Новости кресло рекаро детское

Новое геймерское кресло — это особая версия эргономичного Recaro Exo Platinum, которое на сайте производителя оценивается в 1249 евро или чуть более 94 тысяч рублей. Детские автокресла для новорожденных и детей постарше позволяют обеспечить ребенку максимальный уровень защиты и комфорта во время поездок в автомобиле. После 3 лет-Recaro Monza классный вариант,лёгкое,не скрипит и хорошо подстраивается к спинке сидения. Детское автокресло Рекаро Тиан (Тиан Элит) производится по современному стандарту безопасности R129 i-Size, который обеспечивает высокий уровень защиты кресла еще на стадии производства, а также предполагает проведение обязательного теста на боковой удар. Компания Recaro — крупный производитель автокресел, преимущественно спортивных «ковшей», но иногда ребятам становится скучно и они берутся вот за такие проекты: для Porsche 911 SC 1982 года выпуска.

Имя безопасности Recaro: детские автокресла от бренда №1

RECARO Aircraft Seating chosen by Malaysia Airlines to equip brand-new A330neo with award-winning CL3810 Economy Class seat. Универсальна также модель Рекаро, правда, кресло для подросших детей фиксируется только ремнями. Детское автокресло было помечено как “опасное” после того, как на леденящих кровь видеороликах краш-тестов видно, как они летят вперед при Recaro – whi.

RECARO Sport HERO Reha

После покупки автокресла Recaro monza nova, вот чесно скажу, оно полностью изменило мое отношение к детским автокреслам. По-моему, цена автокресла Recaro Young Sport завышена за счет популярности бренда. Автокресла Recaro по адресу Московская область, Долгопрудный, Лётная улица, 9, показать телефоны. Заботливые родители по достоинству оценят эргономичность и надежность, которые обеспечивает детское автомобильное кресло Рекаро. RECARO Aircraft Seating chosen by Malaysia Airlines to equip brand-new A330neo with award-winning CL3810 Economy Class seat.

Преимущества детских автокресел Recaro

  • Интересно:
  • Детское авто кресло рекаро
  • Популярное за неделю
  • Автокресло Рекаро для максимальной безопасности ребенка
  • Безопасность Recaro Privia

Читайте также

  • Краш-тесты Детское автокресло Recaro Start + столик безопасности
  • Сравнение лучших поворотных автокресел (от рождения до 4 лет) - Mon Siège Auto Bébé
  • Характеристики Recaro Young Expert plus:
  • Автокресло группа 0+ (до 13 кг) Recaro Young Profi Plus Isofix характеристики, видео обзор, отзывы

RECARO PRIVIA – лучшее детское кресло категории 0+

Подголовник имеет 5 положений, удобная регуляция по мере взросления. Повышенная боковая защита — с мягкими боковыми подушками ребенок всегда находится в безопасности, ему комфортно в длительном пути. Оно однозначно заслуживает внимания. Производитель совместил в этой модели полезные качества и инновационные наработки предыдущих моделей. Такое разумное решение защитит их от травмирования в автомобиле. На каждое автокресло предоставляется гарантия. Соответственно, отзывы потребителей о нем только положительные. Функциональность защиты автокресла не меняется в период всего срока службы. Благодаря встроенной в кресло аудиосистеме ваш ребенок сможет слушать сказки или музыку. Остановив свой выбор на этой невероятно удобной для ребенка модели, вам не придется озадачиваться вопросом безопасности во время передвижения, так как по мере взросления вашего малыша вы сможете регулировать положение в соответствии с ростом и весом маленького путешественника.

Безупречное качество этого кресла, предназначенного для безопасной перевозки детей в автомобильном транспорте, подтвердил в 2013 году Немецкий институт Информации для потребителей. Безопасность Модель укомплектована защитным эргономичным столиком, который в случае возникновения аварийной ситуации минимизирует риски получения травм, значительно уменьшая силу ударов. Регулируемый по высоте подголовник кресла имеет 11 позиций бережно защищает ребенка даже во время сна. На случай бокового столкновения во время аварии автокресло оснащено усиленной боковой защитой.

Регулировка производится нажатием клавиши в нижней части сиденья. Таким образом, когда у вашего ребенка растут ноги и также увеличивается длина сидушки - не возникает моментов, когда в длительных поездках затекают ноги и нужно останавливаться для отдыха.

Несмотря на то, что в кресле есть система изофикс, в возрасте ребенка от 9 месяцев до 3 лет, его нельзя использовать. Само кресло крепится при помощи штатного ремня, маленький пассажир пристегивается внутренними ремнями кресла. Для родителей, которым удобно или необходимо перевозить ребенка на переднем сиденье автомобиля - это очень понравится. Когда возраст ребенка достигает 3 лет, внутренние ремни убираются и при этом разблокируется фиксатор системы изофикс. Таким образом, кресло в группе 2-3 может устанавливаться на коннекторы isofix, они выдвигаются из основания кресла при нажатии кнопок, которые расположены рядом.

Результат получился весьма неприятный для столь уважаемого немецкого бренда с безупречной репутацией: кресло так же слетело с базы, вместе с манекеном. Компания Recaro пока сняла с продажи модель Optia до выяснения причин провала. Александр Елисеев.

Компания Recaro изменила понимание автокресла[ что? До того времени автокресла больше походили на домашние кресла, не обеспечивающие боковую поддержку.

Дизайнеры Recaro вступили в дискуссию с исследователями в области медицины, эргономики и биомеханики. Были проведены креш-тесты и определены границы перегрузок для человеческого тела. От мастерской по автокреслам до мирового производителя. В 1973 году Recaro переехал с узкой улицы Августенштрессе в Штутгарте в Кирхайм. Компания представляет себя миру как партнер, который выполняет наисложнейшие требования и продолжает заново изобретать автокресло, используя революционные инновации.

Краш тест детского автокресла RECARO Young Sport лобовой удар

Рычаг находится с двух сторон на основании сидения. Регулировать легче двумя руками, прокручивается тяжело. Наклонное положение нельзя использовать, когда будут сняты внутренние ремни безопасности вес ребенка 14-36 кг. Есть мягкая вставка для малышей. На сидении удобно фиксируется кнопками. Безопасность Удобный объемный подголовник хорошо защитит голову ребенка при боковом ударе, но может ограничивать поле зрения. Внутренние пятиточечные ремни безопасности. Мягкие накладки на вертикальные ремни и большая мягкая накладка на замок. Замок не очень удобный. Крепления вертикальных ремней нужно предварительно соединить, а потом зафиксировать в замке.

Положение ремней по высоте меняется при регуляции подголовника. Удобная кнопка регуляции натяжения ремней прячется под специальной накладкой на липучке. Это удобно, под накладку можно спрятать ремень, он не будет свисать. Когда вес ребенка достигает 14 кг, внутренние ремни безопасности снимаются, и он фиксируется в автомобиле штатным ремнем безопасности. Странно, что не снимается накладка на замок внутренних ремней, для удобства ребенка, ее придётся либо подворачивать под чехол сидения, либо отрезать.

Странно, ведь помимо различных модернизаций двигателей, обновлений подвески, обновленных блоков управления двигателем, автолюбители часто пренебрегают чем-то таким простым, как удобное, поддерживающее и хорошо сделанное сиденье. Recaro, немецкая компания, которая существует с 1906 года, предлагает огромный модельный ряд по-настоящему комфортных кресел, причем не только автомобильных, есть даже детские модели.

Recaro также очень популярен в Японии, настолько, что в его линейке есть модели только для Японии; и они не дешевые. Так кто же лучше объяснит нюансы этих эксклюзивных моделей, чем ребята из японского автомобильного издания JDM Masters? Это видео рассказывает о виртуальном туре по магазину ASM Yokohama и отделению, где продаются кресла Recaro. Как и в случае с каждой моделью Recaro, важна поддержка позвоночника.

Оба кресла идентичны по конструкции, степени безопасности и набору опций. Оба кресла имеют высокие показатели в тестах. В данном обзоре мы рассмотрим автокресло Рекаро Монза Нова 2 Сеатфикс. Материал чехла: Recaro-Tex Алькантара, искуственная замша. Вес автокресла: 6,5 кг Гарантия: 5 лет.

Кресло выпускается в 8 цветовых решениях.

Следующий этап в развитии компании начался в 1963 году и был ознаменован очередной сменой названия. Теперь мастерская стала называться Recaro от комбинации слов Reutter и Carosserien. В 1965 году было выпущено первое спортивное автокресло, которое сразу пришлось по душе автогонщикам.

В этом же году компания разработала первое в мире автокресло с поясными направляющими, а в 1967 году — сиденье с регулируемой плечевой поддержкой. С появлением автокресел Recaro кардинально изменился взгляд на пассивную безопасность. Теперь сиденья начали конструироваться с научным подходом, под контролем специалистов в области медицины, эргономики и биомеханики. Начиная с 1971 года, компания Recaro представляет ряд изобретений: 1971 — первое в мире автокресло с интегрированным ремнем; 1973 — литой ковш из стали и направляющие валики, препятствующие «соскальзыванию» под ремень; 1977 — пневматическая поясная поддержка и электронастраиваемая спинка; 1982 — автокресло со встроенными в подголовник стереодинамиками; 1984 — первое в мире автокресло с двухсторонней поддержкой; 1991 — автокресло с асимметричными настройками; 1996 — первый гоночный ковш с защитой головы; 1998 — первое в мире «растущее» детское автокресло; 2004 — легкий карбоновый ковш для Porsche Carrera GT;.

Выберите подкатегорию

  • Become a part of Team RECARO
  • Представлено очень редкое геймерское кресло от Porsche и RECARO
  • Выбираем лучшее автокресло на 9-36 кг – Recaro, Cybex или BRITAX?
  • RECARO Sport HERO Reha

RECARO PRIVIA – лучшее детское кресло категории 0+

Возрастная группа 2-3 от 15 до 36 кг - от 3 до 12 лет Первые воспоминания большинства людей относятся к возрасту трех лет. Компания Recaro, похоже, основывалась на этом утверждении, сделав максимальный упор на автокресла возрастной группы 2-3. Действительно, в этой категории и моделей побольше Milano , Monza Nova Seatfix и Monza Nova 2 Seatfix , и оценки за «безопасность» у всех автокресел хорошие, и выбор расцветок побольше, чем для грудничков. И, наконец, у наследников олигархов появилась возможность выделиться - Monza Seatfix в черном кожаном исполнении всего за 1200 долларов США.

Производитель намекает, что это практически идеальный вариант для перевозки малыша в салоне автомобиля представительского класса. Milano получило довольно высокие оценки за безопасность, можно сказать, что это одно из самых безопасных кресел без системы Isofix, не в последнюю очередь благодаря массивному подголовнику и усиленным энергопоглощающим вставкам в районе головы и грудной клетки. Немецкие эксперты остались недовольны экологичностью кресла, зато параметр «уход» удостоился наивысшей оценки.

Milano - идеальный вариант для семьи с двумя машинами, между которыми регулярно будет перемещаться автокресло: вес этой модели всего 5,6 кг главные конкуренты заметно тяжелее - 8-9 кг ; кроме того, имеется ручка для переноса. Комфорт ребенка обеспечивается высоким качеством материалов, тремя положениями спинки и семью позициями подголовника, подлокотниками и сравнительно высокими боковинами, на которые можно опираться руками, вентиляционными отверстиями в спинке и сиденье. Monza Nova Seatfix тяжелей Milano 6,7 кг , может похвастаться более стильным дизайном, а также встроенными в подголовник динамиками, к которым подключается MP3-плеер.

В подголовнике, регулируемом по высоте в 11 положениях, имеется специальная надуваемая подушка для увеличения комфорта ребенка, особенно в дальних поездках. Высокие оценки за безопасность у этой модели обусловлены креплениями Isofix и усиленной двойной боковой защитой толщиной 12 см. Monza Nova 2 Seatfix - это улучшенная версия описанной выше модели, отличающаяся лишь усиленной боковой защитой с дополнительными вставками и более высокой стоимостью - 370 долларов США вместо 300.

В качестве дополнительных аксессуаров производитель предлагает летний атибактериальный чехол за 35 долларов США и настраиваемую по высоте и вылету подножку за 90 долларов США. В заключение Следует также отметить, что компания Recaro выпускает и бюджетную линию детских автокресел под брендом STM.

Перед покупкой необходима консультация со специалистом. Безопасность ребенка стоит на первом месте для родителей.

Использование автокресла в машине — это гарантия сохранения здоровья малыша. Но не все модели обеспечивают защиту, и очень часто на дорогах страдают именно дети. В магазинах можно приобрести аксессуары различных ценовых сегментов. Бюджетное кресло не всегда означает «плохое качество».

Но все же лучше останавливать выбор на продукции, в которой цена равна функциональности, практичности, и модель соответствует стандартам безопасности, принятым во всем мире.

Показать больше.

В замене не нуждается Еще одним достоинством кресел Recaro является их универсальность, то есть, немецкие сидения рассчитаны на очень широкий возрастной диапазон, в случае с коллекцией Young Sport детские автокресла предназначены для пассажиров возраста от 9 месяцев до 12 лет и массой тела от 9 до 36 килограмм.

Это очень практичное решение — менять кресло по мере взросления ребенка не придется. К созданию детских кресел компания привлекает специалистов-ортопедов для поиска наиболее правильной с точки зрения анатомии конструкции, не нарушающей правильную осанку и обеспечивающей эффективную поддержку тела. Высокие боковые выступы и мощный каркас кресла создают надежную защиту ребенка. Удобный подголовник может фиксироваться в одном из четырех возможных положений.

Красиво и безопасно Автокресла Рекаро могут быть закреплены в салоне автомобиля при помощи имеющихся ремней безопасности либо с использованием системы крепления Isofix. Последняя особенно удобна и безопасна, так как кресло жестко соединяется с кузовом автомобиля при помощи специальных замков.

Что может гоночное кресло Recaro за 563 999 рублей?

Автокресла Recaro по адресу Московская область, Долгопрудный, Лётная улица, 9, показать телефоны. Попробуйте поискать с другими параметрами или посмотрите все товары в категории Recaro автокресла детские. После покупки автокресла Recaro monza nova, вот чесно скажу, оно полностью изменило мое отношение к детским автокреслам. По-моему, цена автокресла Recaro Young Sport завышена за счет популярности бренда. Немецкие производители Recaro выпустили новое автомобильное кресло для детей, которое обладает высокими качествами во всех отношениях. Подробный обзор Recaro Young Sport Hero детское автокресло от 1 до 12 лет.

Recaro представила новое автокресло на каждый день

Накладка прорезиненная, чтобы ребенок не проскальзывал. Для Евы это было непривычно: в прошлом кресле она привыкла ерзать, потому что свободного пространства было больше. Зато сейчас плотно пристегнута, а это однозначно плюс один в пользу безопасности. За качество придется заплатитьВ мечтах я просто покупал кресло для новорожденного, а в 12 лет пересаживал ребенка на сиденье с пристегнутыми ремнями безопасности. Такие кресла есть, но ребенок, оказывается, за 12 лет вырастает. Так что для каждой возрастной, а лучше сказать, весовой группы кресла должны быть разными. Рост Евы сейчас 98 см, а вес — 14,7 кг.

Кресло рассчитано для новорожденных детей от 40 там есть специальные вкладыши, но об этом позже до 105 см и 18 кг. То есть примерно до четырех — четырех с половиной лет. Получается, мы сможем его использовать максимум полтора года. От рождения до четырех лет включительно кресло можно не менятьЦена вопроса — выше среднего, тем более за такой срок эксплуатации стоимость кресла Recaro Salia начинается от 60 тысяч рублей. Но если посчитать, это половина от цены нового айфона. Телефоны же люди меняют каждый год, а кресло если покупать сразу прослужит аж четыре.

Как и айфон, в некоторых магазинах его можно купить в кредит — родителям выбирать, на безопасность или развлечение тратить деньги. УстановкаЭто единая конструкция, так что мучиться со сборкой не пришлось — экономит много времени. Правда весит кресло со всеми составляющими 15 килограммов — вес немаленький даже для меня. Но, учитывая, что от рождения до четырех лет включительно его можно не менять — это нормально. В комплекте есть адаптеры для Isofix в автомобиле. На самой базе четыре индикации.

Если все они горят зеленым, значит кресло установлено правильно и можно начинать движение. Ошибиться не получится, и в безопасности можно быть уверенным. Единственное, не хватило фиксатора для «ноги», чтобы при переноске кресло не болталось. Пара или больше приятных бонусовВкладыш для новорожденного и обивкаЯ уже говорил, что кресло продается в комплекте с вкладышем для новорожденного. Это отдельный элемент, который вынимается по мере роста ребенка. Еве это опробовать не удалось, но в целом система удобная.

Следующий этап в развитии компании начался в 1963 году и был ознаменован очередной сменой названия. Теперь мастерская стала называться Recaro от комбинации слов Reutter и Carosserien. В 1965 году было выпущено первое спортивное автокресло, которое сразу пришлось по душе автогонщикам. В этом же году компания разработала первое в мире автокресло с поясными направляющими, а в 1967 году — сиденье с регулируемой плечевой поддержкой. С появлением автокресел Recaro кардинально изменился взгляд на пассивную безопасность. Теперь сиденья начали конструироваться с научным подходом, под контролем специалистов в области медицины, эргономики и биомеханики.

Начиная с 1971 года, компания Recaro представляет ряд изобретений: 1971 — первое в мире автокресло с интегрированным ремнем; 1973 — литой ковш из стали и направляющие валики, препятствующие «соскальзыванию» под ремень; 1977 — пневматическая поясная поддержка и электронастраиваемая спинка; 1982 — автокресло со встроенными в подголовник стереодинамиками; 1984 — первое в мире автокресло с двухсторонней поддержкой; 1991 — автокресло с асимметричными настройками; 1996 — первый гоночный ковш с защитой головы; 1998 — первое в мире «растущее» детское автокресло; 2004 — легкий карбоновый ковш для Porsche Carrera GT;.

Во-вторых, данные нормативы регулярно пересматриваются, и можно не сомневаться в их актуальности. Заботливые родители по достоинству оценят эргономичность и надежность, которые обеспечивает детское автомобильное кресло Рекаро.

RECARO — ведущий производитель автомобильных кресел, отвечающих самым высоким запросам, товарная линейка которого постоянно расширяется в соответствии с потребностями клиентов. Детские автокресла, созданные специально для малышей, изготавливаются из самых прочных и надежных материалов. Сидения данных автокресел подгоняются практически в точности под физические параметры ребенка, чтобы в случае ДТП его тело было как можно крепче зафиксировано в одном положении, это действительно может спасти жизнь ребенку.

Благодаря конструкции кресла, удар амортизируется, что максимально снижает вероятность повреждений.

Филиалы во многих городах РФ В наличии большой выбор моделей и расцветок. Доставка в день заказа бесплатно Возможность примерки и выбора из 2х автокресел. Множество способов оплаты В т. Доставка в любой регион России Отправка во многие города РФ за наш счет. Работаем без выходных Удобный режим работы даже по праздникам.

Краш тест детского автокресла RECARO Young Sport лобовой удар

Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице. Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья.

И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704. Не обошлось и без курьезов.

Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой.

При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых.

И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения. Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН. В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger.

При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН.

Нагрузка на таз немного превысила 100 g только в кресле Babyton, но таз, слава богу, не голова. Главное — чтобы не было опасного эффекта подныривания, которое может привести к повреждению живота. И здесь, как показали кадры скоростной видеосъемки, наибольший риск представляет бескаркасное кресло Berry: во время удара оно попросту порвалось — и ремень съехал с бедер на грудь.

При этом замедление таза составило неопасные 70,2 g. Теперь — о перегрузке груди. В границы «зеленого коридора» до 50 g для трехлетних детей уложились лишь сиденья Siger и Cybex. Использовать подголовник автомобиля для дополнительной фиксации бесполезно.

Даже у сиденьица Nania, где подголовник Калины зацепил кресло лучше всего, спинка во время удара выскочила из-под него Измерили мы перегрузку груди и при ударе сбоку, причем на этот раз границу «красной» зоны расширили на 15 g, до 80 g. Дело в том, что боковой удар — более скоротечный, а опасность от перегрузок прямо пропорциональна длительности их воздействия. Несмотря на то что голову малыша при ударе сбоку эти кресла оберегают отлично ускорение не превысило «зеленых» 72 g , форма их боковин плохо подходит для защиты груди в Калине. Кресла Carmate и Happy Baby с их слишком жесткими боковинами подголовников не уберегли ни голову, ни грудь перегрузки превысили 90 g , так что действующий на шею небольшой изгибающий момент максимум 49,4 Нм при опасном пороге 57 Нм — слабое утешение.

Тем паче что у всех остальных кресел нагрузки на шею при ударе сбоку «зеленые» или подающие надежды «желтые». После каждого удара мы меняли ремень безопасности. К тому же, наши испытания в Германии показали, что даже при более слабом боковом ударе ни бустер, ни адаптер не уберегут «малыша» от сильного удара головой о дверь. Финальный рейтинг мы подсчитывали так.

Сами же оценки выставлялись по такому принципу: если перегрузка в пределах «зеленой» зоны — десять баллов, а если превышает «красный» предел — ноль. Даже истуканы бывают хрупкими! Благо «малыша» удалось «вылечить», заменив сломанные суставы металлическими Провал всех «иных средств», включая бустер, для нас не стал неожиданностью. А неприятно удивило то, что лишь чуть лучше выступили и многие недорогие кресла — те, что фиксируются на сиденье автомобиля его штатным ремнем и лишены механизмов его дотяга.

Но они, в отличие от бустеров и адаптеров, хоть как-то защищают детей при ударе сбоку. Кресло, зафиксированное Isofix-крепежом и «якорным» ремнем, при ударе обеспечивает наименьший вылет вперед и оптимальную кинематику кивка, снижающую нагрузки на голову и шею Babyton LB-513. В простеньком сиденьице, пристегнутом штатным ремнем, выше риск для ног из-за большего перемещения вперед, а «кивок» ребенка сильнее по причине худшей стабильности самого кресла Berry.

Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице. Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья.

И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704. Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею.

Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения. Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН. В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger.

Однако в поездках мы обратили внимание что при поворотах ребенка довольно сильно шатает со стороны в сторону вместе с креслом. В следствии чего было решено купить автокресло Recaro исключительно с креплением изофикс. Это позволило надежно зафиксировать само автокресло, а затем уже пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности автомобиля.

Платформа изофикс — Recaro Isofix Base Даже если ваше автокресло Recaro не имеет встроенных креплений изофикс, в некоторых случаях купить базу isofix для автокресла Recaro можно отдельно. База изофикс устанавливается на сидение автомобиля и крепиться в штатные места к кузову с помощью креплений изофикс, а так же c помощью распорки, устанавливаемой в пол перед сидением. Таким образом обеспечивается максимальная устойчивость и неподвижность платформы изофикс и устанавливаемого на нее автокресла Recaro.

Recaro Young Sport отзывы

Автомобильное кресло Рекаро обеспечивает высокий комфорт за счет вентилируемого пеноматериала, уникальная пассивная защита, система циркуляции воздуха. Посмотрите видео, чтобы узнать больше о креслах Recaro и о том, почему Япония всегда получает все самое лучшее. Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году. Сиденье Recaro Monza Seatfix подходит детям второй-третьей возрастных групп (от 3 до 12 лет), весом от 15 до 36 кг.

Обзор автокресла Recaro Tian/Tian Elite

Porsche и Recaro анонсировали выпуск геймерского кресла под комичным названием Gaming Pepita. Все детские автокресла RECARO, которые предлагает магазин , оригинальные, сертифицированы и соответствует Европейскому стандарту безопасности. Автокресла Рекаро могут быть закреплены в салоне автомобиля при помощи имеющихся ремней безопасности либо с использованием системы крепления Isofix.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий