Егор Абраменко (режиссер) Оксана Акиньшина (актриса) Пассажир (короткометражный фильм) Спутник (фильм) Фёдор Бондарчук (режиссер).
Пассажир: Как провести время в пути с пользой?
Поэтому при всей вторичности и сермяжной простоте именно этим наивным в хорошем смысле и трогательным месседжем "Пассажир" подкупает. Помимо, разумеется, самоценного Лиама Нисона, мутузящего гадов. С другой стороны, все рояли в кустах замаскированы достаточно хорошо, чтобы их можно было увидеть не сразу, и если судить о произведении именно по тому, насколько в нем долго поддерживают интригу, то «Пассажир» это прямо-таки образцовая картина, и, наверное, лучшее...
Набил руку и снимай: зритель, который сделал кассовый успех ужасающей «Заложнице 3», оплатит и это удовольствие. Испанский режиссер Жаума Кольет-Серра пока ничем выдающимся, кроме создания фильмов с Нисоном, не отметился. И если «Неизвестного» и «Ночного беглеца» можно, пусть и с натяжкой, поставить на отдельную полочку, то «Воздушный маршал» и новый боевик — это то, что в приличном обществе называется калькой. Вместо самолета — поезд, вместо террористов — коррумпированные полицейские, вместо пьющего сотрудника правоохранительного агентства — бывший коп, впавший в отчаяние из-за потери работы. Кольет-Серра без всякого стеснения использует уже проделанные трюки, даже не пытаясь придать им хотя бы внешнюю оригинальность: снова тайники в туалетах, мобильная связь как центр мироздания и нелепые игры в Эркюля Пуаро.
А на второстепенные роли на этот раз позвали известный голливудский комплект из Патрика Уилсона и Веры Фармига, забавы ради позволив им на этот раз ни разу не оказаться на сцене одновременно. Из неведомых глубин забвения появился и актер Сэм Нил, которому досталась небольшая, но чуть ли не лучшая во всем фильме роль. Плюс набор сериальных исполнителей вроде Джонатана Бэнкса — для того, чтобы публика могла без особого труда отличать одного пассажира поезда от другого. Постановщику, конечно, невыносимо скучно делать копии с собственных произведений, поэтому он вместе с группой никому не известных сценаристов время от времени пытается придать блюду новый вкус. Начальные титры проходят под серию сценок, призванных показать, насколько однообразна жизнь главного героя, затем мы получаем оперативный ликбез на тему «Американская экономика против рядового гражданина». Кольет-Серра, конечно, не Тейлор Шеридан, так что эти отступления смотрятся в «Пассажире» отнюдь не органично: но зато хотя бы отодвигают начало основной сюжетной линии, где философствовать и экспериментировать становится вовсе невозможно. Итак, главный герой, страховой агент Майкл МакКоли, будучи человеком в солидном возрасте, пытается удержать на плаву семью, много и честно работая.
В итоге его неожиданно увольняют в самый неподходящий для этого момент.
А Нисон своей одной и той же патетической и псевдоумной рожицей напоминает политиков. В самолете он уже боролся со злом.
Теперь очередь настала и в поезде повоевать. Лиам отлично справился со своей задачей.
В зале-ресторане флегматично заседают бледнолицые постояльцы и при виде кого-нибудь новенького, плавно разворачиваясь, уверенно несут околесицу не очень таинственно. С батарей невзначай сочится белая жижа просто потешно и дело, кажется, совсем не в неисправной сантехнике.
Все эти трехзвездочные помутнения, то видятся девчонкам, то не очень — достаточно, как в фильмах Гайдая, картинно зажмуриться. В первой сцене заявлена бензопила — она-то и положит конец необъяснимой привычке приятельниц проводить друг с другом время: более-менее успешно им удается либо плескаться в бассейне, либо, сломя голову, бегать по пустым коридорам. Новости — 27 апреля, 11:53 WhatsApp для iOS получил Passkey — вход в аккаунт по Face ID и Touch ID Изможденная mommy issues Рута маниакально пытается задержать подруг в номерах — лишь бы показаться лучшим гостиничным менеджером, чем собственная мать любые напоминания о которой, ввергают девушку в ярость. Все внимание — от отельной ютьюб-блогерши с экрана ноутбука до залетного локального мачо, — естественно, должно быть обращено исключительно к прихворавшей паранойей диве, крыша которой незримо течет вместе с трубами ее многоэтажного наследства опять же, глазами героини.
Соразмерно капризно-навязчив и сам этот фильм. Если Рута ночи напролет смотрела мотивационные видео по ведению профильного бизнеса, то режиссер Стюарт Торндайк залипала на видеоэссе про продукцию студии А24 — это-то и есть та самая true bad thing. Рассказывает режиссер Саша Викулов Новости, Новости — 25 апреля, 14:17 Новый цвет, логотип и слоган: «Яндекс Маркет» провел ребрендинг Новости, Новости — 25 апреля, 12:21 Сериал «Кибердеревня» продлили на 2-й сезон Новости, Новости — 25 апреля, 10:20 Дженнифер Лопес преследует робота в трейлере фильма «Атлас» Интервью — 11 апреля, 12:17 Проводник света в мир. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты.
Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма.
«Позывной “Пассажир”»: отзывы ростовских зрителей о новом фильме - DONTR.RU
А значит, в фильме будут и экшн, и неожиданные повороты, призванные держать зрителя в постоянном напряжении. Интригующий сюжет Завязка ленты интригующа. Бывший полицейский Майкл Коули, вот уже 10 лет работающий страховым агентом, каждое утро добирается до места службы на одном и том же пригородном поезде. Однажды рутину нарушает приветливая незнакомка, представившаяся Джоанной. Она просит Майкла поучаствовать в психологическом эксперименте. Если он отыщет в поезде определенного пассажира и прикрепит к тому GPS-трекер, то получил 75 тыс.
Времени на раздумье — до следующей остановки. Соблазн велик, но правда ли эксперимент безобиден? Нам уже хочется посмотреть, что произойдет дальше, а вам?
Та интригующая завязка, с один неизвестным, приводит к довольно стереотипному недотриллеру, со скудными поворотными твистами. Заявленное передвижное замкнутое пространство, так же как и «Воздушном маршале» «Пассажир стал четверным совместным фильмом Нисона с Серра , не производит должного, задуманного психологического воздействия, той опасности и «безвыходности», что должна была сопровождать героя Нисона. И все преподносится как все самой разумеющееся, но выглядит это весьма не убедительно, что бы запутать, обмануть первые предположения и начать вести вместе с Нисоном расследование. Естественно, режиссер несколько раз меняет статут-кво, однако такие решения кардинально не меняют первое впечатление, состоянием которого будут манипулировать за счет случайных смертей, телефонных звонков и нескольких стычек с пассажирами.
Непокидающее все время ощущение дежавю, когда последующие шаги возможно и без труда угадать, не позволяет картине снискать славы в рамках эмоциональных амекаринских горок. При этом та живучесть, которую демонстрирует «Пассажир», наравне с Лиамом Нисоном, актеру без малого 65 лет все же дозволяет фильму добраться до логического финала с голливудским хэппи-эндом и со всеми вытекающими.
Но тут деваться некуда, Лиаму Нисону как-никак уже 65, ломать им мебель не рекомендуется, зато он хороший актер и умеет располагать к себе, даже в таком бредовом сценарии, как здесь. В том, что «Пассажир» окупится и принесет хорошую прибыль, сомнений не было и так оно и вышло , и, честно говоря, если самим Коллет-Серра и Нисону нормально отрабатывать один и тот же номер на бис снова и снова, то почему бы и нет. Другое дело, что чуть лучше проработать свое четвертое совместное кино им все-таки не помешало бы — понятно, что по сути своей это «бэшка», пробившаяся на большие экраны исключительно по блату, но, перефразируя известную поговорку, плоха та «бэшка», что не мечтает стать «ашкой». С 8 марта в кино.
Фильм Ильи Казанкова «Позывной Пассажир» расскажет историю популярного молодого писателя Николая Рябинина , Мужчина прожигает жизнь на вечеринках, на которых пьет и веселится в компании девушек. Судьба Рябинина меняется, когда он узнает о госпитализации матери. Приехав в больницу, писатель слышит от отца, что причиной плохого самочувствия родительницы стали сообщения от его брата, уехавшего в Донбасс добровольцем.
Рябинин отправляется на поиски брата. Весной 2015 года герой приезжает в Донбасс и оказывается в зоне реальных боевых действий. Не имея военного опыта, он присоединяется к одному из батальонов, где ранее служил брат, и пытается разузнать о его судьбе. Наставником Рябинина становится комбат с позывным Курок, который, по задумке создателей, и сформулирует главный идеологический посыл фильма: «Запретили нам русский язык, растоптали, исковеркали. И в гневе. Но правда с нами». Шоураннеры обещали, что в фильме будет представлена целая галерея портретов противников. На пути Рябинина встретились и боец с татуировкой-свастикой, и обычный солдат-призывник, и обеспеченный командир, и «безымянный головорез с натасканной на людей овчаркой».
Фильм «Пассажир» (2018) — мысли после просмотра
Jimena Contreras, Sea of Ancestry - Jesse Gallagher. Из фонотеки в. Отзывы о Пассажир (фильм 2018). Отзывы зрителей. Вот уже десять лет после ухода из полиции Майкл Макколи (исполняет Лиам Нисон) успешно работает страховым агентом, посвящая всё свободное время любимой супруге и единственному сыну, которому предстоит. Много отзывов читала о фильме "Пассажир" 2018 года, в основном положительные, но именно рекомендация коллеги Tina251 сподвигла меня наконец-то посмотреть этот фильм.
А с платформы говорят: рецензия на новый фильм «Пассажир» с Лиамом Нисоном
Она просит Майкла поучаствовать в психологическом эксперименте. Если он отыщет в поезде определенного пассажира и прикрепит к тому GPS-трекер, то получил 75 тыс. Времени на раздумье — до следующей остановки. Соблазн велик, но правда ли эксперимент безобиден?
Нам уже хочется посмотреть, что произойдет дальше, а вам? За плечами постановщика — несколько успешных проектов Режиссер фильма Жауме Кольет-Серра, родившийся в Каталонии, но работающий в США, собаку съел на триллерах. На его счету недооцененный ужастик «Дом восковых фигур», уже упомянутый «Воздушный маршал», «Дитя тьмы», а также «Отмель», в которой постановщик сумел добиться напряженной обстановки минимумом средств: кусочек суши, которую вот-вот скроет прилив, кровожадная акула и героиня в исполнении Блейк Лайвли.
Композитор — лауреат шести «Грэмми» У «Пассажира» великолепный композитор, а как мы знаем, музыка — важная составляющая любого фильма особенно триллеров, в которых удачно подобранные мелодии «накаляют» обстановку. В «копилке» Томаса Ньюмана саундтреки к шести десяткам картин, 13 номинаций на «Оскар» в том числе, за «Координаты «Скайфолл» и «Побег из Шоушенка» , 6 «Грэмми», «Эмми» и другие награды.
Если бы кто-то попросил вас сделать нечто неожиданное и с вашей точки зрения необъяснимое в обмен на довольно крупную финансовую сумму, вы бы согласились? На этот вопрос должен ответить главный герой фильма Майкл МакКоли. Бывший полицейский, он потерял работу, не имеет накоплений, и должен в ближайшее время погасить ссуду за дом, а ещё его сын готовится к поступлению в колледж, что стоит недёшево.
Незнакомка предлагает ему разыскать "подозреваемого" в море пассажиров, используя смекалку и приобретённые в полиции навыки, а взамен обещает много денег. Майкл соглашается и запускает невидимый и страшный механизм, который может оборвать жизни всех пассажиров проезда, и только он один в силах этому помешать. На каждой последующей остановке в поезд садятся новые пассажиры, все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма. Майкл получает новую подсказку, а уровень опасности растёт с каждой минутой.
Боевые сцены там потрясающе поставлены! Ну, а теперь поделюсь своим мнением по фильму "Пассажир"! Я в полном восторге от него! Сценарий потрясающий! Все необходимые сценарные пунктики выполнены превосходно! Открывающая сцена у фильма оригинальная и затягивающая.
Вообще в фильме много интересных акцентов. Да и операторская работа на высоте! Зная, что фильм снимался в настоящем вагоне, остается только удивляться мастерству операторов! Не большой спойлер А какие здесь замечательные сцена драки и сцена крушения!
Это то светлое чувство, которое испытали на себе герои Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс, именно оно помогло им лучше понять самих себя и определило весь смысл их жизни. Крису Пратту удалось показать мужественного и в то же время не чуждого романтики человека, который волею судьбы, а может быть, случая, принял, возможно, самое тяжёлое решение в жизни. Дженнифер Лоуренс я уважаю и люблю как актрису, я не считаю, что её амплуа сильных и независимых героинь как-то портит её, напротив, это прекрасно отражает её характер и силу воли.
Пассажир фильм (2018)
Смотреть Позывной «Пассажир» (фильм 2024) онлайн бесплатно, в хорошем качестве HD 720-1080p. Драма, триллер. Режиссер: Картер Смит. В ролях: Мерах Бенуа, Джонни Берхтольд, Сарай Боррего и др. Описание. Замкнутый парень Рэнди работает в закусочной. Когда над ним в очередной раз начинает издеваться коллега, парень теряет самоконтроль и хватается за ружье. смотрите кино полностью на «Кино ». Фильм «Позывной “Пассажир”» рассказывает о событиях на юго-востоке Украины в 2014 году глазами столичного писателя-повесы, фаната гламурно-клубного образа жизни.
Кино на выходные - "Пассажир" 2018
Поговорим о кино: фильм "Пассажир": – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! «Пассажир» стал четвёртой совместной работой режиссёра Жауме Кольет-Серра с актёром Лиамом Нисоном после фильмов «Неизвестный» (2011), «Воздушный маршал» (2014) и «Ночной беглец» (2015). Поговорим о кино: фильм "Пассажир": – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Я бы не поощрял — не то кино, в котором можно найти что-то исключительное.