Испанский гонщик "Феррари" Карлос Сайнс разбил болид в третьей свободной практике Гран-при Канады, который проходит на автодроме имени Жиля Вильнева. Немецкий пилот преодолел дистанцию за 1 час 31 минуту 26,260 секунды, сообщает RT. Гонщик «Феррари» приехал в Саудовскую Аравию, чтобы наблюдать за выступлениями своего отца – Карлоса Сайнса-старшего.
Пилот «Феррари» Леклер выиграл квалификацию Гран-при Азербайджана «Формулы-1»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Хельмут Марко, консультант Red Bull по автоспорту, озвучил мнение команды относительно проблем соперников из Ferrari и Mercedes. В Москве пилот команды Ferrari Камуи Кобаяши разбил болид класса «Формула-1» в ходе выставочных заездов Moscow City Racing. Российский пилот Роберт Шварцман примет участие в двух тренировочных сессиях чемпионата "Формулы-1" за рулем болида "Феррари" в сезоне 2023 года.
Алексей Попов признал пилота Феттеля виновным в аварии на Гран-при Бразилии
Испанский гонщик "Феррари" Карлос Сайнс разбил болид в третьей свободной практике Гран-при Канады, который проходит на автодроме имени Жиля Вильнева. Статья автора «Queen of Motorsport» в Дзене: Карлос Сайнс подтвердил, что предстоящий сезон Формулы-1 станет для него последним в качестве пилота «Ferrari». Пилот "Феррари", спортсмен из Испании Карлос Сайнс готовится уйти из состава команды, как только завершится сезон-2024.
Курсы валюты:
- «Давно не играл». Пилот «Феррари» Леклер показал новую композицию на фортепиано (Видео)
- Пилоты Ferrari выиграли квалификацию Гран-при Японии
- ВИДЕО. Пилот «Феррари» взорвал интернет
- Хельмут Марко заявил, что пилоты Ferrari и Mercedes застали команду Red Bull врасплох
- Пилоты «Феррари» показали лучшее время в первой тренировке Гран-при Сингапура
- Итоги сезона Формулы 1 2023 - Пилоты / Formula 1 / Ф1 / F1
Команда Формулы 1 Ferrari встретилась с режиссером и актерами фильма «Феррари»
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
- В каком случае у Риккардо будет шанс вернуться в Red Bull? Ответил Хорнер
- О компании
- Пилоты Ferrari поучаствовали в фотосессии с Ириной Шейк
Хельмут Марко заявил, что пилоты Ferrari и Mercedes застали команду Red Bull врасплох
Это слабые гонщики. Они платят взнос — и участвуют в соревнованиях. Есть «серебряный» класс — это полупрофессионалы. А есть класс Pro, к нему относится большинство машин. Ими управляют заводские пилоты, с которыми заключены профессиональные контракты. Я выступаю среди Pro. Престижная марка просто не согласится на такое. Бренду не имеет смысла подписывать контракт со слабым любителем, так же как и любителю выступать в профессионалах и постоянно проигрывать там. Вы выступали здесь пять лет, добились всех успехов, сработались со всеми… — Первая причина — большая часть моей команды уже определилась со своим уходом из «Мерседеса». Если оставаться на следующий год, это будет уже не тот коллектив.
Вторая причина — наша машина технически устарела. С тех пор другие бренды успели выпустить машины более совершенных во всех технических аспектах. Сначала нужно запустить машину в серийное производство, а только потом улучшить её и выставить на трассу. Недавно спрашивал у напарника, он тоже не знает. Но в среднем машины GT стоят от 500 до 800 тысяч евро. Понимаю, что по обычным нормам это суперавтомобили. Но технологический прогресс не стоит на месте и так получается, что даже такие авто устаревают. Наши машины, кстати, временами покупают коллекционеры. Они понимают, что если сейчас авто стоит 500 тысяч, то через 5—6 лет его можно продать за миллионы.
Есть ли у вас предложения от других клубов? Пока самый предпочтительный вариант для меня — это «Корветт». Они как раз разрабатывают новую машину, которую планируют выпустить на старты в следующем сезоне. У меня уже был шанс протестировать её. Если говорить о «Феррари», конечно, мечта любого пилота выступать за такой известный бренд. Но, выражаясь футбольными аналогиями, это как перейти в «Манчестер Юнайтед»: великую в прошлом команду, которая прямо сейчас выступает не очень хорошо. С «Лексусом» мы тоже общались. Они также готовят новую машину, но готова она будет только в 2026 году. Какая у вас мотивация в дальнейшем?
Пять лет, из года в год, я с партнёрами по команде делал одну и ту же работу. Конечно, хочется поменять обстановку. Ещё я хочу поменять чемпионат. В моих планах остаться в классе GT, но перейти в лигу, где проходит знаменитая гонка «24 часа Ле-Ман». Там участвуют не только гиперкары, но и машины класса GT. Предложения, которые мне сделали «Корветт», «Феррари» и «Лексус», рассчитаны как раз под моё выступление в «Ле-Мане». В 2018 году я уже соревновался на той трассе, где проходит «Ле-Ман». Там много прямых линий, на них можно отдышаться, попить воды. Для победы нужна только большая скорость на прямых дистанциях.
Но, конечно, «24 часа» — это всё равно серьёзное испытание. Соревноваться на таких скоростях не так просто. На повороте и торможении мы не можем дышать из-за перегрузки. Температура в машине временами доходит до 60—70 градусов. А чтобы банально нажать на тормоз, нужно приложить усилие в 120—130 килограммов. Это огромные нагрузки. Недавно за час гонки в Барселоне я скинул 1350 калорий! Сейчас происходит революция в автоспорте. В прошлом году высокой считалась зарплата в условные 500 тысяч евро, а сейчас — от 900 тысяч до миллиона.
Из-за чего? Количество брендов увеличилось, а пилотов больше не стало. За них разворачивается серьёзная борьба, приходится платить всё больше и больше. Я тоже понимаю, что моя зарплата по следующему контракту будет гораздо выше, тем более после результатов этого сезона. Всё зависит от другой стороны. По завершению сезона я буду обсуждать все предложения с глазу на глаз со своим менеджером. Процесс переговоров всегда тяжёлый. Тебе высылают контракт, ты пытаешься подстроить его под себя, в клубе на что-то соглашаются, на что-то не так — и так несколько раз. Владелец GT извинялся за это» — Нет ли у вас проблем из-за международной обстановки?
Ситуация похожа с тем, как наши спортсмены выступали на Олимпиаде. Как они были под нейтральным флагом, так и я сейчас выступаю. Вдобавок пришлось подписать бумагу, что если у меня где-то на официальных соревнованиях увидят символику России, то лишат лицензии на 4 года. Я нахожусь в хороших отношениях с владельцем серии Стефаном Рателем, и мы общались с ним на этот счёт. Он всё понимает и очень извинялся. Если бы не эти меры, ему грозили бы определенные санкции. Все гонщики и комментаторы в прямом эфире говорят, что я из России. Когда началась специальная военная операция, в гоночном мире все начали узнавать у меня, все ли хорошо. Никакого негатива ко мне не было.
Все понимают, что я из России и выступаю под ее лицензией. При общении с «Феррари», «Мерседесом», «Лексусом» и другими брендами я не встретил никаких проблем в связи с тем, что я из России. Подавать документы нужны сильно заранее. Получить визу в США — это большая проблема, в Англию было тоже тяжело визу получить. Благо из-за того, что я в прошлые года участвовал и часто летал, мне не отказывали. Вначале эта книга действительно даёт тебе азы. Но со временем ты понимаешь, что даже самый гениальный план может сломаться о какие-то обстоятельства.
Однако Бинотто подтвердил, что 27-летний итальянец будет выступать в качестве резервного пилота за Скудерию в 12 гонках, а также за клиентов Ferrari — команды Alfa и Haas. Хотя Шумахеру не удалось финишировать в первой десятке в своем первом сезоне в Формуле-1, Бинотто похвалил молодого немца за его дебютный сезон, отметив его постоянное развитие. Бинотто подчеркнул, что для Ferrari важно иметь хотя бы одного резервного гонщика с опытом работы на совершенно новых машинах следующего года, который будет у Шумахера.
Хэмилтон обсуждает с итальянской командой последние детали сделки. Ожидается, что британец начнет выступать за "Феррари" с сезона 2025 года. По информации издания, контракт будет подписан на год с возможностью продления еще на один сезон.
Все права защищены. Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е.
Сайнс объявил об уходе из «Ferrari» после сезона 2024 года
«Звезда родилась!» «Формула-1» в восторге от дебюта британского тинейджера в «Феррари» | Российский гонщик Роберт Шварцман станет резервным пилотом команды «Формулы-1» «Феррари» в сезоне-2023, пишет итальянское издание Motorsport. |
Последние новости о Формуле-1 | последние новости сегодня на РБК Спорт. |
Пилоты Ferrari заняли первое и второе места в квалификации Гран-при Майами Формулы-1
"Феррари" подставляет своих пилотов, но не хочет признавать ошибки - | Победителем десятого этапа «Формулы-1» — Гран-при Великобритании — стал испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс. |
18-летний пилот дебютировал за «Феррари» в «Формуле-1» | ОТР | Макс Ферстаппен и Серхио Перес (Red Bull) на этапе Формулы-1 2022 года в Майами Пилоты Red Bull стартуют сразу позади Ferrari. |
Дорогие часы украли у пилота Ferrari Сайнса в Милане - МК | Российский тест-пилот Ferrari Роберт Шварцман дебютировал в «Формуле-1» на Гран-при США. |
Российский гонщик Шварцман останется резервным пилотом «Феррари»
Читайте Metaratings , чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений. Подпишись на Metaratings.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Эта победа стала первой в карьере для испанского пилота. Эта победа стала для него первой в карьере. Второе место занял мексиканец Серхио Перес из Red Bull, третье — семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон, представляющий Mercedes. Лидер общего зачета голландец Макс Ферстаппен из Red Bull показал седьмой результат.
Дино умер в возрасте 23 лет в 1956-м. Коллинз же погиб в 1958 году — авария на "Нюрбургринге". Феррари был требователен к своим гонщикам и сотрудникам — ко всем без исключения. Каждый должен был быть абсолютно лоялен боссу. До конца. Во всём. Каждый, кто хотя бы допускал возможность не согласиться с Энцо, увольнялся. И это было в порядке вещей. Пример несгибаемого духа. Работать на Энцо Феррари само по себе считалось привилегией. Энцо не нравилось, когда его называли "Коммендаторе", сам он настаивал на "Инженьере", что, впрочем, не сильно увязывалось с тем, что автомобили он не проектировал. Более того, мнение Феррари порой шло вразрез со здравым смыслом. В своё время он также был недоволен переносом двигателя в центр, а затем — и в заднюю часть шасси. Но он был двигателем "Феррари", её сердцем, к которому прислушивались порой вопреки общепринятой точке зрения. При этом Энцо был властным и коварным человеком.
Пилоты Ferrari поучаствовали в фотосессии с Ириной Шейк
Особое внимание было приковано к россиянину Роберту Шварцману, выступающему с израильской гоночной лицензией. Впервые за 46 лет «Феррари» проводило гоночный этап тремя пилотами. Шварцман не подвел. Он стал лучшим среди новичков. Ну часть успеха можно списать на машину «Феррари».
Она все же лучше «Альфа Ромео», «Уильямса» и «Макларена». И также можно отметить, что Алекс Палоу на «Макларене» выезжал на более жестких шинах. Тем не менее, под занавес сессии Шварцман мог существенно улучшить время, даже опередив действующих пилотов. Но на быстром круге Роберта заблокировал Макс Ферстаппен.
В итоге Шварцман уступил своему бывшему напарнику по «Формуле-2» Мику Шумахеру 0,029 секунды. Лучшее время сессии у напарника Шварцмана — Карлоса Сайнса. В «Пирелли» остались довольны тестами шин Вторая сессия, которая была длиннее на 30 минут из-за тестов шинных прототипов на 2023 год, прошла без происшествий. По ее итогам в «Пирелли» заявили, что довольны итогами, поскольку после срыва тестов в Сузуке из-за дождя, сейчас получен большой объем информации.
Это произошло после того, как Дидье Пирони чуть не убился на квалификации в Хоккенхайме, через четыре месяца после гибели Жиля Вильнёва. К тому моменту "Феррари" уже три года не могла выиграть чемпионат. Сам Энцо умрёт через шесть лет — его пилоты Формулу-1 за эти годы тоже выиграть не смогут, хотя в 1983-м Рене Арну и Патрик Тамбэ принесли "Скудерии" Кубок конструкторов. Феррари начал работать в автоспорте в составе "Альфа-Ромео". Какое-то время он состоял на должности тестера, регулярно участвовал в разного калибра гонках, но вскоре заметил, что в качестве менеджера способен принести команде больше пользы. В конце концов он стал спортивным директором "Альфа-Ромео".
Именно последний одержал знаменитую победу на Гран-при Германии 1935 года, проходившем на старом "Нюрбургринге" на глазах у Адольфа Гитлера в борьбе с девятью немецкими гонщиками на новых "Мерседесах" и "Ауто Унион". В той дождевой битве после 22 кругов дистанции Нуволари на три минуты опередил Рудольфа Караччиолу, считавшегося мастером пилотажа на мокрой трассе. Тацио Нуволари умер в возрасте 60 лет в августе 1953-го. Энцо Феррари к тому моменту строил собственные машины. Аскари погиб двумя годами позже, попав в аварию на обкатке "Феррари 750s". Ещё через год Энцо Феррари потерял своего сына Дино.
Альфредо Феррари с рождения страдал от мышечной дистрофии. Приезжая с отцом в Маранелло, мальчик мечтал строить двигатели, он восхищался непонятными ему узлами и коробками, но прикоснуться к наследию отца не смог. Дино умер в возрасте 23 лет в 1956-м.
В командном зачете с преимуществом в одно очко лидирует Renault. Результаты квалификации Гран-при Японии.
Может быть " Феррари " пора задуматься о том, чтобы сменить руководителя и стратегов? Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер уже выразил мысль, что с такими ошибками Бинотто может быстро освободить пост в Маранелло.
Итальянская команда не конвертирует своё неоспоримое преимущество над конкурентами в очки в общем зачёте и в Кубке конструкторов, но в упор не хочет признавать ошибки. В предыдущей гонке Бинотто не постеснялся публично указать своему лучшему пилоту Шарлю Леклеру на его ошибку. Там могегаск заложил сложный вираж, но не справился с управлением. А потом у гонщика заела педаль газа и он не смог вернуться в гонку. В Венгрии "Феррари" попросту испортила всю гонку Леклеру. В то время как пилот уверенно шёл первым и постепенно наращивал темп, уходя от Макса Ферстаппена, команда решила зазвать Шарля на пит-стоп, но это бы не стало проблемой, будь это сделано вовремя и если бы стратегам не пришло в голову перейти на жёсткие шины. Проблема в том, что ровно с такими же шинами "Альпин" не выжимали ничего, но "Феррари" не посмотрели на другие команды и сделали по-своему. В итоге Макс Ферстаппен обошёл Леклера один раз, затем нидерландского пилота развернуло на трассе, но он быстро направил машину в нужном направлении и обошёл Леклера во второй раз, что ярко иллюстрирует насколько тяжело было Шарлю на жёстких покрышках.
Нужно понять, почему мы захотели перейти на "хард", ведь я четко сказал, что хочу продержаться на "медиуме" максимально долго.
Леклер выиграл третью практику Гран-при Великобритании «Формулы-1»
«Формула 1»: Пилот Ferrari Леклер выиграл квалификацию Гран-при Азербайджана | Пилот команды «Феррари» Шарль Леклер из Монако стал в пятницу победителем квалификации четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» — Гран-при. |
Пилот «Феррари» Феттель выиграл квалификацию Гран-при Мексики | Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер считает, что Шарль Леклер и Карлос Сайнс в 2024 году получили болид, с которым гораздо проще работать на гоночной дистанции. |
Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari
Гонщику помогали и многочисленные свидетели. В итоге пилоту удалось заблокировать двум грабителям проезд, их задержала полиция. Поделиться Гонщика "Формулы-1" ограбили в центре Милана Гонщика "Формулы-1" ограбили в центре Милана Ранее сообщалось, что пилот "Макларена" из "Формулы-1", британец Ландо Норрис лишился дорогих часов после финального матча Евро-2020 между сборными Англии и Италии. Норрис наблюдал за матчем на "Уэмбли".
За руль реального болида «Формулы-1» он сможет вернуться лишь 5 июля, так что пока решил попробовать гонки виртуальные, заодно запустив стрим на Twitch.
Кстати, не так давно «Гран-при Бахрейна» провели в симуляторе F1 2019 , хотя не все гонщики захотели попробовать такой формат. Леклер настолько увлекся происходящим, что не услышал звонков и стука в дверь, так что его девушка Шарлотта Сине, забывшая ключи, 25 минут простояла под дверью.
Она все же лучше «Альфа Ромео», «Уильямса» и «Макларена». И также можно отметить, что Алекс Палоу на «Макларене» выезжал на более жестких шинах. Тем не менее, под занавес сессии Шварцман мог существенно улучшить время, даже опередив действующих пилотов. Но на быстром круге Роберта заблокировал Макс Ферстаппен. В итоге Шварцман уступил своему бывшему напарнику по «Формуле-2» Мику Шумахеру 0,029 секунды. Лучшее время сессии у напарника Шварцмана — Карлоса Сайнса.
В «Пирелли» остались довольны тестами шин Вторая сессия, которая была длиннее на 30 минут из-за тестов шинных прототипов на 2023 год, прошла без происшествий. По ее итогам в «Пирелли» заявили, что довольны итогами, поскольку после срыва тестов в Сузуке из-за дождя, сейчас получен большой объем информации. Быстрее всех вновь оказался гонщик «Феррари» - на этот раз Шарль Леклер. Монегаск хоть и потеряет пять мест на стартовой решетке из-за смены мотора, но убедился в скорости машины на трассе в Остине. Поговаривают, что Леклеру поставят мотор в спецификации 2023 года. Впрочем, соперники из «Ред Булл» решили не отставать. На машину Переса также будет установлен новый двигатель внутреннего сгорания, а значит и мексиканец потеряет пять мест.
Гонка отметилась большим количеством сходов — до финиша не доехали шесть машин. Во многом это связано с крупной аварией, которая произошла сразу после старта в первом повороте. Пилота доставили в медицинский центр. В той аварии пострадало пять машин, три из которых не смогли продолжить гонку.
Пилот «Феррари» Сайнс выиграл первую практику Гран-при Мексики
Лучшее время в тренировки показал пилот «Феррари» Шарль Леклер (1 минута 33,350 секунды). Правда, испанец уступил паре пилотов Ferrari более 140 очков. Ferrari’s 2026 Power Unit Project in Full Swing. Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер считает, что Шарль Леклер и Карлос Сайнс в 2024 году получили болид, с которым гораздо проще работать на гоночной дистанции. Ferrari в нынешнем сезоне продолжает лихорадить и боссы "конюшни" параллельно с постановкой задач для своих инженеров и механиков ищут пилота. Пилот команды Ferrari Шарль Леклер показал лучший результат по итогам второй сессии свободных заездов в Лас-Вегасе.
Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Второе место занял мексиканец Серхио Перес из Red Bull, третье — семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон, представляющий Mercedes. Лидер общего зачета голландец Макс Ферстаппен из Red Bull показал седьмой результат. Монегаск Шарль Леклер из Ferrari финишировал четвертым. Первые очки в карьере заработал сын Михаэля Шумахера Мик, выступающий за Haas, — он занял восьмое место.
Все ехали на максимуме. Я приношу извинения, если я действительно вышел за рамки, — отметил Сайнс. По итогам спринтерской гонки Леклер занял четвертое место, Сайнс стал пятым. Победу одержал нидерландский гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале.
Перед поворотом «Расскас» Ferrari 312B3 внезапно развернуло, после чего машина улетела в отбойник и повредила заднее антикрыло. Визуально всё выглядело как ошибка гонщика на покрытом маслом и абсорбентами от предыдущих аварий асфальте, но позднее выяснилось, что вины спортсмена нет. Оказалось, что в момент торможения сломался один из тормозных механизмов, что и привело к развороту.