Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5. Опель Инсигния. Opel Insignia 2.0 d. opel, insignia, опель, инсигния, гм, gm. Citroen отзывы об опель инсигния.
Opel Insignia уходит в прошлое: стоит ли покупать последнюю версию? Владельцы раскрыли все минусы
Цены могут меняться в зависимости от того где покупать и обслуживать: Колодки, фильтр салона, масло можно и самому поменять, но я езжу только к оф. Машиной очень доволен, единственное что хотел бы двигатель чуть по мощнее. Так что скорее всего следующий будет либо такой же, только с более мощным двигателем и чуть измененной комплектацией, либо VW Sirocco. Так же смотрю в сторону BMW-525, но время покажет. Авто определенно покупать стоит. Машины выпускаются с 2008 года, но на авто заглядываются до сих пор. Машин в Москве таких очень мало, в регионах вообще фактически нет, так что вот такой вот дешевенький эксклюзив Отзывы владельцев универсала Именно высокие тяговые характеристики дизелей стали причиной того, что такие движки чаще всего выбирают в качестве варианта комплектации машин с кузовом универсал.
По мнению владельцев Opel Insignia, у такой модификации есть множество достоинств: Даже полностью загруженный автомобиль уверенно разгоняется, практически не ощущая встречающихся на пути уклонов дороги. Багажник, полная вместимость которого составляет 1530 литров, даже без учёта возможности трансформации заднего ряда сидений, позволяет перевозить большие объёмы багажа. Тяжёлая, со снаряженной массой 1613 кг, машина уверенно держит дорогу на большой скорости, не создавая проблем ни на прямых участках трассы, ни в скоростных или медленных поворотах. При правильной эксплуатации расход топлива не превышает 8 литров на 100 км, значительно сокращаясь на трассе. Надёжная подвеска неплохо чувствует себя даже на шоссе с не слишком качественным покрытием и не требует частого ремонта. Автоматическая коробка передач если таковая предусмотрена комплектацией ведёт себя вполне удовлетворительно.
Она не тупит при разгоне, и не создаёт лишних проблем с ремонтом. Что до внешнего вида, то это дело вкуса. В любом случае, большинство пользователей сходится во мнении, что стилистически Opel Insignia универсал смотрится органично и эффектно. Отзыв Opel Insignia 2. Здравствуйте, товарищи автолюбители. Opel у нас в семье идёт как вторая машина, точнее машина жены.
Сам езжу на ауди а6 3,0 ТД. Жена всю сознательную карьеру автолюбителя ездит на Opel — нравится ей и всем устраивает. До этого ездила на вектре конца девяностых и перед инсигнией 5 лет на Opel Astra 1. Бывает езжу на её машине, она на моей — ну как бы всё общее, но не про это разговор. Как-то вот прочитал несколько отзывов об инсигнии и комментов к ним, задумался. Народ в основном рассуждает субъективно, что не очень уместно на этом сайте, ведь мы помогаем народу сделать нелёгкий выбор в различных ценовых сегментах, а ведь каждый из нас когда выбирает машину ищет для себя какое-то сочетание потребительских свойств и цены, ну ещё не забываем про приверженность к марке, общая функциональность машины, как используется и ещё ряд факторов.
D-класс в обслуживании по цене лады. Оцинкованный кузов. Очень красивая и надежная машина при своевременном уходе. В самой малой комплектации есть задел для установки кнопки старт-стоп.
Машину не насилую, но и не как пенсионер езжу : 2 12. У меня Синька дизель 2. Пенсионер 40 лет , с дачи вожу всякую "дрянь" - гружёный килограм 700- 750. Автослалом, дизель позволяет.
На 260 тыс. Проблем с машиной больше не было. Люблю погонять - на пенсии делать больше не чего почти всё переделал... Могу оставить телефон хорошего моториста по дизелю A20DTH..
Москва ЮВАО.
Вот неполный список проблем: ранний выход из строя клапанов фазорегуляторов; маленький ресурс цепи ГРМ; слабые резьбы в блоке цилиндров; склонность к детонации, вследствие чего разрушаются поршни; поломки дросселя. В 2011 году мотор заменили на A20NFT. Он уже лишен множества недостатков, мощность стала на 20 сил больше 220 л.
Блок цилиндров усилили, оптимизировали ГРМ и обновили прошивку, которая исключает склонность к детонации, особенно на 95 бензине. Но лучше заливать 98-й бензин и следить за температурой на впуске. Агрегаты 2. Двигатель значительно бодрее, нет проблем с ТНВД как у Z22YH , чувствительность к качеству топлива небольшая, и все в сумме повышает возможность форсировать мотор до 300 л.
А вот турбина слабовата: из-за двойной крыльчатки пришлось усложнить конструкцию выпускного коллектора, при этом он стал хрупким и склонным к образованию трещин, сначала изнутри, после снаружи. Конструкция замудренная, сложная, поэтому имея автомобиль с таким мотором, нужно понимать, что придется вкладывать огромную сумму денег, зато есть потенциал по увеличению мощности до 500 л. Рекомендую обойти стороной A16LET, устанавливаемый до рестайлинга. Двигатель представляет собой A16XER только с турбиной.
Проблема в том, что поршневая группа, блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм явно слабы для такой мощности. Также не решен вопрос производительности системы охлаждения, поршня могут треснуть на 50 тысячах и так далее. A16XHT, он же 1. Но ложка дегтя слишком горька: у них ломаются перегородки поршня, а следствие этого детонация.
Появляется она из-за накопления нагара на клапанах и поршне, и происходит это уже к 100 000 км. Поэтому установка кованных поршней неизбежна, да и мыть коллектор раз в 50 000 км будет не лишним. Цепь здесь служит 150 тыс, турбина 200 000. За это можно простить посвистывание мембраны ВКГ и регулярные течи масла из теплообменника.
О дизельных моторах Основной двигатель — 160-163 сильный A20DTH, остальные варианты являются производной от этого агрегата. Основная проблема появляется к 100 000 км: специфическое кольцо, под номером 0646125, которое стоит на маслонасосе, выходя из строя способствует тому, что насос из картера забирает не масло а воздух. Есть проблемы по задирам коленвала, и GM 4 раза его модернизировали, а вместо шестеренчатого маслонасоса стали применять лопастной. Подводя итоги Opel Insignia — вполне удачный автомобиль.
На вторичном рынке вам будет сложно выбрать отличный вариант, ведь придется выбирать, отталкиваясь от представленной информации.
Бета-версия
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Insignia, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Инсигния. В середине Opel Insignia появился с турбомотором A14NET объемом 1.4 литра, но данный силовой агрегат ничуть не надежней предшественников, на российском рынке остался практически неизвестен. Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Insignia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзыв владельца Opel Insignia (Опель Инсигниа) 2010 года.
Opel Insignia (2008-2017)
opel insignia 2010 года 2.0 turbo 220 л.с 20 A 20 NHT. первые 3 года нормально без проблем, потом как обычно менять нужно все по этапу. запчасти дорогие только сей час подешевели. катализатор полетел, турбо не работает. посмотрите на эти проблемные места перед покупкой, Отзыв владельца об эксплуатации Opel Insignia 2.0. Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Выбор SAAB'a и эксплуатация → Opel Insignia V6 4x4, 2008 г.в -ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ. Написать отзыв об автомобиле Opel Insignia. отзывы владельцев (все минусы и плюсы). Правда об эксплуатации Opel Insignia (2G) от настоящих владельцев с фото.
Вопросы к исполнению салона
- Opel Insignia: три года не возраст
- Opel Insignia '2011 (универсал, автомат)
- Комментарии
- Опель Инсигния, отзывы владельцев (44 отзыва) - стоит ли покупать?
Информация
- На что обратить внимание при покупке Опель Инсигния | Поломки авто
- Какой мотор выбрать?
- Бета-версия
- Надежён ли Opel Insignia: все проблемы автомобиля
- Атмосферники
- Какой двигатель предпочесть
Каждый выбирает рублем: названы плюсы и минусы популярного Opel Insignia
Какое моторное масло лить в ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ 2.0 ТУРБО? Отзыв о Опель инсигния отзывы владельцев. 2. Я смотрел на Mazda 6 и Opel Insignia, когда я менял свою старую Mazda 6. Определился с Opel Insignia и ни разу не пожалел. Отзыв о Опель инсигния отзывы владельцев. 2. Я смотрел на Mazda 6 и Opel Insignia, когда я менял свою старую Mazda 6. Определился с Opel Insignia и ни разу не пожалел. Подвеска opel insignia opc 2012 жесткая, на малом ходу болтает. посмотрите на эти проблемные места перед покупкой, Отзыв владельца об эксплуатации Opel Insignia 2.0. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Insignia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Плата за комфорт
- Рекомендуемые сообщения
- Отзывы владельцев Опель Инсигния (44 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Бета-версия
- Opel Insignia > Разочарован: Вот список проблем с которыми столкнулся
Опель Инсигния — плюсы и минусы. Стоит ли брать?
После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение. Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже. Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки. Проблемное место и свечи накала. Менять их рекомендуется комплектом. Многие дизельные версии используют обычные. Но есть модификации и со свечами PSG. Эти свечи оснащены датчиком давления и используются только в двух цилиндрах.
Стоимость обычной свечи накала - от 500 рублей, PSG - от 5 000 рублей. К счастью, двухмассовый маховик выдерживает более 200-300 тыс. Почему к счастью? Оригинальный комплект стоит около 50 000 рублей, а аналог — около 30 000 рублей. При должном уходе столько же способны пройти топливные форсунки и турбокомпрессор. В самом конце 2015 года в активе модели появился 1. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, а для привода ГРМ использует цепь. В первых экземплярах нередко выходил из строя турбокомпрессор.
Трансмиссия Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением. С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов 10-13 тыс. С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже. С более крупными 2. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач.
Да и подшипники временами тоже требовали обновления. Автоматов - три. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси. До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую - с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала - с левой стороны по ходу движения.
Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки. Ходовая Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле. Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади.
Да и разве могут французы делать нормальные автомобили!! И водит покупателя вокруг Тигуана с ценником за 1,5 мио... Посмотрели мы на Гольф в комплектации Трендлайн за 832 000 рублей..
Пустой вообще. Ну его в качель, такой народный автомобиль. УГ - как выражаются на форумах.
Если не брать в расчет две вещи: - Дружбу с Митсу; - Моторы, сделанные с немцами.
Причем сам капот видится довольно легким. Первое что замечаешь под капотом — там достаточно жарко. А это потому, что улитка стоит практически «навыкате» передней части и это самое первое, что мы видим в моторе.
Теплозащита на улитке установлена быть не может, поэтому она подогревает весь капот и все что в нем находится. Моторы кстати очень надежные, особенно бензиновые 1. Что касается дизелей, в особенности 1. Справочно заметим, что самым мощным в линейке моторов Инсигнии, помимо 2 литрового турбированного агрегата, идет 6-ти цилиндровый V6 Turbo с объемом в 2.
Стоит также заметить, что для предотвращения перегрева двигателя, почти на все модели устанавливается специальная теплозащита. Теплозащита устанавливается на внутреннюю поверхность крышки капота. Выход от улитки на интеркулер также обут в нее же. Справочно заметим, что форсунки не моются, они меняются на новые, а это совсем недешево.
Все моторы оснащаются системой импульсного зажигания.
А это потому, что улитка стоит практически «навыкате» передней части и это самое первое, что мы видим в моторе. Теплозащита на улитке установлена быть не может, поэтому она подогревает весь капот и все что в нем находится. Моторы кстати очень надежные, особенно бензиновые 1. Что касается дизелей, в особенности 1.
Справочно заметим, что самым мощным в линейке моторов Инсигнии, помимо 2 литрового турбированного агрегата, идет 6-ти цилиндровый V6 Turbo с объемом в 2. Стоит также заметить, что для предотвращения перегрева двигателя, почти на все модели устанавливается специальная теплозащита. Теплозащита устанавливается на внутреннюю поверхность крышки капота. Выход от улитки на интеркулер также обут в нее же. Справочно заметим, что форсунки не моются, они меняются на новые, а это совсем недешево.
Все моторы оснащаются системой импульсного зажигания. Стоит сказать, что технология импульсного зажигания позволяет регулировать, как мощность искры, так и ее длительность. За счет этого и достигается крутящий момент в двести восемьдесят ньютонов.