Новости полунин вячеслав асисяй

Вечно молодой Асисяй встретился с поклонниками и рассказал о своих театральных постановках, современном цирковом искусстве, а главное, о том, как стать счастливым. «Асисяй». Настоящая популярность пришла в 1981 году, когда Слава появился в эфире новогоднего «Голубого огонька» в образе Асисяя — трогательного человечка в желтом комбинезоне, лепечущего милые непонятности. Художественным руководителем Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке станет всемирно известный клоун Вячеслав «Асисяй» Полунин, сообщил министр культуры Владимир Мединский, передает РИА Новости. премьера состоялась еще в 1993 году.

Ура! Асисяй возвращается!

Их можно просто пожалеть. Пока резких реформ в цирке нет. Мы занимаемся подготовкой новых программ. Слава очень мягко подошел к этому вопросу, никого не увольнял, ничего экстремального не устраивает.

Но люди не совсем адекватно себя ведут. Я не знаю, кто эти 100 из 270 человек труппы, которые подписали письмо против Славы. Ни один из этой сотни не пришел к нему и не сказал в лицо, что его не устраивает.

Полунин ежедневно появляется на работе в семь утра и уходит в три часа ночи.

Договариваюсь о дате и времени. Самая известная миниатюра Полунина — «Телефон» О чем еще я собираюсь спросить кумира детства и не только? Во-первых, о его кумирах детства и не только.

Дальше, разумеется, о «Снежной симфонии» — симфонической версии «Снежного шоу» с Гидоном Кремером. О главной проблеме человечества. О возможности клоунады на территории войны. О том, возможно ли сегодня пошутить, никого не оскорбив.

На сайте Цирка Чинизелли, руководить которым намеревался, но так и не стал Полунин об этом тоже надо спросить , прямым текстом сказано, что его резиденция «Желтая мельница» — это воплощение утопии Николая Евреинова по стиранию границ между жизнью и театром; вопрос — а где эти границы сейчас? Это все ужасно интересно, особенно в связи с главной тенденцией в области актерского искусства — отказом от игры в пользу чистого присутствия. В моем списке — двадцать вопросов. Перед началом интервью мне сообщают, что на все про все — двадцать минут.

Это минус десять вопросов. Я задаю вопросы, а Слава Полунин на них отвечает сквозь помехи, как сквозь снежную бурю. Кошмарная связь. Со стороны, очевидно, эта попытка интервью выглядит точь-в-точь как знаменитая миниатюра с телефонным разговором.

Про начало истории «Лицедеев» он вспоминает улыбающимся голосом и издалека. Он говорит: «О-о-о», — и делает паузу. Рассказывает про первую миниатюру, которую они придумали вместе с Александром Скворцовым и играли ее с утра до ночи в каждом уголке, по клубам и коровникам, пока не добрались до Москонцерта. Потом пошло-поехало.

А популярность пришла после номера с телефоном в 1982 году.

Полунин понимал, что зрителю нужен новый персонаж: именно так появился на свет Асисяй, квинтэссенция наивности и трепетности, маленький человечек в лимонном комбинзончике, с красным шарфом и в нелепых ботинках. Многие миниатюры Полунина именно в то время получают признание, а автор различные заслуженные награды. И тут Полунин понимает, что нет ничего невозможного, и двигается в сторону чего-то нового, на первый взгляд нереального. Именно этот вектор становится для него нормой на долгие годы. Сегодня Полунин снимает большой коттедж под Лондоном, но своим настоящим домом считает машину, на которой он гастролирует с семей по миру. В прицепе у него библиотека и видеотека, серьезного коллекционного уровня, там же он возит декорации, реквизит, и использует его под мастерскую. Мобильный офис в несколько минут может развернуться для работы хоть на берегу океана, хоть в лесу.

Западная пресса давно называет Полунина лучшим в мире клоуном. Различные мировые премии неоднократно присуждали ему свои награды: к примеру, "Золотой нос" из Испании, "Золотой Ангел" из Эдинбурга, а также популярная премия Лоуренса Оливье. Вячеслав признается, что любит труд и совершенно не умеет отдыхать. Зато за все время своей творческой деятельности он научился с удовольствием жить - как на сцене, так и за ее пределами. Конечно, он не всегда такой трогательный и добрый, при необходимости он может быть неуязвимым, расчетливым и жестким. Но только потому, что, будучи истинным художником, он на самом деле уязвим, не приспособлен к расчетам и по-детски трепетен.

Появились и постановки, в том числе популярная «Золушка» «Бал у Чинизелли, или Тысяча и одна Золушка». Работал там до весны 2016-го. Полунин организовал и вёл секцию «Новый цирк и уличный театр» Санкт-Петербургского международного культурного форума. Главной темой секции стало фестивальное движение как практически единственный источник информации о современных тенденциях развития циркового и уличного искусства и достижениях зарубежных коллег. Вторая жена - Елена Дмитриевна Ушакова, была актрисой театра пантомимы «Лицедеи». Познакомились в театре «Лицедеи», где Елене дали имя Фудзи за внешнюю похожесть на жителей Страны восходящего солнца. На тот момент Полунин был женат на Галине. Затем брак с Галиной дал трещину, она ушла из театра, они оформили развод. Это произошло во время гастролей на Гавайях. Тогда Вячеслав собрал всех участников труппы на берегу океана и устроил торжество. Невеста была в белом платье, а жених в первом в жизни костюме. Имеет троих детей. Сын - Павел Вячеславович Полунин, музыкант. Полунин построил корабль в Москве, где находится их театральный центр, шапито в Петербурге - там у них квартира, а также мельницу в Париже, где размещается настоящая лаборатория идей. В Париже все комнаты Мельницы тематические. Одна из них - Ностальгия, она украшена старыми фотографиями, а почти все предметы в ней украшены настоящими кружевами, сплетенными Еленой.

"Снежное шоу" Славы Полунина

Автором и исполнителем миниатюры "Асисяй" является Вячеслав Полунин. Сейчас Вячеслав Полунин выступает в основном за границей. Созданное более 20 лет назад «сНежное шоу Славы Полунина» объехало десятки стран и сотни городов, где были даны тысячи представлений для миллионов зрителей. Свежие новости.

Асисяй в Казани: как Камаловский театр «занесло снегом»

Вячеслав Полунин поставил спектакль так, что в нем со временем могли появляться и исчезать целые сцены. легендарное «Снежное шоу Славы Полунина» возвращается с гастролями в Воронеж. сНежное шоу – это спектакль, созданный в 1993 году клоуном Славой Полуниным. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретроспектива творчества народного артиста РФ, клоуна Славы Полунина открывается в московском "Манеже" 18 мая, сообщили РИА Новости организаторы. Вячеслав Полунин. / Vyacheslav Polunin.

«Счастливы только дураки!» Вячеслав Полунин – о смехе, театре и цирке

Увидев сына на сцене, она поняла, что его призвание вовсе не в экономике, и дала добро на актерство. Полунин тут же с радостью забрал документы из университета. Так и начался его путь в артисты. Недавно в интервью одному из изданий Полунин рассказал, как родился его знаменитый Асисяй. Дело было так. Как-то артист сидел в гримерке, и взгляд его остановился на ярко-желтом костюме, который принесла его супруга Лена.

Костюм этот соорудили какие-то молодые дизайнеры-экспериментаторы. Костюм был несуразный и смешной. Артист примерил яркий наряд, а на нос нацепил красную крышку от дезодоранта, потом посмотрел на себя в зеркало и понял — это оно!

Кроме того, большого успеха достигли такие номера, спектакли и программы, как «Низзя», «Грустная канарейка», «Из жизни насекомых», «Катастрофа», «Карнавал» и «Снежное действо».

В 90-х Полунин был артистом Cirque du Soleil и начал гастролировать со своим знаменитым спектаклем «Снежное шоу». На счету народного артиста России также создание «Желтой мельницы» — творческой лаборатории Полунина, находящейся под Парижем, сказочного места, богатого на яркие перформансы.

Мне неинтересно держаться за то, что уже придумали. Моя система требует свободы и стихийности. Говорю — отпустите меня на свободу. Отвечают, мол, ладно, только замену себе найди. Ловлю такси, а там сидит Юрий Медведев, актер Театра на Таганке. Я ему говорю: «Ты теперь работаешь в Цирке дю Солей! И меня отпустили. Я всегда хотел разобраться, что такое цирк, куда он идет.

Когда мне позвонил министр культуры и попросил возглавить Цирк на Фонтанке, я с удовольствием согласился. Был подписан контракт на 3 года. За эти годы я пытался что-то сделать, чтобы изменить формулу цирка. Это было неправильно: нельзя в России переделать цирк, который имеет богатую историю, свои традиции. Надо было просто строить рядом новый цирк и начинать все с нуля: бесполезно сталкивать два разных понимания. Попытки объединить их не принесли никакого успеха. Хотя, если бы я не пришел в Цирк на Фонтанке, деньги на ремонт так и не выделили бы. При мне хлынул поток молодых ребят, они тоже участвовали в поисках современного цирка. Я рад, что это произошло в моей судьбе, несмотря на то, что было много сложностей. Я пытался что-то сделать, чтобы изменить всю его формулу.

В наши дни цирк — это не просто повод посмеяться, но и способ донести до зрителя какую-то тонкую, глубокую мысль. Представьте себе такой цирк: два человека стоят и в течение полутора часов просто кидают друг другу пять мячиков. Оторваться невозможно, ведь они через эти мячики говорят о любви и доверии! Я жду, когда в Петербурге можно будет реализовать современные цирковые произведения.

В рамках форума прошла также историческая конференция «Уличный театр и цирк — настоящее сквозь призму прошлого». Кредо[ править править код ] «Я люблю сочные и яркие цвета, какими рисуют дети, люблю буйство ароматов, словно на Гавайях , люблю насыщенность звука, даже если это всего лишь треск ночных цикад … — рассказывал В. Полунин в интервью санкт-петербургскому журналу Where [12].

Он удивляет, ошеломляет и, наконец, убеждает, что такая жизнь куда приятнее будничной — надо только сделать маленькое усилие над собой и научиться делать серое ярким. Я не хотел бы делать ничего, что не приносит радости мне, моим друзьям, моим зрителям. Так я строю всю жизнь и так собираю команду. Вижу радостного, праздничного человека — и затаскиваю его в спектакль. В сущности, я всегда занимался созданием праздников — спектакли это, фестивали или просто вечеринки с друзьями. Своё кредо Полунин разъяснил в интервью на Радио «Свобода» [13]. Полунин считает, что клоунада — некий способ мировидения, восприятия действительности [9] , а сами клоуны делятся на десяток видов. Клоун-доктор «лечит нашу душу», клоун-поэт «зовёт нас к звёздам, к мечтам» Жульен Кутеро Франция , Болеслав Поливка Чехия , клоуны-экстремисты «всё разрушают, чтобы пересоздать по-новому», анархисты считают, что не нужно никакого порядка, должна быть полная свобода.

Рассказ Славы Полунина об этапах своего становления как артиста с детских лет «сНежная симфония»[ править править код ] Придуманная Вячеславом Полуниным и Гидоном Кремером «сНежная симфония» SnowShow Sumphony — продолжение его спектакля «Снежное шоу», созданного в 1993 году и выдержавшего более 4 000 представлений по всему миру, в том числе более 1 000 представлений на Бродвее, в Union Square Theatre [14] [15].

«Асисяй». Вячеслав Полунин

Он прогрессивно мыслит с точки зрения современного искусства. Это людей пугает, они стараются вернуться в прошлое. Их можно просто пожалеть. Пока резких реформ в цирке нет. Мы занимаемся подготовкой новых программ.

Слава очень мягко подошел к этому вопросу, никого не увольнял, ничего экстремального не устраивает. Но люди не совсем адекватно себя ведут. Я не знаю, кто эти 100 из 270 человек труппы, которые подписали письмо против Славы.

Они регулярно принимали участие в больших концертах, несколько раз театр звали для съемок на телевидение. Полунин свое свободное время посвящал изучению тематической литературы, часами пропадая в библиотеках. В теории он был подкован от и до.

Новый, 1981 год стал переломным в карьере Полунина. Он обращается к редактору "Новогоднего огонька" с предложением показать новый номер. По правде говоря, он немного преувеличил, никакого номера подготовлено не было, но завоевывать большую публику желание уже было. Полунин понимал, что зрителю нужен новый персонаж: именно так появился на свет Асисяй, квинтэссенция наивности и трепетности, маленький человечек в лимонном комбинзончике, с красным шарфом и в нелепых ботинках. Многие миниатюры Полунина именно в то время получают признание, а автор различные заслуженные награды. И тут Полунин понимает, что нет ничего невозможного, и двигается в сторону чего-то нового, на первый взгляд нереального.

Именно этот вектор становится для него нормой на долгие годы. Сегодня Полунин снимает большой коттедж под Лондоном, но своим настоящим домом считает машину, на которой он гастролирует с семей по миру. В прицепе у него библиотека и видеотека, серьезного коллекционного уровня, там же он возит декорации, реквизит, и использует его под мастерскую. Мобильный офис в несколько минут может развернуться для работы хоть на берегу океана, хоть в лесу.

Конкурс на должность директора цирка отменен. Министр сообщил, что Полунин уже написал заявление.

В настоящее время меняется устав цирка, теперь должности художественного руководителя и директора будут разведены. Полунин может сам назначить директора.

Как будто ты находишься в детской сказке, и все вокруг находятся в ней.

Здесь невозможно оставаться серьезным, когда видишь такое количество снежных людей, которые способны растопить сердца безликой толпы, оживить в каждом положительные эмоции и вызвать улыбку. Мне кажется, такие способны останавливать войны. Славе не надо говорить, за него раскрывается его душа во всем: мимике, движении.

Смотришь и не можешь оторваться, наблюдаешь за каждой черточкой его лица. Чувствуешь его радость, и тебя переполняет счастье.

«Асисяй», на выход!

Автором и исполнителем миниатюры "Асисяй" является Вячеслав Полунин. Народный артист России, легендарный клоун Асисяй — Вячеслав Полунин рассказал в интервью ТАСС о том, как быть счастливым, а также о необходимости возрождения странствующих театральных фестивалей. премьера состоялась еще в 1993 году.

«Асисяй, это Новосибирск»: почему клоуны Славы Полунина накинули петлю себе на шею

Он всегда мечтал поработать в цирке, и поэтому позвонил в лучший из них - Cirque du Soleil. Конечно, его давно там знали и очень обрадовались, что Асисяй хочет поработать у них. Так он прилетел в Монреаль, но уже через год затосковал. Знаменитый коллектив работал как машина: все по сценарию, никакой импровизации. Позвонил директору театра "Хакни Эмпайр" в нем начиналась карьера Чарли Чаплина и попросил приютить на годик со своим спектаклем. Ему дали сцену на 40 спектаклей в год. Представления "Живая радуга" шли с огромным успехом.

За это шоу Вячеславу Полунину английская королева присвоила звание "Почетный житель Лондона". Потом был Нью-Йорк, где Полунин дал тысячу спектаклей на Юнион-сквер. Девять месяцев он пытался подписать контракт с продюсерами, но его не устроили жесткие условия. И тогда вместе с австралийскими коллегами он просто арендовал "Театр Юнион-сквер", в подвале которого сделали русский клуб. Фото Вячеслава Полунина с этих представлений украшали многие городские газеты. Когда пришло выбирать место жительства, то артист остановился на Париже - в это время продюсер предложил ему контракт на три года в этом городе.

Актер сказал, что согласится: "Но тогда вы покупаете и обустраиваете "Мельницу", а я к вам в рабство ухожу на три года". Вообще из метких и смешных высказываний Вячеслава Полунина можно составить целый юмористический сборник. С 2013 года Полунин несколько лет проработал руководителем петербургского цирка. Сейчас артист занимается новыми проектами, много гастролирует по всему миру. Личная информация Вячеслав Полунин женат на актрисе Елене Ушаковой, которая работает вместе с ним.

В ответ — названия календарно более свежих спектаклей «Чу» и «Диабло», а потом неожиданное заявление: «В принципе, после «Снежного шоу» у меня больше не было желания заниматься театром». Но спрос публики определил жизнь спектакля — сейчас гастрольный план расписан на десять лет вперед. А «Снежная симфония» возникла внезапно, когда «кто-то сказал, что Гидон [Кремер] заинтересовался».

Далее интонация ликующая. Трейлер спектакля «Снежная Симфония» Времени остается мало. Решаю спросить про повышенную оскорбляемость в современном мире. Ответ звучит как давно готовый: «Да вообще! Там у них публика ходит с юристами. Все это превратилось в такой спорт». И добавляет, что старается уже не гастролировать в США и Австралии. Про самое ранее воспоминание детства Полунин говорит, как будто только что съел ведро мороженого.

Мне говорили: «Приехали гости», — и я думал: «Вот бы мне перепало! Такая вот ассоциация с счастьем — сухарик». А о том, кем хотел стать, конечно, спрашивали миллион раз. Космонавтом, библиотекарем, инженером. Став клоуном, совместил в одной все профессии, о которых мечтал. Последнее: «О чем грустит Асисяй? Он ищет друзей. Ему одиноко.

Как и любому человеку в этом мире.

Начал искать к ним подход. Сделал своего героя демоном. Повесил нос грушей, нарисовал черные глаза. Это вызвало доверие и любовь английских зрителей. Герой должен быть тем, кем ты являешься сейчас. Начинаешь меняться, и он меняется вместе с тобой, — делится Вячеслав Полунин. Для кого-то «сНежное шоу Славы Полунина» станет лирическим воспоминанием о детстве, для кого-то — пронзительным рассказом об одиночестве.

Тогда я начал выступать, пошел в клубную агитбригаду. Искал всегда, где можно выступить. К каждому празднику в своем городке я стал придумывать новые приключения персонажа: то я яблоки ворую в саду, то я к 8 Марта пытаюсь что-то погладить, сварить. Пришло к тому, что я даже поехал в областной город и получил первую премию как самодеятельный артист. Тогда ко мне один генерал подошел и сказал: «Так, молодой человек, вам нужно относиться к своему таланту серьезно. Езжайте в Москву и учитесь». Я последовал его совету и поехал в Питер. Питер мне нравился больше, потому что наша учительница рассказала об этом городе как о чуде света и о том, что там белые ночи. Можно сказать, что вы вдохновились Чарли Чаплином? Я вдохновился Чарли Чаплином. Но к тому времени, когда я делал Асисяя, у меня в любимцах уже был не только Чаплин. Я приехал в Питер, а там был кинотеатр старого фильма. Я не вылезал оттуда. В день по три-пять фильмов смотрел. В кино заключалось такое богатство, комичество, что ничего не могло сравниться. Я изучал клоунаду на основе комических фильмов. А потом еще я начал по телевизору натыкаться на прекрасную русскую клоунаду. В это время было много хороших клоунов на арене, особенно я влюбился в Леонида Енгибарова. С тех пор у меня уже точно было понимание, куда надо двигаться. И как-то, сидя на кухне, решил быстренько за ночь чего-то сделать со своим персонажем: пару коробок грима и до утра мазал лицо, раз двадцать менял маску, пока не наткнулся на эту белую с пробкой. Для персонажа надо было найти сюжет. Вспомнил Аркадия Райкина, я был просто влюблен в его работу и не пропускал ни одного спектакля. Так вот, вспомнил его сюжет с переменами масок, и я подумал: «Вот хорошо, два персонажа, которых придумал человек, потому что ему очень грустно одному и он пытается сделать вид, что у него все в порядке». Много было трудностей? К началу 80-х я сделал прекрасные спектакли, совершенно новый вид искусства — поэтическая клоунада. Мы работали в маленьком зале на 70 мест, как-то вталкивали 300 зрителей. Стало понятно, что это большой подарок судьбы и надо им как-то распорядиться, чтобы максимально доступно стало для людей. Тогда мы начали искать формулу, при которой это можно сделать. Все люди, которые работали в спектаклях, параллельно работали дворниками, билетерами и так далее. Это был самодеятельный театр, и надо было искать решение. Идти в профессиональную организацию типа «Ленконцерта» мы не захотели. Мы там уже были и поняли, что там ничего у нас не получается. Например, «Голубые канарейки» худсовет не принял, сказали, что мы «пудрим мозги» и непрофессиональное выдаем за профессиональное. Мы поняли, что нужно искать другой выход, а так как нас в комсомоле очень любили и постоянно отправляли во все стороны мира представлять культуру России, мы поняли, что нужно обращаться к нашим покровителям. Я пошел к Валентине Матвиенко, она была начальником комсомола в Питере.

ВЯЧЕСЛАВ ПОЛУНИН-НАШ ЛЮБИМЫЙ "АСИСЯЙ"

В это время было много хороших клоунов на арене, особенно я влюбился в Леонида Енгибарова. С тех пор у меня уже точно было понимание, куда надо двигаться. И как-то, сидя на кухне, решил быстренько за ночь чего-то сделать со своим персонажем: пару коробок грима и до утра мазал лицо, раз двадцать менял маску, пока не наткнулся на эту белую с пробкой. Для персонажа надо было найти сюжет. Вспомнил Аркадия Райкина, я был просто влюблен в его работу и не пропускал ни одного спектакля. Так вот, вспомнил его сюжет с переменами масок, и я подумал: «Вот хорошо, два персонажа, которых придумал человек, потому что ему очень грустно одному и он пытается сделать вид, что у него все в порядке». Много было трудностей? К началу 80-х я сделал прекрасные спектакли, совершенно новый вид искусства — поэтическая клоунада. Мы работали в маленьком зале на 70 мест, как-то вталкивали 300 зрителей. Стало понятно, что это большой подарок судьбы и надо им как-то распорядиться, чтобы максимально доступно стало для людей. Тогда мы начали искать формулу, при которой это можно сделать.

Все люди, которые работали в спектаклях, параллельно работали дворниками, билетерами и так далее. Это был самодеятельный театр, и надо было искать решение. Идти в профессиональную организацию типа «Ленконцерта» мы не захотели. Мы там уже были и поняли, что там ничего у нас не получается. Например, «Голубые канарейки» худсовет не принял, сказали, что мы «пудрим мозги» и непрофессиональное выдаем за профессиональное. Мы поняли, что нужно искать другой выход, а так как нас в комсомоле очень любили и постоянно отправляли во все стороны мира представлять культуру России, мы поняли, что нужно обращаться к нашим покровителям. Я пошел к Валентине Матвиенко, она была начальником комсомола в Питере. Она очень много нам помогала, ценила нашу работу. Я объяснил ей, что не хотелось бы висеть на шее у комсомола, и так как мы в это время получали и помещение и зарплату я получал как руководитель, то хотелось бы сделать самоокупаемый театр. Это было новое слово, странное.

Она долго рассуждала со мной, где-то проверяла возможности, и в конце концов решили рискнуть, к тому же я не подводил никогда, на меня можно было положиться. И она подтвердила, что такое может быть при комсомоле — самоокупаемый театр. Он никак не зависел от организации комсомола и в то же время ей во всем помогал. Мы арендовали помещение, отдали всем артистам зарплаты и начали путешествовать по всей России с огромным успехом. Меня интересовало, где можно учиться. Мне так нравилось, как светятся глаза у публики, какой возникает ажиотаж и радость в этом пространстве творчества. Пантомима и клоунада — это фантастические миры, которые увлекают всех вокруг в водоворот жизни. Я просто искал, где учиться, и это была единственная цель. Я даже не думал, где я буду выступать, почему. Это меня не интересовало.

Жизнь устраивает так, что те, у кого недостаточно силы характера, не достигают вершин. Иначе будут люди путаться в смыслах. Искусство очень жесткое, оно не пропускает несовершенства, ждет, пока ты своим характером и творческими достижениями достигнешь того состояния, когда тебе откроется дверь. Главное — характер.

Это вызвало доверие и любовь английских зрителей. Герой должен быть тем, кем ты являешься сейчас. Начинаешь меняться, и он меняется вместе с тобой, — делится Вячеслав Полунин. Для кого-то «сНежное шоу Славы Полунина» станет лирическим воспоминанием о детстве, для кого-то — пронзительным рассказом об одиночестве. Кто-то будет от души смеяться над нелепыми персонажами, населяющими этот мир.

У кого-то будут наворачиваться слезы от щемящей трепетности маленького человека. А любовь, словно паутина, окутает каждого в зале и заставит радоваться до слёз.

А дальше он отправился в собственный путь. Сначала было около 40 миниатюр, из них осталось штук, наверное, пять-семь, а потом появились другие, то есть это длинный путь жизни спектакля. В последние годы я мало уже интересуюсь профессиональными качествами человека, я больше смотрю на личность. У них другая профессия, профессия вдохновения, радостного восприятия жизни. Я выбираю людей, которые вдохновляют всех вокруг себя жаждой жизни, и я вдруг открываю удивительные бриллианты невообразимого качества, которые почему-то не востребованы в других профессиях.

Это больше шоу или концерт? Мои клоуны начали ходить на пуантах! Этого невозможно добиться никакими другими способами. Музыка у [скрипача] Гидона Кремера такая совершенная, как из космоса. Соединить самое анархичное искусство с самым совершенным вместе — мы не думали, что это возможно. А когда мы попробовали и у нас получилось, мы поняли, что нашли какое-то удивительное сочетание. С удовольствием начали этим заниматься, и каждый спектакль «Снежная симфония» — это вершина возможности и удовольствия.

Каждый, кто выходит на сцену, получает столько вдохновения друг от друга, от всего, что мы делаем. Легко ли добиться успеха артистам? Человечество ищет свои новые ориентиры. Как только оно их найдет, появится огромное количество прекрасных клоунов. Клоун рождается не только от профессии, как хорошо он умеет шутить или мастерски исполнять какие-то трюки, а на том, какую линию жизни он предлагает человеку — Когда вы начали заниматься пантомимой? Помните, как готовили свои первые выступления, откуда брали идеи? Мы создавали КВНы, стенгазеты, игровые конкурсы, путешествия по всему краю.

Мы все время были заняты, постоянно сочиняли. Конечно, я уже видел кое-что в кинотеатре Никулина и очень увлекался этим, даже написал сценарий для Никулина про новые приключения троицы и отправил ему, мало ли, ему пригодились бы. И в это время я увидел Чарли Чаплина в новогоднюю ночь с его фильмом «Малыш», и мне голову снесло. Я увидел одновременно щемяще-трогательные отношения людей и в то же время фантастическую, нечеловеческую способность порхать, летать. В общем, чудеса, которые делал этот человек-нечеловек. Мне очень захотелось за ним это повторять. Я тут же сделал себе и шляпу, и тросточку, башмаки огромные.

Сложнее всего было тросточку сделать, она никак не хотела гнуться, я испортил десятки этих палок, прежде чем меня научили. И вот я с этим всем болтался по школе и всех смешил, бегал этой походкой. Потом на какие-то наши праздники одевался Чарли Чаплином. Это было началом. А потом я увидел пантомиму какого-то нашего артиста «Муха-цокотуха». Я тут же ее повторил всю наизусть, слово в слово, движение в движение, и уложил всю аудиторию на пол от хохота. Тогда я начал выступать, пошел в клубную агитбригаду.

Искал всегда, где можно выступить. К каждому празднику в своем городке я стал придумывать новые приключения персонажа: то я яблоки ворую в саду, то я к 8 Марта пытаюсь что-то погладить, сварить.

Вячеслав Полунин придумал его ещё в 1993 году, и с тех пор шоу колесит по всему миру — везде с неизменным успехом, завоёвывая всевозможные призы и, главное, любовь публики. Клоуны Полунина — волшебники, превращающие оконные занавески в парус, а детскую кроватку в красивый большой корабль, на котором можно плыть за мечтой. Они трогательны и смешны, их мир соткан из наших детских фантазий. В шоу каждый найдёт что-то своё. Для кого-то оно станет лирическим воспоминанием о детстве, а для кого-то — пронзительным рассказом об одиночестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий