В Mafia 2 вернули вырезанный сюжет с помощью глобального мода. All Collectible Locations (Playboy Magazines + Wanted Posters. Локации в Mafia II настолько же разнообразны, насколько огромен город Эмпайр-Бэй.
Моды для Mafia 2 "Обновление города"
Неповторимо выполнять гангстерские опасные поручения под джазовую музыку. Места действия «Mafia 2» располагаются в 1943—1951 годах в американском городе Эмпайр-Бэй. Здесь «правят бал» три крупные мафиозные организации: Винчи, Клементе и Фальконе. Главным героем игры выступает Вито Скалетта — иммигрант, оказавшийся в Америке с самого раннего детства. Он всю жизнь верил в «американскую мечту», но в жизни не всё как в сказке. Вито рано потерял своего отца, а значит, денежная ситуация в семье обострилась.
Именно тогда он со своим лучшим другом начал работать карманником и заниматься грабежом магазинов. После неудачного ограбления суд вынес решение сослать Вито на войну, в то время как его другу удалось скрыться с самого начала. Вся история закручивается после возвращения главного героя в родной город, где он знакомится с представителем крупной преступной группировки и, соответственно, начинает на неё работать, втягиваясь в мафиозный мир, полный опасностей и риска. Сюжет проработан действительно хорошо, все мелочи в нём не мешаются, а только добавляют больше правдоподобности. Вся линия событий разделена на 15 глав, по которым удобно отслеживать весь ход истории.
Даже побочные миссии не надоедают, а остаются такими же интересными, как и основные, что игре идёт только в плюс. Хотя стоило бы добавить функцию сохранения на любом моменте, а не только на определённых контрольных точках. Это бы значительно ускорило прохождение. Обзор для игрока происходит от третьего лица.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно. Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей.
Когда придет время мы откроем форум для бетатестеров, а также фанатов игры. Пользователи смогут делиться скриншотами, видеофайлами и информацией. Мафия 2 мультиплеер будет работать по всему миру или только в определенных странах? Mafia 2 multiplayer будет доступен по всему миру. Где можно скачать мультиплеер Mafia 2?
Он пока не выпущен, как только он будет выпущен его можно будет найти на большинстве сайтов о Мафии 2 и на официальном сайте модификации. Я хочу помочь разработке Mafia 2 Multiplayer, что я могу сделать? На данный момент вы можете пожертвовать деньги на его разработку на сайте, либо можете помочь в распространении информации о данной модификации на других сайтах или в социальных сетях. Когда будет информация о бета-тестировании? К счастью мы можем немного настроить APEX. Если у вас возникают какие-либо проблемы с графикой в игре, для начала нужно обновить PhysX. Это действие оключит эффекты одежды, они станут статическими, при этом все эффекты частиц в игре останутся на месте.
Больше нет реалистичных эффектов ткани, при этом мы видим огромный прирост производительности с 25 до 70 кадров в секунду При этом APEX PhysX установлен на "High" и игра использует процессор видеокарты. Удаляем из папки Cloth, все файлы за исключением тех, что начинаются на "VIT... Примечание: если у вас возникают проблемы со стабильностью после подобного выборочного удаления файлов, попробуйте вручную отредактировать файл ClothRemapTable. Полностью динамическая одежда на Вито, при этом FPS не тратится на пешеходов и прочих второстепенных героев. На скриншоте показана улица, где находится дом Вито, - раньше здесь можно было видеть 20-25 кадров, после подобной настройки видим 60 и более кадров в секунду.
Но этот способ хорош в пылу погони, а просто так для постоянного пользования он не годится - разбитое стекло привлекает внимание копов. Авторы стремятся привнести в геймплей изрядную долю реализма, уводя игрока от «старой- доброй» привычки вышвыривать водителей из-за баранки. Создатели дарят возможность, тихо и мирно купив авто, оставить его на стоянке. Заплатить охраннику и спать спокойно, зная, что машина всегда будет там, где ее оставили. И вовсе не надо бегать по городу в поисках понравившейся тачки. Если же старая привычка сильна, а купить «стального коня» душит жаба — поступайте по-старинке, дело ваше! Коли решили не менять своих привычек угонщика, извольте пройти процедуру легализации автомобиля. Вставьте стекла, перекрасьте кузов, смените госномер. Тюнинг-ателье вам в помощь! А иначе все просто, сурово и не дешево — welcome to E. Копы в Empire умнее, хитрее, да и палят не хуже бравых парней из Liberty. Полицейские в Мафии за номером два — это не просто внешний раздражитель или украшение, но элемент игрового процесса, причем посерьезней, нежели в какой-нибудь Need for Speed: Most Wanted. Как и в оригинале дилогии, стражи правопорядка не преминут выписать нарушителю штраф за мелкое «хулиганство». Стоит лишь нарушить скоростной режим иль «тронуться» на запретный сигнал светофора — ждите сигнала остановиться, приняв вправо. Но на сей раз блюстители в синем более прозорливы, нежели те, что обитают в Lost Heaven. Все зависит от степени тяжести поступка, содеянного игроком. Но ко всему прочему местные полисмены — это часть так называемого «живого города», а потому у них уйма проблем по службе и без настырных Вито и Джо. Прятаться за укрытиями нынче небезопасно. Как и в Red Faction: Guerilla укрепобъекты со временем становятся уязвимыми. Свежие игрушки диктуют новую модель поведения, больше отвечающую тяге современных разработок к реализму. Они-то ужо научат нас мыслить по-новому! Кстати, на складе файлов можно скачать видеоролики из игры — например, этот, этот или этот. Боевая система проекта также несколько изменилась. Она позволяет герою ускользать от «свинцового ливня», но ненадолго. Поскольку, как мы уже говорили, все объекты в игре разрушаемы, будь-то столб из дерева или стена из бетона. Однако какой-то отрезок времени отсидеться за ними, паля из-за угла вслепую, все же удастся. А потому хоть какое-то разнообразие, которого так не хватало в перестрелках оригинала, все же должно появиться. Очень на это надеемся! Возможностей стало больше буквально во всем.
Mafia II: Definitive Edition
В их числе оказалась и пресловутая Mafia 2. Познать истину удастся совсем скоро – событие в Лейпциге начнет старт уже на следующей неделе. Mafia 2 – очень плохая игра, которую я прошел 10 раз. Подписывайся на мою группу ВК: Набрать 30000 подписчиков: расскажу о всех районах города Эмпайр-Бэй, мы. Подписывайся на мою группу ВК: Набрать 30000 подписчиков: расскажу о всех районах города Эмпайр-Бэй, мы. В Mafia 2 мы увидим как изменяется город в 40-е и 50-е года XX века.
Новости игры Mafia II
События берут свое начало в конце Второй Мировой войны, когда Витто возвращается домой. Все действо разворачивается в вымышленном американском городе Empire City, площадь которого составит около 20 км2 (в два раза больше, чем Lost Heaven из Mafia). События «Mafia II» разворачиваются в 1943—1951 годах в вымышленном городе Эмпайр-Бэй. Alan Arkin Ex-Wife Jeremy Yaffe Arkin – Know About Her Age? NEWS. захватывающей игрой, которая транспортирует вас в эпоху запрета и организованной преступности.
Строка навигации
- Где купить
- Сдаю в аренду сайт:
- Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II
- Размеры города Empire Bay
- Размеры города Empire Bay
- Новости Mafia 2: Definitive Edition
Содержание
- Mafia 2: Definitive Edition обещают исправить
- Новости Mafia II / Mafia 2
- Размеры города Empire Bay
- Даты выхода по платформам
- Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II
Статьи на тему mafia 2
Постеры "Розыск" Mafia 2 / Mafia II Wanted Posters. Get the Definitive Editions of Mafia II and Mafia III right now when you pre-order the Mafia: Trilogy collection. Viktor Jung - из Illusion Softworks (впоследствии 2K Czech). Новости, Слухи, Утечки. Mafia Ii - Феномен Вырезанного Контента, Final Cut, Extended Edition. Все новости об игре Mafia II в жанре Экшен, Приключения, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Дополнение 2: «Месть Джимми»
- Отечественные моддеры выпустили крупное дополнение для мафиозного боевика Mafia II
- Mafia 2 — Новости
- Узнайте как можно отдыхать — Mafia 2 на русском языке вам в помощь
- Mafia 2 новости
- Новости | Mafia2Zone - неофициальный русский фан-сайт игры «Мафия 2»
- Статьи на тему mafia 2
Мафия 2 Mafia II Полиция Оружие Детали, не дошедшие до релиза Загружаемые дополнения
Thanks for your valuable Mafia2DefinitiveEdition feedback. Reminder, if you are experiencing any issues or have questions, please get in touch with 2KSupport.
Белорусские силовики заинтересовались грядущей премьерой игры Mafia II.
По информации games. В качестве возможного варианта идентификации предлагается вменить в обязанность продавцам регистрировать личные данные всех покупателей скандальной игры. Напомним, что аналогичные предложения уже звучали в других европейских государствах, а итальянское правительство и вовсе выступило с резкой критикой в адрес создателей игры.
Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео обвиняет Вито в том, что тот вместе с Джо развязали настоящую войну совершив бойню в Чайнатауне мстя за смерть Генри, который, как выяснилось, работал на правительство. Теперь Винчи и вся комиссия хотят «убрать» Вито, но Лео поднимает свои связи и выбивает для него последний шанс для спасения — убить Фальконе. Вито соглашается. После перестрелки с бывшими коллегами по службе Вито заходит в планетарий на территории обсерватории за городом, где находится Карло.
Внезапно Джо, которого подкупил Фальконе, приставляет ствол револьвера к виску Вито, что оказывается лишь отвлекающим манёвром и они вместе убивают Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. На улице их уже ждали люди Винчи во главе с Лео. Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую. Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает на повороте, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше. Ошеломлённый Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил».
Хронология разработки[ править править код ] Разработкой занималась компания 2K Czech , которая была преобразована из самостоятельной студии Illusion Softworks, основанной Петром Вохозкой — директором по разработке первой игры, Mafia: The City of Lost Heaven , покинувшем студию во время её приобретения и переформирования компанией Take-Two Interactive. Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6]. Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш. Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9].
В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11]. В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 689 дней ].
Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры.
Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7].
В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine см. Отказ от некоторых первоначальных замыслов[ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей.
Замкнут и малообщителен.
После убийства Клементе примкнул к семье Фальконе. Второстепенные[ править править вики-текст ] Альберто Клементе озвучил: Петр Иващенко — дон мафиозной семьи Клементе. В 1920 году он убил капитана полиции Палермо по заказу своего дяди Сильвио и бежал в Эмпайр-Бэй. Здесь, воспользовавшись дядиными связями в преступном мире, зарабатывал на бутлегерстве. В 1929 году Комиссия разрешила ему создать собственную семью.
Несмотря на свою силу, банда Клементе носит у гангстеров репутацию «семьи второго сорта». Погиб от рук Джо Барбаро в своем лимузине, или был взорван в нём же если попасть в бензобак. Карло Фальконе озвучил: Олег Щербинин — дон мафиозной семьи Фальконе. Карло прибыл в Америку в 1913 году и быстро вошёл в семью Моретти. Во время сухого закона заведовал бутлегерским бизнесом семьи, вместе с Эдди Скарпа поставляя спиртное из Канады.
В 1933 году Карло вступил в тайный сговор с Фрэнком Винчи, в результате чего Томазо Моретти был убит, война Винчи и Моретти прекратилась, а сам Карло стал главой семьи Моретти. Талантливый стратег и ценитель прогресса, Карло презирает традиции сицилийской мафии и понимает, что она разбогатела на сухом законе, а следовательно, чтобы оставаться на плаву, ей нужен сопоставимый источник дохода. Убит Вито Скалеттой по приказу Лео Галанте. Прибыв в Эмпайр-Бэй в 1908 году вместе с другом Лео Галанте, Фрэнк наладил среди итальянских иммигрантов систему вымогательства. В течение последующего десятилетия банда Винчи держала в своих руках весь город.
Фрэнк действовал крайне осторожно, обзавёлся связями в полиции и среди политиков. В начале 1930-х, когда поток денег от нелегальной торговли спиртным прекратился вместе с отменой 18-й поправки, соперничество между семьями Винчи и Моретти обернулось полномасштабным противостоянием двух кланов. Влиятельный защитник традиций организованной преступности, в особенности, когда дело касается наркотиков. Фрэнк часто проводит время в кафе «Мона Лиза», а также его регулярно видят на гоночном треке. Прибыв в город в 1908 году, друзья создали криминальный синдикат Винчи: Лео занимался планированием, а Фрэнк — организацией исполнения.
В начале 1920-х взяли под свой контроль доки Саутпорта, что упростило контрабанду спиртного во время «сухого закона». Лео интересуется спортом, в особенности, боксом и скачками. В течение 20 лет Галанте руководил крупнейшей в городе сетью букмекеров. В 1943 он был арестован по обвинению в подтасовке результатов поединков и приговорён к пяти годам тюремного заключения. Эдди Скарпа озвучил: Владимир Антоник — правая рука Карло Фальконе, выполняет множество дел босса, сидя в ресторане «Мальтийский сокол».
Друг Джо и Вито. Некогда наёмник семьи Моретти, Эдди контролирует большинство дел Карло Фальконе из ресторана «Мальтийский сокол». Родился в 1908 году в Чикаго и уже в раннем возрасте связался с мафией. С Карло Фальконе они познакомились, доставляя в Эмпайр-Бэй контрабандную выпивку во время «сухого закона». Став главой семьи Моретти ныне — Фальконе , Карло решил отблагодарить Эдди и сделал его хозяином стриптиз-клуба «Эдемский сад».
Скарпа по-прежнему близко дружен с главой семьи, хотя про себя дон считает Эдди потенциальным источником неприятностей из-за плохо скрываемых проблем с алкоголем. В 1916 году он начал работать в порту Эмпайр-Бэй штрейкбрехером. Участие в контрабандных операциях свело его с мафией, так Дерек оказался в семье Винчи. Два года ему пришлось провести в тюрьме за растрату. После отсидки Дерек сыграл заметную роль в войне семей Винчи и Моретти в начале 1930-х годов, был вознаграждён своим нынешним положением.
Свадьба с крёстной дочерью Фрэнка Винчи ещё больше укрепила позиции Дерека в семье. Дерек груб, жесток и жаден — идеальные качества для его работы.