В первой половине 2024 г. компания ПЭК планирует перевести на ЭТРН 90% рейсов с участием внешнего автопарка. Нужны отзывы сотрудников о компании Первая Экспедиционная Компания ПЭК? последние новости по теме на сайте АБН24. Кольская АЭС поддержала программу ГК «Росатом» – «Профессионалитет». стало известно о запущенном процессе объединения двух транспортных компаний ГлавДоставка и ПЭК. Компания уже начала сотрудничать с несколькими ведущими разработчиками беспилотной техники, а первые испытания начнутся в ноябре 2020 года на базе складских площадей ПЭК.
ПЭК в 2022 году откроет 45 филиалов по франшизе
В статье разберем следующие вопросы: Новые требования к программе ПЭК Документация программы Содержание программы Куда предоставлять отчет. ООО «Первая экспедиционная компания» с 2001 года на рынке комплексных перевозок Компания Пэк. ПЭК подвела первые итоги эксперимента по внедрению технологии «грузопроводных» перевозок, при которой несколько водителей оперативно меняют друг друга на маршруте, полностью исключая простой транспортного средства на время отдыха. В статье разберем следующие вопросы: Новые требования к программе ПЭК Документация программы Содержание программы Куда предоставлять отчет.
Ребрендинг «ПЭК»: всё о новом образе главного российского грузоперевозчика
Данная группа создана для обсуждения новостей и консультирования по взаимодействию с компанией «ПЭК». Новости по тэгу. Что такое ПЭК? "Первая Экспедиционная Компания". О компании ПЭК — эксперт в сфере транспортно-экспедиционных услуг, работающий с 2001 года.
Продукты (2)
- Изменения в программе ПЭК с 1 сентября 2023
- «ПЭК» разработала систему контроля качества услуг
- ТК ПЭК — это отстой! — Toyota Land Cruiser Prado 90-series, 2,7 л, 1999 года | другое | DRIVE2
- Изменения в программе ПЭК с 1 сентября 2023
Наши проекты
- Новости компании и отрасли
- ПЭК планирует перевести на электронные транспортные накладные более 90% рейсов - Горизонт событий
- Материал ПЭК работает штатно в условиях антироссийских санкций, портал ПЛАС
- Новости ПЭК: дайджест, новинки
Программа ПЭК: новые требования к отчетности о производственном экологическом контроле в 2023 году
Как долго ждать посылку из Китая? Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году. В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель. Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы. У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением.
Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго? Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ. Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение. Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней.
У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше. Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте.
Специализация транспортно-экспедиторской компании — доставка сборных грузов. Такой вид перевозки позволяет значительно сократить стоимость транспортировки.
Мы осуществляем перевозку как небольших, так и крупногабаритных грузов весом до 20 тонн по всей территории России и Республики Казахстан, Европе и Китаю.
Дополнительные маршруты будут также запущены на Дальний Восток и в Приморский край. Компания доставляет грузы во все страны Центральной, Южной и Северной Европы и в различные регионы России. Globaltruck стала первой российской компанией, которая начала осуществлять доставку по территории Китая. Ее автопарк составляют более 1 500 автопоездов средним возрастом менее 4,5 лет. ПЭК создана в 2001-м году.
Компания является ведущим транспортно-логистическим провайдером в России. Ее филиальная сеть насчитывает 206 отделений и охватывает более 100 000 населенных пунктов в России, обеспечивая грузосообщение с Казахстаном, ЕС и КНР. Автопарк ПЭК состоит из 2 000 грузовиков. Компания организует логистический сервис полного цикла.
Такой вид перевозки позволяет значительно сократить стоимость транспортировки. Мы осуществляем перевозку как небольших, так и крупногабаритных грузов весом до 20 тонн по всей территории России и Республики Казахстан, Европе и Китаю. Служба адресной доставки забирает и отправляет товары из любой точки, которая находится в радиусе 300 км от каждого филиала транспортной компании.
ПЭК планирует перевести на электронные транспортные накладные более 90% рейсов
Пэк — статьи и новости на портале АТИ. | ПЭК подвела первые итоги эксперимента по внедрению технологии «грузопроводных» перевозок, при которой несколько водителей оперативно меняют друг друга на маршруте, полностью исключая простой транспортного средства на время отдыха. |
Write message @pecom | VK | Канал автора «ПЭК» в Дзен: Мультисервисный оператор логистических услуг, эксперт в сфере комплексных решений и организации грузоперевозок на территории России и за рубежом. |
Что такое ПЭК? "Первая Экспедиционная Компания". ПЭК - доставка груза :: | Отделения логистического оператора ПЭК в России, странах СНГ и Китае работают в штатном режиме, компания выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объёме. |
Изменения в программе ПЭК с 1 сентября 2023 | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. |
ПЭК: технология «грузопровода» позволяет на 30% сократить срок доставки груза | ПЭК: GLOBAL – это не просто доставка из точка А в точку В. Понятие логистики гораздо шире, приходится решать сложные вопросы, обеспечивать сохранность груза, спокойствие клиента и приемлемые сроки дос. |
Новости компании и отрасли
Пэк — статьи и новости на портале АТИ. | Компания ПЭК запустит единую маршрутную сеть доставки, которая объединит Россию со странами Центральной, Средней и Юго-Восточной Азии. |
Ребрендинг «ПЭК»: всё о новом образе главного российского грузоперевозчика | Вследствие отвратительной работы транспортной компании ПЭК в городе Санкт-Петербурге мы временно приостанавливаем отправку посылок этой компанией! |
ВСК и ПЭК подписали соглашение о совместной автоматизации бизнес-процессов и страховании грузов | До конца августа компания планирует перевести на ЭТРН все рейсы с участием грузового парка «Авто-ПЭК» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону. |
ВСК и ПЭК подписали соглашение о совместной автоматизации бизнес-процессов и страховании грузов
Компания выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объеме Логистические каналы между регионами нашей страны, несмотря на приостановку работы аэропортов на юге России до 8 марта, функционируют стабильно. Еще 24 февраля специалисты компании, получив информацию о закрытии аэропортов в Белгороде, Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Симферополе, Ставрополе, отмене рейсов в Волгограде, Сочи, Севастополе и Ялте, оперативно перестроили грузопоток на автоперевозки. Все отправления доставляются в штатном режиме. В самый западный областной центр России, Калининград, ПЭК продолжает доставлять отправления авиатранспортом в составе 5 рейсов ежедневно. Длительность полета увеличена на 1 ч.
А вот для одного из крупнейших российских грузоперевозчиков, компании «ПЭК», цифровая трансформация стала реальностью: компания начала эксплуатацию Центра управления перевозками ЦУП. Новая платформа объединила различные подразделения компании в рамках единого цифрового поля, изменила саму структуру внутренних бизнес-процессов и позволила повысить ряд критически важных показателей. О том, как проходило внедрение этой системы и о результатах реализации проекта, «Известиям» рассказал Сергей Семененко, исполнительный директор компании «ПЭК». Минтранс хочет отказаться от господдержки иностранных логистических компаний — На самом деле ПЭК взяла курс на цифровизацию задолго до того, как об этом заговорили, в том числе и на правительственном уровне. Мы считали всё и всегда, и в результате в какой-то момент поняли, что обладаем исчерпывающим набором данных в рамках каждого конкретного бизнес-процесса. Это помогало понимать ситуацию «в моменте» как по конкретным отделениям, так и по компании в целом, но это были данные, актуальные на «вчера», а нам была нужна система, способная прогнозировать ситуацию на «завтра», причем на каждом конкретном участке цепи бизнес-процессов конкретного отделения. Только так мы могли получить возможность управлять грузопотоками, оперативно реагируя на те или иные события. На эту потребность накладывался рост бизнеса компании «ПЭК» в целом: количество заказов и число транзакций постоянно росло, и нам нужно было разработать платформу «на вырост». Какие бизнес-цели вы преследовали? На фрахт приходится ощутимая часть издержек в нашем бизнесе, так что маржинальность перевозок крайне чувствительна к этому параметру. Во-вторых, нам нужно было обеспечить ритмичность перевозок, что, в свою очередь, связано с графиком работы сотрудников в отделениях. Планируя работу команд, мы можем избежать авралов и, как следствие, переработок. За них нужно доплачивать, так что они тоже составляют ощутимую долю в структуре производственных издержек. И наконец, это автоматизация труда логистов. Новая система должна избавить их от необходимости прокладывать маршруты и составлять расписания вручную, а значит, и от ошибок, связанных с человеческим фактором. Это особенно актуально в связи с постоянным ростом количества рейсов и числа взаимосвязей, если мы говорим про транзит груза. Поэтому на первом этапе мы работали с филиалами с большим грузопотоком. С чего именно вы начали его реализацию?
Компания уже начала сотрудничать с несколькими ведущими разработчиками беспилотной техники, а первые испытания начнутся в ноябре 2020 года на базе складских площадей ПЭК. Перевозчик выстраивает партнерство на паритетных началах и участвует в различных проектах собственными производственными, финансовыми и кадровыми ресурсами. Компания готова предоставить разработчикам транспортные средства для монтажа и тестирования беспилотного оборудования, доступ на испытательные полигоны и возможности получения сертификации в НАМИ. Команда бизнес-юнита «Центр беспилотных технологий ПЭК» располагает собственным штатом опытных тест-водителей, офисами и лабораториями, которые могут использовать заинтересованные разработчики для реализации совместных проектов. Компания стремиться стать лидером отечественного рынка беспилотных грузовых перевозок, поэтому крайне заинтересована в сотрудничестве с беспилотными стартапами, разработчиками нейросетей для беспилотников, производителями лидаров и радаров. Мы полностью открыты к диалогу и готовы обсуждать различные форматы взаимодействия», - комментирует директор департамента цифровой трансформации ПЭК Олег Сковородников.
По разработанной программе предприятие должно ежегодно отчитываться о проведенном контроле. Форма отчета по программе приведена в Приказе Минприроды России от 14. Сроки представления отчета: ежегодно 25 марта. В программе описываются методы и периодичность контроля за такими компонентами, как выбросы в атмосферный воздух, сбросы в водный объект, образование и обращение с отходами производства и потребления, а также сведения о создании системы автоматического контроля выбросов и сбросов в некоторых случаях для объектов I категории. В начале 2022 года упомянутый приказ был заменен Приказом Минприроды России от 18. При этом термин «граница предприятия» никак не объяснялся.
«ПЭК» разработала систему контроля качества услуг
28 апреля в полшестого утра в Набережных Челнах на территории Поволжской экологической компании загорелся мусор. До конца августа компания планирует перевести на ЭТРН все рейсы с участием грузового парка "Авто-ПЭК" в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:58. Новости по тэгу. Предлагаем ознакомиться с актуальными новостями в компании «Грейнрус» — Скидка -5% на перевозку от ТК ПЭК! Дайджест новостей → «ПЭК». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. Грузоперевозчик «Авто-ПЭК» (входит в группу логистического оператора ПЭК) запустил собственную сеть АЗС для грузовых автомобилей, рассказал «Ведомостям» представитель компании.
Челнинцев напугал густой дым от пожара на территории ПЭК
И тут мне с мерзопакостной улыбочкой барышня в окошке выдачи груза заявляет — груз вам не выдаем, у вас оплаты нет! Я не просил половинить оплату, если это ваши внутренние положения, так значит это ваши проблемы. В банк уже не успеваю, зашел к директору филиала — высказать своё Фу-у-у-у-у. Он извинился за сотрудников и за отсутствие оповещения, но сказал, что ничего иного сделать нельзя — часть оплаты через банк, часть налом. На невинный вопрос какова оплата и сумма? А как же говорю — часть оплаты по безналу — заявляет, что первый раз слышит о таком!
Кабинет имеет удобно настраиваемый интерфейс. В ближайшее время в нем появится ещё ряд дополнительных услуг. Кратко о Компании: Компания «ПЭК» - российская компания, успешно работающая на рынке перевозок с 2001 года. Компания специализируется в области перевозок сборных грузов. География деятельности охватывает всю территорию России: от Калининграда до Владивостока. Для перевозки принимаются грузы весом от 1 кг до 20 тонн. На данный момент в Компании трудится несколько тысяч человек. За последний год услугами Компании воспользовалось более 550 тыс. На момент 1 декабря 2011 г.
Компанией «ПЭК» были доставлены грузы в 3300 населенных пункта.
Вот вопрос, который, казалось бы, вызывает некоторые сложности. Но сегодня мы поделимся с вами уникальным решением этой задачи!
Ведь без доступа к нему невозможно достичь цели. И помните, что в этом анекдоте каждый шаг имеет свою важность и необходимость!
Выбрав сценарий, нужно определиться с оператором электронных перевозочных документов ЭПД , затем подключить к проекту контрагентов, приобрести, настроить и отладить техническое решение для обмена ЭТРН, провести обучение сотрудников. Следующий этап — запустить пилот, оценить результат, скорректировать процессы, масштабировать решение на весь объем перевозок, а затем повторить шаги для других сценариев", — отметил Павел Коптелов, руководитель продукта "Логистика" в "Контуре".
ВСК и ПЭК подписали соглашение о совместной автоматизации бизнес-процессов и страховании грузов
Суть бренда «ПЭК» была определена как «транспортная компания, которой можно доверять». Еще одна важная особенность «ПЭК», которую хотелось отразить в новом бренде, — это прозрачность бизнеса. Введя высокотехнологичные личные кабинеты, открытые пространства в офисах и на складах, прямой доступ к сотрудникам, — компания доказывает, что работа грузоперевозчика может быть прозрачной и понятной». Все мы видим в городе много коммерческого транспорта, как легкового, так и большегрузного. В данном случае нам были интересны именно компании, занимающиеся логистикой. Мы начали с транспорта, а не с логотипа, так как именно борты фур и других машин и являются для категории основным медийным носителем, по сути лицом бренда. И именно этот контекст стал определяющим при работе над айдентикой компании. Говоря о новом фирменном стиле «ПЭК», нет смысла вдаваться в описание смыслов и очевидных приёмов: всё это потребители должны считать и так. Скажу лишь о том, что команда ставила перед собой задачу создать лаконичный и гибкий инструмент, способный масштабироваться для различных задач. Простое и лаконичное решение в логотипе, не перегруженное дополнительными стилевыми элементами, стало основой для дальнейшего развития».
Делается инвентаризация источников образования отходов производства и потребления. Инвентаризируются источники сброса загрязняющих веществ и микроорганизмов в водные объекты или централизованную систему водоотведения. Собирается информация о наличии у предприятия разрешительной документации, назначенном лице, ответственном за охрану окружающей среды, расходе сырья и материалов и т. Оформляется программа ПЭК и согласовывается с уполномоченными сотрудниками предприятия. После выполнения всех мероприятий, запланированных в программе ПЭК, предприятие обязано оформить и представить отчет в территориальный природоохранный орган. Куда предоставлять отчет по ПЭК?
Больше всего спрос на электронный документооборот ЭДО в грузоперевозках увеличился среди импортеров, транспортных, логистических компаний, производителей и ритейлеров алкогольной продукции, для которых транспортная накладная может стать обязательной уже с 1 июня 2024 года. Крупнейшие ритейлеры начали массово обращаться к операторам электронного документооборота после запуска пилотного проекта по обмену электронной транспортной накладной ЭТРН в сегменте доставки алкогольной продукции, сообщила Оксана Леонова, эксперт сервиса "Логистика" от Контура.
Кроме того, компании повышают оборачиваемость денежных средств — счет за оказанные транспортные услуги выставляется в течение одной недели, тогда как при обмене бумажными документами ожидание может доходить до 30 дней, пока заказчик не подпишет бумажные оригиналы", — подчеркнул Игорь Алексашов, директор по транспортной логистике ПЭК. Тем, кто выбирает ЭТРН, логистический оператор передает больше заказов, а также информирует их о том, что оперативное выставление счетов поможет ускорить оплату.
Сведения об инвентаризации отходов производства и потребления, а также об объектах их размещения.
Сведения о периодичности, методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках методах измерений. В настоящее время программа не подлежит утверждению в надзорных органах. Поэтому она согласовывается и утверждается только руководителем предприятия.
Этапы разработки программы ПЭК Проводится инвентаризация источников загрязнения атмосферного воздуха. Делается инвентаризация источников образования отходов производства и потребления.
ПЭК в 2022 году откроет 45 филиалов по франшизе
Результатом партнерства станет обеспечение клиентов ПЭК высококлассными современными страховыми сервисами, повышение качества и скорости обслуживания грузоотправителей, росту лояльности к услугам компании. О франчайзере Первая экспедиционная компания ПЭК основана в 2001 году. это ООО Первая Экспедиционная Компания транспортная компания 2) ПЭК- Петербургская электронная компания, ПЭК, ЗАО. Компания Первая Экспедиционная Компания (ПЭК), Информационные технологии в ПЭК, Облачная ИТ-инфраструктура в ПЭК, Тестирование цифрового кадрового документооборота в.
«ПЭК» разработала систему контроля качества услуг
Я попыталась это сделать, но подтвердить ввод данных и закончить планирование мне помешала памятка: "Город, в который вы заказываете доставку, является городом льготной доставки. Ожидайте звонка менеджера для согласования дополнительных условий. Я сама дозвонилась оператору, и девушка мне ответила следующее: 1. В нашу сторону машина выезжает только по четвергам. Сегодня четверг машина уже выехала в 11.
Ожидайте звонка менеджера для согласования дополнительных условий. Я сама дозвонилась оператору, и девушка мне ответила следующее: 1. В нашу сторону машина выезжает только по четвергам.
Сегодня четверг машина уже выехала в 11. Она не знает, почему на сайте из возможных для выбора только завтрашний день 15-е число.
Если такая побочная продукция к отходам не относится, то требования по обращению с отходами на нее тоже не распространяются. В данном разделе будет нужно указать, во-первых, перечень видов побочной продукции, которая образуется на объекте, во-вторых, объем ее ежегодного образования, в-третьих, периодичность ее получения. Далее, если побочная продукция пойдет на собственные нужды предприятия, в рассматриваемом разделе указываются планируемые сроки использования, если же использоваться они не будут, то нужно указать планируемые сроки передачи побочных продуктов другим лицам.
В случае использования у себя предприятие предоставляет информацию о результатах такого использования, а именно какое сырье или продукцию и в каком количестве удалось получить из побочных продуктов производства. Однако получение качественного сырья, продукции из побочной продукции и их соответствие нормативным требованиям нужно подтверждать документарно. Для этого в программе ПЭК приводим информацию о реквизитах документов, устанавливающих требования к получаемому сырью или продукции например, технические условия на продукцию, технические требования, регламент.
Мы видим точки необходимой оптимизации и работаем с ними, прописывая их в самой системе.
Например, сейчас фуры на склад приходят не в конкретную дату, а к конкретному времени. Идею тайм-слотов мы взяли у продуктовых ритейлеров, которые работают со скоропортящимися товарами, а значит, для них сроки еще важнее, чем для нас. А сейчас мы точно знаем, как с ними работать, и надеемся достичь стопроцентного попадания в сроки доставки, которые ожидает от нас клиент. Когда это произойдет, можно будет говорить, что проект точно попал в один из пунктов стратегии компании «ПЭК» в целом.
Эксперты оценили инициативу Минтранса оснащать новые грузовики датчиками веса — Внедрение новых IT-систем часто сопряжено с определенным сопротивлением со стороны сотрудников, которые привыкли работать в старой парадигме. Сталкивались ли вы с чем-то подобным? Поэтому можно сказать, что гибкость и способность к адаптации в таких вопросах заложены в ДНК нашей компании. Мы не боимся перемен, мы в них живем.
Использование системы многому учит весь коллектив и мотивирует людей работать по принципам бережливого производства. Судя по всему, они главные пользователи Центра управления перевозками. Но тут дело привычки. Ведь использовать новое ПО — это как ездить на автомобиле: если есть навык, уже не задумываешься, в какой момент отпустить стояночный тормоз, когда подать сигнал поворота, а когда включить дальний свет.
И если вернуться к мысли, что мы многому учимся у системы, — на логистов, безусловно, это тоже распространяется. Но тут скорее та ситуация, когда и система учится у нас. Обратная связь от них имеет колоссальное значение. Они невероятно терпеливы и лояльны к разработчикам, потому что сами прекрасно понимают, как сделать ЦУП еще более удобным для них самих.
Система воспринимается как благо, которое давно должно было случиться, но всё никак не наступало.