В начале апреля выступления «Ночных снайперов» отменили в Казани, Чебоксарах, Пятигорске, Ульяновске и Тольятти. Кто мы. Медиа-портал является независимым проектом, который занимается сбором, обработкой и размещением развлекательного и информационного контента. Спектр работ и услуг проекта является одним из самых широких и развитых в этом сегменте в рунете. 10 Works in Ночные Снайперы | Nochnye Snaipery (Band).
Лидер "Ночных снайперов" Арбенина процитировала песню "Гавань" после отмены концертов в РФ
Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25... Арбенина: Ну, разошлись. С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться».
Она спросила: «Когда? Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались. Все остальное происходило исключительно по этой же причине.
Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить. Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства.
Но музыка — это не богадельня. Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия? Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные. Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так.
Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме.
Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети. Но они понимают, в какую адскую машину они попали.
Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно. Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем. И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок.
Все это теперь очень серьезно. И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую. Я не приемлю работы «на троечку». Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда?
Арбенина: Первоначальные опыты? Полный отстой. Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом. Максимова: Даже «31-я весна»?
Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах. Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17. Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня. Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально.
Это вообще не аранжировки. Это ужасно! Мы загубили 13 моих песен. Максимова: А не было желания переписать, переделать?
Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни. Мне неинтересно — что родилось, то родилось. Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать. Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет?
Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда. И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете. Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом. И с него началась электрическая история.
И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе. Крючков: Давайте послушаем, к чему вы пришли. Это сингл, который появился буквально недавно — сингл «Рим». Он меня впечатлил.
Арбенина: Он клевый. Он хороший. Крючков: «Конец связи» — сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы». Совершенно новый, результат 26-летней эволюции.
А с чего, собственно говоря, этот рок-н-ролл начинался? Это же не был 1996, 1993 год. Как он в Магадане? Арбенина: В Магадане вообще ничего не было.
Я никого не знала. Говорили, что есть классные группы «Конец света» еще играли — либо «Конец, Света», либо «Конец света» и еще «Восточный синдром», что ли, называлась группа. Но я была малявка. Я вообще никого не знала.
И когда я приехала в Питер, я была такая наивная, что думала — просто это так смешно сейчас звучит — что вот выхожу на Невский проспект, и идет Майк Науменко. Он уже умер, но, в принципе… С. Крючков: Не исключено. Арбенина: Ничего страшного.
И везде ленинградский рок-клуб, и везде рок-н-ролл, и везде братство. И так далее. Я приехала и, конечно, попала в совершенно другую ситуацию. И намека на мои такие вот абсолютно детские мечты не было.
Такой нормальный, классный, угрюмый город, свинцовый. Постоянно дождь. В него влюбляешься просто наотмашь. И я там застряла на 10 лет — на 10 счастливых лет.
Но он очень сильный. Если ты слабее, то он либо обходится с тобой жестоко, либо ты должен стать сильнее. Я это очень быстро поняла. Максимова: Вы изначально были сильнее, или он сделал вас сильнее?
Арбенина: Когда я приехала, я просто рубила эту пресловутую правду-матку как таковую. Мне говорили: «Почему ты как шпала? Ты прямая как шпала. Так вообще не принято.
У нас все такие гибкие». А на Севере вообще все такие достаточно прямолинейные ребята. При том что я сейчас не говорю про какие-то зоны. Как говорил Высоцкий, их там не больше, чем в Москве.
Просто все-таки какая-то другая общность людей всегда была в Магадане, на Колыме, на Чукотке, где мы жили с родителями. Я не привыкла к этому… Это даже чуть-чуть смахивало на малодушие в какие-то моменты. Поэтому я приехала такая очень конкретная. У меня было три песни — «Рубеж», «Я раскрашивала небо» и такая очень веселая песня «Меня кормит тоска».
Помню, когда мы ее играли в одном из кабаков мы же зарабатывали деньги везде, потому что денег не было в принципе , разыгралась отличная история. Мы играли, и перед нами был такой стол, за которым сидели бандюки — в 1994 году. И вот в какой-то момент — они что-то бегали, бегали, и вот мы спели эту песню, и встает такой парень, подходит к сцене: «Иди сюда». Я наклоняюсь.
А «крыши» же нет, ничего нет. Мы спели еще раз эту песню. Он подходит: «Еще раз». Я говорю: «Ну, поем еще раз».
Потом начинается потасовка, и одному из этих чуваков отрезают ухо. Хлещет кровища. Это просто капец! Это очень классная история.
Они там поразбирались, а на сцене вообще-то что-то происходит. Я думаю: «Караул! И так: «Меня кормит тоска-а-а-а, а тебя благода-а-ать». Просто кошмар!
Я как сейчас вспомню… Ненавижу эту песню, кстати сказать. А пацан, которому отрезали ухо — он еще был лысый вдобавок ко всему. Это все очень наглядно происходило. Вы хотели еще что-то спросить?
Крючков: По поводу рубрикации. Вы сказали, что разошлись с Сургановой, с некоторым ребятами, в том числе, потому что музыкальные вкусы, вы говорите, недостаточно рок-н-ролльные. Для вас важно сохранять рок-н-ролльность? Или это всего лишь навсего какие-то ярлыки, шаблоны?
Арбенина: Сейчас я прекрасно понимаю, что я не играю русский рок. Мне неинтересно играть три аккорда. Я просто даже не знаю, как объяснить это на человеческом языке, но есть абсолютно специфическое звучание русского рока сегодняшнего дня, Если говорить, например, про моих любимейших мастодонтов, как то Цой, опять же Майк, о котором мы говорили, БГ, Бутусов — их трогать не стоит, потому что это величины. Они уже вне всяких жанров.
Что касается вот этой молодой поросли, которая сейчас что-то как-то пытается изобразить, меня не впечатляет никто. И мне не нравится узость их мышления. Мне больше нравится музыкальность. Кстати сказать, если говорить про музыкальность и про русский рок, мне всегда было тесно.
Я понимала, что если заковать себя в рамки, так сказать, этого жанра… Почему «так сказать» — потому что он тоже такой странный в этой стране. Он же не у нас родился — рок-н-ролл. Мы просто слепо повторяем — как можем, так и повторяем. Но если говорить про то, как это все звучит, то мне нравится более мелодичная музыка.
Просто более мелодичная, может, где-то в чем-то более сентиментальная. Но при этом я могу себе позволить жесткач, могу себе позволить очень агрессивные барабаны, очень классную ритм-секцию. Я не завишу от жанров вообще. Я спасаюсь только любовью, конечно.
Просто иначе я бы погибла — абсолютно точно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна «Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет» С. Крючков: Знаете, за какую фразу как-то зацепился у вас — «Сердце не делится на половины». Долго думал.
Оно претерпевает ущерб, оно опустошается, потом наполняется вновь и оживает? Что значит «не делится»? Можете лично мне сказать об этом? Арбенина: Рассказать вам про мое сердце?
Крючков: Нет, про вашу интерпретацию. Это же фраза из вашей песни. Это такая восстанавливающаяся структура, сугубо эмоционально? Потому что вы говорите, что вы человек нерациональный, не человек рациональных решений, рациональных действий.
Хотя это, конечно… Д. Арбенина: Я спасаюсь только любовью, конечно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна. Как, например, сегодня.
Сегодня такой день. Он был такой с утра, и так почему-то случилось — закончился… Слава Богу, еще не закончился, у нас классный, позитивный эфир. Но то, что было в театре, было совершенно иначе. Я спасаюсь детьми.
Вот сейчас я позвонила домой.
Военнослужащие российской армии недовольны запланированным выступлением лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной на «Локомотив-Арене» в Новосибирске. Об этом Сиб.
На этот раз мы играем довольно агрессивную тяжелую музыку без заигрывания с сусально-электронным модным дэнсом а ля 80-е. Смотрите также:.
Сегодня уже сложно сказать, на что я надеялась, занимаясь самолечением. Глотала болеутоляющие таблетки, пила настойку чистотела и скрывала правду о своем состоянии. Боли только усиливались.
Самочувствие ухудшалось. Каждый прием пищи вызывал болезненный ураган в животе. Я стала ограничивать себя в еде, терять в весе.
Но обратиться к врачам по-прежнему не решалась и дотянула до момента, когда полип в кишке стал злокачественным. К врачам я все-таки попала, но уже не по своей воле... Это случилось в июле 1997 года.
Находясь в гостях у друзей, я раздухарилась и на спор подняла гирю. Кишка «рванула». Где только была моя голова в тот момент?
Я почувствовала, что мне нехорошо. Но даже тогда никому ничего не сказала. Поехала домой.
На велосипеде. Я только чудом не потеряла сознание. Дорога по нашим питерским колдобинам заняла минут 40.
Кое-как добравшись до дома, почувствовала - все... Меня привезли в дежурную больницу на Фонтанке. Никто не подозревал, что в моем случае промедление смерти подобно.
Мне было 28. В таком возрасте врачи любое недомогание живота у женщин, как правило, списывают на гинекологию. Никому и в голову не могло прийти, что у меня там рак.
Сама опухоль, слава богу, оказалась операбельной, еще не расползлись метастазы. Операция длилась около шести часов. У меня было такое количество наркоза - не каждый выйдет без потерь.
Когда ко мне вернулось сознание, я подумала, что самое тяжелое осталось позади. Помню, лежу в реанимации с дыркой в животе. Заходит доктор, оперировавший меня, и трагическим тоном так осторожно, издалека начинает мне рассказывать: «Слава богу, мы успели, но пришлось сделать травмирующую операцию».
Он боялся прямо сказать, что, удалив злокачественную опухоль, мне вырезали примерно полтора метра кишечника, и теперь туалетом для меня как минимум несколько месяцев, а то и лет, будет являться сменный мешочек, который прикреплен у меня на животе. Я надеялась по-быстрому оклематься и вернуться домой. Я не предполагала, что через двенадцать дней передо мной разверзнется кромешный ад.
Оказалось, что меня плохо продренировали. Поднялась высоченная температура. Начался сепсис.
Я угодила на операционный стол вторично. Пришлось меня снова вскрывать и тщательно промывать. Если после первой операции у меня оставались еще хоть какие-то силы, то после второй я была ниже нуля.
"Ночные снайперы" записывали альбом на чердаке у Арбениной
«Ночные снайперы» долго позиционировали себя как дуэт Дианы Арбениной и Светланы Сургановой. Ночные Снайперы. Remixes. Apple Music Play. Бог ушёл музыкальный альбом от Ночные Снайперы вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. 2002 Светлана Сурганова ночные Снайперы. Также доступно в iTunes Store. Ночные Снайперы: еще.
"Ночные снайперы" - магаданские подробности
SHENA? перепела рок-хит Дианы Арбениной | В девяностые годы дуэт «Ночные снайперы» стремительно ворвался в мир отечественного шоу-бизнеса. |
Фикбук ночные снайперы | Название «Ночные снайперы» появилось совершенно случайно, благодаря таксисту. |
Диана Арбенина объяснила уход Светланы Сургановой из «Ночных снайперов» | 4 ноября 2018 года в Олимпийском должен состояться знаменательный концерт группы «Ночные снайперы». |
Бойцы СВО негативно высказались о концерте Дианы Арбениной в Новосибирске - | Некоторые поклонники «Ночных снайперов» говорили, что солисты разошлись, потому что каждый из них хотел стать единоличным лидером группы. |
SHENA? перепела рок-хит Дианы Арбениной
Слушая их песни, проживая яркие моменты своей жизни в 2000-х, представить не могла, что настанет день, когда я познакомлюсь лично с Арбениной Дианой Сергеевной и буду петь ее стихи. Сильная, честная и про любовь во всех ее проявлениях. Я выросла, а эта песня продолжает идти со мной по жизни и играть на струнах моей души», — поделилась певица.
Сама лидер «Ночных Снайперов» никаких комментариев не давала, а спустя месяц выпустила песню синглом в студийном качестве — тоже без комментариев. Разбирайтесь, мол, сами, тем более что поклонники Арбениной обожают анализировать её строчки. Но «Бог ушёл» - обращение не только к поклонникам, она может зацепить любого человека. В принципе, это песня-маркер, по которой лет через двадцать будущие исследователи российской поп-рок-музыки будут изучать нашу эпоху. Парадокс этой эпохи в том, что музыка будто бы ни на что не влияет и играет себе где-то фоном.
Для меня самой сейчас важно, чтобы концерт был подвержен одной логике, важно донести свою мысль. Люблю исполнять недавно написанное, люблю акустические композиции. Хоть и говорят, мол, избитый хит, но на каждом концерте ее ждут. Ну нельзя же каждый раз в любви признаваться! Давайте хотя бы уж через раз. О саундтреках: — Действительно, иногда у меня спрашивают разрешения на использование песен в качестве саундтрека к фильму или сериалу. И я обычно не отказываю. Разве что, был один случай, который меня удивил. Один возомнивший себя гениальным продюсер попросил меня переписать песню «Актриса», изменив в припеве слово «актриса» на «артистка». Он думал, что оказывает мне великую честь. Но я так, мягко говоря, не считаю, и ему отказала. Было бы интересно с нуля написать саундтрек. Так, как это было с песней «Кандагар». Я была в ту пору беременна, песню писала с особой энергетикой, и она мне очень нравится. О чтении: — Сейчас читаю Салмана Рушди. Просто влюблена в этого автора, купила все его собрание сочинений. Один из любимых романов — «Земля под ее ногами». Это история о любви, о рок-музыке и о судьбе человека в современном мире. Сам Рушди тоже непростой человек. Его творчество вызывает протесты у мусульман, одна из иранских организаций обещает три миллиона долларов за его голову. О Светлане Сургановой — Мы очень давно с ней не виделись, не общались. В этом году впервые не поздравили друг друга 19 августа день знакомства Дианы Арбениной и Светланы Сургановой и день рождения группы. Раньше хотя бы смс-ки отправляли друг другу, а в этом году как-то не сложилось… О случае на концерте: — Да, я до сих пор волнуюсь перед концертами. Однажды был случай, нужно было сыграть концерт, который пойдет в записи на музыкальном канале. Мы переволновались и перед концертом пили, прямо скажем, не чай. Отыграли вроде бы нормально. Потом прошло какое-то время, я приехала в гости к родителям, и как раз показывали по телевизору этот самый концерт. Я смотрю, а я там с зеленой гитарой. И вслух говорю: «Ой, а я что, играла на этой зеленой гитаре? И родные так медленно, как в кино, поворачивают ко мне изумленные лица… О дисциплине... На таком концерте хочется не просто петь, а рассказывать о жизни. Адекватности ждешь и от зрителей. Но, бывает, и охранники перегибают палку. Был случай, когда охранник так рьяно меня защищал, что едва ли не забрался на сцену, да и вообще как-то странно себя вел. Мне пришлось остановить концерт и попросить его уйти. Что интересно, он даже и не подумал отреагировать, пока его не увел старший охранник. Бывает и такое. О дружбе с поклонниками: — Я четко понимаю — звезда, не звезда… — ерунда это все! Панибратства я не приемлю, но и никогда не отношусь к людям свысока только потому, что иногда выступаю на сцене. Это моя работа, а у вас есть своя, не менее важная. И поэтому мне интересны все люди. Я абсолютно земной человек, для реальной жизни. Готова помочь в жизни, и бываю очень признательна, когда помогают мне. И да, я запоминаю своих поклонников, дружу с ними и очень благодарна им за внимание и поддержку. О материнстве: — Материнство — это огромное счастье и, вместе с тем, ответственность. Считаю, что детей нужно воспитывать в условиях свободы, но не вседозволенности. Я строгая мама, так уж получилось. Но я люблю своих малышей, и то, что они в приоритете, даже не может быть сомнений. Хорошо, что я в такие ситуации не попадала, но, к примеру, если бы у меня был назначен концерт на Луне, а в это время заболел ребенок, я бы без раздумий осталась с ребенком. О разговорах в песочнице: — Противоестественно, что сейчас уже детьми в песочнице обсуждается достаток родителей.
Неудивительно, что один из первых вопросов был о том, как ей удается быть такой позитивной… О позитивном расположении духа: — Вы, люди, зрители, меня и поддерживаете. Именно от вас я заряжаюсь энергией, а слыша аплодисменты, слова благодарности, да просто видя людей на концерте, хочу работать и дальше. Этот гастрольный тур продлится два года, и захватит, страшно сказать, двадцатилетие группы. И все эти годы зрители нас поддерживают, творчество востребовано. Это невероятно приятно! Писать в стол, я считаю, это катастрофа, путь к одиночеству… О любимых концертах, песнях и усталости от них: — Раньше я любила рок-концерты, фестивали, а в этом году даже не поехала на «Нашествие» — предпочла провести время с детьми. Для меня самой сейчас важно, чтобы концерт был подвержен одной логике, важно донести свою мысль. Люблю исполнять недавно написанное, люблю акустические композиции. Хоть и говорят, мол, избитый хит, но на каждом концерте ее ждут. Ну нельзя же каждый раз в любви признаваться! Давайте хотя бы уж через раз. О саундтреках: — Действительно, иногда у меня спрашивают разрешения на использование песен в качестве саундтрека к фильму или сериалу. И я обычно не отказываю. Разве что, был один случай, который меня удивил. Один возомнивший себя гениальным продюсер попросил меня переписать песню «Актриса», изменив в припеве слово «актриса» на «артистка». Он думал, что оказывает мне великую честь. Но я так, мягко говоря, не считаю, и ему отказала. Было бы интересно с нуля написать саундтрек. Так, как это было с песней «Кандагар». Я была в ту пору беременна, песню писала с особой энергетикой, и она мне очень нравится. О чтении: — Сейчас читаю Салмана Рушди. Просто влюблена в этого автора, купила все его собрание сочинений. Один из любимых романов — «Земля под ее ногами». Это история о любви, о рок-музыке и о судьбе человека в современном мире. Сам Рушди тоже непростой человек. Его творчество вызывает протесты у мусульман, одна из иранских организаций обещает три миллиона долларов за его голову. О Светлане Сургановой — Мы очень давно с ней не виделись, не общались. В этом году впервые не поздравили друг друга 19 августа день знакомства Дианы Арбениной и Светланы Сургановой и день рождения группы. Раньше хотя бы смс-ки отправляли друг другу, а в этом году как-то не сложилось… О случае на концерте: — Да, я до сих пор волнуюсь перед концертами. Однажды был случай, нужно было сыграть концерт, который пойдет в записи на музыкальном канале. Мы переволновались и перед концертом пили, прямо скажем, не чай. Отыграли вроде бы нормально. Потом прошло какое-то время, я приехала в гости к родителям, и как раз показывали по телевизору этот самый концерт. Я смотрю, а я там с зеленой гитарой. И вслух говорю: «Ой, а я что, играла на этой зеленой гитаре? И родные так медленно, как в кино, поворачивают ко мне изумленные лица… О дисциплине... На таком концерте хочется не просто петь, а рассказывать о жизни. Адекватности ждешь и от зрителей. Но, бывает, и охранники перегибают палку. Был случай, когда охранник так рьяно меня защищал, что едва ли не забрался на сцену, да и вообще как-то странно себя вел. Мне пришлось остановить концерт и попросить его уйти. Что интересно, он даже и не подумал отреагировать, пока его не увел старший охранник. Бывает и такое. О дружбе с поклонниками: — Я четко понимаю — звезда, не звезда… — ерунда это все! Панибратства я не приемлю, но и никогда не отношусь к людям свысока только потому, что иногда выступаю на сцене. Это моя работа, а у вас есть своя, не менее важная. И поэтому мне интересны все люди. Я абсолютно земной человек, для реальной жизни. Готова помочь в жизни, и бываю очень признательна, когда помогают мне. И да, я запоминаю своих поклонников, дружу с ними и очень благодарна им за внимание и поддержку.
Ночные Снайперы
В Генеральную прокуратуру России поступило обращение на проверку певицы, которая известна по группе "Ночные снайперы". Депутат Красноярского городского совета Вячеслав Дюков, который добивается отмены концерта лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной, призвал певицу перед выступлением в городе сначала спеть на передовой. Помолчим by Night Snipers on desktop and mobile. скрипичный ключ "Ночных Снайперов", рассталась с командой, стало известно вчера утром от Дианы Арбениной - лидера группы.
Ночные Снайперы
одни из немногих представителей так называемого русского рока, которые ещё не утратили способность удивлять слушателя. 4 ноября 2018 года в Олимпийском должен состояться знаменательный концерт группы «Ночные снайперы». Смотрите видео онлайн «Арбенина объяснила уход Сургановой из "Ночных снайперов"» на канале «Новости Шоу-бизнеса | Total ShowBiz» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 июля 2021 года в 11:59, длительностью 00:01:20, на видеохостинге RUTUBE. Фандом: Гарри Поттер, Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр Фанфик "грязь" от Silent_Alarm Пейринги: Диана Арбенина/Светлана Сурганова Жанры: AU, Hurt/Comfort, Драма Объем произведения: Мини. Запись опубликована 22 ноября, 2019 автором admin в рубрике Ночные Снайперы с метками 2019.
Певица Диана Арбенина раскрыла причину ухода Светланы Сургановой из «Ночных снайперов»
Опубликовано 07 апреля 2023, 18:39 1 мин. A Концерты «Ночных снайперов» отменяют по всей России Диана Арбенина опубликовала текст песни «Гавань» с фразой «Стой на своём» после отмены концертов. Причиной может быть политическая позиция певицы — до этого она скептически высказывалась по поводу специальной военной операции на Украине.
Вы не поняли смысл, не доросли, придираетесь, не обладаете кругозором и вообще русофоб. Тем не менее, такие дешёвые лингвистические попытки повернуть восприятие не работают. Ты съел это и понял, что не вкусно.
Работу группы Ночные снайперы я бы сравнил с огурчиком, что разжевал и потратил на переваривание больше калорий. А кто-то ведь ещё за это и заплатил… Проблема не в том, что я люблю, когда простые явления описывают тремя тоннами метафор, когда достаточно и двух слов. Зачем сложные образы, когда достаточно сказать: «Я тебя люблю, сорвись ко мне»? Тут вот в чём дело, когда 20-летнюю девушку захватывают чувства, и она бесхитростно поёт о них, вопросов нет. Другое дело, когда мы слушаем мэтров отечественного рока 46 лет от роду.
Это уже не самодеятельность, а профессия. Или мне верить, что эта женщина постоянно влюбляется? Когда я слушаю и не получаю всех этих извините метафор, аллегорий, интересных сюжетных моментов, с сопутствующим удовольствием, то у меня одна мысль: Диана Арбенина за 27 лет не научилась писать хорошие тексты. А ведь название группы обязывает.
Из-за инфекции Светлане пришлось перенести еще одну операцию, что привело к клинической смерти, но врачам удалось спасти жизнь девочки. Певице был имплантирован «искусственный вазонефрин», который она вынуждена была носить в течение 8 лет. В это время девушка играла в группе «Ночные снайперы», которая только набирала популярность. Во время болезни Светлана Сурганова долгое время не могла самостоятельно передвигаться. Она уже была на грани смерти, но с помощью своих родственников пережила это трудное время. В 2005 году она перенесла последнюю операцию.
Врачи полностью удалили раковую опухоль, и Сурганова оправилась от страшной болезни. Когда Светлана покинула группу, многие поклонники были очень разочарованы. Но что звезда готова рассказать о жизни за кулисами? Раньше певица умалчивала о своей рок-н-ролльной юности, но с годами пришла к выводу, что рассказ о своем печальном опыте может уберечь следующее поколение от ошибок. Певица веселилась и принимала наркотики, но сумела вовремя остановиться и спасти свою жизнь. Во-первых, я прошла через это, я не святая и имею право говорить об этом. Во-вторых, я осуждаю людей, которые это делают, но я не могу осуждать их. Они просто в жопе. Проблема с наркотиками в том, что их нельзя избежать», — призналась Арбенина в программе «Андрей Малахов». Жизнь в России 1.
В возрасте 34 лет певица переосмыслила свою жизнь: именно тогда ее желание стать матерью впервые стало реальностью. Мечта сбылась 4 февраля 2010 года, когда в американской клинике родились близнецы Артем и Марта. Кто является отцом, остается тайной. Он не публичен, но очень красив. Красивый, высокий парень», — коротко объяснила звезда. Читать еще: Кто жена Михаила Ефремова. Жена михаила ефремова фото. Вместе с Евгением Дятловым Арбенина заняла второе место в телевизионном шоу «Две звезды». Диана поселилась с детьми в роскошном загородном доме, где все было готово для их гармоничного развития. Мать смогла обеспечить своих наследников всем необходимым, но возникли вопросы по поводу отсутствия мужчины в семье.
В какой-то момент маленький Артем прямо сказал Марте, что у них нет папы. Арбенина пояснила, что это не так, и объяснила наследникам, почему она не живет с отцом. И то, что мы живем вместе и не нравимся друг другу, довольно странно». Они думали, думали и думали, и через несколько лет они вернулись к этому разговору: «Можем ли мы…». Да, пройдет немного времени, и вы сможете узнать друг друга получше», — поделилась звезда. Диана ничего не рассказала о сердечных делах, но подтвердила, что движущей силой для нее является любовь. Как выяснилось, артист задумывался о серьезных отношениях еще три года назад. Был один кандидат — некий человек, который был отличным поваром. К сожалению, ему это не удалось, и поиски второй половины продолжились. Потому что я могу казаться очень самодостаточной, но на самом деле я уязвима, устала, мне нужна защита.
Мне нужен кто-то, с кем можно идти, потому что быть вместе — это не смотреть друг на друга, это идти в одном направлении. Человек с чувством юмора. А еще я хочу, чтобы он умел готовить», — описала свой идеал певица. Певица не хочет, чтобы ее дети занимались артистической карьерой Главными приоритетами в жизни Дианы по-прежнему остаются работа и воспитание детей. Не исключено, что в семье будет пополнение, ведь художник уже давно подумывает о том, чтобы вынести ребенка из роддома. В то же время Артем и Марта — центр ее вселенной. В середине 2000-х годов Сурганова озвучила маленькую ведьму в мультфильме «Кошмар перед Рождеством». Четыре года спустя она была членом жюри Первого студенческого фестиваля короткометражных фильмов «Актуальный микс», где отобрала и наградила «Лучший анимационный фильм». Интересные факты Несмотря на распространенное мнение о том, что музыканты получают высокую зарплату, у Светланы долгое время не было собственного жилья. Недавно она справила новоселье и переехала в готовый дом.
Недавно артистка опубликовала литературное произведение с текстами своих песен «Тетрадь снов». У Сургановой нет детей, но женщина всячески помогает сиротам и тяжелобольным, участвует в благотворительных акциях. Отношение художника к социальным сетям неоднозначно. Она зарегистрирована в сети и, судя по различным интервью, любит просматривать страницы знакомых ей знаменитостей. Когда она ведет свой профиль, то фокусируется на своей профессиональной деятельности, считая, что творческие достижения и вехи развития — достойная тема для поста, а не фотография того, что она съела на завтрак или купила в подарок. Сурганова и оркестр Сейчас Сурганова является основателем и идейным руководителем самого «солнечного» проекта в нашем шоу-бизнесе — группы «Сурганова и Оркестр». Шоу называлось «Shimaja», а заглавная песня была выпущена в качестве сингла компанией Real Records. Творческий дуэт был представлен на канале Sun Land Setting в апреле. Песня Арбениной «Кошка», записанная с Миядзавой, стала большим хитом в Японии. В 2009 году Арбенина вывела пятилетнюю девочку Машу, больную раком крови, на сцену во время концерта в Мюзик-Холле.
Маша жила в детском доме и была большой поклонницей группы. Вместе с девушкой Диана спела песню «Южный полюс». После концерта девочка поправилась и вскоре полностью излечилась. В первой части Диана Арбенина исполнила сольные песни, а «Ночные снайперы» выступили во второй части. Концерт завершился песней «Московский кот», причем солиста сопровождала группа из 100 фанатов — хор Снайперов. Вскоре состав группы снова изменился. Из группы ушли солист и гитарист Иван Иволга и клавишник Андрей Житков. Другие проекты В 2004 году Диана Арбенина была удостоена премии «Триумф» за достижения в области литературы и искусства. Книга также содержит стихи, прозу и иллюстрированные коллажи. В 2008 году была опубликована одноименная аудиокнига.
Арбенина читала свои стихи в сопровождении «Ночных снайперов». В это же время Диана приняла участие в телевизионном шоу «Две звезды». Ее дуэт с актером Евгением Дятловым занял второе место и был удостоен специального приза Аллы Пугачевой. В 2008 году группа записала музыку для фильма «Кандагар». В 2009 году «Ночные снайперы» начали издавать официальный журнал группы — «Гаврош». В журнале музыканты поговорили со своими поклонниками о своей жизни и планах на будущее. Еще одним необычным проектом стал их собственный интернет-магазин снайперского снаряжения «Патронташ». Клиентам было предложено более 40 наименований продукции. В 2016 году Арбенина провела сбор средств для создания студии имени «Ночных снайперов». Строительство студии началось через год.
Дискография «Капля дегтя в бочке меда» 1998.
Я надеюсь, что не разбудила ее, потому что 8-часовая разница в часовых поясах... Она ответила мне, я была тем очень счастлива».
В репертуаре Сургановой нет патриотических песен, она порадовала публику своими известными лирическими композициями. Звезда исполнила четыре трека — «Белым снегом», «Корабли», «Апрель», «Мураками». Поэтому сегодня очень хороший и важный праздник.
Флаг — это символ страны, он дает невероятную энергетическую и смысловую подпитку», — отметила Светлана. В 27 лет она узнала, что у нее онкологическое заболевание. Сурганова пережила клиническую смерть, ей провели несколько операций по удалению раковой опухоли сигмовидной кишки.