Новости нефть марки сокол

Нефть марки Sokol разгружена в индийском порту после недель ожидания.

Индия наконец-то приняла сахалинскую нефть

Ранее агентство Reuters со ссылкой на источник сообщило, что индийская Bharat Petroleum Corporation Limited, которая специализируется на переработке, последнее время предпочитает закупать российскую нефть Urals, избегая марки Sokol с проекта "Сахалин-1".

Два других танкера встали и не дошли до порта Парадип на восточном побережье Индии. Все суда, по информации агентства, принадлежат «Совкомфлоту». Причина остановки неизвестна, но предполагается, что она произошла из-за санкций в отношении танкеров, перевозящих российскую нефть в нарушение ценового потолка. Комментирует ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «С потолком цены это вряд ли связано, потому что «Совкомфлот» сам по себе под санкциями, чего ему бояться в этом плане? Покупатель никак не задействован в потолке цены: если нефть до тебя дошла, то ты ее можешь купить по любой цене, тебе ничего за это не будет, вторичные санкции за это не предусмотрены. Говорить о том, что что-то новое придумали G7 или американцы и покупатель не принимает эту нефть, потому что боится вторичных санкций, неправильно.

Американцы, наоборот, в разъяснениях к потолку цены отдельно говорили, что ни в коем случае покупателю бояться не надо, никаких вторичных санкций на него накладываться не будет, потому что если Россия не будет находить рынки сбыта для своей нефти, тогда мы сократим экспорт, начнется дефицит, цены поднимутся.

Krymsk и Nellis, направлявшиеся в крупнейший порт Индии Парадип, находятся совсем рядом от него с 4 и 20 декабря соответственно. Вскоре к ним может присоединиться Liteyny Prospect, который в настоящее время находится в 560 милях от Парадипа. Каждый из пяти застрявших танкеров, перевозящий около 700 тыс. Судно Nellis вмещает в два раза больше, чем каждое из перечисленных. Еще один танкер, принадлежащий "Совкомфлоту", завершил погрузку 19 декабря и направляется в Вадинар, куда должен прибыть 1 января.

Comments 5 Товарооборот с Китаем только растет. Так и все рекорды могут быть побиты 18 Mar.

Китай купит российскую нефть Sokol после отказа Индии – СМИ

Шесть танкеров, перевозивших пять миллионов баррелей российской нефти марки Sokol, не пустили в Индию. Специальные ограничения на нефть марки “Сокол” были введены Соединенными Штатами, и, соответственно, как только танкеры попали в поле зрения исполнителя, их немедленно заблокировали. Russia's top oil producer Rosneft has issued a tender to sell six cargoes of Sokol crude for loading in November to early December in a sign that output from the Sakhalin-1 project may be recovering following the departure of ExxonMobil, sources said and tender documents reviewed by Reuters. Теперь уже очевидно, что в последние недели Китай увеличил закупки российской нефти «Сокол», воспользовавшись ситуацией, когда Индия избегает закупок именно этой марки.

Нефть марки Sokol

Основные поставки за рубеж идут через порт Туапсе. Торгуется с привязкой цены к цене эталонной азиатской нефти Dubai. Нефть марки Sokol Sokol — сорт легкой российской нефти с крайне низким процентом содержания серы, добываемый на Сахалине. Ведущим производителем является компания «Роснефть». Благодаря качественному составу Sokol стоит дороже азиатского эталона Dubai, с дисконтом к цене которого он торгуется. Транспортируется через порт Де-Кастри Хабаровского края. Нефть марки Vityaz Vityaz — сорт легкой российской малосернистой нефти, добываемый на Сахалине. По составу подобен сорту Oman. Цена данного сорта нефти привязана к стоимости марки Dubai и определяется с определенным дисконтом от нее.

Нефть Vityaz транспортируется посредством Транссахалинской трубопроводной системы через порт Пригородное. Является основой нового российского сорта нефти Sakhalin Blend.

Отправить заявку Даю согласие на обработку персональных данных Расширенный пакет: Предлагаем вам стать информационным партнером международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь: reklama ngv. Земляной вал д.

Точная причина остановки танкеров неизвестна, пишет издание.

Для РФ повышение цены на нефть особенно актуально в свете сверстанного с дефицитом бюджета. Тем не менее, несмотря на фактор конфликта, стоит учитывать, что на рынок действуют и понижательные факторы, которые имеют фундаментальную и более долгосрочную природу. К таким факторам можно отнести замедление экономик Китая и США. Но если разговоры об этом у всех на слуху, то более быстрое, чем ожидалось, замедление в Европе пока, возможно, не в фокусе. А свежие данные как раз говорят о том, что промышленное производство в Германии экономическом локомотиве Европы снижается сильнее прогнозов. И заказы в промышленном секторе Германии снижаются уже 14 месяцев подряд.

Это может привести к дополнительному смягчению нефтяных котировок.

Почему российская нефть застряла по пути в Индию?

Индийская компания Hindustan Petroleum Corp. В прошлом году HPCL редко покупала этот сорт. Издание передает, что индийским государственным нефтеперерабатывающим заводам НПЗ пришлось прекратить закупки Sokol в 2023 году, после того как правительство посоветовало им не использовать юани для оплаты российской нефти на фоне напряженных отношений между Индией и Китаем.

Тем временем несколько танкеров с нефтью марки «Сокол» общим объемом в 15 миллионов баррелей продолжают стоять в море у побережья Малайзии и Южной Кореи. Вероятно, владельцы сырья рассчитывают на достижение компромисса с Индией по проведению платежей и не планируют переориентировать груз на покупателей в Китае.

Сейчас, пишет Investing. Также ценам на сырье оказали дополнительную поддержку «ястребиные» комментарии представителей Федеральной резервной системы. Но дальнейший рост цен на нефть был сдержан ожиданием новых ключевых экономических показателей на этой неделе, особенно из США и Китая. Данные по индексу цен PCE — предпочтительному индикатору инфляции ФРС — будут опубликованы в конце недели, как и данные по индексу менеджеров по закупкам из Китая, крупнейшего в мире импортера нефти. Участники торгов не спешат наращивать длинные позиции, предпочитая дождаться решения нефтепроизводителей, которые, судя по СМИ, столкнулись с определенными противоречиями внутри альянса.

Сорта нефти West Texas Intermediate WTI , а также Brent являются менее вероятными альтернативами для азиатского рынка, поскольку они сильно подорожали из-за высокого спроса на них на Западе. Цены на нефть со срочной поставкой значительно выше, чем в случае, если она запланирована заранее. Поэтому срочные поставки непривлекательны в дальних регионах, доставка в которые занимает больше времени.

Любые санкции или торговые ограничения в отношении России скорее всего приведут к росту цен на нефть, отметило Bloomberg. Любое нарушение торговых потоков только усугубит влияние роста цен на инфляцию и экономический рост. Помимо сырой нефти, Азия закупает у России нефтепродукты, такие как нафта, дизельное топливо и мазут.

Bloomberg: российская нефть застряла по дороге в Индию

Нефть марки Sokol с низким содержанием серы добывают на месторождениях проекта «Сахалин-1». Более 10 миллионов баррелей российской нефти марки «Сокол», оказались фактически заблокированными у берегов Южной Кореи. Россия по-прежнему испытывает сложности с продажей своей премиальной нефти Sokol. И на этот раз пишут среди прочего про нефть марки «Сокол», что ее в Индии «никто не берет, ее некуда девать». «Казарка», «Сокол» и «Витязь»: какие нефтяные бренды, кроме Brent и Urals, пытаются продать на мировом рынке? Импортеры российской нефти, особенно таких сортов, как ESPO из Сибири и «Сокол» с Дальнего Востока, все больше опасаются возможных торговых санкций против.

Эксперт Сокол назвал более сильные факторы влияния на нефть, чем конфликт на Ближнем Востоке

Три танкера, перевозящие российскую нефть марки Sokol, стоят на якоре возле индийских портов, что указывает на то, что торговля сырой нефтью возобновляется, несмотря на сложности, вызванные ужесточением санкций США. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Танкеры с нефтью марки Сокол, находящиеся у побережья Индии, оказались заблокированными из-за западных санкций. • Нефть марки Brent вчера протестировала уровень $87 за баррель, сейчас торгуется чуть ниже. Индия возобновила импорт российской нефти марки Sokol после двухмесячного перерыва, по крайней мере два нефтеперерабатывающих завода уже приняли партии этого сорта в феврале, сообщил 16 февраля Reuters со ссылкой на четыре осведомленных источника. Восстановились и поставки нефти марки «Сокол» из порта Де-Кастри.

Российская нефть марки Sokol застряла на танкерах по пути в Индию

Как уточняет агентство, до лета 2023 года STAR импортировал около 100 тысяч баррелей нефти марки Urals в сутки, однако постепенно сокращал объемы закупок, а в период августа-сентября прекратил их полностью. Общая мощность нефтеперерабатывающего завода STAR составляет 200 тысяч баррелей в сутки, после сокращения закупок российской нефти предприятие импортировало ее из Казахстана, Ирака и стран Западной Африки, добавляет агентство.

Так как дорожающее сырье - это рост стоимости топлива и логистики. Особенно болезненно будет США, где кроме понятных экономических последствий, рост цен на бензин уже является внутриполитической темой в ходе предвыборной президентской кампании. Одновременно стоит отметить, что любой фактор поддержки нефтяных котировок на руку экспортерам нефти. И, прежде всего, Саудовской Аравии и России, которые добровольно сокращают квоты. Для РФ повышение цены на нефть особенно актуально в свете сверстанного с дефицитом бюджета. Тем не менее, несмотря на фактор конфликта, стоит учитывать, что на рынок действуют и понижательные факторы, которые имеют фундаментальную и более долгосрочную природу. К таким факторам можно отнести замедление экономик Китая и США.

Согласно информации из торговых источников и данным отслеживания судов, на которые ссылается издание, Индия не получала нефть марки Sokol в декабре и январе. В январе министр нефти Индии Хардип Сингх Пури заявлял, что сокращение поставок из России в декабре 2023 года произошло не из-за проблем с оплатой, а из-за непривлекательности скидок.

Известно, что танкеры принадлежат «Совкомфлоту». По данным агентства, суда принадлежат ПАО «Совкомфлот». Танкеры, направлявшиеся в индийский порт Вадинар, остановились к югу от Шри-Ланки. В декабре страны G7 смогли договориться об установлении потолка цен на российскую нефть на уровне 60 долларов за баррель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий