Герой России, генерал-майор авиации Сергей Липовой заявил о том, что украинский БПЛА Ту-141 «Стриж», который вчера – 28 июня – сбили восточнее Курска. ВС России сбили над Брянской областью два реактивных беспилотника Ту-141 "Стриж". Российские системы противовоздушной обороны достаточно эффективно работают по украинским реактивным беспилотным летательным аппаратам Вооруженных сил Украины — Ту-141 «Стриж».
Для борьбы с украинскими Ту-141 России нужны ПАК «Гепард» и «Пума»
Советский беспилотник Ту-141 «Стриж» сбит в небе над Брянской областью, сообщил губернатор Александр Богомаз. Реактивный беспилотник армии неонацистского режима Киева, пытавшийся атаковать аэродром под Саратовом, не мог быть запущен на территории нашей страны. Советский Ту-141 «Стриж». Фото: 5 декабря 2022 года Украинские беспилотники атаковали со взрывчаткой аэродромы в Саратове и Рязани. Организатором нападения оказалась группа «Стрижи». 1. Ту-141 Стриж для своего времени был супер машиной и то что пишут в СМИ сейчас (высота полета до 6км) никак не отражает тактику его применения. Военный аналитик Алексей Живов заявил об уязвимости России в случае со взрывом беспилотника Ту-141 «Стриж» в Тульской области.
Стриж – последние новости
Суицидальная политика рождает только камикадзе | В СССР "Стриж" задумывался, как ударный беспилотник, но ВСУ его переделывают в дрон-камикадзе. |
Хроника применения советских БПЛА «Стриж» ВСУ по РФ и Европе – ИАНЕД | Военный эксперт Живов заявил об уязвимости ПВО России в случае с беспилотником Ту-141 «Стриж». |
Стала известна цель БПЛА Ту-141 «Стриж» в Дзержинском районе Калужской области | Российские системы противовоздушной обороны достаточно эффективно работают по украинским реактивным беспилотным летательным аппаратам Вооруженных сил Украины — Ту-141 «Стриж». |
Сколько еще «Стрижей» могут применить ВСУ?
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
ПВО стоят на защите границ, войск, государственных и иных важных объектов инфраструктуры, Москвы и крупных городов. ПВО цели потеряла и оставила, поскольку выполняет свою задачу — прикрывает определенный район. А дальше дроны спокойно летят до следующего обнаружения и только если приблизятся к военному объекту или крупному городу.
Но над полями ни о каком перехвате речь не идет».
Если вы внимательно читали наш материал , то можете помнить о том, что в воскресенье над Тульской областью был сбит реактивный дрон Ту-141 «Стриж». Напомним, речь о 14-метровом беспилотнике, созданном в 70-е годы прошлого столетия в СССР. Изначально устройство планировали использовать для шпионажа над территорией потенциального противника. Высокая скорость позволяла уходить от средств ПВО, при этом оставалась возможность проводить съёмку тех или иных объектов, а сам Ту-141 «Стриж» задумывался как многоразовый летательный аппарат. Всего было выпущено около 100 единиц, но судьба значительной части остаётся неизвестна, а в итоге Украина провела уже несколько попыток нанести удары по тем или иным объектам в глубине России. Если вы обратите внимание на карту, то сможете заметить, что на этот раз беспилотник проник очень далеко от границы РФ, а просчитать его направление полёта не представляется возможным.
Как вы могли слышать, Ту-141 «Стриж» был обнаружен, после чего попал под действие комплекса радиоэлектронной борьбы и потерял связь с оператором. Известно, что дрон упал рядом с многоэтажками в городе Киреевска, а работа РЭБ осуществлялась при помощи секретного комплекса «Поле-21».
Надо сказать, что в свое время долетел из Украины до Хорватии и упал. То есть это сотни и сотни километров. Имеет приличную бомбовую нагрузку — это сотни килограммов взрывчатки», — перечислил Дандыкин. Военный эксперт отметил, что у ВСУ осталось очень мало единиц Ту-141.
Сколько еще «Стрижей» могут применить ВСУ? — разбор Рыбаря
Сообщает портал Царьград. Военный блогер Алексей Живов отмечает, что беспилотник "Стриж" может представлять реальную угрозу из-за своей невидимости. Эти дроны опасны для жизни и здоровья людей, поскольку могут перевозить более 100 килограммов взрывчатки.
Скорее всего, именно такой беспилотник залетел в ростовское небо. В ударном варианте UJ-22 несет авиабомбы, мины или подрывные заряды.
Грузоподъемность аппарата составляет 15—20 кг. Управление выполняют два человека — пилот и оператор-наводчик он дает команду на поражение цели. В конструкции UJ-22 применяется углепластик, поэтому летящий на небольшой высоте дрон плохо видят наземные системы распознавания воздушных целей. Еще один ударный беспилотник украинского производства — «Сокол-300».
Он оборудован лазерной системой наведения, что делает его очень дорогим в производстве. Как правило, применяется для уничтожения бронетехники и крупных военных объектов. Другой украинский беспилотник, «Кобра», обладает дальностью поражения до 300 км. Это маленький дрон-камикадзе с небольшой боевой нагрузкой.
Часто используется роем, когда одну цель атакует целая группа таких БПЛА.
Что любопытно, морские дроны и вовсе врезались в боновые заграждения, что говорит об эффективности оборонительных фортификационных линий, созданных властями. Поскольку все подобные удары координируются специалистами НАТО при поддержке дронов-разведчиков, то было любопытно узнать мнение европейских агентств на тему происходящего. Вчера британская разведка выпустила любопытный пресс-релиз, в котором признаётся безуспешность атаки на Севастополь. Англичане сетуют, что были потеряны сразу 4 беспилотника, но уверены, что Украина всё же добилась некоторых результатов. Якобы, теперь в Москве опасаются украинских дронов, поэтому Черноморский флот будет реже выходить из гавани. Если вы внимательно читали наш материал , то можете помнить о том, что в воскресенье над Тульской областью был сбит реактивный дрон Ту-141 «Стриж». Напомним, речь о 14-метровом беспилотнике, созданном в 70-е годы прошлого столетия в СССР. Изначально устройство планировали использовать для шпионажа над территорией потенциального противника.
Если маршрут проложен над лесными массивами, засечь его крайне сложно. К тому же, не забывай, американские спутники мониторят наши ПВО. Есть тема для размышлений и корректировки системы обороны аэродромов. Одних «Панцирь-С1», похоже, недостаточно, несмотря на этот единичный случай». Эксперт в области технологий и инноваций Борис Косарев в комментарии «ПолитНавигатору» отметил, что защитить российские объекты от атак украинских беспилотников, подобных тем, что были сделаны сегодня, помогут роботы. По его мнению, нужно создавать дроны, которые будут патрулировать ее воздушное пространство и выявлять любые движущиеся объекты, летящие на низкой высоте. Беспилотники будут появляться неожиданно и в любом месте. Нужно говорить, просить и требовать развития технологий противодействия военным и гражданским беспилотникам, а не только создания новых моделей атакующих и разведывательных БПЛА. В развитии этих технологий важно отказаться от необходимости человеку мониторить горизонт. Это самый важный момент, который должен определить развитие индустрии. Главная недооценённая технология на данный момент, которая, на мой взгляд, изменит характер ближнего боя — это FPVдроны, способные непродолжительное время летать по городскому ландшафту со скоростью 200 км. Мы идем к тому, что человеческий глаз и ум вскоре просто не сможет распознавать и принимать решение об уничтожении угроз.
Стала известна цель БПЛА Ту-141 «Стриж» в Дзержинском районе Калужской области
Но они же не стоят на каждом углу и не спрятаны под каждым кустом. При очень мощной российской системе она не может устанавливаться везде», — заключил политолог. Хорватия — центральная Европа, она граничит с Италией. ПВО стоят на защите границ, войск, государственных и иных важных объектов инфраструктуры, Москвы и крупных городов.
Еще несколько лет ушло на доводку конструкции, и в 1979 году комплекс приняли на вооружение. Было построено 152 «Стрижа». Для этого БПЛА были разработаны программируемые автоматические системы управления. Навигация в полете осуществлялась при помощи допплеровского измерителя скорости и сноса, радиовысотомера и вычислителя. Полет осуществлялся по заданной программе: типовое задание включало длинные прямолинейные участки, в том числе с применением разведывательной аппаратуры, и несколько поворотов.
Для запуска «Стрижа» предназначалась пусковая установка открытого типа с рельсовой направляющей. Взлет осуществлялся при помощи стартового ускорителя. БПЛА выполнял посадку при помощи парашюта. При подлете к заданному району посадки аппарат должен был гасить скорость при помощи тормозного парашюта и маневрирования. Затем выбрасывался основной парашют. Ту-141 имел один турбореактивный двигатель со тягой, равной 2000 кгс.
Аналогичные случаи произошли 29 июня и 3 июля, но уже под Курском.
Тогда повреждений и пострадавших не было. Но когда 14 сентября «Стриж» сбили на Ставрополье у села Кендже-Кулак Туркменского района, были ранены 5 человек. Крайний случай произошел сегодня на аэродромах Дягилево под Резанью и Энгельс под Саратовом.
Пуск Ту-141 с машины-транспортера. У БЛА нет шасси, поэтому до нужной скорости его разгоняет твердотопливный ускоритель. Во всяком случае, о других подразделениях Вооруженных сил Украины, имеющих такую экзотику, не было известно ранее.
По сообщениям из других стран, до этого его пролет регистрировали в Румынии по другим сведениям — в Венгрии. В украинском посольстве в Хорватии от комментариев отказались.
Shot: под Калугой сбили советский беспилотник Ту-141 «Стриж» (ВИДЕО)
Беспилотный летательный аппарат Ту-141 "Стриж" был разработан в СССР в 1970-х годах. Реактивный беспилотник армии неонацистского режима Киева, пытавшийся атаковать аэродром под Саратовом, не мог быть запущен на территории нашей страны. ВСУ переделали беспилотник Ту-141 «Стриж» Фото: Владимир Жабриков © Этот разведывательный летательный аппарат Ту-141 «Стриж» весит 5,3 тонн. Украинский беспилотник Ту-141 «Стриж» со взрывчаткой на борту был сбит под Тулой, в 400 километрах от границы с Украиной. что за «птица»?
Shot: под Калугой сбили советский беспилотник Ту-141 «Стриж» (ВИДЕО)
Оценить даже примерное число Ту-143 у украинских формирований проблематично, но их вряд ли меньше нескольких десятков. Технология производства осталась в прошлом: нет ни специалистов, ни промышленных мощностей, которые давно переделаны под другие задачи. А деталей и запчастей на ХАЗ практически не осталось. ВСУ готовятся к наступлению на российские территории. Создано несколько оперативно-тактических штурмовых группировок для реализации плана удара на двух основных направлениях. Первым в командовании противника рассматривают Соледарское, а второе — Донецкое или Запорожское с несколькими отвлекающими наступлениями на других участках, включая Угледарский, Купянский, Северский и Херсонский.
За несколько дней до этого или в момент реализации масштабного плана ВСУ намерены нанести массированный удар беспилотниками по территории России, в том числе и по глубокому тылу.
Первый из них предназначался для обеспечения необходимой информацией командования армий и фронтов, а второй должен был «обслуживать» танковые и мотопехотные дивизии. Следует отметить, что «туполевцы» еще в 1964 году построили «многоразовую» версию Ту-123, получившую внутреннее обозначение Ту-139. В серию эта машина не пошла, однако многие из примененных при её создании технических решений были использованы при работе над новыми беспилотниками. Первым из них стал Ту-143 «Рейс», главная часть комплекса войсковой разведки ВР-3. Решить задачу по созданию ВР-2 было существенно сложнее, поскольку требовалось достичь значительно большей дальности полета.
Поэтому разработанный для этого комплекса самолет Ту-141 «Стриж» впервые поднялся в воздух лишь в 1974, через четыре года после успешного дебюта Ту-143. Главным конструктором обеих машин был Г. Первые секунды после взлета Ту-141. Твердотопливный ускоритель еще не сброшен. Создание настолько же скоростного разведчика, каким был Ту-123, привело бы к резкому и совершенно неоправданному увеличению стоимости машины. Снижение требований позволило заметно упростить конструкцию БПЛА.
В частности, стала ненужными форсажная камера и регулируемый воздухозаборник. Уменьшение «прожорливости» силовой установки дало возможность уменьшить размеры и вес топливных баков. Изменена была и схема приземления БПЛА после выполнения задания. Первоначальный проект предусматривал обычную «самолетную» посадку на колесное или лыжное шасси. Создать способную на это автоматическую систему управления в начале 70-х годов не представлялось возможным — слишком примитивной была электроника того времени. Поэтому приняли решение использовать для приземления специальный парашют и дополняющую его систему мягкой посадки с отдельным ракетным двигателем.
Испытания Ту-141 в 1974 году завершились вполне успешно, после чего началась подготовка к серийному выпуску БПЛА. Первая партия этих машин была изготовлена в 1977 году на Харьковском авиационном заводе. Одновременно была осуществлена переделка отдельных элементов конструкции. Заводские испытания новых беспилотников пришлось проводить в пустынной местности, чтобы исключить возможные несчастные случаи. Полеты осуществлялись в пустыне Кара-Кум, близ города Чимкент, а также неподалеку от озера Балхаш. Полноценное серийное производство Ту-141 было развернуто в Харькове, начиная с 1979 года.
За 10 последующих лет армия получила 152 таких БПЛА. Машина несколько раз модернизировалась, однако после распада СССР все работы в этом направлении постепенно свернули.
ФОТО Министерство обороны РФ официально признало атаку украинских дронов на российские военные аэродромы в глубоком тылу. В результате атаки повреждены стратегические ракетоносцы Ту-195 иТу-22М3. В результате падения и взрыва на российских аэродромах обломков украинских БПЛА была незначительно повреждена обшивка корпуса двух самолетов», - заявил официальный представитель Министерства обороны РФ Игорь Конашенков. По данным российского военкора Александра Коца, атака на российские аэродромы была совершена советскими БПЛА Ту-141 «Стриж», которые имеют дальность полета 1000 км.
Аналогичные случаи произошли 29 июня и 3 июля, но уже под Курском. Тогда повреждений и пострадавших не было. Но когда 14 сентября «Стриж» сбили на Ставрополье у села Кендже-Кулак Туркменского района, были ранены 5 человек. Крайний случай произошел сегодня на аэродромах Дягилево под Резанью и Энгельс под Саратовом.
Суицидальная политика рождает только камикадзе
Ещё одна причина - они дорогие, и их сбивают российские всепогодные ЗРК «Тор» с 2016 года в войска поставляется система «Тор-М2» с боекомплектом, увеличенным вдвое, и возможностью вести огонь на ходу без остановок. Киевский фюрер Зе и «Шпеер» Незалежной Зи Володимир Зимин, один из руководителей Укроборонпрома, глава завода «Артём» намекнули американцам, что готовы сами выпускать ударные беспилотники, если Киеву предоставят технологии. Технологии им не дали, зато решили украсть всё ещё имеющиеся на Украине эффективные советские разработки. Как так вышло? Без допуска к чертежам и болванкам американских инженеров, которые модифицировали новой бортовой навигацией старый советский Ту-141, этого бы не случилось. По сути это теперь - гибрид из советских ноу-хау и инженерной мысли американской корпорации Raytheon Technologies. Это означает, что представители США участвовали в технической подготовке нападения на инфраструктурные объекты на территории России. Мало того, цели также определяются и согласовываются западными хозяевами киевского режима. И ранее космические системы США использовались для разведывательно-информационного обеспечения ВСУ, для вскрытия мест дислокации наших войск, их маршрутов передвижения, отныне же Вашингтон отрабатывает новые методы применения своих гражданских типа Space X и военных спутниковых группировок в качестве компонентов управления тактическими звеньями, в которых теперь есть и эскадрилья БПЛА-камикадзе. Появилась достоверная информация, что Украина использует советские беспилотники дальностью до 1000 км, модернизированные в 2022 году на Харьковском авиационном заводе, при непосредственном участии специалистов американской корпорации Raytheon Technologies. Это указывает на прямое участие специалистов американского военпрома в атаках на объекты в глубине территории России, как бы это не отрицали в Вашингтоне.
Ранее в пятницу президент Хорватии Зоран Миланович сообщил , что упавший ночью на окраине Загреба беспилотник был запущен с территории Украины. Он выразил удивление тем, что летательный аппарат старого образца провел больше часа в небе над странами - членами НАТО и никто этого не заметил. По словам президента, ведется расследование инцидента. О беспилотнике Разведывательные аппараты Ту-141 "Стриж" производили с 1979 по 1989 год на Харьковском авиационном заводе.
При том, что раньше такие машины сбивали.
Но нужно помнить еще инцидент в начале специальной военной операции, когда точно такой же, абсолютно идентичный беспилотный летательный аппарат пролетел сначала 4 минуты над Румынией, потом 20 минут летал над Венгрией, еще какое-то время летал над Хорватией. И в результате грохнулся рядом с общежитием прямо в столице Хорватии Загребе», — отметил Коц. По словам военкора, после этого все страны, над которыми аппарат летал, отчитались, что «следили за ним». С чем это может быть связано? Мы сбили его над аэродромом.
На объектах критической инфраструктуры у нас сейчас введены повышенные меры безопасности.
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
Что за реактивный беспилотник Ту-141 «Стриж» применяется ВСУ?
В воскресение, около 15.00 киевские власти отправили прощупывать российский тыл очередной беспилотный летательный аппарат типа «Стриж» (Ту-141) в ударном исполнении. Речь идет о единственно возможном варианте, если БПЛА, врезавшийся в голову российского "стратега", будет именно украинским. Это самолеты-разведчики Ту-141 "Стриж" производства СССР. БПЛА Ту-141 «Стриж», разработанный в КБ имени Туполева полвека назад, американцы превратили в пятитонный дрон-камикадзе. Тем более, что нанесены удары были устаревшими реактивными беспилотниками ещё советской разработки — Ту-141 «Стриж» (в некоторых источниках пишут о Ту-143 «Рейс», но это ошибка — дальность полёта таких аппаратов всего 180 км). Ту-141 «Стриж» был разработан еще в 1970-х годах в ОКБ имени Туполева и серийно производился в течение десяти лет с 1979 года на «Харьковском авиационном заводе».