Права лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ) в Греции считаются наиболее развитыми в Юго-Восточной Европе и среди всех соседних стран.
Курсы валюты:
- Как развивается ЛГБТ-туризм на острове Лесбос »
- Главные новости
- Газета «Суть времени»
- Благословления англиканской церкви мало: активисты ЛГБТ требуют полноценного венчания
- Communist Party of Greece - Позиция КПГ об однополых браках и их влиянии на права детей
Геракл рассорил ЛГБТ-сообщества и власти Греции
Если упомянуть, какой греческий город с наибольшим потоком гей-туристов в мире, это, несомненно, райский город. остров миконос, принадлежащий архипелагу Кикладские острова. Парламент Греции принял закон, легализующий ЛГБТ-браки и дающий право геям усыновлять детей. Греческий премьер Кириакос Мицотакис написал в соцсети X, что страна гордится своим решением, которое отражает «сегодняшнюю Грецию — прогрессивную и демократическую. Лента новостей. Димитрис Киридис заявил, что легализация ЛГБТ* важна для борьбы с Россией. Православная Греция, бывшая в античном мире лидером в однополых отношениях, узаконила однополые браки Парламент Греции в четверг уверенным большинством проголосовал за.
Греция претендует на проведение «Гей-игр» в 2030 году. Это «Олимпийские игры» ЛГБТ
Конечно, в результате количество магазинов и сервисов, обслуживающих этих людей, увеличилось. В результате город стал одним из лучших мест для проживания ЛГБТ. Рейкьявик, Исландия Столица Исландии Рейкьявик — один из самых дружелюбных городов мира. В городе также прошел один из первых парадов ЛГБТ. В 2006 году Исландия приняла закон, разрешающий однополые браки. Монтевидео, Уругвай Уругвай — самая маленькая и прогрессивная страна Южной Америки.
Поддержка закона пришла от премьер-министра Кириакоса Мицотакиса и части оппозиционных фракций. Однако сторонники и противники решения выразили жесткую позицию. Церковь также выступила против нововведения, подчеркивая значимость традиционной христианской семьи. После всплеска народного негодования и массовых протестов правительство заверило, что принятие закона не изменит основных ценностей общества.
Эфеб, который первым настигал мальчика, валил его на землю и мог на этом же месте им овладеть. Не исключено, что Кримон из нашей надписи и был таким вот эфебом, догнавшим и совокупившимся с братом Бахикла Brongersma 1991: 39. Проблема, однако, в том, что Гимнопедии — исключительно спартанский праздник, который праздновали в Лакедемоне на Пелопоннесе, и у нас нет никаких свидетельств, что он отмечался где-то еще в Греции. Тем не менее это не отменяет возможности того, что надпись была сделана в рамках какого-то другого, схожего с Гимнопедиями праздника, во время которого мальчики переходили из одной социальной категории в другую и который мог справляться не только в Спарте, но и во всех дорийских городах — например, праздника Карнеи Flower 2018: 437 , in Powell ed. A Companion to Sparta. Резюмируя, можно сказать, что примерно в одно и то же время мы находим, с одной стороны, изобразительное свидетельство существования пайдерастии на Крите, с другой — первое эксплицитное, пусть и проблематичное письменное свидетельство в виде наскальных граффити на о. В обоих случаях мы имеем дело с дорийцами — древнегреческим субэтносом, наиболее известными представителями которого стали, конечно, спартанцы. Случай историка Эфора Страбон 1 в. Суть его в том, что мужчина с согласия родителей «похищает» понравившегося ему мальчика благородного происхождения и увозит в сельскую местность, где в течение двух месяцев охотится с ним, угощает и одаривает подарками, среди которых основные — это доспехи, кубок и живой бык, которого потом приносят в жертву Зевсу. По одной из версий мифа, Лай, будучи в гостях у Пелопа в Пелопоннесе и обучая прекрасного Хрисиппа езде на колеснице, влюбился в него и похитил, а потом изнасиловал, после чего мальчик, предположительно, не вынеся такого позора, покончил с собой, а сам Лай был проклят Афиней. Пир мудрецов. XIII, 79. Возможно, поэтому в Античности было очень популярным мнение, что изобретателем любви к юношам был фиванский Лай. По другой версии изобрел пайдерастию сам Зевс, который, увидев троянского царевича Ганимеда, превратился в орла и похитил мальчика, сделав его своим любимым виночерпием на Олимпе. Как бы там ни было, историк Эфор описывает какой-то, судя по всему, довольно древний обряд, которому нужна была какая-то легитимация. Кто этот «законодатель», доподлинно неизвестно, — Карл Отфрид Мюллер предположил Muller 1830:311 , что это был Ликург, который мог перенести похожие законы в Спарту с Крита, где провел много времени и, возможно, даже окончил свои дни, как о том сообщает Плутарх Ликург, 19. Мы, увы, не знаем, как формально оформлялось подобное сожительство мужчин на Крите и оформлялось ли вообще, то есть были ли такие отношения некоторым эрзацем или эквивалентом обычного брака и тогда мы могли бы говорить об однополом браке , либо же это дозволялось и поощрялось в рамках индивидуальной сексуальной практики наряду с обладанием женой, которая никак не регламентировалась как в случае афинской пайдерастии. Но тогда зачем это обсуждать самому «законодателю»? Джон Босуэлл, исследователь однополых союзов в древности, отмечает, что обряд умыкания юношей, описанный Эфором, содержит в себе все элементы европейской брачной традиции: «свидетели, подарки, религиозное жертвоприношение, публичный банкет, чаша, ритуальная смена одежды для одного партнера, смена статуса для обоих, даже медовый месяц» Boswell 1995: 103. Равным образом в мифе о похищении Зевсом Ганимеда, легитимирующем этот обряд, Зевс ведет себя как вполне себе нормальный жених: осуществив похищение Илиада XX 234 — традиционный древний брачный ритуал, — он подарил отцу Ганимеда, царю Тросу, упряжку коней редкой породы, то есть дал что-то вроде «выкупа» за «невесту» или «утреннего дара» — подарка, даруемого женихом семье невесты за ее целомудрие. Зевс и Ганимед.
В основном законопроект поддержали представители правящей партии "Новая демократия", "Коалиция радикальных левых сил — Прогрессивный альянс", "ПАСОК — Движение перемен", "Курс свободы" и "Новые левые". Против высказывались Коммунистическая партия Греции, правые партии "Греческое решение" и "Ники", ультраправая партия "Спартиаты". Ранее Life.
Видео: Чем заняться в Афинах, Греция, для ЛГБТ-путешественников
- Впервые в православной стране легализовали однополые браки: «Врата в ад и извращения» - МК
- Последние новости
- Последние новости
- ВЗГЛЯД / Как легализация гей-браков в Греции затрагивает Россию :: В мире
- Катастрофа высшего образования на Западе » Белый Парус
- Религиовед Лункин: после Греции узаконить ЛГБТ*-браки могут и другие страны
Остров «розового» доллара, или Как называть жительниц острова Лесбос
Какие самые лучшие страны для лгбт? Где заключить однополый брак или просто комфортно провести отпуск? Коста-Рика в 2020 году узаконила однополые браки и ста. LGBT Rights in Greece: homosexuality, gay marriage, gay adoption, serving in the military, sexual orientation discrimination protection, changing legal gender, donating blood, age of consent, and more. Если упомянуть, какой греческий город с наибольшим потоком гей-туристов в мире, это, несомненно, райский город. остров миконос, принадлежащий архипелагу Кикладские острова. Греция всегда входила в список направлений для геев в мире из-за своей истории и потому, что ее острова стали мекками для гей-дружественного туризма. Права лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ) в Греции считаются наиболее развитыми в Юго-Восточной Европе и среди всех соседних стран.
Как легализация гей-браков в Греции затрагивает Россию
Я улыбаюсь девочке-мальчику: "Кто они? Ну, вы поняли. Прошу разрешения присоединиться к их кружку и аккуратно интересуюсь, неужели все из ребят относят себя к секс-меньшинствам. В компании семи человек только трое определились со своей нестандартностью, остальные называют себя гетеросексуалами и говорят, что вряд ли когда-нибудь попробуют однополую любовь. Далее ребята уверили меня, что минимум через 20 лет все уже и забудут, как когда-то ломали копья на фронтах сексуальной эволюции - мол, все это будет восприниматься обществом, как должное. Прозвучало мнение, что далеко не гомосексуалы подогревают интерес к своей теме, а именно натуралы, которых трясет от одного вида радужных знамений. Кстати, одно такое знамя, самодельный гибрид флага Греции и гейского стяга, где от греческого остался крест в левом верхнем углу, а от гейского - добавились разноцветные полосы вместо исконных бело-голубых, некоторую часть населения просто взбесил. Не догадываясь о будущей реакции на данное творчество, я побежала за владельцем флага с просьбой о фото.
Успокоив героя, что представляю русскоязычную прессу, я сделала снимок. Но на следующий день оказалось, что этот флаг стал настоящей антисенсансацией во всех правых и реакционерских СМИ с формулировкой: занимайтесь сексом с кем хотите, а флаг Греции своей радугой не позорьте! Удивительно, но особенно неистовствовали наши русскоязычные соотечественники. То есть, георгиевские ленточки на Синтагме - это хорошо, а радужные - плохо. Могу ошибаться, но если ты хочешь добиться чего-то для себя, то и устремления других нужно, если не разделять, то хотя бы относиться к ним с уважением. Тем более, среди наших тоже полно людей с нетрадиционной ориентацией.
Он подчеркнул, что вся христианская цивилизация, в том числе и все Церкви, опираются на традиционное представление о семье. Никакого геостратегического конфликта между Россией и Грецией нет, никогда не было и не будет. Дело в том, что эти политики, они живут в каком-то своем политическом континууме, который существует в их воображении, они думают, что те потоки грязи и лжи, которые выливаются со страниц европейских СМИ в отношении России, они как будто бы создают некое пространство, в котором использование России в качестве образа врага может стать оправданием их безнравственного решения», — подчеркнул Кипшидзе. Он отметил, что подобные решения лишают греческое общество будущего, это «акт духовного самоуничтожения, которое совершается под «совершенно вымышленным предлогом какой-то российской угрозы».
ТАСС: "Планы греческих властей по легализации браков однополых пар и усыновления ими детей активно поддерживаются Соединёнными Штатами. Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета в эфире телеканала Skai объяснил необходимость полной легализации содомитских браков...
Принадлежность к Западу не означает, что подражать каждой причуде. Чтение сказок о трансвеститах детям в начальной школе или детском саду — это не «пропаганда культуры»», — заявил Антонис Самарас, подчеркнув, что все это не имеет ничего общего с идеями партии «Новая демократия». Напомним, ранее Священный Синод Элладской Православной Церкви единогласно высказался против однополых «браков» и усыновления ими детей.
Иерархи заявили, что «гомосексуальность — это отклонение от закона Божьего». В свою очередь митрополит Китирский и Антикитирский Серафим в конце 2023 года говорил, что легализация однополых «браков» правительством Греции навлечет на страну гнев Божий. В документе подчеркивается, что «церковь не может молчать» по этому поводу, она не может принять «гомосексуальный брак». Синод подчеркнул, что законопроектом об однополых парах «продвигается отмена отцовства и материнства и преобразование их в нейтральных родителей». Всего этого Церковь не может принять, «потому что это предало бы ее миссию», говорилось в послании. Планы греческих властей по легализации браков однополых пар и усыновления ими детей активно поддерживаются Соединенными Штатами.
В РПЦ прокомментировали принятый в Греции закон об однополых браках
Греция приняла закон, легализирующий однополые браки («международное движение ЛГБТ» признано в России экстремистским и запрещено), став первой среди православных стран. Греция потеряла суверенитет, легализовав однополые браки*, каждый православный человек принимает это со скорбью, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Греция стала первой в мире православной страной, легализовавшей однополые браки после того, как афинский парламент принял знаменательную реформу на фоне ликования. ТАСС/. Принятие парламентом Греции закона, легализующего браки однополых пар и усыновление ими детей, является трагическим событием для греческого народа и для. В 2014 году в Магдален-колледже уже висели объявления: "Если ваш друг в беседе негативно отозвался о ЛГБТ, сообщите в полицию по этому телефону". В греческой газете «Прото тема» сообщили о том, что известные деятели страны: ученые, предприниматели, профессора университетов, бывшие высокопоставленные военные.
Религиовед Лункин: после Греции узаконить ЛГБТ*-браки могут и другие страны
Церкви, которые признают ЛГБТ*-идеологию, благословляют браки, они из Церквей превращаются в организации по защите прав ЛГБТ*-людей», — сказал Кипшидзе. В столице Греции Афинах американский архиепископ Константинопольской православной церкви Элпидофор впервые покрестил детей из гомосексуальной семьи актера Эванджело. С легализацией однополых браков Греция становится первой страной с православным большинством, обеспечивающей равенство в гражданском браке. Парламент Греции принял закон, позволяющий однополым парам вступать в брак и усыновлять детей. Премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис написал в соцсети X, что Греция “гордится тем, что стала 16-й страной Евросоюза, законодательно закрепившей равенство однополого и. В районах Шенеберг, Кройцберг и Пренцлауэрберг есть множество ЛГБТ-клубов, баров и ресторанов. Скиатос Миконос, Греция.
Греция и однополые браки: страна на пороге взрыва?
Хотя «пайдерастия» практиковалась в самых разных полисах, но наибольшего расцвета достигла в Афинах и в Спарте. О том, как именно она возникла в первом из городов и кто стоял у ее истоков — бог Зевс, законодатель Солон или кто-то еще, — рассказывает Рустам Галанин. Суть этого явления в том, что взрослый и часто уже семейный мужчина, который назывался эраст любящий , заводил знакомство с молодым человеком, обычно в возрасте от 14 до 17 лет, который становился его эроменом возлюбленным. В ходе этих эротических и воспитательных отношений мужчина передавал молодому человеку своего рода культурно-нравственный код и вводил его в сообщество полноправных граждан. Весь этот процесс, особенно в Афинах, сопровождался довольно сложным куртуазно-поведенческим кодексом — часто с дорогими подарками, изменами, слезами и страданиями с обеих сторон, что не отменяло его главной цели: духовного воспроизводства политически сознательного свободного населения. Сегодня мы попробуем обрисовать довольно сложный вопрос о том, каким образом и откуда это явление пришло в сами Афины. Голые игры и виноградные бегуны Однополая любовь несмотря ни на что существовала, существует и, вероятно, будет существовать не только во всех человеческих обществах, но равным образом и у братьев наших меньших — у птиц и ряда высших млекопитающих Bagemihl 1999. Существовала она, вероятно, и в крито-микенскую эпоху древнегреческой истории, подтверждением чему могут служить некоторые артефакты этого периода, такие, например, как минойский «Царский кубок» из Агия-Троады на Крите, датируемый приблизительно 15 в. Ряд исследователей интерпретировали эту находку как косвенное доказательство наличия устойчивых однополых практик в рамках военного общества того периода и связанных с этим ритуальных инициаций, или «обрядов перехода» Patzer 1982. Роберт Коэл Koehl 1986: 106 пошел еще дальше и предположил, что сцена на кубке изображает завершение так называемого обряда умыкания юношей вручение юноше военного снаряжения , который продолжал практиковаться и в историческую, то есть письменно задокументированную эпоху, о чем нам сообщает историк Эфор в пересказе Страбона X, 21 и о чем мы скажем ниже отдельно. Царский кубок.
Позднеминойский период Что бы ни было изображено на этом древнем кубке, первое внятное свидетельство о пайдерастии, судя по всему, относится к гораздо более позднему времени, а именно к третьей четверти 7 в. Percy 2014: 17 , и поэтому мы, вероятно, не можем с уверенностью говорить о гомосексуальных отношениях в доисторическую эпоху — они, конечно, могли существовать, но адекватных свидетельств тому, доступных для внятной интерпретации, увы, нет. К указанному времени 7 в. Оба они одеты в очень короткие туники, но если приглядеться, можно заметить, что у молодого человека слева из-под туники видны маленькие гениталии. То, что мужчина справа старше, чем его визави, говорит борода, которая является классическим опознавательным знаком градации возрастов, что же до гениталий юноши, то они знак социальной значимости, свидетельствующей о вхождении в зрелость. Примерно в то же время какие-то люди в спартанской колонии на о. Фера Санторин , неподалеку от храма Аполлона Карнейского, оставили на камнях множество граффити всецело эротического содержания см. Корифей античного религиоведения Ян Бреммер выделяет на основе этой надписи следующие три важных фактора Bremmer 1980: 283 : Налицо существование практики анального совокупления. Упоминание Аполлона-Дельфиния может подразумевать связь с обрядом инициации. Не исключено, что надпись носит намеренно оскорбительный характер и содержит клевету.
Греция стала первой православной страной, которая законодательно разрешила однополые браки. Это решение вызвало шок и разногласия как в обществе, так и среди властей. Религиозный аспект также остается спорным. Подробности в материале РИА Новости.
И далеко не все в церкви Англии согласны, что падение авторитета можно остановить, идя на поводу у шумных слоев публики. Иан Паул, член Генерального Синода церкви Англии: «Христиане верят, что бог благословляет только одну форму отношений между людьми — брак на всю жизнь между одним мужчиной и одной женщиной.
И неужели нам нужно меняться в соответствии с волей тех, кто и в церковь-то не ходит? Утверждал, что рана на теле Иисуса напоминает женские репродуктивные органы. Прихожане плакали и кричали «ересь». После Сына взялись за Отца. Бога в церкви Англии предлагают называть не «он», а «они», согласно новым гендерным правилам этикета. И не отец он им.
Тим Дьеп, евангелистская организация «Вопросы христианства»: «А дальше они скажут: мы молимся матери, сестре и Святому Духу. Извините, но это другой бог, вы изобретаете другую религию, вы создаете бога таким, как вы хотите его видеть, а не в том виде, в каком он явил себя». Британец Кевин Макглинчи завещал, чтобы его прах после кремации разбавили пинтой пива и выплеснули в канализацию самого запомнившемуся ему места на земле — паба в городе Ковентри. Дети выполнили последнюю просьбу родителя.
Опять же, сложно сказать, означает ли с необходимостью желание иметь у себя прекрасного виночерпия стремление систематически вступать с ним в сексуальную связь. Многие владельцы ресторанов в наши дни приглашают на работу красивых официантов, но это же не значит, что все они непременно желают вступать с ними в интимную связь — просто приятно, когда у тебя в коллективе работают красивые люди. Дальше — больше: в комментарии к эпической поэме Аполлония Родосского «Аргонавтика» сказано, что поэт Ивик сер. То есть мы видим как бы некое смысловое «сгущение» при переходе имплицитного гомосексуального? Таким образом, к концу 7 — началу 6 в. Pornography and Representation in Greece and Rome. Солон и Эпименид Критский В 8 в. Перенаселенность на Крите, как мы уже видели выше, привела к необходимости введения мужского сожительства, о чем говорил и Аристотель, ссылаясь на какого-то законодателя. Этим законодателем мог быть поэт, музыкант и лекарь Фалет из критского города Гортина, и именно у Фалета Ликург мог либо заимствовать какие-то идеи для реформы законодательства, гостя на Крите, либо же сам Фалет, приехав в Спарту, экспортировал туда и критскую пайдерастию. По другой версии, реформы на Крите провел в сер. Ономакрит, который был учителем Фалета Percy 1996: 63. Согласно третьей версии — по крайней мере, в отношении Афин, — экспорт пайдерастии на материк осуществил Эпименид через Солона. С именем Эпименида связана известная история про очищение Афин от так называемой Килоновой скверны, то есть эпидемии чумы, вызванной клятвопреступлением. Не исключено, что именно Эпименид, а не Фалет, также повлиял на спартанское законодательство Зайков 2002 и, возможно, даже умер там, ибо в Спарте — как и во многих других городах — показывали его могилу на агоре еще во времена Павсания Описание Эллады III, 11, 11. Сам Эпименид, будучи уроженцем Крита, типологически принадлежал к культуре «шаманов», с которыми греки познакомились через контакты с Фракией и Скифией, нашей исторической прародиной: у Эпименида после смерти на теле даже обнаружили татуировки, что в Греции было признаком либо раба, либо же прошедшего религиозное посвящение жителя Фракии Доддс 2002: 208-210. Конечно, это только гипотеза, разделяемая некоторыми учеными Percy 1996 , и, вероятно, мы никогда не найдем конкретное лицо, стоявшее у истоков этой коллективной практики. Как отмечает историк Уильям Перси Percy 1996: 70 , Крит и Спарта были не просто государствами, жители которого — как, например, в Афинах, — практиковали пайдерастию, но государствами, где пайдерастия составляла особую статью их конституций, то есть являлась, если угодно, законной принудительной практикой, которую мужчины были обязаны осуществлять. Итак, по сообщению Диогена Лаэртия I, 110 , Эпименид прибыл в Афины для очищения города в шестую олимпиаду 596—593 гг. Не исключено, что он участвовал в жертвоприношении двух афинских юношей, Кратина и Ктесибия, которых убили, чтобы очиститься от Килоновой скверны. В версии Афинея, правда, речь идет о Кратине и его любовнике Аристодеме: Кратин добровольно согласился быть принесенным в жертву за родину, чтобы его кровью Эпименид очистил город, ибо такую волю богов провозгласила Дельфийская пифия. Аристодем, не представлявший своей жизни без Кратина, попросился умереть вместе с ним, и чума на том закончилась Пир мудрецов, 632 c-d.
Особый взгляд на гей-парад: Ципрас назвал себя главным защитником прав человека в Греции
Чтобы направить ваше странное путешествие в Афины, Греция, мы составили полный список основных учреждений ЛГБТ в городе, от отелей до исторических туров. Ситуация с легализацией однополых браков в православной Греции на начало 2024 года накалена до предела. Церкви, которые признают ЛГБТ*-идеологию, благословляют браки, они из Церквей превращаются в организации по защите прав ЛГБТ*-людей», — сказал Кипшидзе.