Новости медийное место франшиза

Медийное место франшиза. Франшиза не понравился. СТМ минимизирует ценовую конкуренцию с продуктовыми сетями. Главная» Новости» Жизнь март франшиза цена.

От недорогих франшиз за 15 000 рублей до эксклюзивных. По франшизам указана официальная стоимость и размер выплат. Ищите лучшую или прибыльную франшизу, запрашивайте бизнес-планы, сравнивайте, выбирайте успешный бизнес. Каталог - по сути магазин франшиз. Мы поможем Вам выбрать и купить франшизу ресторана, фаст-фуд, магазина одежды, франшизу в сфере услуг, образования, медицины или клининга, франшизу салона красоты, аптеки, франшизу торговли. В каталоге франшиз собраны франшизы для новичков и даже франшизы для маленького города.

Спустя несколько лет мы нашли решение. Голосовой робот, абсолютно не отличимый от реального человека, который прозванивает потенциальных клиентов для любой ниши и генерирует полноценные заявки в десятки раз дешевле, чем любые рекламные инструменты. В первый год работы с этим решением оборот компании составил 100 миллионов рублей, а к следующему году уже достиг 500 миллионов. Затем начались поиски путей масштабирования, и мы выбрали для себя пример компании 1С, которая была первой IT-франшизой на рынке и за счет подключения партнеров достигла оборота в несколько миллиардов долларов.

Уже на старте мы получили большое количество наград, стали резидентами «Cколково», вошли в топ 1000 самых быстрорастущих компаний, а наша франшиза вошла в список одобренных сбербанком.

Мы знали, что рынок интернет рекламы самый крупный и быстроразвивающийся, а основная боль бизнеса — это малое количество клиентов и их высокая стоимость. Оставалось только понять, как эту проблему решить. Спустя несколько лет мы нашли решение. Голосовой робот, абсолютно не отличимый от реального человека, который прозванивает потенциальных клиентов для любой ниши и генерирует полноценные заявки в десятки раз дешевле, чем любые рекламные инструменты. В первый год работы с этим решением оборот компании составил 100 миллионов рублей, а к следующему году уже достиг 500 миллионов.

Если у Gloria Jeans действительно за последние 9 месяцев образовалось 1500 магазинов, тогда у них, наверное, и объем продаж вырос. Надо бы перепроверить эти цифры. У «Мэлон Фэшн Груп» большая история.

До этого вы были «Первомайской Зарей». По сути, вы единственная компания, которая пережила все пертурбации. Почему все умерли, а вы остались? Еще в середине 1990-х Галина Генриховна увидела в Дэвиде Келлермане, шведском предпринимателе, такого стратегического партнера. Дэвид пришел к нам, получил контрольный пакет акций, и с тех пор возникла новая история «Первомайской Зари», а впоследствии «Мэлон Фэшн Груп». Мы начали потихонечку учиться, как создавать коллекции, как открывать магазины, как создавать концепции магазинов. Большинство предприятий пошло по другому пути, им казалось, что они самостоятельно смогут перейти на новые рельсы. Может быть, у них были другие цели, поскольку возник соблазн приватизации недвижимости и всего, что за этим стоит. На «Первомайской Заре» была приватизация в народном понимании этого слова, когда у каждой швеи была доля в компании.

А не как обычно — в интересах генерального директора или приближенных к нему лиц. Как мне кажется, это тоже эмоционально и ментально дало людям понять, что мы все заодно, мы все единое целое и нам вместе выходить из той ситуации, которая тогда сложилась и в стране, и в компании. Я посмотрел состав совета директоров «Мэлон Фэшн Груп», там за исключением вас одни только шведы. Что для вас бизнес по-шведски? Я отмечу, что у нас тут очень интернациональная компания: из четырех шведов в совете директоров три еврея и один литовец. Если серьезно, шведский менталитет предполагает под собой, как мне кажется, очень высокий этический уровень развития. Согласно всем пирамидам, которые существуют в мире, чем общество более развито, тем выше и уровень сознания, и уровень этики. Поэтому у нас здесь, с одной стороны, высочайшая бизнес-этика, а с другой — еврейский прагматизм и наша русская душа. Вот эта совместная химия позволяет нам делать те дела, которые мы делаем.

Я ведь тоже долго работал в шведской компании. И у меня возникло ощущение, что шведы любят взвешивать свои решения, долго обсуждают бизнес-шаги... А тут фаст-fashion, нужно 12 раз в год обновлять коллекции. Как это одно с другим сочетается? То, что касается стратегического развития, мы, конечно, обсуждаем с акционерами и с советом директоров, который отчасти состоит из акционеров компании. Что касается всех тактических мероприятий, в том числе как и сколько производить, куда поставлять и пр. У нас степень взаимопроникновения и доверия между советом директоров и менеджментом, как мне кажется, находится на запредельно высоком уровне. Мы доверяем друг другу, поэтому все тактические решения менеджмент принимает самостоятельно, а с советом директоров и с акционерами советуется только по стратегическим макси-вопросам. Например, великому бренду Sela пришлось перейти под вашу юрисдикцию.

В сегодняшнем мире — очень динамичном, очень жестком, очень конкурентоспособном — сложно выживать в одиночку, это психологически очень сложно, нести на себе весь этот груз принятия решений, что называется, по всему периметру. И как мне кажется, подходит момент, когда у многих предпринимателей, которые организовывали бренды и сети в 1990-х и начале 2000-х, приходит психологическая усталость. Это действительно очень веский фактор. Когда, с одной стороны, ты как бы и хочешь, чтобы с тобой были другие партнеры, а с другой — ты уже живешь в парадигме единоличного решения всех вопросов. И здесь, что называется, возникает когнитивный диссонанс. Ты не можешь работать в старой парадигме, а новую тебе очень сложно воспринимать. Потому что ты привык все делать сам. Плюс, чтобы сегодня выживать, нужно действительно иметь уже достаточно серьезный объем бизнеса. Постоянные расходы у тебя все время растут: ты должен предлагать людям лучшие условия, ты должен выбирать на рынке лучших.

А их немного — наш рынок очень узкий, у нас серьезные компании, которые занимаются fashion, на пальцах двух рук можно пересчитать, поэтому и кадров тоже неоткуда взять. Тебе приходится переманивать лучших, платить им больше, а для этого и доходы должны расти. И когда переступаешь определенный барьер: ты сам уже устал, а объем бизнеса недостаточно велик, чтобы покрывать эти новые вызовы, вот здесь и приходит момент, что лучше договориться и отдать бизнес, что называется, в хорошие руки. В частности, так и было с Sela. Получается, мы вступаем в эпоху слияний и поглощений, когда люди будут отходить от бизнеса? Посмотрим, к чему это приведет, но мне кажется, что очень многим нашим российским компаниям, у которых один бренд и соответствующие объемы продаж и количество магазинов, будет все сложнее выживать в одиночку, поэтому, возможно, какие-то кооперации могут произойти. Михаил Уржумцев: Зачем мы купили Sela Прозвучало слово «кооперация», а есть еще модное слово «коллаборация», когда многие бренды, особенно люксовые, чтобы оставаться на гребне волны, устраивают такие коллаборации с молодежными брендами, чтобы завоевывать миллениалов, центиниалов и так далее. Вот как у Louis Vuitton с Supreme. Вы планируете сотрудничество с кем-то из молодых дизайнеров?

У нас в стране нет ярко выраженных дизайнеров, которые были бы настолько востребованы и модны. Есть некоторые имена, но они предпочитают работать с западными сетями, чем с нами. Мы работаем с нашей дизайнерской группой и пока видим, что с точки зрения дизайна мы конкурентоспособны. Что касается маркетинга, то тут каждый бренд находит свой путь проникновения в умы покупателей и пытается сделать такие коллаборации, как, например, мы с Наталией Орейро. Это наша поп-дива, наш Дикий Ангел, который до сих пор собирает стадионы со своими концертами в России. Это могут сделать в России группа «Ленинград» и Наталия Орейро. Скажите, такое сотрудничество — насколько это дорого? Хотя бы порядок — это сколько нулей в евро? Пять или шесть?

Это была наша первая рекламная кампания с известной персоной. Тогда Андрей Сергеевич в футбол хорошо играл и на чемпионате Европы очень удачно выступил. Это как раз по условиям контракта было улыбается. То есть благодаря вам он забил те самые судьбоносные голы! Надеюсь, что Андрей сейчас пропустит это мимо ушей и не будет на нас обижаться. И могу сказать: у нас не было ни одного сотрудничества и гонорара, который бы перешибал нам мозг. Мы со всеми находили финансовые условия, которые были в разумных пределах. А главное — работа со всеми была очень плодотворной.

«Фастфуд» с устрицами и шампанским: в Новосибирск пришла сеть заведений из Сочи

Главная» Новости» Жизнь март франшиза купить. Мы не ищем покупателей франшизы, мы ищем партнеров нацеленных на результат и совместный рост! Франшиза Media Pro – это возможность зарабатывать на продажах продукта, спрос на который вырос в 4 раза после пандемии, не инвестируя при этом деньги и время в создание IT платформы, команду отдела исполнения, аккаунт менеджемент и контроль качества.

Мы стремимся к сотенке

Я отмечу, что у нас тут очень интернациональная компания: из четырех шведов в совете директоров три еврея и один литовец. Если серьезно, шведский менталитет предполагает под собой, как мне кажется, очень высокий этический уровень развития. Согласно всем пирамидам, которые существуют в мире, чем общество более развито, тем выше и уровень сознания, и уровень этики. Поэтому у нас здесь, с одной стороны, высочайшая бизнес-этика, а с другой — еврейский прагматизм и наша русская душа. Вот эта совместная химия позволяет нам делать те дела, которые мы делаем. Я ведь тоже долго работал в шведской компании. И у меня возникло ощущение, что шведы любят взвешивать свои решения, долго обсуждают бизнес-шаги... А тут фаст-fashion, нужно 12 раз в год обновлять коллекции. Как это одно с другим сочетается? То, что касается стратегического развития, мы, конечно, обсуждаем с акционерами и с советом директоров, который отчасти состоит из акционеров компании. Что касается всех тактических мероприятий, в том числе как и сколько производить, куда поставлять и пр.

У нас степень взаимопроникновения и доверия между советом директоров и менеджментом, как мне кажется, находится на запредельно высоком уровне. Мы доверяем друг другу, поэтому все тактические решения менеджмент принимает самостоятельно, а с советом директоров и с акционерами советуется только по стратегическим макси-вопросам. Например, великому бренду Sela пришлось перейти под вашу юрисдикцию. В сегодняшнем мире — очень динамичном, очень жестком, очень конкурентоспособном — сложно выживать в одиночку, это психологически очень сложно, нести на себе весь этот груз принятия решений, что называется, по всему периметру. И как мне кажется, подходит момент, когда у многих предпринимателей, которые организовывали бренды и сети в 1990-х и начале 2000-х, приходит психологическая усталость. Это действительно очень веский фактор. Когда, с одной стороны, ты как бы и хочешь, чтобы с тобой были другие партнеры, а с другой — ты уже живешь в парадигме единоличного решения всех вопросов. И здесь, что называется, возникает когнитивный диссонанс. Ты не можешь работать в старой парадигме, а новую тебе очень сложно воспринимать. Потому что ты привык все делать сам.

Плюс, чтобы сегодня выживать, нужно действительно иметь уже достаточно серьезный объем бизнеса. Постоянные расходы у тебя все время растут: ты должен предлагать людям лучшие условия, ты должен выбирать на рынке лучших. А их немного — наш рынок очень узкий, у нас серьезные компании, которые занимаются fashion, на пальцах двух рук можно пересчитать, поэтому и кадров тоже неоткуда взять. Тебе приходится переманивать лучших, платить им больше, а для этого и доходы должны расти. И когда переступаешь определенный барьер: ты сам уже устал, а объем бизнеса недостаточно велик, чтобы покрывать эти новые вызовы, вот здесь и приходит момент, что лучше договориться и отдать бизнес, что называется, в хорошие руки. В частности, так и было с Sela. Получается, мы вступаем в эпоху слияний и поглощений, когда люди будут отходить от бизнеса? Посмотрим, к чему это приведет, но мне кажется, что очень многим нашим российским компаниям, у которых один бренд и соответствующие объемы продаж и количество магазинов, будет все сложнее выживать в одиночку, поэтому, возможно, какие-то кооперации могут произойти. Михаил Уржумцев: Зачем мы купили Sela Прозвучало слово «кооперация», а есть еще модное слово «коллаборация», когда многие бренды, особенно люксовые, чтобы оставаться на гребне волны, устраивают такие коллаборации с молодежными брендами, чтобы завоевывать миллениалов, центиниалов и так далее. Вот как у Louis Vuitton с Supreme.

Вы планируете сотрудничество с кем-то из молодых дизайнеров? У нас в стране нет ярко выраженных дизайнеров, которые были бы настолько востребованы и модны. Есть некоторые имена, но они предпочитают работать с западными сетями, чем с нами. Мы работаем с нашей дизайнерской группой и пока видим, что с точки зрения дизайна мы конкурентоспособны. Что касается маркетинга, то тут каждый бренд находит свой путь проникновения в умы покупателей и пытается сделать такие коллаборации, как, например, мы с Наталией Орейро. Это наша поп-дива, наш Дикий Ангел, который до сих пор собирает стадионы со своими концертами в России. Это могут сделать в России группа «Ленинград» и Наталия Орейро. Скажите, такое сотрудничество — насколько это дорого? Хотя бы порядок — это сколько нулей в евро? Пять или шесть?

Это была наша первая рекламная кампания с известной персоной. Тогда Андрей Сергеевич в футбол хорошо играл и на чемпионате Европы очень удачно выступил. Это как раз по условиям контракта было улыбается. То есть благодаря вам он забил те самые судьбоносные голы! Надеюсь, что Андрей сейчас пропустит это мимо ушей и не будет на нас обижаться. И могу сказать: у нас не было ни одного сотрудничества и гонорара, который бы перешибал нам мозг. Мы со всеми находили финансовые условия, которые были в разумных пределах. А главное — работа со всеми была очень плодотворной. Можно сказать, в кайф, то есть мы ни с кем не работали через силу. Мы сразу говорили: у нас есть такой проект, мы будем очень рады сотрудничеству, если оно вам по сердцу.

Но если вы только за гонорар, тогда это не наша история. Михаил, можно, не называя фамилию, сказать, какое было самое закидонское требование от вашего партнера-звезды? Для нас это, может быть, было тогда неожиданно, но не более. Могу сказать: чем выше уровень, выше статус приглашенной звезды, тем легче работать, потому что они все работают исключительно профессионально, быстро, это легко. И даже несмотря на то, что у нас есть лимитированное время, мы всегда укладывались и все успевали. Продолжим модную тему. Посмотрел ваш очень-очень красивый годовой отчет. Как раз благодаря этому я узнал, что Love Republic сотрудничает с американской топ-моделью Эмили ДиДонато и бразильской топ-моделью Алессандрой Амбросио. Но ведь все эти идеальные девушки не в тренде сейчас. Я видел только что, как бренд нижнего белья рекламировала девушка размера шестидесятого примерно.

Все стремятся к естественности, а вы, получается, против? Концепция Love Republic предполагает вот такой эстетический образ, поэтому мы работаем с такими девушками, которые абсолютно жизненны, милы, свежи и естественны. По пути Reebok не пойдете? Который провоцировал аудиторию слоганами «пересядь…» — На мое лицо?

Причем проходило все в разных форматах: лекции, вебинары, деловые игры, просто много материала для самостоятельного изучения. Будете уделять время бизнесу - будете зарабатывать» читать полный отзыв о франшизе. Совершенно случайно в интернете наткнулась на рекламу компании, решила подробнее узнать о финансовой модели. А дальше я уже подписываю договор о партнерстве, куча людей работает со мной до сих пор, хотя я уже не первый год в этой сфере. Обучение не останавливается, постоянно совершенствуются методы, инструменты, все растолковывается, объясняется. Все заинтересованы, чтобы я была успешным предпринимателем, а это не может не подкупать» читать полный отзыв о франшизе.

Ранее на улице Сибревкома в ЖК «Флотилия» также функционировала устричная Oyster, однако в 2023 году уступила место кондитерской «Десертация». Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline.

Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Нашли ошибку в тексте?

В 2023 году компания сфокусируется на цифровой трансформации бизнеса: автоматизации рутинных задач сотрудников в магазинах сети, развитии онлайн-торговли и работе с маркетплейсами. CloudMTS обладает глубокой экспертизой по миграции сервисов из ЦОДов клиентов, включая дальнейшую эксплуатацию бизнес-решений на базе облачной инфраструктуры. Пользователи всех облачных услуг провайдера получают круглосуточную техническую поддержку. Компания работает на российском рынке с 2006 года, за это время открыла более 120 розничных магазинов и активно развивает продажи на основных торговых площадках в интернете.

Благодаря правильно выстроенной бизнес-модели компания предлагает демократичные цены и широкий ассортимент качественных товаров, который состоит из всех необходимых для формирования гардероба вещей.

И вот с учетом всего этого комплекса вопросов, как мне кажется, fashion-индустрия действительно очень крута. А насколько велико перепроизводство в вашем бизнесе? То есть мы продаем в сезон все, что мы закупили. Не сжигаете? Я знаю компании, которые пытаются утилизировать собственные остатки, но если брать всю нашу планету в целом, то есть места, где любая одежда будет восприниматься как очень хороший дар.

Есть такие зоны, где ее очень сложно либо купить, либо достать. Я не слышал, чтобы новую одежду сжигали. Старую, наверное, да, утилизируют. Я просто представляю себе шведскую компанию и думаю, что они нашли для этой одежды более рациональное и более человеческое, что ли, применение.

Я слышал, что в мире 400 тыс. Не кажется ли вам, что модный бизнес загнал себя в угол? Тут вопрос, наверное, не столько в цене. Смотрите, места производств всем известны и себестоимость продуктов всем известна.

Поэтому тут вопрос в том, насколько ты интересен покупателю. Все там решается, не у нас, к сожалению, а вот там — в голове потребителя. Мы за прилавком, к нам подходят люди и говорят: это интересно, и покупают. Или нам это не интересно.

Если вы по каким-то причинам вылетели из представления покупателя, где купить одежду, — все, до свидания! И тогда компании разоряются. Это такое нормальное рыночное движение: сильнейшие побеждают, слабейшие вымирают. Так же, как и в природе, — сильный выживает, слабого съедают.

Это и есть драйвер развития: как только у человека все становится замечательно-прекрасно и не нужно думать о том, как выживать дальше, эволюция останавливается. Я проведу параллель с ресторанным бизнесом: для того чтобы индустрия развивалась, средний чек должен снижаться. Потому что тогда люди будут ходить в них каждый день, а не только по какому-то случаю. У вас средний чек снижается?

Но есть некий предел, ниже которого мы опять же с точки зрения экономической целесообразности падать не можем. Как вы видите «Мэлон Фэшн Груп» через 2 года или через 5 лет? Конечно, мы все время стремимся к тому, чтобы мы были компанией номер один, компанией-авангардом, компанией, которой Россия вправе гордиться. Мне кажется, не в каждой индустрии в нашей стране есть компании, которые способны конкурировать с лучшими мировыми компаниями, — я не говорю о газо- и нефтепрокачке, это наше всё, — но вот в сфере потребительских товаров, где создается то, что конкретно нужно человеку, таких компаний очень немного.

А про цифры можете сказать? Например, сейчас 880 магазинов, а надо, чтобы стало 2 тыс. Сейчас же очень меняется манера потребления, и если раньше магазин был фактически единственным каналом, доступным для покупателя, то сейчас онлайн в нашей стране развивается даже стремительнее, чем в Европе. Поэтому, возможно, в какой-то момент времени ключевым фактором успеха будет не количество магазинов, а развитие в онлайн-среде.

А на сегодняшний день мы продаем в онлайне больше всех. И по абсолютным продажам «Мэлон» в онлайне на сегодняшний день больше всех в fashion-ретейле. Среди российского fashion-ретейла? Даже больше, чем Zara, больше, чем Uniqlo?

Притом что в этом году наш оборот будет 23-24 млрд. Ну мы стремимся к сотенке 100 млрд рублей. Это наша цель, будем к ней идти. Вот этот взлет онлайна должен в какой-то момент остановиться?

Он будет все равно расти, но не двукратно, как это происходит сейчас. Главное понять, когда это произойдет, потому что нам нравится, когда все растет так сильно. Онлайн — это очень креативная среда: есть уже поиск одежды по картинкам, по видео, есть виртуальные примерочные. Пока это просто красивая презентация.

Приятно говорить о своих победах, о том, как растет выручка и прибыль, а можете признаться в главной бизнес-ошибке, которую вы сделали за эти 26 лет работы в компании «Мэлон Фэшн Груп». Еще часа на четыре собраться. Их миллион, этих ошибок! У нас эта история не взлетела до такой степени, что мы лихорадочно искали пути избавления от этого бизнеса и в конечном итоге в 2012 году продали его собственнику бренда, испанской компании Cortefiel.

С большими убытками? Когда у человека неприятности на материальной почве, он терпит какие-то убытки, что по этому поводу думает еврей? Мудрый еврей говорит: «Спасибо тебе, Господи, что деньгами». Так что деньги — это одно, это вещь в принципе такая восстанавливаемая.

А у меня тогда несколько поколебалась вера в то, что мы можем все. В 2008 году, когда мы приобрели сеть Love Republic, сделали ребрендинг и очень успешно ее запустили, приобрели сеть TAXI, очень хорошо шли дела у Zarina и befree, нам показалось, что мы можем все. И мы подумали, что возьмем еще и франчайзинговую сеть с большим количеством магазинов — и вообще взлетим, как и подобает компании номер один. И когда этот полет у нас прервался, когда крылья стали обжигаться и выжигаться, здесь появилось ощущение, что надо очень сильно подумать, прежде чем браться даже за очевидное.

Браться за то, что принесет бенефит прямо здесь и сейчас. Мозги встали на место. Все-таки почему не взлетело? Они отвечали: не-не-не, развиваем только все вместе, иначе не получится.

Очень сложно убедить держателя бренда, что это работает лучше, а это хуже. Мы просто знаем это на собственном опыте, мы тоже даем франшизу на наши бренды в какие-то страны. И когда партнер говорит нам: слушайте, вот этот бренд что-то не очень идет, давайте я его не буду развивать, а вот эти ваши бренды буду, мы тоже отвечаем: не-не-не — либо все, либо ничего. А потом, когда сами выходим, говорим: да-да-да, и понимаем, что он был прав.

Алексей, 7 апреля 2024 16:34 5 Положительно раньше всегда с клиентами работали менеджеры, небыло даже срм подключено. Благодаря этому смог оптимизировать бюджет на рекламу, теперь почти все находит в руках компании, очень удобно. Наблюдаю рост эффективности и прибыльности моего бизнеса благодаря им и надеюсь дальше будет лучше. Кирилл, 26 марта 2024 14:03 5 Положительно Бот классный, уже стал главным инструментов в управлении продажами в моей работе. У меня юр фирма, очень нужно было перенаправить часть работы с клиентами и оптимизировать ее. Бот для этого отлично подошел. Его способность автоматизировать управление клиентскими отношениями очень впечатляет. Вообщем Работа с Media Pro дала мне отличный инструмент для улучшения продаж. Ваня, 21 марта 2024 11:31 5 Положительно Голосовые боты, предоставленные MediaPro, превзошли все мои ожидания. Автоматизация холодных звонков и обработка заявок сделали мою работу гораздо более продуктивной.

Я оцениваю гибкость системы и возможность настройки под мои потребности. Благодаря компании MediaPro я смог сосредоточиться на важных стратегических аспектах бизнеса, что привело к увеличению объемов продаж и повышению уровня удовлетворенности клиентов. Дима, 14 марта 2024 13:53 5 Положительно MediaPro заслуживает высших похвал за свой голосовой бот! Пару лет до этого пользовался другим ботом, решил сменить из за своих причин. Сначала не хотел брать этого, думал если дешевле то хуже. А нет, по факту даже лучше. Особенно выделю то как быстро они его подключили. Видно что процесс уже налажен. Думаю что вряд ли будем его на что то другое менять. Да и сама компания нравится, легко с ними договориться и вообще приятно сотрудничать.

Надеюсь так и дальше будет. Никита, 4 марта 2024 17:12 5 Положительно Медиапро реально изменила всю работу моего бизнеса. Их голосовой бот не просто выполняет задачи, он создает настоящее взаимодействие с клиентами. Переговоры и общение стали более естественными, благодаря записям голосовых ответов, которые создают иллюзию разговора с живым человеком. Использование технологии искусственного интеллекта в таком формате привело к улучшению восприятия нашей компании клиентами, и я горжусь, что могу считать этот инновационный бот частью своего бизнеса. Иван, 29 февраля 2024 14:40 5 Положительно Медиапро реально изменила всю работу моего бизнеса. Миша, 27 февраля 2024 17:10 5 Положительно Как раз такая автоматизация мне и нужна! MediaPro дали инструмент который я так долго искал. Я не сказать что бизнесмен, но есть небольшое дело вместе с женой по продаже свечей и мыла ручной работы. Через всякие соц сети дело не шло, решил обрватиться к ним за помощью.

Начали рассылку, прозвоны и дело пошло. Их робот, помог настроить нас на работу с целевой аудиторией и понять кто наши клиенты. Не думал что бот подойдет для такой специфичной ниши, и рад что был не прав. Будем пользоваться им и дальше и посмотрим какой будет результат Ян, 20 февраля 2024 16:41 5 Положительно Работаю с голосовыми роботами от Media Pro уже несколько месяцев, и результаты пока полностью устаривают. Этот робот стал надежным помощником в области продаж. У меня в прицнипе нет каких то супер продыжных навыков, как находить крутых мопов тоже не знаю. Так что покупка такого бота полностю решила мою проблему. Пришлсоь конечно нанять хорошего продавца для дожима клиентов, но с этим помогла компания. В любом случае за помощь им спасибо.

Из-за ограничений со стороны зарубежного сервис-провайдера по пропускной способности каналов связи перенос базы данных был разделен на несколько этапов. В ходе первого этапа создали полную резервную копию SAP-системы на стороне немецкой компании, потом перенесли эту копию на площадку заказчика, а затем восстановили базу данных в дата-центре CloudMTS в Санкт-Петербурге на предварительно подготовленную инфраструктуру. Совместно мы продумали план миграции, рассчитали необходимые ресурсы и добились того, чтобы нам не пришлось приостанавливать работу компании. MODIS активно применяет облачные технологии и в других процессах. Так, на SaaS-продуктах построена программа лояльности магазинов, эквайринг, электронный документооборот, система планирования и оптимизации рабочего времени сотрудников, система управления качеством.

Президент Mercedes-Benz Fashion Week Александр Шумский однажды заявил, что fashion-бизнес — это вообще покруче, чем продажа наркотиков. Александр Шумский большой специалист, я верю специалистам, тогда получается, что вы покруче наркобарона? Да, у наркобарона ставки, конечно, повыше, и он все время по краю ходит. Поэтому с точки зрения брутальности, крутизны и небоязни летального исхода, наверное, он покруче. Но с точки зрения бизнеса как такового и многофакторности этого бизнеса — все наоборот. У наркобарона что основное? Система распределения, потому что продукт у него стандартный, и чем больше возникает запретов, тем он дороже продает. Кто-то ведь даже считает, что легализация наркотиков умышленно не происходит, потому что благодаря этому возникает запретный плод. Итак, не будем в камеру говорить это слово, но у наших коллег из Колумбии есть продукт, который хорошо известен и нужен целевой аудитории. А нам каждый раз нужно не только создавать новый продукт, но еще и доказывать людям, что он им нужен. И нужен именно наш продукт, а не конкурентов. И вот с учетом всего этого комплекса вопросов, как мне кажется, fashion-индустрия действительно очень крута. А насколько велико перепроизводство в вашем бизнесе? То есть мы продаем в сезон все, что мы закупили. Не сжигаете? Я знаю компании, которые пытаются утилизировать собственные остатки, но если брать всю нашу планету в целом, то есть места, где любая одежда будет восприниматься как очень хороший дар. Есть такие зоны, где ее очень сложно либо купить, либо достать. Я не слышал, чтобы новую одежду сжигали. Старую, наверное, да, утилизируют. Я просто представляю себе шведскую компанию и думаю, что они нашли для этой одежды более рациональное и более человеческое, что ли, применение. Я слышал, что в мире 400 тыс. Не кажется ли вам, что модный бизнес загнал себя в угол? Тут вопрос, наверное, не столько в цене. Смотрите, места производств всем известны и себестоимость продуктов всем известна. Поэтому тут вопрос в том, насколько ты интересен покупателю. Все там решается, не у нас, к сожалению, а вот там — в голове потребителя. Мы за прилавком, к нам подходят люди и говорят: это интересно, и покупают. Или нам это не интересно. Если вы по каким-то причинам вылетели из представления покупателя, где купить одежду, — все, до свидания! И тогда компании разоряются. Это такое нормальное рыночное движение: сильнейшие побеждают, слабейшие вымирают. Так же, как и в природе, — сильный выживает, слабого съедают. Это и есть драйвер развития: как только у человека все становится замечательно-прекрасно и не нужно думать о том, как выживать дальше, эволюция останавливается. Я проведу параллель с ресторанным бизнесом: для того чтобы индустрия развивалась, средний чек должен снижаться. Потому что тогда люди будут ходить в них каждый день, а не только по какому-то случаю. У вас средний чек снижается? Но есть некий предел, ниже которого мы опять же с точки зрения экономической целесообразности падать не можем. Как вы видите «Мэлон Фэшн Груп» через 2 года или через 5 лет? Конечно, мы все время стремимся к тому, чтобы мы были компанией номер один, компанией-авангардом, компанией, которой Россия вправе гордиться. Мне кажется, не в каждой индустрии в нашей стране есть компании, которые способны конкурировать с лучшими мировыми компаниями, — я не говорю о газо- и нефтепрокачке, это наше всё, — но вот в сфере потребительских товаров, где создается то, что конкретно нужно человеку, таких компаний очень немного. А про цифры можете сказать? Например, сейчас 880 магазинов, а надо, чтобы стало 2 тыс. Сейчас же очень меняется манера потребления, и если раньше магазин был фактически единственным каналом, доступным для покупателя, то сейчас онлайн в нашей стране развивается даже стремительнее, чем в Европе. Поэтому, возможно, в какой-то момент времени ключевым фактором успеха будет не количество магазинов, а развитие в онлайн-среде. А на сегодняшний день мы продаем в онлайне больше всех. И по абсолютным продажам «Мэлон» в онлайне на сегодняшний день больше всех в fashion-ретейле. Среди российского fashion-ретейла? Даже больше, чем Zara, больше, чем Uniqlo? Притом что в этом году наш оборот будет 23-24 млрд. Ну мы стремимся к сотенке 100 млрд рублей. Это наша цель, будем к ней идти. Вот этот взлет онлайна должен в какой-то момент остановиться? Он будет все равно расти, но не двукратно, как это происходит сейчас. Главное понять, когда это произойдет, потому что нам нравится, когда все растет так сильно. Онлайн — это очень креативная среда: есть уже поиск одежды по картинкам, по видео, есть виртуальные примерочные. Пока это просто красивая презентация. Приятно говорить о своих победах, о том, как растет выручка и прибыль, а можете признаться в главной бизнес-ошибке, которую вы сделали за эти 26 лет работы в компании «Мэлон Фэшн Груп». Еще часа на четыре собраться. Их миллион, этих ошибок! У нас эта история не взлетела до такой степени, что мы лихорадочно искали пути избавления от этого бизнеса и в конечном итоге в 2012 году продали его собственнику бренда, испанской компании Cortefiel. С большими убытками? Когда у человека неприятности на материальной почве, он терпит какие-то убытки, что по этому поводу думает еврей? Мудрый еврей говорит: «Спасибо тебе, Господи, что деньгами». Так что деньги — это одно, это вещь в принципе такая восстанавливаемая. А у меня тогда несколько поколебалась вера в то, что мы можем все.

Открой свой бизнес под известным брендом!

Только у нас 2000+ франшиз для крупных и малых городов с полными условиями и проверенными отзывами. Главная» Новости» Медийное место франшиза. В Новосибирске на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта до конца года запустится первое заведение сети «Мидийное место». Описание франшизы Франчайзинг запущен в 2020 году. Уже в первый год было открыто 18 новых точек.

Открой свой бизнес под известным брендом!

Первые заведения «Мидийное место» открылись в г. За один сезон стали самым популярным местом на побережье и стабильно кормим от 200 гостей за смену. Мы собрали морепродукты с оттенками вкусов разных стран и культур. Все начиналось с мидий в трех соусах. Аромат лайма и густо оранжевый соус переносят вас в Азию с первых секунд. Это уже не про пикантность, а про Прованс с бокалом белого вина. Устройте корриду своим вкусовым рецепторам. Тысячи людей открыли для себя морскую кухню в наших заведениях. Ценовая демократичность наших ресторанов позволила добиться охвата широкой аудитории и сделать «Мидийное место» по-настоящему любимым и народным местом в любом городе. Такая модель позволяет гостю проникнуться атмосферой морского курорта в любом уголке России. Мы отказались от большого штата сотрудников.

Гости заказывают и оплачивают блюдо на барной стойке, и уже через 8 минут ранер приносит его за стол. Оплатил и больше ни о чем не думаешь — вот девиз наших гостей, которые выбирают «Мидийное место» для свиданий. Также тщательно, как вкусы блюд, мы собираем бизнес-опыт. Наша команда регулярно проходит обучение у ведущих шеф-поваров и рестораторов. Внедряем лучшие практики в свою бизнес-модель и оттачиваем процессы по всей сети «Мидийное место». Постоянно повышаем стандарты сервиса и развиваем карту меню. С нами вам не страшны штормы Российской экономики! Мы про то, чтобы научить вас грамотно вести ресторанное дело, вовлечь в гастрономическую культуру и помочь стать самым «Мидийным» местом в городе. Нам не интересно продавать франшизу ради галочки на карте и бросать партнера в открытое и опасное море на произвол судьбы. Мы создаём флотилию кораблей, чьи флаги знаменуют революцию среди серой массы похожих друг на друга кафе.

Описание франшизы Выберите свой корабль для путешествия.

Ваш «товар» не имеет срока годности и не залежится на полке. Отсутствие общего офиса и грабительской арендной платы. Все сотрудники работают удаленно.

Чем наша франшиза лучше?

Более 98 сотрудников в головном офисе г. Это специалисты с узкими компетенциями в различных областях. О франшизе В состав франшизы входит уменьшенная копия нашего головного офиса. С самого старта за каждым партнером закрепляется большая команда из профессионалов со стороны Головного офиса, в частности: Аккаунт-менеджер.

Мы знали, что рынок интернет рекламы самый крупный и быстроразвивающийся, а основная боль бизнеса — это малое количество клиентов и их высокая стоимость. Оставалось только понять, как эту проблему решить. Спустя несколько лет мы нашли решение.

Голосовой робот, абсолютно не отличимый от реального человека, который прозванивает потенциальных клиентов для любой ниши и генерирует полноценные заявки в десятки раз дешевле, чем любые рекламные инструменты. В первый год работы с этим решением оборот компании составил 100 миллионов рублей, а к следующему году уже достиг 500 миллионов.

Медийное место франшиза 32 фото

Мидийное место: как развивать ресторан одного блюда. Мидийное место: как развивать ресторан одного блюда. С нашей франшизой гости будут выстраиваться к Вам в очередь. Франшиза и отзывы тех, кто ее приобрел, подтверждают правильность выбранного направления.

Франшиза MediaPro

16 ноября 2022 - Новости Челябинска - По франшизе еще в прошлом году открыл небольшой рыбный магазин. бизнес пошел и стал приносить доход, не огромный, но мне на жизнь хватает. Этого легко добиться, используя франшизу mediapro, а отзывы клиентов, только подтверждают ее высокие результаты по увеличению продаж для бизнеса. С франшизой «Мидийное место» я познакомилась ещё несколько лет назад, во время отдыха в Сочи.

Медийное место франшиза 32 фото

Так же к мидиям идёт картофель фри. Его додумались не класть в мидии, подают отдельно. Чтобы не возвращаться больше к картофелю, сразу скажу, что он совершенно никакой. Совершенно фаст-фудный и необязательный для этого блюда. Мидии в соусе, соус густой.

Правильно нужно есть так: разламываете мидию, той частью, где она осталась, зачёрпываете побольше соуса и всё это вместе съедаете. Не могу сказать, что это лучшии мидии из тех, что я ел в Новосибирске. Но и не худшие. Нормально-приемлемый уровень безусловно присутствует.

Остатки соуса можно вымакать багетом. И если вы не наедитесь мидиями, а вы не наедитесь, то багет с соусом послужит той баранкой из сказки про три калача.

С моноконцепцией все ясно: люди, которые любят мидии, пришли есть мидии. Как найти такую идею?

Прежде всего — полюбить свое дело. Мы сами любим морепродукты, нам нравится наша подача. Как говорит наш основатель Алексей Аюпов, нужно делать то, что вам нравится, а деньги придут. Они не должны быть основной целью.

Основная цель — это хорошая идея. Вы должны гореть ею, заражать своих гостей, вкладывать в нее душу. Тогда и деньги приходят. О франшизе и работе с партнерами В какой-то момент мы поняли, что не можем объять необъятное, а развиваться нужно, потому что спрос огромный.

Ведь мы заняли целую нишу в ресторанном бизнесе, в концепции, в подаче. И единственный способ развивать все это таким образом, чтобы следить за качеством, но при этом не брать управляющих, — это франшиза. Мы поняли, что нам нужны партнеры-франчайзи, которые также горят этим бизнесом и хотят нести это людям.

Ваш «товар» не имеет срока годности и не залежится на полке.

Отсутствие общего офиса и грабительской арендной платы. Все сотрудники работают удаленно. Чем наша франшиза лучше?

Полный маркетинг кит: 120 кейсов, видео о продукте, презентации, сметы, типовой договор. Гарантия окупаемости по договору или возврат паушального взноса. А так же... Настроенные роботы продавцы на холодные звонки, входящие заявки, доведение до встречи.

Каталог франшиз

Мидийное место: как развивать ресторан одного блюда. Главная» Новости» Франшиза жизнь март сколько стоит. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Новый формат ритейл-франшизы разработал екатеринбургский «Жизньмарт». Сеть «Мидийное место» открылась в Сочи в 2020 году, первоначально специализировалась именно на мидиях. Потом владельцы расширили меню и начали активно предлагать франшизу потенциальным партнерам. РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала ходатайство рекламного агентства "Радио Реклама НН", подконтрольного Kismet Capital Group Ивана Таврина, о приобретении до 75% российского ритейлера одежды Melon. С франшизой «Мидийное место» я познакомилась ещё несколько лет назад, во время отдыха в Сочи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий