Новости пианист трифонов даниил биография

20-летний пианист Даниил Трифонов из Нижнего Новгорода завоевывает лучшие площадки мира, его годовой доход Forbes оценивает в 3,3 миллиона долларов. Приношение Шопену |Daniil Trifonov: hommage à Chopin. В 2009 году Даниил Трифонов поступил в Кливлендский институт музыки (класс Сергея Бабаяна).

Трифонов Даниил

В 16 лет он побеждает на конкурсе республики Сан-Марино, и с этого момента начинается его концертная деятельность. Конечно, самыми яркими событиями стали победы в трех состязаниях мирового уровня: конкурс им. Шопена в Варшаве III премия ; конкурс им. Рубинштейна в Тель-Авиве I премия ; конкурс им. Чайковского в Москве I премия и Гран-при. Причем награду на последнем конкурсе вручал лично маэстро Валерий Гергиев. Конечно, можно говорить о том, что талант и хорошие педагоги помогли реализоваться его мечте играть.

Но мастерство приходит не по наитию, не вдруг. Огромная черновая, внутренняя работа, которая остается «за кадром», — это основа любого успеха. Как говорит сам Даниил: «Я занимаюсь от 6 до 8 часов в день. Если отобрать у меня инструмент, мука будет нестерпимой». Нетленная классика в исполнении Трифонова Получив достойное образование, Трифонов одержал триумфальную победу на XIV конкурсе им. Чайковского Выступать на эстраде — это, конечно, замечательно.

Но всегда интересно заглянуть в процесс создания музыки.

Это очень важно при выступлениях с оркестром, потому как такие несогласованные моменты могут привести к ритмическому разбросу — музыканта зрители могут просто не услышать в зале. Даниил в работе старается сосредоточиться на процессе и не дает воли лишним мыслям, не распыляется на мелочи. Несмотря на победы в конкурсах, не расслабляется и не дает успеху вскружить себе голову. Молодой человек откровенно заявляет, что когда его хвалят, он не пропускает слова поздравлений через себя, все проходит мимо его ушей. Конкурсы в жизни Трифонова сыграли немаловажную роль.

Музыкант говорит, что это особый опыт, очень ценный и нужный. Специфика конкурсов такова, что они помогают участнику научиться управлять своими чувствами и эмоциями, собирать волю в кулак. А это очень нужно в дальнейшей работе музыканта. Однако очень важно держать дистанцию от самого осознания, что ты участвуешь в конкурсе, надо сосредотачиваться только на музыке. По словам Даниила, слушать исполнение других участников конкурса стоит только для того, чтобы стала понятна акустика зала. Хотя все равно во время концерта залы полны слушателей и акустические характеристики помещения изменяются так или иначе.

О музыке Конечно, в жизни музыканта есть место не только игре на пианино. Изучение живописи, занятия спортом, путешествия, времяпрепровождение с друзьями — этому также уделяет внимание Даниил Трифонов. Девушка, о которой бы знали СМИ, у молодого человека, однако, пока отсутствует. И хотя это также немаловажные вещи, все-таки они пока для парня вторичны. На первом плане у Даниила музыка. Пианист рассказывает, что для успешных выступлений и взаимодействия со слушателем необходима особая энергия, запал.

Необходим источник, из которого можно черпать силы.

Это развило в мальчике уже имеющиеся способности к созданию произведений собственного сочинения, чем он и продолжает заниматься по сей день. В копилке молодого композитора — фортепианная, оркестровая, камерная музыка. Слава не заставила себя долго ждать.

Первый серьезный успех пришел к Трифонову в 2010 году. Он стал лауреатом Международного конкурса пианистов Шопена в Варшаве, получив бронзу и отметку за лучшее исполнение мазурки. К слову, этот конкурс, по словам музыканта, больше всего закалил его характер, потому как именно там были сконцентрированы исполнители и члены жюри высочайшего уровня. Мировое признание В 2011 году Даниил Трифонов стал победителем сразу двух международных музыкальных конкурсов.

В мае пианист назван лауреатом Международного фортепианного конкурса Артура Рубинштейна. На конкурсе Даниил получил золото, приз зрительских симпатий и отметку за лучшее исполнение произведений Шопена и камерной музыки. В июне того же года Трифонов стал лауреатом Международного конкурса имени Чайковского, получив золото, приз зрительских симпатий и приз за блестящее исполнение концерта с камерным оркестром. Трифонов выступает с крупнейшими мировыми оркестрами — Лондонским симфоническим оркестром и оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева.

Он дает концерты с Израильским филармоническим оркестром под управлением Зубина Меты, взаимодействует с Варшавским филармоническим оркестром под управлением Энтони Вита. Рабочие моменты В современном мире Даниил Трифонов — личность известная. Однако успех не пришел к нему спонтанно. Потребовались годы упорных многочасовых тренировок, характер и настойчивость, а главное, осознание того, для чего все это надо.

Сегодня свою энергию молодой человек расходует в работе на два направления — сочинение собственных музыкальных композиций и подготовку к выступлениям на различных концертных площадках мира. Говоря о разучивании музыкального материала, молодой человек признается, что время, которое для этого требуется, зависит от многих факторов. В частности, из-за большой загрузки и участия в различных гастрольных программах уделять изучению нового материала достаточно времени не получается. Постоянно приходится изыскивать пути, выкраивать время, уплотнять и до того забитый график.

Сложность материала также имеет значение. Если же выдается небольшой отпуск или перерыв в работе, когда можно ни о чем не думать, а отдохнуть и помедитировать, разучивание нового материала обычно занимает одну—две недели, максимум месяц. О выступлениях При непосредственной подготовке к выступлению перед концертом пианист тщательно обсуждает все нюансы со своим наставником. Они вместе разбирают технические подробности, выбирают нужный темп, ритм.

Это очень важно при выступлениях с оркестром, потому как такие несогласованные моменты могут привести к ритмическому разбросу — музыканта зрители могут просто не услышать в зале. Конкурсы в жизни Трифонова сыграли немаловажную роль. Музыкант говорит, что это особый опыт, очень ценный и нужный. Специфика конкурсов такова, что они помогают участнику научиться управлять своими чувствами и эмоциями, собирать волю в кулак.

А это очень нужно в дальнейшей работе музыканта. Однако очень важно держать дистанцию от самого осознания, что ты участвуешь в конкурсе, надо сосредотачиваться только на музыке. По словам Даниила, слушать исполнение других участников конкурса стоит только для того, чтобы стала понятна акустика зала. Хотя все равно во время концерта залы полны слушателей и акустические характеристики помещения изменяются так или иначе.

О музыке Конечно, в жизни музыканта есть место не только игре на пианино. Изучение живописи, занятия спортом, путешествия, времяпрепровождение с друзьями — этому также уделяет внимание Даниил Трифонов. Девушка, о которой бы знали СМИ, у молодого человека, однако, пока отсутствует. Одновременно с этим исполняемая классика влияет и на стиль собственных сочинений Даниила.

В его произведениях улавливаются влияния Прокофьева, Стравинского, Скрябина, Рахманинова. Говоря в целом о музыке, Трифонов предполагает, что музыкант — это некий посредник между композитором, создавшим музыкальное произведение, и слушателем в зале.

Чайковского в Москве. Трифонов выступает на крупнейших сценах мира. Среди его ангажементов — концерты с Лондонским симфоническим оркестром и оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, Израильским филармоническим оркестром под управлением Зубина Меты и Варшавским филармоническим оркестром под управлением Энтони Вита, а также сотрудничество с такими дирижерами, как Михаил Плетнев, Кшиштоф Пендерецкий, Владимир Федосеев, Невилл Марринер, Пиетари Инкинен и Эйвинд Гульберг-Йенсен. Даниил Трифонов начал играть на фортепиано в пять лет.

«После „Искусства фуги“ Баха раскалывается голова». Интервью с пианистом Даниилом Трифоновым

Трифонов, Даниил Олегович — Даниил Олегович Трифонов Даниил Олегович Трифонов Буско-Здруй, 4 июля 2012 Основная информация Дата рождения 5 марта 1991(1991-03-05) (21 год) Место рождения Нижний Новгород Страна Россия Профессии пианист. Показать ещё Даниил Трифонов Российский пианист и композитор, многократный лауреат российских и международных музыкальных конкурсов. В биографии Даниила Трифонова, как говорит его мама, на личную жизнь совсем нет времени. Даниил Трифонов — российский пианист, один из самых талантливых и известных молодых пианистов в мире. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Предстоящее выступление пианиста Даниила Трифонова в Канзас-Сити (штат Миссури, США) 24 апреля в Folly Theater оказалось под вопросом.

Биография российского пианиста Даниила Трифонова

Пианист Даниил Трифонов. Пианист Даниил Трифонов. Фото: РИА Новости/ Григорий Сысоев. Российский пианист Даниил Трифонов номинирован на «Грэмми». Узнайте больше о жизни пианиста Даниила Трифонова и его неотразимой половинке, их совместном искусстве и тайне взаимного вдохновения, которая делает каждое их выступление настоящим шедевром. Его зовут Даниил Трифонов, и он самый удивительный в мире пианист.». О 30-летнем пианисте Данииле Трифонове принято говорить не иначе как об одном из главных исполнителей поколения.

Даниил Трифонов: биография, творчество, достижения

Надо сказать, что их работа — безупречна. Оркестр прозвучал темперированно, ровно по всем группам, и восхитительно детализированно. Это действительно, возможно, лучший сегодня оркестр в России. Хор показал отменную выучку. Концерт открылся обещанной Путиным увертюрой Мусоргского к опере «Хованщина» - «Рассвет на Москве-реке». Прозвучало по-питерски сдержанно… «Торжественная увертюра» Родиона Щедрина была поистине торжественна, как и подобает. Сопрано Альбина Шагимуратова, ныне поющая в Татарской опере, с грудными оттенками и большим запасом пропела арию Людмилы из «Руслан и Людмила» Глинки. Бас Ильдар Абдразаков, много работавший с Гергиевым, продемонстрировал объемный превосходно обработанный вокал без малейших технических изъянов в сцене коронации оперы «Борис Годунов» Мусоргского ее очень любили российские самодержцы — прекрасное легато и широкое дыхание. Полноценный концерт дали внутри концерта оба пианиста.

Российский феномен Даниил Трифонов восхитительно сыграл «Рапсодию на тему Паганини» публика «по приглашениям» выдала себя аплодисментами между частями, после чего Гергиев стал другие части играть чуть не затактом , - он сыграл ее как эмоциональный монолог, даже не поднимая темпа. Играл залихватски и эффектно. Анна Нетребко перед выходом на сцену Анна Нетребко пела арию Марфы из «Царской невесты» Римского-Корсакова в чепчике в духе «Марфы Васильевны» из известного фильма, и весьма изысканном платье. Ее сопрано — победоносно.

Шумным тусовкам он предпочитает музейную тишину или выезжает с друзьями на природу, набираясь вдохновения. Фанаты не успокаиваются, это завидный холостяк России. Ежедневно они надеются отыскать фото жены Даниила Трифонова, безуспешно. Даниил разносторонний человек: он увлечен живописью, черпая в красках и холстах музу для будущих творений. Эмоциональный фон, формирующийся при рождении картины, погружает его в бесконечный мелодичный звуковой поток. Даниил сейчас В 2018г. Получил Даниил ее за лучшее инструментальное соло. Награда последовала за выходом альбома «Transcendental. Понравилась статья?

Как Даниил Трифонов покорял Большой зал консерватории 25 ноября пианист Даниил Трифонов дал сольный концерт в Большом зале Московской консерватории. Московская музыкальная жизнь богата событиями и не дает меломанам скучать. Нас не удивишь ни знаменитыми именами, ни высочайшим качеством исполнения, ни необычной программой, но картина, наблюдавшаяся 25 ноября у входа в Большой зал Московской консерватории в антракте сольного концерта Даниила Трифонова, была поистине удивительной. Нечасто мы видим что-либо похожее: толпа студентов плотно обступила вход в фойе БЗ и встречала всех выходящих оттуда вопросом с оттенком мольбы — «Вы уходите? Билет не отдадите? Надежды студентов были тщетны —желающих покинуть концерт не было, да и, скажем прямо, быть не могло. Посетители подобных концертов, как правило, находятся в здравом уме, а ни один здравомыслящий человек просто не мог покинуть это фортепианное великолепие. Хотя герой ноябрьского вечера уже заслужил мировую известность все критики мира взахлеб пишут про него - «мистик фортепиано», «поэт клавиатуры», а легендарная Марта Аргерих заявляет: «То, что он вытворяет своими руками, просто невероятно…я никогда не слышала ничего подобного» , и его концертная трасса составлена далеко вперед, - про родину Даниил не забывает и регулярно навещает как Москву и Санкт-Петербург, так и другие российские города. Разумеется, каждый его приезд вызывает нешуточный ажиотаж, но это оживление связано не с модой или престижем, а с уникальными качествами Даниила как музыканта и человека. Он еще молод — ему всего 23, но в профессии и творчестве уже достиг такого уровня, который заставляет биться сердце любого ценителя музыки чаще. Да и при составлении программ Трифонов себе поблажки не дает. Вот и на этот раз программа поражала своим объемом хотя изначально была заявлена другая, со Стравинским и Равелем, но это, поверьте, ничуть не отразилось на ее грандиозности. Открывалась она органной «Фантазией и фугой» соль минор И. Заканчивалось первое отделение жемчужиной мирового пианизма и сложнейшим экзаменом для любого, кто взялся ее исполнять 32-й сонатой Бетховена, а второе отделение полностью состояло из 12-ти «Трансцендентных этюдов» Листа. Программу, сложность и объем которой могут удивить даже человека, несведущего в музыке, Даниил вышел играть с легкой полуулыбкой.

Во-первых, все уже заложено в музыке, я ничего специально не добавляю, не «выжимаю» какое-то особое вдохновение. Для меня самое оптимальное состояние на сцене - абстрагироваться от всего внешнего и как бы раствориться в музыке, отдать ей все свои мысли, чтобы музыка просто повела меня за собой. Пианист, мне кажется, должен выступать в роли передатчика, должен тонко чувствовать и чутко реагировать на музыку, «передавая» ее залу. Я считаю, что в профессии музыканта есть нечто магическое. Мне, например, бывают по-настоящему интересны только те концерты, на которых я чувствую себя завороженным, где мне удается ощутить нечто чудесное, приобщиться к некоему таинству исполнения. И я сам стараюсь двигаться по пути приближения к этому идеалу. Что вам помогло так глубоко почувствовать этого композитора? Как известно, Моцарт был одним из любимейших композиторов Шопена, и в Шопене, особенно в его ранних работах, можно почувствовать присутствие Моцарта — не в прямом, конечно, смысле, а скорее как музы. Когда я готовился к Конкурсу Шопена, где-то за год до того, как на нем выступил, я слушал очень много вокальных произведений Моцарта, и думаю, это помогло мне ближе понять природу шопеновского звука. Самое главное при изучении любого композитора — изучить природу именно его звука, понять, как сам композитор мог бы сыграть свою музыку, каким туше и так далее. Вообще, очень помогает прием, к которому я иногда прибегаю. Я прошу своих друзей в Кливленде сделать вокальную версию какого-нибудь фортепианного произведения - шопеновского ноктюрна, например. А потом надо просто взять и исполнить его с певцом. Это невероятно помогает понять интонационную природу инструментального сочинения. То же можно сделать, скажем, с фортепианными миниатюрами Чайковского. Есть потрясающие вокальные версии «Сентиментального вальса». Не надо ограничиваться звуком рояля как базовым, надо стараться расширить звук за пределы возможностей фортепиано. Существуют, конечно, интересы, вовсе не связанные ни с каким из искусств: например, посмотреть по телевизору футбольный матч. Но на это практически не остается времени. Это, знаете, как самое последнее хобби. В принципе, сейчас забота о здоровье для меня важна, ведь мне предстоит сложный сезон. Вообще, я считаю, это очень помогает на сцене — чувствовать себя не только морально, но и физически здоровым.

Номинировали на «Грэмми»: кто такой пианист Даниил Трифонов и за что его так любят на Западе

Шопена в Варшаве, им. Артура Рубинштейна в Тель-Авиве и им. Чайковского в Москве. Гергиев в Москве лично вручил Трифонову Гран-при — приз, который присуждается лучшему участнику во всех номинациях конкурса. В сезоне 2011-2012 годов, после победы на этих конкурсах, Трифонов был приглашен выступить на крупнейших сценах мира. Среди его ангажементов на этот сезон — дебюты с Лондонским симфоническим оркестром и оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, Израильским филармоническим оркестром под управлением Зубина Меты и Варшавским филармоническим оркестром под управлением Энтони Вита, а также сотрудничество с такими дирижерами, как Михаил Плетнев, Владимир Федосеев, сэр Невилл Марринер, Пиетари Инкинен и Эйвинд Гульберг-Йенсен. Среди последних выступлений Даниила Трифонова — дебют в Токио, сольные концерты в Концертном зале Мариинского театра и на Московском Пасхальном фестивале, концерт в честь дня рождения Шопена в Варшаве вместе с Кшиштофом Пендерецким, сольные концерты в Театре Ла Фениче в Италии и на фестивале в Брайтоне Великобритания , а также выступления с Оркестром им.

Даниил Трифонов ни с кем не делится подробностями личной жизни В 26 лет молодой человек не женат, свадьбу не планирует и информацией о существовании или отсутствии любимой девушки ни с кем не делится.

Благодаря четкому планированию рабочего дня Даниил иногда находит время для отдыха. Свободные часы предпочитает проводить с друзьями на природе либо в тишине музеев. Живопись играет в творчестве композитора роль источника вдохновения. Эмоции музыкант трансформирует в гармоничный поток звуков. Даниил Трифонов сейчас 2018 год добавил ещё одно достижение в копилку знаменитости — это премия академии звукозаписи США «Грэмми» за лучшее инструментальное соло. Награду Даниилу Трифонову жюри присудило за альбом Transcendental. Присуждение «Грэмми» означает признание заслуг музыканта широким кругом ценителей классической музыки.

Голосование велось в интернете, причем участие в нем приняли более 13 тысяч человек. Говоря в целом о музыке, Трифонов считает, что музыкант — это некий посредник между композитором, создавшим музыкальное произведение, и слушателем в зале. Потому как композитор создаёт нечто, исполнитель преподносит музыку под своим соусом восприятия этого материала, а зритель слышит третье, нечто индивидуальное и личностное. По словам Даниила, музыка — это величайший дар человеку свыше, и лично он, Даниил, не проживет без нее и дня.

Московская музыкальная жизнь богата событиями и не дает меломанам скучать. Нас не удивишь ни знаменитыми именами, ни высочайшим качеством исполнения, ни необычной программой, но картина, наблюдавшаяся 25 ноября у входа в Большой зал Московской консерватории в антракте сольного концерта Даниила Трифонова, была поистине удивительной. Нечасто мы видим что-либо похожее: толпа студентов плотно обступила вход в фойе БЗ и встречала всех выходящих оттуда вопросом с оттенком мольбы — «Вы уходите? Билет не отдадите? Надежды студентов были тщетны —желающих покинуть концерт не было, да и, скажем прямо, быть не могло. Посетители подобных концертов, как правило, находятся в здравом уме, а ни один здравомыслящий человек просто не мог покинуть это фортепианное великолепие. Хотя герой ноябрьского вечера уже заслужил мировую известность все критики мира взахлеб пишут про него - «мистик фортепиано», «поэт клавиатуры», а легендарная Марта Аргерих заявляет: «То, что он вытворяет своими руками, просто невероятно…я никогда не слышала ничего подобного» , и его концертная трасса составлена далеко вперед, - про родину Даниил не забывает и регулярно навещает как Москву и Санкт-Петербург, так и другие российские города. Разумеется, каждый его приезд вызывает нешуточный ажиотаж, но это оживление связано не с модой или престижем, а с уникальными качествами Даниила как музыканта и человека. Он еще молод — ему всего 23, но в профессии и творчестве уже достиг такого уровня, который заставляет биться сердце любого ценителя музыки чаще. Да и при составлении программ Трифонов себе поблажки не дает. Вот и на этот раз программа поражала своим объемом хотя изначально была заявлена другая, со Стравинским и Равелем, но это, поверьте, ничуть не отразилось на ее грандиозности. Открывалась она органной «Фантазией и фугой» соль минор И. Заканчивалось первое отделение жемчужиной мирового пианизма и сложнейшим экзаменом для любого, кто взялся ее исполнять 32-й сонатой Бетховена, а второе отделение полностью состояло из 12-ти «Трансцендентных этюдов» Листа. Программу, сложность и объем которой могут удивить даже человека, несведущего в музыке, Даниил вышел играть с легкой полуулыбкой. Ни малейшей рисовки, актерства, самолюбования, стремительный подход к роялю, легкий поклон, и вот мы погружаемся во Вселенную Баха… Описывать, а тем более, разбирать то, что Даниил делал с роялем в этот вечер, нет никакого желания и возможности.

Новые произведения - это творческий рост, которому все время нужно уделять внимание, чтобы мечты сбывались. Но это еще не означает окончание работы над произведением. Эта работа - безлимитный по времени процесс, который не останавливается и влечет изменения в исполнении, более глубокое осмысление музыки. От чего вы отталкиваетесь, где собираете богатства вашей исполнительской палитры? Во-первых, все уже заложено в музыке, я ничего специально не добавляю, не «выжимаю» какое-то особое вдохновение. Для меня самое оптимальное состояние на сцене - абстрагироваться от всего внешнего и как бы раствориться в музыке, отдать ей все свои мысли, чтобы музыка просто повела меня за собой. Пианист, мне кажется, должен выступать в роли передатчика, должен тонко чувствовать и чутко реагировать на музыку, «передавая» ее залу. Я считаю, что в профессии музыканта есть нечто магическое. Мне, например, бывают по-настоящему интересны только те концерты, на которых я чувствую себя завороженным, где мне удается ощутить нечто чудесное, приобщиться к некоему таинству исполнения. И я сам стараюсь двигаться по пути приближения к этому идеалу. Что вам помогло так глубоко почувствовать этого композитора? Как известно, Моцарт был одним из любимейших композиторов Шопена, и в Шопене, особенно в его ранних работах, можно почувствовать присутствие Моцарта — не в прямом, конечно, смысле, а скорее как музы. Когда я готовился к Конкурсу Шопена, где-то за год до того, как на нем выступил, я слушал очень много вокальных произведений Моцарта, и думаю, это помогло мне ближе понять природу шопеновского звука. Самое главное при изучении любого композитора — изучить природу именно его звука, понять, как сам композитор мог бы сыграть свою музыку, каким туше и так далее. Вообще, очень помогает прием, к которому я иногда прибегаю. Я прошу своих друзей в Кливленде сделать вокальную версию какого-нибудь фортепианного произведения - шопеновского ноктюрна, например. А потом надо просто взять и исполнить его с певцом. Это невероятно помогает понять интонационную природу инструментального сочинения. То же можно сделать, скажем, с фортепианными миниатюрами Чайковского. Есть потрясающие вокальные версии «Сентиментального вальса». Не надо ограничиваться звуком рояля как базовым, надо стараться расширить звук за пределы возможностей фортепиано. Существуют, конечно, интересы, вовсе не связанные ни с каким из искусств: например, посмотреть по телевизору футбольный матч.

Интервью с пианистом Даниилом Трифоновым

Российский пианист Даниил Трифонов был номинирован на премию Grammy в категории "Лучшее сольное инструментальное произведение классической музыки". В 2009 году Даниил Трифонов поступил в Кливлендский институт музыки (класс Сергея Бабаяна). Узнайте больше о жизни пианиста Даниила Трифонова и его неотразимой половинке, их совместном искусстве и тайне взаимного вдохновения, которая делает каждое их выступление настоящим шедевром. 5 марта российскому пианисту и композитору Даниилу Трифонову исполняется 30 лет.

Даниил Трифонов

И вот уже два года я учусь у Сергея Бабаяна, и мне тоже невероятно интересно. Татьяна Абрамовна и Сергей Бабаян - это, по сути, единая нейгаузовская школа. Они оба учились у учеников Генриха Нейгауза. И я стараюсь комбинировать то замечательное, что мне дала Татьяна Абрамовна Зеликман, и то новое, что я получил от Сергея Бабаяна. На меня очень повлияли мои педагоги и в том плане, что предлагали мне слушать огромное количество разных записей. Уверен, что это сильно помогает в развитии — слушать записи великих исполнителей, воспринимать разные точки зрения на одни и те же произведения. Там замечательные «стейнвеи». Студентам с полной стипендией то есть покрывающей стоимость обучения институт безвозмездно предоставляет на все время обучения рояль. Вот у меня, например, полная стипендия, и у меня на квартире в Кливленде стоит институтский «стейнвей». В институте огромная библиотека — с большим количеством нот и музыкальных записей. Отличная композиторская комната, где установлено современное музыкальное оборудование для поисков любых красок, любых звуков.

Есть концертные залы - в общем, все условия. Сначала я учился на бакалавриате, и мне приходилось изучать немало предметов общеобразовательного характера. Но довольно скоро я поменял программу обучения. Дело в том, что бакалавриат не предполагает пропусков занятий, то есть надо обязательно ходить на занятия в институт. Но я поехал на Конкурс Шопена — а конкурс был очень длинный, шел практически месяц, после чего у меня был еще месяц гастролей, - и вернулся в институт только через два месяца. Стало ясно, что на бакалавриате я продержаться не смогу, и перешел на программу, которая специально создана для музыкантов, ведущих концертную жизнь, - с гибким графиком и меньшим количеством предметов. Но по прошествии уже первого полугодия я смог сдать тест по английскому, очень сложный экзамен. Сейчас с английским проблем нет. Не знаю, продолжу я потом обучение или нет — у меня пока нет точных планов. Вот пройдет этот сезон — тогда что-то станет яснее.

А в течение года у меня будет равно мало времени для постоянного пребывания и в США, и в России, потому что установленный концертный график просто не позволит привязать себя сколько-нибудь надолго к одному месту, придется почти все время только переезжать с концерта на концерт.

Шумным тусовкам он предпочитает музейную тишину или выезжает с друзьями на природу, набираясь вдохновения. Фанаты не успокаиваются, это завидный холостяк России. Ежедневно они надеются отыскать фото жены Даниила Трифонова, безуспешно.

Даниил разносторонний человек: он увлечен живописью, черпая в красках и холстах музу для будущих творений. Эмоциональный фон, формирующийся при рождении картины, погружает его в бесконечный мелодичный звуковой поток. Даниил сейчас В 2018г. Получил Даниил ее за лучшее инструментальное соло.

Награда последовала за выходом альбома «Transcendental. Возможно интересно: жена Текилы, жена Кирилла Полухина.

Трифонов живет в Нью-Йорке, в декабре там состоится премьера его Фортепианного квинтета, которую он исполнит с Нью-Йоркским филармоническим квартетом. Статья по теме: Британский композитор Джордж Бенджамин представит премьеру оперы в Петербурге На фестиваль «Звезды белых ночей» Даниил привез свою новую программу «Декады», которую в России еще не слышали.

Совсем скоро он представит ее и на знаменитом летнем фестивале в Вербье. В ее названии - отражение хронологии представленных в ней сочинений. Именно таким плотным потоком и звучало первое отделение концерта, длившееся почти полтора часа. К радости пианиста и его многочисленных поклонников зал в тот вечер был заполнен до отказа , в первом отделении не раздалось ни одного хлопка.

Ответ прост. Та часть слушателей, которая плохо представляла себе содержимое редко исполняемой музыки, хлопать не могла - просто не понимала, где. Пианист делал микропаузы между частями, да и между произведениями - едва различимые.

Музыка Музыку Трифонова называют волшебной, демонической и невероятной. Он исполняет классику на фортепиано соло и с оркестром, пробуждая в зрительном зале бурю эмоций. Мощь таланта потрясает слушателей. Пианист уделяет много времени знакомству с каждым произведением, которое планирует включить в репертуар — читает музыку с листа, играет в разных темпах.

Слушает и интерпретации предшественников, но старается, чтобы их восприятие музыки не мешало пониманию замысла композитора. Даже перед участием в конкурсах Трифонов слушает выступления конкурентов лишь для того, чтобы оценить акустику зала в разных рядах. Собственные произведения Даниила пока пользуются меньшей известностью, чем его исполнение классики, но отдельные свои вещи молодой композитор включает в программу выступлений. Музыкант дает концерты в разных уголках мира: от престижных залов Европы и Москвы до родного Нижнего Новгорода, работает вместе с именитыми дирижерами и знаменитыми оркестрами. При подготовке к выступлению пианист подробно обсуждает все нюансы со своим наставником, Сергеем Бабаяном. Они вместе разбирают технические детали, выбирают нужный темп, ритм. Это особенно важно для концертов фортепиано с оркестром или скрипкой.

В 2013 году Трифонов подписал эксклюзивный контракт с Deutsche Grammophon. Сотрудничество оказалось плодотворным. Этот же альбом номинировался на Grammy 2015 года. Личная жизнь По словам Марины Трифоновой, мамы музыканта, времени на личную жизнь у сына не остается. Даже о том, что диск с его инструментальным соло выдвинули на «Грэмми», Даниил узнал позже родителей. В 26 лет молодой человек не женат, свадьбу не планирует и информацией о существовании или отсутствии любимой девушки ни с кем не делится. Напряженные репетиции занимают 6-8 часов ежедневно.

Пианист не собирается останавливаться и разучивает новые композиции, расширяя концертный репертуар. Из-за напряженного графика гастролей студенту Кливлендского института музыки пришлось перейти с обычной учебной программы на специальную Artist Certificate, включающую больше индивидуальных занятий за счет сокращения некоторых общеобразовательных предметов. Благодаря четкому планированию рабочего дня Даниил иногда находит время для отдыха. Свободные часы предпочитает проводить с друзьями на природе, либо в тишине музеев. Живопись играет в творчестве композитора роль источника вдохновения. Картины , наполняют его энергией. Эмоции музыкант трансформирует в гармоничный поток звуков.

Даниил Трифонов сейчас 2018 год в копилку знаменитости. Это премия академии звукозаписи США «Грэмми» за лучшее инструментальное соло. Награду Даниилу Трифонову жюри присудило за альбом Transcendental. Записанный в 2016 году диск с этюдами в 2017 году уже получил престижную награду: приз ECHO Klassik за лучшую сольную запись фортепианной музыки, написанной в XIX веке. Присуждение «Грэмми» означает признание заслуг музыканта широким кругом ценителей классической музыки. Голосование велось в интернете и участие в нем приняли более 13 тысяч человек. Официальный сайт музыканта ведется на английском языке.

На сайте размещены подробности биографии Даниила Трифонова и оперативно появляются свежие новости, график гастролей и анонсы концертов. Он принадлежал - сословно, по рождению - не к жертвам, невинным жертвам «революционных бурь», и даже не к «попутчикам», а к революционной номенклатуре, которая сначала делала эту чертову революцию, а потом скакала на ней, восхищаясь и кое-что оспаривая по мелочам, но все-таки больше восхищаясь: когда на коне, когда под конем, но все же галопом, не слезая с этой буденовской конницы. Концы такого рода были описаны самим Трифоновым в «Доме на набережной», в «Возвращении Игоря» и в рассказе «Прозрачный летний полдень». Но не поднимается рука считать жертвами этих всадников Апокалипсиса, ибо жертвы по определению пешеходы. Интеллигенция, равнодушная зачастую к Федору Абрамову и Владимиру Тендрякову, задиристым и занозистым «деревенщикам», почитала и нежно любила Юрия Трифонова, ибо они всегда были одной крови и одной плоти: смиренные московские муравьи, жившие по законам и правилам муравейника, и правила эти предполагали наличие как неоспоримо авторитетных маток, так и муравьедов. Булат Окуджава, с которым Юрий Трифонов был достаточно близок, очень хорошо понимал бедных муравьев, создающих кумиры, потом разоряющие муравейники и топчущие муравьишек. Подумайте, простому муравью вдруг захотелось в ноженьки валиться, поверить в очарованность свою!

Но, как правило, муравьи творят себе Бога, причем из любого попавшегося под руку фонарного столба. Ленин, Сталин - все годится. В муравейнике, в котором вырос Юрий Трифонов, были именно такие кумиры. Могучий талант Юрия Трифонова всю жизнь бунтовал и оспаривал этот муравьиный жребий. Он был тончайшим критическим реалистом, беспощадным и к себе, и к смиренной советской интеллигенции, и к поколению, «поколению обреченных» А. Это было стыдно, но это была правда, одинаковая и для троечников-обывателей - «оглоедов» терминология из «Дома на набережной» , и для отличников-идеалистов - «осьминогов». До Трифонова такую оглушительную пощечину интеллигенции и себе закатывал только Чехов.

Они с Трифоновым окучивали одно поле; правда, Чехов не верил еще и в народников и не писал им од, в отличие от Трифонова с его «Нетерпением». Наш московский муравей, впрочем, как и Антон Павлович, не пытался выйти за пределы муравейника. Чехов не искал «лучей света» в « темном царстве ». Чехов знал, что сумерки - навсегда, а Трифонов понимал, что никогда не выйдет за пределы муравейника, в котором он родился в августе 1925 года, прожил свои 56 лет и умер в нем же - в 1981 году, в марте. Он видел, как падали гордые головы Юрий Валентинович Трифонов был внуком и сыном революционеров: меньшевиков, большевиков, фанатичных, упертых, советских до мозга костей. Впрочем, мы с ними давно уже знакомы: Юрий Валентинович от нас ничего не скрыл, Игорь, или Горик из «Исчезновения» - это он и есть, и все его родственники, жильцы Дома на набережной, советский истеблишмент, не бравший взяток но взявший у страны, у себя, у своих детей человеческую, обычную, восхитительную, не легендарную и не катастрофическую жизнь , населяют этот роман и даже выплескиваются в «Дом на набережной». Итак, фамильные портреты, портреты эпохи, среди которых умному, трезвому идеологическому атеисту Юре было так страшно жить.

Бабушка по матери, Татьяна Александровна, урожденная Словатинская, жившая долго и горячо, с 1879 года аж до 1957-го, была профессиональной революционеркой, хорошей знакомой Сталина: она отправляла ему посылки в ссылку. А Сталин ей писал: «Милая, милая, как мне вас отблагодарить? Дед, Абрам Павлович Лурье, разнообразия ради меньшевик-подпольщик, а двоюродный брат - советский политический деятель А. Сольц, по «Исчезновению» - главный партийный арбитр. Родители тоже не подкачали. Валентин Андреевич Трифонов, отец писателя, был революционером до 1917-го родился он в 1888 году и успел «поучаствовать» , а после достиг «степеней известных» и стал председателем Военной коллегии Верховного суда СССР. Причем у нас нет данных, что он отказывался ходить в этой упряжке по отношению к тем, кого успели осудить и расстрелять еще до 1937 года, а ведь процессы шли косяком: Промпартия, дело Рютина, троцкисты, зиновьевцы, миллионы крестьян, а до этого еще и красный террор.

Эти всадники были сговорчивыми ребятами, и Главному Жокею не надо было даже напрягаться. Мама Юры была, слава Богу, из другого карасса: всего-навсего инженер-экономист, Евгения Абрамовна Лурье. Она дожила до 1975 года, увидела Юрины вещи в журналах и книгах и даже успела сама стать детской писательницей Е. Таюрина , впрочем, малоизвестной. Брат отца писателя был командармом. Евгений Андреевич тоже выведен в «Исчезновении». Он был конфликтен и неуживчив, все время боролся с «негодяями и мерзавцами», обывателями и рвачами, поэтому его то и дело смещали, лепили партийные выговоры и «прорабатывали».

Брат Валя, «верховный судия», все время защищал своего старшего братца, а когда не получалось, они шли к Сольцу, и Сольц выручал. Впрочем, бунтовал Женя в рамках допустимого, иначе бы не дожил и до 1937-го. У Жени был сын. Жора Георгий , впоследствии писатель-невозвращенец Михаил Демин, очень нетипичное явление для этой кавалерийской семьи. Он и есть тот самый Мишка из «Исчезновения», закадычный друг , с которым они с Юрой вечно дрались и шкодничали. Была у Юры еще и сестра Таня, Тинга, та самая Женька из «Исчезновения», плакса и ябеда, вечно съедавшая первой все лучшие сласти. Когда Юре было шесть лет, семья переехала в Дом на набережной.

Счастливая номенклатурная жизнь: горячая вода, центральное отопление, консьерж от НКВД, лифт с бархатной скамеечкой, спецпайки и спецраспределители. У Юры было счастливоедетство: велосипед, теннис, Серебряный бор, спецдача, купания, шумные именины с собственным мороженым, шоколадные вафли в форме раковин. Хорошая школа , хорошие товарищи из того же Дома. А здесь мы пойдем прямо по канве «Дома на набережной»: вундеркинд-сочинитель Антон , бедный и завистливый плебей из барака Глебов , сынок крупного начальника Шулепа , тургеневская девочка, «осьминожица» Соня ; парк, розыгрыши, мечты о будущем, гербарий. Но от Дома на набережной слишком близко до Лобного места. Мать взяли в 1938-м, из Дома выселили в 1939-м, до войны оставалось два года, а школу он закончил уже в войну, в Ташкенте. Слава Богу, не попал на фронт и не сгинул, как Мур Георгий, несчастный сын несчастной Марины Цветаевой.

Но «сына врага народа» не брал ни один вуз, ему пришлось работать ради рабочей карточки и хорошей зарплаты на авиационном заводе - диспетчером и слесарем. Потом удалось устроиться редактором заводской многотиражки. Рабочий стаж палочка-выручалочка для троечников и отличников-нелегалов был набран, и Юрий Трифонов поступил в Литературный институт им. Горького, который и окончил в 1949-м. Первые новеллы, еще слабые, он посылал в лагерь матери. Она одобряла… В 1950-м выходит роман «Студенты», в 1951-м за него выписали Сталинскую премию третьей степени. Роман убогий, но по тем временам свеженький, непосредственный, психологичный, хотя есть неприятный, в духе «директивных документов», сквозной диалог правоверного профессора и профессора-«космополита».

В 1952 году Юрию Трифонову повезло попасть в командировку в Каракумы. Этого хватило надолго. Экзотика, Туркмения, нравы. Он вырабатывал стиль, набивал руку, люди сами сбегались в рассказы. Ничто земное не было ему чуждо, но он укрывался в пустынной экзотике, как в скорлупе. Бремя страстей человеческих Укрываться было легко и в спортивную тематику. У Трифонова получались классные рассказы о спортсменах.

А в 1955-м был реабилитирован отец. До ХХ съезда, в первых рядах, именно в силу своей правоверности. Писатель сам знал цену этой макулатуре, «Студентам» и «Утолению жажды». Это был пароль, чтобы дали спокойно жить на советской территории. И он жил. Женился в 1949-м на красавице, оперной диве и колоратурном сопрано Неле Нюренберг, дочери известного художника Амшея Нюренберга. В 1951-м у них родилась дочь Ольга, сейчас она живет в Дюссельдорфе.

Но всадники Апокалипсиса и Революции впрочем, это одно являлись Трифонову по ночам, и в 1965-м он пишет свой акт реабилитации отца - документальную повесть «Отблеск костра». Да, к покаянию в стиле Тенгиза Абуладзе, к выбрасыванию на свалку трупа отца, он был явно не готов. Повесть - апологетика кровавых событий на Дону и, значит, расказачивания. Здесь нет середины и полутонов. Если был прав Трифонов-старший, если был прав его брат-командарм, значит, неправы братья Мелеховы, расстрелянные Петро и Гришкин тесть. Жалкая оттепель кончалась, а ведь в повести есть и 1937 год, и она еле успела пролезть в цензурную щель. Но вещь вышла слабой.

Все бремя человеческих и революционных страстей Трифонова уместилось в роман «Нетерпение». Это уже большая литература, и не какой-то отблеск, а просто вулкан, лава, извержение. Могло ли у Юрия Трифонова хватить сил на исторический ревизионизм, на понимание того, что народовольцы были неправы, что они были убийцы, что именно с них начались и красный террор, и 1937 год, и Юрино горькое отрочество? Могло хватить сил, хватило бы и ума. Но он не захотел это отдать. Мир был подл, прозаичен, все бились за лишние метры, лишние рубли, все ходили по стеночке, и московский муравей Юрий Трифонов вместе с ними. И ему казалось, что лихие народовольцы, которые отказывались от всех земных благ и клали жизнь на алтарь отечества - герои и образец для подражания.

А то, что народовольческие буревестники высидели сталинских соколов - это оставалось за кадром. И ведь получилось! Неверно, недостоверно, вредно. Но более чем талантливо. Заклятие революционеров всех времен, от якобинцев до большевиков. Заклятие и проклятие. Но наше интеллигентское нутро не может признать правоту жандармов и палачей, которые были на службе у достойного царя и достойного министра.

Словом, одни достойные люди ошибочно убили другого достойного человека, а он отправлял на эшафот их, и все вместе они убили страну и наше будущее. Неистовство Трифонова и его героев - как та цитата про теоремы и декреты из Павла Антокольского. И Борис Пастернак не остался равнодушен к этой магии. Его поэма - просто эпиграф к «Нетерпению». А сентябрьская ночь задыхается тайною клада, и Степану Халтурину спать не дает динамит». Ну что здесь может сказать честный буржуазный либерал? Летописец тонущих подводников Но надо было жить, и Трифонов жил, даже неплохо.

Без роскоши, да к ней «сын врага народа» и привыкнуть не успел. По крайней мере жен он менял, хоть и не видел в них богинь. А туфельки были старенькие, пальтишки - легкие и руки - натруженные: ведь писатель мало зарабатывал, не выбивал путевки, публикации, гонорары. Был аскетом и бессребреником. Второй раз он женился в 1968 году, на коллеге, редакторе серии «Пламенные революционеры» Алле Павловне Пастуховой. Она приучила его хозяйничать: покупать хлеб, носить в прачечную грязное белье, бегать за кефиром. Бедный писатель даже на свидания ходил с грязным бельем.

А на свидания он ходил к третьей жене, самой преданной, самой верной, самой непритязательной, к Ольге Романовне Мирошниченко, писательнице ее творчество, правда, муж не ставил ни во что. Их любовь началась в 1975 году, в 1979-м Ольга родила сына Валю названного в честь деда , и они поженились. Оба, страдая и мучаясь, разрушили свои семьи, но все-таки соединились. Ольга сняла с писателя все заботы - он больше за кефиром не ходил. Деньги он раздавал, даже последние. Зашла как-то родственница, она хотела ехать на виноградники в Испанию, зарабатывать на джинсы и еще кое-что сыну и мужу. Трифонов и отдал ей первую заработанную за перевод в Германии валюту.

Ольга не возроптала, она не роптала никогда, она служила своему кумиру - русскому классику. А Трифонов начинает писать об униженных и оскорбленных ХХ века: о служивой советской интеллигенции, чья маленькая жизнь была навеки переехана «черным вороном». Он писал и о себе, но ему дано было выплеснуть свою тоску, свое унижение на страницы книг: бесспорный шедевр «Обмен», «Предварительные итоги» 1970 , «Долгое прощание» 1971 и «Другая жизнь» 1975. В 1976-м выходит великий «Дом на набережной» да благословит Бог Сергея Баруздина, редактора «Дружбы народов». Разоблачительное «Исчезновение» выйдет уже под новую оттепель, посмертно, в 1987 году. Покатились в сборники и четыре жемчужины, четыре гениальных рассказа 1960-х годов: «В грибную осень», «Был летний полдень», «Вера и Зойка», «Голубиная гибель». Юрий Трифонов заступался за « Новый мир » и за Твардовского, который всегда его печатал.

Не помогло. Генрих Белль предложил его кандидатуру Нобелевскому комитету о, этот наш добрый гений Белль! Ничего не успели. Писатель умер в 1981 году. Рак почки. Лопаткин сделал операцию прекрасно, но образовался тромб. А средства предотвратить это были только на Западе.

Издатели из-за бугра и друзья оттуда же давали деньги, можно было оперировать там, но не дали иностранного паспорта. Предпочли похоронить на Кунцевском кладбище. А вдруг останется, как родственник, Миша Демин? Боялись бунта на похоронах, но бунта, как всегда, не было. Шедевры Трифонова очень страшны, страшно ничтожество героев, весь этот мизер! Высеченный коллегами Ганчук, который сам сек за инакомыслие, и спившийся кладбищенский сторож Шулепа, и безумная Соня. Герои «Обмена», готовые заложить душу за лишнюю комнату.

Хотя они далеко не так преступны, как честные фанатики «Нетерпения». Герой «Голубиной гибели», чьего соседа, тихого библиотекаря, увозят ночью, а жену, дочку Маришку и бабушку выселяют на окраину города. И такова эта жизнь, что управдом Брыкин, застращав героя - тихого пенсионера, вынуждает его убить лично любимых голубей. И Верка, и Зойка из одноименного рассказа, правнучки Акакия Акакиевича, даже о шинели не смеют мечтать. И у Нади и ее мужа Володи из «Грибной осени» нет уже сил ходить в театры и на концерты: работа, дети, однокомнатная квартира они с двумя мальчишками в комнате, мать - на кухне, больше негде спать. А Ольга Робертовна из Риги в «Летнем полдне», отсидев срок вместо мужа-революционера муж умер, сын застрелился , все вынесла, как ломовая лошадь, и не возроптала. Мы бредим от удушья.

Спасите наши души! Спешите к нам!

Трифонов Даниил

Музыканту открыли двери лучшие концертные залы мира — парижский Плейель, Карнеги-холл в Нью-Йорке, лондонский Вигмор-холл. Трифонов выступает с крупнейшими мировыми оркестрами — Лондонским симфоническим оркестром и оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. Он дает концерты с Израильским филармоническим оркестром под управлением Зубина Меты, взаимодействует с Варшавским филармоническим оркестром под управлением Энтони Вита. Рабочие моменты В современном мире Даниил Трифонов — личность известная.

Однако успех не пришел к нему спонтанно. Потребовались годы упорных многочасовых тренировок, характер и настойчивость, а главное, осознание того, для чего все это надо. Сегодня свою энергию молодой человек расходует в работе на два направления — сочинение собственных музыкальных композиций и подготовку к выступлениям на различных концертных площадках мира.

Говоря о разучивании музыкального материала, молодой человек признается, что время, которое для этого требуется, зависит от многих факторов. В частности, из-за большой загрузки и участия в различных гастрольных программах уделять изучению нового материала достаточно времени не получается. Постоянно приходится изыскивать пути, выкраивать время, уплотнять и до того забитый график.

Сложность материала также имеет значение. Если же выдается небольшой отпуск или перерыв в работе, когда можно ни о чем не думать, а отдохнуть и помедитировать, разучивание нового материала обычно занимает одну—две недели, максимум месяц. О выступлениях При непосредственной подготовке к выступлению перед концертом пианист тщательно обсуждает все нюансы со своим наставником.

Они вместе разбирают технические подробности, выбирают нужный темп, ритм. Это очень важно при выступлениях с оркестром, потому как такие несогласованные моменты могут привести к ритмическому разбросу — музыканта зрители могут просто не услышать в зале. Даниил в работе старается сосредоточиться на процессе и не дает воли лишним мыслям, не распыляется на мелочи.

Несмотря на победы в конкурсах, не расслабляется и не дает успеху вскружить себе голову. Молодой человек откровенно заявляет, что когда его хвалят, он не пропускает слова поздравлений через себя, все проходит мимо его ушей.

А в восемь лет Даниил переезжает в Подмосковье, чтобы продолжать обучение под руководством известного педагога средней специальной музыкальной школы имени Гнесиных Татьяны Зеликман. Отметим, что к тому моменту Трифонов уже давал концерты с академическим симфоническим оркестром Нижегородской филармонии. Именно в это время музыкант едет в свое первое гастрольное турне за границей. А в конце 2014 года становится известно, что нижегородец номинирован на премию «Грэмми» за «Лучшее классическое инструментальное соло» за концерт в Carnegie Hall, где он исполнил произведения Александра Скрябина, Ференца Листа, Фредерика Шопена и Николая Метнера, а также за «Лучший классический компендиум». В декабре 2015 года Трифонова вновь выдвигают на премию : тоже в номинации «Лучшее инструментальное соло в классической музыке», на этот раз — за исполнение «Вариаций» Сергея Рахманинова в сопровождении Филадельфийского оркестра.

В 2018-ом молодой пианист добивается цели: он получает заветную статуэтку Grammy Awards за цикл Ференца Листа «Трансцендентные этюды», записанный и изданный в виде альбома.

Однако Эстрейх отметил, что в двух выходах на бис Трифонова, в «Великолепном вальсе Шопена» ми-бемоль мажор соч. В ноябре Трифонов выступил с аншлагом в Кливлендском институте музыки. Об этом концерте Дональд Розенберг из The Plain Dealer написал, что игра Трифонова была «виртуозной и чувствительной, сочетая замечательное владение клавишными с неизменной радостью создания музыки». В 2012 году некоторые из дебютов Трифонова включали выступления с Нью-Йоркским филармоническим оркестром , Чикагским симфоническим оркестром , Кливлендским оркестром и сольные концерты в Вигмор-холле и Королеве Елизавете-холле в Лондоне, музыкальной школе Лонги при Бард-колледже в Бостоне, Музикферайн в Вене и Плейель в Париже. С другой стороны, во время своего дебюта в Вигмор-холле Мартин Кеттл из The Guardian написал, что «в игре [Трифонова] есть грубость, которая то опьяняет, то расстраивает", добавив, что "битва за его артистическую душу все еще продолжается. Однако о Сонате Листа Швейцер писал, что «во всей его интерпретации не хватало существенной силы и демонической ярости», добавив, что «это не удивительно, если всего лишь в 21 год г-н Трифонов еще не достиг пика своего мастерства; это несомненно будет.

Концерт был записан Deutsche Grammophon для выпуска альбома в том же году, который имел огромный успех; он достиг 18-го места в чартах Billboard Top Classical Albums и был номинирован на премию Грэмми. Также в 2013 году ведущие музыкальные критики Италии наградили его премией Франко Аббьяти за лучший солист-инструментал. В 2014 году Институт музыки Кливленда поручил Трифонову написать концерт для фортепиано с оркестром. О спектакле Захари Льюис из The Plain Dealer написал, что «даже увидев его, в это невозможно поверить. Таково артистизм пианиста-композитора Даниила Трифонова». Он также писал о концерте, что, несмотря на то, что он «содержал целые просторы сырой оригинальности, произведение также поразило слушателя, поскольку он во многом обязан таким мастерам, как Скрябин, Барток, Шостакович и Прокофьев». С 2014 по 2015 год Трифонов исполнил полный цикл фортепианных концертов Рахманинова и Рапсодию на тему Паганини с Нью-Йоркским филармоническим оркестром.

Он также записал рапсодию на тему Паганини с Филадельфийским оркестром под управлением Янника Незе-Сегена для своего второго альбома для DG. Альбом, в который вошли другие сольные произведения Рахманинова, а также его собственная композиция Rachmaniana , обеспечил Трифонову вторую номинацию на Грэмми. В 2016 году Трифонов выпустил альбом полных этюдов для фортепиано Листа. Альбом имел большой успех. Он был лауреатом премии Грэмми за лучшее классическое инструментальное соло в 2018 году, был включен в список " Лучшие записи классической музыки 2016 года по версии New York Times " и фигурировал в многочисленных международных чартах, включая первое место в британских классических чартах.

Гнесиных в классе преподавателя Татьяны Зеликман. Девять лет Татьяна Абрамовна была рядом с Даниилом, помогая юному музыканту расти, совершенствоваться. В 16 лет он побеждает на конкурсе республики Сан-Марино, и с этого момента начинается его концертная деятельность. Конечно, самыми яркими событиями стали победы в трех состязаниях мирового уровня: конкурс им. Шопена в Варшаве III премия ; конкурс им. Рубинштейна в Тель-Авиве I премия ; конкурс им. Чайковского в Москве I премия и Гран-при. Причем награду на последнем конкурсе вручал лично маэстро Валерий Гергиев. Конечно, можно говорить о том, что талант и хорошие педагоги помогли реализоваться его мечте играть. Но мастерство приходит не по наитию, не вдруг. Огромная черновая, внутренняя работа, которая остается «за кадром», — это основа любого успеха. Как говорит сам Даниил: «Я занимаюсь от 6 до 8 часов в день. Если отобрать у меня инструмент, мука будет нестерпимой». Нетленная классика в исполнении Трифонова Получив достойное образование, Трифонов одержал триумфальную победу на XIV конкурсе им.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий