Новости порше макан электро

Porsche Macan в исполнении EV 2023 модельного года станет первым электрокаром VAG, созданным на базе PPE. Компания Porsche рассекретила электрический Macan. Модель второго поколения построена на электрической платформе PPE и будет предлагаться в двух полноприводных версиях: Macan 4 и Macan Turbo.

Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3

Во время серии «Porsche Unseen», демонстрирующеей ранее невиданные концептуальные автомобили за последние 15 лет, зоркие зрители заметили глиняную модель, скрывающуюся у всех на виду на заднем плане, которая, похоже, была макетом электрического Macan. Используя это изображение в качестве основы, цифровой художник Никита Чуйко смог создать визуализацию, показывающую, как новый Macan Electric будет выглядеть, когда он будет запущен в производство. Хотя глиняная модель не может быть репрезентативной для окончательного дизайна, мы считаем, что есть большая вероятность, что Macan Electric будет выглядеть почти так же, судя по недавним наблюдениям за прототипами. Спереди визуализированный Macan Electric отличается узкими фарами, напоминающими дизайн Porsche Taycan, и меньшими воздухозаборниками, чем модель с двигателем внутреннего сгорания.

В салоне расположились сразу три экрана и проекция на лобовое стекло.

В зависимости от комплектации отдача его электродвигателей составляет 408-639 л. У себя на родине Macan Electric стоит 84,1-114,6 тысяч евро 8-11 млн рублей. Но пока на него можно лишь оформить предзаказ.

За исключением небольших компаний, таких как Rimac, Porsche, похоже, является самым агрессивным производителем на рынке суперкаров с точки зрения перехода на электрику. Электрический Porsche Macan В течение некоторого времени мы знали, что Macan будет полностью электрическим, но новый отчет от Automobilwoche дает нам подробности. В отчете цитируется Майкл Штайнер, член исполнительного совета Porsche по развитию, который якобы заявил, что производство электрического Macan должно начаться в конце 2022 года.

Следует отметить, что эта задержка соответствует началу производства, что означает, что внедорожник, вероятно, будет запущен через несколько месяцев, или даже год. Подписывайтесь на наш youtube канал!

Эта операционная система постоянно совершенствуется, поскольку Google добавляет новые функции, и она должна гарантировать, что Macan EV сохранит свою перспективность как минимум на десятилетие — именно столько просуществует модель с ДВС.

А если салон автомобиля отделан чёрным цветом, а задние окна тонированы, то даже возникает ощущение клаустрофобии. Хорошая новость заключается в том, что Porsche увеличила колёсную базу на 86 мм, и больше всего от этого изменения выиграли пассажиры на заднем сиденье. Все кресла в автомобиле стали ниже, а окна — больше.

В целом, это уже гораздо более комфортная среда, но Porsche не остановился только на этом. Macan EV — это демонстрация того, как окружающее освещение может быть использовано для улучшения общей ауры салона: в кабину и двери встроены светодиодные полоски. Кроме того, они обеспечивают безопасность.

Porsche утверждает, что они могут использоваться в качестве предупреждающих огней при работе функций помощи водителю. Вероятно, свет будет светиться красным, если одному из детей будет небезопасно выходить из машины.

Возможно, Porsche Macan Electric будет выглядеть именно так

По предварительным данным электрический «Порше Макан» будет оснащен полным приводом с парой электромоторов, которые в максимальной комплектации премиум-кроссовера способны будут обеспечить отдачу в 710 л.с., максимум крутящего момента в 1017 нм. Porsche has been testing Macan EV prototypes since early last year, and confirmed it would run 800-Volt architecture and would have “improvements in range” over current EV SUVs. The launch of the new electric 2024 Porsche Macan is reportedly delayed, as development work on a three-row SUV commences. Официальный дебют нового полностью электрического Porsche Macan должен состояться в начале 2024 года, а пока в компании решили рассекретить некоторые – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Macan, Porsche, Автовсячина на развлекательном портале. Маленький кроссовер Porsche — самая продаваемая модель марки — сменил поколение. Porsche has been testing Macan EV prototypes since early last year, and confirmed it would run 800-Volt architecture and would have “improvements in range” over current EV SUVs.

Porsche озвучил планы по выпуску электрических внедорожников Macan

The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime. В ближайшие три года компания Porsche инвестирует в электрические технологии более шести миллиардов евро. Электрический внедорожник будет основан на новой платформе электромобиля SSP Sport, разработанной Porsche. Электрический Porsche Macan. В течение некоторого времени мы знали, что Macan будет полностью электрическим, но новый отчет от Automobilwoche дает нам подробности. Компания Porsche рассекретила электрический Macan. Модель второго поколения построена на электрической платформе PPE и будет предлагаться в двух полноприводных версиях: Macan 4 и Macan Turbo. Porsche производит Macan EV с батареей от CATL Porsche представил свой первый электромобиль Taycan в 2019 году.

Комментарии

Будущий Macan, по словам Porsche, будет использовать архитектуру Premium Platform Electric, разрабатываемую компанией совместно с Audi. Производство модели, как ожидается, будет налажено на заводе в Лейпциге, Германия. Москва, Большой Саввинский пер.

Ранее мы узнали подробности о его платформе PPE, увидели шпионские фотографии, которые продемонстрировали его эволюционный дизайн, и - совсем недавно - проехали на его прототипе. Конечно, мы не узнаем, смогли ли Porsche сохранить очарованный опыт вождения бензиновых моделей Macan, пока не сядем за руль электрической серийной версии, но то, что мы знаем на данную секунду, звучит многообещающим. Электрический роскошный компактный кроссовер будет первоначально предлагаться в двух вариантах исполнения. Как базовая версия Macan 4, так и более производительная Macan Turbo оснащены двухмоторными трансмиссиями с полным приводом. То же самое относится к Turbo, которая развивает до 630 лошадиных сил и 1130 Нм крутящего момента. Porsche утверждают, что с помощью системы запуска Macan 4 может разогнаться от 0 до 100 км в час за 4,9 секунды, что приведет к максимальной скорости 220 км в час. Macan Turbo, как утверждается, достигает 100 км в час всего за 3,1 секунды и имеет максимальную скорость 260 км в час.

Электромоторы обеих моделей питаются от литий-ионной батареи емкостью 95,0 кВтч. Компания пока не публикует оценки EPA по запасу хода, хотя мы проехали более 400 км по автомагистрали на предпроизводственной модели Macan EV, что заставляет нас полагать, что его предполагаемый запас хода может составлять около 480 км.

У Taycan мы получили идеальную аэродинамику, и я уверен, что то же самое будет с Macan EV. Батарея весом в 600 кг неудобна для улучшения аэродинамических характеристик, но низкий центр тяжести является преимуществом». У электрического кроссовера будет версия Turbo S, оснащенная полным приводом и мощностью около 700 л. Кроме того, автомобилем будет удобно управлять при движении по бездорожью благодаря электронному управлению двигателем и колесами Электрический Macan появится в 2021 году и первоначально будет моделью, схожей по техническим характеристикам с Taycan, который будет производится совместно с новым поколением. Изменения в дизайне Внеше электрический Macan будет сразу узнаваем, несмотря на то, что у него нет общей структуры кузова с современным бензиновым Macan. Кампания желает сохранить дух скорости предыдущей модели.

Интерьер — типичный Porsche: три экрана и крайне хорошо выглядящий салон. Интереснее железо. Macan построен на платформе Porsche Premium Platform Electric. На данный момент существует две версии.

Обе получили по мотору на каждой из осей, то есть тут полный привод: Macan 4 — 300 кВт 408 л.

Porsche Macan второго поколения стал полностью электрическим

В 2011 году модель Macan положила начало радикальным переменам и стала настоящей историей успеха: для выпуска компактного SUV завод в Лейпциге был расширен до производства полного цикла, с собственным кузовным и лакокрасочным цехами. Когда в феврале 2014 года производство было запущено, планировалось, что ежегодно будет выпускаться 40 000 автомобилей Macan; сегодня выпускается более 90 000 автомобилей в год для всех мировых рынков. Два года назад была запущена в эксплуатацию последняя на данный момент очередь строительства, так что теперь модельный ряд Panamera тоже полностью изготавливается в Лейпциге. Соответственно увеличилось и количество сотрудников завода, которое на настоящий момент составляет более 4000 человек. С момента закладки первого камня в фундамент завода в феврале 2000 года компания Porsche инвестировала в свое лейпцигское подразделение более 1,3 миллиарда евро.

Однако ее запуск пришлось перенести на следующий год из-за проблем с программным обеспечением. Последний раз автомобиль попадал в объективы камер фотографов-«шпионов» в прошлом году.

Тогда его заметили во время тестов на легендарной трассе Нюрбургринг. Теперь кроссовер снова появился на родине, однако теперь его кузов укрыт меньшим количеством камуфляжа.

Адаптивные фары теперь «в базе», пересмотрен дизайн колес, причем даже в начальной комплектации установлена 19-дюймовая обувка. Главная обновка в салоне — новый центральный тоннель, на котором аналоговые кнопки уступили место сенсорным, как у современных моделей Porsche. Селектор трансмиссии стал компактнее, новый руль — почти как у современного Porsche 911, а хронометр на макушке передней панели теперь входит в базовую комплектацию. При этом экран медиасистемы диагональю 10,9 дюйма и комбинация приборов со стрелочными шкалами прежние.

Гамма моторов и их характеристики серьезно пересмотрены. Базовый Porsche Macan сохранил двухлитровую турбочетверку, но ее отдача повышена с 252 л.

У нового Macan теперь есть второй багажник под капотом. В салоне кроссовера установлена мультимедийная система нового поколения под управлением ОС Android Automotive и с тремя дисплеями: 12,6-дюймовой изогнутой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовым центральным дисплеем и 10,9-дюймовым дополнительным экраном для переднего пассажира.

Также в качестве опции предустановлен 87-дюймовый проекционный дисплей. Собирать новый электрический Porsche Macan будут на заводе марки в Лейпциге.

Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с.

Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке. Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса. Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. Porsche Macan 4 in Provence parked at the side of the road in a city. Porsche Macan Electric разрабатывается на той же платформе Premium Platform Electric, которая будет лежать в основе Audi e-tron GT.

Porsche представила новый Macan

Audi Porsche Компания Porsche сообщила , что Macan следующего поколения получит полностью электрическую силовую установку. Отмечается, что кроссовер станет третьим полностью электрическим Porsche по выходе в начале следующего десятилетия: как ожидается, первым выйдет электрический спорткар Taycan позже в этом году , а после появится электрическая модель Taycan Cross Turismo. Будущий Macan, по словам Porsche, будет использовать архитектуру Premium Platform Electric, разрабатываемую компанией совместно с Audi.

Porsche будет иметь архитектуру 800 Вольт и аккумулятор емкостью около 100 кВтч, а общая мощность составит 612 л.

Запас хода составит около 600 км, а вес не превысит 2 500 кг. Наконец, между двумя осями существует баланс, близкий к 50:50. В дополнение к электрическому варианту, Macan будет по-прежнему предлагаться в версии с ДВС, по крайней мере, на начальном этапе продаж.

По некоторым слухам, дебют Porsche с батарейным питанием запланирован на середину 2024 года.

В декабре 2023 года Porsche, наряду с другими автопроизводителями, объявила о поддержке Североамериканского стандарта быстрой зарядки постоянным током NACS J3400. Этот шаг позволит электромобилям Porsche использовать зарядные станции Tesla Supercharger, но произойдёт это не раньше 2025 года. По всей видимости, Macan 2024 модельного года получит порт быстрой зарядки постоянным током стандарта CCS1 и второй порт для зарядки от сети переменного тока J1772. Запас хода Macan 4 составляет 613 км, а для более мощной версии Turbo этот показатель составит 591 километр. При использовании 400-вольтового зарядного устройства постоянного тока система включает режим параллельной зарядки двух отдельных блоков аккумулятора, каждый из которых может заряжаться с максимальной мощностью 135 кВт. Классические пропорции Porsche получили дальнейшее развитие и оптимально адаптированы к задачам электромобиля. Это ещё больше усилило его спортивный, современный и динамичный внешний вид.

В новом Porsche их, как нынче принято, три: изогнутая панель приборов имеет диагональ 12,6 дюйма, а два других дисплея — по 10,9 дюйма каждый. В плане подвески базовый Macan новой генерации предлагает обычную пружинную схему. Но среди опций предложены адаптивные амортизаторы, пневматические баллоны и даже полноуправляемое шасси. Производством Маканов займётся завод Porsche в Лейпциге, притом старт сборки намечен на май. Но заказать электрокросс можно хоть сейчас, если есть возможность уплатить немецкому дилеру 84 тысячи евро. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки

Ожидается, что Audi придется отложить запуск первых автомобилей на базе технологической платформы Artemis в середине десятилетия, в то время как стремление Bentley перейти к 2030 году полностью на электрифицированную модельную линейку, возможно, не реализуется. Что касается Porsche, то в ближайшем будущем задержки повлияют не только на электрический Macan, но и в каком-то смысле это положительно скажется на кроссовере с традиционным ДВС. Давно было известно, что версия модели с двигателем внутреннего сгорания будет заменена электромобилем, но период плавного перехода составит около 18 месяцев. Этот период времени будет измеряться с момента выхода на рынок электрического Macan, независимо от того, когда это произойдет.

Создатели отмечают, что Macan способен справиться с любым типом бездорожья. Автомобиль построен на платформе PPE, созданной совместно с Audi, и поддерживает технологии быстрой зарядки — батарея способна зарядиться с 10 до 80 процентов за 21 минуту. Интерьер Porsche Macan Turbo Фото: Porsche Отметим, что это не последний электромобиль Porsche в обозримом будущем — в данный момент немецкая компания активно тестирует электрический Cayenne. Материалы по теме.

Но, как мы уже сказали выше, у Макана — более свежая операционная система, а над 12,6-дюймовым электронным щитком приборов установлен экран дополненной реальности на лобовом стекле: навигационные подсказки накладываются на нужную полосу настоящей дороги, что сильно снижает вероятность ошибочного манёвра со стороны водителя.

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий