Награды участникам конкурса «Лучший продукт-2024» традиционно вручали в последний день выставки «Продэкспо». Участников «Продэкспо – 2024» ждет обширная деловая программа. В 2024 году значительно расширяется география производителей и поставщиков, представленных на «Продэкспо»: свое участие подтвердили 2150 компаний из 40 стран.
ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024
ПРОДЭКСПО 2024. Обзор выставки - YouTube | ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 На прошлой неделе в Москве прошла международная выставка продуктов питания и напитков ПРОДЭКСПО 2024. 5 дней, 10 павильонов, более 2000 участников из 40 стран и около 70 тысяч посетителей! |
Итоги выставки «Продэкспо-2024» | Информационный центр современной виноторговли фотоснимки. |
ПРОДЭКСПО-2024 | Всероссийский Продфорум | 6–9 февраля | Приглашаем Вас посетить стенд и семинар Barry Callebaut на выставке «ПРОДЭКСПО-2024». |
Журнал “ПродИндустрия” | Подписавшись на новости, Вы будете получать периодические извещения о предстоящих выставках на ваш e-mail. |
Производителям вручили российские Знаки качества на выставке «ПРОДЭКСПО 2024»
Международный форум Продэкспо является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и в течение четверти века определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Вход на выставку «Продэкспо», которая пройдет с 5 по 9 февраля 2024 года в Экспоцентре в Москве: бесплатный. Организаторы подвели итоги Международного дегустационного конкурса «Винный гид Продэкспо-2024», прошедшего под эгидой выставки PRODEXPO.
PRODEXPO / ПРОДЭКСПО 2024
Наши связи стали крепче, а возможностей продавать нашу продукцию ещё больше. На 31-й выставке наш бариста сделал своё рекордное количество чашек кофе. За 5 дней было приготовлено 1970 чашек эспрессо, а это 394 чашки в день. Мы считаем, что это настоящий успех!
Крупнейший в России и Восточной Европе международный форум "Продэкспо" является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков включая алкоголь и в течение многих лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. За годы своего существования ровесник российского продовольственного рынка мега-проект "Продэкспо" сыграл важную роль в процессе формирования и развития продовольственного сектора российской экономики. На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кашер, экзотические продукты.
Москва, Россия 10 О конференции Продэкспо 2024 Продэкспо - это ежегодная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. На выставке представлены продукты питания и напитки различных категорий, включая мясо и мясные изделия, молочные продукты, рыбу и морепродукты, кондитерские изделия, замороженные продукты, алкогольные и безалкогольные напитки, чай и кофе, сыры и многие другие. Продэкспо также является площадкой для проведения деловых встреч и переговоров между производителями, поставщиками и покупателями продуктов питания.
Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон — от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны. Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе.
ПРОДЭКСПО 2024
Актуальными трендами на «Продфоруме» выставки «Продэкспо-2024» поделилась Светлана Соколова, MYGRIBS. Продэкспо-2024: итоги. Прошлая неделя выдалась насыщенной, особенно этому способствовали мероприятия в рамках Продэкспо. Главная» Новости» Prodexpo 2024. На выставке «ПРОДЭКСПО 2024» в рамках пленарного заседания «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей» состоялась торжественная церемония награждения производителей российским Знаком качества. Справочник Калебина» Списки» продэкспо 2024 список участников. Среди участников «Продэкспо-2024» — представители Владимирской области.
Продэкспо 2024 список участников
Алтайский край презентует продукцию на выставке «Продэкспо 2024» | Разнообразие отраслей промышленности привлекло участников со всего мира, укрепив репутацию «Продэкспо» как глобального форума пищевой промышленности и индустрии питания. |
Продэкспо 2024 участники | Главная Новости и события Новости компании Опубликован список участников «Продэкспо-2023». |
Продэкспо - 2024 | Международный Дегустационный конкурс «ПРОДЭКСПО» в 2024 году проводится в двадцать шестой раз и все эти годы является бесспорным лидером в России и по количеству предприятий, и по количеству напитков, участвующих в нём. |
Опубликован список участников «Продэкспо-2023» | Главная» Новости» Когда выставка продэкспо 2024. |
16 компаний Владимирской области участвует в Международной выставке «Продэкспо-2024» | Подведены итоги отраслевого конкурса в рамках Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024» в Экспоцентре. |
Продэкспо - 2024
ПРОДЭКСПО – Telegram | 5 февраля снежная Москва гостеприимно встретила участников «Продэкспо». |
Продэкспо-2024: подведены итоги конкурсов | Подведены итоги отраслевого конкурса в рамках Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024» в Экспоцентре. |
Итоги выставки «Продэкспо-2023» | Бесплатные | НОВОСТИ ОТРАСЛИ — | Главная/Инфо-центр/Новости/Опубликован список участников 29-й международной специализированной оптовой выставки-ярмарки "ПРОДЭКСПО-2023". |
16 компаний Владимирской области участвует в Международной выставке «Продэкспо-2024» | С 5 по 9 февраля 2024 года в городе Москва пройдет 31-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо 2024". |
ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 | Главная» Новости» Продэкспо 2024 винные мастер классы. |
Выставка «Продэкспо-2024» итоги
Новости Diar Argana. Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ. ПродЭкспо Атлас Десерт. С 5 по 9 февраля ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» превратился в гигантскую витрину продоволь ствен ного рынка. PRODEXPO / ПРОДЭКСПО 2024. 24 января 2024. На основании заявок пять экспорто – ориентированных СМСП Республики Алтай примут участие в международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства. международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Список участников Продэкспо 2024 можно посмотреть на официальном сайте выставки, а также в специальном каталоге, который будет доступен посетителям. Не упустите возможность посетить Продэкспо 2024 и воспользоваться всеми преимуществами, которые она предлагает. Он выразил уверенность, что переговоры на встрече будут такими же успешными, как и выставка «Продэкспо-2024», которая, по его словам, вновь побила рекорды по масштабу, количеству участников и посетителей.
Награды ПРОДЭКСПО 2024
Также в деловую программу вошли дискуссия «Стратегия 2030: развитие, продвижение и поддержка производства органической продукции», сессии «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности», «Повышение эффективности со вкусом» и многое другое. С акцентом на Азию Геополитические события последних лет, безусловно, отражаются и на экспозиции «Продэкспо». Впрочем, говорить об изоляции России с учетом количества зарубежных гостей уж точно не приходится. В этом году значительно расширилась география, как производителей, так и поставщиков. В целом, организаторы выставки отметили рост присутствия компаний из Китая и Турции, которые не только стремятся расширить рынки сбыта, но и проявляют интерес к российскому рынку с точки зрения закупок продовольствия. Выставка Продэкспо-2024 Фото: "Свободная Пресса" Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам, депутат от КПРФ Владимир Кашин в ходе торжественного открытия поблагодарил зарубежных коллег, которые понимают и пользуются возможностями, предлагаемыми им Россией. Ничего из этого не получается, потому что наши угодья принадлежат многонациональному российскому народу. Богатства несметные, могу подтвердить, как председатель аграрного комитета в Госдуме. И мы готовы кормить своей продукцией, конечно, не только россиян. Азия, Европа, Африка, те, кто едет к нам и с нами работают, — они большие молодцы», — рассказал Владимир Кашин.
К Азии интерес взаимный. Интерес российских потребителей к азиатской кухне нашел отражение, например, в салоне «Бакалея. Макаронные изделия. Приправы, специи», где были представлены лапша, соусы, специи, приправы для ресторанов и ритейла. Здесь можно было оценить продукцию более 160 компаний из 12 стран. Не обошлось без Китая а также Турции и Чили в салоне «Рыба и морепродукты».
В экспозиции оказалось знакомое многим органическое оливковое масло, произведенное в Испании, все больше набирающее популярность кокосовое масло из Шри-Ланки и Таиланда, а также более экзотическое масло черного тмина.
Премьерой года стали замороженные овощи и фрукты, специи и биодобавки из Индии. Не менее популярный салон «Продукты для здорового образа жизни» предложил протеиновые батончики и напитки, а также функциональное питание, безглютеновые продукты, продукты для людей с диабетом. Салон «Соки, воды. Порадовала разнообразием экспозиция салона «Чай. Кофе»: связанный, прессованный, подарочный, травяной, ягодный, фруктовый, рассыпной чай; черный, зеленый, белый, улун, пуэр; чайные купажи по авторским рецептам, создание которых было вдохновлено трендами в индустрии ЗОЖ и правильного питания. С национальной экспозицией выступила Шри-Ланка. Впервые демонстрировался кофе для сегмента HoReCa и ритейла.
Был представлен кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки, с разной степенью обжарки, молотый, а также цикорий, кофейные напитки и какао. Один из крупнейших салонов — «Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция. Орехи, сухофрукты» — презентовал ассортимент продукции на любой вкус, подарочную упаковку, в том числе для новогодних подарков 2024 года с символом восточного календаря — Драконом, а также с героями любимых мультфильмов. Широкий выбор вин и крепких спиртных напитков из более чем 50 стран — традиционных регионов виноделия демонстрировал салон «Продэкспо Wine». На национальном уровне стенды организовали Армения и Южная Осетия два стенда. Основной костяк экспозиции алкогольных напитков составили российские производители и дистрибьюторы.
В рамках салона был организован ставший традиционным корнер с циклом мастер-классов «Вино из России». Впечатлил своей экспозицией салон «Пиво. Слабый алкоголь», украшением которого стал корнер «Крафтовое пиво». Корнер «Крафтовое пиво» объединил крафтовые пивоварни, медоварни и сидродельни, специализирующиеся на производстве традиционного сидра, и продемонстрировал актуальные сорта авторского пива и сидров. Сотрудники Центра подбора персонала оказывали помощь работодателям в подборе персонала, а соискателям помогали найти работу. В первый день сразу несколько важных мероприятий провели Роскачество и «Экспоцентр». Деловую программу открыла панельная дискуссия «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос».
В числе участников дискуссии: представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента агропромышленной политики ЕЭК, профильных ведомств и ритейлеров, Федерации рестораторов и отельеров России, Россельхозбанка, фонда «Органика», а также производители органической продукции. По мнению спикеров, несмотря на сложные экономические условия, органический рынок развивается активными темпами. В рамках дискуссии они обсудили широкий круг вопросов: образ потребителя органики, меры поддержки для развития органического рынка, экспорт органической продукции и другие. Знаковым событием стало пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей». Мероприятие проходило при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ТПП Российской Федерации, Российского экспортного центра и ключевых отраслевых ассоциаций. Модератор заседания, руководитель автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов, указал на сложные вызовы, с которыми пришлось столкнуться, — логистические проблемы, проблемы с поставками сельхозоборудования, упаковки, сырья, технологий.
Участники обсудили повышение роли экспорта в развитии экономики в условиях новой реальности и другие вопросы, которые сейчас остро стоят в отраслях пищевой промышленности. С приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель генерального директора «Экспоцентра» Сергей Селиванов, который поблагодарил Роскачество за организацию основных мероприятий деловой программы выставки. Максим Протасов и Сергей Селиванов торжественно вручили представителям ряда предприятий пищевой промышленности Российский Знак качества, присваиваемый лучшим российским товарам. Сессия «Эффективное производство в кризис? Спикеры обсудили эффективные инструменты управления, применяемые для поддержания стабильного функционирования российских производителей в кризисное время, а также вопросы повышения эффективности работы за счет применения модели конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества. Эксперты поделились своими лучшими практиками и достижениями в области делового совершенства. Состоялось еще два важных мероприятия, посвященных органической продукции.
На конференции «Органик в России: вчера, сегодня, завтра», организованной Татьяной Лебедевой и «Лукбио Медиа», говорили об истории органического движения в России, о проблеме общественного контроля за органической сертификацией и путях ее решения, о последних поправках к закону об органике и других темах. Опытом продвижения органических идей поделились участники круглого стола «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что — нет».
Почему поставщикам нужно смотреть в сторону СТМ, эксперт рассказала на «Продфоруме». Во-первых, доля СТМ в структуре продаж и их динамика растет. Топ-5 категорий по позитивному вкладу — сырое мясо, колбасные изделия упакованные, молоко пастеризованное, охлажденные мясные полуфабрикаты, питьевая вода.
Конкурс определяет на высоком экспертном уровне лучшие образцы упаковочной продукции. В номинации "Этикетка для продовольственных товаров и напитков" одними из победителей стали винные этикетки Донского винодельческого хозяйства "Эльбузд", где изображена донская фауна рыбец, шамайка, донская селедка и др. Жюри рассматривало отдельные этикетки и серии этикеток для одноименной продукции под одной торговой маркой или одним наименованием. Этикетки оценивались по категориям: дизайн художественное оформление, рекламная эффективность и полиграфия качество полиграфического исполнения, рекламная эффективность, инновации.
Награды ПРОДЭКСПО 2024
Флагманский проект «Экспоцентра» продемонстрировал высокую активность всех участников отрасли и стал местом встречи лучших российских и зарубежных производителей и поставщиков пищевой продукции. Выставка всегда проходит с неизменным успехом и является крупнейшей в Восточной Европе по данной тематике. Выставка «Продэкспо-2023» показала достойные результаты. В этом году зафиксирован абсолютный рекорд по количеству региональных коллективных экспозиций, которые представили 48 субъектов Российской Федерации. В этом году, несмотря на санкционное давление, в выставке принимают участие компании из 35 стран, в том числе из Европы. В рамках выставки прошли встречи производителей и поставщиков продуктов питания и напитков с закупщиками федеральных и региональных торговых сетей, а также представителями ресторанного бизнеса и корпоративными закупщиками. В работе выставки приняли участие 467 зарубежных компаний. С новинками пяти континентов ознакомили дистрибьюторы и зарубежные производители.
Треть из них представляют санкционные страны, бизнес для них важнее политики. Главный тренд выставки этого года — рост российского участия. На «Продэкспо-2023» Россию представили 1 565 компаний, которые продемонстрировали, что именно в условиях санкций они могут производить и каких успехов достигли. Российские экспоненты ознакомили участников и посетителей выставки с мясной, рыбной и молочной продукцией, сырами, бакалеей. Кроме того, демонстрировались чай, кофе, мороженое, продукты для здорового образа жизни, функциональное питание и биотехнологии, а также оборудование и услуги. Президент ТПП РФ Сергей Катырин: — На выставке присутствуют не только традиционные участники, но и новые бренды, те, кто пришли на замену ушедшим компаниям. Это те, кто за последние годы сделал свой бизнес на продовольственном рынке.
И сегодня можно с уверенностью говорить, что российский продовольственный рынок соответствует международным стандартам, и ничего на нем в худшую сторону не изменилось. А выставка «Продэкспо» постоянно эволюционирует, развивается. Весомый потенциал российских регионов представили региональные коллективные экспозиции, объединившие 347 компаний. Самые крупные из них — экспозиции Ставропольского края, Ленинградской области, Алтайского края, Челябинской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Иркутской, Московской, Вологодской, Волгоградской областей, Республики Мордовия, Белгородской, Кировской, Владимирской областей. Также Торгово-промышленные палаты Костромской, Курганской и Ярославской областей представили стенды регионального бизнеса. Губернатор Вологодской области Михаил Глазков: — Крупнейший в России международный форум «Продэкспо» более 30 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Участие в выставках такого уровня чрезвычайно важно для вологодских производителей.
На подобные мероприятия съезжаются представители оптовых и розничных торговых сетей России, и у наших предприятий появляются дополнительные возможности заключить взаимовыгодные контракты на поставку продукции. Участие в выставке в очередной раз позволит продемонстрировать достижения и продовольственный потенциал региона, найти новые рынки сбыта и деловых партнеров. Предприятия из регионов представили свою лучшую продукцию и получили возможность расширить базу потенциальных клиентов, провести переговоры с оптовыми покупателями, представителями федеральных и региональных сетей. Участие в выставке позволило им установить контакты с новыми поставщиками, наладить оптимальные логистические цепочки для новых каналов сбыта, найти актуальные предложения и возможности эффективно развивать свой бизнес. Министр сельского хозяйства Чувашии Сергей Артамонов: — Выставки подобного формата позволяют нашим товаропроизводителям выходить на новые рынки, в том числе представлять свою продукцию в регионах России и за рубежом. С увеличением поставок растут производственные мощности предприятий, что в свою очередь положительно сказывается на росте экономики региона. Выступающие отметили, что за 30 лет выставка выросла более чем в четыре раза и стала российской площадкой, на которой рассматриваются производственные, технические, законодательные вопросы развития очень важной сферы деятельности.
Был сделан колоссальный прогресс не только по количеству участников, представительству российских и иностранных компаний, но и по качеству продукции. Руководитель Автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов: — 30-я выставка «Продэкспо» — яркий пример истории успеха. Миссия выставки — это формирование доверия между иностранными, российскими компаниями, поставщиками, производителями, переработчиками сельхозпродукции, логистами, торговыми сетями. Важным событием стало подписание четырехстороннего соглашения о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, АО «Экспоцентр», Правительством Владимирской области и Союзом «Торгово-промышленная палата Владимирской области». Соглашение нацелено на укрепление сотрудничества в вопросах продвижения товаров и услуг предприятий, предпринимателей и производителей Владимирской области на новые рынки через участие в крупнейших международных отраслевых выставках, организуемых АО «Экспоцентр». Глава Владимирской области Александр Авдеев: — Открываются новые ниши для производителей, реализуются актуальные инвестпроекты, расширяются производства, появляются новые рабочие места. А значит, укрепляется продовольственная безопасность России.
Выставка Продэкспо-2024 Фото: "Свободная Пресса" В рамках выставки 5 февраля прошло организованное Роскачеством пленарное заседание «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей». На нем можно было узнать, что по оценке исполнительного директора Руспродсоюза Дмитрия Вострикова, экспорт пищевой продукции крайне важен для России, так как, многие категории продуктов питания наша страна уже перепроизводит. В ходе заседания были приведены примеры экспортного потенциала российской пищевой продукции в новых реалиях продаж, механики продвижения товаров на зарубежные рынки. В рамках заседания нашлось место и приятному для производителей торжественному награждению продукции, удостоенной российского Знака качества. Еще 10 отечественных предприятий вошли в почетный клуб — всего же в нем уже более 250 компаний. Именно качество российских товаров позволяет работать на экспорт даже в нынешних сложных условиях, находить альтернативные рынки и расширять сотрудничество с дружественными странами, подчеркнула замруководителя Роскачества Юлия Михалева. К числу перспективных категорий российского экспорта она отнесла халяльную и органическую продукцию, в частности, зерновые органические культуры. Также в деловую программу вошли дискуссия «Стратегия 2030: развитие, продвижение и поддержка производства органической продукции», сессии «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности», «Повышение эффективности со вкусом» и многое другое.
С акцентом на Азию Геополитические события последних лет, безусловно, отражаются и на экспозиции «Продэкспо». Впрочем, говорить об изоляции России с учетом количества зарубежных гостей уж точно не приходится. В этом году значительно расширилась география, как производителей, так и поставщиков. В целом, организаторы выставки отметили рост присутствия компаний из Китая и Турции, которые не только стремятся расширить рынки сбыта, но и проявляют интерес к российскому рынку с точки зрения закупок продовольствия. Выставка Продэкспо-2024 Фото: "Свободная Пресса" Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам, депутат от КПРФ Владимир Кашин в ходе торжественного открытия поблагодарил зарубежных коллег, которые понимают и пользуются возможностями, предлагаемыми им Россией. Ничего из этого не получается, потому что наши угодья принадлежат многонациональному российскому народу. Богатства несметные, могу подтвердить, как председатель аграрного комитета в Госдуме.
Уверен, что количество предприятий и товаров, отмеченных Знаком качества, будет расти и дальше. Ведь что, как не качество имеет наибольший вес для любого покупателя при выборе товара. А товарам со Знаком качества наши люди могут полностью доверять», — отметил Виктор Евтухов в своем приветственном слове. Уже стало нормой размещать его как индикатор качества в онлайн-магазинах, маркетплейсах и на полках розничных сетей. Похвально, что основные ритейлеры страны принимают сертификацию на Знак качества как основание не проводить собственные проверки и аудиты поставщика», — заявил Максим Протасов.
Список документов для прохождения аккредитации смотрите ниже. При отсутствии договора на прохождение аккредитации, проведение любых работ на территории арендуемых государственным предприятием «БелЭкспо» площадях для организации выставочного мероприятия запрещается. Стоимость аккредитации 66,86 бел. В случае подачи документации в срок менее чем за 15 календарных дней до начала мероприятия, стоимость аккредитации составит 82,56 бел. Для застройщиков, использующих типовое выставочное оборудование или его элементы типа октанорм, максима, конста, стендекс и т. Документы, предоставленные менее чем за 5 календарных дней до начала мероприятия - не рассматриваются, фирма-застройщик, на выставочную площадку - не допускается. Дизайн-макет стенда 3D изображение, вид спереди, вид сверху с указанием габаритных размеров стенда. Детальный проект с местами расположения электрического щита, точек подключения электрооборудования, освещения, схему расположения сантехнических подключений Форма 2.
Выставка «Продэкспо»
40 стран на крупнейшей продовольственной выставке в Москве — экспорт находит новые пути. Подведены итоги отраслевого конкурса в рамках Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024» в Экспоцентре. В этой статье мы расскажем о ПРОДЭКСПО 2024, датах проведения, месте и об участниках. Полный список участников Продэкспо 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется.
Итоги выставки «Продэкспо-2023»
- Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ
- Участники «ПРОДЭКСПО-2023»
- «Винный Гид Продэкспо-2023» подводит итоги. ФОТО
- Выставка «Продэкспо»
ПРОДЭКСПО 2024
Повышается спрос на охлажденное мясо, за такие продукты покупатель будет готов заплатить больше. Пример производителя, откликнувшегося на запрос рынка, - ООО «Мясоперерабатывающий комбинат «Тосненский» из Ленинградской области. Компания осуществляет полный цикл производства: от выращивания свиней до разделки на части и продажи готовой охлажденной продукции… Для определения победителей конкурса экспертная комиссия проводит тестирование потребительских свойств товаров, проверяет состав, внешний вид продукции, упаковку, маркировку. Опираясь на цель конкурса, мы наделяем победителей правом использования наградной продукции в рекламных целях, и мы рады отзывам наших конкурсантов о том, что экспертная оценка в рамках отраслевых конкурсов реально содействует продвижению качественных товаров. Итог: в номинации «За высокие потребительские свойства товаров» — 78 золотых медалей, 3 серебряных медали; в номинации «За успешное продвижение качественных товаров» — 1 золотая медаль. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.
В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей. Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна.
Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный». Заключено 2638 договоров на сумму 29 178 000 000 рублей. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. Своими знаниями поделились Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий, практикующий бизнес-тренер, консультант, Иван Федяков, основатель и генеральный директор INFOLine, Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир. Во время встречи выступили 9 экспертов, которые раскрыли 8 актуальных тем для профессионалов ритейла и категорийного менеджмента.
Темы были определены в ходе открытого голосования на сайте во время регистрации участников. Самыми насыщенными по вопросам и реакции гостей стали темы инноваций и ключевых показателей эффективности в категорийном менеджменте, а также влияние психологии потребителя на категорийный менеджмент. За организацию мероприятия были поставлены максимальные баллы. В рамках выставки портал Retail. Как упростить путь в торговые сети?
В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов , а также в форматах дискуссий — актуальные вопросы сотрудничества с сетями. Итоги 2023 года и тренды 2024 года на оптовом рынке мяса обсудили участники круглого стола, организованного Некоммерческим партнерством «Саморегулируемая организация «Национальный союз мясопереработчиков».
Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе. На «Продэкспо» каждый находит, что ищет. И даже чуть больше.
Однако тем радостнее были нынешние встречи со старинными партнерами, давно ставшими друзьями, и тем приятнее были подготовительные хлопоты… Попросту говоря, мы соскучились! Наш стенд 71D10, распахнувший свои двери в 7 павильоне «Экспоцентра», в течение выставочной недели сверкал по-новому. В этом году мы обновили его дизайн и представили посетителям многочисленные печатные новинки. Со времени нашего прошлого участия многое изменилось.
Поменялись материалы, технологии, и, конечно же, появились новые интересные работы, которые мы с удовольствием продемонстрировали.