Новости мудл угнту

Создание курса и заполнение лекции., ПРИМЕР организации курса в Moodle. Наша кафедра, как и многие кафедры УГНТУ, без особых проблем перешла на дистанционную работу в сложившихся условиях. Преподавательский состав Уфимского государственного нефтяного технического университета (УГНТУ) прошел двухдневную стажировку на ПОЛИЭФе.

Https do rusoil net course view php id 2207

  • Уважаемые студенты УГНТУ!
  • Сессия под ключ в угнту ()
  • УГНТУ открыл платформу «Нефтегазовое образование» (OILEDU)
  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В «УГНТУ» (УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
  • 🔍 Дополнительные видео

Система дистанционного обучения УУНиТ (Литера Н)

Образование, презентация, доклад, проект, конспект. Здесь вы ежедневно сможете получать актуальную информацию, отслеживать самые свежие новости, обсуждать проблемы и обмениваться мнениями по поводу вопросов, касающихся. ИНСТРУКЦИЯ по работе с меню специальных возможностей для слабовидящих сайтов систем дистанционного обучения УУНиТ (на базе Moodle, СЭО 3KL).

УГНТУ - Уфимский нефтяной

А также разработки строительных материалов и технологических процессов. Создан факультет повышения квалификации работников и специалистов нефтегазовой промышленности. В сотрудничестве с Датской технической академией создан «Центр менеджмента и технологий».

Сопротивление материалов», «Материаловедение в нефтегазовой отрасли», «Строительство магистральных газонефтепроводов», «Компьютерное моделирование нефтегазохимического оборудования», «Основы автоматизации технологических процессов нефтегазового производства», «Экономика и управление нефтегазовым производством». Директор-редактор Мустафина А.

Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Установка LMS Moodle на сервер Инструкции по установке LMS Moodle на собственный сервер для обеспечения надежной работы образовательной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Развёртывание LMS Moodle в облаке Описание процесса развёртывания LMS Moodle в облачной среде для быстрого тестирования и использования учебной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Инструментарий Moodle для преподавателей Обзор инструментов, предоставляемых Moodle преподавателям для создания учебных материалов, проведения занятий и оценивания студентов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Доступ к обучающему курсу в Moodle Инструкция по получению логина и пароля для доступа к обучающему курсу на платформе Moodle через соответствующие поля на странице курса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Функционал LMS Moodle Обзор основного функционала LMS Moodle, который включает в себя возможности по созданию курсов, взаимодействию с учащимися и мониторингу успеваемости.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Анализ потребностей пользователей Moodle Исследование потребностей пользователей образовательной платформы Moodle для определения ключевых требований к улучшению функционала и интерфейса.

На практических занятиях, которые мы проводим онлайн в режиме видеосвязи в системе BigBlueButton, есть возможность вызывать студентов к доске, просто включив многопользовательский режим поделиться доской. И, знаете, очень много желающих работать у доски. Студенты поделились со мной лайфхаком и посоветовали приобрести графический планшет, чтобы быстрее и понятнее писать во время занятий. Я прислушалась к их рекомендациям, и теперь пары у нас проходят уже с использованием этого устройства, помогает экономить время! Еще один лайфхак для онлайн-практики: рекомендую сделать слайды, где задания занимают максимум одну треть слайда, чтобы студенты смогли ниже условия задачи показать решения. Мы проработали на методическом совете такие слайды на каждое практическое занятие. И если студентам необходимо заполнять таблицы, строить графики, то удобно заранее построить таблицы и систему координат на слайдах.

Давали ли в вузе послабления студентам в начале перехода? Одним из ее преимуществ является снижение субъективизма во всех его проявлениях в выставлении преподавателем оценочного балла. Все отчетные работы, аттестационные тестирования, защита расчетных заданий, лабораторные работы и их защита перешли в дистанционный формат. Следовательно, у нас нет двоек или пятерок, а есть баллы, которые студент накапливает, выполняя отчетные работы либо в аудитории, либо в системе ДО. Формируются рейтинговые таблицы по группам, потокам. И можно вести мониторинг, насколько качественно происходит усвоение материала. Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре. Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр.

Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену. Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая. Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал. Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование.

Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте.

УГНТУ — вход в личный кабинет

Уфимский государственный нефтяной технический университет сегодня представлен тремя институтами в городах Октябрьский, Салават и Стерлитамак. Уфимский государственный нефтяной технический университет сегодня представлен тремя институтами в городах Октябрьский, Салават и Стерлитамак. В Уфимском государственном нефтяном техническом университете создана платформа "Нефтегазовое образование" (OILEDU).

Помощь с тестами, экзаменами, контрольными, курсовыми работами в угнту

Как войти в личный кабинет УГНТУ Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Нефтегазовое образование (OILEDU) Посредством образовательной среды moodle УГНТУ обеспечивает студента всеми необходимыми информационными и образовательными ресурсами.
Личный кабинет | УГНТУ Изображение пользователя sfugntu Филиал ФГБОУ ВО УГНТУ в г Салавате.
Личный кабинет на сайте УГНТУ Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями.
OTLamp default page Текст научной работы на тему «ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕВОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ФГБОУ ВО УГНТУ».

УГНТУ организует олимпиаду для студентов

Ознакомиться с критериями категорий курсов, необходимым набором компонент курса, а также с их наполнением и объемом можно по ссылке. Получить консультацию по вопросам организации и применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования можно в отделе сопровождения электронного образования и цифровых образовательных технологий ЭОЦОТ по адресу К. Маркса, д. Мы всегда готовы помочь вам в решении любых вопросов и проблем, с которыми вы столкнетесь при создании курсов.

УГНТУ личный кабинет студента. Мудл ОГУ. Модуль ОГУ. Мудл ОГУ Оренбург. Мудл ТГУ. Уфимский государственный нефтяной технический университет логотип.

Мудл кипу. Moodle ТГУ. Моодле ТГУ. ТГУ Дистанционное обучение. Удл ТГУ. Мудл УГМУ. Мудл ТГПУ. Эмблема нефтяного университета Уфа. Уфимский государственный нефтяной технический университет лого PNG.

Уфимский государственный нефтяной технический университет. Уфимский нефтяной технический университет эмблема. Амурская ГМА. Амурская ГМА мудл. Амурская ГМА логотип. It институт. Логотип нефтяного университета. УГНТУ логотип. Уфимский государственный нефтяной технический университет лого.

Тематика IV Международной олимпиады по основам автоматизации управления в технических системах охватывает несколько широких областей: метрологическое обеспечение средств измерений, теорию автоматического управления, технические средства автоматизации нижнего уровня , технические измерения и приборы, электронику и электротехнику, функциональные схемы автоматизации. Рекомендованное количество участников в команде 4-5 человек.

В прошлом году заняв 3 место, поставил себе цель - первое место. Всё получилось! Задания были разнообразные и интересные, немного не хватило времени, так как много объёмных расчётов. Скоро у меня защита магистерской диссертации, а затем я буду поступать в аспирантуру как раз по направлению «Процессы и аппараты химической технологии. Замыкают тройку, заняв почётное третье место, Артём Гунченко Санкт-Петербургский Горный университет , Анастасия Качаева Российский химико-технологический университет им. Татьяна Просочкина, профессор, заведующий кафедрой «Нефтехимия и химическая технология» Уфимского государственного нефтяного технического университета отметила, что задания были разработаны представителями технологического инжинирингового холдинга ООО «НИПИ НГ «Петон», в основном, выпускниками УГНТУ, а также преподавателями её кафедры.

В УГНТУ реализуются уникальные образовательные программы в новом формате

Обучайся онлайн по программам профессиональной подготовки и получай диплом УГНТУ установленного образца. в информационную образовательную среду MOODLE, посредством которой осуществляется взаимодействие обучающегося. Уфимский государственный нефтяной технический университет лого PNG. Изображение пользователя sfugntu Филиал ФГБОУ ВО УГНТУ в г Салавате.

Презентация на тему Система дистанционного обучения УГНТУ

Мы всегда готовы помочь вам в решении любых вопросов и проблем, с которыми вы столкнетесь при создании курсов. Надеемся на ваше понимание и сотрудничество. Вместе мы сможем создать удобное, информативное и привлекательное образовательное пространство в УУНиТ. Авторизация и регистрация Для преподавателей и студентов 2 курса и выше действуют логины и пароли, выданные ранее.

Приглашаем принять участие в IV Международной олимпиаде по основам автоматизации управления в технических системах, организуемой на базе кафедры «Автоматизация, телекоммуникация и метрология» института цифровых систем, автоматизации и энергетики. В олимпиаде могут принять участие студенты бакалавриата и магистратуры.

Справа расположена форма для входа в систему. Сверху есть иконки «контакты», «анкета», «инструкции» и «задать вопрос». Здесь обучающиеся могут найти необходимую учебную литературу, журналы, газеты, УМК, научные работы студентов и профессорско-преподавательского состава Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Экзаменационные задания могут вызывать у студента трудности. Ответов на тестирования в открытом доступе нет.

Иногда обучающийся не в силах справиться с контрольными или тестированиями по таким причинам, как: непонимание теоретического материала; недостаточное количество времени, отведенное на изучение дисциплины; неуверенное пользование ПК и интернетом; постоянная занятость студента на работе. Если выполнять экзаменационное задание, полагаясь только на логику или свои недостаточные знания, вероятность успешно сдать тестирование или контрольную невелика В том случае, когда студент не в состоянии вовремя сделать работу в личном кабинете, его могут отправить на пересдачу или отчислить из университета. Чтобы быть полностью уверенным в том, что экзаменационное задание выполнено отлично и не бояться негативных последствий, предлагаем обратиться к нам за помощью! Наша команда гарантирует: оперативное и качественное выполнение контрольных и тестирований в личном кабинете; доступные цены на все виды услуг; полную конфиденциальность каждому обратившемуся; возможность предоставления скидки на работу; индивидуальный подход к клиенту. Для того чтобы мы приступили к выполнению вашей работы, вам нужно: Обратиться к нам на сайте для обсуждения общих вопросов. Рассказать подробности предстоящего задания.

Работа в тесном сотрудничестве с ВИНК представители УГНТУ считают очень важным, чтобы подготавливаемые курсы соответствовали запросам работодателей их будущих сотрудников. Справочно В УГНТУ проводятся научные исследования в области бурения, разработки и добычи нефти и газа, их транспортировки и хранения.

Изучаются способы синтеза новых материалов, углубления переработки углеводородного сырья, повышения коррозионной устойчивости и долговечности нефтехимического, нефтепромыслового и нефтегазотранспортного оборудования.

В Уфимском нефтяном техническом университете запустили платформу онлайн-образования

Особое внимание уделено качеству разработанных онлайн-курсов. Все курсы прошли внутреннее рецензирование. Авторами курсов являются высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт в преподавании соответствующих дисциплин. Над проектом работали около 80 человек, в том числе 8 профессоров и 25 доцентов. Для съемок и монтажа видеороликов была оборудована собственная профессиональная видеостудия.

Администрация вуза сообщила, что проведет личные консультации для тех абитуриентов, которые выехали в университет из других городов и районов. Ранее в Башкирии по решению Радия Хабирова 23 и 24 марта отменили развлекательные мероприятия. Такие меры были приняты из-за трагедии в Крокус сити холле в Подмосковье.

Работает в университете 28 лет. Преподает на кафедре РГКМ с 2001 года. Научные интересы - проблемы разработки нефтяных и газовых месторождений, связанные с воздействием на нефтегазонасыщенные породы призабойной зоны пласта. Жизненный девиз: "Главный учитель - жизнь! Директор Евразийской политехнической школы. Автор более 70 научных трудов. Поддерживает тенденции развития массовых онлайн-курсов даже в технических дисциплинах, так как считает, что и сложные вещи можно объяснить простыми словами.

Получить консультацию по вопросам организации и применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования можно в отделе сопровождения электронного образования и цифровых образовательных технологий ЭОЦОТ по адресу К. Маркса, д. Мы всегда готовы помочь вам в решении любых вопросов и проблем, с которыми вы столкнетесь при создании курсов. Надеемся на ваше понимание и сотрудничество.

Помощь студентам дистанционного обучения УГНТУ - сессия

Уфимский государственный нефтяной технический университет лого PNG. УГНТУ располагает 3-мя филиалами в Башкортостане и 3-мя учебно-бытовыми комплексами. Как быстро войти в личный кабинет УГНТУ (Уфимский государственный нефтяной технический университет). Смотрите видео онлайн «Шаблон курса в СДО УГНТУ moodle» на канале «Сделай Сам для Духовного Развития» в хорошем качестве и бесплатно. Посредством образовательной среды moodle угнту обеспечивает студента всеми необходимыми информационными и образовательными ресурсами. дистанционное обучение в.

Is this your first time here?

  • Основы нефтегазового дела
  • ГОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Lo...
  • УГНТУ 2024 | ВКонтакте
  • Уважаемые студенты УГНТУ!
  • Мудл угнту - фото сборник
  • Категории курсов

Уважаемые студенты УГНТУ!

В настоящее время активно работает над докторской диссертацией. Левинсон Лев Михайлович Кандидат технических наук, доцент Профессор кафедры бурения нефтяных и газовых скважин УГНТУ Автор более 250 публикаций в области управления наклонно-направленным и горизонтальным бурением скважин, в том числе пяти учебников, 17 учебных пособий, одной монографии и более 40 изобретений. Заслуженный изобретатель СССР. Почетный работник высшей школы Российской Федерации. Научные интересы: разработка компоновок для бурения горизонтальных скважин большой протяженности.

Султанов Динар Ризифович Кандидат технических наук Доцент кафедры бурения нефтяных и газовых скважин УГНТУ Автор более 20 научных и учебно-методических трудов в области строительства нефтяных и газовых скважин, менеджмента, маркетинга. Основные научные интересы: современные методы заканчивания и освоения нефтяных и газовых скважин на месторождениях с трудноизвлекаемыми запасами, маркетинговое управление организацией.

УГНТУ получило государственный заказ на разработку курсов дистанционного обучения «Нефтегазовая геология и геофизика» и «Процессы и аппараты химической технологии: гидромеханические процессы». Работа в тесном сотрудничестве с ВИНК представители УГНТУ считают очень важным, чтобы подготавливаемые курсы соответствовали запросам работодателей их будущих сотрудников. Справочно В УГНТУ проводятся научные исследования в области бурения, разработки и добычи нефти и газа, их транспортировки и хранения. Изучаются способы синтеза новых материалов, углубления переработки углеводородного сырья, повышения коррозионной устойчивости и долговечности нефтехимического, нефтепромыслового и нефтегазотранспортного оборудования.

Плата будет взиматься, только если пользователь выразит желание получить персональный сертификат, подтверждающий освоение курса. На этот случай университет разработал механизм дистанционного контроля знаний. Вузы-партнеры могут включить курсы УГНТУ в свой учебный процесс, заключив сетевой договор с разработчиками. Или предложить платформе собственные курсы.

Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! Иностранный язык 2. Цифровая экономика 3. Управление проектами 4. Микроэкономика 5. Экономика и финансы организации 6. Статистика 7. Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий