Депутаты Законодательного собрания Петербурга (ЗакС) рассмотрят законопроект, устанавливающий новые правила работы для участников рынка такси. Новые автомобили такси будут отмечены контрастной цветографической схемой с элементами в шахматном порядке. Дороги и транспорт - 7 ноября 2023 - Новости Тюмени - Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости. Ранее Readovka писала о том, что депутат Госдумы призвал такси не брать дополнительные деньги за перевозку Депутат Госдумы призвал такси не брать дополнительные деньги за.
Рекомендации
- ЗакС Петербурга планирует запретить "бомбил" и реформировать рынок такси
- В России подорожают поездки на такси - Парламентская газета
- «Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
- Тарифы на такси теперь формируются по-новому
Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований
Как пояснили редакции в пресс-службе агрегатора, всё будет зависеть от того, за какое время такси доедет до пункта назначения. Путь может стать немного дольше из-за пробки или, наоборот, удастся доехать быстрее после окончания дождя и восстановления движения. Чтобы учитывать подобные изменения, в некоторых поездках алгоритм рассчитывает примерную стоимость, например, от 300 до 340 рублей — пассажиры увидят примерную цену до поездки. Такой принцип работал и раньше, сейчас тестируется более понятный способ отображения. Цена может меняться как в большую, так и в меньшую сторону, но всегда останется внутри указанного интервала, — прокомментировали в «Яндекс Go».
Горожане заметили, что теперь в некоторых случаях агрегатор выдает ориентировочную стоимость поездки Источник: «Яндекс Go» Ранее горожане обратили внимание на рост стоимости услуг такси.
Зарипова напомнила о том, что в стране из-за санкций выросли цены на автомобили и подорожали запчасти. У бизнеса из-за этого стало меньше возможностей обновлять таксопарк, уточнила эксперт. Общественник также объяснила, почему в России наблюдается дефицит водителей.
Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Не думаю, что стоит ждать такие перспективы. Первое: водители-мигранты в Москве сейчас очень активно уходят из этого бизнеса, потому что бизнес получается не совсем рентабельный, они же в валюте отправляют к себе домой заработную плату, и многие начали оттягиваться в другие сектора — например, в строительные, или доставку, или маркетплейсы, или логистику. Избытка автомобилей экономсегмента сейчас в продаже тоже нет. Все-таки, я повторюсь, автомобили пяти-шести лет для такси староваты, они начинают выходить из строя. Замена таксопарка происходит не совсем ритмичная и не совсем в полном объеме. Из-за этого я думаю, что особого оттока не произойдет, да и потом — те, кто приработались, зачем они будут уходить? За год было совершено порядка 75 млн транзакций по картам за услуги такси на сумму более 26,5 млрд рублей.
Минтранс ограничит время работы таксистов
Что требуют общественники Общероссийское объединение пассажиров заявило, что осенью россияне могут столкнуться с нехваткой такси. Это связано с новым требованием законодательства, которое предполагает создание в каждом регионе трех реестров: служба заказа, перевозчики и легковые такси. Реклама По словам общественников, подобных реестров нет нигде, кроме Москвы. Регионы не могут позволить себе их из-за отсутствия денег в местных бюджетах и технической базы. Таким образом, с 1 сентября агрегатор не сможет передавать заказы водителям и пассажир не вызовет такси. Представители Общероссийского объединения пассажиров обратились к секретарю генсовета «Единой России» Андрею Турчаку с просьбой отсрочить это и другие нововведения на год — до 1 сентября 2024-го. РИА «Новости» Нормы уже существуют Эксперт по городскому транспорту и такси, главный редактор сетевого издания «Бюро Икс» Роберт Ян в разговоре с «360» заявил, что Общероссийское объединение пассажиров приводит не вполне верную информацию.
Заявленные проблемы отсутствуют. Например, реестры такси уже есть. Утверждается, что они существуют только в Москве, но это неправда — они есть в каждом регионе. Потому что это требование введено в 2011 году, и за столько лет, естественно, реестры появились.
Благодаря совместной работе правительства Москвы и компании "Яндекс" оперативно были приняты все меры по его снижению, отметили в ведомстве. Как сообщили ранее в центре общественных связей ФСБ, по предварительным данным, перед началом концерта российской музыкальной группы в комплексе Crocus City Hall началась стрельба, возник пожар. Есть погибшие и пострадавшие.
То же самое будет и теперь, вот посмотрите», — пояснил собеседник. Работали и будут работать. Найдут способ как обойти закон. Да и вообще, кто будет проверять водителей и машины? Знаете как сейчас делают многие? Зарегистрирован один, он же проходит проверку перед тем, как выходит на рейс, а ездит потом другой. Поэтому все это бред. Никакой безопасности без тотального контроля, как это есть, например, у водителей рейсовых автобусов, не будет», — говорит молодой человек в завершении разговора. Ничего не получится Как заявили авторы поправок, одна из главных целей — легализовать водителей, которые работаю «подпольно» и не платят никаких налогов. Теперь, чтобы заниматься перевозкой пассажиров необязательно иметь статус индивидуального предпринимателя или юридического лица. С нового года самозанятые граждане получат те же права. Однако водители такси, с которыми удалось пообщаться, говорят, что даже с такими изменениями им невыгодно работать официально, причиной тому — маленькие заработки и большие налоги. Фото: 1MI «Вот смотри, я зарабатываю в день, в хороший день, около пяти тысяч, из которых я должен отдать процент агрегатору за аренду машины, заправиться. И получается, что у меня остается две — две с половиной тысячи. А бывает и того меньше. Для чего мне это нужно? Ни стажа нормального от этого не идет, ни пенсионных отчислений. Только государство в плюсе остается. Мне такого счастья не нужно», — рассказывает Михаил, таксист из Ставрополя. С ним согласен и Андарбек, работающий в Грозном на популярный агрегатор. Мужчина считает, что поправки не смогут помочь обезопасить пассажиров, так как невозможно контролировать всех водителей.
Региональные реестры В каждом регионе создадут 3 информресурса: реестр перевозчиков. В нем укажут в том числе сведения об электронном разрешении на перевозку; реестр такси. Он объединит данные о ТС, их владельцах и т. В него включат среди прочего адреса, по которым расположены технические средства для получения, хранения, обработки и передачи заказов. Информацию из реестров кроме персональных данных уполномоченный орган разместит на своем сайте. Если его нет, сведения опубликуют на сайте высшего исполнительного органа субъекта РФ.
Кому запретят работать в такси
- В России закрылись сразу два популярных сервиса такси
- Рекомендации
- Советы от профессионалов
- Без перспектив на снижение
- Новости про такси
- Бизнесмен объяснил, что будет с доходом черноземных такси после решения «Яндекса» по самозанятым
Изменения ПДД
Водителям такси смогут работать только по трудовому договору с компанией-перевозчиком или ИП-перевозчиком либо самостоятельно зарегистрировавшись как ИП или самозанятым. – Я подрабатываю в такси в основном по вечерам после работы – с 7 до 10 вечера. – Я подрабатываю в такси в основном по вечерам после работы – с 7 до 10 вечера. Законопроект об установлении требований к уровню локализации автомобилей такси депутаты ГД планируют принять до конца осенний сессии. Также внесено предложение расширить территорию производства машин такси — разрешить не только собранные в России, но и в странах ЕАЭС.
Комментарии
- "Яндекс Такси" сделал бесплатными поездки из района Crocus City Hall
- Что ждет такси в ближайшем будущем | Пикабу
- «На рынке такси — пузырь, и он уже лопнул» / «Компания»
- Минтранс проработает смягчение ряда требований для самозанятых таксистов - 26.04.2024, ПРАЙМ
- Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!
В России приняли закон о такси. Кто нас больше возить не будет?
стоит ли оно того? Почему, за что и как блокирует Яндекс таксистов. Смотрите видео онлайн «Яндекс Такси: завершение поездки. «» на этом фоне не рискует отключать от заказов всех нарушителей подряд и даже начал стимулировать водителей круглосуточно крутить баранку ради большого бонуса. Депутаты Государственной думы подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси, принятого в конце прошлого года. Депутаты Законодательного собрания Петербурга (ЗакС) рассмотрят законопроект, устанавливающий новые правила работы для участников рынка такси. Минтранс России получал обращения по смягчению требований к самозанятым водителям такси и прорабатывает вопрос об упрощении предрейсового или предсменного |. Новые автомобили такси будут отмечены контрастной цветографической схемой с элементами в шахматном порядке.
Большинство новых требований закона о такси получит отсрочку
Новости. Экономика. «Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, часто отменяющих заказы. Минтранс России получал обращения по смягчению требований к самозанятым водителям такси и прорабатывает вопрос об упрощении предрейсового или предсменного |.
«Могут заполнить азиатские агрегаторы»: как уход «Ситимобил» повлияет на российский рынок такси
С 1 марта в России заработали новые правила для водителей такси и общественного транспорта. К управлению автобусами, троллейбусами, трамваями не будут допускаться люди, имеющие неснятую или непогашенную судимость за тяжкие и особо тяжкие уголовные преступления.
С момента вступления в силу поправок водители, не зарегистрировавшиеся во ФГИС «Такси», не смогут осуществлять перевозку, поскольку агрегаторы должны будут их заблокировать. При этом участники отрасли сообщают, что новые требования обязательного прохождения предрейсовых, а также послерейсовых медицинских и технических осмотров практически неосуществимы в большинстве регионах страны из-за отсутствия необходимых станций. Эксперты считают, что большая часть несогласных с регулированием водителей перейдут в другие сферы. В связи с этим ОСР считает, что необходимо освободить самозанятых водителей от заведомо невыполнимых требований прохождения ежедневных осмотров.
И стоит ли аттестацией ставить дополнительный фильтр, — хороший вопрос". Закон о регулировании такси вызвал немало споров среди участников рынка. Многие были недовольны, что их обрекают на дополнительные траты, а одной из статей расходов стало обязательное открытие представительств агрегаторов. Подробности — в материале "ДП".
Лента новостей.
Зоны и время массовых эвакуаций, которые проводились в случае чрезвычайных ситуаций, «Яндекс Такси» будет определять в сотрудничестве с городскими властями. Однако под массовой эвакуацией компания будет понимать все случаи, когда люди решили уехать и увезти свои семьи из опасного района, а не только ситуации, когда последовало официально объявление властей. Так, вечером 22 марта сервис «Яндекс Такси» сделал бесплатными поездки из района теракта в «Крокус Сити Холле».
Изменения ПДД
С этой же даты начнётся перевод транспортных средств на общий экологический класс, а полностью эту работу планируется завершить после сентября 2026 года. Между тем в аэропорту Пулково и на вокзалах должны оборудовать специальные площадки для такси. Последние, например, раскритиковали идею перекрасить все автомобили. Также депутатам предстоит внести пункт об аттестации водителей, однако эти требования хотят внести позже, после консультаций с автопарками и водителями. Повлияет это на средний чек? Эконом-класс станет подороже.
В пресс-службе «Ситимобила» отметили, что эта инициатива связана с необходимостью сделать сферу такси прозрачнее и позволить водителям в статусе самозанятых работать легально и платить налоги напрямую государству. К сожалению, технически не все регионы в стране в полной мере готовы к реализации данного закона, — прокомментировали в пресс-службе. Также в компании подчеркнули, что сейчас ответственность за выпуск автомобилей на линию лежит на перевозчиках. Если перевозчики нарушают свои обязанности, то агрегаторы тесно взаимодействуют с госорганами, чтобы разобраться в ситуации. Новые правила могут отсечь от работы множество водителей, которые желают просто подзаработать, поскольку им будет финансово невыгодно соблюдать требования нового закона особенно с учетом стоимости ОСАГО на такси. Именно поэтому количество машин на линии может сократиться.
По мнению генерального директора такси «Максим» Максима Шушарина, под угрозой в первую очередь окажутся не мелкие региональные агрегаторы, а крупные игроки рынка. Для мелких компаний будет небольшая проблема перейти снова на рации, а для крупных технологичных компаний это смерть. В пресс-службе «Яндекс. Такси» отметили, что в первую очередь нужно решить вопрос с доступным страхованием для отрасли, а также разобраться с тем, как вносить данные о перевозчиках в реестры: — Мы видим обеспокоенность партнеров из-за скорого вступления в силу закона о такси. Многие требования создают для парков существенную нагрузку, в том числе финансовую. В первую очередь, необходимо решить вопрос с доступным страхованием для отрасли — сейчас получать полисы ОСАГО на автомобили такси дорого и сложно.
Кроме того, по новому закону данные о перевозчиках и автомобилях должны быть внесены в специальные реестры — процедура внесения данных еще не ясна и реестры не запущены. Это создает риски для партнеров не успеть внести нужные данные к 1 сентября. Мы постоянно общаемся с партнерами, чтобы совместными усилиями вовремя адаптироваться к новому регулированию.
Скорее всего, это будет межфракционный законопроект", — рассказал законодатель, подчеркнув, что документ будет внесен в ближайший месяц. Согласно пояснительной записке, прикрепленной к инициативе, отдельные нормы закона крайне трудно реализовать, поскольку он создавался "в других социально-экономических условиях". Кроме того, экспертное сообщество и власти субъектов РФ высказывают озабоченность в связи с неготовностью к ведению региональных реестров такси. Как отмечают "Известия", до 1 сентября 2025 года разрешение на работу в такси не будет аннулироваться из-за отсутствия полиса ОСАГО.
Документ также не будет аннулироваться, если у гражданина нет полиса ОСГОП обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков.
Говоря простым языком, первым в очереди на взыскание компенсации стоит водитель такси, и только если он не погасит весь долг, клиент имеет право предъявить ущерб агрегатору. Это как минимум растягивает сроки тяжб, а по факту отгораживает агрегаторов от клиентов. Для сравнения, в ДТП с автомобилями юрлиц и наемными водителями за рулем действует солидарная ответственность, то есть пострадавший может предъявлять претензии как к водителю, так и к его работодателю владельцу автомобиля. В случае с такси солидарная и полная ответственность наступают, если, например, от лица компании выступает таксист, не имеющий разрешения.
Во-вторых, ответственность агрегаторов ограничена ущербом, причиненным имуществу или здоровью пассажиров, но не других участников движения. Последнее время серьезной проблемой являются ДТП с таксистами, у которых полиса ОСАГО или нет, или он подложный, но здесь взыскание ущерба идет в общем порядке а он очень непрост. В-третьих, у агрегатора остается возможность взыскать компенсацию ущерба с таксиста-виновника, то есть службы заказа выводятся за рамки «круговой поруки». Это плохо, например, тем, что не возникает реальной мотивации тщательно проверять водителей, ведь в крайнем случае львиная доля ответственности ляжет на последних. Юрист компании «Форлекс» Николай Попов считает, что необходимость менять правила игры такси назрела давно, но закон не решает всех проблем: — То, что в этой сфере был юридический бардак, нет никаких сомнений, — говорит он.
Но после детального ознакомления с законом у меня сложилось впечатление, что изменения не направлены на защиту интересов именно пассажиров. Да, есть косвенное влияние, но, например, служба заказа такси несет ответственность за причиненный вред только при наличии определенных условий. Он отмечает, что в законе есть понятная иерархия участников процесса: водитель, перевозчик и служба заказа. Первый непосредственно крутит баранку, второй владеет транспортом, третий обеспечивает поток клиентов.