Учащихся в базу МЭШ вносят школы.
Как запустить
- Как посмотреть еду в мэш. Как эффективно пользоваться мобильным приложением Дневник МЭШ
- В сервис МЭШ внедрят технологии искусственного интеллекта // Новости НТВ
- Workspace Digital Awards
- Для тех, кто ценит свое время
Москвичам рассказали о новых возможностях МЭШ для школьников и их родителей
Как зарегистрировать учетную запись на ученика в МЭШ. Перейти в мобильное приложение «Дневник МЭШ» и выбрать раздел «Ученик». Описание: Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. По информации столичного департамента информационных технологий, количество скачиваний мобильного приложения МЭШ всего за несколько месяцев выросло в 4 раза и сейчас составляет более 30 тыс., а это почти половина преподавательского состава. Со смартфона вход в мобильное приложение «Дневник МЭШ» упростился: это можно сделать через личный кабинет на или с помощью авторизации по номеру телефона. Дневник МЭШ — официальное приложение для московских школьников и их родителей.
Обновленный портал «Справка МЭШ» заработал в Москве
Если проверка наличия свободной памяти показала отсутствие места, воспользовавшись файловым менеджером, например, Total Commander , перенести фото, видео и музыку на другой носитель, удалить неиспользуемый контент. Также освободить хранилище помогает очистка кэша и деинсталляция приложений. Выполнить антивирусную проверку с помощью специальной программы, например, Dr. Снять запрет на загрузку инсталляционных пакетов с непроверенных источников. Пошаговая инструкция со скриншотами представлена здесь. Если не устанавливается кэш приложения Открыв файловый менеджер, например, Total Commander , зайти во «Внутренний общий накопитель». Если нет, повторно распаковать архив. Зайти в «Хранилище» устройства, чтобы ознакомиться с информацией, сколько свободного места на устройстве. Если обнаружена нехватка памяти, очистить от неиспользуемых файлов, программ, игр.
Ознакомиться с подробной инструкцией можно по ссылке. Если не работает кнопка «Скачать» На странице новости с приложением тапнуть по кнопке «Скачать», которая находится рядом с наименованием. Нажать на подходящем варианте установочного файла.
Для одних детей и родителей, по словам психолога, рейтинг и формулировки в нем, вроде «Рейтинг снизился. Обратите внимание на показатели вашего ребенка», могут стать поводом для повышенной тревожности, а для других — дополнительным стимулом в гонке за успехом. Как это отразится на детско-родительских отношениях и на психике ребенка или тем более подростка, предсказать затруднительно. Кроме того, рейтинг составляется не лично для каждого школьника, а относительно других учеников, поэтому, если кто-то из одноклассников начнет учиться лучше, рейтинг другого ребенка при тех же успехах снизится. И это снова повысит уровень тревожности школьника, поскольку он не будет понимать, что произошло. Что касается конфиденциальности и анонимности, то они весьма условны. Ничто не мешает детям обсуждать между собой, кто из них на каком месте. И вот здесь как раз, по мнению психолога Марии Гололобовой, кроется еще одна опасность: «Место в рейтинге легко может стать еще одной причиной буллинга. Да, многое зависит от класса, от атмосферы в нем, от того, как в классе дети конкурируют, насколько им важно прийти утром и сравнить рейтинги друг друга». Понятно, что рейтинг — это просто инструмент, который в зависимости от того, кто и как им пользуется, может нести те или иные смыслы. По мнению психолога, важно в этом случае учить детей этим инструментом пользоваться: «Иначе это как перочинный ножик в детских руках. Кто-то возьмет его и нахулиганит или причинит зло другому, а в каких-то руках этот ножик может спасти всех в походе, нарезать еду, настругать щепочек для костра — для пользы дела. Дети будут пользоваться этим инструментом ровно настолько, насколько они могут. А учитывая уровень агрессии в школах, ни к чему хорошему это не приведет». Отчеты об успеваемости Еще в прошлом учебном году в тестовом режиме родителям московских школьников по вечерам приходили пуш-ап уведомления с оценками ребенка за день. В этом году МЭШ масштабировал историю до образовательных сводных отчетов. Но несмотря на громкое название, фактически это просто «динамика успеваемости по всем предметам, сведения о посещаемости школы, результаты прохождения диагностик и участия в олимпиадах, а также достижения в спорте и творчестве».
Здесь учителя выставляют оценки, дети узнают домашние задания, а родители могут оценить успеваемость, проверить посещаемость и посмотреть, что ребенок проходит в школе. Платформа МЭШ полностью бесплатна, аккаунты в ней могут иметь и родители, и дети. Даже если взрослые не зарегистрированы в МЭШ, оценки ребенка все равно будут вноситься в систему. Как пользоваться МЭШ Зарегистрируйте себя и ребенка на mos.
Как получить информацию о пропусках ученика в мобильном приложении МЭШ Для того чтобы получить доступ к информации о пропусках ученика необходимо: Авторизоваться в электронном журнале В главном меню выбрать «Классное руководство» Затем перейти в раздел «Уведомление о пропусках» Откроется страница «Журнал пропусков», где будет содержаться информация о списочном составе класса. Как просмотреть результаты тестов в мобильном приложении МЭШ Для просмотра результатов тестов: Затем выберите «Домашнее задание» Найдите нужный тест и нажмите на кнопку «Посмотреть результаты» Важно, что МЭШ означает Московскую электронную школу, а если тест проходится с аккаунта гостя, возможность просмотра результатов также имеется. Как получить доступ к мобильному приложению МЭШ для учителя Авторизация для учителей осуществляется следующим образом: Перейдите по адресу: school.
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году
МЭШ для родителей и учащихся. Приложение Дневник МЭШ. Скачать приложение Дневник МЭШ на смартфон Android бесплатно последнюю версию APK на русском языке без регистрации. Раздел «Портфолио учащегося» появился в МЭШ в начале текущего учебного года. Все данные размещаются в хронологическом порядке и распределяются по нескольким категориям.
Скриншоты Дневник МЭШ
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Встречайте обновленный МЭШ: удобный, мобильный, современный
- Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ
- Дневник МЭШ 3.34.9 скачать Моя школа Дневник на Андроид
- Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь? | Аргументы и Факты
Анастасия Ракова рассказала о новой функции для школьников в приложении МЭШ
Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей - | Скачать приложение МЭШ для Android устройств. Приложение, которое позволяет ученикам просматривать различные учебные пособия и другие необходимые материалы. |
Дневник МЭШ 3.1.9 для Андроид | Для школьников и их родителей МЭШ — это в первую очередь доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке. |
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и что в ней есть | МЭШ для ученика – это удобный способ получить быстрый и бесплатный доступ к учебным материалам, отслеживать изменения в расписании, посещать цифровую библиотеку. |
Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере | Благодаря электронному дневнику у учеников всегда под рукой актуальное расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ. |
Что такое МЭШ | Скачать приложение RuStore AppGallery. |
На платформе МЭШ в начавшемся учебном году запустили новые сервисы
Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. Дневник МЭШ – это официальное мобильное приложение Московской Электронной Школы для школьников Москвы и их родителей. Оно открывает доступ к множеству интерактивных образовательных сервисов. Описание: Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы.
Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ
Недавно стал известен топ-100 лучших вузов России. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Например, он может предложить интерактивные задания в формате эстафеты. Эта практика взята из очного обучения, но сейчас ее используют и в МЭШ. Самый простой вариант эстафеты выглядит так: классу нужно решить длинный общий пример с несколькими действиями, в котором каждая парта выполняет одно из вычислений. В таком случае от каждого ученика будет зависеть общее решение примера. Подобных заданий в МЭШ очень много, они позволяют вернуть внимание ученика, если он вдруг отвлекся или замечтался. Также важно подобрать для каждого ученика задание его уровня подготовки. Конечно, ребенку, который занимается математикой дополнительно, будет скучно решать простые задачки. И возможности МЭШ позволяют составить персональное задание для каждого ученика. Наши учителя отмечают, что многие из тех, кто раньше стеснялся поднимать руку и отвечать на уроке при всем классе, гораздо свободнее чувствуют себя на онлайн-уроках и в чатах с учителями. Все-таки онлайн-пространство — это территория детей и подростков, изначально более комфортная и привычная для них.
Почему ребенку приходится писать самостоятельные работы на листочках, а не выполнять задания онлайн? Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ Мы стараемся организовать дистанционное обучение таким образом, чтобы у ученика постоянно происходила смена рода деятельности. Сначала они слушают объяснение преподавателя по видеосвязи, потом работают вместе с учителем в виртуальных лабораториях, далее — выполняют задания из учебника, а проверочные работы проходят как онлайн, так и в привычной форме тестов на листочках. Это сделано для того, чтобы внимание ребенка не рассеивалось при постоянной работе с компьютером, а также для того, чтобы не перегружать зрительный аппарат и нервную систему ученика. Где можно увидеть оценки ребенка? Лавренова Екатерина, директор Института цифрового образования МГПУ Оценки ученика за всю четверть и учебный год можно найти в электронном дневнике. Промежуточные оценки сразу подсчитываются в итоговую отметку — рядом с каждым предметом виден среднегодовой балл ученика. Хотя учителя выставляют итоговые оценки сами, но теперь убедить их поставить 4, когда по баллу откровенная тройка, не получится. В дневнике можно поднять архив за прошлые годы и сравнить, как учился ребенок раньше и сейчас. Эта функция появилась в последнем обновлении МЭШ.
Как искать в МЭШ информацию и материалы по предметам? Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ Для быстрого поиска удобно пользоваться системой фильтров. При этом необязательно вводить конкретный запрос в поисковую строку, достаточно проставить сами фильтры по предмету.
Оно предназначено для московских школьников и их родителей. Электронная столичная альтернатива электронному дневнику. Дневник выполняет все функции электронного дневника, но является более лаконичным в оформлении. При использовании Дневника МЭШ родителям открывается доступ ко всем цифровым образовательным платформам московских школ.
Чем полезен Дневник МЭШ для родителей? Во-первых, он помогает контролировать успеваемость ребёнка.
Если возникают проблемы и сбои в программе, учителя оставляют обращения, а специалисты оперативно берут их в работу. Помимо решения текущих вопросов учителя в этой группе часто предлагают идеи, которые могут улучшить работу МЭШ, а разработчики их рассматривают и модернизируют систему, если идею можно воплотить технически. Учитель в онлайн-формате способен доходчиво объяснить сложный материал? Это вообще возможно? Для этого в МЭШ созданы виртуальные лаборатории. С их помощью можно легко построить график функции или пространственную фигуру и показать ее детям в 3D-объеме с разных сторон.
Виртуальные лаборатории часто используют на уроках алгебры, геометрии, технологии, физики и информатики. Другой тип наглядных инструментов — это визуальные приложения для совместной работы учителя и учеников. Например, на уроках истории и географии в интерактивный формат перевели занятия с картой — при помощи маркеров дети сами отмечают моря и океаны, столицы стран и места военных действий. Я послушал вместе с ребенком один урок, и мне показалось, что учитель дает мало информации. Значит онлайн-уроки менее эффективны, чем обычные? Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ Каждый урок, несмотря на усредненную методическую программу, индивидуально адаптируется для каждого класса. Учитель знает способности всех и при ведении урока ориентируется на общий уровень учеников. При этом каждый учитель старается по возможности подобрать индивидуальные задания и тесты из библиотеки.
Кому-то из детей нужно закрепить конкретную тему, а кого-то требуется подготовить к экзамену. Онлайн-формат с цифровыми заданиями как раз позволяет подойти к изучению темы индивидуально. Лавренова Екатерина, директор Института цифрового образования МГПУ Общая методическая рекомендация для учителей выглядит так: непрерывная речь учителя должна длиться не более 5—6 минут, а затем в работу должны «включаться» ученики. Какие у учителя есть варианты совместной работы? Например, он может предложить интерактивные задания в формате эстафеты. Эта практика взята из очного обучения, но сейчас ее используют и в МЭШ. Самый простой вариант эстафеты выглядит так: классу нужно решить длинный общий пример с несколькими действиями, в котором каждая парта выполняет одно из вычислений. В таком случае от каждого ученика будет зависеть общее решение примера.
Подобных заданий в МЭШ очень много, они позволяют вернуть внимание ученика, если он вдруг отвлекся или замечтался.
Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере
Однако не все в курсе, что, кроме учебников, там есть и многое другое: больше 12 тыс. Кроме того, у библиотеки огромный ресурс для подготовки к тестам и проверочным работам. Каждый год туда добавляют онлайн-тренажеры для самодиагностики их уже больше 6 тыс. Еще один интересный вид материалов в каталоге «Библиотеки» — виртуальные лаборатории. Это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов. Разделенные по предметам и темам, они дают представление, как выглядит и работает сложное научное оборудование, позволяют моделировать опыты по физике, химии, биологии. Лаборатории полезны детям, которые хотят дома еще раз посмотреть, как работает микроскоп, собрать онлайн математический конструктор, измерить электромагнитное поле и так далее. Библиотека электронных материалов доступна любому пользователю из любой точки мира. Все ее материалы бесплатны. Появились подписки на авторов. Это позволяет пользователям оперативно узнавать о публикации новых материалов понравившихся авторов.
Можно также управлять подпиской и сохранять настройки фильтров поиска. Учителям станет проще подбирать и обновлять учебные материалы для проведения уроков. Школьники смогут пополнять свою индивидуальную коллекцию материалов по интересующим предметам и темам. В нем уже больше 790 тыс. Из них 438 тыс. Они внесли в свои портфолио 3,5 млн достижений. Для чего это нужно? Сведения из портфолио позволяют школьникам проводить самопрезентацию на любом уровне: классном, школьном, городском, федеральном. Пользователи могут сохранить всю информацию из портфолио в формате pdf, чтобы распечатать ее или поделиться ею в виде ссылки с помощью мессенджеров, социальных сетей или отправить по электронной почте. Также поделиться портфолио можно с помощью QR-кода.
Набираться знаний в эру высоких технологий и повсеместного распространения интернета стало чрезвычайно легко. Портал мэра и правительства Москвы активно способствует популяризации МЭШа, призывая школьников и их родителей изучить предлагаемые программы, а также сыграть в необычную игру, помогающую запомнить больше. Речь идет об аналоге популярного шоу «Кто хочет стать миллионером». Авторы «Московской электронной школы» уже предложили ребятам летнюю программу, благодаря которым знания можно получить, используя специальные приложения. Например, очень полезен раздел «Опасно. Безопасно», благодаря которому дети разных возрастов смогут вспомнить или изучить с нуля правила дорожного движения и поведения пешеходов. Также присутствует целый раздел, посвященный Древней Греции и ее культуре.
Важно следить за тем, чтобы на компьютере были установлены последние версии учебных программ.
Например, если учитель или ученик не могут подключиться к онлайн-уроку в Microsoft Teams, то проблему можно решить, обновив браузер. Иногда учитель не видит выполненное цифровое домашнее задание ребенка. Значит, ученик зашел в МЭШ под учетной записей родителя, а не своей. Чтобы избежать подобных проблем, стоит заранее научиться работать с МЭШ. В электронной библиотеке в разделе «Инструкции» собраны видеоуроки и подробные описания, как работать со всеми сервисами. Если вопросы все еще остаются, то можно обратиться в службу техподдержки. С техническими специалистами можно связаться по форме обратной связи в Электронном журнале и Электронном дневнике или по телефону. Есть служба поддержки для граждан: 8 495 539-55-55, и для сотрудников школ и вузов: 8 495 539-38-38.
Они примут запрос, поймут, в чем проблема, и подскажут, как все исправить. У разработчиков и учителей есть специальная группа в Facebook , в которой они общаются друг с другом. Если возникают проблемы и сбои в программе, учителя оставляют обращения, а специалисты оперативно берут их в работу. Помимо решения текущих вопросов учителя в этой группе часто предлагают идеи, которые могут улучшить работу МЭШ, а разработчики их рассматривают и модернизируют систему, если идею можно воплотить технически. Учитель в онлайн-формате способен доходчиво объяснить сложный материал? Это вообще возможно? Для этого в МЭШ созданы виртуальные лаборатории. С их помощью можно легко построить график функции или пространственную фигуру и показать ее детям в 3D-объеме с разных сторон.
Виртуальные лаборатории часто используют на уроках алгебры, геометрии, технологии, физики и информатики. Другой тип наглядных инструментов — это визуальные приложения для совместной работы учителя и учеников. Например, на уроках истории и географии в интерактивный формат перевели занятия с картой — при помощи маркеров дети сами отмечают моря и океаны, столицы стран и места военных действий. Я послушал вместе с ребенком один урок, и мне показалось, что учитель дает мало информации. Значит онлайн-уроки менее эффективны, чем обычные? Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ Каждый урок, несмотря на усредненную методическую программу, индивидуально адаптируется для каждого класса.
О ней тоже расскажу дальше.
Также здесь есть вкладка «Проектная деятельность»: если ребенок выступает с докладами на школьных конференциях, то это будет видно. Но такая информация важна скорее для школы. Тут собраны все оценки ребенка за нынешний учебный год и итоговые оценки за прошлые годы. Родители могут следить за успеваемостью в онлайн-режиме. Если у ребенка испортятся оценки по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить. В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть. Учебный план в часах по предметам мало кому интересен.
Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ
Приложение «Дневник МЭШ» доступен с мобильных устройств — смартфонов и планшетов. Приложение «Дневник МЭШ» — один из ключевых сервисов для учащихся и родителей в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач — поддержка и развитие образовательных процессов в соответствии с задачами и требованиями времени. Задача. Приложение «Дневник МЭШ» — один из множества сервисов в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач — бесшовно интегрировать другие сервисы платформы в мобильное приложение.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ
- 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ
- Как устроены электронный дневник и журнал
- Особенности Дневник МЭШ для Android:
- Приложение Моя школа Дневник — скриншоты
В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства
Анастасия Ракова рассказала о новой функции для школьников в приложении МЭШ | новый тип образования с использованием IT-технологий для учителей, учеников и их родителей / Официальный сайт Мэра Москвы. |
Цифровая платформа МЭШ | Функционал доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении «Дневник МЭШ». |