Эксперты Министерства юстиции Беларуси рассказали, что нужно знать, чтобы правильно составить завещание. новости беларуси, министерство юстиции беларуси, кадровые решения президента. Министерство юстиции объявляет конкурс на должность 1000 юристов. Возглавляет Министерство юстиции и руководит его деятельностью Министр юстиции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Беларусь. Министерства юстиции Беларуси и Саудовской Аравии подписали дорожную карту.
Министерство юстиции
Министр юстиции Республики Беларусь Сергей Хоменко в рамках рабочей поездки посетил Островец. Единая электронная площадка по продаже арестованного (конфискованного), государственного имущества и имущества предприятий находящихся в стадии банкротства по всей территории Республики Беларусь. Постановление Министерства обороны Республики Беларусь от 27.01.2020 № 5 «Об установлении форм документов воинского учета». Единая электронная площадка по продаже арестованного (конфискованного), государственного имущества и имущества предприятий находящихся в стадии банкротства по всей территории Республики Беларусь. Министерство юстиции Республики Беларусь — республиканский орган государственного управления. В систему Минюста входят.
Состоялась торжественная церемония вручения Высшей юридической премии «Фемида»
бессрочная, на право осуществления риэлтерской деятельности. Минюст: в Беларуси созданы эффективные правовые основы для подготовки качественного законодательства "Следование актуальным нормативным предписаниям, а также требованиям времени будет способствовать законодательству. Представительства иностранных организаций в Республике Беларусь.
25 мая – день в истории Министерства юстиции Республики Беларусь
В Беларуси 26 апреля пройдут бесплатные правовые консультации | В свою очередь глава Министерства юстиции Сергей Хоменко сообщил, что на заседании коллегии пойдет разговор не только о положительных моментах, но и о тех недостатках, которые мешали работать в 2022 году. |
Проведена рабочая встреча руководства ФССП России и Министерства юстиции Республики Беларусь | Министр юстиции Республики Беларусь Сергей Хоменко в рамках рабочей поездки посетил Островец. |
В Беларуси 26 апреля пройдут бесплатные правовые консультации
Сергей Хоменко выразил убежденность, что... Как заявил министр юстиции Беларуси, практика показывает, что сотрудничество... Ведь правовое...
При большом количестве нормативных правовых актов и распорядительных документов, используемых в деятельности организации, на них могут создаваться отдельные кодификационные картотеки базы данных. Учет объема документооборота: 144. За единицу учета принимается один экземпляр документа без учета копий, создаваемых при печатании и размножении. Каждый документ учитывается один раз. Приложения к документу учитываются вместе с ним как один документ. Отдельно учитываются полученные и созданные организацией документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц.
Размноженные экземпляры копии учитываются отдельно по журналам работ в машинописном и копировально-множительном бюро и или по спискам на рассылку; 144. Учет и анализ объема документооборота в организации осуществляются под руководством службы ДОУ; 144. Цель контроля исполнения и документы, подлежащие контролю: 145. На контроль могут быть поставлены также устные поручения руководства; 145. На контролируемых документах проставляется отметка о контроле. Сроки исполнения документов: 146. Типовые сроки исполнения документов устанавливаются нормативными правовыми актами, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь. Индивидуальные сроки исполнения документов указываются в тексте документа или в резолюции руководителя; 146.
Изменение срока исполнения производится лицом, установившим его. Аргументированная просьба исполнителя о переносе срока направляется письменно в форме докладной записки или устно лицу, установившему срок, не позднее одной трети срока выполнения поручения или сразу же после получения задания, если иное не установлено нормативными правовыми актами, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь. Изменение документируется — проставляются новый срок, дата изменения и подпись. Изменения вносятся в регистрационные формы. Исполнение документа поручения может быть поручено нескольким исполнителям. Исполнитель, указанный первым, является ответственным исполнителем и отвечает за своевременное и качественное исполнение задания в целом.
В Беларуси по-прежнему вакантна должность министра труда и социальной защиты. Ранее ее занимала Ирина Костевич, которая стала депутатом. Нет пока и главы в Министерстве информации. Прежний руководитель ведомства Владимир Перцов был назначен заместителем главы Администрации президента.
Могилёв, ул. Первомайская, 71 Дом Советов , каб. Козлова, 28, каб. Коллекторная, 10, тел. Маркса, 37а на всех иных видах документов Для проставления апостиля на официальном документе, составленном на территории Республики Беларусь, заявитель предоставляет в главное консульское управление ГКУ МИД: официальный документ, оформленный в установленном порядке, на котором необходимо проставить апостиль; документ, подтверждающий внесение платы. ГКУ МИД проставляет апостиль на следующих официальных документах: свидетельствах и справках, выдаваемых органами загса и архивами органов загса свидетельство о рождении, справка об отсутствии записи акта о заключении брака и др.
Главные события
3 февраля 2023 года состоялось расширенное заседание коллегии Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь. Министерство юстиции Республики Беларусь. бессрочная, на право осуществления риэлтерской деятельности. 8-9 февраля в г. Минске состоялось расширенное заседание коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь, на котором рассмотрены итоги работы за 2023 год и поставлены задачи на текущий год. Как передает пресс-служба главы государства, Леонида Зайца, занимавшего пост заместителя премьер-министра, и Сергея Хоменко, возглавлявшего Минюст, президент назначил членами Совета Республики Национального собрания восьмого созыва.
Лукашенко назначил нового министра юстиции
республиканский орган государственного управления, который подчиняется Совету Министров Республики Беларусь, а по. Последние актуальные новости изменения законодательства в Республике Беларусь. Экспертные мнения. Аналитические статьи. Подписывайтесь на журнал! также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа (МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы). С 22 мая 2013 г. назначен на должность заместителя Председателя Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции.
Организации в тренде
После экскурсии с победителями Олимпиады провела встречу первый заместитель министра юстиции Республики Беларусь Наталья Николаевна Филиппова. В ходе беседы с ней и молодыми специалистами министерства Кириллом Стояковым и Владиславой Сафоновой студенты получили подробную информацию о направлениях деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь, особенностях работы в данном государственном органе. Филиппова поделилась жизненным и профессиональным опытом, а также ответила на интересующие победителей вопросы. В центре внимания во время встречи была проблематика нормотворчества — одного из наиболее важных направлений деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь.
В 2012—2013 годах — первый заместитель Председателя Следственного комитета Республики Беларусь. С 2013 по 2020 год — Председатель Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь. Указом Президента Республики Беларусь от 9 сентября 2020 г.
Обращения граждан будут всегда. Главное предназначение государственных структур — своевременное и оперативное их разрешение, причём разными способами, будь то личные приёмы, «Прямые телефонные линии», работа службы «Одно окно». Говоря об Островце, который недавно отпраздновал своё 555-летие, министр юстиции отметил, что город отвечает всем запросам профессионалов, которые работают на атомной электростанции, и тех, кто обеспечивает жизнедеятельность сотрудников БелАЭС, и может быть образцом для многих городов нашей любимой Родины. Ничего, кроме правды» — совместный проект Министерства юстиции и БелТА.
Заказ на выполнение работ должен содержать: сведения о заказчике фамилия, собственное имя, отчество если таковое имеется , место жительства гражданина; адрес местонахождение , назначение и или наименование объекта недвижимого имущества; вид работ, которые просит выполнить заказчик; обязательство по обеспечению доступа на объект недвижимого имущества и или безопасных условий производства работ на нем для специалистов организации по государственной регистрации; обязательство об оплате выполненных работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества; перечень документов, представленных заказчиком. В заказе на выполнение работ должна содержаться информация о том, что последующее внесение изменений в документы реестра характеристик в связи с изменением характеристик объекта недвижимого имущества, в том числе после изменения сведений о внутренней отделке помещений, осуществляется только при проведении проверки характеристик объекта недвижимого имущества в порядке, установленном настоящей Инструкцией, за исключением случаев изменения данных о наименовании, годе дате приемки в эксплуатацию, стоимости, адресе местонахождении объекта недвижимого имущества. В заказе на выполнение работ могут быть отражены полномочия на получение итогового технического документа иным лицом. В случае подачи заказа на выполнение работ кандидатом в правообладатели, нанимателем жилого помещения в этом заказе дополнительно к сведениям, указанным в пункте 10 настоящей Инструкции, заказчик указывает, на каких основаниях он является кандидатом в правообладатели, нанимателем жилого помещения соответствующего объекта недвижимого имущества. Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик недвижимого имущества заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт. В заказе на выполнение работ могут быть указаны иные сведения, необходимые для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик, в том числе о наличии самовольного строительства, о произведенных после последнего обследования данного объекта реконструкциях, перепланировках и иных изменениях объекта недвижимого имущества, о количестве экземпляров итоговых технических документов. Заказчик гарантирует достоверность сведений, указанных в заказе. Минску и областным центрам, поселках городского типа и городах за исключением г. Минска ; решение о переводе жилого помещения в нежилое нежилого помещения в жилое — в случае осуществления перевода жилых помещений в нежилые нежилых помещений в жилые. Гражданин вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации. В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у гражданина дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации Основания для отказа в приеме документов, для отказа в выполнении работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации отказывает в приеме документов, представленных для выполнения работ, если: заказ на выполнение работ и или документы, представленные для выполнения работ, поданы ненадлежащим лицом; представлены не все документы, указанные в пунктах 10, 12 и 14 Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. В случае отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик, представленные документы возвращаются заказчику. Заказчик письменно информируется об основаниях отказа, а также порядке обжалования отказа. Письмо электронная копия письма на бумажном носителе организации по государственной регистрации об отказе в приеме документов помещается в инвентарное дело. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик: обнаружены основания для отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ; в сроки, указанные в пункте 24 Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект и отсутствии волеизъявления заказчика на ее получение организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по составлению итогового технического документа без проведения технической инвентаризации проверки характеристик в случае, если составление итоговых технических документов возможно только по результатам технической инвентаризации проверки характеристик. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа.