Крыльчатка насоса в Краснодаре по низким ценам в интернет-магазине ВОДОТОК.
Ремонт насосных станций своими руками – возможные неисправности и их устранение
Заменить этот элемент относительно не сложно, но следует подобрать точно такой же вкладыш по размерам и конфигурации Есть и другие причины для того, чтобы насосная станция работала с рывками. Если вкладыш не испорчен, то через ниппель будет выходить воздух. В этом случае нужно проверить его давление. Если оно заметно ниже, чем 1,5-1,8 атм, рекомендованных изготовителем, нужно просто подкачать некоторое количество воздуха подходящим насосом. Однако сначала лучше выяснить, куда же именно девается воздух. Вполне вероятно, что в корпусе гидробака имеется трещина, вызванная коррозией, механическим повреждением или подобными причинами. Нужно заделать место утечки воздуха или заменить гидробак. Наконец, следует убедиться, что реле давления функционирует без сбоев.
Если это не так, реле необходимо перенастроить или поменять. Важно Бывает, что реле давления просто засорилось, особенно, если по каким-то причинам в станцию поступала вода с большим количеством загрязнений. Наблюдается засорение реле и при отложении солей, если вода обладает повышенной жесткостью. Реле нужно снять и осмотреть входное отверстие. После промывки и устранения загрязнений прибор обычно работает корректно. Такие устройства регулируются с помощью стрелок и винтов, а не пружин, как в моделях типа РДМ-5. Если верить отзывам, настройка такого реле значительно проще, а стоимость вполне приемлемая.
Причины для отказа отключаться Эта картина характерна для ситуаций, когда настройки реле давления сбились, поэтому насосная станция не набирает необходимое давление. Не всегда причина в поломке реле давления. Бывает, что износ крыльчатки насоса не позволяет обеспечить нужное рабочее давление. Если манометр показывает, что давление в насосной станции стремительно снижается, скорее всего, возникли проблемы с мембраной. Или же неисправно реле давления В результате настройки верхнего давления будут немного снижены, насос начнет выключаться. Регулировку реле следует выполнять очень осторожно, чтобы не сбить настройки полностью и не испортить прибор. Кроме того, нужно задуматься о ремонте насоса, чтобы восстановить его рабочий ресурс, или о замене его на новое устройство.
Некорректная работа одного элемента может вызвать разбалансировку всей системы. Вода поступает неравномерно Бывает так, что насос гудит и работает стабильно, а вот вода поступает неравномерными порциями, она то есть, то ее нет. Скорее всего, в трубопровод каким-то образом попадает не только вода, но и воздух. Нужно проверить, на правильной ли глубине находится водозаборное оборудование и не изменился ли уровень воды в источнике. Скорректировав положение водозаборного шланга, проблему обычно удается решить. Насосное оборудование не включается Если насос перестал включаться, значит, либо устройство сломано, либо оно не получает электропитание. Для начала стоит проверить устройство тестером и осмотреть контакты реле давления.
Очень часто бывает, что они нуждаются в очистке. Вполне возможно, что после очистки контактов насос включится без проблем. Отсутствие электропитания насоса может быть вызвано загрязнением контактов реле давления. Следует очистить и заново подсоединить обе пары контактов Гораздо хуже, если насос сломался из-за того, что сгорела обмотка двигателя. Если это действительно так, можно почувствовать характерный запах горелой резины. Совет Двигатель, конечно, можно перемотать, но правильно выполнить эту операцию может только опытный электрик. Перемотку электродвигателя лучше заказывать у специалистов на профильных промышленных предприятиях.
В большинстве же случаев проще заменить двигатель новым, чем перематывать его. Рекомендации по монтажу и эксплуатации Чтобы уменьшить количество проблем в работе насосной станции, важно правильно выполнить монтаж оборудования, а также соблюдать рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию устройства. Вот несколько важных моментов: Чтобы предотвратить вакуумное сжатие водоподающей магистрали, рекомендуется использовать либо металлические трубы, либо достаточно жесткие трубы ПВХ, либо армированный на разрежение шланг. Все шланги и трубы следует монтировать ровно, избегая деформации и перекручивания. Все соединения необходимо уплотнить и загерметизировать, а также регулярно проверять их состояние во время профилактических осмотров. Не стоит пренебрегать установкой обратного клапана на водоподающий шланг. Насос следует защитить от загрязнения с помощью фильтра.
Глубина погружения шланга, ведущего к насосу, должна точно соответствовать рекомендациям специалистов. Насосную станцию следует устанавливать на ровном и прочном основании, с использованием резиновых прокладок, чтобы погасить влияние вибрации при работе насоса. Чтобы предотвратить работу насоса без воды необходимо установить специальный автоматический выключатель. Проверку состояния насосной станции рекомендуется выполнять не реже раза в три месяца. Отдельно следует проверять показания и настройки реле давления. Еще один важный профилактический шаг — стравливание воздуха, который выделяется из воды и заполняет часть объема вкладыша в гидробаке. На крупных емкостях для этого имеется отдельный краник.
Чтобы удалить ненужный воздух из мембраны маленького бака, придется несколько раз подряд наполнить его и полностью слить воду. Видео по ремонту насосных станций Подробная информация по ремонту насосных станций представлена здесь: Интересный практический опыт ремонта насосной станции Pedrollo содержится в следующем видеоматериале: На этом видео наглядно продемонстрирована разборка насоса станции и процесс замены сальника: Однако перед выполнением этой процедуры опытные мастера рекомендуют осмотреть расположенный под ним вал. Если металл чрезмерно изношен, новый сальник быстро испортится. Нужно либо восстановить вал если есть такая возможность , либо полностью заменить двигатель. Целый ряд проблем с насосной станцией можно устранить самостоятельно. При возникновении сложных поломок придется обратиться к специалистам. При правильном уходе количество поломок можно существенно уменьшить.
Также с помощью этого узла можно улучшить подачу воды в городской квартире. Как и любая другая техника, станции время от времени ломаются и требуют ремонта. Часть поломок хозяева могут устранить самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр. Что входит в комплектацию? Насосная станция включает в себя несколько узлов, обеспечивающих бесперебойную работу водопровода. Это: блок автоматического управления, включающий в себя манометр и реле для контроля давления; накопительный бак с мембраной; и насос для подкачки воды. Весь процесс водоснабжения осуществляется в автоматическом режиме.
При снижении давления автоматика сама включает насос. Вода поступает в бак. А когда давление на мембрану достигает определённого уровня, срабатывается блок управления — насос отключается. При расходе воды на хозяйственные нужды опустошается накопительный бак, падает давление и весь рабочий цикл повторяется. Схема монтажа системы Схема монтажа системы Что может ломаться?
Иногда крыльчатка ни при чем, просто вышел из строя конденсатор. Испорченный элемент нужно заменить. Сгоревший конденсатор — распространенная причина поломок насосной станции. Его не сложно заменить на новый элемент с подходящими характеристиками Агрегат работает рывками Такое поведение техники чаще всего характерно для ситуаций, когда возникают проблемы с давлением внутри гидробака. Прежде всего, нужно проверить поведение манометра. Если при поступлении воды насос отключается, как и ожидалось, но вскоре наблюдается резкое падение внутреннего давления, проблемы следует искать внутри. Скорее всего, порвалась мембрана в гидроаккумуляторе. Гидробак следует демонтировать, аккуратно разобрать, снять испорченную мембрану и поменять ее на новую, точно такую же. Пытаться как-то ремонтировать испорченный вкладыш обычно бесполезно, он быстро испортится опять. Износ мембраны гидробака — явление закономерное. Заменить этот элемент относительно не сложно, но следует подобрать точно такой же вкладыш по размерам и конфигурации Есть и другие причины для того, чтобы насосная станция работала с рывками. Если вкладыш не испорчен, то через ниппель будет выходить воздух. В этом случае нужно проверить его давление. Если оно заметно ниже, чем 1,5-1,8 атм, рекомендованных изготовителем, нужно просто подкачать некоторое количество воздуха подходящим насосом. Однако сначала лучше выяснить, куда же именно девается воздух. Вполне вероятно, что в корпусе гидробака имеется трещина, вызванная коррозией, механическим повреждением или подобными причинами. Нужно заделать место утечки воздуха или заменить гидробак. Наконец, следует убедиться, что реле давления функционирует без сбоев. Если это не так, реле необходимо перенастроить или поменять. Важно Бывает, что реле давления просто засорилось, особенно, если по каким-то причинам в станцию поступала вода с большим количеством загрязнений. Наблюдается засорение реле и при отложении солей, если вода обладает повышенной жесткостью. Реле нужно снять и осмотреть входное отверстие. После промывки и устранения загрязнений прибор обычно работает корректно. Такие устройства регулируются с помощью стрелок и винтов, а не пружин, как в моделях типа РДМ-5. Если верить отзывам, настройка такого реле значительно проще, а стоимость вполне приемлемая. Причины для отказа отключаться Эта картина характерна для ситуаций, когда настройки реле давления сбились, поэтому насосная станция не набирает необходимое давление. Не всегда причина в поломке реле давления. Бывает, что износ крыльчатки насоса не позволяет обеспечить нужное рабочее давление. Если манометр показывает, что давление в насосной станции стремительно снижается, скорее всего, возникли проблемы с мембраной. Или же неисправно реле давления В результате настройки верхнего давления будут немного снижены, насос начнет выключаться. Регулировку реле следует выполнять очень осторожно, чтобы не сбить настройки полностью и не испортить прибор. Кроме того, нужно задуматься о ремонте насоса, чтобы восстановить его рабочий ресурс, или о замене его на новое устройство. Некорректная работа одного элемента может вызвать разбалансировку всей системы. Вода поступает неравномерно Бывает так, что насос гудит и работает стабильно, а вот вода поступает неравномерными порциями, она то есть, то ее нет. Скорее всего, в трубопровод каким-то образом попадает не только вода, но и воздух. Нужно проверить, на правильной ли глубине находится водозаборное оборудование и не изменился ли уровень воды в источнике. Скорректировав положение водозаборного шланга, проблему обычно удается решить. Насосное оборудование не включается Если насос перестал включаться, значит, либо устройство сломано, либо оно не получает электропитание. Для начала стоит проверить устройство тестером и осмотреть контакты реле давления. Очень часто бывает, что они нуждаются в очистке. Вполне возможно, что после очистки контактов насос включится без проблем. Отсутствие электропитания насоса может быть вызвано загрязнением контактов реле давления. Следует очистить и заново подсоединить обе пары контактов Гораздо хуже, если насос сломался из-за того, что сгорела обмотка двигателя. Если это действительно так, можно почувствовать характерный запах горелой резины. Совет Двигатель, конечно, можно перемотать, но правильно выполнить эту операцию может только опытный электрик. Перемотку электродвигателя лучше заказывать у специалистов на профильных промышленных предприятиях. В большинстве же случаев проще заменить двигатель новым, чем перематывать его. Рекомендации по монтажу и эксплуатации Чтобы уменьшить количество проблем в работе насосной станции, важно правильно выполнить монтаж оборудования, а также соблюдать рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию устройства. Вот несколько важных моментов: Чтобы предотвратить вакуумное сжатие водоподающей магистрали, рекомендуется использовать либо металлические трубы, либо достаточно жесткие трубы ПВХ, либо армированный на разрежение шланг. Все шланги и трубы следует монтировать ровно, избегая деформации и перекручивания. Все соединения необходимо уплотнить и загерметизировать, а также регулярно проверять их состояние во время профилактических осмотров. Не стоит пренебрегать установкой обратного клапана на водоподающий шланг. Насос следует защитить от загрязнения с помощью фильтра. Глубина погружения шланга, ведущего к насосу, должна точно соответствовать рекомендациям специалистов. Насосную станцию следует устанавливать на ровном и прочном основании, с использованием резиновых прокладок, чтобы погасить влияние вибрации при работе насоса. Чтобы предотвратить работу насоса без воды необходимо установить специальный автоматический выключатель. Проверку состояния насосной станции рекомендуется выполнять не реже раза в три месяца. Отдельно следует проверять показания и настройки реле давления. Еще один важный профилактический шаг — стравливание воздуха, который выделяется из воды и заполняет часть объема вкладыша в гидробаке. На крупных емкостях для этого имеется отдельный краник. Чтобы удалить ненужный воздух из мембраны маленького бака, придется несколько раз подряд наполнить его и полностью слить воду. Видео по ремонту насосных станций Подробная информация по ремонту насосных станций представлена здесь: Интересный практический опыт ремонта насосной станции Pedrollo содержится в следующем видеоматериале: На этом видео наглядно продемонстрирована разборка насоса станции и процесс замены сальника: Однако перед выполнением этой процедуры опытные мастера рекомендуют осмотреть расположенный под ним вал. Если металл чрезмерно изношен, новый сальник быстро испортится. Нужно либо восстановить вал если есть такая возможность , либо полностью заменить двигатель. Целый ряд проблем с насосной станцией можно устранить самостоятельно. При возникновении сложных поломок придется обратиться к специалистам. При правильном уходе количество поломок можно существенно уменьшить. Также с помощью этого узла можно улучшить подачу воды в городской квартире. Как и любая другая техника, станции время от времени ломаются и требуют ремонта.
В этом случае, чтобы провести ремонт гидроаккумулятора насосной станции, внимательно осмотрите сам корпус бака, и при наличии трещин — воспользуйтесь « холодной сваркой » и заделайте ею замеченные пропуска. В случае, если коррозия уже слишком сильно поразила корпус — проще не латать его поверх, а купить новый бак. Устройство объемом на 24 литра стоит около 1500—2000 рублей. Бак на 50 литров будет стоить уже около 3000 рублей. На 100 — около 13-15 тысяч. Если насос начинает работать, когда вы не пользуетесь водой очень легко и просто заметить ночью, когда давление в системе водоснабжения удерживается стабильно, а значит — насос работать не должен , значит, произошла разгерметизация какого-нибудь соединения или прорыв трубы. Причем прорыв не обязательно может быть серьезным и заметным — возможно, где-то в неприметном месте труба дала небольшую течь по фланцу или по «живому» — не важно. Этого уже будет достаточно, чтобы давление терялось. Для ликвидации подобной неисправности насосной станции водоснабжения следует, прежде всего, выявить проблему — пройдитесь по линии водоснабжения и проверьте ее целостность. Если обнаружили течь — устраните затянув резьбу на фланце или заменив лопнувший участок. В случае, если вдруг исправить проблему сразу не получается к примеру — если участок трубы без подготовки отключить нельзя, или если Вы попросту не умеете этого делать — можно временно устранить течь, просто туго обмотав ее плотной тряпкой. Решение, конечно, малоэффективное, но проблему на время уберет. Поиск и устранение проблемы вызванный сантехник выполнит минимум за 500-600 рублей в случае срочного вызова в нерабочее время сумма возрастет в 2-3 раза примерно. Станция не работает Вы открываете кран, а вода не бежит. Или бежит постоянно слабеющей струйкой, которая со временем иссякает. Значит — перестала работать насосная станция. Возможная и самая неприятная причина - перегорел двигатель станции. Если вы почувствовали характерный запах горелой проводки — точно потребуется ремонт насоса насосной станции. Мастерские по ремонту насосных станций могут перемотать обмотку, но такая услуга будет стоить довольно дорого, да и, судя по отзывам потребителей, после подобной процедуры двигатель обычно прорабатывает около года. Нередко куда выгоднее купить новый двигатель, чем ремонтировать старый, который уже давал сбой. Новое устройство, в зависимости от модели, может стоить около 1000—1500 рублей минимум тогда как за его ремонт возьмут примерно столько же. Перегоревшие контакты — следующая из возможных причин , почему не работает насосная станция. Решение простое: зачистите их, и насос вновь будет работать. Такая проблема может возникнуть на даче после зимнего перерыва, когда вы попытаетесь весной запустить насос, он отказывается работать. Причина в том, что за время долгого бездействия крыльчатка могла приклеиться к корпусу. Вам потребуется вручную провернуть крыльчатку. Обычно этот нехитрый мелкий ремонт насосной станции для дачи поможет запустить двигатель. Станция работает постоянно Проблема выглядит следующим образом: постоянно работает насосная станция, насос качает воду и самостоятельно не отключается. Обратите внимание на манометр — при этом давление находится в пределах нормы. Возможных причин такого «поведения» насоса две: Недостаточное электрическое напряжение. Сбилась настройка регулятора давления. В первом случае вопрос в компетенции электриков. Хотя определиться с проблемой можно самостоятельно — проверить тестером напряжение в сети. При этом учтите, что зачастую оно бывает ниже номинальных 220В. Во втором случае — нужно поправить работу регулятора, повернув большую металлическую пружину в сторону уменьшения давления. Это поможет нормализовать работу насоса. Поворачивать пружину следует медленно — регулировка на всех моделях очень тонкая. За регулировку реле мастер если сами Вы вдруг не смогли справиться возьмет около 500 рублей. Еще столько же — за его чистку и проверку. Станция работает, но воду не качает Еще одна очень частая причина — когда насос попросту выкачал воду ниже уровня опущенного шланга. Это актуально, если Вы живете в большом доме, потребляете много воды, а колодец — не слишком производительный. Поэтому, если вода перестала идти из крана — сразу обратите внимание на уровень воды в колодце. В этом случае если насос работал без воды — в систему попал воздух, и это плохо. Ремонт насосных станций водоснабжения в этом случае требует стравливания воздуха из системы через специальное отверстие. Затем нужно дождаться наполнения колодца или удлинить шланг, который забирает из него воду. Загрязнение обратного клапана или фильтра также не позволит насосу работать исправно. Для устранения этой неполадки нужно проверить их чистоту и при необходимости — очистить клапан и фильтр от налипшего на него мусора. Еще одной причиной может стать течь, только уже серьезная — когда давление не просто потихоньку стравливается, а быстро уходит. В этом случае, впрочем, Вы наверняка сможете быстро обнаружить проблему — ведь вода из такой течи будет идти серьезным напором. Как видите, неисправности насосной станции и их устранение не требуют особых навыков, инструментов или вызова специалистов. И лишь в самом крайнем случае - полной поломке двигателя - придется искать мастерскую, где отремонтировать насосную станцию поближе к дому. Все остальные проблемы устраняются путем чистки и регулировки. Нередко требуются новые запчасти для насосных станций — зачастую проще купить новую деталь, поскольку ремонт бытовой насосной станции обойдется ненамного дешевле. Во избежание проблем ремонт и эксплуатация насосных станций должны соблюдаться строго в соответствии с инструкцией, которая идет к каждому устройству. Ни одно устройство, каким бы надёжным оно ни было, не работает вечно. Это относится и к насосам для систем водоснабжения. Поэтому в завершении темы о насосном оборудовани разберёмся, какие встречаются неисправности насосной станции и как провернуть ремонт насосной станции своими руками. Если вы искали про: неисправности насосной станции водоснабжения, неисправности насосных станций для дома, неисправности водяной насосной станции, неисправности реле давления насосной станции... Дальше буду просто перечислять возможные неисправности и "исправлять" их. Насосная станция работает насос крутится , но воды нет: Шаги по устранению этой неисправности следующие: В первую очередь нужно проверить обратный клапан, который находится в воде в скважине или колодце. Часто бывает, что в него попадает песок или мусор, и клапан не закрывается. При этом вода не поднимается по трубам до насоса. Во-вторых, проверить наличие воды в трубопроводе между колодцем и насосом. Насос также должен быть заполнен водой; если воды нет — залейте через заливное отверстие. Очень большая выработка между крыльчаткой и корпусом насоса. Насос просто работает сам на себя. Причина этого может заключаться в большом содержании в воде абразивных веществ, например, песка. В этом случае следует поменять корпус и крыльчатку, если они есть в продаже, или целиком насос но не всю станцию! Выход — попробовать опустить глубже всасывающий трубопровод или шланг. Но помните: расстояние от уровня воды в скважине до насоса не должно превышать указанную на насосе, обычно 8-9 м. Если стрелка манометра поднимается до того давления, на которое была настроена станция при этом насос отключится , потом резко падает до момента включения, то здесь могут быть следующие причины: нет давления воздуха в гидробаке. На заводе в бак накачивается азот до давления в 1. Иногда из-за коррозии в корпусе бака появляются трещины, и давление долго не держится. Нужно найти утечку и заделать трещину например, «холодной сваркой». Проверить давление воздуха в гидробаке можно, подключив к ниппелю манометр хотя бы автомобильный. Давления в баке может быть и не обязательно из-за появления трещины, а просто по непонятным причинам воздух ушёл. Тогда не нужно доводить себя до заворота мозгов в поисках несуществующих трещин, а просто накачайте воздух насосом собственно, с этого следует и начинать ; разрыв диафрагмы, разделяющей в баке воздух и воду. Проверить это можно через ниппель: если из ниппеля течёт вода, значит, диафрагма повреждена; не работает реле давления , которое управляет включением насоса.
Причины замены нагнетателя Двигатель насосной станции расположен вне досягаемости воды, чего не скажешь о пропеллере. Крылья направления жидкости постоянно находятся в агрессивной среде. Вода и мелкие частицы в ней бьют по лопастям, воздействуя на материал изготовления. Соответственно, импеллер разрушается. Признаки неисправности: Характерный стук подшипника или скрежет в корпусе нагнетателя. Колесо на вращательном валу центровано, когда одна из лопастей разрушена, разбивается и сам подшипник. Он начинает стучать и вибрировать — это одна из причин замены. Потеря давления на выходе насоса. При условии, что в корпус не попал воздух, давление в выбросе воды уменьшилось или вовсе пропало, значит, устройство сломано. Прежде чем ремонтировать крыльчатку, нужно проверить двигатель помпы, вращает ли он вал. Двигатель гудит, но вал не крутится. Очень редко такое бывает. Причина в залипании пропеллера. В лопасти попал мусор, или они заржавели и заклинили ступицу. При постоянном использовании существует естественный износ запасных частей и механизмов. С этим ничего не поделаешь, придется менять. Разгерметизация насосного оборудования, а именно крыльчатки. Вследствие неправильного монтажа или неверной эксплуатации может произойти потеря внутреннего давления в корпусе насоса или импеллера. Это приведет к серьезной поломке и необходимости замены рабочего диска. Ремонт Сперва внимательно осмотрите само устройство и его агрегаты. Между диском и корпусом насоса очень маленький зазор и причина поломки может заключаться в закупоривании этой щели. Тем более если станция долго простояла без работы. Поводом для замены нагнетателя является и частичное или полное разрушение ее лопастей. Крыльчатки, установленные в насос, имеют свою серию и номер, который соответствует определенному типу агрегатов. Если на двигателе ранее было установлено рабочее колесо с лопастями, изготовленными из стали или чугуна, нельзя заменять его на пластиковую запчасть. Как снять Диск в сборе или по отдельности можно найти в любом магазине, торгующем насосным оборудованием и инструментами. Выбирая колесо, самостоятельно замеряем все параметры старого, а также посадочное место на вал и его диаметр. Снимаем сломанную деталь. Откручиваем болты крепления верхней части камеры вращательного колеса четыре или шесть болтов , убираем крышку в сторону. Станет видно колесо и место его крепления. Гайка или болт в центре круга крепит крыльчатку к валу насоса. Открутить ее непросто. Ступица постоянно вращается, стопорного кольца нет и поэтому с ним крутится диск. Зажать вал можно, только открутив заднюю крышку насоса. Затем элемент становится доступным.
Виды посадки диска на ось
- Крыльчатка для насосной станции NS 100S пластик (под шпонку)
- Ремонт насосной станции своими руками - основные причины поломки
- Крыльчатка для насосной мини станции НСБ-130 латун
- Запчасти для насосов купить по низкой цене в интернет-магазине
- Насос качает, вода идёт, но насос не отключается:
- для водяных насосов для бытовой техники в Хабаровске
Замена крыльчатки насосной станции своими руками
Комплектующие к насосам. Крыльчатка – основной рабочий орган насоса или насосной станции. Как снять крыльчатку с водяного насоса или насосной станции нее.
Ремонт насосной станции ДЖИЛЕКС ДЖАМБО 60/35 П24
Замена крыльчатки насосной станции своими руками | Насосные станции XP с латунной крыльчаткой. |
Крыльчатка насоса - вихревые не засоряющиеся крыльчатки | Как видите, ремонт насосной станции своими руками (замена сальника, крыльчатки) – процесс не самый простой. |
Ремонт насосной станции, как осуществить своими руками | Крыльчатка водяного насоса, или рабочее колесо, является основной деталью водогонного устройства. |
Крыльчатки | Сравните цены раздела "Крыльчатки для насосов" для 877 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 20 интернет-магазинов. |
Поломки и особенности ремонта насосных станций | ВЫ ЧАСТО СПРАШИВАЕТЕ ПРО НАСОСЫ ДЛЯ КОЛОДЦА Отвечаем. |
Как снять крыльчатку с двигателя насосной станции?
для водяных насосов для бытовой техники в Хабаровске | Как видите, ремонт насосной станции своими руками (замена сальника, крыльчатки) — не самый простой процесс. |
Насосная станция Вихрь АСВ 800/24 / крыльчатка СН-600П/800Н (JHCT009.04.092) | 1:59 Как снять крыльчатку насоса и торцевой уплотнитель (сальник) насосной станции Вихрь АСВ-800/20. |
Как снять крыльчатку с водяного насоса – Замена крыльчатки на насосной станции | Рекомендуется снять крыльчатку с насосной станции, чтобы тщательно очистить внутренние поверхности корпуса и саму деталь. |
Крыльчатка для насосной станции D=130мм | Осуществить ремонт насосной станции своими руками вполне возможно, если знать самые распространенные причины поломок насосных станций. |
Уютный домик
- Ремонт насосной станции своими руками: советы специалистов
- Ремонт станции водоснабжения своими руками замена крыльчатки
- Ремонт насосной станции своими руками: типичные неисправности и способы их устранения
- Крыльчатка насоса (водяного): как снять и установить?
Как снять и установить крыльчатку на водяной насос
Листовая сталь позволяет сделать тонкие лопасти, обладает высокой стойкостью к коррозии, но не позволяет сделать лопасти закругленными. Алюминий — прочный, коррозийно стойкий, но дорогой материал. Современная насосная крыльчатка, например для отопителя все чаще изготавливается из специальных видов пластмассы, имеющих высокие механические свойства и стойкость к агрессивной среде. Причины поломок Выход из строя рабочего колеса является наиболее частой причиной поломки насосного оборудования. В данном случае требуется замена крыльчатки насоса. Быстрая выработка ресурса агрегата объясняется сложными условиями работы рабочего колеса: воздействие жидкости, вибрация, перепады температур, трение абразивных частиц. Именно от этой детали в большей степени зависит срок эксплуатации насосного оборудования. Например, если агрегат гудит и не подает воду, это явный сигнал, что проблемы с крыльчаткой. Причинами неисправности крыльчатки могут быть: Из-за долгого хранения насоса «в сухую» крыльчатка прилипла к корпусу, произошло окисление вала электродвигателя. Колесо заклинило из-за ила, песка, грязи. Кавитация — происходит «холодное кипение» на поверхностях колеса, вызывающее его повреждение.
Неправильная установка крыльчатки не выдержаны размеры, допуски. Смещение рабочего колеса насоса. При сильном износе нарушается балансировка, последствия — повышенная нагрузка на подшипники, их износ, смещение и трение колеса о всасывающий патрубок, что ведет к износу не только колеса, но и корпуса. Важно отметить, что крыльчатка из нержавеющей стали, латуни выходят из строя достаточно редко. Пожалуй, единственная причина для их замены — сильное охлаждение воды при сильном морозе и деформация колеса льдом. Ремонт крыльчатки С ремонтом рабочего колеса насосной станции раз в несколько лет сталкивается каждый владелец оборудования. Эти действия должны проводить профессионалы. Это основная деталь современных электронасосов, самостоятельный ремонт не гарантирует качественную работу оборудования.
Воду из родника в 100 метрах от огорода качает "малыш" в бак через первый фильтр, а из бака станция уже качает на дом через второй фильтр. Все это работает уже седьмой год. Так вот, обратил внимание, что станция стала накачивать воду очень долго, минут пять, а когда была новая-минуты две максимум. К тому же, накачивала давление до установленных 3 атмосфер и отключалась даже с открытым краном, а сейчас еле еле накачивает только при полностью закрытых потребителях.
Станет видно колесо и место его крепления. Гайка или болт в центре круга крепит крыльчатку к валу насоса. Открутить ее непросто. Ступица постоянно вращается, стопорного кольца нет и поэтому с ним крутится диск. Зажать вал можно, только открутив заднюю крышку насоса. Затем элемент становится доступным. Сначала крыльчатку зажимают и, если она не прокручивается, гайка выкрутится, если нет, снимаем затылочную часть. Открутив прижимную гайку или болт, импеллер все еще сложно снять. Вал нужно удерживать газовым ключом или струбциной, одновременно расшатывая диск из стороны в сторону, постепенно вытягивая его на себя. Вытащив колесо, покажется внутренний сальник и подшипники. Их обязательно проверяют. Резиновый сальник предохраняет мотор от попадания влаги. Каждый раз во время замены нагнетателя сальник тоже желательно поменять. Сломанная деталь снята и перед нами остался вал. Осмотрите его, он может быть грязный или ржавый. Все нечистоты необходимо аккуратно убрать и очистить ступицу. Ржавчину нельзя стачивать болгаркой или напильником. Затем обезжирить и смазать солидолом. Подшипники, если они открытые, смазывают графитной набивкой. Перед обратной сборкой насосную станцию включают, чтобы посмотреть развал подшипников и целостность резиновой прокладки. В противном случае эти детали придется менять. Крышка камеры рабочего колеса внутри тоже очень грязная или покрыта ржавчиной. Это происходит из-за тяжелых примесей в воде, глины и извести. Ее надо почистить, отмочить некоторое время в растворителе или бензине. Сборка и установка своими руками новой крыльчатки происходит в обратном порядке. Вал смазываем солидолом или WD 40. На него аккуратно надевают диск с лопастями. Если он не лезет, нельзя по нему стучать, лучше тихонько постукивать молотком по валу с обратной стороны. Можно немного вращать колесо по часовой стрелке, как будто накручиваем резьбу. Прижимной болт или гайку очищаем от ржавчины и закручиваем на место. Теперь собирают лицевую и тыльную крышки. После сборки новый пропеллер не должен стучать и создавать излишнюю вибрацию в насосе. Эксплуатация Раз в год проводите осмотр нагнетателя и основных агрегатов насоса. Не используйте оборудование на максимальной мощности постоянно.
В данном случае требуется замена крыльчатки насоса. Быстрая выработка ресурса агрегата объясняется сложными условиями работы рабочего колеса: воздействие жидкости, вибрация, перепады температур, трение абразивных частиц. Именно от этой детали в большей степени зависит срок эксплуатации насосного оборудования. Например, если агрегат гудит и не подает воду, это явный сигнал, что проблемы с крыльчаткой. Причинами неисправности крыльчатки могут быть: Из-за долгого хранения насоса «в сухую» крыльчатка прилипла к корпусу, произошло окисление вала электродвигателя. Колесо заклинило из-за ила, песка, грязи. Кавитация — происходит «холодное кипение» на поверхностях колеса, вызывающее его повреждение. Неправильная установка крыльчатки не выдержаны размеры, допуски. Смещение рабочего колеса насоса. При сильном износе нарушается балансировка, последствия — повышенная нагрузка на подшипники, их износ, смещение и трение колеса о всасывающий патрубок, что ведет к износу не только колеса, но и корпуса. Важно отметить, что крыльчатка из нержавеющей стали, латуни выходят из строя достаточно редко. Пожалуй, единственная причина для их замены — сильное охлаждение воды при сильном морозе и деформация колеса льдом. Ремонт крыльчатки С ремонтом рабочего колеса насосной станции раз в несколько лет сталкивается каждый владелец оборудования. Эти действия должны проводить профессионалы. Это основная деталь современных электронасосов, самостоятельный ремонт не гарантирует качественную работу оборудования. Для тех, кто желает произвести ремонт самостоятельно, предлагаем краткую инструкцию, как снять и заменить крыльчатку. Нужно извлечь аппарат из скважины, колодца. Электродвигатель расположен в задней части оборудования, на его валу и установлено колесо. Для того чтобы его снять, нужно демонтировать фиксирующий болт.
Поломки и особенности ремонта насосных станций
Рабочие колесо или крыльчатка для станции подходит на большинство Китайских насосных станций: Sturm,Зубр,Кулибр,Энергомаш,Союз. Некоторые виды ремонтных работ Способы посадки колес Ремонт: снятие крыльчатки Причины поломок Насос издает шум, но вал не вращается. Если насосная станция длительное время не использовалась, возможно, образовалось «залипание» крыльчатки и корпуса насоса. Если насос работает в таких условиях, то лучший материал и для корпуса, и для крыльчатки – нержавейка.
Как снять и установить крыльчатку на водяной насос
Причины неисправностей насосной станции и их устранение своими руками | Расположение крыльчатки в деталировке насосной станции DAEWOO DAS 3500-19 2020. |
Как выбрать и заменить крыльчатку для насоса? | Между корпусом насосной станции и крыльчаткой увеличился зазор, что возможно вследствие истирания деталей абразивными частицами, имеющимися в перекачиваемой жидкости. |
Крыльчатка насосной станции
И то, и другое ведет к перебоям водоснабжения и быстрому износу оборудования. Измерить напряжение можно тестером как на электрощитке, так и на клеммах электродвижка насоса. Для стабильности энергоснабжения следует задуматься об установке ИБП или генератора. Неправильное подключение или отсутствие воды Если напор в системе слабый сразу после ее монтажа и запуска, проблема может быть вовсе не в оборудовании, а в правильности подключения всех элементов или ошибках в расчетах, потому перед выбором конкретной модели следует тщательно перепроверить план гидросистемы. Если насос работает нормально, но скорость перекачки воды явно меньше заявленной, дело может быть в неправильной полярности энергоподачи. Это возможно, если перепутаны клеммы на двигателе и крыльчатка крутится в обратную сторону. Стоит попробовать оба варианта подключения и более мощный из них будет правильным. Снижение напора или полное прекращение подачи воды может быть связано с ее отсутствием в источнике. Если используется очень мощный насос, то он может выкачивать воду быстрее, чем она наполняет скважину или колодец. Можно заменить агрегат на менее мощный или установить больший гидроаккумулятор, чтобы потребление соответствовало скорости наполнения источника.
Типовые поломки насосного оборудования Насосная станция — ключевой элемент любой водопроводной системы. Неполадки в ее функционале негативно сказываются на благополучии пользователей. Вот некоторые причины сбоев в работе насосной станции: Сломанное реле холостого хода. На многих моделях установлено реле холостого хода, и при отсутствии воды насос должен отключиться. Но оно может перегореть, тогда оборудование продолжит работать «на сухую». Если вовремя не заметить эту неисправность, двигатель очень быстро перегреется и выйдет из строя, потому при первых признаках, вроде усилившегося шума, вибрации или запаха жженой изоляции следует проверить наличие воды в резервуаре, а реле, если оно сломано, заменить. Сгоревшая электроника. Лопнувшие конденсаторы или сгоревшая катушка двигателя могут быть причиной прекращения подачи воды. Необходимо «прозвонить» все контакты тестером и, в случае наличия неисправности, отнести насос в сервисный центр.
Падение давления может случиться по нескольким причинам, потому проверять версии стоит поочередно, начиная с тех, которые не ведут к разбору оборудования. Засор В скважине, колодце или любом другом источнике воды нередко встречается мусор с вкраплениями разного размера, вроде песка, ила или мелких водорослей. Он попадает в систему при всасывании и, накапливаясь, сужает просвет входных шлангов, забивая ячейки фильтров. Это способствует постепенному снижению объемов перекачиваемой воды. Погружные насосы имеют встроенный фильтр, устанавливаемый на обратном клапане. Жидкость не может загрязниться где-либо еще в контуре, потому в первую очередь следует проверить именно фильтры и сетки - очистить их или полностью заменить.
В поверхностных моделях всасывание происходит через водозаборный шланг, в котором часто оседают различные отложения. На него редко устанавливают отдельные фильтры, потому отсев крупных включений происходит уже на поверхности, в самой станции. Чтобы прочистить этот шланг, его необходимо достать и пропустить через него воду. Удобнее всего это сделать, подключив шланг к выпускному отверстию. Вода в таком случае будет выходить рывками. В процессе работы насоса шланг очистится.
Если это не помогает, то шланг подлежит замене. Разгерметизация Трещина в гидроаккумуляторе, лопнувший шланг, разболтавшийся вентиль или испорченная прокладка — вот неполный список мест, в которых возможны утечки. Они могут возникнуть из-за ошибок при сборке системы или при изнашивании деталей. Так или иначе, нарушение герметизации системы неизбежно ведет к снижению давления в ней. Искать протечки довольно просто: нужно осмотреть весь контур на предмет луж и подтеков. Избыточная влажность на вентилях и кранах, которая никак не могла образоваться при конденсации, также говорит о том, что данный узел негерметичен.
Устранять прорыв следует путем замены участка контура, либо с помощью специального герметика.
На него редко устанавливают отдельные фильтры, потому отсев крупных включений происходит уже на поверхности, в самой станции. Чтобы прочистить этот шланг, его необходимо достать и пропустить через него воду. Удобнее всего это сделать, подключив шланг к выпускному отверстию. Вода в таком случае будет выходить рывками. В процессе работы насоса шланг очистится. Если это не помогает, то шланг подлежит замене.
Разгерметизация Трещина в гидроаккумуляторе, лопнувший шланг, разболтавшийся вентиль или испорченная прокладка — вот неполный список мест, в которых возможны утечки. Они могут возникнуть из-за ошибок при сборке системы или при изнашивании деталей. Так или иначе, нарушение герметизации системы неизбежно ведет к снижению давления в ней. Искать протечки довольно просто: нужно осмотреть весь контур на предмет луж и подтеков. Избыточная влажность на вентилях и кранах, которая никак не могла образоваться при конденсации, также говорит о том, что данный узел негерметичен. Устранять прорыв следует путем замены участка контура, либо с помощью специального герметика. Устанавливать заплатки на клеевой основе не рекомендуется, поскольку клей быстро разрушается под воздействием воды.
Повреждение крыльчатки В насосах с центробежным механизмом, где всасывание происходит за счет вращения специального винта, одна или несколько лопастей могут отломиться. Это происходит из-за сильных вибраций, большой вязкости жидкости или попадания в камеру твердых частиц. Также подобное случается при скачке напряжения, от которого крыльчатка резко увеличивает частоту оборотов. Скорее всего, определить данную неисправность по характерному звуку, который мог бы издавать осколок при ударах о стенки камеры, не получится: отломившийся кусок либо пройдет дальше по выпускному шлангу, либо застрянет в фильтре. В редких случаях он может заклинить весь механизм, но тогда подача воды резко прекратится, а сам прибор станет громко гудеть. Для исключения данной поломки из числа вероятных необходимо разобрать насосную станцию и осмотреть крыльчатку.
Механический сальник 2.
See more Замена сальника - ремонт насосных станций, как устранить течь воды по валу See more Как устроен и работает механический сальник. Механическое уплотнение и почему протекает сальник. See more Новости.
Крыльчатка (1001.002700) для насосов и насосных станций
Самые мощные насосные станции способны создавать напор в 90 — 100 м. Однако в быту они вряд ли понадобятся. Материал крыльчатки Крыльчатка или шнек — это основная подвижная часть в насосе. Она может быть изготовлена из разных материалов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы: Пластик. Самый дешевый материал изготовления крыльчатки. В тоже время пластик не подвержен коррозии и при должном обслуживании способен прослужить очень долго.
Пластиковые крыльчатки используются преимущественно в недорогих моделях. Чугунные крыльчатки довольно прочные и надежные в работе. Также они дешевле нержавейки, но по сравнению с ней более хрупкие и подвержены коррозии. Нержавеющая сталь. Устойчива к коррозии, прочная и практичная.
Также весь прибор в целом легче чугунного. Однако стоит несколько дороже. Стальные крыльчатки используются преимущественно в мощных производительных насосных станциях. Латунь хорошо противостоит коррозии, выдерживает высокие нагрузки и отлично взаимодействует с водой с высоким содержанием кислорода. Единственный недостаток — это высокая стоимость.
Объем гидроаккумулятора Гидроаккумулятор — это накопительный бачок, куда закачивается вода. Затем эта вода уже распределяется по точкам водоразбора.
Сочетают свойства указанных выше конструкций. Это один диск, а роль второго выполняет стенка насоса. При этом высота лопастей такова, что позволяет им с малым зазором прилегать к корпусу аппарата.
Данный тип насосов имеет высокую производительность, востребован для перекачки загрязненной жидкости например, содержащей ил. Энергия электродвигателя передается крыльчатке специального вала, который прикрепляется к центру колеса. Надежное и прочное крепление не должно проворачиваться. Оно бывает нескольких типов: 1. Конус дает возможность легко заменить колесо, однако крепление не слишком надежное может возникать эффект биения колеса.
Оно подходит для работы с водой, при перекачивании же более плотных жидкостей будет снижаться КПД. Главный плюс цилиндра — это точное фиксирование крыльчатки на вале. Для лучшей фиксации крепления оно дополняется выступами. Наиболее жесткое крепление из-за наличия разу четырех выступов, позволяет перекачивать высокоплотные жидкости. Также достаточно жесткое крепление.
Преимуществом является легкая насадка крыльчатки, отсутствие проворачивания. Идеальный вариант для работы с грязной жидкостью в совокупности с колесом открытого типа. Шестигранное в виде звезды. Такая посадка характерна для высоконапорных центробежных устройств, рабочие колеса крыльчаток для насоса которых изготавливают из нержавеющих сплавов. Сложная конструкция предполагает идеальную обработку крыльчатки и вала.
Рассмотрим основные причины: Низкое напряжение. Здесь всё ясно. Проверяете напряжение сети, если оно низкое, то можно воспользоваться стабилизатором напряжения. Возможно в систему попадает воздух. Здесь нужно проверять все соединения на наличие подтеканий и заново их переделать.
Возможные неисправности и способы их устранения Поскольку насосные станции состоят из одинаковых функциональных узлов, их неисправности типичные, независимо от фирмы-производителя. А это означает, что устранение неисправностей носит идентичный характер. Единственное, что в зависимости от страны-производителя, неисправности могут встречаться либо чаще, либо реже. Насосная станция работает, но не поднимает давления Насос может работать длительное время, но давление в системе водоснабжения поднять не может, о чем свидетельствуют показания манометра. В таком случае придется обратить внимание на все составляющие насосной станции, а ремонт может оказаться длительным. Зачастую без привлечения специалистов с этой проблемой справиться самостоятельно не удастся. Причины могут быть следующими: Отсутствие воды в скважине или в колодце. Зачастую такая работа станции приводит к выходу из строя насоса, а это дорогостоящий ремонт. Для подобных аварийных режимов устанавливается специальная защита. Несоответствие характеристики насоса и характеристики магистрали, поэтому насос просто не справляется с подачей объемов воды, для которой рассчитана водопроводная магистраль. Кроме этого, возможен порыв магистрали и вода уходит не по назначению. Чтобы проверить, соответствие характеристик магистрали и насоса, достаточно опустить всасывающий патрубок в бочку рядом с насосом. Если насос поднимает давление до нужного уровня, то придется пересмотреть расчеты и монтаж трассы. Отсутствие протечек в системе водоснабжения проверяется достаточно просто: после отключения насоса необходимо проследить за показаниями манометра. Если давление стабильное, то протечек нет, а если давление падает, то система потеряла герметичность. Неисправность фильтра связана с тем, что в него попала грязь. Это же самое может случиться и с обратным клапаном. Для устранения неисправности достаточно снять фильтр или обратный клапан, почистив его от грязи. Насос может постоянно работать также при неисправном реле давления или при неправильно выставленных порогах срабатывания. Если выставить слишком высокий порог срабатывания реле давления, который не соответствует характеристикам насоса, то насос просто не в состоянии поднять давление до этого уровня. Это означает, что верхний порог срабатывания выставляется в зависимости от производительности насоса. Наличие окалины на контактах реле давления, которую можно убрать с помощью наждачной мелкой бумаги или с помощью надфиля. Неисправность механической части реле давления, когда на регулировочных пружинах собираются соли. Работоспособность реле давления восстанавливается обычной чисткой. Когда насос работает длительное время, у него стирается крыльчатка и у него просто не хватает «сил» для поднятия давления. В таком случае ремонт насосной станции сводится к замене крыльчатки или всего насоса. Замена крыльчатки насосной станции Насос может не справляться со своей работой также в случае, когда напряжение в электрической сети не соответствует нормальному — оно сильно занижено. В таком случае насосная станция должна работать через стабилизатор напряжения. Если учесть все эти неисправности, то ремонт насосной станции может затянуться на неопределенное время. Насосная станция включается чаще, нежели рассчитано Чем чаще включается насос, тем быстрее он выйдет из строя в результате износа его деталей. Обнаружив подобный симптом, необходимо немедленно обратить на него внимание, приступив к ремонту станции. Насос может часто включаться по таким причинам: Объем гидроаккумулятора слишком маленький. Проблема решается простой установкой, рядом с установленным, дополнительного гидроаккумулятора. Как правило, экономия средств может привести к дополнительным затратам.
NASOSZIP -ЗАПЧАСТИ ДЛЯ НАСОСНЫХ СТАНЦИЙ
Крыльчатка водяного насоса: назначение, виды, причины поломок, нюансы ремонта Крыльчатка помпы – это основной рабочий элемент центробежного агрегата, её. В таком случае ремонт насосной станции сводится к замене крыльчатки или всего насоса. Выбор и подбор насоса Насос, Насосная станция, Длиннопост.
Причины неисправностей и их устранение
- Крыльчатка для насосной станции — Отопление
- Ремонт насосной станции своими руками - основные причины поломки
- Крыльчатка насоса/станции Belamos 09 за 403 руб. в НасоскиН - 8(800)5551282
- Ремонт насосной станции своими руками: популярные неисправности
- Причины неисправностей насосной станции и их устранение своими руками
- Ремонт насосной станции своими руками: частые неисправности
Крыльчатки
Также к частым сработкам насоса может привести и другая неисправность гидробака — выход из строя золотника. В результате он начинает «травить» воздух из воздушной камеры бака, не позволяя создать в нём необходимое давление. Нестабильное давление в водопроводе, в результате чего краны смесителей начинают «плеваться». Причина — завоздушивание трубопровода, в результате чего в ней появляются пробки.
Способ исправления ситуации — найти и заделать точку разгерметизации трубопровода. Если же насос вообще отказывается работать, то есть, при подаче электропитания не подаёт признаков жизни, причина — неполадки в электрической части. Для выявления точной неполадки следует провести диагностику электрической цепи.
Когда мотор станции гудит, но крыльчатка не вращается, причиной этому может быть либо низкое напряжение на двигателе, либо некие механические препятствия. В первом случае возможно перегорание конденсатора клеммы. Во втором — «зарастание» ротора или крыльчатки известняковыми отложениями или окислами в результате долгого простоя станции.
Ремонт здесь заключается в разборе станции и прочистке её внутренних деталей. Замена сальника — ремонт насосных станций, как устранить течь воды по валу: Ремонт насосной станции ALKO HW3500 не качает : Как разобрать насосную станцию Разбирать самостоятельно насосную станцию следует, исходя из инструкции производителя. В общих же чертах схема разборки аппаратуры выглядит так: Первым делом следует отключить прибор от электросети, и слить с трубопровода воду.
Затем отсоединяется бак-расширитель и демонтируется насос. Откручиваются все болты на корпусе, после чего внешний кожух насоса снимается. С задней части двигателя снимаем крышку и крыльчатку вентилятора.
Снимаем крепёжный винт крыльчатки насоса, после чего она снимается с вращающего вала. После снятие крыльчатки можно демонтировать сальник. Для этого следует снять крепёжное кольцо и вытащить одну его часть.
Затем отсоединяется двигатель от консоли и демонтируется вторая половина сальника. После замены вышедшей из строя детали, следует собрать насос и запустить его. Ремонт Рассмотрим подробнее некоторые способы ремонта насосной станции.
Замена мембраны гидроаккумулятора. Отключаем электропитание и сливаем воду. Далее частично откручиваем фланец внизу гидробака, спуская с него оставшуюся воду.
На больших баках, ёмкостью свыше 100л, вверху имеется особая гайка держателя, которую следует открутить. После этого мембрана вынимается через специальное отверстие в нижней части гидробака. Малые по объёму ёмкости состоят из двух частей, скреплённых болтовым соединением.
Взамен удалённой мембраны вставляем новую, и крепим её к корпусу штуцером. Далее натягиваем горловину, и прижимаем её фланцем. Последним шагом закручиваем болты, скрепляющие половинки корпуса.
Далее подключаем гидроаккумулятор к системе, и проверяем его работу. Замена или чистка крыльчатки. Первым шагом отделяем гидробак и откручиваем крышку насоса.
Далее отделяем направляющую, находящуюся с торца аппарата. Отвинчиваем крепёжную гайку со шкива и снимаем крыльчатку насоса. При необходимости зачищаем все минеральные отложения на ней и на вращающихся частях.
Если же деталь слишком изношена, рекомендуется заменить её на новую. Обслуживание насосных станций Чтобы избежать проблем в работе оборудования, следует производить своевременное техническое обслуживание насосных станций.
Разобрать обратный клапан, осмотреть пластмассовую направляющую, в случае поломки, заменить клапан. Если клапан целый, то промыть, собрать и поставить обратно; на протяжении трубы нет герметичности. Тщательно осмотреть все стыки, последовательно разбирая трубу. Обратить внимание на целостность резиновых колец, заменить, если они изношены. Еще раз определяем герметичность подающей трубы, налив воду. Чтобы исключить подающую трубу, можно проверить его с коротким патрубком вместо трубы, опустив его в бочку.
Если давление не поднимается, переходим к следующему этапу; воздух в самом насосе. Чтобы его удалить, нужно открутить пробку наверху камеры крыльчатки и через воронку налить воды, пока не польется через верх. Перепустить станцию; воздух травит через сальниковую набивку на валу насоса. Нужно подтянуть или добавить новый, сняв фланец на валу; порвана мембрана.
Еще один элемент — датчик сухого хода, который предотвращает запуск насоса при отсутствии воды. Насосная станция может быть дополнена обратным клапаном, который может быть установлен на шланге или входном патрубке насоса. Насосные станции Prisma Energy Group Самостоятельно восстановить работу насоса бывает сложно, но если неисправности несерьезные, то вполне возможно. Если насос долгое время не использовали, то при включении он может гудеть, а ротор не будет крутится. В этом случае стоит проверить подшипники электродвигателя. Их может заклинить из-за проникновения влаги. Из-за ее длительного воздействия на них могла образоваться ржавчина. Простой способ завести насос — переместить его ротор. Как это можно сделать: Сбросить заднюю крышку агрегата, чтобы остудить его. Открутить вручную или при помощи инструмента крыльчатку и вал. Затем нажать на «Пуск» и подключить насос. Для выкручивания вала можно использовать регулируемый газовый ключ. Ремонт насоса Calpeda Замена крыльчатки на насосной станции Шум мотора и отсутствие его вращения могут появиться из-за заедания крыльчатки. Она расположена в середине рабочей камеры, между крышкой насоса и ею сохраняется небольшое расстояние. С течением времени на ней образовывается ржавчина, которая занимает собой свободное пространство и мешает двигаться нужным элементам.
Именно поэтому важно знать о неисправностях и неполадках автоматической водяной насосной станции для водоснабжения частного дома, их причинах и способах устранения, проводить обслуживание и ремонт основных поломок своими руками, а также понимать, как быть, если обратный клапан у домашнего водонапорного оборудования не работает или делает это с перебоями, подтекает бак, сломалась автоматика. Особенности конструкции Когда участок расположен в отдалении от магистрального водопровода, владельцы своего коттеджа находятся перед выбором — устанавливать обычный насос в колодце или обустраивать скважину. Если вопрос касается дачного домика, то может хватить небольшого объема воды, но для постоянного круглогодичного проживания семьи из 3-5 человек этого будет недостаточно. Тогда потребуется установка, включающая: Сам погружной или поверхностный электронасос. Это основной конструктивный узел, который отвечает за подъем жидкости из скважинного забоя на поверхность. К нему подключаются водопроводные трубы — ее край входит в один из отверстий пятивыводного штуцера. Его также называют накопительным баком. Это металлический резервуар, который разделен мембранной грушей или диафрагмой. С одной стороны — воздушный клапан, в котором поддерживается 1,5 атмосферы, со второй — происходит закачка воды. И чем больше жидкости, тем выше давление воздуха. Обратный клапан. Он отвечает за то, чтобы вода, попавшая в насос, при его отключении не спускалась обратно вниз, в забой. Блок управления. Его также называют автоматикой, она состоит из реле и манометра. Два этих прибора контролируют уровень жидкости в гидробаке и давление в системе.