Новости могут ли отменить егэ

В мессенджерах распространяется ложная информация об отмене ЕГЭ в 2024 году. Во фракции ЛДПР считают необходимым отменить Единый государственный экзамен (ЕГЭ). Депутаты считают ЕГЭ вредным для здоровья. О том, почему нельзя отменять ЕГЭ, а стоит улучшить существующую систему сдачи экзаменов, рассказала краснодарский преподаватель и руководитель Школы иностранных языков Easyshkola Анастасия Льдокова. Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев заявил, что новая модель высшего образования, которая заработает с сентября 2025 года, не предполагает отмены ЕГЭ или каких-либо изменений формата и содержания экзамена, передает ФедералПресс.

«Самое время – отменить ЕГЭ». Новые правила хотят ввести с 1 января

Отменить ЕГЭ в России получится не раньше, чем через пять лет, считает зампред Комитета Госдумы по образованию и науке Максим Зайцев. Госдума может рассмотреть законопроект об отмене единого государственного экзамена (ЕГЭ) и возврате к «классической системе образования» осенью 2023 года. Могут ли отменить ЕГЭ в России в 2022-2023 году вместе с Болонской системой образования?

Что известно?

  • «Уравнивает шансы только для южан». В Госдуме предложили отменить обязательный ЕГЭ в 2025 году
  • Могут ли отменить ОГЭ и ЕГЭ в российских школах в 2023 году, комментарии Рособрнадзора
  • Что же ждать в 2024 году?
  • Могут ли отменить ОГЭ и ЕГЭ в российских школах в 2023 году, комментарии Рособрнадзора
  • Правда ли, что ЕГЭ в России могут отменить?

Правда ли, что ЕГЭ в России могут отменить?

Тут требуются уже конкретные знания. Некоторые из первых сдававших ЕГЭ как раз «погорели» на этом, другие же наоборот преуспели, — прокомментировал корреспонденту «НовостиВолгограда. Среди прочих преимуществ Кравченко отметил и универсальность ЕГЭ. Для многих он стал ключом к поступлению в столичные вузы, независимо от прежнего места жительства выпускника. При прежней системе выпускники были вынуждены сдавать сначала школьные экзамены, затем необходимо было пройти вступительные испытания в каждом выбранном вузе. Для многих это становилось настоящим барьером на пути к поступлению в отдаленные учебные заведения.

Их там обязаны будут принять. Уже не будет никто смотреть откуда ты, или как ты выглядишь. Это, конечно, на голову выше, чем раньше было, — подчеркнул Илья Кравченко. Благодаря введению ЕГЭ значительно снизился уровень коррупции в вузах при поступлении Фото: novostivolgograda. Алексей Буров напомнил, что именно желание снизить процент «взяточничества» было одной из целей создания единого государственного экзамена.

В 90-е в министерстве образования отмечали, что в высшей школе при поступлении на 1 курс было очень много проявлений коррупции.

Или не предстоит? Какова вероятность, что в ближайшее время будут отменены единые тестирования по итогам получения среднего общего образования? Чем можно заменить сложившуюся экзаменационную систему? Содержание Для чего нужны ЕГЭ?

ЕГЭ разработаны для обеспечения единой системы экзаменов, отвечающей современным требованиям образования. Формат проверки знаний одинаков во всех регионах России, что повышает мобильность выпускников школ. Каждый год тысячи абитуриентов переезжают в крупные города и поступают в лучшие университеты страны. Результаты ЕГЭ действуют 4 года и принимаются во всех вузах. ЕГЭ значительно снижают возможность коррупции: тестовую часть проверяют компьютеры, а развернутые ответы анализируют независимые эксперты.

Сумма выставленных баллов зависит от соответствия ответов критериям и складывается на основе беспристрастного просмотра работы несколькими проверяющими. За годы функционирования Единые государственные экзамены обнажили и свои слабые стороны, например, шаблонность мышления, требуемую от школьников, чрезмерно стрессовую процедуру прохождения тестирований. Разговоры об отмене сдачи ЕГЭ существуют уже длительное время, но сейчас вопрос устранения установленного формата стал ключевым в сфере образования. Россия уже вышла из Болонской системы, которой придерживалась с 2003 года, в связи с чем возникла необходимость переработки экзаменационного процесса. Когда отменят ЕГЭ?

Нельзя обозначить точные сроки отмены Единых государственных экзаменов. Процесс переработки системы будет кропотливо выстраиваться в течение нескольких лет, каждый год будут отслеживаться сильные и слабые стороны реформ.

Как изменения объясняют депутаты Вот что сами инициаторы говорят про ЕГЭ. Комментировать пока не буду, пускай каждый сам сделает выводы. Так, единый экзамен действительно обеспечил доступ абитуриентов в ведущие вузы страны — но потом, отучившись, выпускники часто не возвращаются домой, что обедняет интеллектуальный потенциал их родных городов». При этом семьи с высокими доходами тратят на эти цели примерно в пять раз больше средств, чем семьи с низкими доходами. Другими словами, обеспечивая более высокую академическую мобильность, единый госэкзамен увеличивает неравенство образовательных возможностей в зависимости от социального положения семей. Наконец, ученики старших классов концентрируются на изучении исключительно тех предметов, по которым планируют сдавать ЕГЭ — а уровень знаний по остальным неизбежно падает. В пояснительной записке приводится несколько примеров.

Накануне стало известно, когда проведут основную тренировку перед ЕГЭ. По информации Рособрнадзора, тренировочные мероприятия пройдут по русскому языку, информатике и английскому языку. Произойдет это 17 мая.

Школьники вздохнули с облегчением: в регионах начали отменять ЕГЭ

В РФ обсуждаются изменения сдачи ЕГЭ по физике, математике и другим естественным наукам. Согласно документу, ЕГЭ хотят заменить традиционными государственными экзаменами, которые «выпускники будут сдавать по программам основного общего и среднего общего образования для поступления в вузы». Разбираемся, имеются ли предпосылки для отмены ЕГЭ в 2024 году.

Отменили на пять лет: принято решение по ЕГЭ в российских школах

Возможна ли отмена ЕГЭ в 2025 году? Еще летом 2023 года Ярослав Нилов анонсировал в своем телеграмм-канале, что фракция ЛДПР готовится внести в Госдуму законопроект об отмене ЕГЭ, заявив что данный формат Государственной Итоговой Аттестации неэффективен и должен быть заменен классическими экзаменами, КИМы к которым будут, как и ранее, разрабатывать в каждом регионе РФ. В пояснительной записке акцентировалось внимание на таких фактах, как: постоянные технические сбои системы автоматической проверки; выявление фактов завышения баллов; путаница с механизмами сдачи ЕГЭ; постоянным снижением числа высокобальников; ростом числа суицидов среди выпускников. Также вопрос об отмене ЕГЭ вошел в ТОП-5 наиболее часто задаваемых Правительству, что демонстрирует отношение к актуальному сегодня формату экзаменов в обществе. В качестве альтернативы предлагается отменить ЕГЭ с 1 января 2024 года и вернуть старый российский формат ГИА, существовавший до 2001 года. При этом сертификаты, полученные ранее, будут продолжать действовать на протяжении 4-х лет. Даже если законопроект будет внесен, это еще не значит, что ЕГЭ в 2025 году действительно отменят. Аналогичные предложения ЛДПР уже выносил на рассмотрение в 2048 и 2016 годах, но депутаты Госдумы их не поддержали.

Президент констатировал факт, что формат ЕГЭ имеет много минусов, над устранением которых необходимо работать, но полная отмена не является панацеей, по крайней мере пока не будет найден новый эффективный вариант замены, обеспечивающий возможность социального лифта для талантливых детей из периферии. Заключение Если вы, как и многие выпускники, задумываетесь над вопросом, отменят ли ЕГЭ в 2025 году, рекомендуем принять как факт — перспективы отмены крайне туманны. Скорее всего и в грядущем сезоне экзамены пройдут согласно запланированному календарю ГИА-2025 с возможными некоторыми изменениями в отдельных предметах. Поэтому стоит не надеяться на то, что ЕГЭ отменят, а готовиться и постоянно отслеживать новости, касающиеся данной тематики.

Здесь претензии и к излишне жестким мерам контроля на самой процедуре, и к недостаточному количеству заданий на размышление при подготовке в ход часто идет зубрежка , и к вероятности технической ошибки в процессе распознавания ответов компьютером или в случае, если ответы по невнимательности экзаменуемого немножко «съехали». Но вот с чем многие эксперты не согласны, так это с мнением, что ЕГЭ — элементарная «угадайка», не отражающая уровень знаний выпускников. Задания в тестовой части экзамена продуманы таким образом, что выбрать наугад правильный ответ — настоящая удача и маловероятное событие, особенно если речь идет о прохождении всего теста таким образом. В то же время некоторые все же настаивают, что подобрать ответ можно и чисто логическим методом, что по-прежнему не отражает реальных знаний по предмету.

Да и заданий с возможностью рассуждения, поиска альтернативного пути решения — откровенно немного. Но как бы то ни было, содержание КИМ контрольно-измерительных материалов — вопрос хоть и дискуссионный, но все же гибкий и поправимый. Более того, задания год от года пересматриваются и совершенствуются. Но я склоняюсь к тому, что два раза подвергать стрессу ученика не стоит. Достаточно одного экзамена. Но каким он должен быть — в форме ЕГЭ или каким-нибудь еще — здесь нужно серьезно подумать. Моя позиция состоит в том, что необходимо искать пути. Все решения должны быть всесторонне обоснованы и выверены, — заключил Алексей Буров.

ЕГЭ будет отменен, но... На сегодняшний день это уже не вызывает никаких сомнений. О необходимости его отмены высказался ряд высокопоставленных лиц. Единственный актуальный вопрос - когда и как это будет происходить. Единый государственный экзамен ЕГЭ будет поэтапно отменен после ликвидации Болонской системы высшего образования в России, заявил глава ЛДПР председатель думского комитета по международным делам Леонид Слуцкий. Официальная позиция профильного комитета Госдумы Официальную позицию комитета Госдумы по просвещению высказала первый заместитель председателя Яна Лантратова. Сделать больше устных, творческих заданий, демонстрирующих, насколько ученики эрудированы, грамотны, интеллектуально одарены. И, конечно, самый лучший вариант — добиться того, чтобы выбор ЕГЭ стал добровольным, а не обязательным, как сейчас», — подчеркнула Яна Лантратова.

К чему приведет отмена ЕГЭ Трудно представить себе, что будет при отмене Единого государственного экзамена. В настоящее время именно на нем держится целая индустрия. Она включает в себя армию всевозможных репетиторов, замещающих собой школьных учителей и натаскивающих школьников на правильные ответы по ЕГЭ, многочисленные курсы, которые не столько обучают, сколько разбирают вопросы экзаменов прошлых лет. Во всем этом заняты десятки тысяч человек с оборотами в сотни миллионов рублей и его отмена может очень негативно сказаться на их благосостоянии. Не жаждут отказаться от него и некоторые родители школьников.

Интересно, что, чем моложе респонденты, тем чаще они поддерживают необходимость ЕГЭ. По словам представителей ведомства, Единый госэкзамен каждый год совершенствуется. Просто угадать ответ на задание уже не получится. Для сдачи экзамена нужны знания по предмету, а также умение логически рассуждать.

Отменить ЕГЭ: учителя Хабаровска высказались о резонансном проекте

Разбираемся, имеются ли предпосылки для отмены ЕГЭ в 2024 году. Отмена системы ЕГЭ требует очень серьезного обсуждения, а альтернативные предложения необходимо рассматривать системно. Если вам аннулировали результаты экзамена, то, в зависимости от причины аннулирования, у вас будет возможность подать апелляцию на результаты проверки ЕГЭ или же, как в первом случае, идти в суд.

В России решили отменить ЕГЭ: почему наше образование уничтожают дилетанты

Поспорить с этим утверждением решился самарский студент Кирилл Ковтун, который уже справился с экзаменом и нашел несколько аргументов в пользу его существования. В одних пишут, что задания одинаковые, ученики зазубривают их, оценка не дает полной картины. В других считают, что металлоискатели, камеры в кабинетах — это слишком жестко, ребята испытывают огромный стресс. И практически все эти люди хотят вернуть вступительные экзамены на базе вуза. Вроде как так эффективнее, приемная комиссия точно знает, подходит ли им человек или нет. Родители и их знакомые рассказывали, как это было раньше. Едешь в университет, узнаешь, что сдавать, готовишься.

Потом еще результаты смотреть ехать надо было. Это сейчас хорошо: в интернете всё можно посмотреть. А если пробуешь поступить в несколько вузов сразу? Ну не знаешь, не определился пока, где хочешь учиться. Это ж какая нагрузка на будущего студента? В каждом институте нужно сдавать свои вступительные экзамены, потом тратить время, чтобы узнать результаты.

Очень неудобно и много сил на это уходит.

Ожидается, что законопроект будет рассмотрен уже в ближайшее время. В случае одобрения изменения вступят в силу в 2025 году. Когда и зачем в России вводили ЕГЭ? Единый Государственный Экзамен, как форма Государственной Итоговой Аттестации для выпускников, завершающих обучение по программам среднего общего образования, впервые экспериментально был проведен в 2001 году в 3-х субъектах РФ Чувашии, Якутии и Марий Эл , а уже в 2008 году экзамен сдавали более миллиона выпускников во всех регионах страны. Автором идеи единого экзамена для выпускников 11-х классов стал Владимир Филиппов — математик, ректор РУДН и глава Аттестационной комиссии Минобрнауки, занимавший в тот период пост министра.

В качестве основных целей перехода от региональных экзаменов к ЕГЭ называли: введение единых стандартов образования для всех субъектов РФ; разработку единых КИМов по основным школьным предметам с учетом актуальных программ, что должно стимулировать педагогов давать материал в полном объеме; независимую оценку уровня знаний, ведь все работы кодируются, и эксперт не знает, выпускнику какого учебного заведения и даже какого региона принадлежит проверяемый им бланк ответа; исключение коррупционной составляющей, что должно уравнять шансы всех выпускников на поступление в ВУЗы. Так почему же нововведение, которое изначально было направлено именно на защиту интересов выпускников и было призвано уровнять шансы на бюджетные места в лучших ВУЗах для талантливых абитуриентов из разных уголков России, вызывает такую волну критики и негатива на протяжении многих лет? Что не так с ЕГЭ? Конечно, можно предположить, что школьники интересуются, будет ли проводиться ЕГЭ в 2025 году, просто не желая готовиться к экзаменам, но педагоги и психологи говорят о более глубоких проблемах, связанных в актуальным форматом ГИА. И педагоги, и родители, и сами старшеклассники прекрасно понимают, что ученики элитных лицеев таких мегаполисов как Москва или Санкт-Петербург и школы небольшого поселка где-то в Башкирии, не в равных условиях. В итоге родители, заинтересованные в поступлении ребенка, вынуждены нанимать репетиторов и тратить немалые средства на дополнительную подготовку по выбранным предметам.

Проследить результативность ЕГЭ по русскому языку в разных регионах позволяет инфографика.

Если проект ЛДПР примут, то ЕГЭ станет необязательным с 1 января 2025 года Однако уже 12 марта первый зампред комитета Государственной Думы по науке и высшему образованию Александр Мажуга рассказал , что не видит смысла в такой инициативе. Он подчеркнул, что пока понятно, как будет работать образовательная система в случае принятия этой инициативы. Для того чтобы изменить это, необходимо менять методики, менять содержание уроков, менять очень многое», — добавил Луховицкий. До этого с похожим заявлением выступил еще один депутат Госдумы — Султан Хамзаев. В феврале 2023-го Хамзаев назвал экзамен навязанным тестом. По мнению депутата, формат ЕГЭ оболванивает учащихся, делает подготовку к поступлению в вуз бессмысленным натаскиванием. Однако уже 3 марта 2023 года в Рособрнадзоре заявили , что обсуждение отмены ЕГЭ не ведется. Новый виток дискуссий о необходимости экзамена стартовал летом того же года: в Госдуму был внесен законопроект об отмене ЕГЭ. Авторы инициативы отметили, что подобный формат аттестации не демонстрирует реального уровня знаний выпускников, поэтому не может считаться эффективным.

По его словам, выпускной экзамен всегда был единым, то есть во всех учебных заведениях проверялись одни и те же знания. Таким образом, ЕГЭ — просто иная форма классической билетной аттестации. Одновременно с этим глава Рособрнадзора Анзор Музаев подчеркнул , что модель Единого государственного экзамена еще не изжила себя и не нуждается в замене. В декабре 2023 года Музаев вновь выступил с похожим заявлением.

Например, по иностранному языку. Здесь полностью отсутствует корреляция между способностью проставлять нужные галочки и знанием языка. В конечном итоге ЕГЭ должен превратиться в комплекс мероприятий контроля знаний, где найдется место и разумным тестам, и творческим заданиям, и общению с преподавателем. Важно не потерять великое достижение последних лет — талантливые молодые люди из любой точки нашей большой страны должны попадать в вузы, соответствующие по своему уровню их способностям, так же, как и сейчас — в результате свободного волеизъявления в условиях отсутствия коррупционной составляющей.

Они должны иметь право выбора из ряда вузов, из ряда направлений подготовки. Для дальнейшего интенсивного развития бывших школьников в колледжах, институтах и университетах государство обязано в короткое время создать систему обеспечения учебного процесса высокопрофессиональными преподавателями. В том числе через повышение престижа профессии, повышение заработной платы, свободное привлечение к преподаванию специалистов из бизнеса, госсектора — без массы формальностей как это происходит сейчас, через устранение обязательного требования для всех вузовских преподавателей публиковаться в серьезных журналах в большинстве случаев совмещение качественного преподавания и серьезной научной деятельности невозможно , но публикации поощрять. Кто способен совмещать, будет это делать и получит преференции и поощрения. Как это сделать — есть реализованные на практике примеры в МФТИ, в частности. Это следующая тема для обсуждения. В заключение пару слов о предложенном возврате к пятилетнему обучению, то есть об отказе от болонской системы разделения этапов обучения на бакалавриат и магистратуру. К сожалению, даже в вузах многие преподаватели и профессора часто не могут объяснить студентам преимущества ныне действующей системы перед специалитетом.

А эти преимущества очевидны. Главной целью всего Болонского процесса является обеспечение сопоставимости образовательных систем разных стран для предоставления студентам более широкого выбора и мобильности между вузами, как в рамках одной страны, так и между странами. Первое преимущество. Чем шире выбор, чем меньше препятствий, тем лучше для каждого человека — участника образовательного процесса. Разделение обучения в вузе на два этапа предоставляет важнейшую возможность для студента — изменить свой выбор без каких-либо потерь. Большинство школьников приходят в вуз не до конца или совсем не осознавая правильный ли выбор профессии они делают. В системе специалитета студенты доучивались свои пять лет, несмотря на понимание совершенной ошибки. До сих пор мало взрослых людей с высшим образованием работают по специальности.

Осознанное понимание своих интересов, предназначения приходит в подавляющем большинстве случаев на третьем году обучения в вузе. Так как магистратура не привязана к бакалавриату, студенты имеют возможность изменить специальность и поступить на такую магистерскую программу, которая соответствует их теперь уже осознанному выбору. Или продолжить совершенствовать свои профессиональные способности на избранном первоначально направлении. Можно отнести второй этап обучения на более поздний период времени. То есть после окончания бакалавриата пойти работать, а по прошествии времени, в случае возникновения необходимости или желания, поступить в магистратуру. Этот вариант непростой, лучше пройти обучение без перерыва, однако он дает возможность еще более тщательно разобраться в своих интересах и сделать правильный окончательный выбор профессии. Если подвести итог, то главными выводами можно считать следующие: необходимо перевернуть местами цели и средства, сейчас средства экзамены стоят перед целями; определить реальные цели — сделать школьников к моменту окончания обучения разумными, научить учиться, дать знания, которые они будут способны правильно использовать во благо людей и себя, а не механически наполнять головы детей информацией как биороботов; не нужно ничего ломать и отменять, стоит совершенствовать, максимально использовать все преимущества действующей системы вузовского образования. В ней меньше недостатков, чем в ранее существовавшей.

Однако испортить можно даже хорошее.

Отменят ли ЕГЭ в 2025 году

Среди главных преимуществ экзамена — предсказуемость. Фиксированный формат ЕГЭ позволяет заранее выработать способы подготовки. Если в задания вносятся изменения, то школьники узнают о них заранее: времени для спокойной подготовки все равно достаточно. Такие испытания есть во многих высших учебных заведениях и сейчас, но оценка за них суммируется с баллами по ЕГЭ, а не заменяет их. Сейчас, имея на руках результаты ЕГЭ, выпускник выбирает, куда поступать, среди буквально всех вузов страны, но в случае его отмены выбор сократится до двух-трех заведений — к большему количеству экзаменов школьник будет просто не в состоянии подготовиться», — объясняет Мушта. Об этом говорил и первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по науке и высшему образованию Александр Мажуга. Он назвал Единый экзамен объективным способ оценить знания учащихся после выпуска из школы.

Отмена ЕГЭ существенно сократит возможность абитуриентов из дальних уголков нашей родины поступать в вузы в других регионах. Все должны быть в одинаковых условиях Александр Мажугапервый зампред комитета Госдумы по науке и высшему образованию Мажуга дополнительно отметил, что по своей сути современный ЕГЭ не сильно отличается от тех письменных экзаменов, которые выпускники сдавали до этого. Я бы сегодня сравнил ЕГЭ с письменным экзаменом, просто форма его проведения приводит к тому, что у нас должен появиться правильный ответ, что облегчает проверку», — заявил депутат в беседе с «Лентой. Однако составители постепенно отказывались от подобного: сначала была устранена часть А то есть тест , а затем экзамен стал состоять из двух частей — с кратким и с развернутым ответом. А те задания, в которых нужно выбрать верные варианты ответа, стали менее примитивными: количество правильных ответов неизвестно, а значит, выбрать нужный вариант наугад не получится. Критерии оценки развернутых ответов в экзамене также претерпели изменения и стали более понятными и очевидными», — рассказывает Мушта.

Наша задача рассмотреть его в этом году, чтобы в следующем году ЕГЭ уже не сдавать», — заявил Нилов. Говоря об отношении к ЕГЭ в других парламентских партиях, депутат отметил, что «неоднократно слышал» критическую позицию в адрес такого вида аттестации «от представителей всех фракций». При этом Нилов не знает, как в итоге будут голосовать единороссы, КПРФ, «Справедливая Россия — За правду» и «Новые люди», потому что «каждая фракция будет определяться самостоятельно». Потом ситуация поменялась — критика на самом верху прозвучала, и ее начали пинать все подряд», — добавил политик. В связи с этим он выразил надежду, «что рано или поздно ЕГЭ будет признан ошибочным экспериментом и тоже отменен, и все будет возвращено к классической системе образования».

По его мнению, обмороки — результат нервного напряжения, а не чрезмерной учебной нагрузки. Анатолий Вассерман про отмену ЕГЭ Известный общественный деятель Вассерман выразил свою точку зрения относительно Единого государственного экзамена ЕГЭ , заявив, что он не способен снизить уровень стресса у школьников. По мнению эксперта, введение ЕГЭ привело к накоплению всех нервных нагрузок, которые раньше были распределены между выпускными и вступительными экзаменами. Очевидно, что страх и тревога стали ещё больше после того, как ЕГЭ стал заменять оба этих важных этапа. Однако Вассерман считает, что возвращение к предыдущей системе разделения вступительных и выпускных экзаменов не имеет смысла. Единственный способ снять напряжение заключается в осознании того, что судьба школьников не зависит только от результата вступительного экзамена или неудачи. Может наступить момент, когда, чтобы справиться со стрессом, станет возможным пересдать ЕГЭ или пройти альтернативное вступительное испытание в случае неблагоприятных оценок. Основная проблема здесь не в самом формате ЕГЭ, а в идее объединения выпускного и вступительного экзаменов в одно событие. Эта концепция имеет и свои преимущества, и недостатки. Поэтому, скорее всего, простой отказ от данной концепции окажется недостаточным шагом.

Среди главных преимуществ экзамена — предсказуемость. Фиксированный формат ЕГЭ позволяет заранее выработать способы подготовки. Если в задания вносятся изменения, то школьники узнают о них заранее: времени для спокойной подготовки все равно достаточно. Такие испытания есть во многих высших учебных заведениях и сейчас, но оценка за них суммируется с баллами по ЕГЭ, а не заменяет их. Сейчас, имея на руках результаты ЕГЭ, выпускник выбирает, куда поступать, среди буквально всех вузов страны, но в случае его отмены выбор сократится до двух-трех заведений — к большему количеству экзаменов школьник будет просто не в состоянии подготовиться», — объясняет Мушта. Об этом говорил и первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по науке и высшему образованию Александр Мажуга. Он назвал Единый экзамен объективным способ оценить знания учащихся после выпуска из школы. Отмена ЕГЭ существенно сократит возможность абитуриентов из дальних уголков нашей родины поступать в вузы в других регионах. Все должны быть в одинаковых условиях Александр Мажугапервый зампред комитета Госдумы по науке и высшему образованию Мажуга дополнительно отметил, что по своей сути современный ЕГЭ не сильно отличается от тех письменных экзаменов, которые выпускники сдавали до этого. Я бы сегодня сравнил ЕГЭ с письменным экзаменом, просто форма его проведения приводит к тому, что у нас должен появиться правильный ответ, что облегчает проверку», — заявил депутат в беседе с «Лентой. Однако составители постепенно отказывались от подобного: сначала была устранена часть А то есть тест , а затем экзамен стал состоять из двух частей — с кратким и с развернутым ответом. А те задания, в которых нужно выбрать верные варианты ответа, стали менее примитивными: количество правильных ответов неизвестно, а значит, выбрать нужный вариант наугад не получится. Критерии оценки развернутых ответов в экзамене также претерпели изменения и стали более понятными и очевидными», — рассказывает Мушта.

В Госдуме анонсировали законопроект об отмене ЕГЭ в пользу обычных экзаменов

Рассказываем, что известно на сегодня об отмене ЕГЭ, и какие аргументы приводят противники и сторонники его отмены. Что касается остальных регионов, например Коми, по словам главы Минобразования республики, отменять ЕГЭ в ближайшие годы не планируется. Попытки отменить обязательный ЕГЭ продолжаются на протяжении многих лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий