Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий: технологические инновации, проекты внедрений, финансовая сторона бизнеса ИКТ-компаний.
Информация
- Не признали половинчато. На Западе определились с российскими выборами
- Определились победили викторины «Купно за едино!», прошедшей в Нижнем Новгороде
- Все врут. Мы еще не определились
- Университет
- Sohu: Путин поддержал план Шойгу, указ Кремля №141 обескуражил Запад
- ТВ Центр | ТВЦ – Telegram
РТС и ММВБ не определились
Пока не определились. Оппозиционные партии еще не знают, как будут действовать на выборах губернатора Оренбургской области. Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора.
Продлить отдых на майские отпусками и отгулами планируют 14% брянцев
Короткая ссылка 25 января 2024, 17:31 Заместитель официального представителя МИД Франции Кристоф Лемуан не смог дать внятного ответа на вопрос, кого именно в ведомстве считают наёмниками. Это их личное решение», — цитирует его РИА Новости. Один из журналистов поинтересовался, кого именно в МИД считают наёмниками, отметив, что AFP подразумевает под этим термином людей, которые находятся на Украине и Киев платит им за это деньги.
Поскольку люди обращаются к СМИ только за валидацией тревожных событий, эти тревожные, будоражащие события стали главным бизнесом СМИ.
СМИ ищут их, находят, «докручивают», нередко даже создают своей интерпретацией. Реклама заставляла СМИ рисовать картину мира, благоприятную для потребления товаров. Новая модель, когда СМИ подрядились валидировать значимость тревожных новостей, вынуждает их рисовать тревожную картину мира.
В результате медиасреда в целом, включая социальные медиа, поощряет все виды экстремальности — содержательной, политической, эмоциональной. Эта среда обеспечивает возгонку поляризации. Экстремальные и эмоциональные суждения начинают группироваться по центрам гравитации.
Мы входим в состояние, которое Маршалл Маклюэн называл ретрайбализацией. Мы возвращаемся к прямой демократии племенного сообщества, афинской агоры, казачьего круга, где решения формируются не представительством, а прямым высказыванием всех полномочных членов. Кто громче кричит, продавливает авторитетом, сильнее бьет кулаком по столу или взывает к предельным ценностям — тот молодец.
Это принципиально «устная», разговорная культура, просто она выражена цифровыми средствами. В письменной культуре авторитет строился на рациональности, на силе мысли, а в культуре племенного принятия решений — на «громкости» мнения, если так можно выразиться, на его суггестивности. В письменной культуре надо было доказывать логичным умопостроением, а в цифровой культуре надо убеждать, продавливать: эмоциональные средства самовыражения для этого подходят лучше, чем рациональные.
Любопытно, что российские СМИ пришли к этому же состоянию, но другим путем. Российскую журналистику перековала в постжурналистику не невидимая рука рынка, а видимая рука государства. Но механизм во многом схож.
Независимые распределенные источники дохода — реклама и подписка — убиты интернетом. Но остался еще последний плательщик — власть, которая готова содержать СМИ как услугу валидации и своего рода «нативной» пропаганды. Хотя содержит она очень немногих.
Остальным скорее позволяет — или не позволяет — существовать и добирать остатки старого рекламного и подписного бизнеса. Впрочем, и «рыночная» подписка, сохранившаяся кое-где в России, тоже мутирует в сторону дотаций и краудфандинга, даже когда подается как подписка. Это такая гибридная подписка.
Важный признак постжурналистики заключается в том, что СМИ не предлагают новости как товар, а просят деньги на поддержание какой-нибудь своей «важной» общественной роли. Если посмотреть на подписные «питчи» The Washington Post или The New York Times, то услуга, которую они предлагают, — это не новости, а защита демократии. Примерно так же и в России: если СМИ не получает достаточных дотаций от власти, то оно продает не новости, а «что-то еще» — от конференций до защиты интересов профессиональных групп.
Если на Западе постжурналистика ищет финансирование за свои услуги валидации и нативной пропаганды у наиболее массивных «племенных» групп и делает это порой вполне успешно, то у нас главное «племя» — государство. Остальные «племена» угнетены, чтобы они не составили конкуренции. Поэтому у них очень маленькая финансовая база даже для постжурналистики.
Рыночная постжурналистика в России очень нишевая. А вот государственная постжурналистика живет неплохо. Почему тогда западные СМИ утверждают, что они продолжают придерживаться высочайших стандартов, делают фактчекинг и прочее, и при этом они же обвиняют российские государственные СМИ в фейк ньюс и гибридных войнах?
В США последние три года идет большая общественная дискуссия среди ведущих профессоров журналистики прежде всего Колумбийского университета в Нью-Йорке , ведущих медиааналитиков и самих колумнистов [разных изданий]. Они официально отказываются от прежних стандартов журналистики, которые, кстати, сформировались примерно сто лет назад, как раз в пору становления рекламной модели финансирования СМИ. Например, правило освещения конфликта со всех сторон, которое обеспечивало объективность и беспристрастность журналиста, было важнейшим журналистским стандартом во времена рекламного финансирования СМИ именно для того, чтобы обеспечить хоть какую-то независимость редакции от плательщика — рекламодателя.
Но о какой независимости можно говорить, если последний плательщик — дотирующий подписчик — как раз и хочет «правильной» валидации новостей и доставки «правильных» новостей другим? То есть он платит за определенную редакционную политику, а не за новости для себя. Редакционная политика, а не новости, — это и есть последний товар СМИ в эпоху постжурналистики.
Поэтому она по определению не может быть независимой от плательщика. Как они говорят, не может быть никакой «другой» стороны в освещении историй с сексуальными домогательствами или в защите демократии от «фашизма». Логика безупречна, и она одновременно показывает, что СМИ теперь включены в политическую повестку.
Буквально на днях американское NPR внесло в свой этический кодекс изменения, которые позволяют журналистам участвовать в массовых политических акциях или в активизме в социальных сетях. Так что стандарты «беспристрастной» журналистики активно пересматриваются. И это не заговор либеральных СМИ или там праворадикальных конспираторов.
Это давление бизнес-модели.
Версия для печати Материал из Викиновостей, свободного источника новостей Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев. Мнения Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными.
Такое решение принято 26 апреля в Министерстве науки и высшего образования РФ.
Аттестацию кандидатов на должность ректора проводила 23 апреля аттестационная комиссия министерства при участии в составе комиссии представителя правительства Алтайского края.
Лукашенко назвал главные вопросы, по которым Беларусь и Россия не определились
Победитель определился в результате конкурса, устроенного мэрией. Все главные новости и видео доступны на медиаплатформе "Смотрим". Это не новость. @nt_news. Россияне не определились, как быть с релокантами. Среди россиян нет единого мнения о том, должно ли государство стимулировать возвращение уехавших специалистов. Судя по новостям, поступающим из Москвы, Путин с главой оборонного ведомства Сергеем Шойгу определились с ответом. "Конечно, мы славяне по крови, но ведь русский человек определяется не по крови, он определяется по духу прежде всего.
Публикации
- Более 40% опрошенных одиннадцатиклассников в России не определились с выбором профессии
- Более 40% опрошенных одиннадцатиклассников в России не определились с выбором профессии
- 🗣️ Когда не определился с..
- Новости мира — последние и главные мировые новости сегодня на РЕН ТВ
Определилась главная тема ПМЭФ-2024
Законопроект поддержали в Правительстве. Участникам СВО спишут проценты по кредитам 11:31 3 апреля 2024 Начисленные во время кредитных каникул проценты по кредитам и займам участников СВО будут списываться.
Согласно этому документу, Россия воссоздает Ленинградский и Московский военные округа взамен Западного военного округа. После обсуждения и проведения подготовительных мероприятий Путин поддержал и официально утвердил этот план», — отмечают китайские журналисты. В КНР отметили, что на Западе довольно бурно отреагировали на произошедшее.
Судя по реакции, он был обескуражен. Также всем стало понятно, что игры кончились: Кремль будет предельно серьезно относиться к соседству с западным альянсом.
А именно, у тех сайтов, которые ещё не перешли на защищённое соединение, растёт доля прямых заходов. Постепенно всё больше сайтов переходят на защищённое https-соединение и это, как ни странно звучит, вызывает неудобства у владельцев сайтов, ещё не перешедших на https. С технической точки зрения, «Прямые заходы» — это обращения к страницам вашего сайта, при которых браузер посетителя не передал техническое поле «Referer».
Как мы оказались в постжурналистике?
Интернет убил и рекламный, и подписной бизнесы традиционных СМИ, дав и людям, и рекламодателям альтернативные способы либо получать, либо распространять информацию. Причем лучше, чем это делали традиционные СМИ. Как журналист я не могу радоваться этим переменам. Но если называть вещи своими именами, то интернет сделал традиционные СМИ ненужными. Поскольку СМИ еще существуют, у них начались метания: какую еще услугу мы можем предложить обществу, чтобы оно продолжало нас содержать? Журналистика — фундаментальный общественный институт эпохи модерна.
Человек эпохи модерна хотел обустроить окружающую среду рационально. Для разумного обустройства природы и общества необходим был обмен идеями — появилась «публичная сфера», как называл ее [немецкий философ и социолог Юрген] Хабермас. Журналистика была ключевым институтом этой публичной сферы. Через прессу общество рассматривало само себя, свои принципы, свое будущее. При этом рынок поддерживал демократическую и идеологическую функции журналистики за счет продажи рекламы и контента. И вдруг журналистика обнаруживает, что эти механизмы исчезли, да еще и общество изменилось.
Все это произошло одновременно. В экономической сфере происходит замена капитализма новым посткапиталистическим цифровым обществом. В общественной сфере происходит замена представительной демократии прямой демократией, когда люди сами выражают свое мнение в интернете. Это было возможно в греческих полисах, где были тысячи граждан, но оказалось невозможно в средневековой Европе, поэтому-то и возникли институты представительной демократии. А сегодня прямое выражение мнений вновь стало возможно. Благодаря интернету даже не тысяча, а миллионы граждан физически могут говорить единовременно.
Никогда прежде у людей не было столько демократии. Но прямая демократия масс вступает в столкновение с институтами представительной демократии, со старыми элитами. Отсюда целая волна протестов по всему миру, которые сначала назвали Twitter-революциями, но в конце концов этот же протест масс против элит привел к победе Трампа [на выборах президента США в 2016 году]. Прямой обмен мнениями убивает саму идею представительства, и в том числе такой институт представительства, как классическая журналистика. Функция журналистики оказалась распределенной между огромным количеством новых игроков — по сути, между всеми, кто в интернете. Люди узнают новости и без СМИ, но если новости слишком будоражащие, то необходимо найти подтверждение, необходимо свериться с авторитетным для своей социальной группы источником и установить значимость этой тревожной новости.
По сути, СМИ переключились на валидацию, на своего рода нотариальную заверку наиболее тревожных новостей. Либо валидировать только то, что сказала одна сторона? Ведь СМИ валидируют не сам факт, а его значимость. Это валидация с точки зрения соответствия той системе ценностей, которую конкретный читатель поддерживает. Другая функция постжурналистики — распространять от имени лояльных читателей «правильную» картину мира. Поскольку новости уже всегда известны из ленты соцсетей, многие подписчики платят за то, чтобы получить «нужное» видение и донести его до других.
Это ключевой признак постжурналистики: люди платят — те, которые еще платят, — не за новости, а за то, чтобы удостоверить нужные новости для себя и для других. Получается, что постжурналистика — это такая краудфандинговая пропаганда. Товаром является не сама новость, а «правильная» валидация новости и доставка «правильных» новостей другим. Поскольку люди обращаются к СМИ только за валидацией тревожных событий, эти тревожные, будоражащие события стали главным бизнесом СМИ. СМИ ищут их, находят, «докручивают», нередко даже создают своей интерпретацией. Реклама заставляла СМИ рисовать картину мира, благоприятную для потребления товаров.
Новая модель, когда СМИ подрядились валидировать значимость тревожных новостей, вынуждает их рисовать тревожную картину мира. В результате медиасреда в целом, включая социальные медиа, поощряет все виды экстремальности — содержательной, политической, эмоциональной. Эта среда обеспечивает возгонку поляризации. Экстремальные и эмоциональные суждения начинают группироваться по центрам гравитации. Мы входим в состояние, которое Маршалл Маклюэн называл ретрайбализацией. Мы возвращаемся к прямой демократии племенного сообщества, афинской агоры, казачьего круга, где решения формируются не представительством, а прямым высказыванием всех полномочных членов.
Кто громче кричит, продавливает авторитетом, сильнее бьет кулаком по столу или взывает к предельным ценностям — тот молодец.
Не признали половинчато. На Западе определились с российскими выборами
Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Если конфликт имел место в нескольких новостях, то очередность нарушения в каждой новости определяется отдельно. Критерии опасности, вызванные фейковыми новостями, будут определяться руководством надзорного ведомства «исходя из новостной повестки и характера событий. Это их личное решение», — цитирует его РИА Новости. Вы можете полагать, что новости помогают определиться, за кого голосовать, но исследования показывают, что даже это неправда: мы гораздо больше подвержены влиянию друзей. 27 апреля определились победители четвёртого сезона конкурса «Россия — футбольная страна».
В Ростове так и не определились, кто же должен увозить мусор вокруг контейнерных площадок
картина дня, политика, экономика и другие события. ЕС не может сказать заранее, признает ли объединение результаты выборов президента России в марте этого года. Об этом заявил официальный представиль Евросоюза Петер Стано. Но он. Если уже нельзя продавать новости, а можно продавать только политическую услугу, то и стандарты освещения событий должны измениться. Несомненно, новости это «лицо» любого канала. Программа "Кстати" на протяжении многих лет является самой рейтинговой новостной программой Нижнего Новгорода.
Рейтинг в Google Новостях
В этой связи певица подчеркнула, что украинский народ очень "разношёрстный". И не каждый русский себя имеет право называть русским", — заявила певица.
Павел Табарчук, photo. Анвар Гатиятулин, который вот-вот должен возглавить казанцев, еще недавно был железным кандидатом на пост главного тренера новосибирского клуба. Губернатор Андрей Травников лично общался с Гатиятулиным по видеосвязи, когда тот находился на стажировке в Ванкувере, и вроде бы даже получил предварительное согласие возглавить «Сибирь».
Об этой виртуальной договоренности Анвар будто бы и не знал, свернув в сторону более соблазнительного Татарстана. Кто-то кого-то явно недопонял. После него в Новосибирске обратили внимание на экс-тренера «Амура» и «Югры» Вадима Епанчинцева, но, похоже, уже дуют на воду и не спешат официально объявлять о его назначении. В этом плане южане повторили «достижение» прошлогоднего «Сочи», который до Дмитрия Кокорева пробовал в качестве наставника Андрея Назарова и Сергея Светлова. Более того, Бояркин занимается комплектованием команды, а его работа тренером является факультативом.
Очевидно, что в следующем сезоне, как и все последние годы, «Барыс» будет опираться на довольно большой десант легионеров. А к ним, соответственно, нужен особый подход. Как минимум — знание английского языка у главного тренера.
Цыганова обратила внимание, что украинцы не были в состоянии никогда принять однозначное решение, с кем контактировать: с русским царём, шведским или польским. В этой связи певица подчеркнула, что украинский народ очень "разношёрстный". И не каждый русский себя имеет право называть русским", — заявила певица.
Другая функция постжурналистики — распространять от имени лояльных читателей «правильную» картину мира.
Поскольку новости уже всегда известны из ленты соцсетей, многие подписчики платят за то, чтобы получить «нужное» видение и донести его до других. Это ключевой признак постжурналистики: люди платят — те, которые еще платят, — не за новости, а за то, чтобы удостоверить нужные новости для себя и для других. Получается, что постжурналистика — это такая краудфандинговая пропаганда. Товаром является не сама новость, а «правильная» валидация новости и доставка «правильных» новостей другим. Поскольку люди обращаются к СМИ только за валидацией тревожных событий, эти тревожные, будоражащие события стали главным бизнесом СМИ. СМИ ищут их, находят, «докручивают», нередко даже создают своей интерпретацией. Реклама заставляла СМИ рисовать картину мира, благоприятную для потребления товаров.
Новая модель, когда СМИ подрядились валидировать значимость тревожных новостей, вынуждает их рисовать тревожную картину мира. В результате медиасреда в целом, включая социальные медиа, поощряет все виды экстремальности — содержательной, политической, эмоциональной. Эта среда обеспечивает возгонку поляризации. Экстремальные и эмоциональные суждения начинают группироваться по центрам гравитации. Мы входим в состояние, которое Маршалл Маклюэн называл ретрайбализацией. Мы возвращаемся к прямой демократии племенного сообщества, афинской агоры, казачьего круга, где решения формируются не представительством, а прямым высказыванием всех полномочных членов. Кто громче кричит, продавливает авторитетом, сильнее бьет кулаком по столу или взывает к предельным ценностям — тот молодец.
Это принципиально «устная», разговорная культура, просто она выражена цифровыми средствами. В письменной культуре авторитет строился на рациональности, на силе мысли, а в культуре племенного принятия решений — на «громкости» мнения, если так можно выразиться, на его суггестивности. В письменной культуре надо было доказывать логичным умопостроением, а в цифровой культуре надо убеждать, продавливать: эмоциональные средства самовыражения для этого подходят лучше, чем рациональные. Любопытно, что российские СМИ пришли к этому же состоянию, но другим путем. Российскую журналистику перековала в постжурналистику не невидимая рука рынка, а видимая рука государства. Но механизм во многом схож. Независимые распределенные источники дохода — реклама и подписка — убиты интернетом.
Но остался еще последний плательщик — власть, которая готова содержать СМИ как услугу валидации и своего рода «нативной» пропаганды. Хотя содержит она очень немногих. Остальным скорее позволяет — или не позволяет — существовать и добирать остатки старого рекламного и подписного бизнеса. Впрочем, и «рыночная» подписка, сохранившаяся кое-где в России, тоже мутирует в сторону дотаций и краудфандинга, даже когда подается как подписка. Это такая гибридная подписка. Важный признак постжурналистики заключается в том, что СМИ не предлагают новости как товар, а просят деньги на поддержание какой-нибудь своей «важной» общественной роли. Если посмотреть на подписные «питчи» The Washington Post или The New York Times, то услуга, которую они предлагают, — это не новости, а защита демократии.
Примерно так же и в России: если СМИ не получает достаточных дотаций от власти, то оно продает не новости, а «что-то еще» — от конференций до защиты интересов профессиональных групп. Если на Западе постжурналистика ищет финансирование за свои услуги валидации и нативной пропаганды у наиболее массивных «племенных» групп и делает это порой вполне успешно, то у нас главное «племя» — государство. Остальные «племена» угнетены, чтобы они не составили конкуренции. Поэтому у них очень маленькая финансовая база даже для постжурналистики. Рыночная постжурналистика в России очень нишевая. А вот государственная постжурналистика живет неплохо. Почему тогда западные СМИ утверждают, что они продолжают придерживаться высочайших стандартов, делают фактчекинг и прочее, и при этом они же обвиняют российские государственные СМИ в фейк ньюс и гибридных войнах?
В США последние три года идет большая общественная дискуссия среди ведущих профессоров журналистики прежде всего Колумбийского университета в Нью-Йорке , ведущих медиааналитиков и самих колумнистов [разных изданий]. Они официально отказываются от прежних стандартов журналистики, которые, кстати, сформировались примерно сто лет назад, как раз в пору становления рекламной модели финансирования СМИ. Например, правило освещения конфликта со всех сторон, которое обеспечивало объективность и беспристрастность журналиста, было важнейшим журналистским стандартом во времена рекламного финансирования СМИ именно для того, чтобы обеспечить хоть какую-то независимость редакции от плательщика — рекламодателя. Но о какой независимости можно говорить, если последний плательщик — дотирующий подписчик — как раз и хочет «правильной» валидации новостей и доставки «правильных» новостей другим? То есть он платит за определенную редакционную политику, а не за новости для себя. Редакционная политика, а не новости, — это и есть последний товар СМИ в эпоху постжурналистики. Поэтому она по определению не может быть независимой от плательщика.
Как они говорят, не может быть никакой «другой» стороны в освещении историй с сексуальными домогательствами или в защите демократии от «фашизма».
Рейтинг в Google Новостях
Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Тогда мы и узнаем, кто возглавит пять клубов, которые прямо сейчас официально не определились со своими наставниками. Вы можете полагать, что новости помогают определиться, за кого голосовать, но исследования показывают, что даже это неправда: мы гораздо больше подвержены влиянию друзей.
Университет
- Не смотрите новости!
- Материалы по теме
- РТС и ММВБ не определились
- В немецком Торгау отмечают годовщину встречи на Эльбе советских и американских войск
- Рубрика «В мире». Новости. Первый канал
Почти половина горожан недовольны услугами ЖКХ. Треть петербуржцев еще не определились
Глава государства, говоря про главные вопросы, сказал, что это касается создания единых рынков газа, нефти, нефтепродуктов. Они будут выгодны и для России, и для Беларуси. Также Лукашенко подчеркнул, что озвученные принципиально важные темы постоянно обсуждаются на переговорах с президентом России, акцентировав внимание на том, что договоренности достигнуты. По его слова, правительства Беларуси и России должны активнее реализовывать данные договоренности.
Однако снижение выручки стало одной из проблем, с которой небольшие компании сталкивались чаще всего. Столько же были вынуждены сменить офис из-за высокой аренды. Исследование провели среди более 1,2 тыс.
Ранее Лукашенко рассказал, что обсуждал с Путиным визит в Африку. Все новости на тему:.
Согласно опубликованным на сайте ПМЭФ данным, основная деловая программа мероприятия разделена на 4 тематических блока, которые отвечают основной миссии форума по поддержанию глобального баланса сил и выстраиванию многополярной международной системы, обеспечению условий для развития на основе объединительной и конструктивной повестки дня, продиктованной национальными интересами страны.
ПМЭФ в этом году пройдет с 5 по 8 июня.