По замыслу создателей, главным оружием танка Лебеденко должен был быть психологический эффект. Танк Лебеденко (также известен как Царь-танк, Летучая мышь, Нетопырь, Мастодонт или Мамонт) – боевая машина, которая была разработана российским конструктором Николаем.
Нетопырь (Царь-танк) Лебеденко
«Нетопырь» - разработанный более столетия назад проект танка | Бизнес портал новости» Бизнес» Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II. |
Загадка Николая Лебеденко | Танк Лебеденко (Царь-танк, Нетопырь)Всем привет! Меня зовут пожаловать на мой канал Напор ТВ!На канале ты найдешь научные эксперименты, самые поле. |
Новые танки «Чёрный орёл» превосходят «Леопарды», но их мало — эксперт | Минобороны России показало работу танков Т-90М "Прорыв" на артемовском направлении. |
"Нетопырь": любимый проект Николая II — DRIVE2 | Пушилин заверил, что украинский танк немецкого производства расстреляли «до неузнаваемости», после чего украинские войска ушли на прежние позиции. |
Сколько Россия подбила танков «Леопард» на Украине, видео - 6 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру | До сих пор этот танк является самым большим в мире. Высотой 9 метров и длиной 19, масса более 40 тонн. |
Танк лебеденко (36 фото)
Когда игрушечную модель танка держали за заднее колесо, то она и вправду напоминала по форме летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры. Царь Николай Второй решил оставить макет будущего танка у себя, пообещав при этом, что лично будет следить за ходом строительства железного «гиганта». Через несколько месяцев машина была готова. Масса и размеры танка действительно поражали. Стальной монстр высотой с трехэтажный дом весил шестьдесят тонн. Его ходовая часть напоминала огромный пушечный лафет: Два колеса на поперечной балке, железная платформа, и массивный хвостовик с небольшим поворотным катком. На платформе были установлены пулеметные башни. Одна — посредине, и две — по бокам.
Проектная скорость новой боевой машины по шоссе составляла 17 километров в час. В августе 1915 года состоялись первые испытания. Царь-танк тронулся с места, съехал с бревенчатого настила, и вдруг остановился. Задний каток угодил в глубокую яму. Водитель давил на газ, но все было напрасно.
Верхняя неподвижная пулемётная рубка была поднята над землёй примерно на 8 м. Т-образный коробчатый корпус имел ширину 12 м, на выступающих за плоскости колёс крайних точках корпуса были спроектированы спонсоны с пулемётами, по одному с каждой стороны предполагалась также возможность установки пушек. Под днищем планировалась установка дополнительной пулеметной башни. Парадоксально, но при всей необычности, амбициозности, сложности и огромных размерах машины, Лебеденко сумел «пробить» свой проект.
Машина получила одобрение в ряде инстанций, но окончательно дело решила аудиенция у Николая II, во время которой Лебеденко подарил императору заводную деревянную модель своей машины с двигателем на базе граммофонной пружины. По воспоминаниям придворных, император и инженер полчаса «аки дети малые» ползали по полу, гоняя модель по комнате. Игрушка резво бегала по ковру, легко преодолевая стопки из двух-трех томов «Свода законов Российской Империи». Аудиенция кончилась тем, что впечатлённый машиной Николай II распорядился открыть финансирование проекта. Работы под императорским патронажем шли быстро — вскоре была изготовлена в металле и с конца весны 1915 года скрытно собиралась в лесу под Дмитровом.
Дополнительная пулемётная башня устанавливалась под корпусом. Использование в проекте таких огромных колёс предполагало, что у машины будет повышенная проходимость. Ходовые испытания это подтвердили: «Нетопырь» ломал березы на своём пути, как спички. Но выявились у проекта и серьёзные недостатки. Так, управляемый задний каток из-за неверного распределения веса машины и из-за своих непропорционально малых размеров после на испытаниях увяз в болотистом грунте.
Его не могли вытащить даже огромные передние колёса, хотя на царь-танк установили 2 трофейных мотора с подбитого немецкого дирижабля по 240 л.
Урон от падения при этом отсутствует, а урон от столкновения уменьшен вдвое. Инопланетяне получают то, за чем пришли, и растворяются в воздухе... Под его руководством разрозненные племена объединились в великую империю. Под его взором возводились пирамиды и статуи, как символ несравненного могущества. Он был настолько силён, что даже бог смерти не смог забрать его в свои чертоги, а только изменить. Сегодня он бродит по полям сражений в новом обличии железного монстра, способного обрушить огненную бурю на каждого, кто посмеет сомневаться в его величии.
В режиме «Пробуждение зла»: Трепещите от страха перед яростью неприкаянного властелина!
Новое шестое чувство - жесткий нерф лт, как класса в Мире танков
Самые необычные танки мира | Минобороны РФ 6 июня публикует «кадры уничтожения иностранной бронетехники, в том числе танков Leopard». |
Опальный конструктор | До сих пор этот танк является самым большим в мире. Высотой 9 метров и длиной 19, масса более 40 тонн. |
«Нетопырь» - разработанный более столетия назад проект танка | История изобретения Царь-танк, «Нетопырь», «Летучая мышь» — такими эпитетами награждали конструкцию самой большой в мире боевой машины, выпущенной в 1915 году в. |
От "Нетопыря" до "Арматы". Русские танки на мировом подиуме
По замыслу создателей, главным оружием их детища должен был быть психологический эффект - появление гиганта на поле боя испугало бы солдат противника куда больше, чем слоны Ганнибала древнеримских легионеров. Ну представьте себя немецким бойцом 1915 года! После монаршего вердикта работы шли быстро - уже в мае 1915 года агрегат начали собирать в лесу неподалеку от подмосковного Дмитрова. По воспоминаниям очевидцев, девятиметровые колеса «ломали березы, как спички». Рев мощных трофейных двигателей, снятых с подбитого германского дирижабля, слышали за десятки километров. Танк проехал пару километров и встал. Создатель «Звездных войн» Джордж Лукас поместил в свою вселенную похожий на машину Лебеденко межпланетный дроид-танк. Понимая, что нет в мире тягачей, способных вытащить монстра, экипаж попытался выкарабкаться силами собственных двигателей, но увязли еще глубже. Так глубоко, что детище Лебеденко простояло на этом месте еще много лет.
Тут и у военных представителей глаза открылись: высокая комиссия закрыла проект, указав на уязвимость танка, его дороговизну, конструктивные недочеты, тонкую броню, невозможность изготовить двигатели такой мощности силами отечественной промышленности… Словом, тупиковый проект. Как и большинство проектов эпохи, когда инженеры вслепую нащупывали правильные решения при разработке самолетов, подводных лодок да и просто автомобилей.
Уже на первом испытании была выявлена невероятная уязвимость танка — обычный залп шрапнели, направленный в спицы колес, выводил машину из строя. При этом из-за колоссальных размеров танка и малой скорости его движения он был отличной мишенью. Габариты машины предопределили ее невысокую проходимость. Скрытая переброска танков к линии фронта была маловероятна. Психологическое оружие Использовать танк Лебеденко, будь он построен серийно, можно было разве что как психологическое оружие. Однозначно, подавляющее большинство солдат тех времен могло увидеть подобную машину разве что в страшном сне. Военная история показывает, что списывать со счетов подобные механизмы запугивания однозначно не стоит.
Во времена ВОВ, к примеру, советские солдаты весьма успешно вынуждали противника отступать, «одев» простые трактора в деревянные каркасы, по форме напоминающие танки. Впрочем, серийное производство такого рода машин в те времена само по себе было маловероятно. Главной тому причиной был дефицит мощных моторов. Да и вряд ли страна осилила бы такое производство. Результат проекта Окончательный «разгром» проекта был связан с тем, что создание и постройка танка Лебеденко практически никак не повлияли на отечественное и уж тем более мировое танкостроение. Боевая машина стала еще одной тупиковой попыткой в развитии отрасли, которая на тот момент пробивалась в мир главным образом через пробы и ошибки. Единственным положительным результатом от данного проекта стал опыт, который приобрели молодые конструкторы Микулин и Стечкин. Когда было выяснено, что мощности силовой установки танка недостаточно, они разработали новый мотор, получивший название АМБС-1. В этом двигателе были реализованы передовые для того времени решения, к примеру, непосредственный впрыск горючего в цилиндры.
Интересные факты С незаурядной машиной связано множество интересных фактов. Вот лишь главные из них: Кроме прочих прозвищ, танк Николая Лебеденко называли «Летучей мышью» или «Нетопырем». Дело в том, что при переноске за заднее колесо машина действительно напоминала по форме летучую мышь, которая спит вниз головой на ветви дерева или стене пещеры. Деревянную модель, которую конструктор Лебеденко изготовил для демонстрации своих наработок императору, Николай Второй оставил себе. Дальнейшая судьба модели неизвестна. Есть легенда о заговоре, главным звеном которого стал Царь-танк. Согласно ей, заведомо провальная идея машины усиленно лоббировалась высокопоставленными особами, действующими в интересах Англии и служащими в Генеральном штабе России. В соответствии с данной версией, эти же чины поставили крест на проекте «вездехода Пороховщикова», чертежи которого попали впоследствии к великобританским инженерам и легли в основу первых английских танков.
В результате нескольких экспедиций поисковикам удалось обнаружить деталь нижней башни русского танка, и другие более мелкие детали. Крестьяне, увидевшие танк, не поняли его предназначения. Те детали, которые можно было отвинтить, растащили по домам. Только просто так ведь его не разберешь. Удивительно, но танк выстоял и во вторую мировую войну в этом лесу. Он хоть и не принимал участие в сражении, но послужил наблюдательным пунктом, возвышающимся над лесом. После войны танк распилили на металлолом. Мы несколько лет занимались поиском оставшихся деталей. Только в этом году нам удалось обнаружить кожух двигателя и спицы колес. Найденная деталь в диаметре 2 метра пока оказалась самой большой частью, оставшейся от русского богатыря. В 1915 году изобретатель Лебеденко окрестил своего "железного коня" нетопырем, что означает "летучая мышь". Слово "танка" изначально было женского рода и означало емкость, пришло к нам вместе с первыми английскими военными машинами Mark I. Лебеденко через военных генералов удалось попасть на прием к царю со своей мини-моделью. Дело в том, прорыв оцепления - главная задача в войне 14-го года.
Любопытно, что «визитной карточкой» города в те времена, как и в Туле, были пряники и баранки. Например, во время визита в 1858 году Александра II вместо традиционных хлеба-соли императору поднесли печатный пряник. Оно просуществовало с 1932 по 1938 год. Стройка дала мощный толчок промышленному развитию города: основаны Дмитровский экскаваторный завод, Дмитровский завод фрезерных станков, расширилась территория города, население увеличилось в 3 раза. В 1960-е — 1980-е годы город застраивался многоквартирными домами и приобретал основные современные черты. Сегодня население города составляет больше 60 тысяч человек. В Дмитрове развито машиностроение — производство фрезерных и деревообрабатывающих станков, экскаваторов и дорожных машин, есть швейные предприятия «Юность», «Дмитровский трикотаж», «Дмитровский искусственный мех», домостроительный комбинат, заводы мостовых железобетонных конструкций и теплоизоляционных перлитовых изделий, завод алюминиевой консервной ленты, в посёлке Вербилки работает Дмитровский фарфоровый завод, основанный ещё в 1766 году. Сельскохозяйственные предприятия специализируются на производстве молока, мяса, яиц, картофеля, овощей. Музей-заповедник «Дмитровский кремль» — один из старейших и крупнейших музеев Подмосковья. Основан как краеведческий музей 13 августа 1918 года при участии Петра Кропоткина. Этот известный политический деятель, русский теоретик анархизма, географ, историк, литератор после переворота 1917 года отошёл от дел и поселился в Дмитрове, где и умер 8 февраля 1921 года в возрасте 78 лет.
Пушилин заявил, что ВСУ до последнего не захотели отдавать танк Leopard России
На кадрах объективного контроля видно, что после попадания в люк наводчика вражеский танк загорелся и вышел из строя. FPV-дрон "Упырь" разработан в Свердловской области для ударов по противнику в глубине фронта, в том числе для пресечения подвоза боеприпасов, и уничтожения бронетехники на закрытых позициях. В процессе боевого применения в ходе СВО он положительно зарекомендовал себя против лодок с десантом на Днепре, скрытых блиндажей и опорных пунктов противника.
Выяснилось, что Лебеденко родился в 1879 году в Москве, в 1922-м эмигрировал из страны, а в 1948 году умер в Берлине. Запросы в другие архивы — например, Московского государственного университета имени Ломоносова — тоже увенчались успехом. Сейчас сотрудники Музея Т-34 могут рассказать, что и когда выполнял Лебеденко для военных ведомств, и даже обнаружили два его фотопортрета, подписанных им самим лично! Но они не будут останавливаться в своих поисках. Обнаружены уникальные документы, дающие нам понять, как именно работала военная наука в царской армии и каких успехов она достигла, — сказал «ВМ» директор Музея танка Т-34 Геннадий Панькин. Секреты конструкции Выяснилось, что, возможно, у громоздкой конструкции Лебеденко— Микулина — Стечкина был один двигатель а не два , причем отечественный. В легендах же упоминается о двух двигателях иностранного производства, якобы снятых с подбитого германского дирижабля. А «лаборатория» Лебеденко была аналогом крупного НИИ.
Там успешно разрабатывались многие виды машин и механизмов, принятых на вооружение российской армией — прицелы, спецавтомобили, вспомогательная техника. Есть в документах и информация о том, что с Лебеденко даже взяли неустойку — за задержку в производстве одного из прицелов. Но разобравшись, деньги ему вернули, так как вины его в задержке не было. Габариты танка действительно поражают: длина машины составляла 17,8 метра, ширина — 12 метров.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Нетопырь - любимый проект российского императора. Название своё проект, покоривший сердце российского монарха, получил из-за того, что при переноске модели она напоминала спящую вниз головой летучую мышь.
Царь-танк инженера Лебеденко. Весной 2015 года отмечает вековой юбилей один из интереснейших российских проектов начала прошлого века — крупнейшая в мире бронированная сухопутная машина. Разработчик царь-танка инженер Лебеденко после того, как проект был одобрен в ряде инстанций, подарил заводную деревянную модель с двигателем на базе граммофонной пружины императору Николаю II. По воспоминаниям современников, император и инженер «аки дети малые» полчаса гоняли модель по комнате, заставляя машину преодолевать препятствия из 2-3 томов «Свода законов Российской Империи». Аудиенция инженера Лебеденко у императора закончилась тем, что на создание царь-танка «Нетопырь» из казны выделили 210 тысяч рублей.
Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Оператор FPV-дрона «Упырь» уничтожил танк ВСУ попаданием в люк наводчика
Комиссия дала заключение – танк Лебеденко не пригоден для езды по пересеченной местности. Танк Лебеденко (также известен как Царь-танк, Летучая мышь, Нетопырь, Мастодонт или Мамонт) – боевая машина, которая была разработана российским конструктором Николаем. Думаю, всем, кто мало-мальски интересуется историей техники и военного дела, хорошо известен так называемый танк Лебеденко, он же Царь-танк, он же Нетопырь, Мамонт и.
Ахиллесова пята «Летучей мыши»
- ВСУ впервые показали последствия удара дрона семейства «Ланцет» по танку Т-64БВ
- ВС России уничтожили танк Abrams на Авдеевском направлении — РТ на русском
- Царь-танк — шедевральное изобретение капитана Лебеденко
- Содержание
Новые танки «Чёрный орёл» превосходят «Леопарды», но их мало — эксперт
Первый русский танк, который спроектировал инженер Лебеденко, своим внешним видом даже отдаленно не напоминал современные машины. Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая Весной 2015 года отмечает вековой юбилей один из интереснейших российских проектов начала прошлого. Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина. Авторы китайского издания Sohu вспомнили про самый большой танк в мире, созданный в России в начале XX века.
1915: Проект "Нетопырь" - история Царь-танка
Поэтому Царь-танк был колёсной боевой машиной и по конструкции напоминал сильно увеличенный орудийный лафет. Два огромных спицевых передних колеса имели диаметр примерно 9 м, задний же каток был заметно меньше, около 1,5 м. Верхняя неподвижная пулемётная рубка была поднята над землёй примерно на 8 м. Т-образный коробчатый корпус имел ширину 12 м, на выступающих за плоскости колёс крайних точках корпуса должны были располагаться пулемёты, по одному с каждой стороны. Под днищем планировалось установить дополнительную пулеметную башню. Но не смогла. Как оказалось на испытаниях, машина ломает березы, как спички, но задний каток, из-за своих малых размеров и неправильного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказались неспособны его вытащить, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки из двух трофейных моторов. После испытаний был сделан о том, что танк в условиях боя никуда не годится — не ездит, уязвим для вражеских снарядов… проект закрыли, а попытки вытащить Царь-танк с места испытаний успехом не увенчались.
Вплоть до 1917 года «Нетопырь» стоял в лесу под охраной, а потом стало не до него. Огромная сюрреалистическая конструкция еще 7 лет ржавела на месте испытаний, пугая грибников, пока в 1923 году танк не разобрали на металлолом.
Ru директор Центра военно-политических исследований концерна «Алмаз-Антей» доктор исторических наук Алексей Подберёзкин. Эксперт также рассказал о технических данных «Чёрных орлов», отметив, что сравнивать их с западными танками некорректно. Поэтому это всё сравнение тактико-технических данных мало о чём говорит. Потому что всегда упускается из вида первое и самое главное — общее количество этих машин.
А оно небольшое.
Секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто. Транспорт вмещает в себя, помимо водительского состава, 10 бойцов оперативного десанта. Сидят бойцы спиной к спине. Как и в военных бронемашинах, в «Карателе» предусмотрены бойницы для ведения огня десантом при нахождении внутри машины. Автомобиль обладает повышенным бронированием.
Броня «Карателя» относится к 6 классу. Это означает, что она способна выдержать выстрел из СВД бронебойно-зажигательным боеприпасом с дистанции в 5-10 метров калибра 7.
Антонов, В.
Баданов, А. Бурдейный, С. Иванов, Н.
Кучеренко, А. Парчинский и др. Музей за годы существования обрел большую популярность, стал местом проведения официальных военно-исторических и мемориальных мероприятий.
Музейные работники долго занимались изучением Царь-танка и самой личности Н. Лебеденко, они копались в архивах, вели поиски полигона на котором собирался и испытывался Царь-танк, проводили раскопки и даже обнаружили некоторые детали. В музее Царь-танку посвящен небольшой стенд.
А это пожалуй самое главное- подтверждение места полигона Царь-танка, располагался в глухой местности от Очево до Вербилок. В 2018 году музей отметил свое 100-летие. В структуре музея-заповедника находятся двенадцать зданий.
Шесть из них- памятники федерального значения, расположенные на территории Дмитровского кремля. Фонд музея составляет около 40 тысяч единиц хранения, среди которых произведения масляной живописи. Иконописи, графики, фарфора, оружия, тканей, мебели, книги и документы.
В выставочном зале эпохи Первой мировой отведен скромный уголок посвященный Царь-танку. В стеклянном саркофаге довольно точная масштабная модель, а на стене исходники- фотографии 1917 года. А вот и нужный экспонат.
World of Tanks. Самые странные боевые машины мира. Танки 30-х уцелевшей Российской Империи.
Часть II. Царь-танк: боевая машина с "ахиллесовой пятой". Холт газоэлектрическая Танк был первый прототип танк , построенный в Соединенных.
Огромных размеров "Царь-танк" разработал в разгар Первой мировой войны. Состояние товара. Царь танк танк Лебеденко Сборная игрушка из бумаги.
Но Царь-танк Николая Лебеденко был совсем другим. Он был 9 метров в высоту и был. Выпуск 3.
Подбитый танк Т-34, входное отверстие. Танк для блокировки ДОТов полковника Я. Страздыня — проект танка.
Немецкий журналист рассказал о необычной защите российских танков
«В принципе танк Т-80 — это танк, оснащённый мощным двигателем 1 500 лошадиных сил и мощным орудием 150-миллиметровым. Царь-танк "Нетопырь": любимый проект императора Николая II. тяжелый танк, 1916 год (Великобритания). Танк Лебеденко (Царь-танк, Нетопырь) Всем привет!
Интербеллум, или Нащупывая почву. 1919—1939
- Самый большой танк в мире и его создатель
- Сейчас на главной
- Оператор FPV-дрона «Упырь» уничтожил танк ВСУ попаданием в люк наводчика
- Арабский халифат и его распад
- Интербеллум, или Нащупывая почву. 1919—1939
- «Царь-танк» и другие машины, которые вам не покажут в танковых симуляторах