Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет сценарист, продюсер, автор пьес, режиссер театра и кино, Член Европейской киноакадемии Геннадий Островский Геннадий Островский. Конкурс короткометражного кино, учрежденный Московским Художественным театром в год своего 125-летия. Приглашаем абитуриентов Московской и Санкт-Петербургской школ нового кино — на встрече у вас будет возможность задать ваши вопросы о режиссерском образовании и ознакомиться с уникальным методом обучения кинорежиссуре.
События в тренде
Задача школы — воспитать дееспособных режиссеров, сценаристов, актеров, операторов, кинокритиков, которые в ближайшем будущем смогли бы изменить профессиональный ландшафт российского кино. Лучшие подборки в Москве.
Зритель увидит всю красоту этого вида спорта и его положительное влияние на формирование личностных качеств. Затронув сердца уникальными документальными кадрами, фильм послужит мотивацией для будущих спортсменов и защитников отечества и привлечет внимание общественности к проблемам детского хоккея на всей территории РФ. Это, однозначно, самый сложный наш фильм. Очень много тем осветили, затронули важные проблемы.
Так, на День Кино, праздник ставший уже традиционным в конце первой четверти, каждый нгш-овец перевоплотился в мульт- или киногероя. Каждый — от первоклашки до учителя и директора.
Это уже вторая премия, направленная на поддержку молодых талантов, которая организована по случаю 125-летия Московского Художественного театра. Не надо быть выше и делать вид, что нас это не волнует: я говорю о кино. Театр и кино все время разделяли. Нет, нужно дружить, нужно помогать друг другу. И то, и другое, мне кажется, должно существовать вместе. Нужно находить компромиссы, нужно помогать друг другу, нужно, еще раз повторюсь, чтобы молодые режиссеры, которые только-только выходят в жизнь, увидели наших актеров, которые тоже очень хотят поскорее выстрельнуть, и сошлись», — рассказал об идее премии художественный руководитель МХТ имени Чехова Константин Хабенский корреспонденту 5-tv. В конкурсе приняли участие студенты и выпускники ВГИКа и московских киношкол — Школы кино и телевидения «Индустрия», Московской школы кино и Московской школы нового кино.
Продолжается набор абитуриентов в Московскую школу нового кино
В целом, мне очень понравилась атмосфера занятий, уровень дискусси в начале местами был высоковат, но к середине года все в голове улеглось. Некоторые вещи, к сожалению, не удалось охватить, например лекции Михаила Куртова были очень интересными, но нехватало времени прочитать те книги, о которых он говорил. Но записи сохранились, так что можно наверстать». Дипломные проекты: Публикация рассказов "Надежда", "Одди" семинар Б. Клюшникова в 24 [Транслит]: Карантинное ново образование , а также постановка фрагмента несуществующего мюзикла «Терапия» семинар С. Публикация в 24 [Транслит]: Карантинное ново образование, постановка фрагмента мюзикла «Пугачев» Публикация подборки "Имена магазинов" с предисловием Романа Осминкина в 24 [Транслит]: Карантинное ново образование , а также постановка фрагмента несуществующего мюзикла «Пугачев» с 3:38 семинар С.
Первое — нужно иметь пафос, это очень важная вещь. Пафос обретается определенным образом. Второе и очень важное — «кто? Гипотетичен он или он имеет эквиваленцию? Эти поиски мы тоже ведем, первые шаги только делаем.
Эквивалент Караваджо у Джармена — не Караваджо сам, а тот современный, странный человек, который живет где-то в Лондоне. Задача — найти такого человека, веяние времени. Не только в России — подобное уже мало кому удается даже на Западе. И все это новое поколение уже должно сделать, не мое. Поверьте, даже самые титулованные режиссеры не знают, что им делать сейчас. Они завязли в повторении своего уникального языка. Корка наросла. Что будет дальше? Надо эту корку как-то размягчать, пробивать — или отползать. Как это будет, кто это будет?
Надо искать ходы. А для того чтобы искать ходы, надо знать, что под коркой. Опять же — вопрос о нулевом уровне. Если не владеть нулевым уровнем, дальше не пробьешься. Такая сейчас ситуация. Ситуация в кинематографе, в принципе, всегда отражает ментальную ситуацию в мире. Катерина Белоглазова: Кино, как и вообще творчество, — машина, которая позволяет извлекать тот опыт, который мы получили, но забыли, или не получили, но можем получить. У кино есть абсолютно четкий инструмент, работающий с нашей чувственностью, с нашей памятью и не позволяющий нашему субъективному опыту быть поставленным на конвейер, унифицированным. Когда создаются школы, когда режиссеры пытаются снимать «как что-то», они пытаются продавать тот опыт, который им известен, и давать людям радость узнавания, вместо того чтобы давать им радость открытия. Это одна из главных составляющих в нашей школе.
Это ключ к тому, чтобы создавать современное кино. Почему это важно? Почему вообще идет разговор о том, что нужно почувствовать действительность, нужно как-то с ней справиться? Мы так сильно бьемся: и режиссеры, представившие свои новые фильмы на «Кинотавре», и «Новая драма», и все-все-все — они так сильно бьются над проблемой репрезентации, создания адекватной знаковой системы современной реальности, потому что общество не может извлечь свой опыт, мы не можем увидеть себя. Вот почему вопрос состоит в том, чтобы создать центральную линию, завесу знаков, через которые наша чувственность сможет коммуницировать с нашим опытом. Вот в таком направлении идет наше исследование. Это расхожая мысль, о ней много говорят не только кинематографисты, но и современные философы. Молний нет, любви нет. Все как-то очень скудно. Не хочу глобализировать, говорить о том, что происходит в мире.
Мы живем в России. Могу точно констатировать один факт: в России есть реальность, которая не попадает ни в кино, ни в литературу — никуда. Очень много и писателей, и режиссеров настолько доморощенных, что они ее не знают.
Хомерики отм... О расписании лекций режиссера будет сообщено дополнительно. Леос Каракс наст. Прием заявок открыт с 15 августа 2012 года.
Эти профессионалы в течение года будут выслушивать идеи будущих сериалов студентов, комментировать их, а лучшие из проектов смогут взять в разработку», — говорит Ася Гусева, редактор, сценарист, куратор программы «Шоураннер». Для участия в конкурсе претендентам необходимо подготовить заявку на сериал и портфолио для предварительного отбора. Заявка не более 3500 знаков с пробелами должна содержать: описание формата и жанра проекта; описание целевой аудитории проекта; описание актуальности проекта; синопсис; указание, к кому из менторов есть желание поступить можно указать более чем одного ментора, в порядке убывания. Рекомендуемый формат портфолио: презентация или текстовый файл, где будут собраны ссылки на проекты претендента, информация об опыте и образовании. В случае отбора заявки, претендент будет приглашен на онлайн-собеседование с менторами и кураторами программы «Шоураннер».
«Искусство кино» и МШНК разыгрывают бесплатное обучение в сценарной и режиссерской лабораториях
Добро пожаловать в Общеобразовательное частное учреждение "Новая гуманитарная школа". Это необыкновенное кинополотно от выпускника МШНК (Московской школы нового кино), которое посвящено. В рамках презентации Московской школы кино на кинофестивале «Меридианы Тихого» будут демонстрироваться фильмы. Смотреть видео про Московская школа нового кино. Добро пожаловать в Общеобразовательное частное учреждение "Новая гуманитарная школа". Московская школа нового кино совместно с журналом «Сеанс» начинает прием заявок на участие в творческом конкурсе.
Киношколы России
Преподавание в школе построено так, что за период обучения студент должен начать ориентироваться не только в кино, но и в более широком поле культуры и искусства. Попав в лабиринт смежных дисциплин, он сможет не только овладеть языками, навыками, техникой сценарного мастерства и кинорежиссуры, но и сформировать собственное мировоззрение, найти свою точку отсчета. Школа ставит своей целью дать студентам не только базовые знания профессии, но и позволить им оказаться в эпицентре искусства сегодняшнего дня.
Нужно находить компромиссы, нужно помогать друг другу, нужно, еще раз повторюсь, чтобы молодые режиссеры, которые только-только выходят в жизнь, увидели наших актеров, которые тоже очень хотят поскорее выстрельнуть, и сошлись», — рассказал об идее премии художественный руководитель МХТ имени Чехова Константин Хабенский корреспонденту 5-tv. В конкурсе приняли участие студенты и выпускники ВГИКа и московских киношкол — Школы кино и телевидения «Индустрия», Московской школы кино и Московской школы нового кино. Каждый конкурсант должен был снять фильм, связанный с символом театра — чайкой, и продолжительностью не более 125 секунд. Это по сути анекдот. Должен быть какой-то остроумный, смешной или, может быть, драматичный, лиричный, но анекдот», — отметил член экспертного совета конкурса Алексей Нужный.
Такие прорывы и такие взгляды интересные очень сложно ведь в коротком метре сказать, в длинном-то не всегда всем удается», — восхитился Станислав Любшин работами молодых режиссеров. В категории «Рождение чайки» за лучшую идею победила Кристина Ширинова с ее коротким метром «Любовь моя!
Россия — страна с победными хоккейными традициями. Наши хоккеисты покоряют своей игрой миллионы болельщиков во всем мире. Первыми зрителями стали воспитанники столичных хоккейных школ: ЦСКА, «Серебряные акулы», «Крылья Советов», а также учащиеся Гимназии 1409, тесно связавшие свою жизнь со спортом. Почему молодые талантливые хоккеисты из маленьких городов России не могут попасть в систему профессионального хоккея?
Потом были вторые пробы, третьи, парные, втроем, вчетвером в одной комнате. Где-то под конец декабря мне звонит Наташа и сообщает, что берет меня на роль. Это абсолютно выбило из жизни.
Когда в 11-м классе готовишься к ЕГЭ, то система тебя заставляет определиться, кем ты хочешь быть. У парней нет форы в один год, потому что будет осенний призыв, тебя отправят в армейку. Приходится последний год использовать по максимуму, выбирать предметы для экзамена.
Макар Хлебников в роли Гоши на кадре из сериала «Пингвины моей мамы» Что ты почувствовал, когда тебе сообщили, что берут? Это невообразимая история для любого человека. Как попасть в Голливуд.
Подожди, ты сын режиссера Бориса Хлебникова , известного во всей России. Наталия Мещанинова много вместе с ним снимала. Я не знаю, как так вышло, что я идеально подошел, вообще не думал, что пойду по актерской линии.
Могу сказать, что чьим бы ты сыном ни был, тебя не возьмут на главную роль. Есть ли у тебя роль мечты? Мне хотелось бы играть максимально разные роли, далекие от меня самого.
Хотелось бы сыграть человека с психическими проблемами… Тебе только девятнадцать, подожди, все будет. Было бы интересно пройти похожий путь перевоплощения, который был с Наташей. Поэтому роль мечты — это постоянная смена образов, чтобы работа не становилась рутиной, тогда творчество не пострадает.
Кино — это в первую очередь развлечение, все на площадке должны быть заряжены. В моей голове кино — это муравейник, где есть «мать-муравей» и подчиненные, которые собирают холмик. В кино так же.
Важно, чтобы все «развлеклись» на площадке?
Лекторий к 20-летию фестиваля «Кинопроба» Московская школа нового кино
С 15 ноября свою работу начнет Московская школа нового кино, среди преподавателей которой заявлены режиссеры Андрей Звягинцев, Валерия Гай Германика, Сергей Лозница, Василий Сигарев, Борис Хлебников, Николай Хомерики и многие другие. Студентка лаборатории режиссуры монтажа Московской школы нового кино Ирина Мандрыкина осенью снимет в Калмыкии короткометражный фильм «Счастья тебе, человек». Московская школа нового кино (МШНК)ковская школа нового кино – это школа принципиально нового формата.
Режиссёр из Московской школы нового кино объявляет кастинг на роли в короткометражном фильме
Смотр московских киношкол проводится в рамках реализации Постановления Правительства Москвы о предоставлении грантов для развития творческого потенциала талантливых молодых представителей сферы киноискусства. Информация Московской Школы доступна только авторизованным пользователям. Читать новые материалы про Московская школа нового кино на сайте.