Новости наушники рейзер игровые

В рамках продолжающейся атаки на рынок игровых аксессуаров компания Razer создала ряд девайсов, накладных наушников и даже вкладышей.

Razer выпускает беспроводные наушники с шумоподавлением для Xbox и PlayStation

Самая доступная игровая гарнитура Razer, Обзор Kraken X - спецматериал от Пользователь реддита с ником Enough_Dance_956 рассказал историю своего спасения игровой гарнитурой Razer Kraken.
Лучшие игровые наушники в 2024 году: рейтинг моделей с проводами и беспроводных вариантов Игровые наушники razer Razer Kraken X Lite в хорошем состояние есть чек полная комплектация.
Обзор игровой гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro – Быстрее всех Компания Razer официально представила в Китае новые гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X.
Новости наушников Сравнение звучания гарнитуры Razer BlackShark V2 X со SteelSeries Arctis 3, а также с наушниками Sony WH-1000XM3.

Razer представили беспроводные наушники для Xbox – Hammerhead HyperSpeed

На мой взгляд, подобное мрачное дизайнерское решение станет настоящим подарком для любителей спокойных сборок в темных цветах. Также меня порадовало, что Razer Barracuda X довольно компактно сидят на голове — что мужской, что женской. При этом, малый вес в 250 грамм позволяет проводить в них несколько часов подряд. Звук Золотая середина От игровых наушников за 100 долларов не ждешь откровений в плане звука — их и не получаешь. Не подумайте, играют Razer Barracuda X неплохо, но все же это не устройство для музыки. Шаги, удары, выстрелы — все это звучит отлично, а вот музыка в них слишком гудит и сводится к басу. Впрочем, они и не для этого. Что серьезно мешает, так это плохая изоляция звука. По сути, надевай вы наушники или нет, соседи по комнате все равно будут в курсе происходящего в игре. Даже на невысокой громкости все вокруг слышат то, что слышите вы.

На мой взгляд, со своей задачей, а именно передачей звуковых эффектов в играх, они справляются. Более того, наушники поддерживают 3D-звук в PlayStation 5 и фирменный восьмиканальный 7. В общем, если вы не аудиофил и не имеете завышенных планок, вам подойдет, а вот если вы уже пользовались чем-то с более премиальным звуком, стоит посмотреть на модели подороже. А еще они не для музыки — повторюсь для тех, кто пропустил. Внешний микрофон Razer Barracuda X достойно фиксирует голос, отрезая часть внешних шумов.

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Одна из главных проблем при использования беспроводных наушников — задержка сигнала.

Она бесит и при рассинхронизации видео, что уж говорить об играх. Проявляется это чаще всего на Android-смартфонах, причём проблема затрагивает большинство наушников, в том числе дорогих.

Кабель подключения длиной 1. По сравнению с брутальной первой версией BlackShark, дизайн стал гораздо более универсальным.

Внутренняя сторона оголовья и амбушюры сделаны из мягкого воздухопроницаемого материала. Внутри амбушюр — специальная пена с эффектом памяти. Можно использовать наушники с очками. Верхняя сторона оголовья выполнена из искусственной кожи, на неё нанесён фирменный логотип.

Наушники полностью закрывают уши, плотно прилегают к голове и не давят. Благодаря подвижному креплению гаджет удобно садится почти на любую голову. Пассивное шумоподавление слегка приглушает посторонние звуки. Светящихся элементов нет.

На левом наушнике расположены регулятор громкости, кнопка включения-выключения микрофона и гнездо для него же. Микрофон можно легко отсоединить, чтобы послушать музыку или посмотреть фильм — удобно. Регулятор громкости не кнопочный, как обычно, а в виде вращающейся ручки.

И да, подключив донгл наушники можно в то же время использовать по Bluetooth с телефоном, если нужно провести беседу. При подключении по Bluetooth и с ANC, без подсветки, наушники могут проработать 6,5 часов от одной зарядки.

Применение кейса с беспроводной зарядкой позволяет увеличить автономную работу до 24 часов.

Razer представили беспроводные наушники для Xbox – Hammerhead HyperSpeed

С включённой подсветкой и системой шумоподавления производитель заявляет для новинки до 16,5 часа работы при 40-процентной громкости 3,5 часа от аккумулятора и 13 часов при подзарядке от чехла. Новинка поддерживает беспроводную зарядку Qi. Для новинки также указывается степень защиты IPX4 от водяных брызг. Новинка уже доступна на сайте Razer, а также у авторизованных партнёров компании.

Амбушюры покрыты фирменной искусственной кожей «Leatherette», а внутри у них пена с эффектом памяти. Подушечка по ощущениям тоже наполнена пеной, но покрытие у нее тканевое. Конечно же, присутствует подсветка — она традиционно освещает логотип Razer, размещенный на внешней стороне чашек. Подсветка минималистичная, но хорошо заметная и стильная. Провод выходит из левой чашки, он двухметровый, имеет тканевую оплетку и защиту от перегибов — никаких вопросов к нему нет, за исключением его наличия.

Когда привыкаешь к беспроводным гарнитурам, провод вызывает физический и душевный дискомфорт. Но это очень субъективный момент — провод Kraken V3 HyperSense сам по себе очень хорош. Элементы управления К левой же чашке подключается микрофон — он стандартный для модели Kraken V3, хорошо сгибается, имеет поролоновую ветрозащиту. Подробнее о его качестве читайте в разделе с тестами. Между гнездом для микрофона и проводом расположились два элемента управления — колесико громкости и кнопка выключения микрофона. На правой чашке лишь одна кнопка — с режимами работы HyperSense. Технологическая начинка Сразу с самого главного — технологии HyperSense. Если простыми словами, чашки гарнитуры оснащены интеллектуальными тактильными драйверами, которые выдают вибрацию в зависимости от настроек и происходящего в игре.

Принцип их работы напоминает вибромоторы из геймпадов. Но драйверы от Razer куда более продвинутые. Они выдают вибрации на частоте от 20 до 200 герц, тогда как у обычных вибромоторов она всегда держится на отметке в 60 герц. Также эти драйверы умеют позиционировать вибрации, позволяя буквально ощущать, с в какой стороне находится их источник в игре, во время просмотра фильмов.

При этом, модель для Xbox более функциональна, чем модель для Playstation, что отмечают сами представители Razer. Что касается версии для Playstation, она работает только с консолями Playstation, PC и устройствами через Blueetoth, то есть использовать ее с Xbox не получится.

Сами наушники могут проработать около 8 часов при полном зарядке, с чехлом зарядки хватит примерно на 30 часов использования.

В очки встроены два 16-миллиметровых аудиодрайвера и микрофон. Согласно характеристикам, задержка при подключении к источнику звука не превышает 60 мс — столько же обеспечивает «игровая» TWS-гарнитура Razer Hammerhead Pro обзор DTF. На дужках очков расположены сенсорные элементы управления воспроизведением музыкой и звонками. При раскладывании дужек очки автоматически подключаются к источнику звука, с которым они были синхронизированы ранее.

Время автономной работы очков — до пяти часов в режиме воспроизведения музыки и до двух недель в режиме ожидания.

Игровая гарнитура D.Va Razer

Итого — уши прекрасно подойдут для индивидуального просмотра фильмов с многоканальным звуком. Игры Собственно то, для чего наушники и разрабатывались. Несмотря на то, что CS выпустили достаточно давно и на мой взгляд, звуковое сопровождение игры несколько морально устарело, тем не менее, понять, кто где бежит и откуда стреляет — можно без проблем. Вдоволь побегав по меншену, дасту, Италии и ассауту, перешел в кризис. В нем все намного интересней — внимание на звук я обратил уже в меню Во время же игрового процесса… ну да, сочтете за пиар … но звук действительно крут. Совсем недавно я тестировал игровую станцию ASUS Ares, с идущими в комплекте наушниками SteelSeries Siberia… звук так же был на очень хорошем уровне, но в случае с Razer игровое окружение чувствуется более тщательно — слышно где что горит, где кто стреляет и орет. Причем, как и обещали инженеры Razer, положение источника звука можно определить достаточно точно.

Итого — для игр однозначно зачет. На прилагаемом в комплекте Audio-диске находится звуковая дорожка длинной порядка 4 минут на английском языке. Повествующий о технологии мужик из стороны в сторону ходит по комнате, цокая каблуками туфель по плитке… и было бы странным, если бы этого нельзя было услышать в демке Чуть позже в трек вставлены эпизоды стрельбы, взрывов и прочих катаклизмов… и в обычных ушах оно звучит, конечно, басисто и в целом сочно, но точно понять, услышать звон и понять откуда он, получилось только в Мегалодонах. Микрофон пробовал только в скайпе — звонил знакомым чтобы оценить звук — принципиальных отличий они не заметили Отправил запись на Echo123 — вернулась… ну да, хороший звук Теперь «немного» теории для того, чтобы понять, что вообще это за технология такая, Maelstrom, что в ней такого уникального и какие проблемы с объемным звуком существуют на данный момент. Сразу скажу, что это официальный текст, поэтому не удивляйтесь частому повторению названий технологии. Эволюция звуковоспроизведения В отличие от видео-технологий, которые за прошедшие года получили в свое распоряжение множество инноваций цветные экраны, постоянно увеличивающиеся разрешения, яркие ЖК и плазменные панели, разнообразные трехмерные эффекты для дома и кинотеатров и т.

В 1877 году известный американский изобретатель Томас Алва Эдисон изобрел монофоническое звуковоспроизведение и вместе с ним фонограф — первый прибор для записи и воспроизведения звука. Чуть позже, в 1881 году, в Париже, Клемент Адер впервые осуществил принцип стереофонии — на сцене Парижской Оперы Адер расположил ряд телефонных передатчиков, сигнал от которых по проводам шёл в кабины Парижской электрической выставки. Посетители кабин могли услышать концерт в прямом эфире через две телефонные трубки для каждого уха. В звукозаписи первые пробы в стерефонии проводились в начале 1930-х гг. Фактически это одномерная технология с одной осью перемещения. В 1940 г состоялось первое задокументированное использование объемного звука в звуковом сопровождении, состоящем из трех звуковых каналов.

В 1985 для получения более реалистичного звука в кинотеатрах созданы стандарты многоканального звука. Это обеспечило воспроизведение окружающих звуков, таких как дождь или шум толпы, сзади от слушателя. Тем не менее, многоканальные технологии звуковоспроизведения по своей сути остаются тем же, что и стереозвук: звук располагается между двумя динамиками при добавлении все большего их количества 5. Двумерный слух Восприятие нами звука является сложным чувством, которое активно ищет источники звуковых событий, происходящих в окружающем нас мире. Поскольку мы можем легко определять как направление, с которого пришел звук, так и расстояние до его источника относительно нашего положения, мы часто используем нашу способность слышать в качестве источника предупреждений о возможной опасности. Однако в последние годы мы можем видеть недостаточное количество каких-либо усовершенствований в звуковых технологиях, что приводит к пренебрежению надлежащим использованием этих технологий в играх.

Традиционная стерео технология позволяет пользователю только определить, справа или слева пришел звук. Но с появлением трехмерных игр игровой процесс больше не ограничивается перемещением из стороны в сторону и прыжками влево-вправо. Существует определенный разрыв между возможностями восприятия звука человеком и возможностями, в реальности обеспечиваемыми традиционными стереодинамиками или многоканальными динамиками. По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве. Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии.

HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте.

Цена «Старшая» модель Razer Opus очень крутая, но и ценник у нее не из скромных. Не каждый поклонник музыки захочет выложить без малого двадцать тысяч рублей за гарнитуру. В свою очередь, Razer Opus X позиционируется как более доступная модель. Инженерам пришлось пойти на некоторые компромиссы — сделать комплектацию чуть скромнее, убрать разъем 3. Однако они не экономили на главном — качестве звучания, которое осталось неизменно высоким, и мощном шумоподавлении. В результате мы получили отличную беспроводную гарнитуру с доступным ценником в десять тысяч рублей. Аргументы против Из недостатков новинки от Razer можно отметить лишь отсутствие разъема 3.

Заключение Если вы ищете недорогую, стильную и громкую мобильную гарнитуру, то к Razer Opus X стоит как минимум присмотреться.

Добавив управляемую подсветку, активное шумоподавление с двойным микрофоном ANC , поддерживающие управление с помощью приложения и демонстрирующие длительное время автономной работы. Средняя стоимость составляет 13 490 рублей. Комплектация Упакованы в компактную коробку с традиционным оформлением, на гранях которой приведены ключевые особенности и поддерживаемые технологии. Комплект включает зарядный кейс, сменные амбушюры, наушники, зарядный кабель в нейлоновой оплетке и руководство пользователя. Закругленные боковые грани и компактные габариты позволяют разместить его в кармане джинсов. Черный пластик с матовым покрытием. Внешние поверхности немаркие. Он достаточной легкий.

На его основании разъем USB-C, используемый для зарядки. В комплекте есть соответствующий кабель. Внутри этого кейса они располагаются в посадочных отсеках с магнитными замками. При случайном открытии не выпадают. Корпус гарнитуры претерпел косметические изменения, и они стали ближе к PRO модели в этой серии. Обтекаемая форма чаши и вытянутая ножка. Комплектуются Razer Hammerhead True Wireless 2021 только силиконовыми амбушюрами. В комплекте есть три пары с разными габаритами для подбора оптимального прилегания.

Так что, к примеру, у Edifier и Sennheiser сейчас есть вполне интересные хотя и со своими нюансами модели из этого сегмента. Но, конечно, лидируют в игровом сегменте именно производители игровой периферии. Высшую планку держат, в частности, SteelSeries правда, эта фирма известна у нас в первую очередь тем, что и раньше в Россию «официально» ничего не поставляла, хотя торговали ее продукцией в каждом первом магазине — еще до того, как «параллельный импорт» стал мейнстримом , HyperX, Logitech. ASUS и Razer в своих топовых линейках к ним идут ноздря в ноздрю, но имеют и неплохой выбор «удешевленных» серий среднего и даже практически бюджетного сегментов — и не всегда плохих по факту. Одновременно и «чистые китайцы» стараются из ранее бюджетного сегмента перебраться в средний и выше: например, топовые игровые наушники наподобие Zeus 2 в нынешней линейке Redragon о которых недавно никто и не слышал — это уже явный «середняк», а не простенькие «бюджетки». Хотя, конечно, у китайцев еще не все так гладко, как им бы хотелось.

Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой

Внутриканальные игровые наушники Razer Hammerhead Pro Lightspeed. Цена Razer Hammerhead True Wireless составляет 100$ (~ 6400 рублей), наушники уже доступны к покупке на официальном сайте производителя. Razer представляет проводную гарнитуру Razer Kraken X. Потрясающе легкая и комфортабельная гарнитура с поддержкой объемного звука 7.1.

Каталог Razer

Объёмный звук 7. Не знаю насколько удобно, но чтобы его включить, нужно было зарегистрироваться на их сайте, зарегистрировать продукт, и только тогда дают код активации, который уже можно ввести в приложение. Некоторый софт для продвинутой настройки продают за деньги, но со скидкой, так как вы купили наушники - это обойдется примерно в 15-20 долларов. Немного неприятно, когда итак уже заплатил, потом доплачивать лично производителю за софт, который итак должен идти в комплекте. Но увы, в такое время живем. Покупать его я не планирую, звука достаточно стандартного со включенным 7. Более того, в Windows можно включить стандартный объемный звук, и на мой вкус - он даже лучше того, который идёт через фирменный софт Razer. Микрофон Микрофон съемный, и звук, прямо скажем - не очень. Есть гарнитуры с гораздо лучшим звуком, но с другой стороны это же радиогарнитура. Я микрофоном пользоваться не планировал, у меня есть отдельный конденсаторный.

Но в критичных случаях - всегда можно вставить и пользоваться. Цвет: белый или черный? Какие выбрать: белые или черные? Я долго мучился над этим вопросом. В итоге остановил свой выбор именно на белом варианте. Потому что понял, что хочу его. Вам же советую подумать пару минут, отбросить все предрассудки о том, что "черный" - мужской, а "белый" - женский.

Напомним, что оригинал был представлен в 2019 году и позиционировался как устройство для геймеров. Режим «прозрачности» позволяет пользователю услышать звуки окружающей среды, а шумоподавление ENC работает во время голосовых вызовов. Наушники оснащены двойным микрофоном, чтобы обнаруживать, идентифицировать и отсекать нежелательный фоновый шум.

Meka D. Va Edition — это закрытая накладная гарнитура. Она способна производить частоты в диапазоне от 20 до 20 000 Гц, а весят они всего 322 грамм. Подключается она в стандартный 3,5 мм разъем, а длина провода составляет 1,3 метра. Больше всего гарнитуру будет удобно использовать для мобильных телефонов, так как дополнительного удлинителя для нее нет. К ПК легко подключать, если у вас есть разъем для аудио на передней панели. Дополнительной подсветки, ПО или виртуальных эффектов у гарнитуры нет.

Когда купил гарнитуру в стиле D. Va Особенности D. Благодаря им вам будет легко определять местонахождение врагов по звуку. Большой динамик дает чистейший звук, который не ожидаешь получить он столь яркой и пёстрой поделки. Мягкие амбушюры. Они сделаны из искусственной кожи, которые приятно касаются кожи. Внутри имеется свободное пространство.

Таким образом, прикладывая наушники, ваши уши полностью погружаются в них. Благодаря этому получается дополнительная шумоизоляция и плотная посадка.

Ножка микрофона очень пластична, гнется как угодно и во все стороны. Оценить ее практичность можно лишь на длинной дистанции. С учетом того, что микрофон несъемный, а когда кладешь наушники на стол, сгибается затем его снова нужно оттопыривать , хочется надеяться, что элемент прослужит долго. Ощущения Redragon Zeus X сели удобно, высоту удалось отрегулировать в один заход без ерзаний по голове. За счет конструкции и типа внутри сразу чувствуется сохраняющееся тепло это особенно заметно на контрасте с «домашними» Sennheiser HD 518. Летом это может стать проблемой, которая отчасти нивелируется материалом амбушюр — материя поведет себя лучше, чем кожа.

Redragon Zeus X могут работать «как есть», но могут и генерировать виртуальный звук 7. Инструкцию к наушникам, судя по всему, писали очень давно: в ней предлагают использовать диск с ПО. Виртуальный «звук вокруг» Виртуальный объемный звук — это все же на любителя. И тому есть несколько причин. В некоторых моделях геймерских наушников может быть установлено большее, чем два, количество излучателей. Однако такие куда дороже, да и веса прибавляют.

Лучшие игровые наушники 2024

Razer Blackshark V2 с USB звуковой картой мне показались комфортными в использовании. Игровая гарнитура Razer. Производитель игрового оборудования объединился с Blizzard, чтобы создать уникальный набор для всех фанатов Overwatch. Цена Razer Hammerhead True Wireless составляет 100$ (~ 6400 рублей), наушники уже доступны к покупке на официальном сайте производителя. Интеллектуальная тактильная отдача, объемный звук 7.1, съемный микрофон и подсветка — в обзоре игровой гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense. Игровая гарнитура Razer Kraken, судя по всему, спасла жизнь владельцу, отразив попавшую в окно шальную пулю. новости бренда, советы и ТОП Характеристики Дизайн Рейтинги Отзывы.

Полноразмерные наушники Razer Opus X с ANC и игровым режимом вдвое дешевле обычных Opus

Razer Barracuda X стоит рассматривать, как универсальную модель с упором на домашнее использование. By continuing to access the Razer sites; using Razer services or by closing this dialog, you agree to our amended policies. Razer объявляет о выходе новых Razer BlackShark V2 Pro, DeathAdder V2 Pro и BlackWidow V3 Pro, и создании парка флагманских беспроводных периферийных. Игровые наушники с микрофоном Razer Kraken Kitty.

Гарнитура Razer спасла геймера от шальной пули в реальной жизни

На следующей вкладке пользователю предлагается настроить пространственное звучание, на выбор есть три режима: для музыки и кино, плюс игровой. Чем они отличаются, можно понять, прослушав классический пример в виде летающего вокруг головы вертолета, там же есть возможность настроить баланс виртуальных каналов объемного звука. Режимы могут активироваться как автоматически, так и в зависимости от запущенного приложения. Звучание наушников можно подстроить под свой вкус с помощью целого ряда инструментов: есть опция усиления басов, нормализации уровня звука из разных источников, повышения четкости речи. Ну и плюс полноценный 10-полосный эквалайзер, что порадовало отдельно. Свой эквалайзер есть и у микрофона — вот с таким мы встречаемся редко. Ниже мы увидим, что он пусть и очень деликатно, но работает. Хотя пригодится это опция скорее стримерам, которые по-настоящему ответственно относятся к качеству трансляции своего голоса — для общения в чатах хватит и базовых настроек. А они тоже присутствуют в полной мере — от голосового фильтра до устранения внешнего шума.

Настройка подсветки — это отдельная песня. В самом приложении можно настроить яркость, да ряд эффектов… … а вот если перейти в Chroma Studio — можно настроить вообще все: от режимов мерцания до цветов, плюс совместную работу с другими поддерживаемыми устройствами, коих уже свыше 500 более чем 50 производителей. Ну и, естественно, есть возможность создания профилей под конкретные игры. Эксплуатация Разговор об эксплуатации мы традиционно начинаем с комфорта ношения, к которому у игровых гарнитур требования особые — все же проводить в ней предполагается по несколько часов подряд. И тут у Razer Kraken снова все здорово — в ходе тестирования мы практически не снимали наушники в течение восьми часов рабочего дня, не испытывая от этого особенных неудобств. Благодаря тканевой подкладке амбушюры хорошо «дышат» — в них не становится жарко. Чашки наушников могут вращаться, из-за чего прилегание к голове оказывается очень плотным. За счет этого и пассивная шумоизоляция достигает хорошего уровня, и передача низкочастотного диапазона становится более полной.

На внутренней части полости есть мягкая подкладка — ухо защищено он неудобств со всех сторон. У прошлых версий наушников в гелевом наполнителе амбушюров была специальная выемка для дужек очков, в новой такого нет. Но пенный материал внутренностей настолько мягкий, что в ней нет необходимости — если дужки у очков не очень массивные, большого дискомфорта они не доставляют. Регулировка длины оголовья осуществляется в широких пределах — хватит, чтобы адаптировать ее под голову любого размера. Давление при этом подобрано идеально: его хватает для хорошего прилегания, но при этом нет приводящего к дискомфорту избытка. Что касается вибрации Razer HyperSense — тут, конечно, на любителя. Суть в том, что гарнитура превращает аудиосигналы в тактильную обратную связь в реальном времени — проще говоря, вибрирует в зависимости от транслируемого звука. При этом тактильная связь организована довольно сложным образом — на разные звуки реакция разная, вибрация левого и правого наушника меняется в зависимости от позиции источника, интенсивность подбирается очень органично… В общем, как способ более глубокого погружения в кино или игру технология очень интересна и вполне имеет право на существование.

У функции есть три уровня работы: на самом маленьком вибрация едва ощущается — с такой даже и кино иногда посмотреть интересно. Ну а максимальная — это уже для тех, кто хочет, чтобы от каждого выстрела или взрыва голова ощутимо сотрясалась — в шутеры так играть интересно, но долго выдержать сложно. Вместе с вибрирующим геймпадом или рулем получается особенно здорово — уровень погружения в атмосферу игры действительно ощутимо вырастает. Конечно, если хочется не «аналитического прослушивания» любимых треков, а просто эффектного звучания игр, кино и даже музыки. Сразу заметим, что полноценный многоканальный домашний кинотеатр наушники с двумя динамиками заменить не смогут — чудес не бывает. А вот обеспечить достоверную иллюзию объема им по силам. Особенно если немного поэкспериментировать с настройками виртуальных каналов в приложении, добиваясь более яркого восприятия позиционирования источника звука конкретным пользователем. Микрофон Микрофон для игровой гарнитуры крайне важен, потому поговорим о нем поподробнее.

Казалось бы, у такой сложной системы должен быть не менее сложный софт, но… не стоит забывать, что это лишь игровая гарнитура… а какие эквалайзеры во время игры. С другой стороны, есть все необходимое — громкость, отключение звука, чувствительность микрофона, режимы воспроизведения. Собственно, ничего больше не остается, как протестировать качество звука. Делал я это в играх CS, Crysis Warhead , в фильмах парочка фильмов в mkv и в музыке. Ну и прогнал диск, который прилагается в комплекте. Музыка Прослушивать музыку в виртуализированном режиме 7. В какой-то степени, это даже оказывает губительное воздействие — нет, звук не становится невыносимым, но как-то он немного притупляется, что ли… Зато в обычном режиме 2. Звучит действительно впечатляюще, басы просто изумительные. Рэп, напротив, слушать не очень приятно — хватило всего пары треков, чтобы понять это.

Привычный режим 2. Стоит отметить, что окружающие будут более чем прекрасно слышать то, что вы слушаете. Итого — слушать музыку лучше в режиме 2. Фильмы В режиме 2. Качественные же рипы с многоканальным звуком в обработке Maelstrom слушать действительно приятно. Звуковое пространство чувствуется лучше, чем от моих 5. Нет, они тоже дают хороший звук и что немаловажно — на нескольких человек , но в случае с наушниками слышно мельчайшие детали — дыхания, шаги и прочие ахи-вздохи. С другой стороны, просмотр фильмов в наушниках — несколько эгоистичный вариант, для семейного круга не подойдет Напомню так же, что это USB-уши, так что смотреть надо через компьютер или ноутбук, а не через ресивер. Итого — уши прекрасно подойдут для индивидуального просмотра фильмов с многоканальным звуком.

Игры Собственно то, для чего наушники и разрабатывались. Несмотря на то, что CS выпустили достаточно давно и на мой взгляд, звуковое сопровождение игры несколько морально устарело, тем не менее, понять, кто где бежит и откуда стреляет — можно без проблем. Вдоволь побегав по меншену, дасту, Италии и ассауту, перешел в кризис. В нем все намного интересней — внимание на звук я обратил уже в меню Во время же игрового процесса… ну да, сочтете за пиар … но звук действительно крут. Совсем недавно я тестировал игровую станцию ASUS Ares, с идущими в комплекте наушниками SteelSeries Siberia… звук так же был на очень хорошем уровне, но в случае с Razer игровое окружение чувствуется более тщательно — слышно где что горит, где кто стреляет и орет. Причем, как и обещали инженеры Razer, положение источника звука можно определить достаточно точно. Итого — для игр однозначно зачет. На прилагаемом в комплекте Audio-диске находится звуковая дорожка длинной порядка 4 минут на английском языке. Повествующий о технологии мужик из стороны в сторону ходит по комнате, цокая каблуками туфель по плитке… и было бы странным, если бы этого нельзя было услышать в демке Чуть позже в трек вставлены эпизоды стрельбы, взрывов и прочих катаклизмов… и в обычных ушах оно звучит, конечно, басисто и в целом сочно, но точно понять, услышать звон и понять откуда он, получилось только в Мегалодонах.

Микрофон пробовал только в скайпе — звонил знакомым чтобы оценить звук — принципиальных отличий они не заметили Отправил запись на Echo123 — вернулась… ну да, хороший звук Теперь «немного» теории для того, чтобы понять, что вообще это за технология такая, Maelstrom, что в ней такого уникального и какие проблемы с объемным звуком существуют на данный момент. Сразу скажу, что это официальный текст, поэтому не удивляйтесь частому повторению названий технологии. Эволюция звуковоспроизведения В отличие от видео-технологий, которые за прошедшие года получили в свое распоряжение множество инноваций цветные экраны, постоянно увеличивающиеся разрешения, яркие ЖК и плазменные панели, разнообразные трехмерные эффекты для дома и кинотеатров и т. В 1877 году известный американский изобретатель Томас Алва Эдисон изобрел монофоническое звуковоспроизведение и вместе с ним фонограф — первый прибор для записи и воспроизведения звука. Чуть позже, в 1881 году, в Париже, Клемент Адер впервые осуществил принцип стереофонии — на сцене Парижской Оперы Адер расположил ряд телефонных передатчиков, сигнал от которых по проводам шёл в кабины Парижской электрической выставки. Посетители кабин могли услышать концерт в прямом эфире через две телефонные трубки для каждого уха.

Проявляется это чаще всего на Android-смартфонах, причём проблема затрагивает большинство наушников, в том числе дорогих.

Однако компания Razer анонсировала модель Hammerhead True Wireless. И, похоже, там в этом плане всё в порядке. Они имеют особый «игровой режим», в котором минимальная задержка составляет 60 мс.

Razer Anzu выпускаются с круглой и квадратной оправой. Вместе с очками в комплекте идёт футляр из экокожи.

Очки поступили в продажу в интернет-магазине Razer по цене 200 долларов около 15 тысяч рублей. Модель размера L с квадратной оправой уже раскупили. Ранее подобные очки уже выпустили музыкальный бренд Bose Frames Rondo и Huawei в сотрудничестве с компанией Gentle Monster.

Razer выпустил три новых беспроводных гаджета

Razer Blackshark V2 с USB звуковой картой мне показались комфортными в использовании. Razer (@razer) on TikTok | 22M Likes. Я приобрел наушники-гарнитуру Razer BlackShark V2 X и остался очень доволен своей покупкой. Новости / Наушники и гарнитуры. Razer представила обновленную игровую гарнитуру BlackShark V2 Pro — до 70 часов автономной работы. Я приобрел наушники-гарнитуру Razer BlackShark V2 X и остался очень доволен своей покупкой. For Gamers. By Gamers.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий