Новости квентина тарантино все фильмы

Как сообщают источники, Квентин Тарантино больше не планирует снимать «Кинокритика», который должен был стать его последним фильмом в качестве режиссера. Американский кинорежиссер Квентин Тарантино передумал снимать фильм Кинокритик, сообщает The Hollywood Reporter. Источники Deadline сообщают о том, что Квентин Тарантино не будет снимать «Кинокритика».

«Доказательство смерти» (2007)

  • «Кинокритик» повторяет тематику «Однажды в Голливуде»
  • Рейтинг фильмов Квентина Тарантино
  • Тарантино не исключил, что его следующий фильм станет последним
  • Последний фильм Тарантино: что известно о "Кинокритике" — 15.03.2023 — Статьи на РЕН ТВ
  • Новости о Квентине Тарантино
  • Сумасшедший или просто гений. Топ-7 лучших фильмов Квентина Тарантино

Новости о Квентине Тарантино

В 1991 году пишет сценарий к картине «Бешенные Псы» 1992 которая задумывалась им как «микробюджетная» картина с одной единственной декорацией и актерами из числа сотрудников кинопроката. Однако на счастье Тарантино и миллионов телезрителей, сценарий попался на глаза весьма энергичному продюсеру Лоренсу Бендеру. Сценарий производит на Лоренса неизгладимое впечатление, и он уговаривает Квентина повременить месяцок, пока он найдет средства достаточные для того чтобы снять «настоящее кино». Свое обещание Бендер перевыполняет. Он не только находит 1. В итоге фильм на создание которого было затрачено менее 30 дней производит эффект разорвавшейся бомбы вначале на кинофестивале в Санденсе, а после и по всему миру. На сегодняшний день картина «Бешенные Псы» считается чуть ли не классикой мирового кинематографа.

Дело в том, что еще в юном возрасте будущий режиссер зарабатывал на том, что загружал порножурналы в торговый автомат, и при этом частенько читал и просматривал их. Он описывает главного героя как грубого и циничного мужчину, но при этом не лишенного чувства юмора. Правда, о каком именно критике идет речь, Тарантино пока не уточнил, но отметил, что он давно умер. Сообщается, что в фильме вышеуказанный порножарнул будет называться The Popstar Pages, хотя в реальности его название, конечно же, было другим.

Позже режиссеры поделились планами на сиквел, в котором Тарантино хотел снять «олдскульный кунг-фу фильм на китайском с субтитрами». Однако проект так и остался заброшен. Killer Crow Фильм Тарантино «Бесславные ублюдки» рассказывает об альтернативных событиях Второй мировой войны. В нем есть два сюжета — про Ублюдков и про Шошанну Дрейфус. Однако в изначальном сценарии была и третья сюжетная линия про афроамериканских солдат, которых бросили на фронте, после чего они отправились мстить. Этот отряд должен был в конечном счете встретить и Ублюдков. Тарантино подумывал сделать из этого сюжета отдельный фильм под названием Killer Crow, но его планы так и не воплотились. В 2019 году Тарантино пригласил Джеррода Кармайкла, чтобы написать совместный сценарий к экранизации этой истории.

Для этого им придется проникнуть на огромную плантацию, которая принадлежит мистеру Кэнди — мерзкому и двуличному рабовладельцу с идеальными манерами и замашками маньяка. В общем, здесь снова будут пальба, «мексиканский тупик» и разные ублюдки в декорациях дичайшего Запада и с мощной любовной линией. Никаких героев — только кучка мерзавцев в одной комнате, все рассказывают свои истории, которые могут быть правдой, а могут и ложью. Тарантино подумал — Тарантино сделал. Запер в маленькой гостинице ветеранов Гражданской войны США, воевавших на разных сторонах, причем один из них чернокожий садист; еще в комнате есть молодой южанин-расист, почти благородный охотник за головами и пленница — очень опасная преступница, мексиканец — работник гостиницы, ну и ковбой и палач для колоритной массовки. У «Восьмерки» было два пути: «Клуб завтрак» или «Десять негритят», и учитывая, кто сидел на режиссерском стуле, выбор очевиден. Но это не объясняет самого странного сценарного трюка «Бешеных псов»: вместо прилежного гиковского фильма, которого можно было бы ожидать от диванного любителя боевиков, едва вставшего за камеру, зрители в 1992 году увидели что-то очень далёкое от шаблона — кино об ограблении, сюжет которого по большей части разворачивается в одном ангаре, причём самого ограбления в себя не включает. При этом дебютант демонстрирует полное пренебрежение к учебникам драматургии, согласно которым каждая реплика должна быть функциональной, и начинает фильм с многословного обсуждения песни Мадонны и культуры чаевых. Наверное, в этом и есть секрет противоестественного обаяния Тарантино. Ну а вот и первый полноценный фильм мастера. В этом списке он второй, потому что в жизни успех и признание к «Псам» пришли после того, как экраны и критиков покорило «Криминальное чтиво». На первых показах «Псов» зрители уходили из зала в середине просмотра, но, не смотря на это, картина собрала неплохую кассу и вскоре вошла в историю кинематографа как важная ступень в развитии авторского кино. Итак, что там было до «Чтива». А были бандиты в кафе и их беседы о поп-культуре, была пальба, было убийство в машине, повествование по главам, как в книге, и «мексиканский тупик». И это все еще фильм, не похожий на «Чтиво». Восемь гангстеров совершают ограбление которое Тарантино специально не показывает и попадают в засаду. Вывод: в этой омерзительной восьмерке простите за спойлер есть крыса, а крыс нужно искать и зачищать. Камерность сильно отличает дебют Тарантино от самой известной его картины. Ну и триллеровского саспенса в «Псах» побольше. Джексоном приобрёл характер самовоспламеняющегося пророчества. Поражение никогда не было столь приятным: европейцы с восторгом согласились с торжеством палп-фикшена, выдали шедевру Тарантино «Золотую пальму» и объявили автора главным режиссёром девяностых. Умом не так просто понять, почему два с половиной часа из жизни калифорнийского криминалитета под сёрф-рок и завиральные цитаты из Библии вызывают в наших душах такое упоение — дело, в конечном счёте, упирается в трудно определимые категории типа «энергетики» и «крутизны». Сам Тарантино наверняка хотел бы, чтобы его фильмы описывали именно этими словами. Кстати, российское название реально путает. В оригинале — «Pulp Fiction», и обозначает это что-то вроде дешевых книжек в мягком переплете, которые продавались в ларьках «Союзпечати» рядом с кроссвордами и газетами. И фильм действительно достаточно дешевый для своих дней и каста, а вот содержания в нем побольше, чем в тонне томов Донцовой. Хотя содержание бросим на потом, поговорим о форме. Все еще сумбурно и все еще уместно. Что же из каноничного переиначил Твентин Карантино? Загибаем пальцы. Завязка, развязка, кульми-что-то-там — вы что, в библиотеке? Снова Скорсеземаны? Какая мораль, тут все как в жизни. Оставьте себе в Саудовской Аравии, кстати, оставили, и в местный прокат «Чтиво» выпустили только после пересборки: порядок фрагментов изменили и сделали прямую временную линию. Тарантино пустил в мясорубку эти и другие основы киноискусства, и не ради гениального смысла — просто режиссер так хочет. И вот в этом есть смысл: все, что происходит в фильме, происходит рандомно, часто нелогично и глупо — просто потому что так хочет случай. Ну или судьба — кому что. Ну и все-таки немного сюжета : двое третьесортных грабителей, возомнивших себя Бонни и Клайдом, спонтанно за завтраком решают ограбить кафе. Сэмюель Джексон с легким афро обсуждает с поднабравшимся Джоном Траволтой гамбургеры и библию. Поднабравший Траволта поднабирается героином, танцует твист с Умой Турман и после пронзает ее в самое сердечко. Брюс Уиллис очень любит свои золотые часы. Ну прям очень любит.

Квентин Тарантино — фильмография

И современное звучание, вашу мать! И делаю это в стиле «сумасшедшего Квентина», что означает, что они ни на кого и ни на что не похожи. Кроме, конечно, долбанутого Квентина, ведь это я! Четвертое, что нужно знать: здесь много «долбанутого Квентина», пятое — здесь также есть невероятно долбанутый Ди Каприо, не похожий ни на один свой предыдущий образ, и еще более долбанутый Сэмюэль Л. Ну и шестое — сюжет: Джанго был рабом, но охотник за головами, доктор Шульц, спас его от рабовладельцев и научил убивать опасных преступников за деньги. Джанго в фильме играет роль типичного героя вестернов: он сверхметкий стрелок, забирает жизни с невозмутимым скепсисом и открывает рот только для лаконичных острот.

Вместе Джанго и Шульц решаются провернуть очень нелегкое дело: выкупить из рабства жену Джанго, Брунгильду. Для этого им придется проникнуть на огромную плантацию, которая принадлежит мистеру Кэнди — мерзкому и двуличному рабовладельцу с идеальными манерами и замашками маньяка. В общем, здесь снова будут пальба, «мексиканский тупик» и разные ублюдки в декорациях дичайшего Запада и с мощной любовной линией. Никаких героев — только кучка мерзавцев в одной комнате, все рассказывают свои истории, которые могут быть правдой, а могут и ложью. Тарантино подумал — Тарантино сделал.

Запер в маленькой гостинице ветеранов Гражданской войны США, воевавших на разных сторонах, причем один из них чернокожий садист; еще в комнате есть молодой южанин-расист, почти благородный охотник за головами и пленница — очень опасная преступница, мексиканец — работник гостиницы, ну и ковбой и палач для колоритной массовки. У «Восьмерки» было два пути: «Клуб завтрак» или «Десять негритят», и учитывая, кто сидел на режиссерском стуле, выбор очевиден. Но это не объясняет самого странного сценарного трюка «Бешеных псов»: вместо прилежного гиковского фильма, которого можно было бы ожидать от диванного любителя боевиков, едва вставшего за камеру, зрители в 1992 году увидели что-то очень далёкое от шаблона — кино об ограблении, сюжет которого по большей части разворачивается в одном ангаре, причём самого ограбления в себя не включает. При этом дебютант демонстрирует полное пренебрежение к учебникам драматургии, согласно которым каждая реплика должна быть функциональной, и начинает фильм с многословного обсуждения песни Мадонны и культуры чаевых. Наверное, в этом и есть секрет противоестественного обаяния Тарантино.

Ну а вот и первый полноценный фильм мастера. В этом списке он второй, потому что в жизни успех и признание к «Псам» пришли после того, как экраны и критиков покорило «Криминальное чтиво». На первых показах «Псов» зрители уходили из зала в середине просмотра, но, не смотря на это, картина собрала неплохую кассу и вскоре вошла в историю кинематографа как важная ступень в развитии авторского кино. Итак, что там было до «Чтива». А были бандиты в кафе и их беседы о поп-культуре, была пальба, было убийство в машине, повествование по главам, как в книге, и «мексиканский тупик».

И это все еще фильм, не похожий на «Чтиво». Восемь гангстеров совершают ограбление которое Тарантино специально не показывает и попадают в засаду. Вывод: в этой омерзительной восьмерке простите за спойлер есть крыса, а крыс нужно искать и зачищать. Камерность сильно отличает дебют Тарантино от самой известной его картины. Ну и триллеровского саспенса в «Псах» побольше.

Джексоном приобрёл характер самовоспламеняющегося пророчества. Поражение никогда не было столь приятным: европейцы с восторгом согласились с торжеством палп-фикшена, выдали шедевру Тарантино «Золотую пальму» и объявили автора главным режиссёром девяностых. Умом не так просто понять, почему два с половиной часа из жизни калифорнийского криминалитета под сёрф-рок и завиральные цитаты из Библии вызывают в наших душах такое упоение — дело, в конечном счёте, упирается в трудно определимые категории типа «энергетики» и «крутизны». Сам Тарантино наверняка хотел бы, чтобы его фильмы описывали именно этими словами. Кстати, российское название реально путает.

В оригинале — «Pulp Fiction», и обозначает это что-то вроде дешевых книжек в мягком переплете, которые продавались в ларьках «Союзпечати» рядом с кроссвордами и газетами. И фильм действительно достаточно дешевый для своих дней и каста, а вот содержания в нем побольше, чем в тонне томов Донцовой. Хотя содержание бросим на потом, поговорим о форме. Все еще сумбурно и все еще уместно. Что же из каноничного переиначил Твентин Карантино?

Загибаем пальцы. Завязка, развязка, кульми-что-то-там — вы что, в библиотеке? Снова Скорсеземаны? Какая мораль, тут все как в жизни. Оставьте себе в Саудовской Аравии, кстати, оставили, и в местный прокат «Чтиво» выпустили только после пересборки: порядок фрагментов изменили и сделали прямую временную линию.

Тарантино пустил в мясорубку эти и другие основы киноискусства, и не ради гениального смысла — просто режиссер так хочет.

Кроме того, режиссёр допускал мысль, что его десятый фильм может стать, как «Убить Билла 3», так и «мультиязычная комедия в жанре спагетти-вестерна». Недавно стало известно, что Тарантино в следующем году займётся неким восьмисерийным сериалом. В рамках презентаций Cinema Speculation режиссёр также называл свой самый лучший фильм.

Культовая картина была тут же разорвана на цитаты, а особенно популярным и самым пересматриваемым стал эпизод в кафе, где происходит спор бандитов с мистером Розовым, который принципиально не дает чаевые работникам сферы обслуживания. Криминальное чтиво 1994 Рейтинг: «Кинопоиск» — 8. Особенного статуса фильму добавил звездный актерский состав — суровый Брюс Уиллис, очаровательная Ума Турман, непринужденный Джон Траволта и разгоряченный Сэмюэл Л. Сюжетных арок несколько: про боксера Бутча, бегущего от мафии, про злоключения бандитов Винсента и Джулса, про Мию, жену босса мафии, и ограбление придорожного кафе влюбленной парочкой. Все сюжеты разбросаны по разным таймлайнам и ловко переплетаются воедино, что стало основным сценарным приемом для последующих фильмов Тарантино и тысяч его менее удачливых подражателей. Изюминкой выделяется короткая история про золотые часы Бутча, которые отец боксера прятал во время пребывания в плену у вьетнамцев в своей...

Джеки Браун 1997 Где посмотреть: Okko , IVI По запросу в поиске «Квентин Тарантино фильмы» вы непременно обнаружите в топе эту ленту, хотя на самом деле фильм посмотрело не так много людей, как тех же «Бешеных псов». Незаслуженно обделенная вниманием картина выходит за рамки классического тарантиновского кровавого угара. Джеки Браун — миловидная, но непримечательная стюардесса со своими скелетами в шкафу: она зарабатывает, тайно перевозя из Мексики в Штаты наличные для одного американского торговца оружием. Торговец уже под прицелом федералов, и однажды Джеки ловят с поличным. Девушка нехотя соглашается принять участие в операции агентов, но постепенно разрабатывает план, как обмануть и торговца оружием, и федералов, чтобы присвоить огромные деньги и скрыться. Ради полумиллиона долларов она готова на все.

И хоть технически картину можно считать десятой Квентин не разделяет дилогию «Убить Билла» на два отдельных произведения , вероятно, «Кинокритик» станет последней полнометражной работой автора. По словам режиссера, он провел в индустрии порядка 30 лет и теперь не желает портить свое наследие. Чем режиссер займется на пенсии Уход Тарантино из большого кино не означает, что мы больше не увидим его режиссерский талант в действии. В 2005 году он приложил руку к финалу пятого сезона «CSI: Место преступления», а 15 лет спустя заявил, что не против поставить телевестерн «Законы охоты» вымышленный сериал из «Однажды в… Голливуде», в котором снимался Рик Далтон — персонаж ДиКаприо. В 2022 году Квентин говорил, что собирается снять восьмисерийный проект для телевидения, и вел переговоры о работе над одним или несколькими эпизодами для проекта «Правосудие: Первобытный город». И хоть пока автор не реализовал ни одно из этих намерений, за несколько лет он успел написать пару книг. В 2021-м у Квентина вышла расширенная новеллизация «Однажды в… Голливуде», а годом позднее — «Киноспекуляции», рассказывающие о кинематографе и знаковых картинах 70-х. Скорее всего, после окончания карьеры Квентин Тарантино продолжит участвовать в подкасте The Video Archives где вместе со сценаристом Роджером Эвери обсуждает малоизвестные фильмы из видеопроката, в котором они вместе работали и управлять кинотеатром New Beverly Cinema в Лос-Анджелесе. Ему принадлежит одно из старейших местных зданий 1920-х годов: там показывают любимые режиссером ленты категории B.

Почему десятый фильм должен стать последним

  • Правила комментирования
  • Комментарии в эфире
  • Где вы находитесь?
  • movies…art…travel…history…photo
  • Квентин Тарантино - Новости, слухи, детали, трейлеры

Где вы находитесь?

Квентин Тарантино планирует завершить карьеру режиссера полнометражного кино на десятом фильме. Квентин Тарантино в рамках промотура своей книги Cinema Speculation в Париже поделился некоторыми подробностями своего следующего фильма. Узнайте, что известно о финальной киноработе Квентина Тарантино: кому посвящен фильм, фото, сюжет, когда выйдет в прокат. «Кинокритик»: что известно о последнем фильме Квентина Тарантино и почему режиссер завершает карьеру. Квентин Тарантино официально заявил, что "Кинокритик" станет его последним фильмом. Как сообщают источники, Квентин Тарантино больше не планирует снимать «Кинокритика», который должен был стать его последним фильмом в качестве режиссера.

Где вы находитесь?

  • Фильмы Квентина Тарантино – полный список: рейтинг лучших фильмов режиссера Тарантино
  • Фильмы Квентина Тарантино
  • movies…art…travel…history…photo
  • Фильмы Квентина Тарантино по порядку
  • О чем новый фильм Тарантино

Режиссёр Квентин Тарантино передумал снимать «Кинокритика»

В своем резюме Квентин Тарантино писал, что исполнял небольшие актерские роли в популярных американских фильмах «Рассвет мертвецов» и «Король Лир». По запросу в поиске «Квентин Тарантино фильмы» вы непременно обнаружите в топе эту ленту, хотя на самом деле фильм посмотрело не так много людей, как тех же «Бешеных псов». Один из самых знаменитых режиссеров Голливуда — эпатажный Квентин Тарантино представил на суд московской публики долгожданную ленту «Однажды в Голливуде».

Квентин Тарантино - биография, новости, личная жизнь

Мы решили опубликовать по порядку полный список фильмов Тарантино, чтобы можно было в удобном ключе ознакомиться со всей фильмотекой великого мастера крутых поворотов сюжета, головокружительных немых сцен и брутальных диалогов. Ранее Квентин Тарантино занимался новым фильмом во франшизе «Звёздный путь» (Star Trek), но в итоге так и не возглавил картину. Фильмы Квентина Тарантино. Квентин Тарантино написал сценарий для своего 10-го фильма. Квентин Джером Тарантино (Quentin Jerome Tarantino). Квентин Тарантино (Quentin Tarantino).

Квентин Тарантино прекратил работу над «Кинокритиком»

А Тарантино любят в разных зрительских слоях, и те, кто обожает экшен, смотрит фильмы марвел или боевики, и те, кто прётся только по арт-хаусу или разговорным философским фильмам. Он умело смешивает всё, что сам любит и на чем рос, в такой коктейль, который нравится огромному кругу других людей. Да, он делает это не так тривиально, как обычные блокбастеры, но говорить, что он "явно не для всех" - это как-то притянуто за уши.

Именитый режиссер настолько переделал историю, что Тарантино потребовал убрать своё имя из титров фильма. В итоге сошлись на «по сюжету Квентина Тарантино». Долгое время ходили слухи, что главную роль в картине «Джанго освобожденный» исполнит Уилл Смит, но тот отказался. Тарантино был сценаристом и режиссером двух последних эпизодов пятого сезона телесериала «C. Место преступления». Серии режиссер снял по мотивам второй части «Убить Билла» — груда кишок, заживо погребенные и сбивчивость повествования.

Второй мультфильм показал бы предысторию Билла. К сожалению, до сих пор так и неизвестно, почему эти проекты так и не увидели свет. Он состоял из двух полнометражных фильмов и четырёх фальшивых трейлеров. Позже режиссеры поделились планами на сиквел, в котором Тарантино хотел снять «олдскульный кунг-фу фильм на китайском с субтитрами». Однако проект так и остался заброшен. Killer Crow Фильм Тарантино «Бесславные ублюдки» рассказывает об альтернативных событиях Второй мировой войны. В нем есть два сюжета — про Ублюдков и про Шошанну Дрейфус. Однако в изначальном сценарии была и третья сюжетная линия про афроамериканских солдат, которых бросили на фронте, после чего они отправились мстить.

Джон, известный в своем деле человек, носит устрашающую для преступников кличку Вешатель, он достаточно умен, чтобы понять, что наступающей на окрестности метели обязательно воспользуются члены банды Дэйзи и попытаются освободить ее. Снежная буря застает героев в лавке Минни, где никто из присутствующих не доверяет друг другу и многие скрывают свою истинную личность. Хотя фильм и относится к жанру вестерн, но скорее он является классическим триллером с элементами детектива. Поклонникам творчества Квентина обязательно к просмотру. Фильм передает атмосферу Америки 60-ых годов, время перемен и окончание "золотой эпохи Голливуда", где находящиеся на закате звезды огнестрельных вестернов прошлого пытаются найти свое место в теперь непредсказуемом мире киноиндустрии. Десятый фильм Квентина Тарантино. Ждем с нетерпением! Бонусные фильмы, которые мы не смогли обойти стороной. Хотя Квентин лишь принимал участие в создании этих картин, но они несут все яркие оттенки авторского режиссерского стиля и тарантиновскую атмосферность. От заката до рассвета From Dusk Till Dawn , 1995. Два брата скрываются от полиции после ограбления банка, они направляются на границу с Мексикой. Чтобы сбить со следа федералов они решают использовать для прикрытия скромную семью священника и их трейлер. Все проходит достаточно гладко до тех пор, пока компания не решается остановиться на ночлег в одном отдаленном придорожном баре. Ночка им предстоит напряженная. Четыре комнаты Four Rooms , 1995. Остросюжетный комедийный фильм состоящих из четырех новелл общим действующим лицом которых является невозмутимый коридорный Тед, вышедший на работу в отель накануне празднования Нового года. По материалам: GN.

Квентин Тарантино прекратил работу над «Кинокритиком»

Режиссеру удалось внести изящные, заставляющие задуматься и переосмыслить образ главной героини, драматические краски и удержать внимание зрителей до финальных титров. Доказательство смерти Death Proof , 2007. Три привлекательный юные особы, члены группы поддержки и обладательницы незаурядных фигур отправляются отдохнуть в бар, где становятся объектом наблюдения парня, который необычным, хищным образом отличается от прежних поклонников. Каскадер Майк не против прокатить девушек на своей мощном Мустанге и заставить почувствовать на собственном опыте, что значит настоящая скорость, наслаждение, граничащее со смертью. Бесславные ублюдки Inglourious Basterds , 2009.

Римейк боевика далеких 70-ых годов и давняя мечта Квентина Тарантино воплощенная в жизнь. Альтернативная история Второй мировой войны повествующая о неуловимом и жестоком отряде сорвиголов, которые особо жестоко действовали с нацистами, вселяя страх и ужас в гитлеровские войска беспощадно скальпируя вражеских солдат. Квентин создавал сценарий к картине более 10 лет, стремясь довезти его до совершенства. Секретным оружием и жемчужиной фильма многие считают игру Кристофа Вальца, которая была высоко отмечена ведущими кинокритиками Мира.

Безусловно, нельзя преуменьшать качество актерской игры и других членов картины, иными словами - это нужно видеть! Джанго освобожденный Django Unchained , 2012. Обаятельный охотник за головами по кличке "Дантист" занимается отслеживанием и устранением самых опасных и соответственно высокооплачиваемых преступников. Волею судеб, он встречает на своем пути плененного чернокожего раба, который становится напарником в его непростом ремесле.

Для того, чтобы удержаться на коне в таком бизнесе нужно обладать определенным уровнем злости и таланта к убийству, чего не занимать у Джанго. Фильм представитель забытого жанра вестерн, которые заметно уступил позиции новоявленным боевикам и начал возвращать утерянные позиции после шедевральной экранизации от Тарантино. Автор отмечал, что для написания оскароносного сценария он черпал вдохновение в работах мэтра Серджио Леоне. Полученного опыта хватило и на другие, не менее захватывающие, картины.

Он умело смешивает всё, что сам любит и на чем рос, в такой коктейль, который нравится огромному кругу других людей. Да, он делает это не так тривиально, как обычные блокбастеры, но говорить, что он "явно не для всех" - это как-то притянуто за уши.

У него зрелищные фильмы, огромные кассовые сборы. Фамилию Тарантино знает чуть ли не каждый второй. Вот Лантимас - режиссер не для всех.

На сегодняшний день он признан одним из самых ярких представителей постмодернизма в кинематографе. Все картины режиссера отличаются нелинейной структурой повествования и эстетизацией насилия. В центре внимания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий