За эти годы около пятисот студентов, аспирантов, преподавателей ГУАП и членов регулярной и студенческой секций ISA приняли в нем участие. Этот преподаватель вел у нас мат2 и теорию вероятности.
Иномарку за 4 млн рублей угнали в Петербурге у преподавателя ГУАП
Старший преподаватель ГУАП заняла 1 место на научно-практической конференции. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (СПб ГУАП) получил премию «За вклад в образовательную и учебно-просветительную деятельность. Журнал: новости, статьи, анонсы ГУАП.
Стало известно имя покончившего с собой преподавателя ГУАП
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (СПб ГУАП) получил премию «За вклад в образовательную и учебно-просветительную деятельность. Наш победитель поедет представлять ГУАП в данной компетенции на межвузовском чемпионате в ноябре в Москве. Навигация по записям. 14 апреля 2023 команда кафедры физики ГУАП приняла участие в выставке научно-технического творчества студентов ГУАП. По словам руководителя проекта от ГУАП Михаила Желавского, фактически дрон получает неограниченное время полета.
Преподавателя ГУАП наградили за эффективную экспертизу конкурсных работ инженерного соревнования
Преподаватели ГУАП | Этот преподаватель вел у нас мат2 и теорию вероятности. |
Новые решения и технологии – достижения студентов и сотрудников ГУАП на «Архипелаге» 2023 | Учусь в системе ГУАПа уже больше 4 лет, и могу точно сказать что я о своем выборе не пожалел. |
Студенты ГУАП представили новейшие разработки в области физики и авиации | Сотрудники ГУАП победили в конкурсе на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга. |
Преподаватель ГУАП покончил с собой в аудитории вуза
Необходимо отметить, что в настоящее время ГУАП - национальный лидер по числу создаваемых профессий будущего и реализуемых компетенций WorldSkills, направленных на опережающую подготовку кадров и создание перспективных профессий. При этом профиль будущей лаборатории входит в перечень направлений чемпионатов WorldSkills. И несмотря на то, что это новая уникальная компетенция, она полностью соответствует профильным компетенциям нашего университета. Компетенция заключает в себе управление, эксплуатацию, обслуживание и текущий ремонт беспилотной авиационной системы, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом БПЛА. Уникальность лаборатории заключается в том, что она позволит студентам изучать полный цикл разработки дронов от идеи до практической реализации и выполнения реальных запусков. Команда нашего института в мае этого года первый раз принимала участие в вузовском отборочном чемпионате по стандартам WorldSkills Russia WSR, союз "Молодые профессионалы" и выступила отлично.
Наш победитель поедет представлять ГУАП в данной компетенции на межвузовском чемпионате в ноябре в Москве. Может быть, поделитесь планами на будущее? И мне кажется, что это очень правильно. Как институт мы динамично развиваемся, сохраняя фундаментальные знания в области приборостроения, системного анализа, транспортной логистики, систем управления движением и навигации, информатики и вычислительной техники. В первую очередь хочу отметить успешную работу всех кафедр Института аэрокосмических приборов и систем, так как каждая из них внесла свой значительный вклад в события и повестку института.
Можно отметить, что на Кафедре аэрокосмических компьютерных и программных систем c этого года реализуется уникальный проект программы двух дипломов для магистров по программе "Встроенные системы обработки информации и управления". Кафедра аэрокосмических измерительно-вычислительных комплексов внедрила в учебный процесс комплексы для сборки учебных спутников.
Педагог — наставник в жизни студента Старший преподаватель ГУАП заняла 1 место на научно-практической конференции Год педагога и наставника направлен на поощрение преподавательских инициатив и повышение статуса профессии. Он призван преумножить традиции педагогической деятельности, привлечь молодых специалистов и подготовить юное поколение к осознанной жизни. В ГУАП каждый преподаватель стремится найти персональный подход к обучающемуся, погрузить его не только в специальность, но и привить нестандартное мышление, ответственность. Наши педагоги проходят различные обучения, участвуют в конкурсах, чтобы закрепить и актуализировать свои знания.
Инстанция установила, что женщина предлагала абитуриентам и студентам университета помощь в поступлении на обучение на бесплатной основе, сдаче экзаменов, прохождении промежуточных аттестаций и защите выпускной квалификационной работы. При этом, отметили в пресс-службе судов, у работницы не было полномочий или возможности действительно предоставить учащимся такие услуги.
Таким образом старший преподаватель вуза «заработала» более 1,1 миллиона рублей - студенты и абитуриенты отдавали ей от 40 до 200 тысяч рублей. Подсудимая полностью признала вину.
Её признали виновной в 12-ти эпизодах мошенничества 159 статья УК РФ , сообщили «Форпосту» в объединённой пресс-службе судов города. Инстанция установила, что женщина предлагала абитуриентам и студентам университета помощь в поступлении на обучение на бесплатной основе, сдаче экзаменов, прохождении промежуточных аттестаций и защите выпускной квалификационной работы. При этом, отметили в пресс-службе судов, у работницы не было полномочий или возможности действительно предоставить учащимся такие услуги. Таким образом старший преподаватель вуза «заработала» более 1,1 миллиона рублей - студенты и абитуриенты отдавали ей от 40 до 200 тысяч рублей.
Сведения об образовательной организации
Наталия Решетникова – Выпускница ГУАП, ассистент кафедры №31 управления в технической системе. В ГУАП я получил прекрасную фундаментальную подготовку, за что очень благодарен преподавателям университета. В инновационном портфеле ГУАП около 200 различных разработок для промышленных предприятий. Наш победитель поедет представлять ГУАП в данной компетенции на межвузовском чемпионате в ноябре в Москве. Заместитель директора библиотеки ГУАП 2 отзыва Оценка: 3.
ГУАП: Преобразования для лучших результатов
Домой Новости Происшествия Преподаватель ГУАП покончил с собой в аудитории вуза. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (СГУАП) - Санкт-Петербург / СтудЗона. На этой странице вы найдете новости про ГУАП.
ГУАП: традиции и будущее инженерного образования
Для студентов экскурсия по Экспофоруму стала ценным опытом. Они выразили благодарность экскурсоводу Юрию за интересный рассказ о выставочном центре и руководителю отдела пресс-службы Инне Вернидуб за честные и информативные ответы на вопросы о работе в отделе.
Первоначальной целью студентов было ознакомиться с историей и особенностями работы Экспофорума. Проведение экскурсии стало одним из организованных мероприятий, направленных на расширение кругозора и обогащения опыта студентов, а также привлечения их внимания к актуальным вопросам научно-технического развития. Более того, студентам удалось пообщаться с представителями пресс-службы, и во время общения они могли задать волнующие их вопросы и обмениваться мнениями с экспертами.
Сегодня ребята заинтересованы уже со второго курса знакомиться с примерами практических разработок по профилю специальности, участвовать в стажировках.
Например, для студентов ГУАП созданы условия для ведения научной работы, участия в конкурсах, грантах, деятельности студенческого научного сообщества, в выполнении дипломных проектов по заданию профильных организаций. Для достижения успеха нужно уже с младших курсов формировать свой научный фундамент, вести публикации и проводить первые исследования. Ярким примером стало участие студентов ГУАП направления «Приборостроение» в отраслевом чемпионате «Молодые профессионалы Роскосмоса», который ежегодно проводится на базе нашего университета. У каждого участника команды своя роль: конструктор-проектировщик, радиоэлектронщик-схемотехник и системный программист. На чемпионате студенты ГУАП имеют возможность как познакомиться с реальными задачами, так и представить за ограниченное количество дней свою разработку в сфере космических аппаратов, получить экспертное мнение от участников ведущих предприятий госкорпорации «Роскосмос». Поэтому я считаю, что мечты о космосе не изменились, а, наоборот, стали вызывать новый практический интерес и стремление студентов к созданию своих проектов.
Что получаете от них, чему учитесь? Некоторые ребята уже с первого курса активно подключаются к кафедральным и институтским проектам, а кто-то немного позже — на старших курсах. В первые годы обучения преподаватель отдает часть своей энергии, чтобы развить интерес к профильной деятельности, создать ребятам условия для профессионального роста. А потом эту положительную энергию приносит результат. На чем держите фокус?
В этом году студенты ознакомились с основными направлениями развития Finnair. В рамках семинаров была отмечена научная школа Кафедры системного анализа и логистики в области моделирования транспортных процессов и систем для авиации. Во время данного семинара студенты из разных университетов решают вопросы о представлении и улучшении авиационных процессов, вопросы и форсайты о будущих аэропортах, посещают компанию Finavia и крупные аэропорты Финляндии. Сегодня мы видим очень сильные изменения в авиационной отрасли, аэропорты становятся хабами, значительно увеличивается пассажиропоток, что непременно требует внедрения новых технологий и решений, что, конечно, вызывает большой интерес у студентов. В сентябре участникам торжественно вручили свидетельства о прохождении практики и получении теоретических знаний.
Чем интересен этот опыт? И это не случайно, ведь на кафедре реализуется специализированное направление подготовки специалистов для аэропортов. В этом сотрудничестве нами была создана программа практикоориентированного обучения. Данная программа позволяет студентам уже на втором курсе определиться с будущей сферой работы в области авиационной логистики, получить возможность закрепить полученные теоретические знания на практике. Петербургский аэропорт очень интересен, уникален, и студенты кафедры в течение дальнейшего обучения выбирают темы выпускных работ, связанные с аэропортом, участвуют в семинарах и тренингах. На кого в первую очередь ориентирована программа и как старшеклассники могут попасть на обучение? Однако высокие приборостроительные технологии применимы в любых областях, в том числе не имеющих отношения к авиации и космонавтике. На занятиях слушатели "Авионики" знакомятся с азами авиации, ракетостроения, космонавтики, приборостроения, радиоэлектроники, прикладных информационных технологий.