Новости ксп москвы

Белгородская контрольно-счетная палата заинтересовалась ошибками Минздрава и ЖКХ в сфере госзакупок. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы обнаружила неэффективное расходование свыше 15 млрд рублей. Ксп москвы новости.

Миссия Контрольно-счетной палаты Москвы

  • Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы | РИАМО
  • КСП Москвы Москва (ИНН 7707068359) адрес, официальный сайт и телефон
  • На заседании МГД озвучены основные результаты работы Контрольно-счетной палаты Москвы в 2022 году
  • MOS_NEWS Z – Telegram
  • Контрольно-счетная палата Москвы
  • Контрольно-счетная палата Москвы

КСП Москвы

Согласно столичному закону о Контрольно-счетной палате Москвы, председатель КСП назначается на должность постановлением Московской городской думы на пять лет. Контрольно-счетная палата Москвы Фрачный лацканный Значок. Другие новости. Высшая школа государственного аудита — Мастер-класс КСП Москвы. Белгородская контрольно-счетная палата заинтересовалась ошибками Минздрава и ЖКХ в сфере госзакупок. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы проверит закупки электробусов и автобусов в 2020 году. Органы государственного надзора «Контрольно-счётная палата Москвы» по адресу Москва, улица Новый Арбат, 36, метро Смоленская, показать телефоны.

Контрольно-счетная палата Москвы

С отчетом о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области за 2023 год перед депутатами выступила председатель Контрольно-счетной палаты Безрукова Ю. В представленном отчете о реализации годового плана деятельности за 2023 год отражены результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой в соответствии с Планом работы, а также работа по администрированию доходов, информационная и организационно-методическая деятельность. За отчетный период сотрудниками Контрольно-счетной палаты проведено 121 мероприятие: 9 контрольных на 16 объектах проверок и 12 экспертно-аналитических.

Говорили также об информационном взаимодействии в рамках Портала Счетной палаты и контрольно-счетных органов РФ, профессиональных конкурсах и актуализации типовых стандартов и методических рекомендаций по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. Так, в числе приоритетных задач регулярное обучение сотрудников контрольно-счетных органов муниципальных образований, активизация информационной деятельности Союза МКСО, актуализация документов, совершенствование конкурсов, развитие Представительств в федеральных округах, развитие цифровых технологий. Кроме того, планируется увеличение численности членов Союза МКСО, вовлечение в совместную деятельность других муниципальных контрольно-счетных органов, развитие взаимодействия с региональными объединениями, в частности с Советом КСО при СП РФ и Всероссийской ассоциацией развития местного самоуправления. В рамках Президиума Союза МКСО также состоялся круглый стол на тему: «Проблемные вопросы развития внешнего муниципального финансового контроля».

Контакты Счетная палата вскрыла финансовые нарушения в руководстве Академического округа Москвы Контрольно-счетная палата Москвы выявила серьезные нарушения по итогам проверки законности и эффективности использования бюджетных средств и госимущества в аппарате Совета депутатов муниципального округа Академический. Возглавляет округ Ирина Ртищева. Аудиторы нашли нарушения при организации бюджетного процесса и исполнении местного бюджета.

Об этом сообщили организаторы мероприятия. В церемонии примут участие представители законодательной и исполнительной власти города Москвы, Счетной палаты Российской Федерации, члены Коллегии, ветераны и работники Контрольно-счетной палаты Москвы. В рамках церемонии пройдет награждение работников Контрольно-счетной палаты Москвы. Закон города Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года.

В Москве состоялось заседание Президиума Союза МКСО

Ксп москвы новости. Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 7231 Опубликовано 26.04.2024. В Москве состоялось пленарное заседание Международного форума «Российская. Краткая справка. С отчетом о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области за 2023 год перед депутатами выступила председатель. Председатель Контрольно-счетной палаты Новосибирской области.

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • Москва. Другие новости 21.12.20
  • Миссия Контрольно-счетной палаты Москвы
  • Москвы, КСП
  • MOS_NEWS Z – Telegram
  • Итоги «Электронной Москвы»: полный провал и нарушения на сотни миллионов
  • Контрольно-счетная палата Москвы проверит, куда пропали квартиры инвалидов

В Москве состоялось заседание Президиума Союза МКСО

Срок его полномочий будет продлен на пять лет. Коллективом палаты во главе с Виктором Двуреченских внесен большой вклад в развитие в принципе теории государственного финансового контроля», - сказал председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов.

Так, в числе приоритетных задач регулярное обучение сотрудников контрольно-счетных органов муниципальных образований, активизация информационной деятельности Союза МКСО, актуализация документов, совершенствование конкурсов, развитие Представительств в федеральных округах, развитие цифровых технологий. Кроме того, планируется увеличение численности членов Союза МКСО, вовлечение в совместную деятельность других муниципальных контрольно-счетных органов, развитие взаимодействия с региональными объединениями, в частности с Советом КСО при СП РФ и Всероссийской ассоциацией развития местного самоуправления.

В рамках Президиума Союза МКСО также состоялся круглый стол на тему: «Проблемные вопросы развития внешнего муниципального финансового контроля». Горького, 15 Приемная: 3652 62-10-25 E-mail: kspgsimf mail.

Это свидетельствует как о высоком доверии со стороны населения и общественных институтов, так и о диапазоне тех задач, которые стояли в отчетном периоде. Также необходимо отметить, что постоянно совершенствуются методы работы. Как следует из отчета, в 2022 году проведено 218 выездных мероприятий, в ходе которых в том числе применялись инновационные и высокотехнологичные методы лабораторного и инструментального контроля.

С целью осуществления замеров объемов работ по благоустройству районов использовался метод стереофотограмметрии, то есть проведении аэрофотосъемки и обработка снимков аппаратно-программным комплексом для получения высококачественных чертежей и проведения количественной оценки объектов. Полагаю, что все вышеизложенное позволяет дать положительную оценку деятельности КСП Москвы в отчетном периоде», — заключила председатель комиссии МГД по экономической и социальной политике. Член комиссии МГД по градостроительству, государственной собственности и землепользованию Андрей Титов, фракция партии «Единая Россия»: «За предыдущие, как минимум, пять отчетов у меня не было замечаний к работе КСП, были уточнения и предложения, а вот претензий не было. На мой взгляд, главная цель контрольно-надзорной деятельности не наказывать, а предотвращать злоупотребления, и Председатель КСП Москвы сегодня озвучил цифры, которые позволяют оценить масштаб деятельности палаты по предотвращению нарушений. За один год КСП Москвы проведено 410 мероприятий, это довольно большая нагрузка, но команда Палаты с честью справляется с этой нагрузкой.

На заседании фракции партии «Единая Россия» мы приняли решение поддержать отчет и пожелать, чтобы Контрольно-счетная палата Москвы продолжала эффективно работать на благо Москвы и москвичей». Однако работа КСП Москвы в 2022 году в целом оценивается позитивно.

В мае этого года Контрольно-счетной палате Москвы исполняется 25 лет со дня образования. Об основных этапах развития — Виктор Александрович, в мае этого года Контрольно-счетная палата Москвы отмечает 25-летие со дня своего образования.

На каких основных вехах развития контрольно-счетного органа столицы вы хотели бы заострить свое внимание? Какие достижения, в частности методологического характера, могли бы отметить? К своему 10-летию палата подошла как сильный профессиональный коллектив. Мы проводили более 100 контрольных мероприятий, несколько десятков экспертных мероприятий в год.

В 2004 году при КСП Москвы был создан Экспертный совет, в который вошли ведущие специалисты палаты, авторитетные ученые, эксперты в области государственного управления и финансов. На своих заседаниях совет рассматривал проблемные и перспективные вопросы деятельности КСП Москвы. В то же время мы привлекали ведущие отраслевые и академические институты для проведения научно-исследовательских работ. Все это делалось для методологического обеспечения нашей деятельности, создания инструментария проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Именно в тот период палату стали воспринимать не только как контролирующий орган, но и как структуру, обладающую аналитическим, экспертным потенциалом. Важным практическим результатом этого стало закрепление в 2006 году в регламенте Правительства Москвы нормы об обязательной экспертизе Контрольно-счетной палатой Москвы проектов городских целевых программ. Регламент установил четкие сроки и порядок направления проектов программ на экспертизу, а также процедуру учета ее результатов. В дальнейшем порядок уточнялся, был расширен перечень случаев, когда проекты распорядительных документов Правительства Москвы в обязательном порядке должны направляться на экспертизу.

К следующему своему юбилею — 20-летнему — палата стала по-настоящему независимым органом внешнего государственного аудита. У нас уже была разработана достаточная методологическая база, внедрены стандарты внешнего государственного контроля, создана прочная информационная база. Мы имели опыт ведения единого с органами исполнительной власти Москвы Классификатора нарушений и недостатков. Одним из рубежных моментов в истории палаты стало заключение соглашения о взаимодействии Департамента финансов города Москвы и Контрольно-счетной палаты Москвы, подписанного в день, когда отмечалось 20-летие КСП.

Совместно с департаментом финансов был разработан и подписан Регламент передачи информации из департамента в палату. Аналогичная работа была проведена с Департаментом города Москвы по конкурентной политике, обеспечен доступ наших специалистов к Единой автоматизированной информационной системе торгов столицы. Параллельно мы создавали новую информационно-аналитическую систему, позволяющую обеспечить качественную обработку поступающей информации. В настоящее время ведется активная работа по расширению перечня информационных систем и ресурсов, являющихся поставщиками информации для ИАС КСП Москвы.

Сегодня мы находимся на переломном этапе своего развития. Принятые приоритетные проекты в сфере цифровизации экономики и государственного управления ставят перед палатой новые вызовы. Скорость принятия решений, объем финансовой, управленческой информации, которыми оперируют органы исполнительной власти, требуют от нас существенной перенастройки своего инструментария, а в некоторой части — изменения традиционных методов проведения контроля и аудита. О взаимодействии — Сегодня много говорится о создании единой модели финансового контроля в стране.

Важным условием ее эффективного функционирования является внедрение системы управления рисками. К примеру, Федеральное казначейство видит это таким образом, что Счетная палата РФ формирует карту укрупненных рисков, Казначейство России эту карту детализирует. Как, на ваш взгляд, сможет работать такой инструмент на уровне субъекта? Определяет ли внешний контролер города Москвы поле деятельности для внутреннего государственного контролера?

Сразу оговорюсь — мы не можем вести речь о том, кто главнее или выше в контрольной иерархии. Каждый уровень контроля реализует свои, установленные законом полномочия. Задачи органов внешнего и внутреннего ГФК в части контроля бюджетного процесса, закупок для государственных и муниципальных нужд принципиально различаются.

Депутаты Мосгордумы в шестой раз назначили Виктора Двуреченских главой КСП столицы

Председатель Контрольно-счетной палаты (КСП) Москвы Виктор Двуреченских признал, что ведомство допустило некорректность в оценке данных о состоянии столичной системы. Выпуск 1 (72) Москва 2020. Поделиться этой новостью. Глава КСП Москвы Виктор Двуреченских: Лучше не наказывать за нарушение, а упреждать его. все новости на сегодня. За один год КСП Москвы проведено 410 мероприятий, это довольно большая нагрузка, но команда Палаты с честью справляется с этой нагрузкой.

КСП Москвы

На заседании Московской городской Думы были озвучены основные результаты работы Контрольно-счетной палаты Москвы в 2022 году. 28 марта аудитор КСП Москвы Анатолий Кузнецов принял участие в установочном заседании Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов субъектов РФ. палата Москвы обнаружила нарушения в финансово-бюджетной сфере столицы на 220 млрд рублей, рассказал глава КСП Виктор Двуреченских, передает РИА «Новости». Контрольно-счетная палата Москвы выявила серьезные нарушения по итогам проверки законности и эффективности использования бюджетных средств и госимущества в аппарате.

В Москве состоялось заседание Президиума Союза МКСО

Причин тому несколько, но я выделю, на наш взгляд, главные. Имеет место правовая неурегулированность по ряду ключевых позиций. Во-первых, необходимо более четкое законодательное разделение объектов внешнего и внутреннего ГФК. Вторая проблема — это отсутствие единых принципов стоимостной и количественной оценки для целей учета нарушений и недостатков.

Под недостатками я понимаю выявляемые факты неэффективной деятельности, приводящие к негативным последствиям. Из этого вытекает невозможность построения единого классификатора нарушений, отсутствие единых подходов к оценке эффективности и так далее. Совместное заседание президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов и Совета по внешнему аудиту контролю Нужна единая шкала измерений для того, чтобы результаты контроля и аудита были честными, объективными и беспристрастными.

Мы предлагаем в качестве отправной точки для такого измерения использовать устоявшееся понятие ущерба, которое применяется большинством органов ГФК и является основополагающим для правоохранительных и судебных органов. И наконец, третье — необходима гармонизация системы стандартов внешнего и внутреннего ГФК. Здесь мы пока идем параллельными дорогами с органами внутреннего госфинконтроля.

Нужна более четкая координация работы в этом направлении. Об аналитической составляющей — На Международном семинаре «Государственный аудит. Взгляд в будущее» вы говорили о том, что в настоящее время региональные контрольно-счетные органы имеют объем полномочий, несоразмерный их ресурсам.

В частности, предложили ограничить полномочия КСО по возбуждению административных дел, хотя контрольно-счетные органы долго ратовали за их расширение. Обоснуйте, пожалуйста, свою позицию. По сути, в составе рассматриваемых органами внешнего ГФК административных правонарушений можно выделить три группы.

В первую входят нарушения, которые влекут за собой негативные последствия и имеют, как правило, стоимостную оценку. Например, это нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий и так далее. В данном случае административное право дает нам инструмент для наказания виновных должностных лиц и исправления ситуации.

Во второй группе — нарушения, которые непосредственно влияют на эффективность деятельности КСО, и административная практика дает нам возможность самостоятельно решать проблемы, связанные с организацией контрольной деятельности, и влиять на реализацию ее результатов. Я говорю о статьях КоАП, устанавливающих ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля, за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Мои предложения по ограничению полномочий касаются нарушений третьей группы.

Это нарушения установленных процедур, которые не влекут серьезных негативных последствий для системы управления. Основная цель привлечения к ответственности — повышение уровня исполнительской дисциплины. Это нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи, нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде, порядка представления бюджетной отчетности.

Причем, как показывает наш опыт, в ряде случаев КСО не может самостоятельно установить факт такого нарушения, а только, основываясь на информации, поступающей от других органов. Это касается, например, несоблюдения сроков представления бюджетной отчетности в финансовый орган. То есть речь, по сути, идет о том, что мы в данном случае выполняем административную работу, напрямую не связанную с реализацией наших собственных полномочий.

Как вы считаете, есть ли для этого у региональных КСО силы, возможности, компетенции? Начиная с 2014 года мы ежегодно включаем в план контрольных мероприятий по крайней мере один аудит по каждому аудиторскому направлению, которых у нас в палате пять. Нужно отметить, что это контрольно-аналитическое мероприятие достаточно трудоемкое и, как показывает практика, занимает от девяти месяцев до года.

Хотя Бюджетный кодекс относит аудит эффективности к нашим полномочиям, механизм его проведения законодательно не прописан. И для нас аудит эффективности — это проверка, но проводимая по особой процедуре.

Так, депутат поинтересовалась проверками КСП в транспортной сфере в предстоящем 2021 году, и назвала совершенно вопиющей ситуацию с уничтожением троллейбусного сообщения в Москве. Никаких исследований на этот счет я не видела, никаких обоснований уничтожения троллейбусной отрасли никто не представил». В этой связи парламентарий задала вопрос, какие действия предпринимает Контрольно-счетная палата, «чтобы не уничтожалось добротное народное имущество». Что касается ситуации с ликвидацией троллейбусного сообщения, то глава КСП предложил Шуваловой обратиться в департамент транспорта Москвы, где ей могут дать «результаты научно-исследовательских работ по вопросу как раз тематики замены троллейбусов на электробусы».

Социальная карта москвича СКМ Повышение социальной защищенности жителей города Москвы и оказание поддержки малоимущим и незащищенным слоям населения Общие затраты бюджета на разработку СКМ и эмиссию социальных карт москвича в 2002-2010 годов и истекший период 2011 г. Планом информатизации на 2011 год и Государственной программой города Москвы «Информационный город 2012—2016 » модернизация проекта СКМ или использование компонентов СКМ как основы для регионального проекта «Универсальная электронная карта», не предусмотрены. В 2010 г.

Филипп, в прошлом активный и спортивный молодой человек, в результате травмы оказался в инвалидной коляске. И это принесло ему немало бытовых проблем: среда оказалась недоступной даже в собственном доме. Филипп проживает в доме, где конструктивно невозможно установить лифт, подъемник или пандус. А значит добраться до своей квартиры он может только с посторонней помощью Однак, как будто бы, в таком случае у города Москва есть готовое решение! Она позволяет решить проблему путем представления городом на условиях мены квартиры, пригодной для проживания. Однако даже получить право на эту возможность звучит странно, но это так не так то просто: необходимо добиться заключения межведомственной комиссии о непригодности квартиры для проживания. Подробно про эту ситуацию я рассказала в репортаже с участием Филиппа: Конечно запросом и репортажем все не ограничилось. После моего сюжета, проблемой заинтересовался канал Россия и выпустил несколько сюжетов, посвященных проблемам, подобным ситуации Филиппа, при его участии. Мы с Филиппом Машковым в ДГИ Москвы Мы с Филиппом Машковым в ДГИ Москвы К этому моменту, Префектура признала, что жилье инвалида не приспособлено для жизни, были приглашены новые эксперты пока мы и телевидение активно не подключились, история с попытками комиссионного признания длилась больше года все заключения и акты имелись.

Торжественная церемония к юбилею со дня образования КСП Москвы пройдет 17 мая

Сотрудники КСП Москвы постоянно принимают участие в региональных и международных конференциях в целях обогащения знаний и профессиональных навыков работы. Структура КСП Москвы Председатель Палаты Двуреченских Виктор Александрович Редакционно-методический совет Заместитель Председателя Литвинцев Вячеслав. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы обнаружила неэффективное расходование свыше 15 млрд рублей. Читайте последние новости на сегодня по теме Счетная палата.

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МОСКВЫ

  • Новости | Контрольно-счетная палата
  • Лента новостей
  • Accounts Chamber of Russian Federation
  • MOS_NEWS Z – Telegram
  • КСП Москвы

Счетной палате Москвы— 10 лет

В этой связи парламентарий задала вопрос, какие действия предпринимает Контрольно-счетная палата, «чтобы не уничтожалось добротное народное имущество». Что касается ситуации с ликвидацией троллейбусного сообщения, то глава КСП предложил Шуваловой обратиться в департамент транспорта Москвы, где ей могут дать «результаты научно-исследовательских работ по вопросу как раз тематики замены троллейбусов на электробусы». Эти документы, отметил Двуреченских, он уже передавал депутату Мосгордумы от «Яблока» Дарье Бесединой. Я просто в ужасе от таких ответов и такого негосударственного подхода».

Также, по информации КСП, проект программы не отражает потребностей экономики города в кадрах и соответствия уже существующих образовательных учреждений этим потребностям; не затронут вопрос трудоустройства выпускников образовательных учреждений. Помимо этого, в проекте не приведены данные об образовательном процессе детей-инвалидов, не учтены их потребности. КСП также отмечает отсутствие в проекте указаний на конкретные виды и объемы запланированных работ. Так, в документе указывается, что заявленные объемы финансирования не увязаны с объемами государственных образовательных услуг.

Проект положения, который и был трансформирован в закон, представил на рассмотрение столичного парламента депутат Московской городской Думы Сергей Шохин в марте 1994 года. Закон устанавливал, что Контрольно-счетная палата Московской городской Думы в своей деятельности независима от органов исполнительной власти и руководствуется законодательными актами Российской Федерации, Уставом и другими законодательными актами города Москвы, постановлениями Московской городской Думы. В нормативных документах, разработанных в соответствии с международным опытом и руководящими принципами финансового контроля, определенными Лимской декларацией принята IX Конгрессом Международной организации высших органов финансового контроля ИНТОСАИ в городе Лима, Республика Перу в 1977 году , Контрольно-счетной палате были поставлены задачи по осуществлению предварительного, текущего и последующего финансового контроля. Специфика функций, задач и полномочий Контрольно-счетной палаты Московской городской Думы, а также отсутствие на тот момент аналогичных структур Контрольно-счетная палата в Москве была создана значительно раньше, чем в других субъектах Российской Федерации требовали выработки собственных методик проведения контрольных мероприятий.

Наш КПД измеряется не в возвращенных в бюджет деньгах, а в работе, позволяющей городу постоянно контролировать всю систему исполнения бюджета, находить дополнительные резервы увеличения и оптимизации расходов. Если говорить о будущем Контрольно-счетной палаты, то начну с того, что сейчас мы приняли структуру штатного расписания, которое не будет меняться ближайшие четыре года. Оно выстроено с учетом новой политики палаты, началом нового этапа развития КСП. Предыдущие десять лет условно можно назвать первым этапом становления Контрольно-счетной палаты. Все это время мы занимались контролем бюджета путем сбора и частичной обработки информации об исполнении бюджета. Это означает, что проводимые нами мероприятия носили большей частью информационный характер. Сейчас мы переходим ко второму этапу, суть которого заключается не только в контроле над исполнением бюджета, но и в контроле качества исполнения бюджета. То есть мы проверяем не только законность и целевое использование бюджетных средств, но рациональность и эффективность их использования. Таким образом мы переходим к новому этапу развития государственного аудита, когда наиболее важным является взаимодополняющее функционирование двух его основных составляющих — аудита рациональности и эффективности. Стоит заметить, что аудит эффективности невозможен, если отсутствует аудит рациональности, предшествующий ему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий