Главные новости об организации ОАК на Главная» Новости» Оак новости последние. ОАК — все новости по теме на сайте издания Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Материалы по теме
- Новости ОАК
- ОАК — последние новости сегодня |
- Материалы с тегом
- Курсы валюты:
оак – последние новости
А как же 1000 новых гражданских самолетов до 2030 года, некогда обещанных вице-премьером Денисом Мантуровым президенту РФ Владимиру Путину? Чуть позже, правда, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов слегка подкорректировал цифру, снизив планку до 600 самолетов, но и это не по силам беспомощной ОАК. И еще интересный момент: о грандиозных планах выпуска трубили громко и на всю страну, через все СМИ, а вот о неудачах и провалах говорят почему-то по-тихому, в кулуарах, стыдливо опустив глаза. Опытные специалисты в один голос утверждают, что при таком подходе и полной безответственности любые планы будут с треском провалены. А между тем в своем недавнем послании Федеральному собранию наш президент недвусмысленно заявил, что «к 2030 году интенсивность авиасообщения в России должны вырасти в полтора раза к уровню прошлого года». Как видим, налицо сплошные нестыковки между поставленными президентом задачами и реальными результатами работы людей, отвечающих за авиастроительную отрасль. По большому счету, суть проблемы совсем не в том, что производственники не справляются с первоначальным планом выпуска авиатехники. В конце концов, на то наверняка были, есть и будут вполне объективные причины.
Беда в том, что руководители авиаотрасли слишком вольготно и безнаказанно раздают голословные обещания, не неся при этом никакой ответственности. А из-за безответственности как раз и происходят провалы в отрасли. Спрашивается, зачем давать обещания, если нет уверенности в их выполнении? Это в очередной раз подтверждает полную профессиональную непригодность руководителей ОАК. Читайте также «Пять минут тишины» на руднике в Приамурье. Как спасают золотодобытчиков 13 вахтовиков остаются под завалами на глубине 147 метров Не станем скрывать и назовем эти лица поименно — страна должна знать своих «героев». Это генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь, имеющий юридическое образование и опыт работы музыкального продюсера.
Его первый заместитель Сергей Ярковой, математик. Заместитель по гражданской авиации Андрей Богинский, экономист. И это только верхушка айсберга. Предыдущие руководители ОАК Федоров и Погосян хоть и допускали серьезные просчеты на своем посту, но хотя бы что-то реально понимали в авиастроении и имели в отличие от нынешних «эффективных менеджеров» профильное образование. С годами мы все больше понимаем, насколько был прав Сталин, утверждавший, что «кадры решают все». Проецируя его слова на настоящий момент, становится ясно, что главная проблема российского авиастроения остается все той же — кадры. И если они не способны ничего решать, то, согласно логике, это никудышние кадры.
Вопрос лишь в том, сколько еще можно терпеть этих горе-руководителей в ОАК? Или, как сказал поэт: «Им наплевать на наши боли, и хочется спросить — доколе? Сегодня всем уже понятно, что в современных политических условиях нельзя двигаться вперед и развивать авиаперевозки, делая ставку на иностранную технику. Выход только один — нужна полная независимость в области авиастроения. На повестке дня остро стоит вопрос скорейшего создания и налаживания массового производства новых отечественных самолетов. И тут поневоле задумаешься: сумеем ли мы вновь стать великой авиационной державой, как было в советский период, или нам суждено остаться сырьевым придатком передовых стран мира?
Сегодня только первый рейс. На самом деле если посмотреть карту полётов, то на ближайшее время самолёт расписан, и понятно, что он пользуется спросом», — прокомментировал первый полёт Ил-96-400Т Евгений Солодилин, генеральный директор авиакомпании Red Wings. Напомним, Ил-96-400Т — это грузовая версия широкофюзеляжного Ил-96.
Максимальная масса коммерческой загрузки — 92 тонны, при этом дальность полёта достигает 5 тыс.
Как сообщают в Минпромторге, на этом образце установлен двигатель SaM146 совместного российско-французского производства, но следующие образцы уже будут летать на полностью российском двигателе ПД-8, который сейчас проходит испытания. Авиакомпаниям после завершения всех испытаний новые SJ-100 будут поставляться уже с российскими двигателями. Начало коммерческих поставок SJ-100 может положительно повлиять на финансовые результаты ОАК, и это значит, что в дальнейшем подобный рост тоже может быть возможен, однако, следует помнить о невысокой ливидности бумаг ОАК и «Иркута», соответственно, даже если у компании будет всё хорошо, от обвала акций никто не застрахован.
Существенное давление на финансовый результат группы, согласно отчету, оказали управленческие и коммерческие расходы 38,4 млрд и 19 млрд руб. Долгосрочные обязательства ОАК на конец отчетного периода составили 848,1 млрд руб. Краткосрочные обязательства были на уровне 921,6 млрд против 965,2 млрд руб.
Новости по теме: ОАК
Производство нового самолета Ан-124-102 может быть налажено в Ульяновске. Поставки аппаратов в гражданской модификации планируются на начало 2011 года. Конкретные механизмы реструктуризации задолженности на 70 млрд рублей будут утверждены в ближайшее время -- проект сочетает прямое госфинансирование с выпуском восьмилетних облигаций. Власти ожидают, что проект авиалайнера пройдет сертификацию в июле 2010 года.
Оно займется поддержанием и ремонтом 92 Анов, зарегистрированных в разных государствах Черной Африки. Но окончательное решение еще не принято. Деньги потратят на погашение финансового дефицита и техперевооружение предприятий ОАК.
Специалисты КнААЗ победили в Чемпионате Объединённой авиастроительной корпорации 27 апреля 2024 Поделиться Отправить Объединенная авиастроительная корпорация России подвела итоги чемпионата по профессиональному мастерству в авиастроении. В соревнованиях приняли участие 125 работников заводов, входящих в ОАК. Профессиональное мастерство участников оценивали 120 экспертов производственных и инженерных подразделений предприятий корпорации, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». В командном зачете победителем в четвертый раз подряд стал коллектив Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им.
Краткосрочные обязательства были на уровне 921,6 млрд против 965,2 млрд руб.
ОАК объединяет конструкторские бюро и авиастроительные предприятия РФ, контролируется госкорпорацией "Ростех". Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс».
Также в компании ведется модернизация высотного истребителя-перехватчика МиГ-31, который стал первым авиационным носителем гиперзвукового оружия — ракеты «Кинжал». Глава Минпромторга Денис Мантуров еще в 2017 г. Он отметил, что слияние юрлиц — это формальный шаг для оптимизации расходов и концентрации финансовых и производственных ресурсов.
О компании
- ОАК передала Минобороны очередную партию истребителей Су-35С
- Специалисты КнААЗ победили в Чемпионате Объединённой авиастроительной корпорации
- 27 апреля 2024
- Убыток ОАК вырос на 47%
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, АвиастК, UNAC)
Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Чистый убыток Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК MOEX:UNAC по МСФО в 2023 году увеличился по сравнению с 2022 годом на 47% и составил 34,846 миллиарда рублей, сообщает а при этом выросла на 31,7% и составила 476.
Просто Новости
- В РФ обсуждают инвестпроект в сфере авиапрома с финансированием более 1 трлн руб.
- Материалы по теме
- Оак – последние новости
- Все материалы
- оак - Последние новости :
- В ОАК заявили о планах передать авиакомпаниям России импортозамещенных SJ-100
Поиск по тегу: ОАК
последние новости компании на сегодня - Новости. ОАК: Эксперт Моррисон назвал «масштабной авантюрой» новый русский авиапроект, Партия истребителей Су-35С поступила в войска, «Сухой» и «МиГ» войдут в состав Объединённой авиастроительной корпорации. Цифры Дивиденды Новости: главное Новости: 2024 год Новости: 2023 год Новости: 2022 год Календарь событий. Производство некоторых типов боевых самолетов в России с начала спецоперации на Украине выросло кратно и идет «драматичными темпами», заявил РИА «Новости» гендиректор Объединенной авиационной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Российская авиастроительная корпорация ОАК объединится с важными для отечественной авиации компаниями «Сухой» и «МиГ». Новость о полёте почти полностью «импортозамщённого» российского гражданского самолёта настолько вдохновила рынок, что акции ОАК на открытии торгов взлетели на 45%, но далее началась небольшая фиксация прибыли. Продукция ОАК будет представлена как в Демоцентре ОАК на территории конгрессно-выставочного центра «Патриот», так и на аэродроме «Кубинка».
ОАК передала Минобороны очередную партию истребителей Су-35С
"ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня. График котировок, курс акций на сегодня, дивиденды, аналитика, последние новости и стоимость акций. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сегодня День гражданской авиации России. Читайте последние новости на сегодня по теме ОАК. Стоимость акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в ходе торгов на Московской бирже росла более чем на 45%, свидетельствуют данные торгов. «Сухой», «МиГ» и ОАК объединились в одну компанию. В разделе «Ритейл» нашего портала публикуются новости мира торговли и розничной индустрии.
В ОАК заявили о планах передать авиакомпаниям России импортозамещенных SJ-100
ОАК показала первый полёт восстановленного Ил-96-400Т — флагмана российской транспортной авиации Лайнер эксплуатируется авиакомпанией Sky Gates Airlines — это грузовая «дочка» Red Wings Вчера Объединённая авиастроительная корпорация сообщила о возвращении в строй флагмана российской транспортной авиации Ил-96-400Т — авиалайнер совершил свой первый коммерческий рейс. А сегодня ОАК опубликовала видеоролик, в котором показала самолёт. Он двигается примерно так же, как и все большие самолёты. Красиво, вальяжно и хорошо», — сказал командир Ил-96-400Т Алексей Нагорнов.
На этот раз Европа предпочла нанести удар по крупнейшим представителям военно-промышленного и топливно-энергетического комплексов России. В первую очередь речь идет о таких гигантах добычи и транспоритровки углеводородов, как "Роснефть", "Газпромнефть" и "Транснефть", а также оборонных концернах "Уралвагонзавод", "Оборонпром" и Объединенная авиастроительная корпорация.
Расширилось число оборонных предприятий РФ, которым отныне запрещено поставлять технологии двойного назначения. Судя по фотоснимку с места крушения лайнера, SSJ-100 врезался в вертикальный склон горы, причём самолету не хватило всего несколько десятков метров, чтобы перелететь гору, а врезался он в нее не в самой высокой точке. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев создал комиссию по расследованию инцидента с самолетом. Комиссию возглавил замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь, а в ее состав вошли представители МИД и Объединенной авиастроительной корпорации, которой принадлежит холдинг "Сухой". Пропавший в Индонезии российский Superjet-100 до сих пор не найден 21:53, 9 мая 2012 Как сообщал ранее «Вестник Кавказа», Sukhoi SuperJet-100 российского производства, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, в среду пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте.
Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — приводит пресс-служба слова Минниханова. Глава ОАК, в свою очередь, отметил, что темпы производства самолетов будут увеличены в том числе за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей. Ранее, 7 августа, президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым заявил, что российским авиастроителями надо занять российский рынок, пока западные авиапроизводители на него не вернулись.
По итогам аналогичного периода 2022 г. Валовая прибыль год к году увеличилась в 2,1 раза до 34 млрд руб. Чистая прибыль за период достигла 6,1 млрд руб. Летом 2022 г.
Freedom Finance Global: На рынке РФ взлетели акции авиастроителей
Для дачи согласия на совершение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, определить цену денежную оценку работ по указанной сделке. Дать согласие на заключение Единоличным исполнительным органом ПАО «ОАК» а также любым иным лицом, уполномоченным соответствующей доверенностью дополнительных соглашений к сделке, предмет которых не ухудшит существенные условия указанной Сделки. Дать согласие на заключение Единоличным исполнительным органом ПАО «ОАК» а также любым иным лицом, уполномоченным соответствующей доверенностью дополнительных соглашений к сделке, предмет которых не ухудшит существенные условия указанной.
И мы надеемся и видим его достаточно эффективным. Сегодня только первый рейс.
На самом деле если посмотреть карту полётов, то на ближайшее время самолёт расписан, и понятно, что он пользуется спросом», — прокомментировал первый полёт Ил-96-400Т Евгений Солодилин, генеральный директор авиакомпании Red Wings. Напомним, Ил-96-400Т — это грузовая версия широкофюзеляжного Ил-96.
Предполагается, что поставки начнутся в 2012 году. Кроме того, Россия построит в Индии 12 ядерных реакторов для атомных электростанций.
Это произойдет в период 2012-2017 годов. Производство нового самолета Ан-124-102 может быть налажено в Ульяновске. Поставки аппаратов в гражданской модификации планируются на начало 2011 года. Конкретные механизмы реструктуризации задолженности на 70 млрд рублей будут утверждены в ближайшее время -- проект сочетает прямое госфинансирование с выпуском восьмилетних облигаций.
Власти ожидают, что проект авиалайнера пройдет сертификацию в июле 2010 года.
И, бывает, это случается теми инвесторами, которые пытаются предугадать поведение бумаги. Для таких акций неприменим технический анализ. Его можно строить для ликвидных бумаг, а для неликвидных бумаг он не работает. Выстраивать какие-то ожидания по таким бумагам и делать какие-то прогнозы, наверное, не очень правильно. Единственное, что можно ответить, что, как правило, в низких эшелонах и в низкой ликвидности за хорошим ростом часто следует хороший откат. Это случается часто очень».
Что касается первого полета импортозамещенного Superjet, то он поднялся в небо в Комсомольске-на-Амуре и находился в воздухе почти час. В ходе испытательного полета была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе.