Как сообщает портал «Военное дело», компания «Dodge» объявила о выпуске нового поколения полноразмерного пикапа модели Ram 1500 под названием Built To Service Edition, который предназначен для обеспечения нужд вооружённых сил Соединённых Штатов Америки. Русский Dodge Ram Клуб | R.D.R.C. Как рассказал глава бренда Тим Кунискис, которого цитирует Detroit News, обновлённый Ram 1500 поступит в продажу на американском рынке в первом квартале следующего года. Компания Mopar, занимающаяся послепродажной доработкой американских автомобилей известных марок, представила свою эксклюзивную программу тюнинга для пикапа Dodge Ram. Ram с гордостью отмечает Rampage как свой первый в истории автомобиль, разработанный в Бразилии при ценном участии североамериканских инженеров и дизайнеров.
Продажа подержанных Dodge RAM
The 8. Integrated navigation is available. The infotainment highlight for this Rams is the 12. Four-speaker audio is standard, a 10-speaker system is standard on higher trims, and a premium 17-speaker setup is available on higher trims. The petrol engine is a 6. Opting for the diesel swaps the gas V-8 for the 6. The standard oil burner makes an impressive 370 hp and 850 lb-ft of torque, although spending the extra money on the high-output version makes a segment-first 400 hp and 1,000 lb-ft of torque.
It also returned 13. But then the smaller four-door SUV became popular. All three models received the old boot from the range of the respective automaker. Now the Bronco is back, albeit in a smaller format. In the following post he made a two-door version based on the Ram 1500 platform. He added a double panoramic roof to the long roof that extends to the tailgate.
The wheelbase of the Ram 1500 has also been shortened to better match the proportions of the previous Ramcharger. But the artist did not stop there. As you can see in the post below, the long roof extends to the rear, and a long window has been added to the back of the side profile. He also added a double panoramic roof to this rendering. Interestingly, the last rendering above makes people think weird things. We also know it will be based on the Ram 1500 platform.
The original Grand Wagoneer was a four-door model. So a four-door rendering based on the TRX like above could be very similar to what might have been revealed by the Jeep. Swap out the ram grille for a seven-slot Jeep grille and we can take a look at what the new Jeep Grand Wagoneer looks like. That is speculation, of course. This is actually what we expect from a modern General Motors, which likes to play pretty safe. This latest rendering by wb.
Not only does it have a long rear window specifically for older Ramchargers, but it will also provide excellent approach and departure angles in combination with the big tires. While we remember the 318, 360, or 440 V8, the Ramcharger also offers 225 Slant Six and 2WD options as petrol gets really expensive.
Особенности спецверсии Final Edition из области декора: у таких RAM TRX углепластиковая отделка салона, заводской антихром, штатно установлены 18-дюймовые колёса с бедлоками, а ещё не придётся доплачивать за премиальную аудиосистему Harman Kardon с 19 динамиками, проекционный экран, цифровое зеркало заднего вида и адаптивный круиз-контроль.
Опознать Final Edition можно по уникальным цветам: тёмно-красному, жёлто-оранжевому и сине-бирюзовому. Выпуск «прощальной» версии не означает прекращение производства обычных суперпикапов, то есть все желающие смогут приобрести бензиновый грузовичок до отставки.
В списке доступных электронных ассистентов водителя появилась система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке. Также за доплату доступны цифровое зеркало заднего вида, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. В целом оснащение по части активной безопасности не хуже, чем у актуального Fiat Ducato , который недавно стал победителем на испытаниях Euro NCAP. Обновлённый интерьер ProMaster получил ещё в прошлом году вслед за Ducato. Диагональ экрана мультимедийной системы Uconnect 5 составляет 7 либо 10 дюймов, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, за доплату предлагаются беспроводная зарядка для смартфона, россыпь USB-портов разного формата и полноценная бытовая розетка 115 В, 150 Вт.
Заявка на подбор комплектации Оставьте заявку, и мы поможем подобрать идеальную комплектацию автомобиля Прикрепите файл при необходимости.
АвтоНовости Dodge
В целом, все это положительно сказывается на мощностной отдаче мотора. Обратной стороной умения двигателя интенсивно пропускать через себя топливо-воздушную смесь является высокий расход горючего, в активных режимах превышавший 30 литров бензина с октановым числом не ниже 92, а лучше 95. В смешанном цикле на «сотню» уходило минимум 25. Но тут мы забежали несколько вперед, перескочив на рестайлинг 3 поколения RAM. Следует ведь сказать несколько о других моторах и прочих деталях. Помимо флагмана 5. Штучно поставлялся и уже упоминавшийся V10. В коробках передач первоначально изменений тоже не было — 4АКП, 6МКП, а вот с раздатками появилось некоторое разнообразие. Помимо всем понятного part-time с основным задним приводом и жестко подключаемым передним, открылась возможность заказа Dodge RAM с режимом привода AWD — то есть постоянный полный! Имелись также понижающая передача и межосевая блокировка. Вроде бы отличная вещь, но встречается она редко.
Американцы и вообще часто берут полноразмерные пикапы на моноприводе, ну а если есть подключаемый передок — это уж совсем, как говорится, за глаза. Грязи во многих сухих штатах мало. Fulltime считается бессмысленной штукой, найти в продаже такую машину тяжело. Важнейшим новшеством для 1500-й серии стала замена переднего моста независимой подвеской. Улучшилась плавность хода и управляемость. В том числе и это техническое изменение в 2004 году позволило вывести на рынок заднеприводный пятисотсильный «хоттрак» Dodge Ram SRT-10 с десятицилиндровым мотором от модели Viper объемом 8. Небольшие изменения в салоне, а также внешний «фейслифт» с заменой передних фар, которая в эстетическом плане была довольно спорной. Касаемо техники, помимо уже упоминавшейся системы отключения цилиндров, среди новшеств числилась пятая, а позже и шестая передачи, появившиеся в «автомате». Раздаточная коробка с AWD уступила место механизму с вискомуфтой и автоматическим перебросом крутящего момента на переднюю ось при пробуксовке. Оригинальное техническое решение — электрическая муфта, отключающая одну из полуосей — позволяет не использовать классические ХАБы, но при этом избежать холостой работы кардана.
Вслед за 1500-ми, уже и 2500-е перешли на пружинный передок. Это были уже не пикапы в классическом понимании, они поставлялись в виде шасси под установку различных надстроек, допоборудования или «седла» для транспортировки прицепов. А именно «пикапные» серии обзавелись комплектацией MegaCab — «двухкабинник» с дополнительной вставкой, позволившей сделать спинку кресла второго ряда регулируемой. Любимец «ракетчков» SRT-10 вскоре после рестайла конвейер покинул, но у RAM третьей генерации было множество других специальных изданий. Нам же наиболее интересен построенный на платформе 2500 Power Wagon — так окрестили линейку RAM с довольно серьезной офф-роудной начинкой. Напомним, такое же название носило семейство полноприводных грузовиков Dodge, выпускавшееся в середине 20-го века. К слову, эта комплектация с тем же названием и почти тем же рецептом изготовления существует поныне. К этому самому ныне и потихоньку и перейдем. Представленная на стыке 08—09 годов радикально обновившаяся линия пикапов вышла все еще под тем брендом, но старое название просуществовало лишь год. Все это — перегруппировка сил после слияния Крайслера и Фиата, приведшая, в частности, к тому, что фургон, известный у нас под именем Ducato, в США называется Promaster и носит шильд с толсторогим бараном.
Тот еще трак, конечно. Но, к нашему удовольствию, и настоящие траки пока здравствуют. Дебютировавшее на Детройтском автосалоне 2008 года четвертое поколение RAM с модернизациями выпускается до сих пор. RAM 2009. Уже не Dodge. Полностью пружинная подвеска Первым как всегда шел 1500-й. Весьма удачная и до сих пор актуальная мускулистая внешность, полностью пружинная подвеска с хорошим поведением на любых покрытиях, качественная и красивая отделка внутри, приятные изюминки вроде Rambox запираемые пеналы-органайзеры в бортах грузового отсека — в сфере американских пикапов была задана новая планка уровня исполнения. Старшие «братья» вышли чуть позже, имели те же радикально новые внешний вид и салон, но технически переродились не столь революционно: грузовики, что с них взять? По двигателям и трансмиссии на первых порах изменений не было. В том числе присутствовала и механическая коробка передач, хотя конкуренты Ford и Chevrolet именно в тот период от «механики» на полноразмерных пикапах начали отказываться.
Но до этого был рестайлинг 2013 года. Снаружи и внутри вмешательства были небольшими, детальными, а вот технических коррекций было чуть больше. Из списка силовых агрегатов исчез бензиновый 3. К этому двигателю штатно пристыковывался новый 8-ступенчатый «автомат» ZF, опционально шедший и с 5.
Во всем остальном пикап простой и суровый — без лишних плюшек и опций, — резюмирует герой. По расходу получается 22-23 литра в городе и 15-16 литров на трассе. На европейском газе показатели уменьшаются на 2 литра. Экономно ездить на ней не получается, ведь слегка притопишь — и она сразу ускоряется.
Само переоборудование на газ стоило около 1 000 долларов, но, в принципе, ГБО себя уже окупило, — рассказывает мужчина. Можно установить второй редуктор, но я не вижу в этом смысла. Планирую или найти ему нового владельца, или обменять его на что-то дешевле и с доплатой. Сейчас весь туризм лежит вверх лапками, поэтому решение скорее вынужденное, но жалко. Дело в том, что именно эта машина не перестает меня радовать и приносить каждый раз положительные впечатления, — не скрывает автомобилист, добавляя с улыбкой: — Если честно, побаиваюсь вашей диагностики. Все-таки американский пикап — со своими болячками и нюансами, как бы хорошо я его ни обслуживал. Надеюсь на лучшее! На подъемнике Почти шестиметровый автомобиль специалист с первой попытки разместил на подъемнике, а затем приступил к осмотру ходовой части пикапа.
Полноприводный пикап имеет неразрезные ведущие мосты спереди и сзади Мастер отметил, что на двигателе, КПП и раздатке нет масляных подтеков, то есть герметичность главных узлов и агрегатов не нарушена. При этом он посоветовал обратить внимание на масло и жидкость гидроусилителя — их количество ниже минимума. Мотор подъедает масло — от замены до замены приходится доливать до 1,5 л. Важно понимать, что этому двигателю не подходит заводское масло, а нужно более густое, такая уж особенность. Во время замены требуется около 6 литров, — комментирует хозяин Dodge Ram. Диагностика электронных блоков управления не выявила активных ошибок у американского пикапа. Машина большая и с мягкой подвеской, из-за чего стуков и постороннего гула не слышно.
На европейском газе показатели уменьшаются на 2 литра. Экономно ездить на ней не получается, ведь слегка притопишь — и она сразу ускоряется.
Само переоборудование на газ стоило около 1 000 долларов, но, в принципе, ГБО себя уже окупило, — рассказывает мужчина. Можно установить второй редуктор, но я не вижу в этом смысла. Планирую или найти ему нового владельца, или обменять его на что-то дешевле и с доплатой. Сейчас весь туризм лежит вверх лапками, поэтому решение скорее вынужденное, но жалко. Дело в том, что именно эта машина не перестает меня радовать и приносить каждый раз положительные впечатления, — не скрывает автомобилист, добавляя с улыбкой: — Если честно, побаиваюсь вашей диагностики. Все-таки американский пикап — со своими болячками и нюансами, как бы хорошо я его ни обслуживал. Надеюсь на лучшее! На подъемнике Почти шестиметровый автомобиль специалист с первой попытки разместил на подъемнике, а затем приступил к осмотру ходовой части пикапа. Полноприводный пикап имеет неразрезные ведущие мосты спереди и сзади Мастер отметил, что на двигателе, КПП и раздатке нет масляных подтеков, то есть герметичность главных узлов и агрегатов не нарушена.
При этом он посоветовал обратить внимание на масло и жидкость гидроусилителя — их количество ниже минимума. Мотор подъедает масло — от замены до замены приходится доливать до 1,5 л. Важно понимать, что этому двигателю не подходит заводское масло, а нужно более густое, такая уж особенность. Во время замены требуется около 6 литров, — комментирует хозяин Dodge Ram. Диагностика электронных блоков управления не выявила активных ошибок у американского пикапа. Машина большая и с мягкой подвеской, из-за чего стуков и постороннего гула не слышно. А так все замечания не особо критичные и исправляются за пару часов, — сказал напоследок счастливый обладатель автомобиля. Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем?
Существует вероятность того, что высокопроизводительный рядный 6-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом может стать стандартным в комплектации Tungsten модернизированного 1500.
Предлагая как V8, так и рядный 6-цилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом, Stellantis может удовлетворить как традиционных покупателей, так и тех, кто ищет максимальную эффективность и производительность. Кроме того, ожидается, что 3,6-литровый V6 Pentastar по-прежнему будет доступен в более низких комплектациях. Согласно списку опций, одной из примечательных стандартных функций является интерактивный дисплей для переднего пассажира, который, как ожидается, будет тем же 10,25-дюймовым устройством, что и в Jeep Wagoneer, Grand Wagoneer и Grand Cherokee. Однако это будет не единственный новый экран в грузовике.
Содержание
- Компания Ram объявила об обновлении своего модельного ряда
- Новый электрический пикап RAM 1500 REV 2024 представлен на официальных фотографиях
- Обзор Ram TRX: характеристики и цены
- Sorry, your request has been denied.
2024 Dodge Ram Dakota – What to Expect
В интерьере список нововведений тоже не очень объемный. В богатых версиях появился новый вертикальный экран мультимедийной системы Uconnect диагональю 14,5 дюйма вместо 12 дюймов ранее, а для переднего пассажира теперь доступен индивидуальный дисплей на 10,5 дюйма, встроенный в переднюю панель. Ранее все это появилось у электрического пикапа Ram 1500 REV, который, впрочем, пока не вышел на рынок. Также заявлены улучшенные материалы отделки и пересмотренная цветовая гамма обивки салона. Главной же сенсацией стал отказ от двигателей V8, без которых, казалось бы, немыслимы американские полноразмерные пикапы.
Из гаммы исключен как атмосферник Hemi объемом 5,7 л 400 л.
Его отдача составляет 712 л. При этом такие показателя делают его самым мощным представителем своего сегмента в мире. Из дополнительных преимуществ — улучшенная рама повышенной прочности.
Стандартный блок цифровых приборов состоит из 12-дюймового жидкокристаллического цифрового дисплея. Двойная беспроводная подзарядка RAM 1500 2025 позволит оставаться на связи водителю и пассажиру. Безопасность превыше всего Помощник рулевого управления и активная система помощи вождения без рук. Инновационная система позволяет водителю, при необходимости, убрать руки с руля. А помощник рулевого управления звуковым сигналом предупредит об опасности столкновения.
Эргономичное кожаное рулевое колесо со скошенной нижней частью и алюминиевыми подрулевыми переключателями. Рычаг переключения передач, как на лучших спортивных моделях, улучшает контроль за дорогой. Доступные режимы движения включают в себя:.
Базовый атмосферный мотор V6 3. Все версии Рэма имеют восьмиступенчатый «автомат», привод — задний или полный. А еще в гамму добавлен гибрид под историческим названием Ramcharger в двадцатом веке так назывались пассажирские внедорожники на базе пикапов Dodge.
Такая версия имеет последовательную гибридную систему: установленный под капотом атмосферник V6 3. Колеса вращают два электродвигателя по одному на каждой оси суммарной отдачей 672 л. Обещанный максимальный запас хода с заряженной батареей и полным баком — 1110 км. Интересно, что снаружи гибрид Ram 1500 Ramcharger почти не отличается от бензиновых Рэмов, хотя электрический Ram 1500 REV имеет другой дизайн передка.
Mopar представил Dodge Ram 1500 Runner Stage II
Согласно списку опций, одной из примечательных стандартных функций является интерактивный дисплей для переднего пассажира, который, как ожидается, будет тем же 10,25-дюймовым устройством, что и в Jeep Wagoneer, Grand Wagoneer и Grand Cherokee. Однако это будет не единственный новый экран в грузовике. Сообщается, что варианты RAM 1500 2025 года с более высокими характеристиками получат 14,5-дюймовый информационно-развлекательный тачскрин от 1500 REV, в то время как более низкие комплектации получат 10,2-дюймовый дисплей. Кроме того, пикап оснащен 12-дюймовой цифровой комбинацией приборов и проекционным дисплеем. Просочившийся PDF-файл также раскрывает несколько других стандартных функций, таких как 22-дюймовые колеса, пневматическая подвеска, замшевая обшивка потолка, аудиосистема премиум-класса, двойная беспроводная зарядная панель, поворотный переключатель, украшенный драгоценными камнями, панорамный люк на крыше, «ультра-премиум» звуковая система, набор внутреннего освещения и множество усовершенствованных систем помощи водителю.
Тормозные механизмы — двухпоршневые спереди и однопоршневые сзади, 380-миллиметровыми роторами на обеих осях. Также пикапу достался продвинутый борткомпьютер с расширенной информацией как при движении по твёрдым покрытиям, так и по бездорожью. Как вы уже поняли, Ram 1500 TRX умеет не только летать, но и ползать. Способствует этому постоянный полный привод с новой раздаткой BorgWarner и пониженным рядом с повышенной до 2,64 редукцией. Также улучшена геометрическая проходимость: угол въезда достигает 30,2 градуса, а углы съезда и рампы — 23,5 и 21,9.
Выпуск автомобиля уже наладили на предприятии Sterling Heights Assembly Plant в Мичигане, а дилеры начали приём заказов. Первые машины доберутся до своих владельцев в четвёртом квартале 2020 года. Интерьер щедро отделан кожей и искусственной замшей, а также украшен углепластиковыми вставками. На центральном подлокотнике — плашка с порядковым номером автомобиля.
Для пассажиров заднего ряда предусмотрен специальный блок из карбонового полимера на переднем подлокотнике, оборудованный несколькими разъемами USB Tipe-C, розеткой, подстаканниками.
Передние водительское и пассажирское кресла снабжены встроенными элементами управления. Небольшие клавиши с помощью механизма автоматической регулировки настраивают: угол наклона спинки; расстояние до приборной панели вперед или назад; степень боковой поддержки и поясницы; температурный режим они укомплектованы системой подогрева, вентилирования. Отделка интерьера создаёт ощущение комфорта авто премиального класса. Руль из карбона дополнен вставками кожи алькантара. Покрытие двери и торпедного блока приборной панели выполнены из мягких роскошных материалов.
На кожаных элементах прошиты идеально ровные строчки. На огромном подлокотнике закреплен алюминиевый шильдик с логотипом марки. Сверху обустроена панорамная крыша с люком. Достоинства мультимедиа и особенности управления мотором Ram TRX цена базовой конфигурации включает массу премиальных мультимедийных элементов. В автомашине установлена премиальная аудио система Harmon Cardon.
Великолепное качество звучания гарантируют 18 динамиков, размещенных по всему периметру салона. Потрясающая функция настройки двигателя под личные предпочтения, которой не заявлено ни в одном из спорткаров. Можно настроить целый ряд параметров: когда будет отсечка; на каких оборотах происходит переключение режимов. Благодаря этому, машина Ram TRX полностью адаптируется под определенный стиль вождения. Эта эксклюзивная возможность делает пикап поистине уникальным.
Управляемость на дороге Плавный ход и быстрое реагирование на нажатие педалей. Додж Рам ТРХ стабильно держится на дороге в своей полосе. Он отлично справляется с неровностями, перемещением по холмам и бездорожью.
Изменения в основном коснулись передней части, где модель была оснащена тонкими фарами, которые теперь переходят в решетку радиатора. Говоря об этом, решетка радиатора стала крупнее и наклонена вперед, что придает смелое «героическое присутствие». Будет доступно восемь различных версий решетки радиатора, и они помогут зрителям отличить такие комплектации, как Tradesman, Laramie, Rebel и совершенно новый Tungsten. Последний вариант имеет сетчатую конструкцию, в то время как все модели имеют значок RAM , который теперь расположен выше в решетке. Дополнительные изменения ограничены, но пикап оснащен новыми задними фонарями, которые имеют «драгоценный вид», а также более трехмерный вид. Покупатели также найдут новую систему открывания и закрывания задней двери с электроприводом и технологией обнаружения препятствий. Популярность роскошных пикапов резко возросла, и RAM надеется заработать на топовой вольфрамовой отделке.
Он имеет интерьер цвета Indigo и Sea Salt, обивку потолка из замши и стеганые кожаные передние сиденья Natura Plus. Последние имеют электрорегулировку в 24 направлениях, подголовники с электроприводом в четырех направлениях, а также функции подогрева, вентиляции и массажа. Дизайнеры не забыли и о массовых вариантах: 12-дюймовая информационно-развлекательная система Uconnect 5 теперь имеет дисплей с более высоким разрешением.
Автомобиль Ram TRX 2022: характеристики
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Dodge Ram. Продаю автомобиль Dodge Ram 2013 года выпуска, модель 2014 года. Главная» Новости» Dodge ram 2023 проходимость. премиальные кожаные сиденья с обогревом, вентиляцией и строчкой по всему салону, а также отделка салона из натурального дерева и алюминия. Закажите новый 2022 RAM 3500 Limited, не выходя из дома. В Оренбурге сотрудники ДПС изъяли у владельца пикап Dodge Ram за 13 млн рублей спустя месяц после покупки, так как проверка показала, что автомобиль находится в розыске у Интерпола. Ram с гордостью отмечает Rampage как свой первый в истории автомобиль, разработанный в Бразилии при ценном участии североамериканских инженеров и дизайнеров.
Технические характеристики Ram 2500 HD Rebel 2023
- Новый пикап RAM 1500 RHO 2025 модельного года
- RAM Trucks (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы
- Обзор Ram 1500 2025 года: от чернорабочего до короля
- Пять характеристик, делающих Ram TRX непревзойденным и популярным среди автолюбителей
- Гаишники изъяли у хозяина Dodge за 13 млн рублей сразу после покупки
Представлен совершенно новый Ram 1500 с другими двигателями, новым дизайном и салоном
Всего 1466 авто, добавлено сегодня 0. Дайджест новостей → «Dodge RAM». информационный канал про автомобили, обзоры последних автомобильных новостей. Объявления Проверка авто Каталог Новости Журнал Компании Услуги Маркет. Русский Dodge Ram Клуб | R.D.R.C. Обновленный Ram 1500 обзавелся флагманской модификаций RHO, которая стала одним из самых мощных серийных автомобилей в своем классе.
Обновленный Ram 1500 2025 года выйдет с мощным рядным шестицилиндровым мотором Hurricane
Источник изображения: Stellantis Вообще, в сочетании с розеткой на 7,2 кВт в кузове пикап предоставляет неплохие возможности для питания внешних потребителей. Фактически, от бортовой сети Ram 1500 REV позволяет запитывать другой электромобиль с разряженным тяговым аккумулятором. Владелец пикапа может продавать электричество в сеть, если тяговая батарея была заряжена по более дешёвым тарифам. Поддержка экспресс-зарядки мощностью до 350 кВт позволяет восполнить до 176 км запаса хода всего за десять минут. Бортовая сеть, питающая силовую установку, имеет номинальное напряжение 800 В. Судя по иллюстрациям, машина сохранила дополнительные отсеки для хранения вещей внутри боковых частей кузова, на крыше предусмотрен большой панорамный люк со сдвижной секцией, а заднее стекло получило опускающуюся секцию для перевоза длинномеров. В концептуальном варианте пикап также оснащался встроенным «удлинителем» грузового отсека, но судить о его наличии в серийном варианте по имеющимся иллюстрациям сложно. Источник изображения: Stellantis В старших комплектациях в салоне пикапа можно будет обнаружить акустическую систему Klipsch с 23 динамиками, 24-канальным усилителем мощностью 1228 Вт и 12-дюймовым сабвуфером.
Данный двигатель позволяет экономить топливо при езде, как в городе, так и по трассе.
В 2007 году Chrysler анонсировал выпуск новых модификаций тяжёлых моделей пикапов 2008 года с грузовыми индексами 4500 полная масса 7500 кг и 5500 полная масса 8800 кг. Комплектуются дизельными двигателями Cummins 6,7 л. Машины поступили в продажу с комплектацией кузова — Chassis Cab шасси , что позволяет устанавливать на раму любой необходимый кузов или оборудование. Такой же вид комплектации кузова — шасси — стал доступен и для модели 3500. Отдельно стоит упомянуть версии с громким звуковым сигналом. Все они выпущены в ограниченном количестве.
В сегменте более тяжелых пикапов компания вывела на рынок 2500 Power Wagon за 68 470 долларов около 6,3 млн рублей и 2500 Heavy Duty Rebel за 68 965 долларов примерно 6,4 млн рублей , обе модели отличаются уникальной подвеской и мощными двигателями, усиленной проходимостью и тяговой способностью. Такие обновления от Ram не только обновили линейку их пикапов, но и установили новые стандарты в индустрии, предоставляя автомобили, которые могут удовлетворить разнообразные потребности автомобилистов. Новые модели уже доступны для предзаказа, а появление их в автосалонах ожидается к концу третьего квартала текущего года.
Также этот пикап может похвастаться усиленной подвеской и набором 35-дюймовых вездеходных шин, которые обеспечивают невероятный дорожный просвет в 30 см, а также смог бы переехать реку до 1 метра глубиной.
По интерьеру Ram как всегда остается верен себе, предлагая покупателю богатый вид материалов и безупречную изоляцию от внешних звуков. Некоторые опции включают в себя обивку кожей и цифровое зеркало заднего вида, удобный дисплей и пара лопастных переключателей на руле. В остальном, это будет все тот же RAM 1500. В заключении, стоит добавить, что выбирая этого монстра, вы берете самый мощный и быстрый пикап из ныне существующих, он имеет огромную грузоподъемность в 3700 кг и может перевозить 600 кг полезной нагрузки, но за это придется выложить не менее 13.
Продажа подержанных Dodge RAM
Читайте все последние новости об автомобилях Ram. Премьеры, фото и видео новинок, цены и характеристиками, новые модели Ram. Сообщается, что автомобиль внешне напоминает концепт RAM 1500 Revolution BEV Concept. А познакомиться ближе с пикапами RAM вы можете в компании Авто Премиум Груп. Explore the entire Ram lineup of trucks & vans on the official Ram site today! Ram с гордостью отмечает Rampage как свой первый в истории автомобиль, разработанный в Бразилии при ценном участии североамериканских инженеров и дизайнеров. Сейчас дореформенные машины стоят от 38570 долларов за самый простой заднеприводный Ram 1500 Tradesman.
Цена и дата выхода
- Log in to your account
- 2023 Dodge RAM: All-New Dodge RAM Models
- Популярный в России пикап Dodge получил преемника
- 2022 RAM 3500 Limited со спаренными колёсами - самый люксовый тяжёлый пикап |
- Обновленные пикапы Ram 1500: без V8, но с гибридной версией — Авторевю
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»