Новости квест клаустрофобия

Достоинства: Квест "Продавцы смерти" организован на высшем уровне! Оплата квестов Клаустрофобии, сертификатов и товаров в магазине Клаустрофобии. Качественные и безопасные квест-комнаты и квесты с актерами с высоким рейтингом и честными отзывами!

Квесты от «Клаустрофобии»

Привлечь и удержать Основатели «Клаустрофобии» убеждены, что, несмотря на острую конкуренцию, до насыщения рынка квестов еще далеко — многие люди до сих пор не знают об этом виде развлечения. Поэтому компания сейчас расходует крупные суммы на рекламу — около 30 млн рублей в год. Для продвижения «Клаустрофобия» также использует публикации в СМИ — чтобы их получить, компания постоянно генерирует PR-поводы, проводит рекламные акции и пресс-игры для журналистов. Эффективным каналом продвижения стал агрегатор «Афиша. Квесты» — размещение там бесплатное, но с каждой покупки билета через сайт взимается комиссия. В конце лета «Клаустрофобия» планирует внедрить новую программу лояльности владельцы не раскрывают детали — Inc. Ставка на рост Сейчас в штате компании работает 40 человек но для каждого проекта привлекают специалистов на фрилансе. Центральный офис «Клаустрофобии» включает в себя департамент качества контролирует работу франчайзи и отвечает за разработку сценариев , департаменты по маркетингу и работе с клиентами, IT-службу и бухгалтерию.

Управляют компанией генеральный директор Федор Бабаян и Сергей Кузнецов. Два других сооснователя «Клаустрофобии» — Богдан Кравцов и Тимур Кадыров — занимаются только ее стратегическим развитием и раз в месяц участвуют в заседаниях совета директоров. В 2016 году у компании появился еще один миноритарный партнер, Сергей Савин, — он был подрядчиком по строительству «Аркады». Сотрудничество оказалось настолько удачным, что владельцы «Клаустрофобии» решили заинтересовать его, предложив небольшую долю. Больше половины сети «Клаустрофобии» сейчас сосредоточено в Москве: здесь работает 57 квестов. На втором месте по числу площадок — Екатеринбург 8 квестов. Санкт-Петербург недавно переместился на одно из последних мест в списке — там закрыли 12 квестов.

Но, начиная с осени 2017-го, «Клаустрофобия» планирует резко увеличивать число квестов в регионов за счет присоединения успешных локальных игроков. Чтобы заинтересовать их, компания решила пожертвовать паушальными взносами. Всю свою прибыль «Клаустрофобия» реинвестирует в создание и разработку новых продуктов, а также в развитие IT-составляющей бизнеса. В компании объясняют уменьшение прибыли отменой паушальных взносов и закрытием неэффективных площадок. Компания рассчитывает, что уже к концу этого года ее сеть будет насчитывать 150 квестов. Рост числа франчайзи, по мнению Кузнецова, позволит компенсировать снижение доходов за счет новых поступлений от роялти. Три главных ошибки «Клаустрофобии» по версии Сергея Кузнецова 1.

Начали развивать франшизу, не до конца разобравшись во франчайзинговом бизнесе. Например, в договор с партнерами не включили обязательство по уплате маркетингового взноса. Недостаточно внимания уделяли поиску сильных региональных партнеров. В результате потеряли ряд регионов. Не стоило открывать собственные квесты в других странах, где компания не имела операционных офисов. В итоге проиграли борьбу конкурентам. Edit Report content on this page Report Page.

Мастер-классы Детские мастер-классы на день рождения - это маленький секрет, который сделает ваш праздник не только веселым, но и полезным и познавательным! Вместе с "КлаусКидс" дети смогут окунуться в увлекательный мир науки и творчества. Наши мастер-классы подходят для детей разного возраста и уровня подготовки, поэтому у каждого ребенка будет возможность найти что-то интересное и увлекательное. Независимо от того, организуется ли детское шоу на день рождения, выпускной или любой другой праздник, наша команда профессионалов создаст великолепную атмосферу, которая запомнится на долгие годы.

Так, квест «Гарри Поттер и философский камень» проработал около года в Мытищах, но местных жителей не хватало, чтобы обеспечить посещаемость. В итоге его перевезли в Москву, на Пушкинскую площадь, и он стал одним из самых популярных в городе.

В 2015 году в линейке «Клаустрофобии» появился новый продукт: перформансы — интерактивные шоу на основе квеста. В них участвуют актеры, что добавляет действу экспрессии и поднимает его до уровня иммерсивного театра. Сейчас все три перформанса «Клаустрофобии» — это «страшилки». Как поясняет Кузнецов, страх — яркая эмоция, которую достаточно легко вызывать. Есть также опыт создания перформанса-детектива, где можно было поиграть в ограбление банка: проползти по канализации, прыгать со страховкой в шахту лифта, взрывать стену и усыплять охрану. Пока перформансы — чисто московская история.

В регионах компания не планирует развивать это направление из-за слишком высоких затрат от 6-8 млн рублей. Есть опасность, что не удастся выйти на окупаемость в разумные сроки. Одновременно с перформансами «Клаустрофобия» добавила в свою продуктовую линейку квесты для детей и подростков в них могут участвовать и родители. Но первый опыт оказался неудачным. Например, пользуется успехом детский квест в московском торговом центре «Авиапарк» помещение для него подбирала консалтинговая компания Knight Frank. Хотя и там, по словам Кузнецова, загрузка в будние дни в несколько раз ниже, чем в выходные.

В этом же торговом центре «Клаустрофобия» запустила еще один формат семейного развлечения с участием детей — «Аркада». Это командная игра из 24 этапов. Стоимость участия — 250—450 рублей с человека. Сейчас в «Авиапарке» под маркой «Клаустрофобии» целый парк развлечений площадью 1500 кв. Владельцы компании считают такую синергию эффективной и планируют тиражировать парки развлечений. Его планируют запустить уже через месяц в Москве.

Для запуска новых проектов собственных средств компании недостаточно: нужны инвестиции в размере 60 млн рублей. По словам Сергея, только разработка и строительство полномасштабной «Аркады» обходится в 35 млн. Сейчас «Клаустрофобия» ведет переговоры о финансировании с несколькими московскими инвестиционными фондами. Привлечь и удержать Основатели «Клаустрофобии» убеждены, что, несмотря на острую конкуренцию, до насыщения рынка квестов еще далеко — многие люди до сих пор не знают об этом виде развлечения. Поэтому компания сейчас расходует крупные суммы на рекламу — около 30 млн рублей в год. Для продвижения «Клаустрофобия» также использует публикации в СМИ — чтобы их получить, компания постоянно генерирует PR-поводы, проводит рекламные акции и пресс-игры для журналистов.

Эффективным каналом продвижения стал агрегатор «Афиша. Квесты» — размещение там бесплатное, но с каждой покупки билета через сайт взимается комиссия. В конце лета «Клаустрофобия» планирует внедрить новую программу лояльности владельцы не раскрывают детали — Inc.

Многие остаются под впечатлением от концовки с философским смыслом, а также отмечают отзывчивость организаторов и умеренную сложность загадок. Адрес: Станция метро Университет, улица Строителей, 5к4.

Стоимость: От 4000 руб. VR-аттракцион «Отравитель» В VR-пространстве игроки превращаются в детективов и погружаются в мрачную атмосферу триллера. Ваша задача — выйти на след опасного маньяка и постараться его поймать, используя интуицию, ловкость и сообразительность. Организатор: «District Zero». Отзывы: Участники говорят, что во время игры зашкаливает адреналин, а реальный мир перестает существовать вовсе.

Многие отмечают удобство и легкость оборудования и, следовательно, свободу передвижения. Организатор предлагает различные скидки. Продолжительность VR-квеста — 30 минут. Перфоманс-квест в Москве с актерами «Чернобыль» Квест с 8 зонами и иммерсивным шоу-представлением. Вас ждет проверка облучения дозиметром, лаборатория с ученым-мутантом, контакт с обитателями Чернобыля и попытки пробраться сквозь сизый воздух, от которого першит в горле.

Будет страшно, громко и захватывающе интересно. Отзывы: Посетители в полном восторге: людям нравятся локации, актеры, высокий уровень вовлечения и эмоциональная отдача. Продолжительность — 75 минут. События игры происходят на планете Алекта IV.

Квесты компании «Клаустрофобия» в Москве

В случае удачного прохождения участник получит подарок и от KFC и «Клаустрофобии», а также попадет в число счастливчиков, которые получат шанс пройти квест в реальности. Конфликт начался с того, что в январе на сайте "Клаустрофобии" отключилось расписание нескольких квестов в Екатеринбурге. В 2019 году основатели самой крупной в России сети квестов «Клаустрофобия» решили продать бизнес. В 2019 году основатели самой крупной в России сети квестов «Клаустрофобия» решили продать бизнес.

Покупатель сети квестов «Клаустрофобия» отказался выплачивать основателям часть суммы сделки

Квесты в Москве - рейтинг лучших 16+ 2–6 Квест-Перформанс «Одним глазком» от Клаустрофобия.
Онлайн-квест «Мировое господство» Качественные и безопасные квест-комнаты и квесты с актерами с высоким рейтингом и честными отзывами!

Квест «Клаустрофобия» стал лучшей франшизой по версии Forbes

В новой же работе Верника присутствует не только златоглавая в лице Кремля, Большого театра, гостиницы «Космос», аэропорта «Шереметьево», но и несколько примелькавшихся отечественных актёров Паша Лычникофф , Евгений Карташов , которые внесли свой скромный вклад в увлекательное повествование о том, насколько низко может пасть человек под влиянием обстоятельств. Несмотря на набор штампов, обязательный для жанра, картина умудряется держать в напряжении, пусть и не всё время, но в паре-тройке сцен точно. Характеры большинства персонажей прописаны без халтуры, хотя наиболее полно открывается натура Коула в исполнении Кигэна Аллена, поскольку именно для него затевалась вся история.

Некоторые загадки лучше решать сообща Все квесты, которые есть в России, оригинальные. Ни один на другой не похож, и загадки не повторяются. Каждый сценарий мы отправляем в Москву — там его смотрят, дают замечания и рекомендации. Отмечают, например, что уже заезжено. Когда мы открывались, хотели делать «лабораторию» — думали, у нас классная идея! А нам говорят: «Ребята, в стране есть уже семь «лабораторий», все, хватит». Также рецензируют задачки по сложности, интересности и другим параметрам.

В целом, чтобы написать и отточить сценарий, уходит куча времени. Сергей Захарченко организатор и автор сценария квеста «Манхэттенский проект» На днях в «Клаустрофобии» официально откроется квест «Секретные материалы», в котором нужно доказать связь правительства и НЛО — те, кто прошел тестовые игры, остались в восторге от качества проработки дизайна и деталей. Также ведутся работы в квест-румах «Космос» и «Хостел». Последний обещает быть очень страшным: Вебургу рассказали некоторые подробности, и, похоже, это будет приключение не для слабонервных. Квесты «Клаустрофобии» рассчитаны на группы из двух-четырех человек. Играть можно на любой день: с 15:15 до 22:25 по будням, с 10:15 до 22:45 по выходным. Стоимость варьируется от 1600 до 3000 рублей с команды в зависимости от времени суток и дня недели. Забронировать квест можно на сайте.

Помимо этого «Клаустрофобия» требует изъять из оборота выпущенную прокатчиком продукцию, содержащую товарный знак. Истец заявил, что использование этого знака на продукции кинокомпании «Наше кино» считается «сходным до степени смещения».

К сожалению перформарнс был закрыт и признан нерентабельным. В 2017 году под бренд «Клаустрофобии »перешли несколько популярных хоррор-квестов. На данный момент в Москве открыто более 40 квест-комнат Клаустрофобии.

«Клаустрофобия» расстается c франчайзи из Екатеринбурга

Представь, что ты и твои друзья — группа влиятельных политиков. Под рукой красная кнопка и арсенал ядерных боеголовок, готовых по приказу стереть с лица земли города противников. По ту сторону экрана — правительства других стран. Чего ждать?

В Москве первые квесты под брендом «Клаустрофобия», «Советская квартира» и «Психиатрическая больница», появились в декабре 2013 года [6].

Франчайзинг[ править править код ] Первые франчайзинговые договоры «Клаустрофобия» стала заключать в декабре 2013 года [7] , а первые квесты по франшизе — «Побег из Синг-Синга» и "Мотель «Австралия» — открылись в Москве в марте 2014 года [8]. В мае 2014 года заработали первые квесты в Санкт-Петербурге, в июне открылась точка в Нижнем Новгороде. Квесты с актёрами[ править править код ] В сентябре 2014 года бренд «Клаустрофобия» представил новый формат «комнатных» игр — квесты с актерами [9].

У компании быстро появились подражатели, которые кое-где даже вытеснили ее с рынка.

Сегодня у «Клаустрофобии» 102 квест-рума в трех десятках городов в том числе за рубежом. Выручка за прошлый год составила 90 млн рублей, чистая прибыль — 30 млн. Сооснователь «Клаустрофобии» Сергей Кузнецов рассказал Inc. Квесты «Клаустрофобии» длятся час и рассчитаны на трех-четырех человек.

Пропускная способность квест-комнаты зависит от режима работы, но, как правило, за день проходит максимум 10 команд в месяц — около 1000 человек, в год — 13—14 тысяч. По вечерам и в выходные посещаемость увеличивается — соответственно, в часы пик растет и ценник. Стоимость участия для команды — от 2000 до 5000 рублей. Аудитория — та же, что и у кинотеатров: молодежь от 20 до 35 лет и семьи с детьми хотя средний чек в квесте выше, чем у большинства схожих развлечений.

В 2017 году «Клаустрофобия» открыла также «фабрику квестов» — производственную площадку, где изготавливаются декорации и инженерные конструкции для игр, музеев и парков развлечений. Большинство квестов сети работает по франшизе в собственности компании — всего три площадки в Москве. Он поиграл в квест в Будапеште и предположил, что это развлечение приживется в России. Богдан предложил скооперироваться своим друзьям — Тимуру Кадырову и Сергею Кузнецову, владельцам Stupid Casual, компании по выпуску настольных игр и подарков.

Ни один им не понравился, и они решили делать все по-другому. Думая о названии для нового проекта, они отмели многочисленные варианты со словами «выход», «escape», «квест» — хотелось найти какое-то яркое и запоминающееся слово. Их сценарии партнеры писали втроем, потратив на это пару вечеров. В создание первых квестов соучредители «Клаустрофобии» вложили 1,2 млн рублей собственных средств.

Больше всего денег ушло на ремонт подвала площадью 90 кв. Работы затянулись, из-за чего открытие квестов вынужденно отложили на два месяца. В итоге запустились прямо перед новогодними праздниками, когда спрос на любые развлечения резко повышается, и не прогадали — в квест-комнаты выстроились очереди. На рекламу не тратились — использовали «сарафанное радио», для чего пригласили друзей и знакомых бесплатно протестировать игры.

Привлечь широкую публику очень помог хвалебный отзыв Артемия Лебедева. Кравцов, который раньше работал в его студии, пригласил Лебедева сходить на квесты, тот поделился впечатлениями в своем блоге , а запись попала в топ LiveJournal. Первые два квеста окупились за полтора месяца. Всё под контролем С самого начала «Клаустрофобия» решила не фокусироваться на расширении сети собственных площадок на это не было ни денег, ни человеческих ресурсов , а развивать франшизу.

Заявки на покупку франшизы стали поступать сразу после запуска первых квестов «Клаустрофобии». Первый франчайзинговый договор основатели компании подписали уже 20 января 2014-го — партнеры запустились в марте того же года. Через год под брендом компании работало уже 59 квестов и один перформанс в 14 городах России, Украины и Эстонии. Поначалу компания продавала квазифраншизу, признается Кузнецов.

На территории находятся строящиеся объекты и автосервис, а стены обнесены колючей проволокой. Охранники утверждают, что никаких квестов там не проходило. Какими должны быть квест-комнаты Квест-индустрия в России отдельно не регулируется, объяснил «Известиям» адвокат, заместитель управляющего партнера Адвокатского бюро «Гестион» Антон Гришко. В связи с этим к отрасли не применяются специальные требования, но предприниматели должны следовать общим правилам противопожарной безопасности, СанПиНа и оказания услуг. По его словам, перед квестом с клиентом обычно заключается договор и ответственность за ЧП несет организатор мероприятия. И то это будет значимо, только если организатор под подписку ознакомил участника со всеми возможными рисками — например, по пожарной безопасности, требованиям по здоровью и так далее.

Но если речь идет о ст. Фото: прокуратура города Москвы Как работает новая технология и насколько она может быть эффективна Ведущий эксперт Фонда пожарной безопасности Константин Кузнецов добавил в беседе с изданием, что при определенных условиях в помещениях общественного назначения могут быть и легковоспламеняющиеся материалы, и горючие жидкости, и газовые баллоны, но эти вещи строго и точно регламентируются — по назначению, применению, хранению, объемам, размерам, расстоянию между объектами и другим параметрам. К примеру, в квест-комнате могут находиться небольшой баллон не более 50 л или горелка, но важно свериться с правилами — такие предметы разрешаются не во всех случаях. Всё зависит от объемов, и в каждом конкретном случае надо смотреть, можно или нельзя. Но вообще производить манипуляции с открытым горением в помещениях общественного назначения либо не допускается, либо уж точно не рекомендуется, — пояснил он «Известиям». Кузнецов отметил, что соблюдение всех правил пожарной безопасности может быть неудобно организаторам квестов.

Она включает в себя звуковые сигналы и светоуказатели «Выход» или светящиеся стрелочки. И на стенах должны быть нарисованы схемы эвакуации. Штука заключается в том, что таким образом дезавуируется само понятие квеста: из-за светоуказателей вы изначально знаете, куда идти. Вполне вероятно, что организаторы демонтируют или скрывают эти элементы системы, чтобы придать остроты, но это уголовно наказуемое деяние.

"Клаустрофобия" - квест в офлайне

Поскольку сеть квестов у «Клаустрофобии» уже устоялась, основатели вынашивают планы по дальнейшему развитию бизнеса. Квест. сверхсложный, нестрашный. до. 15%. Тайна заброшенного приюта. Квест. средней сложности, страшный. «Клаустрофобия» создала более сотни квестов разных форматов — от адаптированных для детей семейных сюжетов до леденящих кровь хорроров. Квест-парк "кЛаУсТрОфОбИЯ": ТО, ЧТО ВЫ УВИДИТЕ ЗДЕСЬ,ОТХОДИТ ОТ ПРИВЫЧНЫХ СТАНДАРТОВ РЕАЛИТИ-КВЕСТОВ. Квест «Клаустрофобия» с 31 октября по 10 ноября 2023, Центральная библиотека г. Гая в Гае — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Новая мобильная локация квестов «Клаустрофобия.Марс»

Кейс квестов "Клаустрофобия" – Telegraph Чем может закончится судебная тяжба вокруг сети квестов «Клаустрофобия»?
Онлайн-квест «Мировое господство» Квесты «Клаустрофобии» — это игра в реальности, но реальность эта совсем не похожа на ту, которая окружает нас каждый день.
«Клаустрофобия» расстается c франчайзи из Екатеринбурга Глава «Клаустрофобии» Жиганов сообщил о росте спроса на квесты в России после начала СВО.

Покупатель сети квестов «Клаустрофобия» отказался выплачивать основателям часть суммы сделки

Кинцо окажется на агрегаторах, люди будут вбивать его в поисковике — а настоящий квест так и не найдут. Купить франшизу квестов в реальности Клаустрофобия: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе квесты в реальности Клаустрофобия. Квест от Клаустрофобии был нами выбран в качестве необычного. Клаустрофобы: Квест в Москве. Клаустрофобия. Клаустрофобия. Хребет дьявола. “Клаустрофобия” подготовила презентацию компьютерной игры The Dark Pictures Anthology: Little Hope от компании Bandai Namco Entertainment!

Владелец сети квестов «Клаустрофобия» подал в суд на «Наше Кино»

Компания и партнеры стараются делать на одной локации сразу несколько квестов — так можно уменьшить капитальные вложения. И все равно себестоимость квеста в среднем приближается к 3 млн рублей. Главной статьей расходов на этапе строительства квеста является зарплата программистов, сценаристов, декораторов, программистов. А зарплата операторов-смотрителей составляет значительную часть регулярных расходов.

Количество последних колеблется в зависимости от числа квестов на локации: если франчайзи работает в три смены, то за сутки локацию могут обслуживать 9 операторов. На аренду, как ни странно, тратятся небольшие суммы. Средняя ежемесячная плата за такой объект в Москве равна примерно 200 тыс.

Больше денег уходит на оборудование комнат и электронную «начинку». С наступлением кризиса компания столкнулась с оттоком клиентов: «Мы продолжаем расти, но рост замедляется — в трудные времена стало меньше тех, кто готов тратиться на развлечения», — отмечает Кузнецов. Зато заграничный сегмент «Клаустрофобии» не испытывает таких проблем.

Потенциальные партнеры-голландцы откровенно напрягались, когда понимали, что речь идет о совместном с россиянами бизнесе. Правда, это было сразу после падения малазийского Boeing». На иностранные рынки компания вышла в сентябре 2014 года, и основатели «Клаустрофобии» оценивают их как потенциально очень привлекательные для развития.

Во-первых, комнатных квестов в других странах немного, например, в Нью-Йорке этим бизнесом занимается всего две компании, которые продвигают шесть квестов. Год назад непризнанной столицей комнатных квестов считался Будапешт с 40 играми, а теперь это место заняла Москва, где организовано более 200 квестов, что суммарно превосходит все мировые площадки вместе взятые. Во-вторых, экспертиза компании показала, что российский продукт уникален и превосходит по качеству зарубежные аналоги.

В любом случае иностранные рынки пока далеки от насыщения. За границей «Клаустрофобия» намерена также развиваться в основном по франшизе. Лишь в нескольких крупных городах российская компания войдет в совладельцы проектов и примет прямое финансовое участие в строительстве одной локации.

Остальное по заданной схеме будут делать партнеры на местах. На какой доход от зарубежной сети рассчитывает «Клаустрофобия», Сергей Кузнецов не сообщает. Российский сегмент франчайзи обеспечил 40 млн рублей выручки за первый же год работы компании.

Ведь доходность бизнеса лишь по одному квесту составляет 1,2 млн рублей, а при нескольких играх на локации и того больше. В целом же вся российская франчайзинговая сеть вместе с материнской структурой инвестировала в свои проекты почти 1 млрд рублей. Самостоятельно компания, конечно, не потянула бы такие траты.

Родители потребовали остановить игру. Позже подросток, на которого в начале игры набросился актер, объяснил, что не понимал, что делать. Кто-то из ребят пытался оттащить актера. Мне сказали, что я сам виноват, так как не должен был сопротивляться», —поделился он. Теперь родители участников собираются привлечь организаторов к ответственности. Представители компании извинились перед участниками игры. При этом на странице квеста «Вкус риска» указывается, что организаторы не несут ответственности за «полученные игроками при прохождении синяки, царапины, растяжения и любые иные физические повреждения по несоблюдению элементарной техники безопасности или обратном контакте с актерами». Адвокат Тимур Маршани заявил, что организаторы квеста не имеют права создавать опасную ситуацию для ребенка, даже если соответствующее предупреждение есть на сайте.

Почему именно мы? За плечами 10ти летний опыт в ивент сфере. Знаем что Вам нужно В нашем арсенале мы припасли лучшие шоу, мастер-классы, активные игры и многое другое. То что подарит радость Вам и Вашему ребенку! Безопасность детей Мы беспокоимся о безопасности Вас и Ваших детей, на каждом празднике присутствует строгий контроль и наблюдение за порядком проведения мероприятия. Спасибо, что доверяете нам! Делаем все за вас Помимо квеста и развлечений - вы сразу получаете лаундж зону для проведения мероприятия, вам не придется об этом беспокоится! Мы сделали это за Вас! Хотите заказать мероприятие или детский праздник?

Регулярно «Клаустрофобия» проводит различные акции, например, черные пятницы и скидки на определенные программы. По желанию можно заказать дополнительные услуги к выбранному квесту: Настольная игра-квест «Клаустрофобия. Пробуждение» — 1990 рублей. Сопровождение для детей — от 1000 рублей. Квест-клуб предлагает сделать оригинальный подарок своим близким и друзьям, подарив сертификат на прохождение квеста. На память о посещении «Клаустрофобии» можно приобрести сувенир: браслет, брелок, настольную игру, механический квест-шкатулку. Квесты рекомендуется бронировать заранее, чтобы желаемая комната на выбранное время была свободна. Чтобы заказать игру, следует зайти на официальный сайт, кликнуть на выбранный квест и нажать кнопку «Забронировать», затем подобрать на любой свободный день и время. Забронировать квест в «Клаустрофобии» Квесты в «Клаустрофобии» для детей и взрослых Коллектив «Клаустрофобии» старается сделать каждый квест интересным и насыщенным. Особое внимание уделяется антуражу и деталям.

«Клаустрофобия» расстается c франчайзи из Екатеринбурга

Мы сходили на первые квесты «Клаустрофобии», затем пришли к их создателям, стали их франчази — сделали шесть своих квестов. Забронировать квесты от компании «Клаустрофобия» в Москве на сайте «ТОП Квестов»! В ТЦ «Авиапарк» можно построить целый мини-город, чем и воспользовались создатели сети квестов «Клаустрофобия». Квест Клаустрофобия – неформальные развлечения в стиле «escape the room», или «выйди из комнаты».

Выходи из комнаты, не совершай ошибку. Репортаж с квеста в «Клаустрофобии»

Клаустрофобия Квесты - YouTube Глава «Клаустрофобии» Жиганов сообщил о росте спроса на квесты в России после начала СВО.
Клаустрофобия - Аркейн - Центр приключений для всей семьи Клаустрофобы: Квест в Москве (2020). Социальные сети, словно реальная паутина, способны поймать незадачливых пользователей в свою липкую ловушку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий