С 1 апреля Департамент образования города Москвы открывает постоянно действующую горячую телефонную линию по вопросам работы образовательных учреждений города.
На Урбанфоруме столичным педагогам вручили награды Мэра Москвы
Единый день открытых дверей в кластерах «Профессионалитета». Обсуждаемая нами инициатива департамента образования города Москвы «Учись в TikTok» — это еще один шаг к замене базового общего образования в широком смысле слова системой компетенций, то есть умением закручивать гайку или забивать гвоздь, подметать улицы. По поручению директора Института социальных наук Сеченовского Университета академика РАН, д.м.н., н. А.В. Решетникова в качестве члена экспертной комиссии секции «Открытие (на английском языке)» приняла участие н. Н.В. Присяжная, заместитель. Представители образовательного комплекса «Школа №1391» рассказали 9 сентября о том, что педагога изобразительного искусства площадки №1 Елену Матусяк наградили грамотой от Департамента образования и науки города Москвы.
Мэр Москвы назвал главные направления развития образования в этом году
Сотрудники столичной Госавтоинспекции ограничат движение в центре Москвы в понедельник из-за репетиции военного парада, который пройдет на Красной площади 9 мая, сообщает РИА Новости. Главные задачи департамента — государственное регулирование образовательной системы в Москве, обеспечение её функционирования в интересах жителей города, предоставление государственных услуг в области получения образования. Меры безопасности усилили в нескольких школах Москвы после анонимных сообщений о "минировании", сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного департамента образования. О том, как меняется столичное образование, в преддверии нового учебного года в интервью ТАСС рассказал министр правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки города Александр М.
Департамент образования и науки города Москвы
С каждым годом тематическое разнообразие представленных проектов увеличивается и охватывает все больше направлений, что позволяет одаренным молодым людям продемонстрировать свои исследовательские проекты в области безопасности жизнедеятельности человека и его здоровья, психологии, фармацевтике, химии, генетике, зоологии, экологии, биофизике, биотехнологии и других направлениях медицины. В 2024 году на конференции в рамках 16 профильных секций было представлено 2924 проекта в устном и стендовом формате. Пройдя строгий экспертный отбор, 143 проекта были признаны лучшими, а их авторы - победителями, и еще 429 обучающихся получили статус призеров конференции.
В ходе мероприятия его участники узнали детали новой программы интеграции молодых учителей иностранных языков в систему московского образования, о которой подробно рассказал Игорь Реморенко, занимающий пост ректора Московского городского педагогического университета МГПУ. Реморенко рассказал о последних нововведениях. Так, создан открытый дистанционный центр методического консалтинга с действующими школьными учителями средних учебных заведений, и информационный ресурс, представляющий видео-уроки.
Ирина Каклюгина замужем, воспитывает троих детей. Куда ушел прежний руководитель Депобра Прошлый руководитель Департамента образования Александр Молотков, занимавший должность с 2020 года, был освобожден от обязанностей «по собственной инициативе». Пока неизвестно, какое назначение он получит. В свое время Александр Молотков сменил на должности Исаака Иосифовича Калину , заместителем которого был с апреля 2017 года. В структуре Департамента образования Молотков работал с 2011 года, в том числе разрабатывал госпрограмму «Столичное образование» и занимался вопросами государственно-общественного управления в образовании.
Подробнее Как достигается московское долголетие? Команда мэра встретилась с будущими врачами Москва стремительно развивается и остро нуждается в молодых энтузиастах: программистах, математиках, историках, журналистах, маркетологах и особенно — в медиках. Ведь улучшение здоровья населения города Москвы, совершенствование системы организации медицинской помощи — одна из приоритетных задач, стоящих перед городом.
Чтобы рассказать о том, что уже сделано и какая работа еще предстоит в этой сфере, команда мэра отправилась в Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.
департамент образования
На вопросы стажеров ответил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина. Это сборная страница, посвященная "департамент образования и науки города москвы". Департамент образования и науки города Москвы проводит ежегодные проверки образовательных учреждений. В среду в департаменте образования и науки города Москвы неожиданно сменился руководитель. Новости и статьи источника Департамент образования г. Москвы Москва г. Москва. Московская электронная школа» на площадке Московского урбанистического форума министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки Александр Молотков вручил награды Мэра Москвы 50 столичным педагогам.
Департамент образования города Москвы
Единый день открытых дверей в кластерах «Профессионалитета». В список финалистов номинации «Учитель-дефектолог года Москвы» в 2024 году вошли выпускники института специального образования и психологии разных лет. Московский международный Салон образования представляет. Пространство для коммуникации всех игроков сферы образования. — почетного звания «Почетный работник образования города Москвы» удостоены 118 человек. Официальный канал Департамента образования и науки города Москвы: новости, проекты, тренды образования, советы родителям и учителям.
На Урбанфоруме столичным педагогам вручили награды Мэра Москвы
Мэр Москвы накануне утвердил нового министра столичного образования – на замену ушедшему по собственному желанию Александру Молоткова. Новости и аналитика Горячие документы Региональные Москва Приказ Департамента образования и науки г. Москвы от 24 октября 2023 г. N 1012 "Об утверждении Правил организации работы государственных образовательных организаций. — почетного звания «Почетный работник образования города Москвы» удостоены 118 человек.
Все сообщения на тег – департамент образования
С 2011 года началась реализация комплекса мер, запущены механизмы, позволившие на основе идей, высказывавшихся в профессиональном сообществе в 1990-2000-е годы, и опыта, накопленного в системе образования Москвы, вернуть московское образование на позиции, соответствующие столичному статусу. Федеральным законом от 08 мая 2010 г. Основными направлениями реализации пилотного проекта определены: - повышение квалификации и уровня оплаты труда педагогических работников; - повышение качества образования, индивидуальный подход к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений; - информатизация учебного процесса; - повышение вовлеченности родителей и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов образовательного процессов; - расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами. Главное — основой финансирования школ стал ученик: - именно за учеником «следуют» деньги в образовательную организацию; - каждый ученик равноценен для города; - для детей-инвалидов создаются необходимые условия; - поощрение школ Грантами Мэра Москвы за вклад в качественное образование московских школьников. Появился единый для всех школ норматив затрат на предоставление образования, установленный по высокому, бывшему «гимназическому», уровню: для начального общего образования - 85 тыс. Постепенно многие другие субсидии — на питание школьников и воспитанников дошкольных групп, охрану, повышение квалификации педагогических работников, проведение медицинских осмотров работников, приобретение учебников и учебных пособий, внеурочную деятельность обучающихся, оплату коммунальных услуг, проведение текущего ремонта - были включены в норматив как часть расходов на 1 учащегося.
Была введена новая система оплаты труда, подразумевающая зависимость оплаты труда от результата работы и, как следствие, рост средней заработной платы учителей, а также ограничение фонда оплаты труда административно-управленческого персонала.
А Бегичева нагло врет! Получается, если хотя бы 1 педагог получает стимулирующие, то значит можно утверждать, что выплаты ведутся? Так что же это за директор, который не ценит свой педагогический коллектив и держит его на голом окладе? Если с целью разогнать коллектив, то понятно. Всего прошло 9 рабочих встреч, каждая из них длилась от 2-х до 3-х часов.
Давайте внимательно вдумаемся: откуда у директора школы, недавно вступившего на пост, столько свободного времени? С учетом того, что эти встречи решительно НИЧЕГО не принесли для восстановления разрушенного коллектива педагогов и кружков. Котягин находится явно не на своем месте, его профессиональные качества под большим вопросом. При желании за это время можно было бы столько сделать и улучшить! Но все выглядит как профанация взаимодействия с родителями. Просиживать штаны и отчитываться о встрече с родителями — это ведь не значит что-то действительно делать!
Это называется в народе ППР: посидели, потрындели и разошлись. С сентября 2018 «Созвездие» потеряло еще 3-х квалифицированных кадра: педагога фортепиано Купавцеву, педагога математики Иванову и педагога ИЗО Орлова. Восстановить концертмейстеров родители выпрашивали целый год. Костюмера так и не восстановили, в костюмерной и по сей день царит хаос. Попытки родителей перейти наконец от слов к делу были резко пресечены Котягиным. Родителями было предложено провести опрос среди учащихся комплекса с целью выяснить самые востребованные направления и кружки.
Котягин исключил из анкеты вопросы про важность платности и бесплатности кружков и провел опрос в школьном комплексе, который потом сам же объявил несостоявшимся, так как якобы было мало заполнено анкет. Он сказал, что если родители проведут опрос сами, то его результаты возможно будут учтены администрацией, а возможно и нет. Следующая инициатива родителей была связана с тем, чтобы провести анонимный опрос среди педагогов об их условиях работы и узнать, что, по их мнению, можно улучшить. Котягин долго доказывал на рабочих встречах, что педагоги просто ленивые и не хотят работать, поэтому и получают мало. А педагоги в разговорах с родителями жаловались на мизерные зарплаты и отсутствие стимулирующих выплат. Котягину пришлось согласиться на опрос, о чем было сказано вслух в присутствии всей рабочей группы в составе восьми человек.
Всероссийский конкурс научных работ школьников «Юниор» Статус: Регистрация окончена Начало регистрации: 12 декабря 2023 г. Конец регистрации: 10 февраля 2024 г. В 2023-2024 учебном году Конкурс «Юниор» входит в Перечень олимпиад школьников: Инженерные науки 3 уровень , Естественные науки 3 уровень Приём заявок на участие проходит в личном кабинете на сайте org. Объявление итогов отборочного тура: февраль 2024 года Финал: Проведение предметной олимпиады и защиты проектов 22 - 24 марта 2024 г. Подробнее Направления, тематика, номинации, секции… Всероссийский конкурс научных работ школьников «Юниор» - олимпиада с исследовательской компонентой — состоящая из предметной олимпиады по направлению конкурса и защиты научного проекта по профилю секции конкурса для школьников 9-11 классов. В 2023-2024 учебном году конкурс «Юниор» будет проводиться по двум направлениям: «Инженерные науки» физика, информационные технологии, математика, робототехника, разработка мобильных приложений под Android, технологии биомедицины «Естественные науки» химия, биология. Жюри выбирает лучшие работы и рекомендует их к участию в финале.
Образование В Москве состоялся Городской семинар управленческой навигации столичного Департамента образования и науки. В ходе мероприятия его участники узнали детали новой программы интеграции молодых учителей иностранных языков в систему московского образования, о которой подробно рассказал Игорь Реморенко, занимающий пост ректора Московского городского педагогического университета МГПУ. Реморенко рассказал о последних нововведениях.