Новости отзывы ниссан микра

Отзывы владельцев Nissan Micra V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Новый Ниссан Микра К14, старт продаж начался в конце первого квартала 2017-го, то есть не так давно.

Ниссан Микра третьего поколения – достоинства и недостатки маленького городского автомобиля

Nissan Micra K11 или помощь не помешает | Пикабу * Средняя оценка расчитана на основании 32 отзывов владельцев Nissan Micra, размещенных на сайте.
Хэтчбек Nissan Micra перенес плановый рестайлинг — Авторевю Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Микра: плюсы и минусы.
Пятое поколение Nissan Micra 2022-2023 Интересные и полные отзывы о Nissan Micra (Ниссан Микра).

Покупаем подержанный Nissan Micra (2002-2013 годы выпуска)

Ну и мне лично багажник мал определенно , я вечно как цыганка езжу с колясками-коробками.... Или если страсть к ниссанам то note, тыщ 350 3-4х летний. Они реально уже и посолидней микры, и подинамичней, и побольше, ну насколько может быть крупной авто этого класса. Ну это я так, просто поболтать уже. Могу позволить себе маленькую машинку, потому что муж либо заберет мою, либо купит себе новую большую, семейную. По поводу багажника - ценное замечание! В ближайшем году планируем завести ребенка как минимум зачать - то есть каляска не войдет а багажник????

Ярис вообще какой- то ватно- задемпфированный. Если на Микре скорость на дуге ограничивают сцепные свойства шин и протест пассажиров, то в Тойоте — страх, потому что усилие на руле и картинка в лобовом стекле стыкуются слабо. Более благоприятное впечатление из одноклассников оставил, пожалуй, только Рено Клио, но пробег 30 тысяч за год и мотор в 100 лошадей с одной стороны и 300 тысяч за 15 лет при мощности 55 — это, согласитесь, 2 большие разницы. И то, скажем, конструкция кулисы у Ниссана однозначно удачнее — хода короче, фиксация четче и « ваты» нет. Единственная рекомендация — ставьте широкие шины! Чуть большее усилие на руле без усилителя и небольшое увеличение расхода топлива окупается с лихвой тем удовольствием, которое получаешь от надежности управления и комфорта ряд неровностей проходится на порядок мягче. А еще мне с детства внушали, что управляемость и проходимость — вещи совместимые только на раллийной технике понятия « кроссовер» тогда еще не было. Тем не менее, проходимость у микры вполне приличная — во всяком случае, по снегу и грязи машина шпарит так, что об отсутствии полного привода жалеть в большинстве ситуаций не приходится. Опять- таки парадокс! Меня учили, что маленький автомобиль просторным быть не может. Тем не менее, четверо взрослых, не страдающих от избыточного роса и веса 80-100 кг, 176-192 см вмещаются в машине без особого дискомфорта, и в случае необходимости могут подбросить и пятого на небольшое расстояние. Скажем, на заднем сидении места однозначно больше, чем в Ярисе, и не намного меньше, чем, скажем, в Кадете- Е. Возможно, дело в грамотном распределении места в салоне, но тонкие вертикальные боковины, простые по форме и компактные передние сидения дают действительно немало. Что же касается багажника… ну, скажем так, он есть. Но если для шоппинга молодой семьи его теоретически еще может хватить, то для дачников- огородников выход один: складывать заднее сиденье. С современными аналогами, особенно европейскими Тем же Клио , не сравнить, но если не предъявлять к машине особых требований по автозвуку, то ее хватает. На скорости за 100, конечно, шумновато, но на мозги не давит. При желании придраться можно. Блок управления вентиляцией и магнитола расположены ниже, чем мне, например, хотелось бы, сидение хочется опустить ниже, руль — поднять выше, и — желательно — еще и вытянуть на несколько сантиметров к себе… увы, на конкретном экземпляре эти регулировки отсутствовали, хотя я точно знаю, что на последних Микрах в кузове К11 они попадаются. Но в целом — реально проехать не одну сотню километров и не пожаловаться на нытье в пояснице, ломоту в спине или другие симптомы усталости. Обзорность великолепная. На что можно пожаловаться, даже не знаю.

Крышка багажника компактная, но красивая, окошко — компактных размеров. Оцените всю прелесть Ниссан Микра по фото. Интерьер В салоне Ниссан Микра всё здорово как в плане эстетики, так и в отношении практичности. Интерьер поражает качеством отделки и вкусом разработчиков. В ход были пущены добротные отделочные материалы: кожа, мягкий пластик, хромированные вставки. На центральной консоли Ниссан Микра не так уж много кнопок, большая часть нагрузки управления перенесена на тач-скрин мультимедийного дисплея. Под экраном расположились клавиши манипулирования климат-контролем. Ручка переключения передач чуть приподнята выше, поближе к приборной доске. На тоннеле остались только рычаг стояночного тормоза и несколько подстаканников. Трёхспицевый левый руль обделан кожей. Условная нижняя часть штурвала чуть сплющена, так что в эстетическом вкусе конструкторам машины не откажешь. Ещё на рулевое колесо перенесены отдельные дублирующие кнопки управления различных систем телефон, мультимедиа, круиз-контроль.

В салоне постоянно можно слышать так называемые «сверчки»; Практически каждый подержаный авто этой модели имеет проблему разрушения и неправильной работы дворников переднего стекла. Вызвано это низким качеством трапеции механизма стеклоочистителей, которые сильно подвержены коррозии и деформации во время работы. Исправить положение можно только полной заменой узла; Мало того, что металл у Марча достаточно тонкий, так еще производитель сильно сэкономил на шумоизоляции. По всему периметру машины ее практически невозможно встретить, поэтому каждая неровность дороги будет отчетливо слышна в салоне; Омыватели фар и ветрового стекла: При уровне омывающей жидкости чуть ниже половины, насос омывателя фар и ветрового стекла становится неспособным забирать жидкость из бачка омывателя; На этих машинах часто можно встретить такую неисправность как растресканные шланги особенно в топливной системе и системе омывателей лобового стекла и фар , «потеющие» сальники практически на всех узлах и механизмах, а также быстрый износ пыльников ШРУСов; Тонкий металл, который используется при производстве выхлопной системы на эти авто, очень быстро прогорает, что вызывает неприятный и громкий звук мотора. Чтобы рев мотора не стал для владельца сюрпризом, можно дать только совет — почаще заглядывайте под машину и прислушивайтесь к издаваемым во время движения звукам. Основные недостатки Ниссана Марч 3-го поколения Маленький багажник. Эта проблема проста и очевидна, но ее нельзя не упомянуть. Из-за небольших габаритов авто, конструкторы пожертвовали пространством багажника в угоду комфорта водителя и пассажиров. В получившейся багажный отсек, в буквальном смысле, можно положить только парочку средних дорожных сумок и не более; Отсутствие боковой поддержки водителя и пассажиров, а также довольно недолговечный материал обивки кресел; Отсутствие подсветки кнопок на руле; На солнце, или после сильного прогрева салона зимой, пластик торпедо начинает неприятно пахнуть; Очень тихий заводской сигнал, который практически не слышно в городском потоке; На механических коробках передач, 5-я скорость очень короткая, из-за чего мотор постоянно работает на повышенных оборотах; Не очень качественные фары, частой проблемой которых является попадание влаги внутрь узла, и разрушение отражателей. Отсрочить «смерть» фары можно только нанесением дополнительного слоя герметика поверх штатного. Как видите, список недостатков не такой и большой, учитывая то, что Nissan March эконом-класса. Японские инженеры постарались на славу, сделав достаточно качественный и неприхотливый транспорт за небольшие деньги. Конечно же, его характеристики никого не смогут удивить, но, в качестве первой машины для молодого водителя, этот вариант имеет полное право на жизнь. Ведь главный его плюс — крайне низкий расход топлива, достаточно дешевые запчасти и обслуживание, удобство движения в плотном городском потоке, а также высокая маневренность на парковках. Отзыв Nissan March 2003 г. Всем привет! А, ехали вдвоем, второй человек взял такую же, только серебристую — для себя. Лирическое отступление. Жителям европейской части России, вплоть до Урала, настоятельно рекомендую обратить внимание на возможность покупки японского автомобиля именно на Черном море. ГАИ не зверствуют — думал, будут тормозить на каждом углу, ко всему прикапываться, смотреть аптечку, огнетушитель и т. За 2500 км. Еще бы добавил про большой выбор и высокие оценки, но это уже будет реклама конкретной фирмы. Глуповато-веселый вид вызывает улыбки окружающих. Еще в Геленджике начали подходить люди и спрашивать, где купил и сколько стоит, то есть машинка нравится. Дети в Дивноморске обзывали Смарчем. Поражает обилие бардачков перчаточный ящик — 13 литров! Вследствие всего вышеперечисленного, не получил никакого дискомфорта, пересев в Марч из Цефиро, хотя разница в классах составляет несколько порядков. В городе можно залезть в любую дыру. Я 183 см. Высокий кузов парусность не вызывает, чувствуется только встречный разъезд на скорости с длинными грузовиками, но не критично, ветер «с ног» не сбивает совершенно. При педали в полу разгон достаточно бодрый, с ТАЗиками, если хотите, потягаться можно, по крайней мере, классику сделаете точно. Не ощущаю в машине ни раскачки, ни рыскания, крены в поворотах небольшие. Всю дорогу шли 120-140, планировали, что будет меньше кстати, при повышенных оборотах кушает 8 литров, а так, при спокойной езде — 6 на сотню, АИ-92, разумеется! Не понравилось покрытие только в Волгоградской области — какая-то гребенка, и еще в Сызрани не понравилось, что нет никаких указателей, куда ехать — местами не понятно, особенно на круговых движениях, у них везде главная — по кругу, вот и думай, куда выезжать, чтобы снова на главную попасть, в остальном заблудиться было сложно. Ночевали возле Тольятти в кемпинге у поста ДПС. Багажник небольшой, но я вместил коробку с помидорами на дороге продавали по 4 руб. В Краснодарском крае хорошие подсолнухи — растут себе нахаляву. Две большие сумки и несколько мелких, можно откинуть заднюю спинку, тогда еще и небольшой слоненок может быть влезет. На серебристом Марче уже успели перевезти за раз несколько мешков картошки. Серебристый смотрится солиднее, белый — веселее. В отличие от Цефиро, ни разу ничего не цеплял брюхом — посадка тоже невысокая, но машина намного короче, поэтому не цепляет. При выгрузке в порту на белом Марче поцарапали капот. Фирма сделала скидку, поэтому претензий не имею, хотя обидно, машинка была совсем новая — 26 000 родной пробег, оценка 4,5 B.

Ниссан Микра

Также, не славится прочностью и лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины на кузове автомобиля — обычное явление. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной. Двигатели Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами — 1. На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1. К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды. Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке авто с дизельным мотором. Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального. Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс. А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс.

Первым сигналом о необходимости замены натяжителя и цепи послужит металлическое дребезжание при холодном пуске мотора. Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО. Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, он неремонтопригоден и меняется целиком , течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала. Недешево обходится замена свечей зажигания, чтобы их заменить необходимо снимать выпускной коллектор. Топливный фильтр конструктивно выполнен вместе с топливным насосом, и заменить их по отдельности не получится. На экземплярах с большим пробегом наблюдается неустойчивая работа двигателя, зачастую, проблема кроется в засорившихся топливных форсунках требуется чистка. Если начали «гулять» обороты на холостом ходу, скорей всего, требуется замена датчика холостого хода.

На сегодняшний день эти моторы уже не молоды, и многие из них имеют больше 100000 км пробега, поэтому, большинство из них начинают подъедать масло. Заливать жидкость для омывателя стекла нужно очень аккуратно, так как есть большой риск залить генератор, в лучшем случае засвистит ремень, в худшем — замкнет генератор. Писк также может появиться от попадания на ремень песка и грязи. Многие механики ошибочно думают, что ремень растянулся и подтягивают его, что, в результате, приводит к перекосу кронштейна натяжного ролика. Трансмиссия Ниссан Микра комплектовалась одним из двух типов коробок передач — пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Вложения в механику требуются в среднем раз в 120-150 тыс. Ближе к 200000 км пробега может потребоваться замена синхронизатора третей передачи обязательно включите ее во время пробной поездки и сальников.

Исключением могут быть только машины с мотором 1. АКПП, при своевременном обслуживании замена масла раз в 60000 км и бережной эксплуатации, прослужит 200-250 тыс. Слабые места Ниссан Микра Подвеска Ниссан Микра имеет достаточно простую конструкцию, спереди устанавливается стойка МакФерсон, сзади — балка. Если автомобиль используется в обычном городском режиме, вмешательство в ходовую требуется нечасто. Одним из плюсов данной подвески в том, что большинство запчастей подходит от Рено Клио, которые немного дешевле, чем на Микру. Если говорить о надежности подвески, то, чаще всего, требуют замены стойки и втулки стабилизатора, в среднем, раз в 50-70 тыс. Чуть дольше живут амортизаторы и опорные подшипники — 80-100 тыс. Приблизительно столько же, 90-110 тыс.

Остальные расходники подвески, при бережной эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс. Задняя подвеска может обходиться без ремонта более 150000 км, единственное, на что здесь следует обращать внимание, так это на состояние резиновых втулок, пыльников и сайлентблоков балки. Одним из слабых мест рулевого механизма является электроусилитель руля. Дело в том, что усилитель имеет небольшой ресурс и меняется только в сборе с рулевой колонкой, а это — удовольствие не из дешевых около 500 у.

Теперь она располагается от самого капота до нижнего края автомобиля. Капот же остался прежним, лишь края в нем сменили очертания рельефа в сторону плавности. Вплетения черного цвета Micra 5, оптика фар, глядящая исподлобья, сильно скошенное лобовое стекло, налет спортивности бампера — все это выглядит как минимум стильно и привлекательно. В профиль это хэтчбек с ниспадающей крышей. Рисунок дисков принципиально иной, особенно впечатляет вариант с 17-дюймовыми колесами. Боковые зеркала увеличились и заимели повторители поворотников, а специфика задней двери с оригинальной рукояткой выступает своеобразной изюминкой.

Подвеска жесткая, но для наших дорог самое оно. По комплектации: ГУР, кондиционера нет, «сигналки» нет, но есть иммобилайзер, только собираюсь установить и сигнализацию и автоматические стеклоподъемники, но руки не доходят, да и не сказать что очень надо. За все это время только один ремонт - меняла корзину сцепления, и то, только потому, что сама сожгла зимой на ледяной горке, газовала сильно. Естественно, регулярно меняю масло и фильтр масляный, один раз поменяла топливный фильтр и воздушный. Жидкость ГУРа как была на уровне при покупке, даже не меняла и пока не задумываюсь об этом, я даже не знаю что там залито, то же касается и тосола или антифриза, и тормозную жидкость тоже не меняла и не доливала. Тормозные колодки как новые. Зимой один раз Nissan Micra K11 не завелась при -30, стоит на улице. Один раз меняла свечи, так на всякий случай перед дальней поездкой, причем не обязательно покупать оригинальные.

Домой Автоновости сегодня Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так Он вернется на этот рынок, но уже построенным на платформе Renault Текст: Ростислав Архипов 17. Речь идет о Nissan Micra, который не доступен в Европе с середины июля. Сейчас Nissan Micra собирают на заводе Renault во Флинтсе, где французы также производят другой компакт-кар Zoe.

Покупаем подержанный Nissan Micra (2002-2013 годы выпуска)

Отзывы владельцев Nissan Micra и опыт эксплуатации Ниссан Микра По отзывам владельцев Ниссан Микра машина обладает множеством плюсов и малой толикой минусов.
Отзывы о Nissan Micra (Ниссан Микра) | Авто Волгограда Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Ниссан Микра: отзывы владельцев Отзывы владельцев Nissan Micra V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Плюсы, минусы и проблемы Nissan Micra K12 и K12C * Средняя оценка расчитана на основании 32 отзывов владельцев Nissan Micra, размещенных на сайте.

Ниссан Микра: за и против

Но отзыв владельца Nissan Micra получится коротким: за эти шесть лет я проехала всего около 30 000 км – я очень мало езжу. На российских дорогах чаще всего встречается Nissan Micra K12 CR – машина с мотором 1.2, механической трансмиссией или «автоматом». Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Микра, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Micra. Nissan Micra исчез из конфигуратора японской марки, оставив свое место JUKE, который уже отвечает за представление бренда в сегменте B.

Отзывы о Nissan Micra, обзор снаружи и внутри

Nissan micra Отзыв владельца автомобиля Nissan Micra 1,2 4авт.
Как выбрать подержанный Nissan Micra K12 слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Руководство по ремонту Ниссан Микра (Марч) — Nissan Micra (March) The Nissan Micra has built a reputation over many years for affordability, reliability and ease of ownership, but rarely has this perennially popular supermini been accused of being stylish.

Комментарии

Подразделы Nissan Micra: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Nissan Micra. Для минчанина Александра пригон Nissan Micra 1998 года выпуска — не первый опыт покупки авто из Европы. По отзывам владельцев Ниссан Микра машина обладает множеством плюсов и малой толикой минусов. 8 марта этого года я сделала себе подарок — Nissan Micra. Nissan Micra исчез из конфигуратора японской марки, оставив свое место JUKE, который уже отвечает за представление бренда в сегменте B.

Ниссан Микра: отзывы владельцев

Отзывы реальных людей на Автомобиль Nissan Micra K12 2003, плюсы и недостатки от покупателей. Nissan Micra II (K11), 1998 (1 л). Нормальный автомобиль для города за небольшие деньги, если кузов еще не сгнил. * Средняя оценка расчитана на основании 32 отзывов владельцев Nissan Micra, размещенных на сайте. Автомобилем Nissan Micra k12, я владею ровно 10 лет. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Nissan Micra, опыт испоьзования машины Nissan Micra и владения.

Пятое поколение Nissan Micra 2022-2023

Россиянам были предложены исключительно бензиновые версии в кузове хэтчбек. Количество проданных автомобилей продолжало постоянно расти, достигнув пика в 2008 году, когда граждане РФ купили 5 045 Nissan Micra, а всего с 2003 по 2020 год было реализовано 21 010 таких автомобилей. На вторичном рынке третий «Микроб» пользуется определенным спросом, несмотря на то, что в ПТС этих машин нередко значится по 5-6 владельцев. Дело в том, что чаще всего их приобретают в качестве первого автомобиля для представительниц прекрасного пола, недавно получивших права, или первого автомобиля для молодой семьи, чтобы через пару лет поменять на что-нибудь побольше.

Сегодня подержанные Micra предлагаются по цене от 150 000 рублей за автомобили 2003 года выпуска в скромной комплектации, с младшими моторами, МКП и пробегом более 200 000 км до 550 000 рублей за машины в топовом оснащении, выпущенные в 2009-2020 годах, с 1,4-литровым двигателем и автоматом. В целом и бывшие, и настоящие владельцы и владелицы Micra оценивают свою машину весьма позитивно, и даже те, кто уже давно сменил малышку на более солидный хэтч, седан или кроссовер, вспоминают о нем с искренней любовью и симпатией. Но ведь и на солнце бывают пятна, не так ли?

Переходим к конкретике! Ненависть 5: маленьких все обижают Со школьных лет все знают, что маленьких обижать нехорошо. Но одно дело — школьные заповеди, а другое — реальная жизнь… И всегда найдется этакий мачо, которому крохотный автомобильчик с не самым опытным водителем за рулем явственно мешает покорять пространство и время, пронзать городской поток и вообще самоутверждаться.

Тем более, что за человек за рулем относится к той категории, которую означенный мачо считает «хуже обезьяны с гранатой»… Вот и жалуются владельцы Nissan Micra на несовершенство нашей дорожной жизни и недостаток в ней терпимости и прочей толерантности: «Постоянно сталкиваюсь с тем, что автомобиль на дороге не уважают, пропускают неохотно, пытаются нарочито обогнать, реже благодарят аварийкой. Ну это просто факт, есть с чем сравнить. Притеснений на дороге не чувствую.

Ездим бодро, с музыкой», «Говорят, не пропускают на дороге? Проблем не испытывала никогда! А дед, висящий на баранке, не только Micra не пропустит, он в принципе никого не пропустит».

И все же даже те владельцы, кто не слишком сильно страдает от дорожного хамства, вынуждены признать наличие проблемы: «Не было ни разу, чтобы не пропустили в пробке. Ну, немного лукавлю… Раза два не пропустили, но это были упыри какие-то и хамы, обиженные на жизнь…». Любовь 5: внутри больше, чем снаружи Фраза «этот автомобиль внутри больше, чем снаружи» встречается если не в каждом первом отзыве, то уж точно в каждом втором, если не чаще.

Действительно, компоновка со смещенным вперед салоном, относительно вертикальной посадкой и высоким потолком позволила реально увеличить внутренний обитаемый объем. Довольны эргономикой и длинноногие дамы: «Была удивлена, насколько было комфортно мне внутри машины: и над головой высоко, и длинные ноги есть куда девать, коленки не упираются — регулируются и руль, и сиденье». Кто-то, конечно, сетует, что багажника, считай, и нет, но функция продольного перемещения заднего дивана позволяет решить очень многие проблемы, подгоняя конфигурацию салона под стоящую перед тобой задачу: перевезти немного груза и четырех человек или много груза, двух человек и собаку.

Между прочим, со сдвинутым вперед задним сиденьем в багажник помещается комплект из четырех колес. Всё влезло! Я даже удивилась, думала пару-тройку ходок придется сделать..

Есть резиновые крепления для ручки или очков и отделение для пластиковых карточек. Ненависть 4: на трассе Читая отзывы владельцев Nissan Micra, постоянно сталкиваешься с такой ситуацией: автор долго рассказывает, какой это замечательный автомобиль, и как его любили или любят все члены семьи, а потом заканчивает: на роль единственного семейного автомобиля в семье не годится. А все потому, что насколько «Микроша» хорош в городе, настолько же он не годится для дальних поездок.

Хотя казалось бы, на управляемость Micra никто не жалуется. Наоборот, все пишут о том, что автомобиль не кренится в поворотах, отменно держит траекторию, а рулевое управление, наливающееся в поворотах искусственной тяжестью его, кстати, в свое время изрядно ругали в автомобильной прессе , отличается адекватностью. Да что там обгоны — даже пологие подъемы даются Micra с 1,2 с большим трудом.

Чтобы забраться даже в небольшую горку, надо принудительно переходить на пониженную передачу, жать газ в пол и умолять не останавливаться. Плюс во время дальних поездок проявляется еще один фактор — «табуреточные» сиденья.

Если после выключения зажигания ты один или два раза моргнешь дальним светом, то фары будут включенными еще 30 секунд или 2 минуты соответственно, освещая тебе путь до дома. Микра в эксплуатация, сервис Заводская гарантия на «Микру» стандартная и составляет 3 года или 100 000 км пробега.

Проходить плановое ТО нужно каждые 15 000 км или год, в зависимости от того, что раньше наступит. Проходила первое ТО на прошлой неделе январь 2010 года , его стоимость составила 7400р со всеми скидками и запасным фильтром. Не так уж и дорого! В общем, в качестве первой машинки, Микруша — просто идеальный вариант.

Маленькая, юркая, симпатичная, и сразу видно, что девушка за рулем! Буду рада выслушать отзывы и замечания о данном автомобиле! Удачи на дороге!

Более того, иногда можно будет кататься на таком автомобиле лично, радуясь удачно сделанному выбору. Однако хороший подарок должен нравиться совсем не вам, а тому человеку, кто его получит. Конечно, девушке будет приятно любое внимание с вашей стороны. Но классным подарок будет только в том случае, когда он по-настоящему придётся ей по душе. Что скажете о Nissan Micra? Скорее всего, что это женский автомобиль. Но будет ли девушке в нём удобно?

И как она будет себя там чувствовать? Не повлияет ли сложившийся стереотип о "половой принадлежности" этого автомобиля на отношение со стороны окружающих? И сможет ли он действительно понравиться любимому человеку? На все эти и подобные вопросы мы постараемся ответить в ходе очередного тест-драйва. Если ваша избранница не считает, что маленькая машинка принижает её достоинства, то внешность подарочка ей обязательно понравится. Вот уж действительно, в Микру можно влюбиться с первого взгляда лишь за её неповторимый облик. Приходит на ум только одна машина, на которую она похожа. Это Micra предыдущего поколения. Та тоже была очаровашкой, простые формы которой привлекали плавными и "мягкими" линиями кузова. Современная модель ещё интереснее.

И даже если она не вызовет отчаянной истерики, то уж улыбку любимой заслужит наверняка, а только это приносит в копилку Nissan немало очков. Единственное, что необходимо - яркая расцветка кузова. Ну не должна Micra быть скучного цвета! В противоречие этому тестовый автомобиль имеет скучноватый серый оттенок. Когда мы готовили Micra к фотосъёмке, она стала центром внимания всех прохожих.

Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной. Двигатели Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами — 1. На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1. К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды.

Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке авто с дизельным мотором. Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального. Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс. А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс. Первым сигналом о необходимости замены натяжителя и цепи послужит металлическое дребезжание при холодном пуске мотора. Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО. Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, он неремонтопригоден и меняется целиком , течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала. Недешево обходится замена свечей зажигания, чтобы их заменить необходимо снимать выпускной коллектор.

Топливный фильтр конструктивно выполнен вместе с топливным насосом, и заменить их по отдельности не получится. Трансмиссия Ниссан Микра комплектовалась одним из двух типов коробок передач — пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Вложения в механику требуются в среднем раз в 120-150 тыс. Ближе к 200000 км пробега может потребоваться замена синхронизатора третей передачи обязательно включите ее во время пробной поездки и сальников. Исключением могут быть только машины с мотором 1. АКПП, при своевременном обслуживании замена масла раз в 60000 км и бережной эксплуатации, прослужит 200-250 тыс. Слабые места Ниссан Микра Подвеска Ниссан Микра имеет достаточно простую конструкцию, спереди устанавливается стойка МакФерсон, сзади — балка. Если автомобиль используется в обычном городском режиме, вмешательство в ходовую требуется нечасто.

Одним из плюсов данной подвески в том, что большинство запчастей подходит от Рено Клио, которые немного дешевле, чем на Микру. Если говорить о надежности подвески, то, чаще всего, требуют замены стойки и втулки стабилизатора, в среднем, раз в 50-70 тыс. Чуть дольше живут амортизаторы и опорные подшипники — 80-100 тыс. Приблизительно столько же, 90-110 тыс. Остальные расходники подвески, при бережной эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс. Задняя подвеска может обходиться без ремонта более 150000 км, единственное, на что здесь следует обращать внимание, так это на состояние резиновых втулок, пыльников и сайлентблоков балки. Одним из слабых мест рулевого механизма является электроусилитель руля. Дело в том, что усилитель имеет небольшой ресурс и меняется только в сборе с рулевой колонкой, а это — удовольствие не из дешевых около 500 у. Тормозных колодок хватает, в среднем, на 30-40 тыс.

Чтобы продлить строк службы дисков, многие механики при замене колодок рекомендуют смазывать направляющие суппортов. Салон Ниссан Микра, на сегодняшний день, один из лучших и доступных вариантов на вторичном рынке среди автомобилей для городских поездок. Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины. Истоки М икра третьего поколения была разработана уже во времена альянса Renault-Nissan, поэтому имеет немало общего с Renaut Clio III и массой других моделей платформы В, в том числе приходится дальним родственником Logan и, например, Lada Xray. Сегодня подержанные Micra предлагаются по цене от 150 000 рублей за автомобили 2003 года выпуска в скромной комплектации, с младшими моторами, МКП и пробегом более 200 000 км до 550 000 рублей за машины в топовом оснащении, выпущенные в 2009-2010 годах, с 1,4-литровым двигателем и автоматом. В целом и бывшие, и настоящие владельцы и владелицы Micra оценивают свою машину весьма позитивно, и даже те, кто уже давно сменил малышку на более солидный хэтч, седан или кроссовер, вспоминают о нем с искренней любовью и симпатией. Но ведь и на солнце бывают пятна, не так ли? Переходим к конкретике!

Между прочим, со сдвинутым вперед задним сиденьем в багажник помещается комплект из четырех колес. Есть резиновые крепления для ручки или очков и отделение для пластиковых карточек. А еще дизайнеры интерьера, по всей видимости, изначально принимали в расчет популярность модели у прекрасного пола и считали, что женщины не курят пепельница идёт как дополнительная опция, а прикуриватель попросту отсутствует , зато беспрестанно пьют: в салоне аж четыре подстаканника. Хотя казалось бы, на управляемость Micra никто не жалуется. Наоборот, все пишут о том, что автомобиль не кренится в поворотах, отменно держит траекторию, а рулевое управление, наливающееся в поворотах искусственной тяжестью его, кстати, в свое время изрядно ругали в автомобильной прессе , отличается адекватностью. Все портит недостаток мощности, необходимой для обгонов по встречной полосе на трассовых скоростях. Особенно это касается наиболее массового 1,2-литрового мотора в сочетании с четырехступенчатым автоматом, хотя в данном случае и наличие механической коробки не спасает. И печка греет как-то странно: либо в машине жарко, либо холодно, так что комфортную температуру никак не подберешь, и кондиционер хоть и исправно дует холодным воздухом, а все равно никак не может охладить воздух в салоне, да еще и шумит очень сильно. Мол, когда его выключаешь, ощущаешь блаженство от наступившей тишины.

Ну а ощутимую потерю мощности при работе кондиционера в малолитражках с 1,2-литровым мотором мы уже обсудили.

5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Комфорт и продуманная эргономика Вопреки названию модели, салон просторный. В плюсы можно смело записать и продуманную эргономику интерьера. Ключевые органы управления находятся буквально под рукой, имеется множество вещевых отделений в том числе бокс под сиденьем переднего пассажира. Отделка выполнена со вкусом, и, что не менее важно, без налета бюджетности. Упомянем в частности датчик дождя, чип-ключ с брелока можно закрывать машину или пускать двигатель , задний парктроник и, конечно, сдвижной диван, позволяющий варьировать пространство между салоном и багажным отделением на 273 литра. Не отнять у этой модели также и инженерных решений, нацеленных на ездовой комфорт. Скажем, благодаря применению гидравлических опор двигателя и модернизированному переднему подрамнику, здесь сведены к минимуму вибрации при движении. О безопасности радеют электронные системы ABS, EBD, Brake Assist и ESP и такие элементы пассивной безопасности, как ремни безопасности, активные подголовники, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также опциональные боковые шторки безопасности. Доступное обслуживание Нельзя сбрасывать со счетов также относительно недорогие запчасти и расходники, в частности - передние и задние тормозные колодки, щетки стеклоочистителя, 14-дюймовые колеса, свечи зажигания и многое другое. Общая простота конструкции подвески сзади применена выносливая торсионная балка и общая надежность автомобиля сделали ему хорошую репутацию на вторичном рынке.

Микра в эксплуатация, сервис Заводская гарантия на «Микру» стандартная и составляет 3 года или 100 000 км пробега. Проходить плановое ТО нужно каждые 15 000 км или год, в зависимости от того, что раньше наступит. Проходила первое ТО на прошлой неделе январь 2010 года , его стоимость составила 7400р со всеми скидками и запасным фильтром. Не так уж и дорого! В общем, в качестве первой машинки, Микруша — просто идеальный вариант. Маленькая, юркая, симпатичная, и сразу видно, что девушка за рулем! Буду рада выслушать отзывы и замечания о данном автомобиле! Удачи на дороге!

В новом кузове я живьем не видела, а по картинкам он внешним видом как-то проигрывает K12-ому. В обслуживании дороговато. Подвеска слабовата. Ну и мне лично багажник мал определенно , я вечно как цыганка езжу с колясками-коробками.... Или если страсть к ниссанам то note, тыщ 350 3-4х летний. Они реально уже и посолидней микры, и подинамичней, и побольше, ну насколько может быть крупной авто этого класса. Ну это я так, просто поболтать уже.

Кнопка выбора счетчиков суточного пробега А и В. Приборы хоть небольшие, но читаются без проблем. Единственный недостаток, на мой взгляд, так это отсутствие датчика температуры двигателя, приходится смотреть по оборотам, как только падают ниже 1000 — можно ехать! Пульт дистанционного управления аудиосистемой на руле очень удобный, привыкаешь быстро, отвыкаешь долго! Пешеходная безопасность, звуковая сигнализация не пристегнутых ремней безопасности, подушки безопасности и другие факторы помогли Нисан Микре заработать свои баллы. Если после выключения зажигания ты один или два раза моргнешь дальним светом, то фары будут включенными еще 30 секунд или 2 минуты соответственно, освещая тебе путь до дома. Микра в эксплуатация, сервис Заводская гарантия на «Микру» стандартная и составляет 3 года или 100 000 км пробега. Проходить плановое ТО нужно каждые 15 000 км или год, в зависимости от того, что раньше наступит. Проходила первое ТО на прошлой неделе январь 2010 года , его стоимость составила 7400р со всеми скидками и запасным фильтром.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий