Новости проверка налогоплательщика

Механизм блокировки активов недобросовестных налогоплательщиков с начала проверки не будет препятствовать работе бизнеса, говорит Даниил Егоров. Если всё в порядке, то проверка автоматически завершается, налогоплательщика об этом не оповещают.

Какие есть критерии риска

  • Статистика проведения мероприятий налогового контроля за 2022 год
  • Со своим самоваром
  • Проверка налогоплательщика: запрос документов
  • Внимание! Технические работы на сайте ФНС
  • Статистика проведения мероприятий налогового контроля за 2022 год

Выездная налоговая проверка: как избежать проблем?

истребование документов и информации у проверяемого лица, либо контрагентов проверяемого налогоплательщика о конкретных сделках, а также у третьих лиц – участников. Процедура вручения проверяемому налогоплательщику (например, учреждению) решения о проведении в отношении него выездной налоговой проверки в Налоговом кодексе прописана. Перед каждой налоговой проверкой инспекторы заранее собирают информацию о налогоплательщике и проводят предпроверочный анализ. По завершении проверки налогоплательщику вручают справку. Инспекторы могут попросить разрешения осмотреть жилище, проверить документы и даже информацию в компьютере.

Как подготовиться к приезду налоговой

Величина влияния проверок на показатели деятельности различна в зависимости от размеров организаций и их принадлежности к отрасли экономики, отмечают аудиторы. Проверяемым компаниям крупного бизнеса, наоборот, удалось сохранить свое превосходство по выручке над непроверяемыми. Отраслевой анализ показал, что наименьшее воздействие проверки оказывают на производственные компании, отмечают аудиторы, а фирмы, занятые в торговле, ощущают эффект от проверок в большей степени. В целом суммарная выручка крупных и средних организаций, обследованных Счетной палатой, росла в исследуемый период, а малого и микробизнеса — наоборот, снижалась, следует из отчета. В чем причины разного влияния проверок на бизнес По итогам 2022 года выездные налоговые проверки охватили лишь одного налогоплательщика в среднем на тысячу, подчеркивает ФНС в официальном комментарии к отчету Счетной палаты. Цель заключается в «незаметном» налоговом администрировании добросовестных налогоплательщиков, служба отказалась от фактора «внезапности» до открытия проверки предприниматель информируется о ней и может предоставить необходимые пояснения , а кроме того, совершенствование моделей взаимодействия с налогоплательщиками ведет к росту добровольных уточнений налоговых обязательств без проведения выездных налоговых проверок, указали в службе.

Сама Счетная палата отмечает, что ее метод оценки влияния выездных налоговых проверок на финансовые результаты компаний не позволяет «дать точную оценку характера этого влияния», так как это «предмет отдельного самостоятельного исследования». Однозначно говорить о том, что налоговые проверки наносят непоправимый ущерб деятельности компаний, будет некорректно, указывает аудитор Андрей Батуркин. Объяснением [влияния выездной проверки на выручку] может быть существенная личная вовлеченность собственников и руководителей микро-, малого и среднего бизнеса в проводимые мероприятия налогового контроля, в ущерб деятельности по развитию компании и продажи товаров, работ, услуг, предполагает советник BGP Litigation Денис Савин. Крупный же бизнес, как правило, может себе позволить иметь в штате и привлекать к сопровождению налоговых проверок, а также обжалованию налоговых претензий наиболее квалифицированных юристов и адвокатов, поясняет он. Во-первых, по его словам, система предпроверочного анализа ФНС закрыта для бизнеса и не позволяет ему подготовиться более детально к проверочным мероприятиям, понять свои риски, оценить слабые стороны.

Какие налоги будут списывать автоматически В составе Единого налогового платежа ЕНП перечисляют практически все обязательные платежи. Если мы говорим о физических лицах, то это НДФЛ, имущественный и земельный налог, а также транспортный налог. Если, помимо машины, у вас есть снегоход, моторная лодка или яхта — транспортный налог за них также будет автоматически списан, — рассказал Павел Зюков. Все перечисленные виды налогов, собранные в Единый налоговый платеж, будут списываться с виртуального кошелька. Если это ежемесячный платеж — то деньги на счету должны быть не позднее 28-го числа каждого месяца, если квартальный — не позднее 28-го числа первого месяца следующего квартала, если ежегодный — до 1 декабря текущего года. Как положить деньги на счет и что будет, если их там не окажется Положить деньги на виртуальный кошелек можно через приложение «Налоги ФЛ» , через личный кабинет налогоплательщика или по старинке — платежным поручением через банк, указав свой ИНН. Если же денег на счету не окажется совсем, то ФНС вправе оштрафовать налогоплательщика и начать начислять проценты.

Налоговый мониторинг Это специальная форма контроля для крупных и средних компаний. Суть в том, что ИФНС в режиме реального времени получает доступ к данным бухгалтерского и налогового учёта юридического лица. Способы взаимодействия с налоговой: организовать прямой доступ в учётную систему фирмы; взаимодействовать по телекоммуникационным каналам связи; Субъекты мониторинга не проходят камеральные и выездные проверки. Есть лишь некоторые исключения: вышестоящая налоговая проводит ВНП в порядке контроля за ИФНС, которая вела мониторинг; мониторинг прекращён досрочно; компания не выполнила мотивированное мнение ИФНС; по окончании проверяемого года организация подала уточнённую декларацию «к уменьшению» за период мониторинга. Можно проводить только те проверки, которые назначены с разрешения вышестоящего налогового органа. Если ВНП уже назначена, она должна быть завершена в стандартном порядке. ИФНС запрещено приостанавливать или продлевать сроки таких ревизий. Мобилизованные В связи с частичной мобилизацией введён запрет на проведение ВНП в отношении: мобилизованных ИП; организаций, где мобилизованные являются единственными директорами-учредителями участниками. ВНП в отношении данной категории лиц приостановлены вне зависимости от этапа, на котором они находились. Налоговый контроль возобновится 29 числа третьего месяца после демобилизации. Как и где проходят проверки Первый этап — предъявление документа о проведении контроля. Сотрудники налоговой службы выносят решение и вручают документ проверяемой фирме или ИП. Решение и есть основание для проверки. В законе не указано, в какие сроки нужно предъявить документ: инспектор может показать его и сразу приступить к ревизии. Срок проведения ВНП отсчитывается с даты, когда было вынесено решение о назначении мероприятия. Но её могут провести и в инспекции, если фирма или предприниматель не в состоянии предоставить помещение.

Поэтому выездная проверка может быть окончена и до истечения указанного срока, если полученные к этому моменту результаты контрольных мероприятий позволяют налоговому органу судить о наличии или отсутствии событий налоговых правонарушений. В минимальные сроки обычно проводятся тематические выездные налоговые проверки по одному налогу или только по страховым взносам. Однако, как правило, инспекции прибегают к возможности приостанавливать течение срока проведения проверки для истребования в порядке НК РФ документов информации у лиц, располагающих документами информацией , касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика т. Менее распространенные основания для приостановления: получение информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров РФ; проведение экспертизы в порядке НК РФ; перевод на русский язык документов, представленных налогоплательщиком на иностранном языке. Общий срок приостановления проведения выездной налоговой проверки не может превышать 6 месяцев. Приостановление и возобновление проведения выездной налоговой проверки оформляются соответствующими решениями руководителя заместителя руководителя налогового органа, проводящего проверку, копии которых подлежат представлению налогоплательщику Письмо Минфина России от 08. В период действия срока приостановления выездной налоговой проверки не допускаются действия налогового органа по истребованию документов у налогоплательщика, а также приостанавливаются действия налогового органа на территории налогоплательщика, связанные с указанной проверкой.

Как пройти камеральную проверку без штрафов

Налогоплательщик вправе ходатайствовать об отложении рассмотрения материалов проверки для представления дополнительных доказательств. Проверку осуществляют на территории налоговой инспекции сразу после сдачи деклараций – участие налогоплательщика не требуется. Между тем собеседник издания опроверг существование массовой практики проверки налогоплательщиков. Проверку осуществляют на территории налоговой инспекции сразу после сдачи деклараций – участие налогоплательщика не требуется. Все о налоговых проверках бизнеса в 2022 году — действует ли мараторий на плановые проверки, как подготовиться, как избежать Читайте на сайте Сколько выездных налоговых проверок может быть проведено в 2024 году в отношении одного налогоплательщика?

Как налоговая выбирает, кого проверять

  • Применение ККТ: ФНС подготовила правила проверок в 2024 году
  • Налоговые органы проверят полноту учета выручки при применении ККТ | ГАРАНТ.РУ
  • Как узнать будет ли налоговая проверка в 2023 году | БУХ.1С - сайт для современного бухгалтера
  • ФГИС «Единый реестр проверок»

Защита документов

Например, если налоговая хочет провести экспертизу документов, запросить сведения из налоговой другого региона или страны, перевести документы с иностранного языка на русский. По закону приостанавливать проверку можно столько раз, сколько потребуется, чтобы собрать всю информацию. На время приостановления инспекторы обязаны выехать из офиса, склада или магазина компании. Как подготовиться к выездной проверке Чтобы выездная проверка прошла быстро и без неприятных последствий, нужно делать следующее: Вовремя проверять почту по адресу компании из ЕГРЮЛ или месту прописки ИП. Иногда налоговая может направить решение о проверке в бумажном письме. Чем раньше узнать о проверке, тем больше шансов к ней подготовиться. Проверять ошибки в первичной документации, например актах. В документах все расчеты должны быть верными. Сверять свои документы по сделке с документами контрагентов: суммы по сделкам должны совпадать. Если у ИП или компании есть склад, офис, магазин, производство, они должны находиться по адресам, указанным в документах. Это должны быть помещения, в которых действительно работают люди, хранятся товары, идет производство.

Если компания меняет структуру, например дробит бизнес на несколько юрлиц, объясните сотрудникам, что происходит и к какому юрлицу они теперь относятся.

Большая часть статьи посвящена праву обжалования ненормативных актов с учетом правовых решений в других отраслях права уже выработанных судебной практикой. Пробел в Налоговом кодексе РФ не может лишать права на судебную защиту.

Надлежащая правовая процедура предполагает возможность обжалования актов государственных органов, с помощью которых государство осуществляет вмешательство в права и свободы налогоплательщика. По мнению автора, мотивированные мнения налогового органа могут быть обжалованы в судебном порядке. Судебное оспаривание мотивированного мнения защищает законный интерес на правильное понимание налоговых последствий.

Наследникам разрешат использовать сальдо ЕНС. Выемку включат в число допмероприятий. Отменят акцизные марки.

Расширят налоговый мониторинг. Эти и другие новации содержат "Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2024-2026 годы". Стоит ли это делать и как защищаться Налоговый Кодекс предусматривает для налогоплательщика довольно опасное по своим последствиям мероприятие налогового контроля - налоговый осмотр территорий, помещений, документов и предметов.

В определенной степени оно схоже с ОРМ «обследование», однако роль полицейских при таком осмотре играют налоговые инспектора. При этом они действуют так же нахраписто, самоуверенно, не гнушаются нарушать закон, рассчитывая на эффект внезапности, пытаются оказать мощное психологическое давление на проверяемых лиц. Порой налоговые осмотры, а также следующие за ними выемки документов и предметов больше напоминают приемы рейдеров, которых нанимают для уничтожения бизнеса неугодного конкурента, в т.

Результатом подобной деятельности может стать полный паралич работы компании. На кону, существование бизнеса, здоровье, благополучие семей, порою и свобода, поэтому необходимо уметь находить ошибки акта налоговой проверки с судебной перспективой. В отношении налогоплательщика проводилась камеральная проверка.

В один солнечный денек пришли к компании в гости два инспектора и объявили, что в рамках камералки будет проведена выемка налоговой. С 09 марта 2022г. Поскольку для возбуждения уголовного дела необходимо, чтобы материалы были переданы налоговыми органами в этом посте раскроем действия инспекторов при решении вопроса передачи материалов дела в правоохранительные органы.

Начинаем серию публикаций о камеральном контроле, которые в дальнейшем могут помочь при грамотных ответах на требования, выработать стратегию поведения налогоплательщика, принять управленческие решения с учетом одного и любимых методов инспекторов — «риск ориентированного». Детальный разбор Часть 3: Некоторые аспекты оказания юридической помощи налогоплательщику. Как грамотно подготовиться.

Вопросы свидетелю Необходимость привлечения специалиста при прохождении допроса в ФНС. Кто может быть представителем налогоплательщика Документальное подтверждение его полномочий. Присутствие налогоплательщика при допросе сторонних свидетелей его хозяйственной деятельности.

Обязательная подготовка к допросу и ее алгоритм. Подробный перечень задаваемых налоговиками вопросов. Как важному свидетелю избежать встреч с налоговиками на законных основаниях?

Специфика налоговых допросов бухгалтера. Оператор считает, что нынешняя трактовка законодательства позволяет делать налоговый контроль неограниченным по времени. Детальный разбор Часть 1: Вызов свидетеля на допрос Данной публикацией я хотел бы начать серию статей о налоговых допросах, правилах поведения на них, тех опасностях, которые они несут для налогоплательщика и о том, как их избежать.

Конечно на эту тему в интернете уже написаны десятки или даже сотни статей самого разного качества на мой взгляд, главным недостатком многих из них является излишняя фрагментарность и попытка охватить столь сложную и многогранную тему в рамках одной публикации. Поэтому, дабы не превращать сведения о столь важном мероприятии налогового контроля в «информационный шум» и систематизировать изложение информации, считаю необходимым рассмотреть обширную тему налоговых допросов, предварительно разбив ее на связанные друг с другом части.

Исполнение поручения требования 3. Порядок взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов утвержден приказом ФНС России от 07. Налоговый орган - Исполнитель, получивший истребованные документы на бумажном носителе, обеспечивает их учет в базе данных АИС "Налог-3". В случае выявления несоответствия фактически представленных документов информации документам информации , о передаче которых указано налогоплательщиком в сопроводительном письме описи , средствами АИС "Налог-3" Исполнитель формирует соответствующее сообщение, которое направляется лицу, представившему документы информацию приложение N 2 к письму ФНС России от 15.

Уведомление об отказе в исполнении поручения подготавливается не позднее следующего рабочего дня со дня получения Поручения. Одновременно, наличие оснований для частичного неисполнения не может рассматриваться в качестве причины для неисполнения Поручения в оставшейся части. Отказ в исполнении Поручения по иным, не указанным выше основаниям, а также уклонение иным способом от совершения Исполнителем действий по организации истребования документов информации не допускается, за исключением случаев, предусмотренных отдельными письмами ФНС России в отношении крупнейших налогоплательщиков. Составление и направление Требования осуществляется в точном соответствии с полученным Поручением, за исключением пунктов, в исполнении которых отказано в соответствии с пунктом 3. К сформированному Требованию прилагается копия Поручения. В случае, если Требование направляется вручается на бумажном носителе, Поручение распечатывается Исполнителем и заверяется подписью должностного лица Исполнителя.

При получении налоговым органом Уведомления о невозможности представления в установленные сроки документов информации в связи с необходимостью продления срока представления документов информации в соответствии с пунктом 3 статьи 93 Кодекса, Исполнитель, в течение двух рабочих дней со дня получения такого Уведомления принимает Решение о продлении об отказе в продлении сроков представления документов информации и в течении 1 рабочего дня уведомляет Инициатора о наступлении указанного события. При проведении налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков продление сроков осуществляется не менее чем на 10 рабочих дней. Аналогично, указанные положения также подлежат применению в случае получения от налогоплательщика сообщения о том, что документы утрачены, не поступали, не составлялись, ранее были представлены в налоговый орган, и иных подобных случаях. В случае непредставления лицом истребованных документов информации Исполнитель по истечению срока представления документов информации , но не позднее 20 рабочих дней со дня, установленного для представления документов информации , средствами АИС "Налог-3" информирует Инициатора о невозможности полного частичного исполнения Поручения и принятых мерах. Привлечение к налоговой и административной ответственности за непредставление в установленный Кодексом срок истребованных документов информации осуществляется налоговым органом, направившим Требование. Принятие решения о приостановлении операций по банковским счетам переводов электронных денежных средств в случае неисполнения налогоплательщиком-организацией установленной пунктом 5.

Отмена решения о приостановлении операций по банковским счетам переводов электронных денежных средств осуществляется налоговым органом, направившим Требование, не позднее одного дня, следующего за наиболее ранней из следующих дат: день передачи в порядке, предусмотренном пунктом 5. Контроль сроков и исполнения Требований и Поручений, сроков принятия и отмены решений, указанных в настоящих Рекомендациях, осуществляется в рамках проведения внутреннего аудита налоговых органов, мониторинга и контроля вышестоящих налоговых органов за деятельностью нижестоящих налоговых органов, в том числе в рамках аудиторских проверок внутреннего аудита. Указанный контроль осуществляется средствами АИС "Налог-3" на постоянной основе. Особенности истребования документов информации у отдельных категорий налогоплательщиков. Налоговый орган, в том числе направивший Поручение, в таком случае обращается в ФНС России, с целью принятия в соответствии со статьей 93. При этом налоговый орган сообщает всю необходимую информацию, указанную в статье 93.

Если дело серьёзное, можно взять с собой в налоговую адвоката. Иногда это очевидно прямо из текста послания. Специалисты советуют взять с собой в ФНС заранее подготовленный письменный ответ на возможные претензии. Само собой, к своим объяснениям нужно приложить все документы, подтверждающие изложенные в ответе доводы. При этом эксперт рекомендует хранить как минимум четыре года все документы о поступлении и расходовании денежных средств на личных счетах, чеки и договоры на дорогостоящие покупки. Так как эти бумаги могут быть приняты в ФНС в качестве подтверждения источника средств. С этим согласен и адвокат Московской областной коллегии адвокатов Богдан Леськив, который утверждает, что при общении с налоговиками не стоит забывать об их возможностях сравнивать информацию.

Выездные налоговые проверки 2023: полный алгоритм и советы как снизить риски

Отмечу, что в личном кабинете налогоплательщика на официальном сайте ФНС России, который позволит оценить риски компании на включение в план проверок. Даже если проверка проходит на территории налогоплательщика, документы нужно представить в инспекцию. По его словам, служба предлагает действовать таким образом, если налогоплательщик пытается скрыть активы. Они также будут отражаться на счету в личном кабинете, а пользоваться им можно будет так же, как и обычным банковским счетом. Подпишитесь и получайте новости первыми. Федеральная налоговая служба (ФНС) в 2022 году доначислила по итогам проверок рекордные 685,7 млрд рублей, а число выездных налоговых проверок увеличилось на 25%.

Повторная налоговая проверка: когда и при каких условиях возможна?

Миграция между отделами налоговых органов, то есть неоднократное снятие с учёта и постановка на учёт в налоговых органах из-за смены местонахождения налогоплательщика. Основа деятельности — работа с перекупщиками, если для этого нет разумных экономических причин. Порядок проведения камеральной проверки в 2024 году Проверка деклараций происходит автоматически по контрольным соотношениям. Для этого используются специальные программы. С их помощью данные сопоставляются внутри декларации с данными другой отчётности, со сведениями от онлайн-касс, а также данными, полученными из других источников. При обнаружении расхождений она может автоматически отнести налогоплательщика к группе риска по НДС — высокой, средней или низкой. В этом случае, а также если обнаружатся другие расхождения, налоговики попросят представить пояснения и документы, подтверждающие совершение сделок.

Ответ налогоплательщика на требование ФНС зависит от того, что необходимо предоставить — пояснения или документы. Получив требование по такой форме, налогоплательщик обязан направить пояснения либо исправить ошибку, представив уточнённую декларацию. Документы на основании такого требования представлять необязательно. Налогоплательщики могут подготовиться к ответу на запрос ФНС заранее. Например, если у компании есть регулярные расхождения между РСВ и 6-НДФЛ в части облагаемых выплат, допустим, дивидендов они облагаются НДФЛ, но не облагаются взносами , можно сразу составить текст письма и менять в нём только динамическую информацию — номера документов, даты и суммы. На запросы ФНС проще всего отвечать в электронном виде.

Оба сервиса обеспечивают удобную систему работы с требованиями.

Кроме того, если уточненные декларации поданы налогоплательщиками до принятия решения по результатам выездной налоговой проверки, то налоговый орган также имеет право провести дополнительные мероприятий налогового контроля пункт 6 статьи 101 Налогового кодекса и учесть показатели уточненных налоговых деклараций при принятии решения по выездной налоговой проверке. Результаты камеральной или повторной выездной налоговой проверки в части уточнения уточненных налоговых деклараций налогоплательщиков могут быть учтены налоговым органом в счет выявленной выездной налоговой проверкой задолженности посредством внесения налоговым органом изменений, а также отмены ранее принятого решения по результатам выездной налоговой проверки. При принятии судом дополнительных доказательств, представленных налогоплательщиком и раскрывающих, по его мнению, реального контрагента, налоговому органу необходимо исключить формальную позицию по делу и оценить относимость, допустимость, достоверность каждого вновь представленного доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Действующее законодательство предоставляет лицам, участвующим в деле, право на представление суду доказательств, без каких-либо ограничений, кроме установленных в главе 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Возможность представления в суд дополнительных доказательств, не раскрытых в ходе осуществления мероприятий налогового контроля и досудебного разрешения налогового спора, не исключена. Такие доказательства подлежат исследованию судом с соблюдением правил и принципов, установленных процессуальным законодательством, в том числе в совокупности и взаимосвязи с иными доказательствами, представленными сторонами.

Инспекция пришла к выводу, что обществом необоснованно предъявлен к вычетам НДС по счетам-фактурам, полученным от спорных контрагентов, а также необоснованно включены в состав расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль, затраты по взаимоотношениям с данными контрагентами. Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришел к выводу о представлении налогоплательщиком всех необходимых документов в обоснование правомерности заявленных налоговых вычетов на основании счетов-фактур, полученных от спорных контрагентов, обоснованности включения в состав расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль затрат по взаимоотношениям с указанными контрагентами. Суд не согласился с доводами налогового органа о совершении заявителем и его контрагентами согласованных умышленных действий, лишенных экономического содержания и направленных на искусственное, без реальной хозяйственной цели, направленных исключительно на создание условий для уменьшения налогообложения. Также суд не согласился с позицией инспекции о необходимости отказа налогоплательщику в предоставлении налоговой выгоды применительно к налогу на прибыль организаций и НДС по основанию фиктивности документооборота, при доказанности фактического приобретения продукции у спорных контрагентов на основании положений статьи 54. Апелляционный суд не согласился с выводом суда первой инстанции и согласился с доводами налогового органа о доказанности материалами проверки фактов отсутствия в проверяемом периоде реальности взаимоотношений заявителя со спорными контрагентами, равно как и оформление от их имени документов для заключения договоров поставки сырья с реальными производителями через "технические" компании, фактически самостоятельно совершая все необходимые для этого действия от их имени. Судом апелляционной инстанции при рассмотрении дела было предложено обществу раскрыть сведения и доказательства, позволяющие установить лиц, которые фактически осуществили исполнение по спорным сделкам, в целях обоснования своего права на вычет понесенных расходов и проверке размера расходов общества. Налогоплательщиком в суд апелляционной инстанции были представлены подробные пояснения со ссылкой на первичные документы, отражающие реестры накладных сельхозпроизводителей, даты накладных, количество молока, стоимость за единицу молока, наименование сельхозпроизводителя, который реально поставил данный товар.

Первичные документы сельхозпроизводителей оценивалась налоговым органом в рамках выездной налоговой проверки общества. Между сторонами проведена совместная сверка относительно арифметического расчета по видам расходов с учетом реальных поставщиков, от которых обществом были заявлены расходы как от спорных контрагентов. Первичные документы, которые отсутствовали по каким-то причинам у налогового органа в части оплаты по взаимозачетам, акты сверки по отгрузке были представлены налогоплательщиком в материалы дела, между сторонами проведена совместная сверка, по результатам которой установлены расходы общества по закупке объемов молока у реальных сельхозпроизводителей, которые первоначально были отражены как расходы по взаимоотношениям со спорными контрагентами. Учитывая, что при рассмотрении спора установлены лица, которые осуществили фактическое исполнение по поставке молока, и общество понесло расходы, апелляционный суд пришел к выводу об отсутствии оснований для признания необоснованной налоговой выгодой покупателя этой части расходов. Возражения налогового органа о невозможности проведения "налоговой реконструкции" в рассматриваемом случае по причине несовпадения данных по отгрузке продукции сельхозпроизводителями по их первичным документам, оформленным ими в адрес спорных контрагентов, с данными бухгалтерского учета налогоплательщика, которые основаны на отражении документов, оформленных спорными контрагентами, отклонены судебной коллегией. Суд отметил, что первоначально в учете общества была отражена информация из документов спорных контрагентов, а не из первичных документов сельхозпроизводителей, при рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции налогоплательщиком представлены пояснения и расчеты, основанные на документах непосредственных исполнителей, которые подлежали отражению в учете, но фактически не отражены. Отгрузка молока в указанных объемах и их стоимость подтверждена непосредственно сельхозпроизводителями по представленным ими в ходе налоговой проверки документам.

Приобретение молока экономически необходимо обществу для осуществления его хозяйственной деятельности. Факт изготовления обществом продукции с использованием указанного сырья и реализации конечного продукта покупателям налоговый орган не оспаривает. Возможности изготовления продукции в количестве, отраженном обществом в документах по ее реализации, без использования спорного объема, налоговым органом не доказано. Что касается расходов на оплату ТМЦ, то суд апелляционной инстанции, учитывая пояснения реального контрагента в части подтверждения факта взаимоотношений с обществом, пришел к выводу о необходимости учета указанных расходов и необоснованности выводов инспекции о завышении расходов в данной части. При этом, учитывая факт приобретения молока у организаций, находящихся на специальном налоговом режиме и не являющихся плательщиками НДС, судом подтверждено, что налоговые вычеты применительно к спорным контрагентам заявлены налогоплательщиком без должных оснований. Данные выводы содержатся в постановлении Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25. Определением Верховного Суда Российской Федерации от 22.

Исключается возможность применения налоговых вычетов НДС полностью или в соответствующей части в ситуациях, когда налогоплательщик участвовал в согласованных с иными лицами действиях, направленных на неправомерное уменьшение налоговой обязанности за счет искусственного наращивания стоимости товаров работ, услуг без формирования источника вычета возмещения налога, или во всяком случае, если ему было известно о действиях иных лиц, уклоняющихся от уплаты НДС в процессе обращения товаров работ, услуг. Основанием для вынесения оспариваемого решения послужил вывод налогового органа о том, что не все перечисленные налогоплательщиком в оплату зерна денежные средства направлялись обществом на закупку кормов у реальных поставщиков. Часть из указанных средств перечислялась на расчетные счета юридических лиц, обладающих признаками не уплачивающих налоги "технических" организаций, после чего в течение нескольких дней направлялась на расчетные счета иных организаций, подконтрольных налогоплательщику, и в итоге возвращалась налогоплательщику в виде займа. Суды признали правомерным решение налогового органа в части доначисления НДС по эпизодам взаимоотношений налогоплательщика с двумя организациями и исходили из того, что хозяйственные операции в части средств, впоследствии перечисленных "техническим" компаниям, подконтрольным обществу, направлены на искусственное увеличение стоимости приобретаемых товаров работ и получение необоснованной налоговой выгоды за счет неправомерного вычета возмещения НДС в отсутствие экономического источника. Суд кассационной инстанции отменил в указанной части судебные акты, отметив, что налоговым органом не представлены доказательства того, что налогоплательщик не произвел закупку сырья в соответствующих объемах доказательства нереальности хозяйственной деятельности с "поставщиком первого звена" , в связи с чем обществом соблюдены установленные статьями 171 - 172 Налогового кодекса условия для вычета налога. Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, отменяя состоявшиеся по делу судебные акты указала, что к обстоятельствам, подлежащим установлению при оспаривании правомерности применения налоговых вычетов по основаниям, связанным с отсутствием экономического источника для вычета возмещения НДС налогоплательщиком - покупателем, помимо данного факта также относится реальность приобретения товаров работ, услуг налогоплательщиком для осуществления своей облагаемой налогом деятельности, и то, преследовал ли налогоплательщик-покупатель цель уклонения от налогообложения в результате согласованных с иными лицами действий, знал ли или должен был знать о допущенных этими лицами нарушениях.

Консультация о внедрении Как налогоплательщику ознакомиться с результатами дополнительных налоговых мероприятий Знакомить налогоплательщика с результатами дополнительных мероприятий в обязанности налогового органа не входит. В свою очередь, согласно п.

Для этого необходимо подать в налоговый орган заявление в письменном виде. Мы рекомендуем не пренебрегать возможностью ознакомиться с результатами дополнительных мероприятий. Заявление в письменном виде подается в налоговую инспекцию в общем порядке в срок, предоставленный налогоплательщику для подачи возражений и дополнений, он составляет 1 месяц и 10 дней. Само заявление составляется в произвольной форме, четких критериев у него нет. Налогоплательщик в праве ознакомиться с результатами дополнительных мероприятий на территории налоговой. Такое право ему должны предоставить в течение 2 дней после подачи соответствующего заявления. В ходе ознакомления налогоплательщик, помимо непосредственного изучения материалов, в праве производить выписки из них, а также делать копии. Все совершенные налогоплательщиком действия, как и сам факт ознакомления фиксируется налоговым инспектором в соответствующем протоколе.

Какие материалы налоговой проверки входят в итоговый акт Непосредственно с самой копией акта налогоплательщику передают положения. В них детально описывается весь ход мероприятий в рамках налоговой проверки. При выявлении нарушений, в приложениях фиксируются сами факты нарушений, доказательная база, а также ссылки на налоговое законодательство, которое было нарушено налогоплательщиком. Эти материалы формируются в двух экземплярах, один из которых передается налогоплательщику. Стоит учитывать, что Налоговый кодекс дает права налогоплательщику получить копию и ознакомиться только с теми материалами, которые непосредственно вошли в акт налоговой проверки. При этом у налоговой инспекции могут иметься иные сведения, на которые они опирались в ходе проверки, но по тем или иным причинам в акт они не вошли. Многие налогоплательщики не согласны с такой точкой зрения налогового органа. Считается, что информация, предоставляемая налогоплательщику в акте налоговой проверки и приложения к ним, является реализацией права, закрепленного Налоговым кодексом.

А именно, право налогоплательщика отстаивать свои интересы, подавать возражения, уточнения и так далее. Иными словами, защищать свою позицию в ходе принятия решения. Позиция налоговой инспекции, которая считает обоснованным не предоставлять часть материалов, может быть расценена как нарушения законного права на получение информации. Исходя из этого, налогоплательщик теоретически может сослаться на эту норму, и потребовать раскрыть все материалы, согласно принципу доступности информации. Получите возможность быстрого доступа ко всем документам. Это ускорить ваши бизнес-процессы. Узнать больше Сроки ознакомления с материалами налоговой проверки Ознакомление с материалами налоговой проверки является предшествующим процессом перед процедурой рассмотрения и принятия решения. Законодательство точно не определяет сроки, в которые руководитель налогового органа должен ознакомиться с материалами проверки.

Однако в данном вопросе работает банальная логика. Поскольку следом за ознакомлением идет рассмотрение, соответственно к моменту начала этой процедуры, руководитель и должен ознакомиться с материалами. Участие налогоплательщика в процедуре рассмотрения материалов налоговой проверки Процедура рассмотрения материалов налоговой проверки, а также вынесения решения по нему регламентируется статьей 101 Налогового кодекса. Руководитель налогового органа, либо его заместитель в порядке исключения, должен заблаговременно убедиться в том, что всем участникам рассмотрения материалов была объявлена дата и время проведения мероприятия. Явиться на процедуру рассмотрения или нет — дело самого налогоплательщик, это его право, но не обязанность. Если налогоплательщик проигнорировал процедуру рассмотрения материалов налоговой проверки и принятия решения по ней, этот процесс может пройти без него. Иногда процедуру все же переносят. Если это происходит, налоговый орган так же обязан уведомить налогоплательщика о новой дате и времени проведения данной процедуры.

Завершение процедуры рассмотрения материалов и принятие решения по итогам налоговой проверки Процедура рассмотрения материалов проверки может завершиться двумя исходами: вменяемые налогоплательщику нарушения могут быть подтверждены, что повлечет за собой привлечение к ответственности. Либо наоборот, в ходе рассмотрения материалов нарушения будут оспорены. Если же действия налогоплательщика все же признаны неправомерными, решение о привлечении его к ответственности будет находиться в налоговой базе три последующих года.

Если налоговиков заинтересовали дорогостоящие покупки, они чаще всего присылают уведомления с требованием их обосновать. Независимо от того, повестку или уведомление прислала ФНС, неявка в отделение может считаться административным правонарушением, за которое могут выписать штраф до тысячи рублей.

Но штрафы возможны, только если налогоплательщик получил вызов в ФНС по почте заказным письмом или личный кабинет налогоплательщика. Пообщаться с представителями ФНС стоит хотя бы для того, чтобы понять суть претензий и не лишать себя возможности защищаться, ведь в случае неявки налоговая может на своё усмотрение доначислять налог, пени и штрафы. Петр Гусятников старший управляющий партнер юридической компании PG Partner Гусятников отметил, что вопросы налоговой могут быть сняты, если предоставить данные о накоплениях или денежных подарках при наличии официального источника дохода. Специалист порекомендовал хранить договоры о поступлении и расходовании денег, чеки, документы о дорогих покупках минимум четыре года.

Налоговые органы проверят полноту учета выручки при применении ККТ

После этого, во исполнение данных обещаний, пара «конструктивно взаимодействует» со следствием. Ранее, в конце сентября, ФНС оштрафовала Чекалину на сумму 124 млн рублей за неуплату налогов. О возбуждении уголовного дела против Чекалиной и ее мужа стало известно в марте. Пару обвинили в неуплате налогов на сумму около 300 млн рублей. По данным следствия, Лерчек, будучи индивидуальным предпринимателем, использовала упрощенную систему налогообложения, которую можно использовать только при доходе до 150 млн рублей в год. Однако реальная сумма, поступающая в семью, оказалась больше.

Сотрудники налогового органа должны получить согласие граждан, проживающих в жилом помещении проверяемого физлица, на проведение налоговой проверки. При отсутствии такого согласия выездная проверка будет проводиться по месту нахождения налогового органа ст. Предмет выездной проверки - правильность исчисления и своевременность уплаты налогов п. При этом сотрудники налоговых органов вправе проверять все или несколько налогов одновременно п. Период проверки. По общему правилу налоги проверяются только за период, который не превышает трех календарных лет, предшествующих году вынесения решения о проведении проверки абз. Срок проведения проверки У сотрудников налогового органа есть два месяца для проведения выездной проверки п. Этот срок не зависит от времени нахождения проверяющих на территории налогоплательщика. Срок выездной проверки может быть продлен до четырех или шести месяцев, если: налоговый орган получил информацию, которая свидетельствует о возможном нарушении налогового законодательства и требует дополнительной проверки; на территории, где проводится проверка, случился потоп, наводнение, пожар или другие чрезвычайные происшествия; проверяемый налогоплательщик не представил в установленный срок документы по требованию налоговых органов; имеются иные обстоятельства. Срок выездной проверки может быть приостановлен общий срок приостановления проведения выездной налоговой проверки не может превышать шести месяцев п. Срок проведения выездной проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке п. Решение о проведении выездной проверки Решение о проведении выездной налоговой проверки - это основание для проведения выездной проверки п.

Получив требование по такой форме, налогоплательщик обязан направить пояснения либо исправить ошибку, представив уточнённую декларацию. Документы на основании такого требования представлять необязательно. Налогоплательщики могут подготовиться к ответу на запрос ФНС заранее. Например, если у компании есть регулярные расхождения между РСВ и 6-НДФЛ в части облагаемых выплат, допустим, дивидендов они облагаются НДФЛ, но не облагаются взносами , можно сразу составить текст письма и менять в нём только динамическую информацию — номера документов, даты и суммы. На запросы ФНС проще всего отвечать в электронном виде. Оба сервиса обеспечивают удобную систему работы с требованиями. Сервис автоматически примет требование ФНС и напомнит о том, что на него необходимо ответить. Поэтому можно сразу собрать нужные копии документов, поясняющих информацию в отчётности, и потом просто отправить её в ответ налоговикам. Все случаи, когда могут быть запрошены документы в рамках камеральной проверки, предусмотрены в ст. Срок на исполнение требования — 10 рабочих дней. Но перед тем как готовить запрашиваемые документы, проверьте: Не закончился ли срок проверки. Можно не представлять документы за пределами этого срока, кроме случаев проведения дополнительных мероприятий налогового контроля п. Не представляли ли вы ранее указанные в требовании документы. Если да — достаточно сообщить об этом проверяющим.

Итоги Какие виды проверок налоговой инспекции на 2024 год предусмотрены законом? Проверки первого типа осуществляются специалистами ФНС непосредственно на их рабочем месте. Каких-либо разрешений на проведение не требуется. Камеральные проверки подлежат проведению в течение 3 месяцев по общему правилу с момента представления декларации налогоплательщиком п. Выездные проверки проводятся налоговиками, как правило, на территории налогоплательщика, но если фирма не может предоставить помещение, то все процедуры проходят в самой ИФНС. Осуществление выездных мероприятий, в свою очередь, требует вынесения руководителем налоговой инспекции отдельного решения. Выездные проверки назначаются, исходя из комплексного анализа специалистами ИФНС различных показателей деятельности предприятия, оценки налоговых рисков, качества предоставления налоговой и бухгалтерской отчетности. Дата проведения проверки совпадает с моментом подписания руководителем местного органа ФНС решения, о котором мы сказали выше п. Законодательно ФНС не обязана предупреждать налогоплательщика о том, что специалисты ведомства придут с проверкой, но на практике территориальные структуры налоговой инспекции во многих городах предварительно сообщают организациям и ИП о вынесении решения о проверке по телефону либо по почте. Случаются визиты инспекторов ведомства и без предупреждения. Однако подобные прецеденты достаточно редки. Дело в том, что сама ФНС рекомендует своим сотрудникам вручать налогоплательщику копию решения о проведении проверки. В ведомстве при этом остается другая копия — с отметкой «С решением о проведении выездной налоговой проверки ознакомлен», которая заполняется соответствующим субъектом. Если вручение данного документа невозможно, он направляется налогоплательщику по почте письмо ФНС от 25. Есть еще один нюанс — в соответствии с положениями п. Фирме объективно может потребоваться время на подготовку соответствующих источников, а также на организацию доступа к таковым. На многих современных предприятиях система получения соответствующего доступа организуется в достаточной мере строго, в частности, может потребоваться оформление особых электронных или биометрических пропусков на те или иные территории. Таким образом, ФНС с целью обеспечения конструктивного взаимодействия с плательщиком в части получения доступа к документам может быть весьма полезно предупреждать его о визите инспекторов.

Камеральная налоговая проверка в 2024 году: сроки и правила проведения

В Приложении № 2 этого приказа каждый налогоплательщик может изучить критерии риска оценить, какова вероятность того, что на предприятие нагрянет проверка. Но штрафы возможны, только если налогоплательщик получил вызов в ФНС по почте заказным письмом или личный кабинет налогоплательщика. В Приложении № 2 этого приказа каждый налогоплательщик может изучить критерии риска оценить, какова вероятность того, что на предприятие нагрянет проверка.

Деньги дал Вася

  • Какие налоги будут списывать автоматически
  • Счетная палата оценила влияние налоговых проверок на выручку бизнеса
  • Ограничения по периоду проверки
  • ФНС предлагает ускорять передачу материалов проверок следствию при попытках вывести активы
  • 80 вопросов налоговой

Выездные налоговые проверки 2023: полный алгоритм и советы как снизить риски

В чем причины разного влияния проверок на бизнес По итогам 2022 года выездные налоговые проверки охватили лишь одного налогоплательщика в среднем на тысячу, подчеркивает ФНС в официальном комментарии к отчету Счетной палаты. Цель заключается в «незаметном» налоговом администрировании добросовестных налогоплательщиков, служба отказалась от фактора «внезапности» до открытия проверки предприниматель информируется о ней и может предоставить необходимые пояснения , а кроме того, совершенствование моделей взаимодействия с налогоплательщиками ведет к росту добровольных уточнений налоговых обязательств без проведения выездных налоговых проверок, указали в службе. Сама Счетная палата отмечает, что ее метод оценки влияния выездных налоговых проверок на финансовые результаты компаний не позволяет «дать точную оценку характера этого влияния», так как это «предмет отдельного самостоятельного исследования». Однозначно говорить о том, что налоговые проверки наносят непоправимый ущерб деятельности компаний, будет некорректно, указывает аудитор Андрей Батуркин. Объяснением [влияния выездной проверки на выручку] может быть существенная личная вовлеченность собственников и руководителей микро-, малого и среднего бизнеса в проводимые мероприятия налогового контроля, в ущерб деятельности по развитию компании и продажи товаров, работ, услуг, предполагает советник BGP Litigation Денис Савин. Крупный же бизнес, как правило, может себе позволить иметь в штате и привлекать к сопровождению налоговых проверок, а также обжалованию налоговых претензий наиболее квалифицированных юристов и адвокатов, поясняет он. Во-первых, по его словам, система предпроверочного анализа ФНС закрыта для бизнеса и не позволяет ему подготовиться более детально к проверочным мероприятиям, понять свои риски, оценить слабые стороны. Во-вторых, налоговый инспектор наделен широким спектром полномочий и может запрашивать практически любые документы.

В результате выездная проверка оказывает существенное влияние на финансовые результаты компаний, особенно торгового сектора, который в основном представлен субъектами МСП, констатирует Шубин. Налоговые проверки влияют на финансовые результаты компаний прямым и косвенным образом, указывает партнер департамента налогового и юридического консультирования Kept Галина Акчурина. Прямой эффект выражается в виде налоговых доначислений, причем налоговая нагрузка по результатам проверки сильно возрастает не только в секторах, где больше правонарушений, но прежде всего в тех, где более высокие риски получить доначисления налогов, не уплаченных контрагентами первого, второго или даже пятого звена.

Что же касается выбора иной системы налогообложения, то тут ответ однозначный — какой-либо из спецрежимов, но точно не общая система налогообложения. А вот какой — надо самому предпринимателю садиться с калькулятором и считать. Возможно, что в условиях тотального падения спроса некоторым субъектам МСП выгоднее всего будет законсервировать или перепрофилировать свой бизнес, а не плодить долги. Интересуются ли предприниматели у вас возможностью перерегистрации в другом регионе? Сложно давать прогнозы, не обладая полной информацией, в которую почти ежедневно, как любят у нас говорить, «в режиме ручного управления», вносятся коррективы. Но лучше точно не будет. Будут и ликвидации, и уход в тень.

И эти тенденции, вопреки оптимистичной статистике ФНС о росте сбора налогов, к большому сожалению, нарастают. Что же касается постановки на налоговый учет в ином субъекте федерации, чтобы сменить «плохую» налоговую на «хорошую», то мне такие случаи известны. Но я отношусь к ним скептически и с иронией, так как они не дают ожидаемого эффекта. Рост налогов. Потому что везде одно и то же? Ведь все региональные налоговые органы — это части единой системы, они функционируют по одним и тем же правилам. И поэтому рассчитывать на какие-либо преференции от постановки на налоговый учет в другом субъекте федерации, по меньшей мере, наивно. А вот проблемы от такой миграции получить можно, например, запись в ЕГРЮЛ о недостоверности юридического адреса. В ФНС утверждали: среди плательщиков ЕНВД были такие, кто получал гигантские доходы скажем, алкогольные магазины , а налогов платили «шиш да маленько». И вот после отмены ЕНВД налоги наконец-то начнут поступать в казну.

ЕНВД и был задуман для дифференциации доходов и их пропорционального налогообложения. Тем более, что все уважающие себя люди давно пьют домашний самогон. Или установили бы предельный размер доходности по аналогии с площадями торговых залов для ЕНВД. Так нет. Вместо общепризнанной мировой практики экономического стимулирования развития малого и среднего предпринимательства мы в который раз наступаем на грабли. Выстраиваем систему принуждения, которая может в лучшем случае привести к кратковременному положительному эффекту. А в долгосрочной перспективе обречена на сокрушительный провал. Алексей Кулагин.

Проверки — основные инструменты, с помощью которых изучают деятельность компании или предпринимателя. Инспекторы обращают особое внимание на выбор контрагентов, ведение учета и отчетности, экономические характеристики хозяйственных операций, своевременность и полноту перечисления налогов и сборов. Налоговое законодательство делит все проверки на выездные и камеральные. Камеральная налоговая проверка Камеральной документарной проверке подвергаются все расчеты и декларации, которые налогоплательщики сдают в ФНС. Цель контроля — проверить цифры в отчетности на арифметические и логические ошибки, выявить, правильно и законно ли применили налоговые ставки. Проверка проводится в инспекции по месту сдачи отчетности. Проверяется каждая сданная декларация или расчет. Участие налогоплательщика не нужно, рассматриваются только предоставленные им документы. В ходе камеральной проверки данные отчетности вносят в информационную систему. Система анализирует показатели и проверяет контрольные соотношения. Так выявляют арифметические и логические ошибки, которые допустил налогоплательщик. Далее цифры в декларации сравнивают с данными других налогоплательщиков в этой отрасли, чтобы выявить, насколько сильно они отклоняются от среднеотраслевых. Если ошибок и расхождений нет, камеральная проверка налоговой декларации или расчета успешно завершается. Если обнаружатся неточности, погрешности или нарушения, инспектор направит требование предоставить дополнительные документы и пояснения. Когда могут потребовать документы в ходе камеральной проверки Во время камеральных проверок инспекторы могут требовать пояснения и первичные документы только в следующих случаях ст. При обнаружении счетных арифметических ошибок потребуется сдать корректировочную отчетность. В случае закономерных расхождений данных, например в декларации по прибыли и декларации по НДС, достаточно письменно дать пояснение. Например, можно сказать, что часть операций компании требует признания дохода для исчисления налога на прибыль, но не облагается НДС. Подача уточненной декларации. Если в уточненной декларации был уменьшен налог или увеличена сумма убытка, налоговики вправе затребовать налоговые регистры и первичную документацию для более подробного изучения причин, из-за которых уменьшились отчисления в бюджет. Убыток в декларации по прибыли. Бизнес должен приносить прибыль. Отсутствие прибыли — повод присмотреться к деятельности компании и изучить ее сделки за убыточный период. Заявлено возмещение НДС. В этом случае ФНС всегда запрашивает счета-фактуры и первичные документы к ним по всем сделкам за период, за который налогоплательщик хочет возместить уплаченный НДС из бюджета. Использование налоговых льгот. Компании, использующие льготное налогообложение или отсрочку по уплате, должны по запросу налоговиков документально подтвердить законность их применения. Выездная налоговая проверка Выездная налоговая проверка проходит на территории налогоплательщика. Однако если проверяют ИП без офиса или небольшую компанию, инспекторы затребуют документы и будут изучать их у себя. В отличие от камеральной, когда анализируют только одну декларацию и только за отчетный период, выездную проверку обычно проводят по нескольким видам налогов. Максимально возможный проверяемый период — 3 года. Инспекторы анализируют и выявляют искажения информации в первичных документах, проверяют правильность и полноту ведения бухгалтерского учета, осматривают помещения, опрашивают сотрудников. Выездные налоговые проверки бывают нескольких видов в зависимости от причин, которыми они вызваны. Комплексные проверки. Проверяют все налоги и сборы, уплачиваемые налогоплательщиком. Обычно за последние три календарных года. Тематические проверки. На общем режиме такие проверки проводят реже и в особых случаях. Например, в отношении компании могут начать выездную тематическую проверку по НДС за последние три года после того, как она возместила налог из бюджета в одном из кварталов. Проверки в связи с реорганизацией или ликвидацией организации. Проводятся за период, не превышающий последние три года, но независимо от того, когда была последняя проверка. Даже если компанию уже проверяли за этот период, проверка по причине реорганизации не считается повторной. Внеплановая проверка по запросу. Для такой проверки необходимы основания. Обычно это запрос правоохранительных органов либо вышестоящей налоговой инспекции. А также нарушение критериев оценки, описанных в начале статьи. Срок проведения выездной проверки не должен превышать два месяца п. Начало срока — дата принятия решения о проведении проверки. Окончание — дата составления справки о проведении проверки п. Прохождение выездной проверки План выездных проверок на текущий год публикуется на сайте налоговой инспекции. Внеплановые проверки не включены в опубликованный план и происходят внезапно. Почти всегда им предшествуют налоговые требования и запросы о предоставлении информации. Оцените себя по критериям отбора. Чем больше несоответствий найдете, тем выше риск назначения проверки. Если вы получили решение о проведении выездной налоговой проверки, это значит, что вашу компанию начали проверять как минимум несколько месяцев назад. Просто вы не знали, что подготовительный этап уже идет. Подготовительный этап. Налоговики начали проверку. Прежде чем прийти в компанию, они изучают все учредительные документы и налоговую отчетность, определяют ваших основных контрагентов и цепочки взаимозависимых лиц, анализируют динамику изменения основных финансовых показателей за проверяемый период. Первый этап. Приход инспектора с решением о назначении выездной проверки. Убедитесь, что действия налоговиков законны.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий