28 фото: Мусульманские обои Луна.
Луна будет идти вокруг Каабы: что это такое
Возвышен Аллах [и бесконечно далек от любых недостатков], Господь миров! И Он подчинил Солнце и Луну [сделав их созданиями, которые покорно служат людям], и они движутся [по своим орбитам] до назначенного [им] срока [конца света]. Он [наилучшим образом] управляет [абсолютно всеми] делами и [подробно] объясняет [постепенно ниспосылаемые в откровении] аяты, чтобы вы были убеждены во встрече со своим Господом» Ар-Рад, 2. Ответь [им]: «Они [определяют] время для людей и хаджа. Благочестие не в том, чтобы вы входили в дома с их задней стороны [как делалось во времена джахилии]. Но благочестив тот, кто богобоязнен. Входите же в дома через двери и бойтесь Аллаха, чтобы обрести успех! Когда они [курайшиты-язычники] видят знамение, то отворачиваются и говорят: «Это — продолжающееся колдовство! Солнце не может догнать луну, и ночь не опережает день.
Каждое небесное тело плывет по [своей] орбите» Йа Син, 39-40. Но и многие [неверующие] заслуживают наказания. Кого Аллах унизит, того никто не возвысит. Поистине, Аллах делает, что пожелает» Аль-Хадж, 18. Несомненно, затмения Солнца и Луны должны напоминать людям о неизбежности Дня воздаяния.
При появлении в небе нового полумесяца, знаменующего начало месяца Шавваль, будет объявлено об окончании священного месяца Рамадан и наступлении религиозного праздника Ид аль Фитр. Все, кто увидит в небе молодой полумесяц, должны позвонить по телефону 02 692 1166.
Стоит отметить, что в Комитет по наблюдению за Луной входят астрономы, судебные чиновники и советники исламских органов власти ОАЭ. Праздник разговения Ид аль Фитр, который знаменует окончание священного месяца Рамадан, скорее всего начнется в Объединенных Арабских Эмиратах 10 апреля 2024 года, сообщил ранее Ибрагим Аль Джарван, руководитель Астрономического общества ОАЭ. По его словам, такие выводы были сделаны на основе астрономических расчетов.
Признаки Ночи предопределения "Воистину, Мы ниспослали его в ночь Предопределения. Откуда ты мог знать, что такое ночь Предопределения?
Ночь предопределения лучше тысячи месяцев. В эту ночь ангелы и Дух нисходят с дозволения их Господа по всем Его повелениям. Она благополучна вплоть до наступления зари" — Сура аль-Кадр, аят 1-5 Наступление Ночи аль-Кадр сопровождается признаками, о которых пророк Мухаммед, согласно достоверным хадисам, рассказывал своим асхабам сподвижникам. В хадисах упоминаются такие признаки Ночи предопределения, как: тихая и спокойная погода без осадков ни жарко, ни холодно ; яркая луна и небо;.
Многие имамы называют молитву затмения солнца и луны «салят аль-кусуф», не делая в именовании между ними разницы, поскольку «аль-кусуф» — это исчезновение света одного из светил: солнца или луны, которое покрывается в этот момент темнотой. Также было сказано, что «аль-кусуф» — это когда свет исчезает по причине затмения полностью, а «аль-хусуф» — когда исчезает частично. Некоторые же имамы говорили, что «аль-кусуф» касается именно затмения солнца, тогда как затмение луны именуется «аль-хусуф», и это более распространено в арабском языке. А некоторые имамы считали, что нет проблем говорить на молитву по причине затмения солнца, как «салят аль-кусуф», так и «салят аль-хусуф», ибо оба выражения передаются в хадисах от сподвижников. Что касается шариатского определения, то под «салят аль-кусуф» речь идет о совершении определенной молитвы, в определенном исполнении, в момент затмения солнца или луны. Сначала он долго стоял, потом совершил долгий поясной поклон, потом выпрямился и снова стоял долго, но меньше, чем в первый раз, а затем совершил еще один долгий поясной поклон, но более короткий, чем первый. Воздав хвалу Аллаху и восславив Его, он сказал: «Поистине, солнце и луна являются двумя знамениями из числа знамений Аллаха, а затмения их не происходят ни из-за смерти, ни из-за рождения кого бы то ни было из людей.
Затем он сказал: «О община Мухаммада! Клянусь Аллахом, при виде того, как Его раб или Его рабыня совершают прелюбодеяние, никто не испытывает большей ревности, чем Аллах! О община Мухаммада, клянусь Аллахом, если бы вы знали то, что известно мне, то, конечно же, смеялись бы мало, а плакали много! Так, в нем говорится о том, что во время затмения необходимо приступать к молитве как можно быстрее, и упоминается о прочих необходимых действиях. Этот хадис удерживает людей от того, чтобы они много смеялись, и побуждает их к тому, чтобы они много плакали. В нем говорится о том, что человек неизбежно придет к смерти, и указывается на необходимость принимать во внимание знамения Аллаха. Потом он надолго склонился в поясном поклоне, потом выпрямился и снова стоял долго, но меньше, чем в первый раз.
Потом он совершил долгий поясной поклон, занявший меньше времени, чем первый, после чего дважды склонился в земном поклоне. Потом он встал и долго стоял, но меньше, чем в первый раз. Потом он совершил поясной поклон, который был короче первого, потом выпрямился и долго стоял, но меньше, чем в первый раз. Потом он совершил поясной поклон, который был короче первого, потом выпрямился и дважды склонился в земном поклоне, а потом, когда уже показалось солнце, он завершил молитву. Тогда пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Поистине, солнце и луна являются двумя знамениями из числа знамений Аллаха, и затмения их не случаются ни из-за смерти, ни из-за жизни кого бы то ни было из людей, а поэтому, если вы увидите подобное, поминайте Аллаха! В ответ на это он сказал: «Поистине, я видел Рай и протянул руки, чтобы взять гроздь растущих там плодов , и если бы я сумел сорвать ее то вы, несомненно, могли бы питаться этими плодами до скончания мира этого. Кроме того, мне было показано пламя Ада, и я не видел ничего более ужасного, чем то, что увидел сегодня, и я увидел, что большинство обитателей Ада составляют женщины».
Его спросили: «О посланник Аллаха, почему же так? Его спросили: «Они неблагодарны по отношению к Аллаху? Имам Ибн Хиббан и аз-Захаби подтвердили достоверность. Предыдущий хадис и эти слова Ибн Хиббана опровергают слова тех, кто говорил, что пророк мир ему и благословение Аллаха не совершал молитву именно по случаю затмения луны. А Аллаху ведомо обо всем лучше. Каково положение молитвы по причине затмения? Ученые разошлись касательно положения молитвы, связанной с затмением солнца и луны.
Большинство имамов считало совершение этой молитвы весьма желательным, но не обязательным.
Крутой подарок мусульманину/Луна читает Коран
Следовательно, мусульмане используют месячные циклы фаз Луны, чтобы определить, когда начинается и заканчивается Рамадан. Луна в исламе имеет особое значение, поскольку календарь мусульман базируется на фазах луны, что делает эти картинки не только красивыми, но и значимыми для верующих. Это аннотация аудиосериала Ислама Ханипаева «Луна 84» – фантастической истории о мире будущего и поисках правды.
Устрашающе-манящая «кровавая» Луна повисла в небе над Казанью
Мусульманские обои Луна [28 фото] | Потому что Луна в этот день садится до заката, топоцентрическое соединение происходит после заката. |
Раскол луны в Исламе: Мухаммед не совершал никакого чуда | Мусульманам желательно во время затмения совершить групповой кусуф-намаз. |
Раскол луны или чудо Мухаммада | Ид уль Фитр будет отмечаться в Саудовской Аравии, Австралии, Соединенном Королевстве и Объединенных Арабских Эмиратах в Шавваль не была замечена в Саудовской. |
Telegram: Contact @DubaiEcho | Потому что Луна в этот день садится до заката, топоцентрическое соединение происходит после заката. |
Полумесяц - суть ислама — Религия без цензуры. (Miri Silvermiri) — NewsLand | Мусульманские ученые выяснили, что для прогнозирования появления нового месяца необходимо определять высоту Луны над горизонтом. |
Молитва во время солнечного или лунного затмения
Сообщается также, что до Византа полумесяц служил гербом египетского города Александрии и города-государства, гордого, непокорного Карфагена. Герб Византа Константинополя и монета Дева Мария с полумесяцем Резное изображение передней части карфагенского корабля. Виден герб Карфагена. Версия о переходе символа полумесяца в культуру мусульманских народов с момента взятия Константинополя турками является одной из распространенных, но не единственной. По крайней мере, мы можем с уверенностью утверждать, что полумесяц как символ начинает широко использоваться мусульманами в чеканки монет, начиная с X века. Во времена правления халифа Умавии, при правлении наместника провинции Табаристан Умара бин Ала, а также в южном Ираке во времена правления Хаджаджа использовались монеты, которые чеканились в Нишапуре. Во время существования аббасидского халифата, в части независимых от аббасидов мусульманских государствах чеканились монеты с изображением полумесяца. Рядом с изображением полумесяца или внутри него помещались надписи «лиллях» ради Аллаха, принадлежит Аллаху , «адль» справедливость , «илик» властитель Esin, I, 355-356. На одной стороне медных дирхемов, чеканившихся в Мосуле при правлении Насруддина Махмуда Занги изображен полумесяц внутри которого помещено изображение правителя с короной Treasures of Islam, s. Присутствовал полумесяц и на монетах государства Ильханидов. Как видно из сказанного, мусульманские правители того времени не испытывали к современному мусульманскому символу какой-то неприязни, хотя они прекрасно понимали, что пользуются формой монет сасанидского Ирана — немусульманского, языческого государства, а также символом, пришедшим к ним не от Пророка Мухаммада, мир ему.
Сасанидские монеты Солдаты с золотыми полумесяцами Еще одним аргументом в пользу версии, свидетельствующей о том, что мусульмане задолго до взятия Константинополя начали использовать символ полумесяца являются свидетельства римских летописцев, описывавших войны, происходившие в европейских державах, а также крестовые походы. Отметим, что данный случай произошел за 17 лет до начала первого крестового похода. Использование мусульманами того времени подобных украшений, частично подтверждают европейские средневековые миниатюры, изображающие крестовые походы. На них мы можем увидеть мотивы полумесяца, как на противниках крестоносцев, так и на их крепостях. Миниатюры, датируемые 1300 годом нашей эры. Хранятся в музее кафедрального Собора св. Петра в Риме. Изображения знамен разных городов государства Хафсидов на территории Туниса 1229 — 1574 Храм «Бога — Христа» и дом Аллаха - от хиляля до креста К X веку две цивилизации, исламская и христианская вступили на тропу величайшего противостояния. На тот момент, согласно историческим сообщениям, и та и другая сторона уже имели ясную и понятную символику, обозначавшую их культурную и религиозную традицию. На тот момент, крест, будучи не единственным символом христианства имел уже имел широкое применение и ни один купол христианского храма той эпохи не обходился без него.
Исторические данные дают повод полагать, что к тому времени полумесяц уже использовался некоторыми мусульманскими государствами и династиями не только, как нательное украшение, элемент нумизматики, или эмблема государства, к тому моменту мусульмане уже водружали полумесяцы на купола мечетей. Так, в 1099 году, после падения Иерусалима под ударами объединенных войск крестоносцев под командованием Готфрида Бульонского, одна из главных мечетей города, «Купол скалы» была передана ордену монахов- августинцев , которые превратили мечеть в церковь, а на ее купол воздвигли золотой крест Энциклопедия ислама, VI, 945. Когда султан Салахуддин в 1187 году освободил Иерусалим от крестоносцев, он повелел снять крест с купола мечети и возвести вместо него знак в виде полумесяца концы которого размещались близко друг к другу Энциклопедия ислама, VI, 945. Задолго до этого, в 1064 году сельджукский султан Алп - Арслан захватил армянский город Ани, он повелел переделать главную церковь города в мечеть. В 1124 году грузинская армия ненадолго отвоевала город у мусульман. В этот период храм был вновь переделан из мечети в церковь, купол храма начал снова венчать христианский крест Turan, s. Полумесяц в тюрко-мусульманском зодчестве Анатолии Большое распространение обрело изображение символа полумесяца в тюрко-мусульманском зодчестве Анатолии в сельджукский период. Например, на внешней стене мечети Улу Джами в турецком городе Дивриги изображен двуглавый орел по обе стороны которого, а также в основании хвоста птицы изображены три полумесяца. Двуглавый орел мечети Улу Джами в Дивриги На стенах главного входа в здание древнего медресе города Коньи, по обе стороны в симметричной форме изображено растение, возможно олицетворяющее древо жизни. Ствол дерева охватывает кольцо в виде полумесяца.
Подобное изображение можно также найти на стенах древнего медресе города Эрзрум. Главный вход в медресе Полумесяц как символ Османской Империи Во время правления династии Османов, использование мотивов полумесяца в тюрко-мусульманском зодчестве, архитектуре, нумизматике и геральдике увеличивается. Османское государство с самого начала своего появления имело тенденцию расширять свою территорию. Вместе с ростом границ Османской империи расширялись и культурные каналы, через которые в страны мусульманского востока, Африки, Азии и Балкан проникала культура османской Турции. По этой причине полумесяц при османах стал символом уже всего мусульманского мира, к тому времени полумесяц начал приобретать религиозно-политическую основу. Доказательством этого утверждения является европейская карта мира XIV века. На данной карте север Африки обозначен флагом с изображением одного полумесяца, территория Средней и Восточной Азии обозначены флагами, на которых изображены три полумесяца. Автор: Джорджио Сидери Мотив полумесяца использовался многими мусульманскими государствами, династиями, военными формированиями. Так, мотивы полумесяца находят на штандартах Андалузского султаната, государства Мамлюков и конечно же Османов. Первое изображение полумесяца в османской государственной символике мы находим на штандарте османского Султана Селима Явуза 1470-1520 , хранящегося в музее дворца Топ Капы.
В середине полотна изображен зульфикар — двойной меч сподвижника Пророка Мухаммада, мир ему, Али.
Большинство ранних и средневековых мусульманских комментаторов признавали подлинность этих традиций, в которых говорится о расколе Луны как об историческом событии. В литературе[ править править код ] Эта традиция вдохновила многих мусульманских поэтов, особенно в Индии [2]. На поэтическом языке Мухаммеда иногда отождествляют с Солнцем или утренним светом.
Есть уверенность человека, значит, наступает новолуние. Нет уверенности, остались сомнения, то прибавляется еще один день. С учетом всех этих особенностей и определяют день традиционного религиозного новолуния. Возьмем радугу. Представим, что человек с завязанными глазами втыкает иголку в рисунок радуги.
Открываем глаза. Иголка находится где-то между зеленым и голубым цветом, к примеру. Вам задают вопрос: какой это цвет? Точный ответ возможен не всегда. Переход от зеленого цвета к голубому цвету плавный, нет четкой границы, все зависит от человека и его способности воспринимать цвет.
Никто не может сказать, что до этой точки — это зеленый цвет, а после этой точки — голубой цвет. Есть зона неопределенности, когда сложно дать однозначный ответ. Точно так же при определении традиционного религиозного новолуния есть зона неопределенности, когда сложно уверенно сказать, что мы видим луну, ибо нужно не только увидеть луну это не сложно для техники , нужно на луне четко увидеть серп новой луны, что не всегда возможно. Если есть такие сомнения, то никто не станет вам говорить, что наступил новый месяц. Сомнения толкуются в пользу следующего дня.
Это правило соблюдается и в Саудовской Аравии, и в Духовном управлении. Дагестан по долготе — это 4 градуса. Полный круг — это 360 градусов. Нам можно и нужно ориентироваться на Саудовскую Аравию. Увидели они, увидим мы.
Не увидели они, мы тоже не увидим. Пусть голова болит у тех, у кого большая разница во времени с Саудовской Аравией. В Дагестане нет оснований для разногласий. Москва, Мекка и Махачкала находятся в пределах одного часового пояса, что намного упрощает наши проблемы с исчислением времени. Проблему всей планеты нельзя переносить на Дагестан.
Дагестанцы отдельно от других в другой день на горе Арафат не стоят. Есть страны, которые спят, когда люди стоят на горе Арафат. В этих странах день Арафат не может совпадать с Саудовской Аравией, ибо они спят, у них ночь, а не день, день у них будет завтра. Дагестанцы же не спят в это время. У нас разное время для молитв, но разные дни с Саудовской Аравией у нас не бывают.
У нас 6 часов утра, и у них 6 часов утра. У нас рассвет, и у них рассвет, мы слишком близки друг к другу, что у них, то и у нас. На земле в любой момент есть люди, которые совершают разные молитвы. Кто-то совершает утреннюю молитву, кто-то обеденную, кто-то предзакатную, кто-то вечернюю, кто-то ночную, то есть в любой момент на земле существует время от 0 до 24 часов. По-другому не бывает.
В Саудовской Аравии и в Дагестане одновременно разные молитвы не совершаются. Время молитв у нас разное, но не настолько, чтобы наступило время следующей молитвы. Сейчас в России 9 часовых поясов. Если на Дальнем востоке 6 часов утра, то на западе страны будет 9 часов вечера. В Дагестане не бывает, чтобы на одном конце утро было, а на другом конце вечер был.
Слишком маленькая территория — 4 градуса из 360.
Определить точную дату наступления поста для всех мусульманских стран невозможно из-за разности географических широт, поэтому в каждой стране существует свой отсчет начала и окончания священного месяца. Например, Верховный суд Саудовской Аравии в воскресенье постановил, что в этот день никто не смог увидеть зарождение нового месяца, поэтому месяц поста Рамадан в странах Персидского залива сегодня не начнется. В Саудовской Аравии новолуние не удалось наблюдать из-за пыльной погоды, поэтому Рамадан там может наступить во вторник или в среду. В этом году в странах Персидского залива, как и в прошлом году, Рамадан будет проходить в условиях жестких ограничений из-за пандемии коронавируса. В Кувейте и Омане действует комендантский час.
Полумесяц - суть ислама
Манящие мусульманские обои с изображением очаровательной Луны, создадут волшебную атмосферу и придают новые краски любому интерьеру, заставляя сердце биться сильнее и. » Без рубрики.» Мусульманская Луна Фото. Мусульманская Луна Фото. Ахмад Исаев, руководитель отдела фетв муфтията Дагестана, объявил о проведении наблюдений за луной в ночь с 10 на 11 марта. В ночь с воскресенья на понедельник Луна расположилась перпендикулярно к Священной Каабе, об этом сообщает Saudi Gazette. Amir, если бы не было возможности или сложность была бы узнать увидели ли луну в другой мусульманской стране, то можно понять. Ночь аль-Кадр встретят мусульмане с 5 на 6 апреля.
Начало и конец Рамадана в 2024 г.
Недостаточно убедиться, что луна осталась на небе после захода солнца. мусульманский луна PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки. Космический аппарат, стоимость которого составит 8 миллионов долларов, в течение двух лет будет наблюдать за Луной, чтобы точно определять наступление очередного мусульманского. Новость из ОАЭ на тему Жителей ОАЭ попросили понаблюдать за Лунойопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. Мусульмане ориентируются на появление новой луны для определения начала священного месяца. Вопрос разобщенности мусульман находится в фокусе внимания известного экономиста, ученого Айрата Бахтиярова.
Содержание
- Полумесяц не только мусульманский символ
- Луна Ид аль-Фитр 2022: когда мусульмане всего мира закончат Рамадан - дата
- Ночь предопределения 2024: точные признаки самой величественной ночи в исламе | Вестник Кавказа
- Полумесяц не только мусульманский символ
Крутой подарок мусульманину/Луна читает Коран
Мусульманам желательно во время затмения совершить групповой кусуф-намаз. Погрузитесь в мир мусульманской символики с нашей уникальной галереей Цепочка луна мусульманская. Поскольку в основу мусульманского календаря положена цикличность фаз Луны, временем наступления очередного месяца считается ее первое появление на небе после новолуния. И найдите в библиотеке роялти-фри стоковых изображений iStock еще больше фотографий Ислам, доступных для простого и быстрого скачивания. Знаете почему у луны трещина? #луна #ислам_религия_мира_добра #пророкмухаммад.
Астрономы рассказали, когда может начаться Рамазан хайит
Хотя уже пора научиться, как поступать в таких ситуациях, если такое происходит почти каждый год Как устанавливается начало и конец Рамадана? Всевышний Аллах сказал: «Они спрашивают тебя о новолуниях. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Поститесь, увидев полумесяц, и разговляйтесь, увидев полумесяц, а если вам не видно его по причине облачности , то завершите предшествующий месяц тридцатью днями». Однако поститесь, увидев луну, и завершайте пост, увидев её. Если же вам не видно её, то завершите тридцать дней». Хадис достоверный. А если для вас будет скрыта луна, то отсчитайте тридцать дней». Это и есть единственные методы, на основании которых фиксируется, как начало поста, так и его завершение! А тот, кто опирается на это в утверждении начала месяца, тот заблудший в шариате, приверженец нововведений в религии и ошибающийся в разуме и своем вычислении! Обратили внимание на последнее предложение?!
О том, как хадис: «Поститесь в день, когда постятся все и разговляйтесь в день, когда разговляются все» толкуется ошибочно Теперь касательно хадиса, которым аргументируются некоторые люди в пользу необходимости начала и завершения поста со своей страной, даже если они опираются не на зрительную фиксацию, а это известный хадис: «Пост соблюдается тогда, когда постятся все, и разговляются тогда, когда разговляются все, и Жертвоприношение совершается тогда, когда совершают его все». Подобное понимание этого хадиса является явно ошибочным и противоречит тому, как понимали и поясняли этот хадис учёные нашей общины. Смысл хадиса именно в том, чтобы мусульманин не постился и не прекращал пост в одиночку, если община мусульман делает иначе! И максимум этот хадис использовали имамы на то, что если страны стали разногласить в начале и конце поста, то каждый мусульманин поститься со своей страной, ПРИ УСЛОВИИ, что каждая из этих стран опирается на шариатское установление начала и конца поста! Таким образом, в приведённом хадисе указание на то, что следует быть в согласии с общиной мусульман и не отделяться от неё ни постом, ни праздничными молитвами. И исходя из этого некоторые учёные считали, что мусульманин не должен соблюдать пост с другой страной, если его страна не увидела луну и не начинала или не завершала поста. Однако, как уже было сказано, всё это лишь в том случае, если эта страна опирается касательно начала и завершения Рамадана на зрительную фиксацию, и никак не иначе! О мнении шейха аль-Альбани Теперь, что касается мнения, которое выбрал шейх аль-Альбани, которое упорно распространяют некоторые люди. Оно ин ша-Аллах является слабым, несмотря на нашу с вами сильную любовь к этому учёному.
И это по нескольким причинам: Во-первых, оно противоречит ясным хадисам о том, как следует начинать и завершать Рамадан, как и противоречит единогласному мнению, которое передавали многие имамы касательно запретности опираться на астрономические вычисления в наступлении и завершении поста Рамадана, при этом, не делая исключений. Во-вторых, нам неизвестно, чтобы кто-либо до шейха аль-Альбани высказывал бы то же самое. Напротив, имамы до него и в его время говорили обратное. Мы сказали, что основа в том, чтобы мусульмане все вместе начали поститься, как одна из мусульманских стран завидит новолуние. Но это не воплощается на практике, и если оставаться в этом положении, то раскол будет ещё шире. И мы не в состоянии навязать наши мнения правительству, при том, что они не принимают наши мнения даже в том, в чём единогласны все мусульмане. Поэтому для уменьшения разногласия, я говорю: Мы начинаем пост вместе со своей страной, при условии, что при этом мы не впадаем в коренное противоречие Шариату , о котором не говорил учёный! К примеру, невозможно, чтобы мы постились только 28 дней, и невозможно, чтобы мы постились 31 дней. Как мы видим, шейх аль-Альбани поставил два условия, чтобы мусульманин постился со своей страной, а это: Не впадать в коренное противоречие шариатскому положению и чтобы у этого мнения был учёный!
И был ли учёный ДО шейха аль-Альбани, который для такой ситуации позволил бы поститься не по зрительной фиксации?
Мусульмане считают, что Аллах в этот день запрещает нечистой силе подниматься вместе с солнцем. В ней говорится о том, что ночь аль-Кадр, в которую был ниспослан Коран, — лучше, чем тысяча месяцев, потому что в эту ночь архангел Джабраил и ангелы спускаются с небес на землю для того, чтобы исполнить благословение Господа. В течение всей ночи аль-Кадр до самого появления зари не происходит ни зла, ни вреда, а на всей земле воцаряется мир: "Воистину, Мы ниспослали его Коран в Ночь Предопределения. И что позволило тебе узнать, что такое Ночь Предопределения? Ночь Предопределения лучше тысячи месяцев. Ангелы и Дух архангел Джабраил нисходят во время нее с дозволения Господа для всяких повелений. Она — мир до восхода зари". В священном Коране говорится, что архангел Джабраил спускается в Лайлат аль-Кадр на землю "вместе со всеми делами", то есть приносит на землю все то, что на предстоящий год предписал Аллах. Ангелы, спустившиеся с небес, просят у Всевышнего прощения за тех людей, кто занимается богоугодными делами, читает Коран, поминает Аллаха, молится и просит благословения.
Традиции ночи аль-Кадр Мусульмане верят, что как и много веков назад, в ночь аль-Кадр ангелы спускаются с небес, чтобы услышать молитвы людей. Ровно поэтому верующие считали и считают, что ночь Могущества и Предопределения лучше проводить в молитвах и обращениях к Богу. Согласно традиции, слово "Кадр" или "Кадар" переводится как "Предопределение", но корнями уходит к глаголу "стеснять". Это отсылка все к той же истории явления Джабраила пророку Мухаммеду — считается, что он трижды сжал пророка крыльями, прежде чем поделиться с ним текстом священного писания.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mkala. Использование материалов, опубликованных на сайте mkala. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkala.
После того как в 2016 году были опубликованы фотографии Борозды Аридея с миссии «Аполлон», линии разлома длиной 300 км на поверхности Луны [4] , мусульмане на некоторых интернет-сайтах и в социальных сетях заявили, что это результат раскола, упомянутого в Коране [5] [6]. Рецензируемые статьи являются единственными научно обоснованными источниками информации. В настоящее время нет научных свидетельств того, что Луна была разделена на две или более части, а затем вновь собрана в какой-либо момент в прошлом» [6].
Раскол луны или чудо Мухаммада
Хотя Коран и утверждает, что мусульмане не поклоняются Луне, но от верующих требуется молиться, лицом к Мекке и Черному камню, который "упал с Луны". Затмение солнца и Луны в Рамадан имам Махди. Затмение солнца и Луны в Рамадан имам Махди.
Полумесяц – история символа
- Время намаза
- Раскол Луны — Википедия
- Жизнь под Луной, или Особенности мусульманского календаря
- Полумесяц – от мифического до сакрального
- Правила поста в месяц Рамадан | Наблюдение за луной, и что нарушает пост
- Возможное языческое или доисламское влияние на принятие символа