На «Драйве2» владелец LADA Vesta SW Cross 1.6 2018 года признался, что спустя 16 тысяч км пробега понял: пересев на «Ладу» с Chery Tiggo 2013 года, ошибся в выборе. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей ВАЗ Vesta: плюсы и минусы. Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу. Свердловский владелец новой Lada Vesta не ощутил изменений в машине стоимостью 1,3 млн рублей. Например, у новой Lada Vesta заметен прогресс по части шумоизоляции.
Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели
Так, перемещение в темпе «первая-вторая-третья-первая», что соответствует дорожной ситуации в небольших городках, требует 10,2 литра АИ-95 на одну сотню. Впрочем, Сергей Н. Так, за первые 1 500 км расход бензина упал с 9,2 до 8,7 литров на 100 км». Подвеска Низкопрофильная резина намекает на жесткую езду. Но у Весты этого нет. Поведение амортизаторов упругое и сбалансированное, отдаленно напоминающее Ford Focus. Однако иномарочной надежности здесь не сыскать.
Об этом говорит Николай П. Даже в Гранте такого нет. Ездил к официалам — разводят руками, не приводя никаких аргументов, кроме как так и должно быть». Вердикт Внешне и внутренне автомобиль получился удачным. Но все же отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс все же не перестают отмечать мелкие просчеты в эргономике. По удобству и звуковому комфорту — все замечательно.
Багажник просторен и хорошо обустроен.
Смысл в покупке 1,8 есть только в случае, если часто ездишь по трассе с полной нагрузкой. Если вы присматриваетесь к подержанной машине, то помимо механики и вариатора на рынке будут машины с роботом. Его бы я не рекомендовал. Особенно версию с первой прошивкой. Лучше, чем прежде, появился ползущий режим, но тормознутость и нелогичность все равно остались хоть проявлялись и в меньшей степени.
К тому же робот любит пожирать собственное сцепление. Читайте также Возрождение «цеппелинов»: Спасать космонавтов будут дирижабли Известна цена «воздушного шарика» — 1,7 млрд. Мало того, что подвеска очень энергоемкая и отлично отрабатывает все российские дорожные неровности ничуть не хуже, чем хваленый «Логан», так ещё и едет интересно. И это без всяких натяжек. Даже базовая «Веста» весьма драйверская, не говоря уже о версии Sport. И с ресурсом все в порядке.
До 100 000 км проблемы могут быть только в виде исключения и то, если машина на гарантии, их, как правило, решают за счет производителя. Более того, АвтоВАз постоянно работает над улучшением качества а ещё исправляет эргономические и инженерные просчеты. Так, слабые стойки стабилизатора, которые на машинах из первых партий долго не ходили, теперь не доставляют проблем. Салон Салон Весты не бог весть какой шикарный, зато просторный и почти без эргономических просчетов а те что были, почти в полном объеме исправили к третьему году выпуска. Машину даже часто сравнивают не с «Солярисами», а с «Гольфом» или «Фокусом», которые на класс выше.
Если же темп движения рваный и постоянно приходится кого-то обгонять, то они скорее мешают, чем помогают. Штатная аудиосистема лично меня очень порадовала как качеством звука, так и уверенным радиоприемом. Это обычная двухдиновая магнитола с монохромным ЖК-дисплеем я не захотел брать сенсорную, начитавшись о ее глючности и тормознутости. Органы управления крупные и интуитивно понятные.
Настроить ее удалось безо всякой инструкции, в том числе, подключение к телефону по Bluetooth. В моей комплектации Весты большинство органов управления аудиосистемой дублируется на руле — это удобно, но по привычке то и дело тянусь к регулятору громкости на центральной консоли. При включении задней передачи музыка отключается и через динамики выводится писк заднего парктроника. Логично было бы ожидать отображения дистанции до препятствия на центральном экране, но этого, к сожалению, не происходит. Забавная деталь — часы в магнитоле и часы в бортовом компьютере идут независимо друг от друга. Если в магнитоле их удалось настроить довольно быстро, то с настройкой бортового компьютера пришлось повозиться чуть дольше. Что касается бортового компьютера, он отображает на центральном ЖК-дисплее разумный минимум информации. Комбинация отображаемых параметров настраивается сравнительно легко. На этом первые впечатления, наверно закончились.
По мере новых наблюдений буду продолжать серию статей. Ах да, еще чуть не забыл! В комплектацию не входят задние брызговики. Автоваз уж сэкономил, так сэкономил : Похожие записи.
Внутреннюю зону автомобиля к недостаткам точно не отнести. В плане технического обслуживания и в целом технического оснащения всё устраивает. Различные электронные системы помогают в управлении. Коробка не шумит, серьёзных поломок не было, мотор работает достойно. В общем, Лада Веста никаких существенных проблем в процессе своей эксплуатации не вызвала. Автомобилем доволен. Недостатки выделил для себя следующие: слабая шумоизоляция; не всегда могу найти запчасти. Недостатки, конечно, имеются, но это же российский автопром. Идеальным автомобилем Ладу Весту не назовёшь, но и чем-то плохим тоже язык не повернется. До приобретения этой машины долго ездил на Гранте, на Весте езжу уже более 3-х месяцев.
Погода и точка
- По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации
- Девять недостатков Лада Веста по отзывам автовладельцев
- Владелец рассказал о серьезных минусах новой Vesta NG из салона
- Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев
- Что «полетит» первым? Все плюсы и минусы Lada Vesta
Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Vesta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Купили сыну LADA Vesta седан 1.6 AMT, в 2017году, белая, в средней комплектации. В Беларуси новое поколение Lada Vesta можно купить как минимум за Br43 тыс. – это на Br6 тыс. дешевле, чем новенький Geely Emgrand, главный конкурент Vesta на рынке. Lada Vesta теперь собирается только в Тольятти (до 2022 года — в Ижевске).
Покупатели новой Vesta NG пожаловались на китайские тормоза
Начнем со вставки на двери, бежевый неприятный на ощупь пластик, который даже смотрится не очень гармонично в этом цвете, сразу напомнило кухонный гарнитур. Второй косяк, слева между рулем и дверью, на панели где корректор фар, пластик просто грубо говоря висит, гуляет довольно прилично, по ощущениям напомнило старую восмерку с панелью у которой сломаны крепления и оно держится на одном шурупе, конечно сильно преувеличил, но можно было и нормально же закрепить это дело. Далее, постучав по панели над приборкой сразу же был слышен отчетливый дребезг. На новой то машине… И последнее что бросилось в глаза, легким движением руки уплотнитель с двери был практически снят. Отверстия под ежик и сами ежики есть, но толку от них нету, они просто входят и выходят. Конечно понятно за такие деньги машина будет не идеальна, НО руководство автоваза нас уверяло что веста это прорыв, качество и все в этом духе. Так где же это обещанное качество, если все как всегда. Но несмотря на все эти недостатки — машина понравилась И да, хотелось бы дополнить по поводу дверей.. Я просто был поражен, они без каких либо усилий открывались и закрывались, меня переполняла эйфория радости, по-моему некоторые иномарки могут даже позавидовать таким замкам..
Наконец-то Иван Белов Веста, реально красотка. Недавно с презентации вернулся, хороша чертовка. Особенная зелёненькая Сергей Федичкин мелкие неровности проглатывает на раз, не боится кочек и ухаб, управляемость на скорости очень хорошая, очень комфортно. Но надо сказать что вчера въехал в яму, на скорости около 40, вроде бы не очень большая яма, но подвеску пробивает — стоит признать. Или может я просто привык что на старой 2111 такие ямы не так сильно отдавали в кузов стоят сс-20 опроники и стойки.
Второй косяк, слева между рулем и дверью, на панели где корректор фар, пластик просто грубо говоря висит, гуляет довольно прилично, по ощущениям напомнило старую восмерку с панелью у которой сломаны крепления и оно держится на одном шурупе, конечно сильно преувеличил, но можно было и нормально же закрепить это дело. Далее, постучав по панели над приборкой сразу же был слышен отчетливый дребезг. На новой то машине… И последнее что бросилось в глаза, легким движением руки уплотнитель с двери был практически снят. Отверстия под ежик и сами ежики есть, но толку от них нету, они просто входят и выходят. Конечно понятно за такие деньги машина будет не идеальна, НО руководство автоваза нас уверяло что веста это прорыв, качество и все в этом духе.
Так где же это обещанное качество, если все как всегда. Но несмотря на все эти недостатки — машина понравилась И да, хотелось бы дополнить по поводу дверей.. Я просто был поражен, они без каких либо усилий открывались и закрывались, меня переполняла эйфория радости, по-моему некоторые иномарки могут даже позавидовать таким замкам.. Наконец-то Иван Белов Веста, реально красотка. Недавно с презентации вернулся, хороша чертовка. Особенная зелёненькая Сергей Федичкин мелкие неровности проглатывает на раз, не боится кочек и ухаб, управляемость на скорости очень хорошая, очень комфортно. Но надо сказать что вчера въехал в яму, на скорости около 40, вроде бы не очень большая яма, но подвеску пробивает — стоит признать. Или может я просто привык что на старой 2111 такие ямы не так сильно отдавали в кузов стоят сс-20 опроники и стойки. И после той же одиннадцатой непривычно что не у каждого бордюра припарковаться можно, низковат обвес.
Все адекватные мнения как положительные, так и отрицательные будут опубликованы ниже. Содержание: Веста отзывы Павел, Лада Веста, Универсал, бензин 1,8 л, МТ Поездив на Лада Калина Кросс, я решил поменять этот автомобиль на аналогичную комплектацию Весты, тем более, что для этого автомобиля как раз завезли более мощные двигатели объемом 1,8 литра. В интернете прочитал много гневных отзывов о том, что данный двигатель не тянет кроссовер, решил проверить сам и убедился, что особой прыти силовая установка мощностью 122 л. Сравнил с универсалом — тут все получше, но опять же…, вполне возможно, что это все субъективно, так как по паспортам кросс версия весит столько же, сколько и универсал. Может разные настройки и подвески или коробки дают такое ощущение. Решил брать универсал Весты с двигателем 1,8. Выглядит он уже не так спортивно, как SW Cross, но вполне себе симпатично. Почему не рассматривал варианты с приобретением Соляриса, Рио или Поло? Он не предлагают чего-то большего, что есть у Весты, а при этом стоят значительно дороже. Варианты с поддержанными автомобилями так же мне не подходят, уж лучше тогда было оставаться с поддержанной, но почти новой Калиной, которой на тот момент был чуть больше 3 лет, а по состоянию она была близка к новой. Теперь собственно сам отзыв о Весте. У меня черный универсал и смотрится он на фирменных колесных дисках очень даже хорошо. Конечно, если поставить рядом аналогичный по цвету кроссовер Весты, то выглядеть моя машина будет заметно хуже, но в целом все хорошо с внешностью. Внутри тоже есть чем похвастаться — приятный материал на руле и ручке КПП. Разнообразный пластик по всему салону выглядит неплохо, хотя руками его лучше не трогать, так как сразу становится понятно что он жесткий. Не особо понравились крутилки климатической системы — слишком они хлипкие и неинформативные. Сидения удобные, с длинной подушкой и нормальным подлокотником, но вот боковой поддержки явно не хватает. Понравился полный электропакет и мультимедийный руль, отлично организованно освещение не только салона, но и багажника. Очень порадовала подвеска автомобиля. Даже по сравнению с Калиной не Кросс или Грантой у этих автомобилей хорошие энергоемкие подвески , новая Веста ушла далеко вперед. Она хорош проглатывает как большие, так и мелкие неровности, которые на других автомобилях Лада доставляют основную массу неудобств. Тормоза имеют неплохой запас.
Чашу терпения владельца переполнила самопроизвольно загорающаяся "аварийка" — машина ярко и симпатично мигала лампочками, но аккумулятор "высаживала" быстро и полностью. Звонок дилеру — "это плохо закрученный минусовой провод на аккумуляторе". Закрутили провод — проблема не исчезла. Мужчине пришлось купить "бустер" — пуско-зарядное устройство, так как новым автомобилем было невозможно пользоваться. Кроме этих критичных недочетов, автовладелец назвал еще ряд проблем, которые его раздражали: не работает разъем зарядки телефона не открывается задняя правая дверь изнутри сильно потеет оптика при мойке большой расход топлива машина сама глохнет через некоторое время, что неудобно при прогреве или ожидании в очереди на мойку слабые уплотнители дверей, из-за чего воет ветер при езде по трассе.
Отзывы владельцев Лада Веста
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана | владелец Lada Vesta. |
Первые впечатления от Лады Весты после 12 лет на иномарке | Опыт эксплуатации Lada Vesta (NG): Итак, спустя пол года и 10.000км пробега эксплуатации новой Lada Vesta NG 2023 года комплектации Enjoy, у меня таки есть чего сказать сомневающимся, а так же тем кто планирует смену авто, и рассматри. |
Первые впечатления от Лады Весты после 12 лет на иномарке | Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев. |
Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели | Отзывы реальных владельцев Лада Веста как после покупки, так и с большим пробегом. |
«Раскрутить» клиента: за сколько сегодня реально купить новую LADA Vesta
- Проблема №1. На белых машинах цвет бамперов отличается от тона кузова
- Заключение
- Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто
- Выбор автомобиля
- Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа
- Отзывы владельцев Lada Vesta (все достоинства и недостатки)
Купили бы ладу Весту?
Может быть немного не по теме Лада Веста НГ 2022, но автор видео озвучил вопросы к сигналке Старлайн которая работает на авто в связке с штатным иммобилайзером. Пользователи Lada Vesta NG продолжают рассказывать о проблемах, с которыми сталкиваются при эксплуатации флагманского седана АвтоВАЗа. Следующий отзыв опубликован в группе «Веста — Плюсы и Минусы»: «Веста NG 2023 г. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей ВАЗ Vesta: плюсы и минусы. владелец Lada Vesta.
Лада Веста отзывы владельцев
На «Драйве2» владелец LADA Vesta SW Cross 1.6 2018 года признался, что спустя 16 тысяч км пробега понял: пересев на «Ладу» с Chery Tiggo 2013 года, ошибся в выборе. Владелец Lada Vesta NG предоставил фотографии китайских тормозных суппортов и колодок. Метки: Lada Vesta, Новости Lada, Новости российского автопрома, Статьи. отзывы реальных владельцев лады vesta.
Отзывы об автомобиле Lada Vesta
Так что флагманские версии вплотную подойдут к рубежу 2 миллионов рублей, а новая Lada Vesta Sportline и вовсе пробила этот барьер, если ориентироваться на цены дилеров! Но готов поспорить, что и тогда Vesta NG будет продаваться с тем же успехом, что и всегда, фигурируя в топе бестселлеров среди новых легковушек и уступая, разве что «Гранте» и «Ниве». А заодно продолжая отыгрывать у самых доступных китайских паркетников очки, потерянные из-за задержки с выходом на рынок. Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail. Ай да красавица! Вазовский флагман заметно похорошел после обновления — или, как говорят в Тольятти, смены поколения. Это ведь ее символизирует приставка NG, которая призвана ставить новинку особняком от дореформенной модели? Нет, это не шутка. Знатоки наверняка вспомнят, что тот же Dodge Viper за четверть века на конвейере формально увидел свет аж в пяти поколениях, хотя внешне машины первой и второй, а также третьей и четвертой генераций были практически идентичны.
Но Viper в ходе смен поколений все же менялся, хоть и преимущественно с технической стороны. И тут вазовцы достают туз из рукава — Vesta же тоже обрела новую для себя технику! Получите и распишитесь: 90-сильного мотора под капотом у нее раньше не было. А от двигателя Renault и вариатора Jatco ее любезно избавили. Но если отбросить горькую иронию, то на деле все не так плохо. Поначалу можно воротить нос из-за китайских компонентов и даже посокрушаться — дескать, как же так, это ведь больше не Vesta! Но с печальными выводами лучше повременить. Нет, Vesta все та же — с понятным шасси, крепкой подвеской и приятной внешностью удручает разве что имитация выхлопных патрубков на корме.
И сейчас нет смысла сетовать на китайский след — можно просто порадоваться тому, что машина наконец-то вернулась на рынок. У дорогих универсалов в багажнике появляется удобный органайзер. Второй пол позволяет избавиться от ступеньки, которая образуется при складывании спинок заднего дивана седану такой не положен Да, из-за тотальной перезагрузки всей логистики комплектующих Vesta NG «обнулилась» и заново обрела ворох детских болезней — прямо как много лет назад, только-только став серийной. Бестолковый ключ, который, по задумке, не должен принимать никакого участия в запуске двигателя, постоянно путает карты — машина видит его через раз даже в основании центральной консоли, где ему и подобает быть перед стартом! Приборная панель не всегда знает, сколько еще бензина осталось в баке, отметки температуры охлаждающей жидкости скачут туда-сюда, а в дальней дороге она то и дело просить «проверить автомобиль» — увы, без уточнений. Но с другой стороны, карта «Яндекса» здорово встроена в приборку, да и медиасистема работает отлично — отзывчивая, шустрая, с человеческим интерфейсом. Не сравнить с теми системами, что когда-то ставили в машины одноименного сервиса каршеринга. А включишь заднюю — и на портретном экране появляется картинка с камеры заднего вида.
Еще бы она втыкалась всегда с первого раза и не шумела во время движения. Но решение этой проблемы уже на подходе — ждем новый вариатор!
Подвеска "Весты Кросс" мягкая и длинноходная, благодаря чему автомобиль плавно движется даже по неровной дороге. Еще одно преимущество "Весты Кросс" - ее высокий дорожный просвет в 203 мм.
Благодаря этому зимой не придется беспокоиться о сугробах, а летом автомобиль будет легко переезжать лежачие полицейские и высокие поребрики. Багажный отсек и полезные опции Багажник "Весты Кросс" имеет объем 480 литров, что достаточно для перевозки багажа семьи из 3-4 человек. Благодаря широкому и правильной формы багажному отделению, загрузка вещей происходит удобно. Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично!
Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, все сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь второй пол, и все это залазит! Также в багажнике предусмотрены дополнительные ниши и карманы для мелких вещей. Это позволяет упорядочить груз и не дает ему хаотично перемещаться по багажнику во время движения.
Многие отмечают оптимальное сочетание цены и качества по сравнению с зарубежными аналогами. В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года. Данная модель также выгодно отличается от своих предшественников - "Весты универсал" и Весты SW Cross предыдущего поколения.
До этого момента так глубоко в электронику автопроизводители в России «Яндекс» не пускали — здесь же многие решения предложены именно для «Весты» Фото: АвтоВАЗ Перед перечислениями напомним цены. Стоит Lada Vesta NG от 1,239 млн руб. В базе машина получила АВS, кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, дисковые задние тормоза, 15-дюймовые колесные диски. Все машины также теперь заводятся с кнопки, у них есть электростеклоподъемники во всех четырех дверях. В базе у «Весты» только аудиоподготовка. Можно докупить опции — обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, 16-дюймовые диски. Таким образом стартовая версия Comfort выглядит уж совсем «пустой», поэтому реальная средняя цена автомобиля — все-таки около 1,5 млн руб. В списке оснащения уже появляется обогреваемый кожаный руль с 18-ю кнопками, камера заднего вида, цифровая комбинация приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые двухцветные литые диски. И та самая мультимедиа система от «Яндекса». И, в общем-то, это пока все. Сам планшет размером 10,4 дюйма расположен в центре автомобиля: в систему можно войти под своим профилем «Яндекса», общаться с голосовым ассистентом «Алиса», прокладывать маршруты, слушать свою музыку. Приятным дополнением стала цифровая панель приборов с «Яндексом» с разными вариантами дизайна — при вождении это очень удобно, поскольку не приходится переносить взгляд вправо на планшет или мобильный телефон. Такое решение пока уникально на российском рынке, и оно действительно удалось Модная топовая версия с «Яндексом», несмотря на свое удобство, пока скорее останется нишевым предложением — доплачивать за функции смартфона несколько сот тысяч рублей в случае с Vesta захотят не все Фото: АвтоВАЗ Чего нет в новой Lada Vesta Усеченность опций у Vesta начинаешь ощущать очень быстро. Например, у машины нет системы стабилизации ESP — той самой, которая помогает автомобилю зимой не уйти в занос. И это решение тянет за собой другие: без ESP на Vesta нет возможности установить круиз-контроль. А еще — при парковке задним ходом линии-подсказки остаются статическими, а не динамическими, поскольку без нужной электроники нет возможности считать угол поворота руля. ESP обещают вернуть в 2024 году а, следовательно, и потерянные опции. Приглядевшись, можно понять, что подогрев передних сидений у машины опять только однофазный, три варианта исчезли опять-таки из-за санкционных происков. Казалось бы, ерунда, если есть кнопка, в чем проблема настроить градацию. Но нет.
Еще один дилер поделился, что в зависимости от комплектации цена авто возрастет от 30 до 50 тысяч рублей. Еще несколько автосалонов подтвердили предстоящее повышение цен в мае, но конкретные суммы не огласили. В настоящее время самая доступная версия Lada Vesta — это седан Comfort за 1,24 млн рублей.
Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Vesta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Владельцу Весты (O0O0) удалось детально ознакомиться с Lada Vesta NG в комплектация Luxe с пакетом Prestige. Я бы не рисковал там копаться отзывы реальных владельцев лады веста седан 1,6 кппп механика. Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Vesta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы реальных владельцев Лады Веста с автофорумов Рунета.
Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
До покупки новой Lada Vesta Артем Иванов эксплуатировал такую же модель, но старше на семь лет 2016 года , проехав на ней 137 тысяч километров без нареканий. Для него этот фактор стал определяющим при выборе отечественного автомобиля. Этого нельзя сказать про новое авто за 1,3 млн рублей, но стоит понять, это реалии. Зато при покупке новой «Весты» меня хотя бы не мучает вопрос как с «Москвичом»: «Почему в переводе на рубли в Китае он стоит 800 тысяч рублей, а в России от 2 млн рублей? Новость по теме Самой продаваемой авто с пробегом среди свердловчан стала Lada Екатеринбуржец пользуется «Вестой» две недели и считает, что за 1,3 млн рублей людям предлагают ресурсную и проходимую машину, достаточно комфортную в салоне не скрипят детали , с обновленным интерьером. Несомненным плюсом является наличие дилерской сети во многих городах России.
От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные. Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный. Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема. На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился. Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя. Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок градаций. Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта все минусы и плюсы Подвеска в принципе неплохо глотает ямы.
Все остальное в машине есть, причем с избытком. Внешний вид - понравилась сразу. Обводы и линии кузова, красивая светотехника, симпатичная корма. Внутри - все толково и добротно, интуитивно понятно и под рукой. Замороченный алгоритм компьютера пока не изучен, но и не напрягает. Сиденья удобные, тугие, с хорошей и толковой поддержкой. Сзади места конечно для двоих, там просторно, до передних кресел приличный запас места. Но, третий лишний, либо только кого до дачи подкинуть. Мультимедийка с камерой заднего вида и навигацией неплохая по определению. Достойно звучат и станции FM диапазона и флешка. Камера заднего вида - картинка четкая, линейка прорисована внятно. Приятная и полезная вещица, дети вообще в восторге. Навигацию пока только посмотрели, ничего сказать не могу, кроме как — работает. Показалась слабенькой подсветка шкалы приборов, не знаю, регулируется ли. Надо зажечь, как стемнеет на парковке, благо живем за городом. По первым поездкам - управляется отлично. Машина далеко не первая ни у меня, ни у супруги - сравнить есть с чем. Просто попробовал. Обкатываем аккуратно, не бубните. Это к болтовне развернутой по поводу жуткого воя двигателя. Разговариваешь в полголоса. Подсвистывают лишь лопухи зеркал. Мне не критично. Очень комфортно и не верится, что это Лада. По поводу стоек стабилизатора и бархоток в дверях я не успел даже рта раскрыть, дилер сказал, что проблема решена. Достоинства: внешность. Мультимедийная система. Недостатки: пока все хорошо. Игорь, Владимир Лада Веста, 2016 г Что понравилось: простор салона. Увеличенная колёсная база дала себя знать в лучшем виде. Мой рост 183. Сиденья на Лада Веста более жёсткие, это тоже важно. Шумоизоляция по сравнению с Приорой небо и земля. На Приоре после покупки я отдал много денег на шумоизоляцию. Разбирали всё, в пол, двери, потолок, впереди наложили шумку. На Весте намного тише. Мотора почти не слышно, пару раз из-за этого при езде в горку перекручивал движок выше положенных 3200 при обкатке. Подвеска тоже хороша. Упругая, жёсткая и нет раскачки. У меня сына укачивало в Приоре, он вообще из-за этого любую дальнюю поездку воспринимал, как мучение.
Модель немного изменилась внутри, снаружи и значительно подорожала в сравнении с предшественником. Некоторые россияне уже приобрели себе этот автомобиль и в течении нескольких недель сумели оценить все нововведения. Один из них поделился с изданием URA. Мужчина проживает в Екатеринбурге.
Владелец новой Lada Vesta NG 2023 рассказал о своих впечатлениях от автомобиля за две недели
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста. Типичное состояние Lada Vesta с пробегом 100 000 км Конкуренты Lada Vesta – самое яркое во всех смыслах событие «Автоваза» за последние лет 10. В Беларуси новое поколение Lada Vesta можно купить как минимум за Br43 тыс. – это на Br6 тыс. дешевле, чем новенький Geely Emgrand, главный конкурент Vesta на рынке. В данной статье собраны отзывы и впечатления реальных владельцев Лада Веста Кросс.
Навигация по записям
- На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta
- Заключение
- Тест-драйв Лада Веста Кросс универсал и отзывы реальных владельцев автомобиля |
- 2️⃣8️⃣ Маленький юбилей, первый выводы — Lada Vesta (NG), 1,6 л, 2023 года | наблюдение | DRIVE2
Честно про Лада Веста! Отзывы от реальных владельцев Lada Vesta
Lada Vesta стоит в диапазоне 1,24—1,69 млн рублей. Что еще можно купить за эти деньги? Источник: АВТОВАЗ На этой неделе стартовали продажи обновленной Lada Vesta , которая получила новый интерьер, слегка измененную внешность, 8-клапанный мотор и большое количество российских и китайских компонентов. Но цена автомобиля неприятно удивила , потому что Vesta оказалась в опасной близости даже к новым иномаркам, не говоря о подержанных. Поскольку АВТОВАЗ опять ушел в корпоративный отпуск, товарных «Вест» не так много и дилеры уже накручивают цены , а значит, самое время посмотреть альтернативы. Их, кстати, не так мало: вот примеры подержанных и новых машин, которые стоят не дороже Lada Vesta. Пляшем от базы Рекомендованная АВТОВАЗом цена самой доступной Lada Vesta составляет 1,24 млн рублей : за эти деньги получаем седан в белом цвете с 90-сильным мотором, механической коробкой передач и неплохой комплектацией: две подушки, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал.
При этом нет магнитолы, парктроников и подогрева сидений, а система стабилизации и автоматические коробки передач пока недоступны в принципе. А самая доступная «Веста» с мультимедийной системой и подогревом сидений стоит 1,401 млн рублей. Не забудем также, что дилеры уже накручивают порядка 100—150 тысяч рублей за счет допоборудования. Это интерьер средней комплектации Lada Vesta. У базовых версий мультимедийной системы или магнитолы нет Источник: Вадим Архипов За 1,2—1,4 млн рублей есть широкий выбор одноклассников «Весты», выпущенных в 2018—2021 годах. Так, например, один из лучших автомобилей сегмента, Volkswagen Polo, можно найти в сравнительно хорошей комплектации и с автоматической коробкой передач, а в ряде случаев даже второго поколения в кузове лифтбэк такие машины производились в Калуге с 2020 года.
За этот лифтбэк VW Polo II 2021 года просят 1,2 млн рублей, хотя цена выглядит заниженной проверяйте такие машины. А вот «полик» предыдущего поколения в этот бюджет укладывается вполне Источник: Auto. Трехлетние Renault Logan Stepway второго поколения стоят дешевле базовых «Вест». Данная машина в хорошей комплектации и с автоматом продается через известную дилерскую сеть Источник: Auto.
Неспортивное поведение Ранее ездил на обычном седане Lada Vesta из первых партий. Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле.
Именно этому мастеру принадлежит идея «Икс»-концепции, которая смогла сделать новую машину узнаваемой и современной. Стилистика легко читается в деталях: облицовка радиатора; особые подштамповки на боковых плоскостях; светоотражатели задних фонарей; оригинальная лобовая оптика. По поводу последнего фактора среди автолюбителей сложились весьма противоречивые отзывы о Ладе Веста 2015 года выпуска. Некоторым не нравится отсутствие даже в опциях светодиодов во фронтальных фонарях. Тольяттинцы уверяют, что сделано это в интересах покупателей для удешевления модели. В то же самое время конструкторы обещают исправить ситуацию после очередного фейслифтинга. Продуманность экстерьера подтверждает Александр Д. Радуют пропорциональные черты и продуманность линий. Однако заниженная к багажнику крыша способна принести дискомфорт высоким пассажирам на заднем диване. Клиренс 170 мм в нагруженном состоянии — это серьезный плюс для наших дорог». О седане Лада Веста отзывы владельцев на сегодня не только положительного характера — есть владельцы, которые относятся к образу нового автомобиля более критично. Но как бы там ни было, даже такие оценки весьма полезны будущим покупателям и непосредственно производителю. Резонной можно назвать рецензию Михаила Р. Но стилистика кузова, как по мне, несколько смазана. Посудите сами, глядя на заднюю часть ничего плохого сказать нельзя — линия крыши плавно переходит в корму, ничего лишнего. Чего нельзя сказать о «передке» — как-то слабо сочетаются крупные блоки фар с небольшими колесами и боковой плоскостью крыла. Фары как просятся, чтобы их сделали немного уже по высоте. Возможно, на новом универсале Cross эти нюансы не так будут видны, поскольку там колеса на 18 дюймов. Но речь ведь идет о Vestе». Хотя владельцы Vesta положительно отмечают герметичность закрывания дверей все-таки нашлись более привередливые автолюбители, которые смогли найти здесь некоторые недоработки. В отличие от Приоры качество петлей на дверях не внушает доверия, как сказал Илья П. Шов на дверном уплотнителе расположен посередине порога, глаз сразу «спотыкается» на нем и это портит все впечатление от авто. Что говорят о шумоизоляции? По результатам сравнительных испытаний и отзывов владельцев о Ладе Веста 2015 года выпуска машина имеет средний уровень шума. По акустическому комфорту наш седан оказался на одном уровне с Volkswagen Polo. А двигатель работает даже чуть тише, чем у немца. Понятно, что до лидеров теста по шумо- и виброизоляции вазовской продукции еще далеко, но обобщая мнения многих автомобилистов можно составить общую картину этих параметров: Шумоизоляция вполне соответствует классу — в городе ее достаточно, но на высокой скорости по шоссе уже не хватает, так что лучше сделать дополнительную «шумку». Скрипов и «сверчков» не наблюдается как в холодном салоне, так и в прогретом. Основная часть шума идет от колесных арок. Иногда слышно как в пустом багажнике вибрирует фальшпол — нужно класть какой-либо груз.
Мужчина посетовал : даже методом ручного подбора из 200 наименований найти подходящие колодки не удалось. На автомобиле пришлось заменить передние суппорты и тормозные шланги: детали подошли от дорестайлинговой Vesta. С заменой тормозных колодок другие владельцы Lada Vesta NG не сталкивались, однако жалобы на скрипы и стуки в китайских тормозах не единичны: посторонние звуки проявляются даже при пробегах менее 1000 километров.