Новости мастерская новых медиа отзывы

Ученый выступил перед слушателями «Мастерской новых медиа» на форуме, завершившемся накануне в Подмосковье. с 8.00 до 15.302 смена - с 15.30 до 23.00Функционал: Регистрация.

«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый поток обучения

Его участниками станут 75 человек — медиаменеджеры, медиаспециалисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты, продюсеры. Впервые отбор на программу пройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа. Программа оказалась очень насыщенной, направленной именно на развитие практических навыков. Мастерская новых медиа» даёт отличную возможность не только укрепить уже имеющиеся знания, но и открыть что-то новое, а интересные выступления спикеров заставляют по-новому подходить к освещению той или иной темы. Вдобавок к этому можно много нового узнать у своих коллег из других регионов, обменяться мнениями. На мой взгляд, «мастерскую» можно назвать школой реальной журналистики. Поэтому рекомендую всем коллегам обязательно подать заявки». Развивает крупнейшее и эффективное сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы.

В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в новых медиа. Мастера со своими командами проводят практические курсы для слушателей программы в своих студиях. По итогам обучения в Мастерской слушатели получат новые знания и навыки в области создания проектов в новых медиа, SMM-стратегии и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области новых медиа. Организация мероприятия проходит с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности, площадка стала COVID-free зоной. Допуск на мероприятие осуществляется только при предъявлении QR-кода или отрицательного результата ПЦР-тестирования. Ко всем участникам мероприятия предъявляются требования по нахождению на площадке мероприятия в масках и с соблюдением социального дистанцирования. Напомним, в России стартовала первая программа по подготовке специалистов-практиков в сфере новых медиа. Слушатели «Мастерской новых медиа» узнали об инструментах формирования личного бренда в digital-сфере. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. АНО «Россия — страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 26 проектов: конкурс управленцев «Лидеры России», конкурс «Лидеры России. Политика», всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал», конкурс «Твой ход», международный конкурс «Мой первый бизнес», всероссийский конкурс «Большая перемена», всероссийский проект «Время карьеры», проект «ТопБЛОГ», проект «Профстажировки 2. В рамках деятельности АНО «Россия — страна возможностей» в феврале 2019 года создан образовательный центр — Мастерская управления «Сенеж». Он призван формировать генерацию активных граждан, в том числе компетентных государственных служащих, прошедших современную профессиональную подготовку и объединенных ценностью ответственного служения стране и обществу.

Организаторы берут на себя расходы по проживанию, питанию, логистике во время обучения. Участники самостоятельно оплачивают только дорогу до Москвы и обратно. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества "Мастерской" и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов. Отбор на программу проходит платформе мастерскаяновыхмедиа.

Кроме того, в Мастерской главного редактора телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргариты Симоньян слушателей учили импровизации в условиях прямого включения в эфир во время репортажа, мастерству ведения интервью и подготовке привлекающих внимание аудитории анонсов. В Мастерской автора и ведущего программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», автора YouTube-проекта СоловьевLIVE, автора и ведущего радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимира Соловьева участники узнали, как создается и продвигается авторский стрим, и поучаствовали в одном из них, посмотрели за работой команды Мастера. В Мастерской редакционного директора «Ньюс медиа» Арама Габрелянова участники записали собственный стрим и получили практические советы от Мастера. В завершающий день модуля участники отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон. Они создавали контент с учетом полученных в Мастерской знаний и навыков — проводили стрим и снимали репортажные видеоролики, чтобы представить своей аудитории в авторской интерпретации историю и достижения современной России. Многие спикеры нашей программы говорили о том, что главным залогом успеха любого контента является эмоция: если она не возникнет у аудитории, то материал обречен на провал. У аудитории есть запрос на позитивный контент, который, в отличие от сиюминутного негатива, вызывает более долгоиграющие и более важные эмоции. Тема патриотизма, любви к своей стране является одной из тем, которые вызывают позитивный отклик у аудитории, но именно эта тематика пока слабо представлена в Интернете.

«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение жителей Калмыкии

  • Оставляйте реакции
  • Эфир КЧРFM
  • В России запустили образовательную программу «Мастерская новых медиа»
  • «МАСТЕРСКАЯ НОВЫХ МЕДИА» ОТКРЫЛА НАБОР ДЛЯ ПРОДЮСЕРОВ И РЕЖИССЕРОВ
  • «Мастерская новых медиа» объявила новый набор
  • «Мастерская новых медиа» собрала участников из 36 регионов России

Северянам напомнили о старте набора слушателей на «Мастерскую новых медиа»

А все свежие новости можно найти в соцсетях: Telegram и ВК. Поделиться. Мастерская новых медиа медийщики набор Россия. Ученый выступил перед слушателями «Мастерской новых медиа» на форуме, завершившемся накануне в Подмосковье. Готов Открыт набор на направление Медиакоммуникации «Мастерской новых медиа» в 2023 году!

Открыт первый поток образовательной программы "Мастерская новых медиа"

Тема патриотизма, любви к своей стране является одной из тем, которые вызывают позитивный отклик у аудитории, но именно эта тематика пока слабо представлена в Интернете. У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — рассказал Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа». Среди участников первого потока был и представитель Липецкой области — обозреватель информационного портала LipetskMedia Максим Ионов. На стыке этих осей возникает сильнейший импульс, помогающий меняться и совершенствоваться». Спустя три недели слушатели первого потока вернутся в Москву на второй модуль, темой которого станут инструменты реализации медиапроектов в условиях современной цифровой реальности. В процессе обучения слушатели будут работать над собственными проектами, которые представят в рамках конкурсного отбора АНО «Институт развития интернета». Лучшие проекты смогут претендовать на финансовую поддержку института и на экспертную поддержку мастеров.

Недостаточно только идеи - важно понимать, кто и какую роль на себя примет, как и кто будет создавать смыслы. Для того, чтобы создавать такие смысловые проекты, здесь и собрались участники со всей страны. Все они профессионалы, кто-то из них уже участвует в грантовых конкурсах. И они понимают, зачем им новые проекты», — подчеркнул гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский.

Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере новых медиа и в PR, которые могут эффективно работать в современном информационном пространстве с использованием самых передовых инструментов и средств. Долгосрочная практико-ориентированная программа состоит из нескольких очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в профессии. В межмодульный период слушатели выполняют задания и участвуют в других активностях программы. Потенциальным участникам необходимо до 31 января зарегистрироваться на портале президентской платформы «Россия - страна возможностей», а также предоставить рекомендательное письмо от выпускников или организаторов программы, главных редакторов СМИ, руководителей профильных федеральных и региональных органов власти.

В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций. Обучение на втором модуле началось в театре «Геликон-опера», где через театральные техники и практики слушатели научились работать с негативом и проводить антикризисные коммуникации. Мастер-класс, в частности, провел генеральный директор — художественный руководитель театра Дмитрий Бертман. Затем участники переместились в другую локацию, где лекции и мастер-классы для них провели ведущие специалисты PR-сферы страны, в том числе руководитель дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО «Национальные приоритеты» Юлия Грязнова, директор по бизнес-коммуникациям и B2B-маркетингу Ozon Мария Заикина, генеральный директор агентства «ИнтерМедиаКом» Михаил Каган, маркетер, автор, предприниматель Игорь Манн и многие другие. Мастер-класс по противодействию недостоверной информации провела в «Мастерской новых медиа» медиаменеджер, эксперт по репутационному и кризисному PR, интернет-технолог Кристина Потупчик. Если вы вызываете доверие у аудитории, фейки вам не страшны. Вертикали больше не работают, люди склонны доверять нишевым блогерам, менее охватным, таким же, как они. Помимо этого, есть понимание, что у таких ресурсов меньше интенции поставить заказной материал.

«Мастерская новых медиа» собрала участников из 36 регионов России

"Мастерская новых медиа" запустила новый поток с участием иностранных медийщиков «Мастерская новых медиа» в 2021 году выпустила более 220 специалистов.
Главные новости Калужской области Проект «Мастерская новых медиа 2.0» реализуется совместно с АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Иркутский блогер высоко оценил организацию «Мастерской новых медиа» — Наш край стал первым субъектом России, где прошел региональный медиаинтенсив «Мастерская новых медиа 2.0».
«Мастерская новых медиа» соберет лучших создателей больших медиапродуктов «Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж».
«Мастерская новых медиа» собрала участников из 36 регионов России Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила старт набора на направление «Стратегические коммуникации».

"Мастерская новых медиа" объявила набор на обучение медиатехнологов в 2023 году

"Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе, – делится заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» и основатель Мастерской Юлия Аблец.
Завершился стартовый модуль обучения в «Мастерской новых медиа» Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».
Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре Так, в "Мастерской новых медиа" принимает участие главный редактор мультимедийных проектов информационного агентства "Минск-Новости" Оксана Канашиц, отвечающая за производство видеоконтента для соцсетей крупного белорусского издания.

Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы

с 8.00 до 15.302 смена - с 15.30 до 23.00Функционал: Регистрация. Слушатели «Мастерской новых медиа» завершили первый модуль второго медиапотока образовательной программы. В России стартовал очередной этап образовательной программы «Мастерская новых медиа». Выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа» из Великого Новгорода Алена Алексеева, поделилась впечатлениями от обучения: «Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа».

"Мастерская новых медиа" запустила новый поток с участием иностранных медийщиков

В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий", – отметила основатель "Мастерской новых медиа", заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы Юлия Аблец. В России стартовал очередной этап образовательной программы «Мастерская новых медиа». Выпускники федеральной образовательной программы «Мастерская новых медиа», а также представители благотворительного фонда «Страна для детей» уже не в первый раз оказывают помощь нуждающимся семьям этого села.

«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток

Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Обучение стартует в марте. Тех, кто пройдет отбор, ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение бесплатное.

Самые интересные подробности по возвращении из Сенежа рассказала генеральный директор нашего телеканала, Ксения Ковалёва. Мы отправляли организаторам портфолио, обозначали цели и задачи, которые ставим перед собой, являясь региональным СМИ. Прошли тесты - в том числе математические, а также показали аналитические способности. Основную задачу, которую я обозначила - консолидации региональных СМИ. Работа идёт, весьма масштабная. Хотелось бы, чтобы СМИ взаимодействовали, была сплочённость медийщиков, популяризировался наш регион, делался упор на его эксклюзивные площадки. Амурская область должна звучать и быть известной. Разумеется, говорили об интеграции традиционных СМИ на все существующие площадки. Контента много, разнообразного, качественного, но нужно уметь его адаптировать к социальным сетям, чтобы люди любых возрастов и интересов получали максимум качественной информации из максимального количества различных источников, выбранных ими для использования. Обмен опытом был весьма впечатляющим. Мы получили заряд от молодых ребят — это блогеры, интересная, умная молодёжь, креативная. Также поделились опытом стабильные серьёзные СМИ, которым, учитывая современные тенденции, тоже нужно трансформироваться в новые медиа. Меня особо впечатлила лекция и практикум Андрея Безрукова, российского разведчика, профессора МГИМО, члена президиума Совета по внешней и оборонной политике, на тему «Будущее России и мира». На площадках шла речь и о важности развития собственного бренда, ухода от стереотипов, продвижении. С нами работали прекрасные спикеры, было чему поучиться на всех направлениях.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 августа 2023, 09:36 Блогеры обеспечат медийщиков из новых регионов техникой для съемок Как уточнили в пресс-службе проекта "Мастерская новых медиа", гаджеты им вручат до 1 сентября МОСКВА, 27 августа. Блогеры и журналисты из разных субъектов России обеспечат техникой для съемок молодых медийщиков из новых регионов. В течение недели более 20 юных блогеров и молодежных медиакоманд из новых регионов получат боксы с техникой, которая позволит им улучшить работу над съемкой видеоконтента.

Помощь в профессиональном становлении медиадеятелей, которые приносят пользу обществу, является целью нашей программы. Поэтому личному бренду мы уделили большое внимание, и это стало первой ступенью нашей образовательной программы», — сказал Александр Куприянов, куратор образовательной программы «Мастерской новых медиа». Участникам рассказали, как сформировать, упаковать и капитализировать личный бренд, управлять аудиторией и впечатлением. Отдельный блок модуля касался навыков и приемов выступления перед аудиторией, публичной презентации себя и проектов, а также приемов управления негативом в адрес автора. Кроме того, в Мастерской главного редактора телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргариты Симоньян слушателей учили импровизации в условиях прямого включения в эфир во время репортажа, мастерству ведения интервью и подготовке привлекающих внимание аудитории анонсов. В Мастерской автора и ведущего программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», автора YouTube-проекта СоловьевLIVE, автора и ведущего радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимира Соловьева участники узнали, как создается и продвигается авторский стрим, и поучаствовали в одном из них, посмотрели за работой команды Мастера. В Мастерской редакционного директора «Ньюс медиа» Арама Габрелянова участники записали собственный стрим и получили практические советы от Мастера. В завершающий день модуля участники отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон.

«Мастерская новых медиа» за год выпустила более 220 специалистов в сфере PR и новых медиа

«Мастерская новых медиа» научит вас пользоваться новым инструментарием, повысит ваш уровень, – отметил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский. Завершился второй модуль первого потока образовательной программы «Мастерская новых медиа». У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — заявил руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев. Мастерская новых медиа в 2024 году реализует несколько программ обучения. Следующий поток в «Мастерской новых медиа» стартует в августе 2022 года, и в этом же месяце планируется начать обучение по направлению «Стратегические коммуникации».

«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток

Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Обучение стартует в марте. Тех, кто пройдет отбор, ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение бесплатное. Программа нацелена на формирование президентского кадрового резерва в сфере новых медиа.

Его участниками станут 75 человек— медиаменеджеры, медиаспециалисты,блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты,продюсеры. Впервые отбор на программупройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа. Среди нихНиколай Иванов,главный редактор медиахолдинга«Тывамедиагрупп»:«Со всей Сибирив тот раз отбор на обучение прошли 60специалистов. Программа оказалась оченьнасыщенной, направленной именно наразвитие практических навыков.

Мастерскаяновых медиа» даёт отличную возможностьне только укрепить уже имеющиеся знания,но и открыть что-то новое, а интересныевыступления спикеров заставляютпо-новому подходить к освещению той илииной темы. Вдобавок кэтому можно много нового узнать у своихколлег из других регионов, обменятьсямнениями. На мой взгляд, «мастерскую» можно назватьшколой реальной журналистики. Поэтомурекомендую всем коллегам обязательноподать заявки». Развивает крупнейшееи эффективное сообщество медиаспециалистов,которое формирует конструктивную ибезопасную информационную среду страны,реализует полезные медиапроекты,отражает внешние информационные угрозы.

Потенциальным участникам необходимо до 31 января зарегистрироваться на портале президентской платформы «Россия - страна возможностей», а также предоставить рекомендательное письмо от выпускников или организаторов программы, главных редакторов СМИ, руководителей профильных федеральных и региональных органов власти. Блогеры могут также заручиться рекомендацией от руководства компаний-партнеров, других авторитетных блогеров или представить рекомендацию от организаторов выигранных ими грантовых конкурсов с характеристикой проекта. После этого кандидатам предстоит пройти конкурсный отбор. Эти треки присутствуют в большинстве флагманских программ Мастерской управления «Сенеж».

Они позволят нашим слушателям стать успешнее, эффективнее решать задачи и начинать новые или развивать существующие медиапроекты.

Подать заявку и пройти первые этапы отбора анкетирование и творческое задание необходимо до 5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве.

Иркутский блогер высоко оценил организацию «Мастерской новых медиа»

Серия региональных тренингов «Мастерская новых медиа» стартует 18-20 ноября в Красноярске. После обучения в Мастерской новых медиа она создала видеопроект о социальных предпринимателях «Добрый бизнес». «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе, – делится заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» и основатель Мастерской Юлия Аблец. Программа «Мастерская новых медиа» сформирована «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов

  • Блогеры обеспечат медийщиков из новых регионов техникой для съемок
  • Добро пожаловать!
  • Правила комментирования
  • Амурчан приглашают пройти бесплатное обучение в «Мастерской новых медиа»
  • Мастерская новых медиа
  • Добавить комментарий

«Мастерская новых медиа» соберет лучших создателей больших медиапродуктов

В своем блоге он беседует с иностранцами о России, а с экспертами — на актуальные темы. Только за январь его канал собрал более 21 млн просмотров. Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост. Скоро мы познакомимся с экспертами, которые передадут нам свои знания. Вообще, фирменный стиль Мастерской — это горизонтальные связи и общение с профессионалами, получение опыта друг от друга, коллаборации.

Поэтому важно продуманно и системно строить свой личный бренд. Это нужно, чтобы не только достигать аудиторных показателей или для монетизации, но и чтобы делать что-то полезное. Помощь в профессиональном становлении медиадеятелей, которые приносят пользу обществу, является целью нашей программы. Поэтому личному бренду мы уделили большое внимание, и это стало первой ступенью нашей образовательной программы», — сказал Александр Куприянов, куратор образовательной программы «Мастерской новых медиа».

Участникам рассказали, как сформировать, упаковать и капитализировать личный бренд, управлять аудиторией и впечатлением. Отдельный блок модуля касался навыков и приемов выступления перед аудиторией, публичной презентации себя и проектов, а также приемов управления негативом в адрес автора. Кроме того, в Мастерской главного редактора телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргариты Симоньян слушателей учили импровизации в условиях прямого включения в эфир во время репортажа, мастерству ведения интервью и подготовке привлекающих внимание аудитории анонсов. В Мастерской автора и ведущего программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», автора YouTube-проекта СоловьевLIVE, автора и ведущего радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимира Соловьева участники узнали, как создается и продвигается авторский стрим, и поучаствовали в одном из них, посмотрели за работой команды Мастера.

Участники "Мастерской новых медиа". Платформа была создана АНО "Диалог", президентской платформой "Россия — страна возможностей" и мастерской управления "Сенеж".

Среди них — руководители и ведущие сотрудники PR-служб федеральных и региональных органов власти, общественных организаций, коммуникационных агентств и других. Многие из них уже реализуют масштабные кампании и проекты, отвечают за позиционирование своих регионов и компаний, работают на передовой информационного фронта. Например, Юрий Нестеренко отвечает за популяризацию национального проекта «Наука и университеты» в АНО «Национальные приоритеты», а также участвует в поиске вариантов импортозамещения для замены IT-сервисов, ушедших из России.

Евгения Панасюк из Вологды ведет соцсети мэра города Сергея Воропанова — первого мэра-тик-токера России. Начальник пресс-службы военно-гражданской администрации Харьковской области Анастасия Рублевская организует информационную работу в освобождаемых районах. Мастера программы в 2023 году: заместитель начальника управления президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич, пресс-секретарь российского премьера — директор департамента пресс-службы и референтуры правительства РФ Борис Беляков, президент холдинга «Группа ИМА» Андрей Гнатюк.

Мастера и их команды поделятся с участниками опытом работы и на практике отработают полученные знания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий