через сайт и при помощи мобильного приложения. Москва" из раздела "Многоквартирные дома" убрали порядка 40 злободневных тем, по которым ранее москвичи могли оставлять жалобы на работу коммунальных служб. Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов.
Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно
С появлением портала «Наш город» в Москве все проблемы, связанные с ремонтными работами в разных районах столицы, стали решаться куда быстрее и качественнее. Предложения к проекту закона могут быть направлены организатору общественного обсуждения – Общественной палате города Москвы, одним из способов. Москва" из раздела "Многоквартирные дома" убрали порядка 40 злободневных тем, по которым ранее москвичи могли оставлять жалобы на работу коммунальных служб. На портал «Наш город» вернулось шесть летних тем для обращений москвичей. Главная» Последние новости» Москва.
Портал «Наш город» за 12 лет приобрел большую популярностью у жителей Москвы
Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. Единой редакцией портала является структурное подразделение Государственного казенного учреждения города Москвы «Московский центр «Открытое правительство». Ownsoir, как я успел заметить на портале "Наш Город Москва" с момента создания сократилось количество тем по которым можно подать жалобу, а оставшиеся темы жалоб запутанно рассортированы по категориям. Городской портал «Наш город» помог решить свыше пяти миллионов проблем жителей Москвы за десять лет. Москва" из раздела "Многоквартирные дома" убрали порядка 40 злободневных тем, по которым ранее москвичи могли оставлять жалобы на работу коммунальных служб.
27 апреля 2024
- Снимки экрана (iPhone)
- На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы
- Курсы валюты:
- Портал "Наш город" помог решить москвичам 8 млн вопросов - Москва 24
Газета района Басманный (ЦАО)
- Новости Подмосковья, события Московской области | Подмосковье Сегодня
- 27 апреля 2024
- Как подать жалобу на портале «Наш город» | РИАМО | РИАМО
- Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно
- Город решил более 8 млн вопросов по запросам на портале «Наш город»
Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет
В этом году стало еще проще присоединиться к «Нашему городу»: теперь не требуется отдельная регистрация, авторизоваться можно с помощью единой учетной записи mos. Чтобы отправить сообщение о проблеме, нужно поставить точку на карте, указав место, где она была обнаружена. Также можно воспользоваться поисковой строкой или переключиться на схему метро, список тем по выбранному объекту отобразится автоматически. Найти необходимую тему можно и по ключевым словам с помощью строки поиска. Если подходящей еще нет, можно предложить свою с помощью кнопки «Не нашли нужную тему? Для каждой из тем прописан процесс отработки обращения. Потом пользователям предложат сообщить дополнительную информацию по выбранной проблеме анкета, фото, текст. Здесь же можно выделить проблему на фото с помощью встроенного инструмента значок «Карандаш». При публикации сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы.
Семейные истории 04 апреля 2024 года Москвичам, интересующимся историей своей семьи, больше не нужно подолгу сидеть в архивах в поисках информации о предках — многие документы уже есть в интернете. В новом материале вместе с Главархивом мы создали навигатор по новым сервисам, которые будут полезны при составлении генеалогического дерева. Главный по звёздам 12 марта 2024 года Московский планетарий в этом году отмечает 95-летие.
Начать заполнять форму обращения можно практически с любого шага. В этом году стало еще проще присоединиться к «Нашему городу»: теперь не требуется отдельная регистрация, авторизоваться можно с помощью единой учетной записи mos. Чтобы отправить сообщение о проблеме, нужно поставить точку на карте, указав место, где она была обнаружена. Также можно воспользоваться поисковой строкой или переключиться на схему метро, список тем по выбранному объекту отобразится автоматически. Найти необходимую тему можно и по ключевым словам с помощью строки поиска. Если подходящей еще нет, можно предложить свою с помощью кнопки «Не нашли нужную тему? Для каждой из тем прописан процесс отработки обращения. Потом пользователям предложат сообщить дополнительную информацию по выбранной проблеме анкета, фото, текст. Здесь же можно выделить проблему на фото с помощью встроенного инструмента значок «Карандаш».
К сожалению, даже обращение в надзорные органы далеко не всегда что-то решает, так как районные инспекторы за долгие годы работы могли «подружиться» с проверяемыми и закрывают глаза на некачественную работу, или просто не предпринимают активных действий, что также затягивает сроки выполнения нужных работ. Став мэром, Сергей Собянин решил объединить всевозможные городские данные в единую информационную систему и создать постоянно действующий канал обратной связи с жителями. Теперь это происходит через ряд городских порталов, в том числе, через портал «Москва. Наш город». Поступающие обращения не только фильтруются и публикуются, а затем исполняются, — в редакции портала есть аналитическая группа, которая систематизирует полученную от москвичей информацию и еженедельно предоставляет отчет мэру. Некоторые кадровые решения мэра были вызваны специфической реакцией глав управ районов на жалобы населения. Например, несколько человек подошли к ответам творчески и вместо решения проблем попросили подчиненных «отфотошопить» как бы «решение». Естественно, жители опровергли такой «ответ», а чиновник был уволен со службы. Внимательное отношение мэра, а также понятно сконструированный портал очень воодушевили многих людей, подарив им возможность не просто решать проблемы своего дома, двора или района, а также почувствовать себя причастными к изменениям города к лучшему. Главная страница портала «Москва. Наш город» Принцип построения портала прост: «одна жалоба — один ответственный». Это нужно и для максимальной автоматизации, и для четкого определения исполнителя. Например, по большинству тем, связанных с содержанием двора или дома, исполнителем будет управляющая компания, а за содержание большинства дорог отвечает ГБУ «Автомобильные дороги». Портал позиционируется как независимый и от органов исполнительной власти, и от жителей, он как ретранслятор проблем от заявителей к исполнителям и обратно: решений от исполнителей к заявителям. Посередине находится редакция портала с группой модераторов, которые просеивают каждое сообщение на предмет соответствия обращения теме, качеству фотоматериалов и корректности текста. Если к вашему обращению будут вопросы, вам либо предложат отредактировать сообщение, либо просто не опубликуют. Поскольку принцип отбора информации формируется мэрией и командой портала, то какие-то темы трактуются очень узко или весьма специфически. Например, вы можете попросить отремонтировать урну или качели, если они там были и требуют ремонтных работ. Но если урны не было, а вы считаете или, по правилам, урна должна быть, то ваше сообщение предложат направить через электронную приемную мэра. В любом случае, что через портал, что через электронную приемную мэра, но вы получите ответ на ваше обращение — будет ли это решением проблемы или иным ответом. Почти по каждому обращению вы можете оценить полученный результат — подтвердить или опровергнуть устранение проблемы. И если ответственный заявил, что проблему устранил, а вы видите, что проблема решена частично или не решена вообще например, кучу мусора частично убрали, а остальное замели за угол , то нажимаете кнопку «опровергнуть» и подаете обращение, которое на этот раз уйдет в контрольный надзорный орган, он же и даст свою оценку ответа исполнителя. Подтвердит ваше сообщение о необходимости закончить работу или, если к приезду инспектора исполнитель уже навел марафет, все убрано и вашей проблемы больше нет, надзорный орган напишет в ответе «проблема не обнаружена». Как устроен портал «Москва.
Портал «Наш город» помогает улучшать Москву уже 12 лет — Сергей Собянин
Портал «Москва Наш Город» | Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 году[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. |
На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей | Более восьми миллионов вопросов решили в столице с 2011 года по запросам, оставленным москвичами на портале «Наш город». |
«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей - Басманные вести | Портал «Москва Наш Город», жаль вы единственная организация которая реагирует. |
Портал и мобильное приложение "Наш город" модернизируют до конца года
Новости и события Москвы - МК | Поликлиника 195 В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город. |
Сергунина рассказала об итогах 11-летней работы портала «Наш город» - Вести Московского региона | Более восьми миллионов вопросов решили в столице с 2011 года по запросам, оставленным москвичами на портале «Наш город». |
Москва – последние новости | Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы. |
Портал «Наш город» помогает улучшать Москву уже 12 лет — Сергей Собянин | Предложения к проекту закона могут быть направлены организатору общественного обсуждения – Общественной палате города Москвы, одним из способов. |
Москва – последние новости | Цель создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ. |
Сайт мэра Москвы «Наш город» прекратил принимать жалобы на обслуживание жилых домов. Как так?
Там напомнили, что проект «Наш город» развивают департамент информационных технологий Москвы и ГКУ «Новые технологии управления». Так, почти за 11 лет его работы на портале зарегистрировано более 1 млн 900 тыс. За это время с помощью проекта удалось решить порядка 6 млн 300 тыс.
Сайт недоступен Чтобы понять, что случилось с Наш город Москва — нажмите на кнопку «Получить ответ». Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить. Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки.
Уточняется, что по поводу неубранной дворовой территории москвичи обращались порядка 21 тыс. В том числе в ТиНАО было устранено порядка 5 тыс. В пресс-службе добавили, что регламентный срок ответа — восемь рабочих дней, однако, по статистике, каждая вторая проблема решается за один-два дня.
К отчету должны быть приложены фотографии выполненных работ. Этот отчет получит и обратившийся гражданин. Работа модератора состоит также и в оценке качества выполненных работ. Если дорожное полотно починили, заменили сломанную скамью или установили фонарь в темном переулке, то с помощью фото определяется, действительно ли вопрос решен. Если работы проведены некачественно, то модератор отправляет дело на доработку или переделку. Также сам заявитель сможет проконтролировать качество выполненных работ. И в случае неудовлетворительной оценки, ответ можно опровергнуть и направить для доработки. В каких случаях отклоняют запросы Частой причиной отказа служит перечисление многих проблем в одном обращении. Например, вы хотите решить сразу все вопросы вашего района. И описываете сломанные качели, возникшую за домом свалку или перегоревшие уличные фонари. В этом случае запрос отклонят. И посоветуют создать для каждой из них отдельное обращение. Иногда бывает так, что задача не подходит ни для одного раздела. Тогда вам предложат отправить ее в компетентную организацию. Но ее решение уже не будет зависеть от возможностей сайта «Наш город». Новые категории на gorod. Каждая из них, несомненно важна.
Выбрать муниципалитет
Еще одна интересная зона для отдыха — ландшафтный заказник «Лианозовский». Здесь также есть оборудованные мангальные зоны. Предпочитаете отдыхать у воды? В Серебряном бору есть место для пикника с видом на Москву-реку. Друзья, напоминаем: какое бы место вы ни выбрали, не забывайте соблюдать прави Москва - Наш Город Wed 14:29 Столичные библиотеки — настоящий кладезь знаний и возможностей!
Сервис дает возможность жителям всех округов столицы, в том числе Троицкого и Новомосковского, сообщить о проблеме по более чем 200 различным темам.
На официальном сайте мэра Москвы проинформировали, что с помощью портала специалисты оперативно устраняют недочеты по содержанию многоквартирных домов, дорог, дворов и общественных пространств. Например, в 2023 году город решил более миллиона обращений от граждан.
Отписки и применение фотошопа являются кратчайшим путем к увольнению. Эти принципы работы портала "Наш город" остаются неизменными уже больше 10 лет. Именно поэтому он пользуется доверием и популярностью у москвичей. За 10 лет число проблемных тем на портале увеличилось с 10 до 226, охватив все отрасли городской жизни. Ответственными за их решение стали более 600 органов власти и учреждений.
С помощью сервиса можно вывезти брошенный автомобиль, устранить незаконную рекламу или починить дверь, ведущую на чердак.
Классификатор предлагает 25 категорий, в том числе «многоквартирные дома», «дворовые территории», «дороги». Портал охватывает также и проблемы, связанные с метрополитеном, наземным общественным транспортом, аптеками и магазинами. В каждой категории на «Карте сообщений» проблемы представлены как в виде инфографики, так и в виде списка. Кликнув на проблемную зону, например, «Дворовая территория», пользователь окажется в меню с конкретными проблемами, на которые можно пожаловаться «неубранная дворовая территория», «несвоевременное восстановление благоустройства» и прочее.
Необходимо ввести адрес дома, дворовой территории, дороги или иного объекта, где вы заметили нарушение, затем выбрать тему сообщения, кратко описать проблему и приложить фотографии, главное, чтобы их качество позволяло рассмотреть проблемный участок. Некоторые сообщения принимаются только с фото, например, касающиеся уборки мусора или подтопления территории. На электронную почту пользователя придет уведомление о результатах, публикации сообщения, а когда будет готов ответ органа исполнительной власти города, вы получите о решении проблемы или о ближайших сроках ее решения. Все ответы органы исполнительной власти должны давать в срок 8 дней, прилагая фотографии соответствующих документов. Если проблема будет успешно решена, пользователь должен подтвердить это.
Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет
Портал «Наш город» за 12 лет приобрел большую популярностью у жителей Москвы | Портал «Москва – Наш город» – это уникальный проект, разработанный с целью улучшения качества жизни горожан и облика Москвы через активное участие москвичей в жизни столицы. |
«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей - Басманные вести | Портал создан в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы для решения конкретных городских проблем. |
Канал связи. Как «Наш город» помогает москвичам | Аргументы и Факты | «В начале своей работы на посту мэра я предложил сделать портал "Наш город" для обратной связи с москвичами. |
Сайт мэра Москвы «Наш город» прекратил принимать жалобы на обслуживание жилых домов. Как так?
Но портал при грамотном использовании является наиболее быстрым и эффективным инструментом решения многих типовых проблем в доме, во дворе и на дорогах. Совокупно у меня более 10 тысяч заявок. Разбивается на опубликованные с основного и несколько дополнительных забаненных аккаунтов, неопубликованные, но отправленные через упрощенку электронным обращением. После депутатства - бесчётные тысячи сообщений Жилищнику на исправление косяков по ватсап. Более 70 000 фотографий за 10 лет.
Круг: от мелких до глобальных проблем, которые невозможно было долгое время решить.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим. И другие места бывают тоже.
Глава 2. Статья 29 Пункт 4: Права и свободы человека и гражданина.
Но если урны не было, а вы считаете или, по правилам, урна должна быть, то ваше сообщение предложат направить через электронную приемную мэра. В любом случае, что через портал, что через электронную приемную мэра, но вы получите ответ на ваше обращение — будет ли это решением проблемы или иным ответом. Почти по каждому обращению вы можете оценить полученный результат — подтвердить или опровергнуть устранение проблемы. И если ответственный заявил, что проблему устранил, а вы видите, что проблема решена частично или не решена вообще например, кучу мусора частично убрали, а остальное замели за угол , то нажимаете кнопку «опровергнуть» и подаете обращение, которое на этот раз уйдет в контрольный надзорный орган, он же и даст свою оценку ответа исполнителя. Подтвердит ваше сообщение о необходимости закончить работу или, если к приезду инспектора исполнитель уже навел марафет, все убрано и вашей проблемы больше нет, надзорный орган напишет в ответе «проблема не обнаружена».
Как устроен портал «Москва. Наш город» У него большой рубрикатор, который продолжает расширяться каждые несколько месяцев. И если поначалу можно было обращаться только по вопросам, за которые отвечают городские структуры, то три года назад появились первые федеральные ведомства, которые сочли портал удобным и полезным способом связи с жителями Москвы. Поэтому есть разделы, за которые отвечают не только городские, но и федеральные структуры. Весь рубрикатор разбит на крупные блоки по категориям объектов — дворовые территории, многоквартирный дом, дороги, реклама, транспорт и так далее. Рубрикатор портала «Москва. Наш город» Каждая из категорий состоит из перечня проблемных тем.
Посмотрим на наиболее часто используемую категорию «Дворовые территории». Категория «Дворовые территории» портала «Москва. Наш город» Большинство тем интуитивно понятны — наличие ям и выбоин, некачественное содержание детской площадки, неисправность освещения, гололед или неубранный мусор. Но как понять, что подразумевается в темах «отсутствие урн в положенных местах» или «брошенный автомобиль»? По каждой теме всегда можно посмотреть небольшую справку — в правом верхнем углу сообщения есть знак вопроса и кликабельная строка «коротко о проблемной теме». В ней раскрывается, каковы основные нормы по этой теме, кто отвечает за решение вопросов, связанных с нарушениями. Рассмотрим тему «Брошенный автомобиль».
Тема «Брошенный автомобиль» на портале «Москва. Наш город» Одна из проблем наших дворов — брошенные автомобили, которые годами пылятся и заносятся снегом, занимая дефицитные парковочные места. Иногда во дворах отстаиваются угнанные машины или машины, чьи хозяева умерли, а также машины, используемые в качестве мини-склада, или просто брошенные хозяевами. Такие машины могут быть источником опасности для окружающих. Но как же определить, что с машиной что-то не так, и она не просто ждет весны, потому что хозяин боится ездить зимой?
Москвичи могут сообщить об отсутствии в них сестринского поста, кулеров с водой, ящиков с бахилами, пожаловаться на проблемы, возникающие при записи к специалистам, рассказать о слишком длительном ожидании в очереди к дежурному врачу, нарушениях сроков проведения профилактических осмотров детей до 1 года и многом другом. Чтобы отправить свое сообщение, пользователю нужно зарегистрироваться или авторизоваться на портале mos. После этого следует выбрать объект, подходящую тему и оставить заявку с описанием проблемы и при возможности приложив фотографию. Ответ должен быть получен в течение восьми рабочих дней. В нем укажут сроки решения проблемы или уже сообщат о сделанном.
Москва – последние новости
Открытие новой проблемной темы и расширение списка тем для территорий ТиНАО. Наш город Москва29.02.2024. На портал «Наш город» вернулось шесть летних тем для обращений москвичей. Портал "Наш город" появился в столице больше 11 лет назад. За это время он стал привычной частью жизни горожан и за период своего существования помог решить больше семи миллионов вопросов.
Власти Москвы вернули "летние" темы для обращений граждан через портал "Наш город"
По сути мы с вами каждый день меняем к лучшему наш любимый город», — отметил градоначальник. В заключении мэр уточнил, что в 2022 году планируется модернизация сервиса, в ходе которой будет обновлен дизайн сайта и приложения, упрощена классификация проблем. Ранее Собянин рассказал о своем участии в стройотряде в юношеские годы.
Глава столицы заверил, что назначенные исполнители несут персональную ответственность за свои ответы. Если их уличат в отписках или обмане — они будут просто уволены. Благодаря этому портал популярен у москвичей, ему доверяют.
Изначально на сервисе было всего 10 разделов по сферам городской жизни, сейчас их уже 226, а рассматривают и решают проблемы более 600 представителей власти и ответственных служб. Персоны1 и Компании1 в новости.
Для успешного функционирования портала мэрия изменила идеологию взаимодействия чиновников и жителей. Была создана независимая от органов власти служба модерации.
Проблемные темы были четко классифицированы и по каждой из них разработан понятный алгоритм решения — с ответственными исполнителями в зависимости от принадлежности объекта и полномочий. Весь процесс от направления жалобы до получения ответа стал абсолютно прозрачен. Руководители, подписывающие ответы гражданам, несут персональную ответственность за решение проблем и корректность излагаемых фактов. Отписки и применение фотошопа являются кратчайшим путем к увольнению.
В регионах Вика Рябова - 07. В регионах Юрий Николаев - 21. Наш город». Портал объединил существующие ранее doroga.