Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не удастся. От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести. Нестандартное видео для моего, как получить хорошую концовку [metro exodus / метро исход], реакция куплинова на концовку metro exodus два полковника. Мельник в Метро: Исход остается в отличной форме, однако ближе к финалу его история заканчивается: полковник жертвует собой, отдавая собственную дозу препарата от радиации Артему после сильного облучения.
Мельник во вселенной Metro Exodus
Метро исход: городская инфраструктура и роль мельника. В этом процессе особую роль играют так называемые мельники – специалисты, которые отвечают за замену старых колесных пар на новые. Metro: Exodus Stream 2023 Метро Исход Хардкор Стрим #18 Концовка игры Мельник мёртв Прохождение. это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. В "Метро 2033" Миллер, известный как Мельник, является лидером группы сталкеров, сообразительным и экспертом по выживанию в постапокалиптической Москве. Черный равно мальчик не сходится потому что в метро исход 2 полковника кто был сыном полковника Хлебникова.
METRO: Исход
- Персонаж: Мельник | Metro Exodus
- Смерть мельника
- Мельник метро исход - 81 фото
- В чем смысл плохой концовки Metro: Exodus - Гейминг — не приговор - Блоги -
- Советы для получения хорошей концовки в игре Метро исход
- Как спасти мельника метро исход / Новое видео - 2024
Персонаж: Мельник | Metro Exodus
Сейчас мы должны забыть обо всем, что нас развело по разные стороны баррикад - чтобы спасти ее, или хотя бы попытаться это сделать. В Новосибирске мы с полковником искали лекарство для Ани, оно должно было спасти ей жизнь. Пробираясь по туннелям метро мертвого города, мы встретили мальчишку - Кирилла, который помог нам. Там в метро, мы разделились: я пошел в институт за лекарством, а Мельник с Кириллом отправились в депо. В конце, я нашел это лекарство, но выбираясь из института пережил нападение огромного мутанта - слепой гориллы. Я потерял сознание.
Появился Мельник и спас меня. Мы ехали к "Авроре". Мельник был за рулем, а я в бессознательном состоянии. Когда я очнулся, машина стояла, на переднем сиденье сидел Мельник, а меня тормошил Кирилл. Я пощупал пульс Мельника...
Мельник был мертв. К сожалению, он не дожил до того дня, когда увидел бы свою дочку снова здоровой и счастливой. Это неправильно, когда детям приходится хоронить своих родителей, но в этом случае все случилось так, как случилось. Смерть Мельника была не напрасной. Он спас свою дочь, он чувствовал свою вину перед ней, и он отдал свою жизнь, чтобы искупить ее, чтобы спасти свою единственную и любимую дочь.
Метро Эксодус 2 полковника. Метро исход Анна Мельник Артем. Metro Exodus Edit Мельник. Мельник и Артем из метро Exodus. Metro Exodus сектанты.
Игра метро Эксодус Мельник. Метро 2033 Артем и Мельник. Метро игра Мельник. Мельник из метро Эксодус. Артём метро Exodus.
Metro Exodus два полковника. Хлебников метро Exodus. Metro Exodus полковник Хлебников. Полковник Хлебников метро. Metro Exodus Мельник прототип.
Протезы Мельника в метро исход. Metro Exodus Miller. Полковник Мельник молодой Metro Exodus. Метро Эксодус Ермак. Metro Exodus Гармаш.
Ермак из метро Екзодус. Метро Эксодус персонажи. Metro Exodus 2 полковника. Кирилл Хлебников метро Эксодус. Metro Exodus Кирилл Хлебников.
Мельников метро 2033. Metro Exodus финал Мельник. Metro Exodus Артем финал. Metro Exodus Новосибирск Мельник. Майор Иванов метро Эксодус.
Метро 2033 2 полковника. Метро Exodus два полковника. Metro Exodus Хан. Метро 2035 Артем. Анна и Артем метро Exodus.
Метро 2035 Артем и Анна. Дамир метро исход. Metro Exodus Артем Новосибирск.
Но сдается мне, они это подавали всерьез. На игровой карте подписано: «Мост Оккупанты». Вся подобная прелесть вплетена в драматические моменты, где надо вырывать невинные души из лап сектантов или мчаться с лекарством для умирающей жены. Много ли вы знаете творцов, которые шесть лет всерьез ваяют трагическую пьесу, чтобы на премьере выпустить на сцену шута, который начнет фонтанировать говном из горла? После «Метро: Исход» я таких знаю. Эстетическое наслаждение, ага. Я понял. Подозреваю, что он и в трендовых пабликах Вконтакте не сидит. Также в наличии американец, лучше всех снаряженный и сложенный, который постоянно повторяет, как мы правы в своем поведении. Наш поезд давит блокпост с людьми. Кто там был, спрашивает персонаж. И другой отвечает: да какие-то деды в ватниках. Дальше нам надо сгонять на базу местного религиозного культа и вырвать из их поганых клешней женщину с ребенком, которых никто особо в плену и не держит. Поклоняются сектанты некой Царь-Рыбе и ненавидят технологии, ну а что у них там атрибутика вся сплошь православная, с иконами и крестами - да пес с ними, кто их разберет, дегенератов этих, правда ведь? Они ведь в гаджеты не умеют. Повсюду бродят местные мужики с автоматами. Что тут думать - бандиты! Нет времени объяснять - разберись с ними. Постойте, а ведь у нас с корешами тоже автоматы есть. Получается, мы тоже бандиты? Да ну, бред какой-то. Вот бункер правительства россии - тут принято писать с маленькой буквы, ибо нефиг. В нем сидят оскотинившиеся каннибалы в ушанках и фуражках. Выжечь всех. Вот тут нам нужны вода и топливо. Сходи вон к местным бурятам и отними. Здесь у нас выжившие и повзрослевшие пионеры, чью отсталость подчеркивают привязанность к книгам и наивно-доверчивый взгляд на мир. Вон там живет рассвирепевший мутировавший медведь, который нападает, чтобы сбежать в страхе, а потом и неуклюже рухнуть со скалы. А тут у нас рабы - чтобы их освободить, не надо создавать экономические структуры, просто скажи им, что они свободны. Зековская романтика. Карикатурное рагулье. Тельняшки, семиструнки, кассетники, водка, омск, тагил. Общая суть игры ясна как день. Выражаясь безо всяких метафор, «Метро: Исход» - это сладкий сон современного молодежного либерала, блаженная, голубая мечта, где все прогрессивные пропагандистские приемы, успешные лишь в низкопробной демагогии, реализованы буквально. Мир, в котором можно мчаться на поезде, названной именем богини утренней зари и революционного крейсера, прочь от этой самой революции, при этом выглядя самым передовым ее участником. Мир, где не надо работать, потому что тебе с радостью донатят полимеры на любую деятельность. Мир, в котором ты один трезв и нормален. Мир, в котором можно сломать Систему без тяжкой и кровопролитной борьбы, всего лишь ворвавшись с автоматом в центр и выпустив половину обоймы в компьютеры и попутно спасти бабу. Мир, где каждый, чью жизнь ты разрушил, мигом прозреет и начнет тебя благодарить за освобождение от оков рабского сознания. Мир, лишенный любого созидания, в котором можно безнаказанно крушить и ломать, искать и находить чистые места, чтобы паразитировать на всем готовом, и никто и никогда не посмеет оказать тебе сопротивление или хотя бы сказать слово поперек, потому что все, кроме тебя - отсталый сброд, тупое зомбированное быдло, которое могло только мычать до твоего пришествия, чтобы при виде тебя протрезветь, пасть на колени, благодарить, молить о пощаде и каяться, каяться, каяться. Это был «Метро: Исход». Не благодарите. Идеологически это, конечно, никакой не месседж - для месседжа тут запредельный передоз клюквы, рассчитанной на школотронов с интересами от Навального до Маска.
Далее идите вниз по правой стороне. За тем следуйте по лестнице вверх. Часовых нужно ликвидировать. Далее старайтесь продвигаться скрытно. Примените рычаг. Если в этом месте вы обошлись без пролитой крови, то получите вспышку. Смотрите «кино» про угон цистерны. Добыть топливо После видео вы будете вынуждены принять бой с дикарями. Среди них будут простые и более опасные бойцы. Первым делом ликвидации подлежат персонажи с пулеметами, так как они могут нанести сильный урон. Когда бой закончится, соберите у поверженных врагов боеприпасы. Далее садитесь в автомобиль и направляйтесь в отмеченную на карте точку. Возле цистерны поговорите со своими соратниками и идите в пещеру. Действуйте незаметно, не привлекая внимания. Пропускайте врагов и идите дальше. Идите наверх по лестнице. Проходя мимо дремлющего охранника, поверните направо. В помещении с собаками выключите лампу и выходите из здания. Далее тоже никого не убивайте. Нужно повернуть направо и идти вдоль стены. Вовремя ликвидируйте все осветительные приборы и потушите факелы. Не стоит будить рабов, чтобы не поднять паники. Найдите дверь с табличкой «Выход» и выходите. Поговорите с Дамиром. Потом Вас пригласит в гости Барон. Спрячьте оружие и поднимайтесь к нему наверх. На этом этапе можно заработать вспышку. Для этого нужно отбить раба от дикаря. Если добраться до гарема, то можно заработать еще одну вспышку, но так можете поднять шум. Если вы готовы к бою, то нападайте на часового, который бьет девушку. Ну а если хотите добраться до Барона без шума и пыли, то проходите мимо охранника через гарем. Барон начнет говорить и его прервет прибывшая Гюль. Следует принимать бой с большим количеством дикарей. Когда будут ликвидированы несколько особей, прилетит штурмовик с пулеметом. Вам необходимо применить боеприпасы, чтобы как можно скорее с ним разобраться. Продолжайте стрелять в других врагов. Далее появляется Дамир. Смотрим снова «кино». Лето Послушайте Анну, после выйдите из купе и двигайтесь направо, до вагона с демонтированным автомобилем. На столе увидите интересующую вас подсказку записка Тэтэшника после возвращаетесь в вагон. Присаживаетесь рядом с Мельником и смотрите видео. Тайга Находясь на берегу, передвигайтесь наверх, к дому. Берёте арбалет и стараетесь осмотреть окрестности. В доме вы обнаружите небольшое количество компонентов и боеприпасы для арбалета. Далее вы обнаружите слева в сарае компоненты. Двигаетесь к воротам, перед главным героем в забор попадёт арбалетный болт, к нему будет прикреплена записка изучите записку Продвигаясь вперёд, вы встретите волка, его нужно убить, далее освобождаете бандита и так вы получаете вспышку. Не имеет значения каким путём вы отправитесь — по мосту или под обрывом. В оздоровительном лагере собираете компоненты и болты, необходимые для арбалета, а у выхода изучаете заметку письмо Ларисы. Подходите к разрушенным остаткам моста, за ним появятся аборигены — пираты. Далее вы встречаете врагов, с которыми можно расправится полностью или перебить лишь некоторых, а именно: стараетесь незаметно вырубить большую часть противников, остатки сами сдадутся. В одноэтажном строении, расположенном справа аналог предыдущему , изучаем заметку детский почерк. Мост для перехода на другую сторону, естественно, завален. А Артем, к сожалению, плавать не умеет и начинает тонуть даже на глубине по пояс. Придётся искать альтернативу этому препятствию. Отправляйтесь к скалам. Левее подъема обнаружите небольшую пещеру. Забравшись туда, увидите заметку, изучите её пыльная тетрадь В разваленном здании из кирпича найдете вход в подвал. Выбейте дверь, поднимите усовершенствованный арбалет с прибором ночного видения и попутно соберите компоненты. Продвигайтесь на макушку башни и ознакомьтесь с очередной заметкой торжественная клятва. Для того чтобы перебраться на другую сторону, воспользуйтесь канатом. Старайтесь не обращать внимания на мутантов и пропускайте их, продвигайтесь по дороге вперёд. Дойдя до перекрёстка, пригнувшись и оставаясь в стороне ждите, когда мутанты пробегут мимо. Слева увидите конструкцию в два этажа из бревен — забирайтесь туда. Изучите заметку пыльный дневник и ждите, отдыхая до утра. Используя канат, продвигайтесь на второй этаж. Так вы попадёте в лачугу алхимика. Бейте недругов и ознакомьтесь с заметкой дневник алхимика , которая лежит на диване. Двигайтесь в пещеру. Пройдите через завал, по пути собирая компоненты. Справа у водоема на вас нападёт огромный кальмар, отбиться от него можно так — быстро нажимаете на указанную клавишу. Найдите припасы, которые остались, и направляйтесь к выходу на противоположной стороне. Возвращайтесь на дорогу, где-то в середине пути сверните направо, к хижине рыбака. Подойдя к рыбаку убивать его не нужно , зажмите клавишу Н и опустите оружие. Он поведает про Алешку и даст подсказку, как быстрее до него добраться. В хижине можно также изучить заметку потерянный дневник. Возвращайтесь на лестницу, которая находится у скалы, и поднимитесь наверх. Пройдите вперёд, спуститесь, посмотрите видео. Далее, как освободится Артем, следуйте налево — по дороге. Берите рюкзак и двигайтесь вперед — в деревню. В первом здании слева изучите заметку аккуратное письмо. В лагерь пионеров калитка закрыта. Проберитесь туда, вскарабкавшись на вышку, используя канат. В лагере вас ожидает больше дюжины врагов. Быть пацифистом или нет — решать вам. В лагере есть хижина, находится она на нижнем уровне, в ней на столе обнаружите заметку небрежное письмо. Двигайтесь перебежками по вышкам, так вы найдёте лестницу на третий этаж. Зайдя в комнату с верстаком, прослушивайте аудиозапись. Далее скрафтите расходные материалы боеприпасы, аптечки и выбирайтесь. Бегите на другую сторону, по пути убивая врагов и обходя строение. Используйте трос и уходите из лагеря. Продвигайтесь вперёд, и справа будет пещера, зайдите в нее. Подберите заметку потрепанное письмо. Двигайтесь дальше, до следующей заметки смятая записка возле трупа. Из пещеры выбирайтесь тем же путем, которым пришли. Двигайтесь к воротам, пройдите по кладбищу и используйте веревку у ворот церкви. Как раз в этот момент мутировавший медведь Хозяин Леса , уже знакомый нам, нападет на Артема. Выбора нет, убейте медведя. Это довольно непростая задача на любом уровне сложности, но подход в основном один и тот же: локация большая, поэтому, когда медведь берет разбег, старайтесь уворачиваться от ударов. Когда мутант останавливается, стреляйте из арбалета прицельно в голову, а также используйте метательное оружие, если оное есть. Когда медведь свалится в обрыв, снова используйте верёвку, которая лежит у ворот, и поднимайтесь наверх по канатной лестнице в часовню. Здесь можете воспользоваться верстаком. Попытайтесь включить генератор и потом выходите на улицу. Далее посмотрите кат-сцену с Ольгой. Следуйте за девушкой до развилки у креста и поверните направо. Затем используйте канатную лестницу и двигайтесь в лагерь бандитов. Самое главное, что нужно сделать — спасти заложника, сделать это можно, только ликвидировав всех противников, поэтому боеприпасы не экономьте или бейте прицельно. В случае успеха вы получаете вспышку. Возвращайтесь к церкви, идите к дороге. Продвигайтесь к поселению Пиратов, их вы встретите посреди водоема. Никого не жалейте, убивайте всех, кто мешает переправиться на лодке к вышке ориентируйтесь на статую нескольких людей. На козырьке вышки используйте трос, так вы окажетесь у ангара. В него не заходите — ещё рано, идите правее и используйте генератор. Направляйтесь обратно в ангар, в правом дальнем углу находится электрощит, используйте его, а далее двигайтесь к лифту. На крыше сломайте дверь и послушайте Адмирала. Слушать его историю можно как стоя, так и сидя. После поднимайтесь наверх, для этого перережьте веревку, чтобы опустилась лестницу. Взаимодействуйте с тросом, так вы переберетесь на другую сторону. Двигайтесь по дороге направо, далее зайдите в тоннель. В нем основным врагом будут пауки. Пауков первые два десятка метров отпугивайте фонарём, а затем свет фонаря погаснет, и далее пробирайтесь вслепую. Но не теряйте времени: поднимайтесь по лестнице и двигайтесь только прямо, пока не доберетесь до закрытой двери. Как раз к этому моменту фонарь снова будет работать. Следующая комната наполнена пауками. Попытайтесь прорваться к генератору в каморке справа , стараясь отбиваться от них, потом поднимитесь наверх по металлической лестнице, к воротам. От ворот слева возьмите канистру с горючим, вернитесь к генератору и запустите его. Опять поднимитесь наверх, подойдите к рубильнику и используйте его, чтобы открыть ворота. Продвигайтесь по лестнице, увидите массивную дверь, откройте её и посмотрите сцену с Алешей. В опустевшей деревне двигайтесь вперёд метров двадцать, ориентир на второй домик справа, изучите заметку незаконченное письмо. Чтобы увидеть сцену появления медведя, подойдите к мосту. Медведя снова потребуется обезвредить. Ранее вы скрафтили коктейли Молотова и взрывчатку. В сражении они вам пригодятся. Атаковать медведя нужно, когда он начнет разбег, затем бежать в сторону. Действия повторяете, пока не начнется финальная сцена. Осень Протагонисту необходимо посмотреть эпизод с Анной и направиться в рубку, где находятся спартанцы. Требуется внимательно выслушать рассказ Мельника, после чего герой возвращается в вагон. На печи, которая находится напротив верстака, лежит записка Кати. Глава на этом заканчивается. Мертвый город Выйдя из вагона и сев за руль автомобиля Мельник передаст герою управление , герой должен двигаться дальше постоянно по дороге. Далее алгоритм действий следующий: выйти из авто; пройти вперед до входа в метро; спуститься в кратер через автобус ; взаимодействовать с вагонной дверью. Увидев тоннель, главное действующее лицо должен пролезть в проем, находящийся слева, где его поджидают носачи. Отбившись от них, необходимо прослушать аудиозапись, которая находится в следующей комнате. Важно собрать в ней все элементы и включить электричество. Герой спускается в коллектор, путь показывает Мельник. Выбравшись из водной толщи, на столе справа герой найдет текст радиограммы записка. У герметичных ворот протагониста поджидают упыри, требуется расправиться с ними и помочь полковнику управлять вентилем. Появится возможность подняться на станцию и войти в левую дверь. Надо пройти в комнату и, оказавшись во втором помещении, ознакомиться с потрепанным отчетом заметкой. Она лежит слева на столе. Мельник по-прежнему показывает путь. В шахте метро герой открывает крышку люка, перед ним встает новая задача — догнать мальчишку. Снова встретившись с полковником, главный персонаж должен найти парнишку в одной из нескольких бочек. Далее необходимо покинуть поезд, выйти из вагона и быть осторожным — здесь поджидают пятнадцать мутантов. Все носачи должны быть ликвидированы. Только после этого мальчишка впустит героя в безопасное помещение. Кирилл расскажет вам подробности.
Кто озвучивал мельника в метро исход. Кто озвучивал мельника в метро исход
Мельник в Метро: Исход остается в отличной форме, однако ближе к финалу его история заканчивается: полковник жертвует собой, отдавая собственную дозу препарата от радиации Артему после сильного облучения. Мельник в Метро: Исход остается в отличной форме, однако ближе к финалу его история заканчивается: полковник жертвует собой, отдавая собственную дозу препарата от радиации Артему после сильного облучения. Прохождение Metro Exodus («Метро: Исход») — Москва (Начало) Подробное прохождение 1-й главы Metro Exodus (2019). Metro Exodus — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver. Сегодня мы разберём правильную постановку гибели героя на примере полковника Мельника из игры "Метро: Исход".
Пока смерть не разлучит нас
- Кто такой Мельников в Metro Exodus?
- Жизнь после секса. Как «Метро: Исход» заставляет влюбиться в Аню
- Видео Дневник Артема (Метро.Исход) -
- METRO: Исход
- Обсуждение: Мельник | Метро: Исход
Прохождение
Почему умер мельник метро? Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою последнюю дозу антирадиационного препарата. Новости Metro: Exodus / Метро: Исход. Согласно последним сообщениям, дата выхода необъявленного сиквела Metro Exodus предварительно намечена на 2024 год. Компания Nvidia показала кадры из предстоящего первого сюжетного дополнения для «Метро: Исход», а также назвала его дату выхода.
Запретная территория
- Metro exodus прохождение - Новосибирск
- Что произойдет при хорошей концовке
- Мельник | Метропедия | Fandom
- Можно ли спасти Мельника в метро Exodus
- Хорошая и плохая концовки игры Metro Exodus
- Метро Исход: можно ли спасти мельника
Концовки игры Metro Exodus
Одна из важных сторон локализации - озвучивание персонажей. Голос персонажа важен не меньше, чем его образ и внешний вид. Чтобы герои естественно заговорили на русском, студии локализации привлекают к озвучиванию профессиональных дикторов и актеров дубляжа. Подбирают тех, кто подходит под типаж озвучиваемого героя. В студии КупиГолос можно заказать диктора для озвучки не только игр, но и мультфильмов, сериалов и любого другого контента. Но вернемся к игре.
Кто играет Мельника в Метро исход? Дополнительная информация об актёре: Родился 2 августа 1976 года в Минске. Окончил Белорусскую государственную академию искусств в 1998 году. Работал в театре-студии киноактёра при киностудии «Беларусьфильм». В кино дебютировал в 1996 году в фильме «Птицы без гнёзд». Сыграл более 100 ролей в кино и сериалах, среди которых «Девятаев», «Брестская крепость», «Утомлённые солнцем 2». Лауреат премии «Золотой Дюк» за лучшую мужскую роль в сериале «Паранойя» 2012.
Через поворот вы наткнетесь на боеприпасы, а также вагон, куда вам и нужно зайти. Вскоре вы попадете на Заброшенную станцию, где вам предстоит сразиться с чудовищем. Вручную разберитесь с ним, затем хватайте пушку и отбейтесь от остальных. Пройдите через дверь и постарайтесь закрыть ее. Чудовища сильно потреплют вас, однако на помощь вовремя прибудут Князь и Дамир. Неделю спустя вместе с женой Аней вы в очередной раз отправитесь изучать поверхность Москвы. Забравшись на верхушку здания, попытайтесь словить частоту. Увы, но радио останется в молчании. Аня читает книжку Смените фильтр в противогазе — это вам предстоит делать нередко, так как воздух в мире Metro Exodus заражен. Затем спуститесь внутрь помещения, где на вас нападут чудовища. Продолжайте двигаться по эскалатору, потом минуйте автобус и наконец выходите наружу. Скройтесь за авто, не дав пробегающим чудовищам себя обнаружить. С Аней наверху многоэтажки Помогите Ане забраться наверх и залезайте за ней. Тут вы увидите нечто необычное — полностью рабочий поезд, что проезжает мимо. По мосту же движется машина, в которую вы сможете залезть. Далее окажется, что внутри находятся не ваши товарищи — вас вырубят и посадят к остальным пленным. Выяснится, что среди схваченных людей нет никого из Москвы — всех захватили где-то в отдаленных деревнях. Садимся в машину Через какое-то время машина встанет. Похитители же вытащат всех наружу, чтобы устроить расстрел. Начните драку, после чего вас сбросят в яму с телами. Несмотря на раны, Артему удастся очнуться и выбраться наружу из братской могилы. Возьмите еще рабочий противогаз, далее через канал залезайте в трубу, что приведет вас к туннелям. Выживший Артем выбирается из ямы Под землей вы сможете безопасно преследовать врагов. Вы увидите, как Ермака поместят в одиночную камеру — выбирайтесь наружу и поговорите с ним, пока никто не видит. Окажется, что Аню решили доставить лидеру группировки. Вырубите энергию, чтобы действовать в темноте. Ермак возьмет на себя стражника, так что вы сможете добраться до восточной лестницы без сюрпризов. В логове похитителей Ступайте поверху над просторным помещением. В пути вырубите работника. Через некоторое время появится Ермак, за которым вам нужно следовать. Товарищ скажет вам швырнуть камень, чтобы отвлечь стражников. Когда те отойдут, бегите к двери. Попав в вентиляционный люк, доберитесь до офиса лидера группы. Вызволите Аню, вырубите лидера вместе с его приспешником. Теперь у вас появилась винтовка. Вызволяем Аню В ходе битвы вы ненароком сломаете электронику — окажется, что она заглушала частоты на радио. После этого выяснится, что мировая война до сих пор продолжается. Тем же, кому удалось выжить в Москве, грозит большая опасность. Далее Ермак поможет вам сбежать. Снаружи минуйте стражников без поднятия тревоги. Чуть западнее оглушите стражника и отключите подачу энергии на панели. Продолжайте идти по трубам, что идут возле домов. В итоге вы попадете в помещение через красную дверь. Стражник и красная дверь В ангаре находится видимый вами прежде паровоз. Ступайте к центру, а потом в конец, где находится стражник — вырубите его. Ермак, оказавшись в безопасности, решит залезть под состав. Вы же должны избавиться от замка и забраться на самый верх. Внутри помещения активируйте тумблер, чтобы развернуть паровоз к выходу. Здесь враги начнут преследовать вас и стрелять. Заветный паровоз Через мгновение пол попросту обвалится, а вы вернетесь в ангар. Вручную разберитесь с врагами. После этого помогите Ане выкрутить вентиль. Наконец, поезд сможет покинуть базу. Пробудившись, вы обнаружите, что военные схватили вас. Появится Мельник вместе с другими спартанцами. Выяснится, что он знает военных и о ситуации в целом. После этого человек согласится забрать вас и вывезти из столицы — в противном случае вас отдадут под трибунал. Военные и призрак трибунала Поговорите с женой о решении отца. Тогда же на вашем пути появится еще один поезд, из-за которого вам придется остановиться. Во время торможения прыгайте на появившийся состав. Спрячьтесь за правой стороной, пройдите немного дальше и прикончите врага. Оказавшись в вагоне, тайно проберитесь по его восточной части. В огневой вы обнаружите несколько противников, которых придется ликвидировать. Установка бомбы на топку локомотива В конечном счете вы сможете добраться до печи и установить там бомбу. После этого нужно как можно быстрее покинуть состав и вернуться на изначальный поезд. Произойдет взрыв. Когда вы покинете Москву, выяснится, что за ее пределами радиации по большей части нет. Отец Ани откроет вам правду: война все еще идет, однако большая часть крупных городов лежит в руинах. За Москвой нет радиации Часть территории России, где живет основная масса людей, захвачена. Лидеры решили не высовываться, чтобы на страну не обрушилась еще одна ядерная атака. Возвращаться назад в столицу вам более не придется, потому что там вас ожидает трибунал. С помощью приемника поймайте частоту «Ковчега» - города, что находится под землей и содержит в себе ставку главнокомандующего. Вы узнаете, что он находится за Уралом. Вторая глава: Волга Вы обнаружите себя на поезде вместе с женой. Скоро состав встанет прямо на мосту, впереди же покажутся люди, передвигающиеся на дрезине. Ступайте обратно в кабинку и поговорите там с Мельником. Последний пошлет вас и Аню разведывать обстановку. Хватайте планшет, на котором отображена карта, а у Токарева возьмите сумку. Разведать обстановку вместе с Аней Покинув поезд, прыгайте влево по склону. В дороге изучите первый попавшийся вагон, в котором лежит множество расходных материалов. Двигайтесь в сторону ЛЭП, минуя село на востоке. Когда пройдете через ворота, держитесь тропинки к воде. Там вы обнаружите лодку — пока вы будете плыть к церкви, Ана засядет в укрытие и будет прикрывать вас оттуда. Во время плавания мимо вас будут проплывать чудовища, которые, однако, остаются мирными. В Церкви царя водяного вы увидите множество местных. Сверху же находится лидер данной точки по имени Силантий. Этот священник призывает мирян отринуть энергию и вернуться в истинный каменный век. Подплываем к церкви Вскоре вы наткнетесь на Настю — девочку, что поведает вам о смерти ее семьи. Ее отец был убит фанатиками, так что верить им ненужно. Дальше с вами заговорит Катя — женщина, с помощью которой вы сможете покинуть церковь. Прыгайте через окно. На земле вырубите двух врагов, что прибудут по вашу душу. Дальше загляните на кухню, где сидят местные. Те будут прогонять вас, опасаясь за собственные жизни, поэтому уходите дальше вниз. Там прикончите очередного противника, что стоит спиной к вам. Обитатели церквушки После него вы обнаружите трех бойцов, с которыми предстоит огневое сражение. Можно также забраться на верхний этаж и попытаться прикончить их оттуда без поднятия тревоги. Передвигаясь, не забывайте вырубать встречные лампы, чтобы усилить свою скрытность. Когда будете проходить кладовую, зайдите туда, так как там сидит занятная старушенция. Затем покиньте здание и бегите к пирсу. Воспользуйтесь вентилем для того, чтобы поставить водный транспорт на воду. Теперь вы можете вернуться назад к жене. Крутим вентиль Аня же расскажем вам, что ей удалось спасти Катю и Настю. Дальше предстоит битва с морскими чудовищами, которые прежде на вас не нападали. В конечном счете лодка будет сожрана гигантской рыбой, но вам все-таки удастся добраться до суши с помощью Князя. Возле поезда изучите берег, на котором вы оказались. Имеет смысл забраться в разрушенный самолет, так как в кабине находятся патроны и аудиокассета. Потом выходите наружу и бегите на звуки выстрелов. В итоге вам нужно вернуться назад к паровозу. Атака водоплавающих Мельник начнет расспрашивать вас о вызволенных людях. Потом он поинтересуется у Кати насчет войск вражеской армии, однако окажется, что сюда они не забредали. Кроме того, вы узнаете о популярном в узких кругах механике, которого зовут Крест. Последний обладает необходимыми навыками, которых хватит на починку поезда. Вы получили новую задачу — нужно посетить порт, отыскать нам механика и вернуться с ним обратно к паровозу. Перед уходом загляните к Токареву, чтобы получить новую пушку — «Тихарь». Это оружие отлично показывает себя при скрытном прохождении, так как атакует практически бесшумно. Минус лишь один — слабый урон и потребность закачивать баллон воздухом после выстрелов. Отправляйтесь в порт. В дороге вам нужно будет миновать воду, используя крыши вагонов. Здесь вами снова захотят поживиться знакомые водные монстры. По дороге в Порт Держитесь поверхности, пока не доберетесь до вышки. Там посетите хижину, где лежат боеприпасы и аудиокассета. Здесь же расположен стол для крафта оружия, чем вы можете заняться прямо сейчас. Усилив свою пушку по собственному вкусу, выходите на улицу и отправляйтесь в сторону крупного дома с двумя этажами. На входе вы повстречаете необычного человека, обладающего способностями мутанта. С ним придется сразиться на кулаках. Встреча с мутантом После битвы заходите внутрь и изучите все этажи. Вы сможете найти немало патронов. Далее выходите наружу, так как на другой стороне находится дорога к заветному порту. В подвале, к слову, вы наткнетесь на еще одного мутанта и множество кислотных луж, на которые нельзя наступать. Откройте заграждение и спускайтесь внутрь. В конечном счете вы пройдете все опасности подземелья и доберётесь до порта. Там сразу залезайте на контейнеры вплоть до крана. Продолжайте подъем, после чего воспользуйтесь балкой, от которой можно перепрыгнуть на самую высокую платформу. Лезем по контейнерам в порту Дальше вам предстоит сразиться с огромным количеством чудовищ, которые будут только прибывать.
Чтобы спасти свою дочь - и меня заодно - он был вынужден пойти на государственную измену. Мельник убежден, что война не закончилась, что все эти годы Москва держала оборону от иностранных оккупантов, была вынуждена притворяться мертвой, чтобы не навлечь на себя убийственный финальный удар... Но Аня по-прежнему его дочь, а я по-прежнему его верный боец - и он на старости лет рискует всем, что у него осталось - своим добрым именем, большей частью своего ордена - чтобы выручить нас, и выпутаться самому. Мы едем к горе Ямантау, в ставку верховного главнокомандующего. Только первые лица нашей сгнившей страны могут теперь простить полковнику Мельникову его измену - если они вообще согласятся выслушать его... Но вот незадача - уже не первый день, как мы выехали за пределы Москвы, а никаких оккупантов на нашем пути пока не встретили... Для каждого из нас, Ямантау стало огромным разочарованием - но для Мельника то, что мы обнаружили в заброшенном бункере верховного главнокомандующего обернулось настоящей катастрофой. Мало того, что выяснилось - полковнику не у кого просить прощения за измену, никакого верховного давным-давно нет, и тем, кто заполучил власть над метро, никто не указ... А значит, прощения Мельнику не заслужить и в Москву никогда не вернуться.. Мало того, что остаток дней ему предстоит провести изгнанником-инвалидом, который вместо грозного и всеми чтимого ордена командует кучкой дезертиров... Но ведь получается еще и так, что все, за кого он сражался в метро - было зря? Никаких признаков того, что война все еще продолжается нет, значит, в Москве бравый полковник просто помогал горстке самозванцев дурить и запугивать все население метро - пусть и по незнанию. Как он смог справиться с этим ударом? Как смог взять себя в руки и командовать нами снова? Я, может, и ненавижу его за твердолобость и слепоту, но не могу не восхищаться им за самообладание и храбрость. И даже на Каспии, в пустыне, когда почти все наши слегли от обезвоживания и болезней, Мельник держался, как кремень.
Народ, почему в трейлере метро исход Мельник стоит на ногах?
В Метро Исход 2 концовки. Как получить хорошую концовку metro exodus метро Исход. Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро. Metro Exodus — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver.