Новости расчет времени в пути в метро москвы

Теперь на метро можно доехать до аэровокзала Внуково, время в пути от Москва Сити 43 минуты. Схема метро Москвы: рассчитать время в пути быстро и просто. На карте метро Москвы, схеме метро Москвы, укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском. Первого марта 2023 года в Москве торжественно запустили Большую кольцевую линию метро.

Время и расстояние между станциями метро Москвы

Интерактивная карта метро с онлайн расчётом времени пути и маршрутом, все линии и станции московского метрополитена. Пассажиры Московского метрополитена, по предварительным расчетам, смогут проехать полный круг Большой кольцевой линии (БКЛ) за 1,5 часа. Узнать время пути, рассчитать расстояние в мин. между линиями подземки онлайн, показать адрес и схему движения по автодорогам Московской области +калькулятор расхода и стоимости топлива.

Экономия времени при ежедневных поездках по БКЛ составит до 35–45 минут — Сергей Собянин

Абсолютно новая схема метро Москвы с расчетом времени. Скачать схему метро Карта Москвы Станции метро Москвы Перспективная Схема метро Москвы 2030. Уточнялось, что инцидент произошел в ночь на 2 мая на станции метро «ВДНХ» Калужско-Рижской линии.

В «Метро Москвы» большое обновление — для пользователей появилась персональная история

Схема (карта) метро Москвы 2024 Информация о метрополитене Москвы. Время работы метро, схема и карта линий, цена билетов и методы оплаты проезда.
Интерактивная онлайн карта московского метро с новыми станциями Схема Московского метро 2030 Перспективы развития метро Москвы на.
Яндекс Метро Время, во сколько в Москве открывается метро в 2024 году – ежедневно в 05:30 утра.
Как пользоваться московским метро (ИНФОГРАФИКА) Например, время поездки от станции «Рижская» до «Сокольников» сократилось в 5,5 раза (с 17 до трех минут).

Тысячи пассажиров Московского метро

Метро Москвы – карта метро, МЦД, МЦК За время авианалётов в метро родилось 217 детей[68].
Часы работы метро Москвы в 2024 году В результате вам пригодится схема метро Москвы с расчетом времени и новыми станциями в пути на 2024 год.
Личный кабинет пассажира Схема станций БКЛ с расчетом времени в пути — официальный сайт Мосметро.
Тысячи пассажиров Московского метро Официальный сайт Московского метрополитена.
Как сэкономить на поездках в московском метро? На карте метро Москвы, схеме метро Москвы, укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском.

Экономия времени при ежедневных поездках по БКЛ составит до 35–45 минут — Сергей Собянин

Бунинская аллея - Планерная 1 ч 27 мин Яндекс. Карты Яндекс. Кстати, Бунинская аллея - самая удаленная станция от центра города и вдобавок находится на короткой Бутовской линии несосоявшегося мини-метро, которая не доходит ни до центра, ни до БКЛ. Рассказовка - Некрасовка 1 ч 27 мин Яндекс. Карты На маршруте с юго-запада на юго-восток находятся целых две ветки Солнцевская и Некрасовская , которые не доходят до центра, поэтому до открытия БКЛ дорога была гораздо длиннее. На Нижегородской пересадка очень быстрая и имеет кросс-платформенный тип. Пятницкое шоссе - Бунинская аллея 1 ч 27 мин Яндекс.

В этом году заработала привязка карт москвича. Теперь пассажиры с льготным проездом могут смотреть историю поездок, студенты — покупать абонементы онлайн», — рассказал Сергей Собянин. Кроме того, появилась возможность заморозить годовые проездные билеты на 14 дней.

В 1995 году открыли Люблинскую линию , запроектированную ещё в середине 1980-х. В середине 1990-х появились новые проекты развития скоростного транспорта Москвы: лёгкое метро , монорельс , мини-метро и скоростная транспортная система. Реализованы из них в итоге по сути только два: «мини-метро» ответвление с обозначением «4А» Филёвской линии и монорельс [77] [77] [76].

В 2000—2001 годах достроили южный участок Серпуховско-Тимирязевской линии, от « Пражской » до « Аннина », в конце 2002 года открыли конечную станцию « Бульвар Дмитрия Донского », впервые выводившую метро за МКАД , оставаясь при этом на территории Москвы район Северное Бутово. В 2004 году была построена линия монорельса. Планировался проект мини-метро изначально как частное ответвление от станции « Киевская » Филёвской линии в сторону делового центра « Москва-Сити ». Оно должно было иметь кривые меньшего радиуса, более крутые подъёмы и более короткие платформы по сравнению с обычным метрополитеном [78]. Однако затем от мини-метро отказались, и в итоге в 2005 году было построено простое ответвление с двумя станциями: « Выставочная » и « Международная ». Строительная шахта станции « Достоевская » В 2003—2009 годах Арбатско-Покровскую линию продлили от станции « Киевская » до « Митино » [79] , включив в неё участок Филёвской линии [80].

На этой линии построена первая станция на территории Московской области и одновременно первая станция, построенная на частные деньги, — « Мякинино » [16]. В 2007—2010 годах Люблинско-Дмитровскую линию продлили через центр города до станции « Марьина Роща » [81] [82] [83]. В честь юбилея на всех станциях установили памятные доски с датой открытия станции и именами архитекторов [84]. Но при оформлении досок возникли разночтения с данными официального сайта метрополитена, большая часть в датах переименований — переименования 5 ноября 1990 года на некоторых станциях на досках датированы 1991 годом, а годом переименования «Воробьёвых гор» указан 2002 а не 1999, хотя на момент официального переименования станция была закрыта на реконструкцию ; исключение среди данного ряда ошибок составила дата открытия участка «Савёловская» — «Отрадное» на сайте указано 1 марта 1991 года, на досках — 7 марта. Была открыта станция « Новокосино », некоторые выходы которой частично расположены в подмосковном Реутове [86]. В декабре того же года открыли станции метро « Алма-Атинская » Замоскворецкая линия и « Пятницкое шоссе » Арбатско-Покровская линия , ставшие конечными станциями этих линий [87] [88].

В январе 2014 года пущен участок Солнцевской линии от « Парка Победы » до станции « Деловой центр » [90]. В феврале Бутовская линия была продлена до пересадки с Калужско-Рижской линией с открытием станций « Лесопарковая » и « Битцевский парк » [91]. В августе на действующем перегоне между станциями « Щукинская » и « Тушинская » открылась станция « Спартак », заложенная ещё в 1970-х годах, но остававшаяся законсервированной на протяжении почти сорока лет [92]. В декабре была открыта станция « Тропарёво », ставшая первым этапом продления Сокольнической линии. Открытие 200-й станции «Саларьево» в феврале 2016 года В сентябре 2015 года открыли станцию « Котельники », имеющую выходы сразу в трёх городах [93]. В декабре открыли станцию « Технопарк » на наземном перегоне между станциями « Автозаводская » и « Коломенская » [94].

В январе 2016 года метро пришло в Новую Москву с открытием станции « Румянцево » на Сокольнической линии [95]. В феврале была открыта следующая за ней « Саларьево », ставшая двухсотой станцией Московского метро [96]. Динамическая схема строительства линий Московского метрополитена с 1935 по 2019 год В марте 2017 года пущен второй участок Солнцевской линии от станции « Парк Победы » до станции « Раменки » с двумя промежуточными станциями. В декабре Замоскворецкая линия была продлена в северном направлении от станции « Речной вокзал » до станции « Ховрино », которая открылась для пассажиров в последний день уходящего года — 31 декабря. На данном участке также находится промежуточная станция « Беломорская », строительство которой временно приостанавливалось, в дальнейшем её открытие состоялось на действующем перегоне [97]. В феврале 2018 года введена первая северо-западная часть Большой кольцевой линии — будущей второй подземной кольцевой Московского метрополитена, от станции « Деловой центр » до станции « Петровский парк » с тремя промежуточными станциями [98].

В марте была введена в строй вторая очередь северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии с тремя станциями от « Петровско-Разумовской » до « Селигерской » [99]. В конце августа введён в эксплуатацию участок Солнцевской линии от станции « Раменки » до станции « Рассказовка » с семью станциями [100] [101]. В декабре состоялось открытие станции « Беломорская » на действующем перегоне между станциями « Речной вокзал » и « Ховрино » и продление северо-западного участка Большой кольцевой линии на одну станцию от « Петровского парка » до « Савёловской ». В конце месяца был введён в эксплуатацию участок Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции « Коммунарка » с тремя промежуточными станциями [105]. В конце октября 2019 года Каховская линия полностью прекратила своё существование в связи с запланированной реконструкцией станций и последующей интеграцией в состав Большой кольцевой линии в 2022 году [106]. В конце марта 2020 года введён второй участок Некрасовской линии длиной 14,4 км от станции « Косино » до станции « Лефортово » с 6 станциями [107].

Организовано вилочное движение от «Хорошёвской» в сторону «Мнёвников» и « Делового центра ». Участок « Нижегородская » — « Электрозаводская », который раньше был частью Некрасовской линии, начал свою работу в БКЛ 20 февраля, раньше, чем эти станции. Также открылись станции « Лианозово » и « Яхромская ». Кагановича [110] [111] , с 29 ноября 1955 года носит имя В. Ленина , в 1990-х и 2000-х годах оно использовалось не на всех станциях, хотя официально вопрос о снятии имени Ленина никогда не возникал [112].

Высокая маршрутная скорость сделала эту линию метро самой скоростной в Европе. На этом месте москвичам-патриотам становится обидно: неужели Турция кстати, в свое время именно московские проектировщики активно участвовали в рождении стамбульского метрополитена настолько опередила российскую столицу? Спешим успокоить — такой вывод сделать из этой новости нельзя. Причем сразу по нескольким причинам.

Причина первая: речь идет не о линии городского метро, а скорее о чем-то вроде аэроэкспресса. А эти поезда на тех участках, где не участвуют в обычном движении городских электричек по стандарту МЦД, развивают те же 120 километров в час. И то не потому что поезда этого класса не могут ехать быстрее, а потому что в тоннеле они делят одно рельсовое полотно с грузовыми поездами и челноками-автовозами. Скоростной рекорд среди аэроэкспрессов на данный момент принадлежит Шанхаю — там «на вооружении» стоит система MagLev, в которой нет контакта между поездом и рельсами.

«Метро Москвы» и «Яндекс.Метро»: сравниваем работу двух приложений для передвижения в подземке

Чат-бота Александра, у которого можно спросить историю метрополитена, время работы определенной станции, адрес или номер телефона нужной организации и задать иные вопросы. Установить мобильное приложение «Метро Москвы» будет полезным местным гражданам и туристам. Обладает такими достоинствами, как наличие информации о ремонте линий, возможность оформления билетов на междугородние автобусы, удаленной оплаты счета за парковку автомобиля и прочее.

Для каждого из этих городов доступна функция автоматического построения оптимального маршрута с возможностью расчёта примерного времени поездки, с учетом всех пересадок. Приятной особенностью приложения являются наличие детальных схем Яндекс. Метро, а также подсказок, в каком вагоне лучше ехать, чтобы добраться до пункта назначения быстрее.

В статье мы рассмотрим способы оплаты проезда не только в «классическом» подземном метрополитене , но и на Московском центральном кольце МЦК , Московском центральной диаметре МЦД , монорельсе. Выделяют три основных типа тарифов: бесконтактный расчет, «Единый» билет и тариф для карты «Тройка». Рассмотрим удобство и стоимость каждого из этих типов подробнее. Тарифы для бесконтактной оплаты проезда Оплатить проезд в метрополитене можно без приобретения специальных проездных. Для этого достаточно использовать обычную банковскую карту или свой смартфон. При таком способе оплаты одна поездка обойдется в 56 рублей данные на январь 2023 года. Кроме этого необходимо учитывать, что списание средств с пластиковых карт «Мастер-Кард» и «Виза» может производиться в течение суток, а не сразу как с карт платежной системы «Мир».

В период пандемии вендинговые автоматы оперативно перешли на продажу масок, перчаток и тем самым помогли защитить пассажиров. Книги в метро. Эта история началась с открытия станции «Рассказовка». В 2018 г. Чтобы ею воспользоваться, нужно перейти по ссылке на сайт проекта «Книги в Метро». Музыка в метро. Музыка нелегально звучала в метро, по крайней мере, с 1992 г. Часто музыканты, игравшие в метро, создавали давку и препятствовали проходу пассажиров. Многие музыканты не заботились о своем внешнем виде и качестве музыки, которую исполняли. С 2016 г. До пандемии в переходах и вестибюлях станций прошло около 90 тыс. Теперь пассажиры могут услышать качественную живую музыку, переходя со станции на станцию. Сейчас проект постепенно оживает. А с возвращением к нормальной жизни «Музыка в метро» вновь зазвучит в полный голос. SIM-карты в метро. Зимой на 45 станциях были установлены терминалы для выдачи SIM-карт. Проект рассчитан в основном на туристов, но может быть полезен и москвичам. С помощью терминалов уже выдано более 5 тыс. До конца нынешней весны в метро будет установлено 80 таких устройств. Живое общение. Стойки «Живое общение» — это возможность лично поговорить с сотрудником метро: получить ответ на вопрос и улыбнуться друг другу, пусть даже через маску. На стойках можно получить ответы на вопросы и купить сувениры мосметро.

Десять простых вопросов о московском метро

Карта метро Москвы - схема метро с расчетом времени в пути между станциями Авторизация происходит путем ввода номера платежного инструмента.
Большая кольцевая линия Как рассчитать время в пути на МЦК. Время поездки между станциями МЦК можно рассчитать в сервисах ания и

Интерактивная онлайн карта московского метро с новыми станциями

Кроме того, учитывайте, что после 23:00 интервалы движения поездов увеличиваются до 8 минут. Эскалаторы на всех станциях метро прекращают работать ровно в 1:00, поэтому если вы припозднитесь, подниматься придется уже пешком. А учитывая, что в московском метро есть эскалаторы высотой до 63 метров, такой кросс осилить будет не так-то просто. Расчет времени поездки в московском метро Довольно точно рассчитать время поездки в метро можно с помощью сервиса Метро. Но при расчете времени следует учитывать, когда и куда вы собираетесь ехать. В час пик к итоговому времени прибавьте около 5 минут — дело в том, что в период большого наплыва людей могут образоваться очереди на эскалаторы. Средний интервал движения поездов в метро — 2,5 минуты. В час пик этот интервал может сокращаться до 1,5 минут. Зачем закрывать метро на ночь?

В ночное время в метро начинаются мероприятия по обеспечению безопасности пассажиров. Проверить состояние путей, составов, систем, провести уборку вагонов и станций — все это можно сделать только ночью, когда в метро нет пассажиров, а контактный рельс отключен.

Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы Например, время поездки от станции «Рижская» до «Сокольников» сократилось в 5,5 раза с 17 до трех минут. Благодаря открытию движения по всей Большой кольцевой линии БКЛ метро на многих маршрутах пассажиры ежедневно могут экономить до 35—45 минут. Например, время поездки от станции «Рижская» до «Сокольников» сократилось в 5,5 раза с 17 до трех минут. Путь от «Варшавской» до аэропорта Внуково стал быстрее вдвое 40 минут вместо 80. В 1,5 раза быстрее за 26 минут вместо 45 — от «Каширской» до «Университета».

О новых станциях БКЛ - строящаяся линия метрополитена. На схеме метро она обозначается номером 11 и окрашена в бирюзовый цвет. После завершения строительства в 2022 году она станет самой протяженной линией московского метро и третьей по счету внутригородской кольцевой линией рельсового пассажирского транспорта в Москве после Кольцевой и Московского центрального кольца МЦК. Всего на БКЛ протяженностью 70 км разместится 31 станция. На данный момент введено уже девять станций БКЛ, в этом году планируется открыть станции "Карамышевская", "Улица Народного Ополчения" и "Электрозаводская" "Рубцовская".

Помимо этого, жители или гости Москвы и Санкт-Петербурга смогут пополнить проездные билеты "Тройка", либо "Подорожник" соответственно, прямо через приложение. Вы можете скачать Яндекс. Метро на свой Android на нашем сайте и построить маршрут без доступа в интернет, даже во время поездки.

Как ориентироваться в метро Москвы: мануал для чайников

Оптимальные маршруты и вагоны для удобных пересадок Яндекс Метро учитывает время в пути, количество пересадок и закрытые на ремонт станции. Рассчитайте оптимальный маршрут и время поездки. Схема метро Москвы на интерактивной карте, где Вы можете посмотреть время проезда до нужной станции, распечатать маршрут, чтобы не заблудиться.

Интерактивная карта метро Москвы

Станций в Москве много Саларьево на тот момент ещё не открыли, но всё равно хватало , и руками всё это делать не хотелось совершенно. Тогда я обратился к сайту Яндекс. Для старта это было в самый раз, но этот сервис использует усредненные оценки времени, а для серьезного расчёта нужно было иметь более точные сведения. Тут я вспомнил пару довольно древних программ с народными замерами времени — pMetro и mMetro — это, если кто не знает, такие десктопные калькуляторы метромаршрутов. Первая почти перестала официально обновляться в 2011 году, вторая — ещё раньше, но всё лучше, чем ничего. Среди файлов в папке pMetro обнаружился Moscow. Там нашлась почти вся нужная информация на схеме не хватало нескольких самых свежих станций. Я наваял одноразовый парсер всего этого в tsv и довбил руками отсутствующие станции и перегоны, «прозвонив» тайминги для них на Яндекс. Координаты новых станций я взял из статей Википедии.

Схема в итоге получилась вот такой проекция, конечно, не Меркатора, но суть передаёт : тут я нарисовал ещё и линию монорельса, но, в дальнейшем, было решено от неё отказаться Теперь предстояло попробовать со всем этим взлететь. Геном коммивояжёра Итак, нужно было решить классическую задачу коммивояжёра в постановке на неполном графе над 200 вершинами. Опыт предков учит нас, что задача эта NP-полна и даже, вероятно, трансвычислительна. В переводе на русский первое означает, приблизительно, что нам не известно способа нахождения её наилучшего решения, кроме перебора всех возможных ответов, а второе — что перебирать нам придётся довольно долго не менее, чем миллиарды лет. На практике, однако, можно попробовать организовать перебор таким хитрым способом, чтобы постепенно находить всё более хорошие решения и остановиться «по готовности». Перед тем, как продолжить, замечу, что первым нормальным побуждением здорового человека является попытка проложить оптимальный маршрут самостоятельно, вручную, или хотя бы набросать его крупными мазками, а потом доводить автоматически. Но так как в нашем случае цена ребра зависит от его положения в маршруте то есть от времени суток , а 51 станция находится на достаточно плотном участке графа внутри кольца и на нём, включая пересадки , прохождение которого существенно зависит от точки входа и выхода, использовать здравый смысл не так уж просто. Интересно также, что в зависимости от того, собираемся ли мы выходить на каждой станции и ждать следующего поезда, или нет, оптимальный маршрут может быть совершенно разным так как интервалы движения поездов на разных линиях различны.

Но продолжим. Как я уже сказал, можно организовать перебор таким способом, чтобы постепенно находить всё более хорошие решения, и, если нам не нужно гарантий того, что найденное решение самое лучшее, мы можем остановиться в любой момент, когда сочтём, что текущий лучший результат «достаточно хорош» для нас. Один из древних классических подходов в такой ситуации — использование генетических алгоритмов. Это довольно простая идея времён былой популярности эволюционной теории: опишем каждое решение некоторым вектором «геномом» , сформулируем функцию качества конкретного генома в нашем случае — время прохождения всего маршрута и запустим эволюцию: добавим случайные мутации, а то и заставим лучшие из «особей», натурально, спариваться. Несколько тысяч поколений этакой евгеники — и у нас готов неплохой сверхчеловек маршрут. Но дьявол, как водится, в деталях. Во-первых, надо хорошо выбрать представление информации в геноме.

Фото: depositphotos.

Поезда расположены по порядку своего прибытия в двух или в одном направлении. Такая информация отображается, если нажать на одну из станций, указанных на карте в приложении. Система неплохо отображает разную загруженность вагонов и, как видно, не закрашивает все одним цветом.

А эти поезда на тех участках, где не участвуют в обычном движении городских электричек по стандарту МЦД, развивают те же 120 километров в час.

И то не потому что поезда этого класса не могут ехать быстрее, а потому что в тоннеле они делят одно рельсовое полотно с грузовыми поездами и челноками-автовозами. Скоростной рекорд среди аэроэкспрессов на данный момент принадлежит Шанхаю — там «на вооружении» стоит система MagLev, в которой нет контакта между поездом и рельсами. Вторая причина, по которой Москва может не завидовать Стамбулу в плане метро — то, что скоростные линии именно что городской подземки у нас проектировались еще в начале 1980-х годов. Тогда планировалось проложить под городом четыре хордовых линии, рассчитанные на 10-вагонные поезда, с увеличенными перегонами и скоростями движения.

Это было связано с проектом построить Южный вокзал для поездов дальнего следования в районе нынешней станции Битца». Заметим, что проект Южного железнодорожного вокзала и сам по себе оказался утопическим для своего времени: в середине 1980-х начали прокладывать меридиональную высокоскоростную магистраль ВСМ от Ленинграда через Москву до Крыма и Сочи. Для обслуживания этой магистрали и нужен был транспортный хаб в Битце.

Since then it has become the standard for transport map design. For the new metro map, we have tried a completely new approach to the grid. This grid allowed us to create elegant and eye-pleasing bends of lines. All constructions on the streets and stations reserved for metro maps have become round. The round format is the main one for the map, though it easily adapts to rectangular formats used in train cars.

Highlighted transfers The design of transfers between stations is one of the most important elements of a transport map. First maps of the Moscow Metro used arrows to show transfers, explaining to passengers that they can get from one line to another. The graphics are not that complicated now. Since 2013 transfers have been drawn as "dumbbells" — paired rings with gradient transitions between colours. This works well when there are few hubs. The increasing complexity of the transport system requires a new solution for hubs. We have developed a design called "capsule". Outlines of transfers are rich in contrast and are easy to understand.

В «Метро Москвы» большое обновление — для пользователей появилась персональная история

Когда станций стало много, в них стало сложно ориентироваться, и схема московского метро стала геометрической. На интерактивной схеме есть поиск станций, а маршрут прокладывается автоматически, поэтому мы пожертвовали удобством чтения, чтобы правильно показать форму линий и раcстояния между станциями.

Ближе к БКЛ перенесли 88 остановок общественного транспорта. Строительство Большой кольцевой линии Московского метрополитена — крупнейший в мире проект в области метростроения. БКЛ — это 70 километров путей с 31 станцией и тремя электродепо. Она стала самой протяженной кольцевой линией метро, обогнав прежнего чемпиона среди подземных колец — вторую кольцевую линию пекинского метро 57 километров.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Схема Yandex Metro идет в ногу со временем, и теперь прямо в приложении можно пополнять баланс транспортных карт Москвы и Петербурга, а также при помощи NFC опции смартфона узнавать, сколько еще неиспользованных поездок осталось на счёте для проезда и до какой даты ее нужно использовать. Яндекс Метро для Андроид не только покажет самый быстрый путь из пункта А в пункт Б, но и предложит другие возможные следования с расчетом времени онлайн. На мониторе смартфона пользователь увидит расчетное время следования и пересадочные станции переходы. Очень важным нововведением в Яндексе стало то, что приложение теперь показывает, в какой вагон лучше войти, чтобы быстрее совершить переход между станциями. Вы успешно скачали?

Яндекс Метро

Время, во сколько в Москве открывается метро в 2024 году – ежедневно в 05:30 утра. Авторизация происходит путем ввода номера платежного инструмента. Интерактивная карта метро с онлайн расчётом времени пути и маршрутом, все линии и станции московского метрополитена. Схема станций БКЛ с расчетом времени в пути — официальный сайт Мосметро.

Метро Москвы и МЦД – схемы станций, выходы 3.2.11

Подробная карта станций метро г. Москва с возможностью расчета времени в пути между станциями, а также с возможностью поиска наиболее оптимального макршрута. Информация о метрополитене Москвы. Время работы метро, схема и карта линий, цена билетов и методы оплаты проезда. Особенности: • С помощью приложения Вы сможете построить оптимальный маршрут в метро от одной станции до другой с расчетом времени в пути. Официальное приложение «Метро Москвы» позволяет узнать, во сколько начинает работать метро в Москве, проложить маршрут и посчитать время на поездку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий