Сделан из пластика, в комплекте игровые педали, встроенная коробка передач, угол поворота руля 1080*. Удобное взаимодействие с педалями и коробкой передач. Руль с педалями Trust Compact racing wheel gxt 570. Скажите кто юзал игровой руль с тремя педалями и механической КПП, каким образом работает педаль сцепления? Если вам нужен руль с дополнительной коробкой передач и педалями для обучения вождению в специальных симуляторах.
ТОП—7. Лучшие игровые рули [для ПК, PS и XBOX]. Рейтинг 2023 года!
Некоторые детали, которые казались дешевыми в более дорогостоящих рулях Thrustmaster, здесь становятся ещё более дешевыми. Полностью пластиковые, хлипкие педали далеки от того, что предлагают рули Logitech. Их действие с низким сопротивлением заставляет почувствовать себя аркадным гонщиком, тогда как Force Feedback определенно заслуживает пристального внимания поклонников симуляторов. Внешняя часть рулевого колеса также полностью пластиковая, без металлических деталей вовсе, что заставляет рули казаться игрушечными. Тем не менее, за рулем вы найдете переключатели на металлических спицах, похожие на те, что вы найдете в спортивных автомобилях.
Thrustmaster T150 — это, вероятно, лучший бюджетный руль, в котором вы найдете достаточно содержания. Вы можете получить и более дешевый игровой руль, T80, но поскольку эта модель не получила Force Feedback, она осталась в самой низкой лиге. Thrustmaster TMX Отличное предложение за свои деньги. Они используют ту же технологию рулевой базы, но некоторые элементы и программная совместимость потребовались для того, чтобы работать с этими капризными консолями.
Это значит, что, как и в случае с Thrustmaster T150, вы смотрите на отличный дешевый руль с хорошей обратной связью, но недостатки включают рваные чувства в повороте и резковатые педали, плавности этому комплекту не хватает. Плюсы: Очень плавный и мощный Настраиваемый; Минусы: Базовые рули не так хороши Дорогие обновления; Fanatec выпускает одни из лучших и самых дорогих игровых колес.
Гонял целыми вечерами и мама однажды сделала мне подарок за успехи в школе. На сколько я радовался говорит тот факт, что я спал с этим диском смотря на плакаты Карлоса Сайнса, Томми Мякинина, Колина Мак Рея и других звёзд и их автомобили. Время шло и в игровухах все знали мою любовь к гонкам. Бывали случаи когда пьяненькие работяг с завода просили пройти гонку в NFS Undergraund. Но времена проходили. Игровухи закрывались. Я взрослел. Экономический кризис 2008 года закрыл мне доступ к новым гонкам.
Денег на апгрейд компа банально не было. Доступ был закрыт, но не убило во мне любовь к гоночному миру. Как пришёл к покупке руля В 18 лет. После недели дня рождения забрал сам повестку в военкомате и пошёл в армию. Сходил крайне не удачно. Неудачность которой обернулась инвалидностью и реабилитации. Как и сказал ранее, моя любовь к машинам, гонкам и целому жанру осталась. Прав водительских само собой я получить не мог. Потому гонки стали для меня терапии.
Видео, Яндекс. Маркет Оптимальный выбор для владельца Xbox Этот руль можно подключить к ПК, но в первую очередь он предназначен всё-таки для современных игровых консолей от Microsoft. Средняя цена: 26 999 руб. Это недвусмысленно намекает на то, что данное устройство предназначено для подключения к Xbox. Впрочем, руль без каких-либо проблем определяется и играми на ПК. В комплекте с ним поставляются самые удобные педали. На их днище имеется выдвижная часть, буквально вгрызающаяся в ковёр. Нельзя не отметить и наличие в этом блоке третьей педали, исполняющей роль сцепления.
Универсальное решение для всего спектра жанра! Дорога на кончиках пальцев Дополнительные элементы управления: педали газа и тормоза Угол поворота руля: 900 градусов Количество кнопок: 13 Смотреть товар Вот мы и подошли к топовым моделям, которыми не побрезговали бы воспользоваться в качестве тренировки или разрядки даже профессиональные гоночки. Главная фишка Thrustmaster T128 — продвинутая тактильная отдача, которая заставляет руль дрожать и двигаться множеством различных способов. Это не стандартная вибрация дешевых джойстиков, а совершенно другой уровень. Проезжая с таким рулем по бездороге, вы почувствуете каждую кочку, выбоину и любое другое препятствие на пути так, будто действительно преодолеваете их в реальности. Это ни с чем не сравнимое ощущение! Но будьте осторожны: испытав подобный эффект погружения, вернуться к более дешевым и примитивным рулям будет очень тяжело! В остальном это прекрасный многофункциональный руль с настраиваемым в пределах от 270 до 900 градусов углом поворота, двумя педалями в комплекте и 13 кастомизируемыми клавишами. На нем можно играть в любые гонки! Как в реальном авто Thrustmaster T150 Force Feedback 4160628 Дополнительные элементы управления: педали газа и тормоза Угол поворота руля: 1080 градусов Количество кнопок: 15 Смотреть товар Продолжаем исследовать линейку топовых рулей от Thrustmaster с еще более продвинутой моделью T150 Force Feedback. Здесь вы обнаружите всю ту же роскошную систему обратной отдачи, которая фиксирует каждое преодоленное машиной в виртуальном мире препятствие и передает ощущения от них в руки пользователя так, будто он действительно сидит в машине. Но как будто этого было мало, конструкторы руля еще и снабдили его запредельным углом поворота в 1080 градусов — такая высокая чувствительность контроллера подойдет не только для того, чтобы оценить все технические достижения современных рейсинг-симов, но и даже для серьезных тренировок в сфере автоспорта. Ах да, с количеством программируемых клавиш здесь тоже не пожадничали — на рулевом колесе уместилось аж 15 штук. Попробуйте вспомнить хоть одну игру, в которой не хватит распределить все необходимые действия по местным элементам управления. Ранее мы рассказывали: Топ-5 лучших игровых рулей для ПК в 2023 году Продвинутая тактильная отдача Дополнительные элементы управления: педали газа и тормоза Угол поворота руля: 900 градусов Количество кнопок: 12 Смотреть товар Современный игровой руль для ПК, ноутбуков и консолей семейства Xbox, который может похвастаться продвинутой тактильной отдачей. Пересказать словами впечатления от удержания Thrustmaster TMX Force Feedback довольно сложно — это надо почувствовать.
Полный контроль: выбираем игровой руль для ПК и консолей
Если важна максимальная реалистичность и тренировка навыков, нужен хороший руль для ПК, с педалями и коробкой передач. не все игры пока что поддерживают такую коробку передач и такой большой угол вращения руля. Игровой руль с коробкой и педалями. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Например, большие обороты руля, три педали, наличие Н-образной КПП и так далее. Добавьте сюда набор педалей или отдельную педаль сцепления и ручную коробку передач, и вы полностью готовы к ралли любой сложности.
Как выбрать руль для ПК
Logitech G G923 предлагает премиальное качество материалов и сборки, продвинутую систему обратной связи и множество настроек, активируемых буквально одним щелчком. В комплекте у этой модели есть рулевое колесо, база и блок с тремя педалями, а на торпеде есть целый набор кнопок, позволяющих исключить геймпад для управления консолью при использовании руля. Девайс совместим с PlayStation и Xbox, но не с обоими платформами одновременно — вам придется выбрать версию для своей консоли. Artplays V-1200 Диапазон вращения: от 270 до 900 градусов Цена: 8 570 руб.
Игровой руль Artplays V-1200 — недорогая альтернатива премиальным девайсам для нетребовательных пользователей либо тех, кто ограничен в бюджете. Он довольно компактен, имеет небольшой набор кнопок, а также всего две педали, что ограничивает погружение в реалистичных симуляторах. Вместе с тем, эта модель совместима со множеством платформ, включая РС, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4 и PlayStation 3, позволяет регулировать уровень поворота рулевого колеса в диапазонах до 270 и 900 градусов, оснащена виброотдачей и металлическими клавишами-лепестками.
Этого достаточно, чтобы передать достоверные ощущения от вождения в большинстве современных гоночных игр. Он соединяется с игровой платформой через Bluetooth и питается от собственной батареи, которой хватает на 15 часов непрерывной игры. Этот гаджет совместим с РС и PlayStation, имеет полный набор клавиш для управления консолью без геймпада, а его блок педалей оснащен двумя педалями со специальной подставкой для ног.
Угол поворота был увеличен до 900 градусов, что уже достаточно для полного погружения в гоночные игры. Были также добавлены дополнительные кнопки на рулевое колесо из-за поддержки консолей. Крепление к столу не вызывает нареканий, руль достаточно трудно сдвинуть с места при хорошо прикрученный креплениях. Вместо привычных для гоночного мира "лепестков" для переключения передач помимо секвентальной коробки на задней части руля существуют специальные кнопки, похожие на триггеры у геймпада. К ним нужно привыкнуть, однако, особого дискомфорта при управлении виртуальным автомобилем это вызывать не будет. Driving Force GT можно считать самым лучшим рулем для начального уровня и именно с него вам стоит начать свое знакомство не только с обычными гоночными играми, но и сложными симуляторами. Некоторые "симрейсеры" завоевывали на нем призовые места в достаточно сложных гонках, поэтому о качестве и о полученных положительных эмоциях от управления болидом с помощью данного руля говорить не приходиться. По цене в России его сразу можно отнести к рулям для любителей, однако, если рассматривать линейку Thrustmaster именно с этого руля можно начать свое знакомство не только с гоночными играми, но с данным производителем игровых рулей в целом.
T150 хоть и входить в экосистему Thrustmaster, когда можно подключить блок педалей другой модели и коробку передач, но данный руль не имеет сменного рулевого колеса. G27 по факту является улучшенной версией G25 — на руле стало больше кнопок, наличие тахометра на рулевом колесе, измененная геометрия педального узла, новое программное обеспечение и другое. В отличие от предыдущий рулей, описанных выше, у G25 и G27 в комплекте присутствует отдельная коробка передач, правда у G25 она может работать в двух режимах — последовательное переключение передач или H-образное. Оба руля имеют достаточно хорошее крепление, которое удерживает их на столе даже во время жарких заездов, когда вы очень резко поворачиваете руль, пытаясь избежать заноса или столкновения, а также имеется возможность прикрепить рули и педали к стойке с помощью болтов. К сожалению, Logitech G25 и G27 уже не производят в серийном производстве, поэтому купить их можно только на "вторичке". Кроме того, все меньше появляется в продаже G25, а цены на G27 сильно зависят от самих продавцов, некоторые из них очень сильно завышают цену, надеясь получить большую выгоду от устаревшего устройства. Стоит выделить еще одно свойство этих рулей — это возможность их модернизации. Если вы соображаете в электронике и имеете "прямые" руки, тогда вы можете модернизировать G25 или G27 так, как вам хочется — установить новое рулевое колесо, улучшить механизмы работы обратной связи и многое другое.
Logitech G25 и G27 имею внутри два мотора и большую шестерню, поэтому обратная связь может показаться несколько жесткой. Кроме того, оба руля имеют оптический энкодер, который может иметь заводской брак, что может привести к тому, что программная начинка руля не может определить его нормальное положение и со временем нулевая отсечка, если ее так можно назвать, может сдвинуться на несколько градусов влево или вправо. Починить данный дефект можно, но придется потратить несколько тысяч на заказ энкодера из более прочного материала, чем пластмасса и собственноручно его заменить, почти полностью разобрав руль. Поэтому перед покупкой G25 или G27 вам стоит проверить его работоспособность — как он возвращается "на нуль", как калибруется, как работают кнопки и многое другое. Logitech G27 тоже можно использовать с новым поколением консолей, однако, это потребует от вас покупки специального переходника и вполне возможно, что не все функции могут работать корректно.
С рулем вроде все, переходим к педалям.
Площадка сделана из толстого пластика, сверху находится металлическая накладка. У педалей можно увеличить силу нажатия, подкрутив пружины и изменить угол наклона. Сила нажатия по умолчанию стоит самая слабая, а угол наклона я немного увеличил, но хотелось бы еще сильнее, если долго кататься, ноги могут уставать. Пружины также можно заменить, как и сами педали, все снимается буквально за минуту, за это плюс. Еще один мелкий, но довольно важный конструктивный просчет — отсутствие демпферов на педалях. Место под него есть, но на заводе почему-то его не поставили.
Из-за этого педали довольно сильно стучат при нажатии на них. В наушниках вам будет этого не слышно, но всем находящимся в комнате вполне. Снизу на педалях есть резиновые противоскользящие накладки, которые не особо помогают. Я упираю их в стену, для меня это не критично, но имейте в виду — педали могут скользить. Во-первых, он есть, и это круто. Во вторых, передачи на нем включаются довольно грубо.
Ход четкий, усилие правильное, передачи включать удобно, но чувствуется трение железок внутри. Возможно, его надо будет смазать, пока руки не дошли. Передние передачи включаются как обычно, чтобы включить заднюю надо утопить рычаг и включить шестую, это будет задняя. Также на шифтере есть 2 дополнительные кнопки. Настройка и программное обеспечение Руль настраивается с приложения на телефон, с одной стороны это странно, а с другой — очень удобно. Вы можете настраивать его прямо во время езды, сразу понимая, что вам нужно.
Приложение простое и удобное, в нем можно переназначить функции клавиш, настроить силу обратной связи и даже создать пресеты под каждую игру. Как минимум одну манипуляцию можно проводить и на самом руле — калибровать нулевую зону. У меня руль из коробки был на несколько градусов повернут вправо, я написал в поддержку, мне объяснили что сделать и он стал ровным. Еще можно ограничить поворот руля до 270 градусов, но об этом я уже писал выше. Подключение руля Подключается все довольно просто: закрепляете руль и шифтер на столе, соединяете их, подключаете педали, питание и подключаете руль к ПК. Никаких драйверов устанавливать не нужно, в винде руль определяется самостоятельно.
Из руля провода можно не вытыкать, из компьютера тоже, можно лишь разъединить провод. Все три устройства могут работать сами по себе, вы можете подключить шифтер или педали от V10 к другим рулям, а сам руль можно закрепить на базе надеюсь, это так называется. Игровые ощущения Переходим к самому главному, что там с играми? С ними все неоднозначно. Assetto Corsa Начнем с короля гоночных симуляторов. Знаю, что есть версия Competizione, но это для жестких любителей GT3, к коим я не отношусь.
Я же хотел просто покататься в игре с хорошей физикой и графикой, а первая корса с CSP для этого подходит лучше. Я не настраивал Force Feedback под себя, катался так, как все настроено изначально. В этой игре руль себя проявил лучше всего. Чувствуются неровности на дороге, чувствуется снос передней оси, пробуксовка, руль ведет себя почти также, как при езде на реальной машине. Деталей в обратной связи иногда не хватает, но чтобы ощущать, что происходит с машиной, их достаточно. Единственное, где руль не всегда точно передает сцепление колес с дорожным полотном — затяжные повороты.
Первый вариант более надежен и удобен — так девайс будет надежно держаться на столе. Тип подключения Проводной руль немного неудобен из-за лишних шнуров, зато он более точно реагирует на действия игрока. Беспроводной — идеален в плане удобства, но чуть припаздывает.
Хотя, если соединение Bluetooth хорошее, то отставание будет практически незаметным. Если у вас есть и ПК, и приставка, лучше брать руль, совместимый с обоими девайсами. Материал оплетки: Пластиковая — самая дешевая, но руки по ней скользят, да и выглядит такой руль, как игрушка.
Кожаная — самая натуральная и удобная, но и стоит недешево. Резина — компромиссный вариант между первым и вторым видами оплетки. Количество педалей Педали имеются практически на всех моделях рулей — зачастую их две.
Но можно купить и более дорогостоящий руль с третьей педалью, имитирующей механическую коробку передач — тут уже все будет зависеть от ваших желаний. Обратите внимание на их вес: чем он больше, тем устойчивее будут стоять педали.
История игровых рулей
После этих нехитрых манипуляций в настройках игры появится возможность настраивать коробку передач и назначать на ней передачи. Благо в настройках игры можно включить различные послабления и постепенно освоиться с игрой. В игре Colin McRae Rally 04 приходится много работать рулем а куда деваться, это все-таки раллийный симулятор! Машина постоянно скользит по дороге и пробуксовывает. В данном случае отдача не должна мешать быстро крутить руль, поэтому силу FFB имеет смысл ослабить, особенно учитывая силу отдачи у Force RS.
Играть с таким рулем в эту игру было одно удовольствие. Теперь переходим к аркадным гонкам — NFS: Porsche Unleashed мы решили тестировать рули именно в этой игре, так как она до сих пор остается одной из самых лучших в серии. Здесь уже пришлось использовать Shifter Launch для того, чтобы задействовать дополнительные функции руля. Программа перехватывает сигнал на сцепление и на коробку передач.
В итоге руль ведет себя довольно необычно, не слишком реалистично. Хотя с точки зрения ощущений и увлекательности это плюс. При ударе о препятствие или бордюр руль буквально вырывало из рук. Завершает наш обзор этого руля — тестирование в игре Live For Speed.
Оговоримся сразу, что ее мы тестировали только с этим рулем, так как она полностью поддерживает все функции набора включая сцепление. Сама игра представляет собой качественный кузовной симулятор. На первом месте у этой игры физика. А вот графика, по сегодняшним меркам, смотрится довольно слабо.
В игре двигатель резво отзывается на нажатие педали газа. Нажимаем педаль сцепления, рука ложится на рычаг коробки передач, и мягко включаем первую передачу. Увеличиваем обороты двигателя до средних, ждем зеленого цвета и быстро отпускаем сцепление. Машина набирает скорость, быстро переключаемся на вторую.
Раскручиваем двигатель до пяти-шести тысяч оборотов и переходим на третью, потом на четвертую передачу. Впереди поворот — и, не отпуская сцепления, слегка нажимаем на педаль тормоза, он работает плавно и аккуратно. Управление машиной в этой игре — процесс захватывающий и сложный. Держать в голове все параметры и при этом четко вписываться в повороты весьма непросто.
Вот нас и вынесло на обочину. Выкрутив руль до упора, жмем на газ, отпускаем руль и сцепление, пытаясь уличить игру в нереалистичности. Не удалось. Руль послушно выкрутился в среднее положение так же, как это происходит в реальной жизни.
Подводя итоги, скажем, что в этой игре поддержка набора находится на высоте. Подводя итоги по данному набору, порекомендуем чаще заходить на сайт компании www. И еще одно: несмотря на все свои плюсы, комплект стоит слишком дорого. Мы его даже вынесли отдельно, так как руль не поддерживает Force FeedBack, но использует технологию вибрации.
Руль выполнен полностью из пластика и обладает довольно специфичной формой — двухспицевой. На практике такой дизайн оказался удобным, и все 8 кнопок, разбросанных на руле, размещены очень удачно. А вот подрулевые клавиши Качество педалей оказалось на высоте. Само рулевое колесо подпружинено и всегда само возвращается в нейтральное положение — довольно странное решение.
К столу руль крепится присосками и двумя струбцинами. Причем крепление таково, что всегда остается небольшой люфт у торпеды относительно стола. Пожалуй, основное преимущество комплекта — педали. Платформа достаточно большая, а сами педали удобно нажимать.
Объясняется это тем, что в нем отсутствует технология Force FeedBack. А как же вибрация, спросите вы. Она проявляла себя довольно слабо, на неровностях и при столкновениях руль слегка трясется и не более того. Данный набор можно было бы посоветовать как экономичное решение, если бы не цена.
Speed Wheel 3 Vibration стоит почти 80 долларов. Thrustmaster Enzo Ferrari Force FeedBack Как следует из названия, руль является точной копией баранки, которая установлена в самой быстрой машине от итальянской конюшни — Ferrari Enzo. На месте клаксона эффектно красуется эмблема компании. Руль и торпеда очень компактные.
Торпеда полностью выполнена из пластика. Руль частично сделан из Точная копия руля уже ставшего легендой Ferarri Enzo. Это сделано для того, чтобы руль надежно держался в руках и не скользил. Крепление к столу осуществляется с помощью вращающейся струбцины.
Благодаря этому, ощущение от игр будут еще ярче. Обратную связь и виброотдачу обеспечивают два электромотора. Отметим, что педаль тормоза имеет меньший ход в сравнении с педалью газа и требует большого усилия для нажатия.
Компьютерная рулевая система соединила все самые передовые технологии бренда Thrustmaster, накопленные за более чем 30-летнюю историю производства аксессуаров для игровых консолей и ПК. База игрового руля выполнена из высококачественного пластика и металла, сбоку находятся вентиляционные отверстия, а сзади разъемы для подключения педалей, КПП и блока питания. Съемный механизм позволяет ставить на базу абсолютно любой руль Thrustmaster.
Крепление к столу осуществляется с помощью кронштейна, имеется возможность размещения на кокпит.
Сразу за ручкой переключения передач вы найдете кнопку для изменения режимов работы коробки, а еще выше - пару световых индикаторов. В модели Logitech G25 доступны два режима переключения скоростей: наряду со стандартным H-образным можно использовать секвентальный последовательный режим, который встречается в некоторых спортивных автомобилях. Чтобы активировать последнюю настройку, нужно слегка надавить на кнопку-переключатель и повернуть ее налево на 180 градусов. В случае успешного изменения режима слева от крестовины загорится соответствующий индикатор. Немигающий зеленый свет, исходящий от другого индикатора, сигнализирует о правильном подключении устройства. К сожалению, при разработке нового игрового руля, модели Logitech G27, создатели убрали последовательный режим, чем навлекли на себя праведный гнев многочисленных приверженцев этой особенности. Как мы уже говорили, переключение передач на виртуальной машине отличается от соответствующей работы на настоящем автомобиле разве что более мягким ходом металлической ручки.
Не забудьте только надежно закрепить блок и запастись соответствующими играми с полной поддержкой H-образного переключения скоростей. Практически все серьезные сетевые автосимуляторы iRacing, Live For Speed наряду с современными обучающими программами «3D Инструктор» и даже старыми добрыми игрушками типа Test Drive Unlimited и Richard Burns Rally поддерживают механическую коробку передач. А вот с большинством аркадных гонок наподобие старых выпусков бессмертного гоночного сериала Need For Speed дела обстоят хуже, но там и смысла в подобной реалистичности я не вижу. Платформа педалей При разработке педального блока модели Logitech G25 впервые в истории компании к двум стандартным педалям газ и тормоз был добавлен давно напрашивающийся рычаг сцепления. Все три педали, расположенные на внушительном пластиковом основании, выполнены из нержавеющей стали, а реалистичность их движения обеспечивается мощными гидравлическими опорами, которые довершают превосходный дизайн платформы. Педаль газа нажимается легко и плавно, менее податливо идет сцепление, а максимальное усилие нужно прикладывать при торможении - все точь-в-точь как в управлении настоящей машиной! Платформа педалей Днище самой платформы сделано таким образом, чтобы исключить любое смещение даже во время самой напряженной гонки, независимо от поверхности. Пожалуй, единственное, чего не хватает педальному блоку, - это специального места рядом со сцеплением для отдыха левой ноги, однако такой особенностью располагают далеко не все настоящие машины, что уж говорить о виртуальном вождении.
Тест-драйв Чтобы получить максимально объективную оценку, я решил задействовать руль в самых различных гоночных играх.
Чем выше угол поворота, тем отзывчивее управление автомобилем. При наезде на кочки, столкновении с окружающей средой руль сигнализирует игроку о проблеме. Функция обратной связи зачастую реализована виброотдачей. ТОП 8 лучших рулей для компьютера 8. Рассчитанный на функционирование с ПК и платформе PS3.
Качественный, простой в подключении и компактный — Defender Challenge Mini LE как раз подойдет для начинающего водителя. Это не только отличный помощник в гонках-симуляторах, но и гаджет для обучения виртуальному вождению.
ТОП-15 лучших игровых рулей для ПК и консолей: рейтинг 2024 года
Если важна максимальная реалистичность и тренировка навыков, нужен хороший руль для ПК, с педалями и коробкой передач. мес Тип руль Тип связи проводной Виброотдача да Совместимость Sony PlayStation 3, Sony PlayStation 4 Материал оплетки руля кожа Коробка передач да Педали да Источник питания от Usb Ean 5099206082793. Игровой руль с коробкой и педалями. Лучший игровой руль с коробкой и педалями: Artplays Street Racing Wheel Turbo C900. Функциональные возможности игровых рулей расширяются благодаря наличию педалей, коробки передач, ручного тормоза и подрулевых лепестков. Logitech G25 стал первым в истории компании игровым рулем, дополненным отдельной коробкой передач.
История игровых рулей
PXN Игровой руль 6 + 1 переключатель передач A7 для V10,V9,V900,V3,V12 гоночный симулятор Рулевое колесо для ПК Windows 7/8/10/11. В конструкции игрового руля с тремя педалями используется ременной привод и подшипники для долговечной работы. Logitech G923 TrueForce — руль диаметром 27 см с кожаной оплёткой, три педали для 100% реализма игры и запатентованная система TrueForce. T150 хоть и входить в экосистему Thrustmaster, когда можно подключить блок педалей другой модели и коробку передач, но данный руль не имеет сменного рулевого колеса.
Компьютер, руль и педали. Руководство по выбору джойстика-руля
Эта программа в координатной плоскости рисует линии, соответствующие углам поворота руля или степени нажатия педалей. Датчик на потенциометре Начнем с того, что руль совершенно не обрабатывает небольшие отклонения руля вправо и влево, которые совершаются непосредственно вблизи «центра координат». Те самые мертвые зоны, о которых я говорил. Из-за этого у многих людей складывается впечатление, что все рули и игры с рулями — фигня. Мол крутишь баранку, а машине хоть бы хны. Это сильно бьет по самолюбию действительно опытных автомобилистов ; Производитель гордится углом поворота руля в 270 градусов а бывает и 900! Этот самый градус, точнее «лестницу», которую получает игра, мы можем видеть в программе, значительно отклоняя руль. Еще один всплывший недостаток — нелинейность. Педали — это тоже что-то.
Итого в нашем распоряжении есть всего 40 процентов от полного хода педалей. Куда это годится? Оптический датчик Тут уже все лучше. Во-первых, нет мертвых зон, во-вторых, точность намного выше. Данные поступают плавно, «ступенек» нет. Немного напрягают ясно ощущающиеся при вращении руля зубчики шестеренок редуктора, но к ним быстро привыкаешь. Но… рули на оптических датчиках комплектуются педалями на резисторах Педали из комплекта: Данные поступают рывками явно видны ступеньки , в начале и в конце большие мертвые зоны. Что, впрочем, не удивительно.
Магнитный датчик В руле Gametrix Viper три магнитных датчика — один в руле и два в каждой педали позволяют обрабатывать повороты и нажатия от 0. Для более очевидной разницы поведения, был собран макет, в котором для одной баранки применяются сразу два датчика — магнитный и резисторный. Запускаем программу и… думаю, комментарии излишни. Но если вы ничего не поняли — магнитный датчик регистрирует даже самые незначительные отклонения руля от центра, полностью отрабатывает весь диапазон, который предоставляет руль… и то же самое касается педалей. Думаю, это именно то, на что рассчитывают разработчики игр, выпуская свои шедевры. Ну и самая, пожалуй, интересная часть теста.
Вестебулярный аппарат послал меня куда по дальше.
Да и долгие сеансы уже не получались. От наушников и звука мотора с кричащим штурманом " левый три, не резать" голова болела спустя час, потом пол часа, потом 15 минут. Так принял решение продать руль, шифтер, монитор и потом в итоге продал и PlayStation 4. Мамы уже нет почти как два года. В абсолютно пустой квартире я смотрю стримы по ралли. Смотрю стримы stopgame. Но во сне всегда вспоминаю «Левый 5, длинный, правый 3 не резать… Васенька, кушать, я как купила так и заберу, а ну бегом» Спасибо, мама.
Я тебя люблю Wallen О, годноконтент подвезли Поделюсь своим опытом: я не симрейсер, но сильно любитель. Начинал с какого-то старого момоподобного руля, попробовал в свое время т-150, г923 эквивалент г27-г29 , фанатековский сетап гт про на стандартной базе, 8 нм , и пару профессиональных сетапов моза r21, симкуб, asetek , в том числе пару раз собирал себе домой риги. Сам по себе мир симрейсинга тоже весьма и весьма глубокая бездонная дыра с кучей теории, практики и дивным новым миром особенно поражает после балдурс гейта кек Но, увы, минусов больше, чем плюсов. Увы, все описанные рули в видео даже не рядом с нормальными рулями. Момо и г29 вообще ощущаются как видоизмененный геймпад, не полноценный руль. А поставив себе более дорогой руль с сильной базой понимаешь, что стол у тебя ушатывает в первом же повороте, педалям нужен полноценный упор или крепление, а в поворотах не хватает угла обзора, и через месяц твой ютуб завален видосами про риги, в телефоне контакты сварщиков и поставщиков металла, а у тебя бюджет на покупку мониторов расписан на полгода вперед, а в комнате с компом мебель вынесена ради места на установку рига. Какой бы дорогущий девайс вы бы не взяли, одной ключевой особенности гонки — перегрузка и т.
Более дорогие рули в основном это делают только директ драйв базы передают перегрузку и зацеп машины через вибрацию, но это искуственный костыль того же уровня, что и перемещение в виар, упомянутое в видео. Увы, это сильно нишевый вид развлечений, и новых проектов а тем более достойного уровня появляется ОЧЕНЬ мало.
Также необходимо отметить не самый оптимальный небольшой размер педалей газа и тормоза. Угол поворота руля составляет 180 градусов, устройство совместимо только с ПК. Плюсы и минусы.
С подключением к консоли никаких проблем нет, как и вопросов с настройкой руля в целом… её особо в игре и нет. Можно лишь немного переназначить клавиши. GTS поддерживает все фишки руля, так что можно было насладиться и функцией TrueForce, и всеми функциональными клавишами. К слову TrueForce — название новой системы обратной отдачи от руля, позволяющая лучше прочувствовать автомобиль. Но как и в целом с «обраткой», многое зависит от разработчика игры. Поребрики бьют по рукам, на гоночных болидах можно даже почувствовать разницу между покрышками! Также на них можно менять различные настройки прямо во время заезда тот самый диск на руле справа. В общем, отличное погружение и явно видно, что в Logitech много тестировали и настраивали руль под эту игру. Чего не хватает? Настройки обратной связи, и это претензия к игре. А ещё некое ощущение езды будто по наждачке, постоянная мелкая вибрация. Ощущения дороги она не особо добавляет. Formula 1 2019. Удивительно, но именно в F1 мне стало намного проще водить благодаря рулю. Повороты колёс более плавные на геймпаде они всегда дёрганные, как не старайся , также можно плавно газовать на выходе из поворотов и в целом ехать не в полную мощь, если того требует трасса. В общем, если вы поклонник виртуальной Ф1, крайне рекомендую. Переключение передач на лепестках и боль от наезда на высокие поребрики в комплекте. Перейду к играм на ПК, так как на PS4 гонок не особо много. Отмечу, что в ней весьма хорошо реализована работа узлов авто: подвеска, сцепление с дорогой и великолепная система повреждений. В этой игре было интересно покататься а-ля в жизни. С трафиком, светофорами и переключением передач. Пару раз даже заглох. Как человек водящий и в реальной жизни, могу сказать, что сходств с настоящим авто предостаточно. Так что это даже неплохое подспорье в вопросе тренировки. Было ещё и две игры, от которых, я думал, развалится стол. Да, это как раз к вопросу о креплении. Snowrunner, игра про суровое бездорожье, где надо возить лес, вытаскивать другие застрявшие машины и в целом действо неспешное и чуть ли не стратегическое. Тут, конечно, стоит заранее усилить силу обратной связи, чтобы на полную почувствовать «прелести» езды по лесу и грязи. Использование ручки переключения передач лишь добавляло остроты эмоциям. В заключение — ралли.