Театр работает не напрямую с идеями Станиславского а в пространстве рядом, около и абсолютно самостоятельно. Полиция начала проверку после заявления о том, что неизвестный обстрелял входную дверь театра «Около дома Станиславского» в центре Москвы, передает ТАСС.
Спектакль «Клоуны» в театре «Около дома Станиславского»
«Бег» в Театре «Около дома Станиславского» | Около дома Станиславского, касса: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Телеспектакли Театр "ОКОЛО дома Станиславского" в интернет-магазине Телеспектакли и редкие фильмы | Около дома Станиславвского. okolotheater. Блог. |
Театральный фестиваль LOFT открыл третий сезон в Петербурге | Открыл фестиваль Московский театр "ОКОЛО дома Станиславского", который привез спектакль "Магадан/Кабаре" режиссера Юрия Погребничко. |
«Около дома Станиславского»: что нужно знать о театре Юрия Погребничко | Спектакль «Нужна трагическая актриса» (по пьесе А.Н. Островского «Лес») стал в середине 80-х визитной карточкой Юрия Погребничко, вернувшегося в Москву с Камчатки и возглавившего Театр на Красной Пресне, который он переименовал в театр «ОКОЛО дома Станиславского». |
Театр "Около дома Станиславского": год после пожара - Российская газета | Официальный веб-сайт Российского государственного музыкального телерадиоцентра (ФГБУ «РГМЦ». |
"Около дома Станиславского" состоялась премьера "Малыша и К."
Давняя постановка Юрия Бутусова в Вахтанговском театре заканчивалась также: как только спадал морок первого преследования низменного Анджело, Изабелла оказывалась в таких же похотливых руках «высокоморального» Винченцио. Наталья Палагушкина играет так, что истерика Изабеллы в финале, перед тем как она дойдет до единственного желания сжечь прогнивший городишко дотла, перехлестывается дальше краев игровой ситуации. Роль Изабеллы — единственная по-настоящему живая в этом вареве «масок». Не только по режиссерской концепции, ведь она та, которой и сочувствует зритель, и поэтому линия Анджело в противовес поставлена в брехтовском духе, наместник поет дурашливую песню-зонг, ожидая любовного свидания, и Евгений Матвеев играет его с абсолютно иссушенными реакциями властолюбивого сладострастника Тартюфа. Изабелла живая благодаря актерской органике — неподдельного переживания, неуловимой смены нюансов состояний, создающей иное сценическое измерение, за которым, в общем-то, и приходит в театр зритель. Киновзгляд режиссера определяет стилистику черной комедии, которая здорово и с иронией выдержана в спектакле, правда, особенно стройно, когда артисты заняты сверхзадачей на сцене, а не предоставлены сами себе. Труппа циркачей дает прощальную программу, они уже с трудом передвигаются, и поэтому шпрехшталмейстеру Даниил Богомолов приходится постоянно поторапливать еле ходящего Игорька с аккордеоном Игорь Михалев , но коверные еще ретиво обегают круг, а Оленька Ольга Бешуля рьяно жалуется на отсутствие текста в роли и берет громогласный вокальный реванш. Огромные клоунские ботинки и красные носы вкупе с трениками и концертным платьем только добавляют нелепости горе-труппе.
Чин по чину номера среди экзальтированного веселья появятся: и жонглер, и осел, как будто из «Сна в летнюю ночь», и распиленная женщина.
Ведь клоунам можно всё! Состояние ожидания — главное настроение спектакля, где всё балансирует между импровизационной лёгкостью и интермедиями, строго продуманными до мелочей. Белый и Рыжий клоуны практически не покидают сцену, они имеют право заговорить со зрителем или даже вывести кого-то на сцену.
Правда порой отгораживаются от всех двумя цветочными тумбами. Мария Погребничко и Екатерина Кирчак трогательно и мягко играют дуэт классических клоунов, без нарочитого гротеска. Трагические интонации сменяются смехом с хрипотцой, неуклюжие движения, тоска и радость, ирония и драма — актрисы жонглируют разными состояниями. Дельартовский флёр неуловимого воображения становится плотью бездейственного содержания, в которое хочется погрузиться, как в море.
Так происходит, потому что клоуны создают поле безопасности, теплоты, детской непосредственности.
Подрядчик должен будет выполнить условия контракта за 15 месяцев. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 31 июля 2014 года.
Чиновники намерены подвести итоги конкурса 7 августа. Здания театра размещаются в комплексе пяти строений по Вознесенскому и Леонтьевскому переулкам. Они были построены в 1910 году.
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Сирано де Бержерак. Театр «ОКОЛО дома Станиславского». 02.03.2024. Фоторепортаж
Кстати, имя Розы, которым в тексте Платонова так превозносил Копенкин, ни разу не упоминается. Соня говорит с Сашей Двановым неестественными рублеными интонациями, под стать «корявому» языку Андрея Платонова: «Если б ты умер, я бы долго плакала. Пускай бы ты уехал далеко, но я думала бы зато, что ты живешь целый». Хронологически эпизоды в спектакле смешаны. Нет в нем и четкой сюжетной линии. Спектакль начинается вовсе не с повествования о жизни Захара Павловича, не со смерти бобыля, съевшего от голода ящерицу, и не с «отъезда» отца Саши Дванова в «другую губернию», а с прощания уже повзрослевших сирот — красноармейца Саши Сергей Каплунов и будущей учительницы Сони. Проговаривая реплики, персонажи спектакля Погребничко сажают между рельсов цветы — то ли каллы, то ли платоновские лопухи. Персонажи-красноармейцы ходят строем и возникают на сцене всегда неожиданно. Их появление на сцене сопровождает упоминающееся в тексте Платонова пение сверчков.
Все работы ведутся за счет средств городского бюджета в рамках реализации программы «Культура Москвы на 2012-2018 гг. Ранее руководитель департамента градостроительной политики Сергей Левкин сообщал, что в 2016 г. С учетом высокой готовности двух, в графике капитального ремонта остаются шесть объектов: Московский государственный музей С. Есенина в пер.
Еще во время учебы Погребничко успел поработать в только что созданном Театре на Таганке, где ассистировал легендарному Юрию Любимову в постановке трех спектаклей — «Преступления и наказания» по Достоевскому, «Трех сестер» по Чехову и «Старшего сына» по Вампилову. Любовь к этим произведениям, кстати, Погребничко сохраняет до сих пор: «Старшего сына» в театре «Около дома Станиславского» он ставил трижды премьера третьей версии состоялась в 2010 году, спектакль, который так и называется — «Старший сын. Третья версия», сохраняется в репертуаре по сей день , а сюжеты Достоевского и Чехова бесконечно миксует с чем-то самым неожиданным. Несмотря на хороший старт, в столице молодой специалист не остался: дипломный спектакль в 1973 году Погребничко ставил в городе Шахты Ростовской области. А потом в течение 10 лет буквально исколесил всю страну — работал в театрах Брянска, Владимира, Киева, Новокузнецка. С 1983 по 1987 год был главным режиссером Камчатского драматического театра, а в 1987-м возглавил Московский молодежный театр «На Красной Пресне», который под его руководством полностью сменил курс и под названием «Около дома Станиславского» известен уже 30 лет. В 2004 году Юрий Погребничко стал руководителем актерско-режиссерского курса в Театральном институте имени Бориса Щукина. Многие выпускники его курса сегодня играют в спектаклях своего учителя и ставят на сцене театра «Около дома Станиславского» свои собственные — по системе Погребничко и в его фирменной эстетике. О спектаклях Если вы еще ни разу не были в этом театре, стоит начать с «Чевенгура». Масштабную утопию Платонова о духовных исканиях сироты Саши Дванова и романтически настроенного коммуниста-рыцаря Степана Копенкина, избравшего дамой своего сердца Розу Люксембург, Погребничко уместил в час с небольшим, умудрившись сохранить канву романа и переплести ее с сюжетом рассказа «Убийцы» Хемингуэя и цитатами из «Одесских рассказов» Бабеля. Роты буденновцев маршируют под джаз, из огромных ржавых ворот непрерывно выкатывается колесо, в роли озера Мутево, в котором утопился отец Дванова, выступает цинковое ведро с водой. Все быстро, печально и с отчетливым ощущением неизбежности чего-то страшного, о чем герои спектакля даже не догадываются. Выбор литературного материала Погребничко, дающий интервью редко и без охоты, объясняет плохим зрением: «Какие пьесы прочитал, такие и ставлю».
Критик Александр Соколянский сформулировал ее так: жизнь не только плохо сыграна актерами, но и ее режиссура совершенно бездарна. Лес — осколок лагерного мира, страшный перевертыш нашей действительности, в котором театр, искусство оказываются единственным, что способно уберечь, сохранить, помочь выжить. Сюжет этой пьесы всем известен, но все же: обтрепанный трагик Геннадий Несчастливцев, променявший дворянство на актерство, хочет жить так, чтобы искусство и действительность слились воедино.
Театр "ОКОЛО дома Станиславского"
Московский театр "Около дома Станиславского" - история театра - Кино-Театр.РУ | Около дома Станиславского театр: Жизнь и приключения сарая № 12. |
Спектакль «Сирано де Бержерак» Московского театра «Около дома Станиславского» | "Вечером 24 сентября в полицию поступило заявление от работника театра "Около дома Станиславского" в Вознесенском переулке. |
Сирано де Бержерак. Театр «ОКОЛО дома Станиславского». 02.03.2024. Фоторепортаж | Основную программу фестиваля открыл спектакль «Магадан/Кабаре» Московского театра «ОКОЛО дома Станиславского». |
Нужна трагическая актриса | Кабаре», поставленный Юрием Погребничко в театре «Около дома Станиславского», номинирован на Национальную театральную премию «Золотая маска». |
Театр «Около дома Станиславского» показал в Воронеже «Чевенгур» глазами Хемингуэя | О театре «Около дома Станиславского» не многие знают, билеты туда не купить в привычных театральных кассах, а в сети почти нет отзывов на их постановки. |
Закрытие сезона. Около дома Станиславского театр
18 и 19 ноября на сцене Театра «На Литейном» пройдут гастроли московского театра «Около дома Станиславского». Новости, события и акции театра «Около дома Станиславского», Тверская, Москва, Вознесенский переулок, 9с3. Новости театра.
«Бег» в Театре «Около дома Станиславского»
Очень приятно в нем находиться. Я часто бывала в маленьких театрах, но сказать честно, находиться в них не очень приятно. Здесь же наоборот, чистота, уют, а самое главное отличный зал, с хорошим уклоном и удобные кресла. Теперь о спектакле. Смотрела я «Вишневый сад». И мне впервые очень сложно писать о постановке, тем более, о классической. Прочитав на сайте театра об этом спектакле, я понимала, на что иду — что-то необычное, заставляющее проводить параллели и осмысливать.
Юрий Погребничко населил чеховскую комедию героями совсем другой истории — Гамлетом, Розенкранцем, Гильденстерном и Полонием. И еще актером бродячего театра, который разыгрывает посередь «Вишневого сада» сцену гибели Приама и рассказывает о страданиях его жены Гекубы. И как у Чехова, в новом спектакле театра «Около» птицы поют в саду и вороны каркают. Епиходов поет под гитару, но струны не рвет. Через чур артхаузно для меня. Сначала я долго не могла понять, кто есть кто на сцене.
Хотя чего уж проще — узнать Раневскую и Лопахина, или Фирса. Но режиссерская задумка слишком глубока, что можно было просто это сделать. Раневская в спектакле — молодая девушка, не больше 30 лет. А Аня, ее дочь, женщина лет 50. Фирс — тоже не дряхлый старик, а вполне себе мужчина средних лет. На сцене нет логичного хода событий.
Просто зарисовки, небольшие сценки. Вторая часть — это Гамлет, Розенкранц и Гильденстерн. Если в первой части я хотя бы героев смогла частично распознать, то здесь вообще полный провал. Я прошу прощения у создателя спектакля — Юрия Погребничко, за то, что я ничего не поняла. Я достаточно искушенный зритель и театральное искусство мне очень близко. Но не в этот раз.
Я скорее всего, дело во мне. Актеры играли очень хорошо, этого нельзя не заметить. НО смысл спектакля остался мною не понятым. Его сложно рекомендовать или не рекомендовать кому-то. Нужно увидеть своими глазами. И очень хорошо, что у нас есть возможность видеть не только классический театр, но и режиссерские эксперименты.
Я от всей души желаю театру процветания и творческих успехов. До этого был "Сторож", воспоминание о котором время от времени накатывает с особым послевкусием.
Будьте внимательны и осторожны. Сбоку стоят сросшиеся деревянные стулья, что будто сбежали из советского актового зала. К стене прилабунилось весло, на авансцене оставлен полусухой куст, на стене растянут пододеяльник, что служит экраном. Над головами висит гордая надпись «Магадан», от которой отвалилась последняя буква, деревянные подмостки, напоминающие зрительный зал без сидений, накрыты тканью, баян, расположенный на одной из ступеней, пока примолк. Постепенно этот кинотеатр «Три скамейки», придуманный художником Надеждой Бахваловой, начинает наполняться странноватыми людьми в блеклых и немного нелепых костюмах: одна барышня выходит в дурацкой шляпке и с шалью, завязанной накрест, другой товарищ - в тельняшке, ватных штанах, горчичном свитере, третья гражданочка - в пиджаке не по размеру, четвертый камрад - в ушанке и в шинели. Они, растерянные и немного оробелые, садятся на подмостки, смотрят в зал, вглядываются в лица, начинают петь.
Потом перестают, меняются местами, поют по одному, поют вместе, задают вопросы, мигают фонарями, сигналят руками, танцуют парами, вворачивают в программу кабаре легенду о двух кораблях, что не могли разойтись в море до тех пор, пока один не сказал: «Я - маяк, делайте что хотите». Им плохо, а они шагают с песней, их Родина, укрытая ледяной шалью, утопает в непролазных снегах, а они относятся к этому с юмором, им бы зашкериться по углам, а они сколачивают самопальный оркестр из баяна, гитар, бубна, своих голосов. Этот спектакль Погребничко, лишенный линейного сюжета, - не агрессивный набор рассказов о том, «как там было», не история про колымский белый ад, не разноцветные ужасы про боль и лишения в картинках. Это трогательный коллаж из судеб, путешествие на край земли, тихий разговор о страшном и диком. Не с ухмылкой, но с улыбкой, от которой моментально холодеет на сердце. Слышен крик чаек, где-то рядом гудят пароходы, на экран - пододеяльник проецируется снегопад, в руках у местных жителей появляются чемоданы, продолжают звучать удалые песни про посылочки, километры, бараки. В зале стоит почти идеальная тишина. Кажется, что перед зрителями развернули сокровенный альбом с фотокарточками, на которых изображены люди, что усталы, измучены, не совсем здоровы, но полны надежд.
Не то они здесь родились, не то попали сюда в добровольно - принудительном режиме, не то страна в одностороннем порядке подарила им уникальное право заслужить путевку в светлое будущее. Глядит гордо, голову держит высоко, с достоинством выговаривает французские тексты.
Бешуля, играющая Аркадину. Из дневника "…В общем-то, это и не декорации. Это священный или бедный по П. Бруку, можно сказать и так театр. Иногда его еще называют маргинальным театром, как и самого режиссера. Считается, что темы, которые он поднимает в своих спектаклях, не соответствуют запросам времени — вот этого я никогда не мог понять!
Поэтому, мол, такое искусство должно ютиться где-то на обочине — не согласен. Эту тему можно развить в следующий раз: в смысле, кому нужен художник или чей заказ он выполняет? Правда, в «Сценах из деревенской жизни» он кладет на авансцену самурайский меч. Но тут дело не в том, что из самурайского меча нельзя выстрелить, просто деревня не та… Итак, НАЧАЛО, выходят несколько человек и вот первый текст. Из одной двери появляется персонаж-утка, пытается снести яйцо, из другой — курица, ей почему-то не нравится утка, или то, что та пытается сделать прилюдно. Начинается ссора; появляется персонаж, похожий на Болванщика, из «Алисы в стране чудес» и колотит персонажей палкой, при этом делая зверское выражение лица.
Ему стало плохо на выходе из театра «Около дома Станиславского», в котором он служил и был руководителем художественно-постановочной части. По данным 5-tv. Коллеги по цеху артиста были шокированы известием о смерти актера. Никто не мог даже предположить, что у него могли быть проблемы со здоровьем.
Закрытие сезона. Около дома Станиславского театр
Ниже представлены все анонсы компании Около дома Станиславского об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. Почтовая рассылка Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о премьерах и важных событиях театра «Около дома Станиславского» первыми. Московский театр "Около дома Станиславского" 21 января в 13:49. Власти Москвы объявили открытый конкурс на выполнение первой очереди комплексного капитального ремонта зданий московского театра «Около дома Станиславского», сообщает РИА «Новости».
Театральный фестиваль LOFT открыл третий сезон в Петербурге
Капитальный ремонт театра «Луны» на ул. Малая Ордынка и Московского театра «Около дома Станиславского» в Вознесенском пер. планируют завершить к концу июня, сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики Москвы. российский театральный режиссёр и педагог, народный артист РФ, Основатель и художественный руководитель московского Театра «Около дома Станиславского» Юрий Николаевич Погребничко. О «Дяде Ване» и о многом другом шла речь в беседе с художественным руководителем Театра «Около дома Станиславского», режиссером Юрием Погребничко. Актёры театра «Около» не играют циркачей, а обращаются к представлениям о них со всеми вытекающими культурными и психологическими ассоциациями. Когда я иду в театр ОКОЛО дома Станиславского на его спектакли, я точно знаю, что после просмотра выйду другим человеком, ожившим, очистившимся. Официальный веб-сайт Российского государственного музыкального телерадиоцентра (ФГБУ «РГМЦ».
«Около дома Станиславского»
По результатам проверки Ваш отзыв может быть опубликован «как есть», отредактирован грамматика, разбивка на абзацы, удаление некорректных, не соответствующих формату проекта, неинформативных, или не относящихся к теме частей, CAPSLOCK, и т. Данная проверка проводится с целью недопущения использования OSD. RU для «чёрных» и «белых» промо-компаний, исключения грубости и некорректности, повышения информативности потока отзывов. Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию.
Еще один афганец не делал перерывов, пил и пил, сидел на лавке в смешном котелке, все ему нравилось, всем говорил что-то приятное, иногда играл на гитаре, потом умер. Пишет стихи и иногда рассказывает, что песню «Ветер с моря дул» написала она, а у нее украли. Еще школьный учитель, почему-то бывший, кажется уволили, живет один. Ходил потерянный, потом завел маленькую собачку, купил ей пальтецо, оживился. Слышала, как он ей говорил на ухо в лифте: сейчас придем, поууужинаем, согрееееемся… И все такое.
И конечно же у нас полный парк активных женщин с палками для финской ходьбы, которые остервенело ходят и ходят, и всем своим видом говорят нам, что «надо ходить» и вслух это тоже говорят. Но есть ощущение, что ходьба у них вместо всего остального, чего не досталось. И я тоже отсюда. Название вмещает в себя содержание, но содержание вмещает очень многое. На сцене действительно клоуны, цирковые коверные в разных амплуа. Их несколько, все очень трогательные, уязвимые, нежные и… в каждом я с удивлением обнаружила соседа замкадыша-неудачника во всей красе. Найти свой клоунский образ, сложить из нескольких запоминающихся элементов - сложнейшая не задача, сверхзадача. Котелок и трость Чаплина, остроконечная шляпа и собака Клякса Карандаша, клетчатая кепка Олега Попова - мы помним их гораздо дольше шуток номеров.
И в спектакле образ каждого клоуна слажен идеально.
И интонации эти ммм точнейшие! Спектакль состоит из череды номеров и конферанса, все вроде бы в цирковых традициях.
Есть несколько блестящих монологов, где непонятно ничего и все понято. Слов мало, и они не для смысла, а для атмосферы. При этом через несколько минут представления зритель становится частью очень отдельного шапитошного мира и разбирается в характерах героев, их отношениях, которые, кажется, продолжаются и за сценой, и за стенами театра, и везде.
Трагическая и комическая маски обладают буквальным свойством поглощения личности», написано в анонсе, и это даже пугает. Это лучший спектакль для зрителя, уставшего от разговоров, текстов, слов с их преувеличенной, ложной, конъюнктурной многозначительностью. Это лучшие герои для театра, которому нельзя болтать лишнего.
Как из шуточек, хихиканья, трюков с разрезанием женщины и других дурацких номеров например, жонглирование шариками: «Ничего страшного, если упадет». Шарик падает. Из чего-то неуловимого во всем этом клоунском кавардаке происходит узнавание себя, знакомых людей, ситуаций, фразочек, актуального времени.
Каким-то образом это смешно, очень смешно и почти не больно. И удивительно слышать смех, свой в том числе. Еще музыка, музыка тоже очень узнаваемая, но будто заново попадающая в чувствительные места.
Небольшой камерный зал оригинального театра позволяет зрителю окунуться в домашнюю обстановку. Сцена расположена близко, поэтому вы будете чувствовать максимальную сопричастность с происходящим. В фойе достаточно комфортно. Перед спектаклем можно полистать театральные журналы или просто настроиться на представление.
Театр "Около дома Станиславского": год после пожара
RU связанных с этим. RU проводится автоматически и операторами проекта. Она включает проверку на соответствие стандартам проекта, информативность, корректность, достоверность и т. По результатам проверки Ваш отзыв может быть опубликован «как есть», отредактирован грамматика, разбивка на абзацы, удаление некорректных, не соответствующих формату проекта, неинформативных, или не относящихся к теме частей, CAPSLOCK, и т.
Кроме этого, требуют усиления конструктивные элементы здания. Также необходим капитальный ремонт фасада и кровли здания с утеплением в соответствии с современными требованиями теплозащиты и энергосбережения, следует из сообщения. Ситуация с состоянием недвижимого имущества театра резко ухудшилась в 2004 году. Из-за пожара прекратилась эксплуатация строений 6 и 7. Там размещались основная сцена, зрительный зал, гримерные, бутафорский, реквизиторский, костюмерный, пошивочный, свето- и звуко-цех, помещение для хранения декораций.
Используя классические образы, режиссёр пытается исследовать через театр природу сценического существования цирковых артистов. В каждом из них можно рассмотреть свою неповторимую историю. Источник фото: официальный сайт театра. Фотограф Виктор Пушкин Саша Толстошева также выступает и художником спектакля. Вместо ярких красок она выбирает приглушённые оттенки, вместо верёвочной лестницы — крутая лестница на балкон, а арены или купола вовсе нет. Траектория перемещения клоунов рисует воображаемый круг, он медленно втягивает внутрь, подключая зрителя к ритму действия. Бессюжетный гипнотический сеанс с номерами клоунов, которые, кажется, вот-вот что-то выкинут чудаковатое или даже провокационное. Ведь клоунам можно всё!
Несмотря на хороший старт, в столице молодой специалист не остался: дипломный спектакль в 1973 году Погребничко ставил в городе Шахты Ростовской области. А потом в течение 10 лет буквально исколесил всю страну — работал в театрах Брянска, Владимира, Киева, Новокузнецка. С 1983 по 1987 год был главным режиссером Камчатского драматического театра, а в 1987-м возглавил Московский молодежный театр «На Красной Пресне», который под его руководством полностью сменил курс и под названием «Около дома Станиславского» известен уже 30 лет. В 2004 году Юрий Погребничко стал руководителем актерско-режиссерского курса в Театральном институте имени Бориса Щукина. Многие выпускники его курса сегодня играют в спектаклях своего учителя и ставят на сцене театра «Около дома Станиславского» свои собственные — по системе Погребничко и в его фирменной эстетике. О спектаклях Если вы еще ни разу не были в этом театре, стоит начать с «Чевенгура». Масштабную утопию Платонова о духовных исканиях сироты Саши Дванова и романтически настроенного коммуниста-рыцаря Степана Копенкина, избравшего дамой своего сердца Розу Люксембург, Погребничко уместил в час с небольшим, умудрившись сохранить канву романа и переплести ее с сюжетом рассказа «Убийцы» Хемингуэя и цитатами из «Одесских рассказов» Бабеля. Роты буденновцев маршируют под джаз, из огромных ржавых ворот непрерывно выкатывается колесо, в роли озера Мутево, в котором утопился отец Дванова, выступает цинковое ведро с водой. Все быстро, печально и с отчетливым ощущением неизбежности чего-то страшного, о чем герои спектакля даже не догадываются. Выбор литературного материала Погребничко, дающий интервью редко и без охоты, объясняет плохим зрением: «Какие пьесы прочитал, такие и ставлю». Спектакль «Оккупация — милое дело. О, Федерико! Автобиографическая пьеса о детстве, проведенном в послевоенной Германии, где служил отец Орловой, пролежала в ее столе 20 лет — она мечтала о том, чтобы ее воспоминания воплотил на сцене именно Погребничко.