Новости корвет бойкий

Новейший корвет Бойкий проекта 20380 прибыл в Балтийск для проведения второго этапа заводских ходовых испытаний.

Корветы ВМФ России «Бойкий» и «Сообразительный» прошли через Ла-Манш

Новейший корвет-невидимка проекта 20380 Бойкий передан Балтфлоту; в четверг на корабле у причала судостроительного завода Северная верфь в Санкт-Петербурге торжественно подняли. Корвет «Бойкий» поразил воздушные цели из артиллерийских установок А-190 и АК-630. Несмотря на множество положительных качеств, которыми обладали корветы проекта 20380, Флоту хотелось большего. Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Стерегущий» прибыл в пункт постоянного базирования.

Первый блин комом

  • «Северная верфь» передала флоту новейший корвет «Бойкий» пр.20380
  • Феникс (Китай): я побывал на корвете «Бойкий» и расскажу вам о настоящем российском флоте
  • ДРУГИЕ НОВОСТИ
  • О компании
  • Корвет проекта 22380 «Бойкий»: снаружи, внутри, на стрельбах и в море
  • Первый блин комом

Российский корвет «Бойкий» отработает ракетные удары «Ураном» в Атлантике

Завод имеет прекрасные традиции по созданию боевых надводных кораблей для отечественного Военно-морского флота". Сегодняшнее событие свидетельствует, что порученные предприятию ответственные задания по гособоронзаказу и Государственной программе вооружения, вам посильны и будут успешно выполнены«,- подчеркнул Шлемов. Головной корабль — корвет «Стерегущий», передан флоту феврале 2008 года. Первый серийный корабль проекта — «Сообразительный» — с октября 2011 года также несет службу на Балтийском флоте. Многофункциональные боевые корабли проекта 20380 вооружены современными комплексами ударного, противовоздушного и противолодочного оружия.

В марте, по окончании заводской проверки, корвет приступит к государственным испытаниям. Все эти корабельные «экзамены» будут проходить на полигонах боевой подготовки, находящихся в зоне ответственности военно-морской базы Балтийска. В период проведения проверок наряду с экипажем на борту корабля будут присутствовать представители промышленности, которые станут следить за работоспособностью механизмов корабля и всех его систем. Основное внимание они уделят работе силовой установки, средствам навигации и связи, системам корабельного вооружения. Корвет «Бойкий», построенный по проекту 20380 для Балтийского флота, является третьим в серии кораблей типа «Стерегущий».

При строительстве корвета были реализованы новые технические решения, касающиеся вооружения, общекорабельных систем, комплекса связи, систем автоматики. На «Бойком» установлены две малогабаритные гиростабилизированные камерные установки секторного обзора производства Уральского оптико-механического завода холдинг ОАО "Швабе" , входящие в состав многофункционального оптико-электронного и телевизионного комплекса МТК-201М. В задачи комплекса входит наблюдение за надводной и воздушной обстановкой в интересах обороны корабля, навигационной безопасности, контроля взлета и посадки корабельных вертолетов, а также резервирования информационных оптико-электронных каналов систем управления оружием корабля.

Уральский оптико-механический завод входит в состав Союза машиностроителей России.

На самом деле это нормальная ситуация. Во-первых, они строятся по проекту, который изначально не предполагал размещение подобного оружия. Во-вторых, для выполнения своих задач им достаточно «Урана», современного торпедного и артиллерийского вооружения, хотя в будущем корветы всё равно будут оснащаться «Калибрами», — пояснил Сивков. Кроме всего прочего, эти корабли являются первыми на ТОФ носителями комплекса крылатых ракет «Калибр»… Всего в ближайшие годы мы рассчитываем принять на вооружение до четырёх корветов с оптимальным составом вооружения. В планах довести их общее количество до восьми единиц», — рассказал Авакянц.

Под широкий круг задач По словам Сивкова, корабли проекта 20380 являются носителями 16 ракет X-35, корветы усовершенствованного проекта 20385 будут вооружены восемью «Уранами» и восемью «Калибрами». Дальность стрельбы детища ОКБ «Новатор» по морским целям составляет 375 км, по наземным — 1,4—2,7 тыс. Однако функционал сторожевых кораблей проекта 20385 будет шире. Также по теме «Большой задел»: почему разработки 1980-х годов снова актуальны для российской авиации и флота Россия продлит срок службы старых «Русланов» и начнёт разработку собственного супертяжёлого транспортного самолёта в качестве замены... Помимо «Калибров» корабли проекта 20385 получат модификацию зенитного комплекса «Редут» с 16 ячейками против 12 единиц у корветов проекта 20380 , где могут размещаться несколько ракет различной дальности. До конца года в состав ТОФ может войти корвет «Гремящий».

Тайная миссия балтийских корветов в Северной Атлантике

Казарского одержал победу в неравном бою с двумя турецкими линейными кораблями "Селимие" и "Реал-беем", которые имели десятикратное превосходство в количестве орудий. Подвиг команды брига "Меркурий", решительность и бесстрашие его командира стали легендой на флоте. Предыдущие четыре корвета проекта - "Стерегущий", "Сообразительный", "Стойкий" и "Бойкий" служат на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, высадки десанта, решения разнообразных задач в ближней морской зоне.

Завод имеет прекрасные традиции по созданию боевых надводных кораблей для отечественного Военно-морского флота". Сегодняшнее событие свидетельствует, что порученные предприятию ответственные задания по гособоронзаказу и Государственной программе вооружения, вам посильны и будут успешно выполнены«,- подчеркнул Шлемов. Головной корабль — корвет «Стерегущий», передан флоту феврале 2008 года. Первый серийный корабль проекта — «Сообразительный» — с октября 2011 года также несет службу на Балтийском флоте.

Многофункциональные боевые корабли проекта 20380 вооружены современными комплексами ударного, противовоздушного и противолодочного оружия.

А с 1976 по 1995 год — СКР проекта 1135. В странах НАТО к ним отнеслись с предельным уважением и даже причислили к фрегатам. Российский ракетный крейсер «Москва». Среди них — МРК проекта 22800 «Каракурт». Ожидается, что уже в июле он отправится в Средиземное море.

Об этом сообщили журналистам в субботу в Минобороны РФ. История и характеристики "Сегодня, 13 мая, в городе Балтийске состоялась торжественная церемония приема в состав ВМФ России нового корвета проекта 20380 "Меркурий" и подъема на нем гвардейского Андреевского флага", - сказали в министерстве. Благодарю конструкторов и кораблестроителей, создавшим корвет" - сказал главком ВМФ, говоря о качествах нового корабля.

В Минобороны отметили, что все этапы испытаний корвет "Меркурий" прошел на Балтийском флоте. Ранее, 11 мая, главком ВМФ утвердил приемный акт корабля, что стало свидетельством успешного завершения испытаний.

Корвет «Резкий» получил серьезное преимущество перед своими предшественниками

Ритуал первого подъема Военно-Морского флага провел командир корвета капитан-лейтенант Алексей Суслов, выпускник Балтийского военно-морского института имени адмирала Ф. Ушакова 2005 года. Одновременно с подъемом Андреевского флага был спущен Государственный флаг Российской Федерации, который теперь передан на хранение в музей Северной верфи. Справочно: Корвет «Бойкий» — второй серийный корвет проекта 20380, построенный для Балтийского флота. Корветы проекта 20380 — это принципиально новые корабли для Военно-Морского Флота России, по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам на порядок превосходящие аналогичные корабли своего класса.

Заложен на стапеле Северной верфи 27 июля 2005 года. Спущен на воду 15 апреля 2011 года. Введён в эксплуатацию 16 мая 2013 года. Включен в состав Балтийского флота.

Экипажу подлодки поставили задачу с максимальной скрытностью подойти к корвету на расстояние торпедной атаки и применить вооружение. Материалы по теме:.

Все мишени были поражены. Кроме того, «Бойкий» активизировал средства радиоэлектронной борьбы и поставил активные и пассивные помехи [12]. В ходе учений в июле 2016 года успешно отработал защиту от атаки условного противника с применением антиторпеды противолодочного комплекса « Пакет-НК » [13] [14]. В 2016 году на корвете снималась телепередача «Полигон» [15]. По возвращении корвет проходил докование на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге [17]. Вернулся из похода в Балтийск 1 мая 2017 года, пройдя более 4 тыс. В 2017 году признан лучшим кораблём Балтийского флота [19].

«Резкий» поднял Андреевский флаг

Командир корвета «Меркурий» капитан 3 ранга Александр Лаврентьев принял из рук Евменова освященный флаг. Мало того, после шести вояжей за пределы Датских проливов, корветы «Бойкий» и «Сообразительный» вполне успешно выдержали трехмесячный поход по Северной Атлантике. ВМФ РОССИИ. 24 апр 2024 в 14:30. Корвет «Бойкий» проекта 20380. порт города Балтийска Калининградской области. Завершив экскурсию по корвету «Бойкий», хочется сказать, что у старого российского флота есть чему поучиться, но есть и много неудачных решений.

Три корвета вышли в Балтийское море на "охоту" за подлодками

Спущен на воду корвет нового поколения "Бойкий" После подписания приёмопередаточного акта с заказчиком на корабле будет поднят Военно-морской флаг, и корвет войдет в состав Балтийского флота.
Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск На видео показан корвет «Бойкий», его интерьер и экстерьер, а также работа экипажа.

Корвет Балтийского флота «Бойкий» выполнил стрельбу противолодочным комплексом «Пакет»

Корвет проходил ремонт и сервисное обслуживание на заводе с середины мая. В процессе ремонта была осуществлена окраска подводной части корпуса, проведены обследование и ремонт донно-забортной арматуры, а также других механизмов и узлов.

Но если не десант в проливах — что же тогда отрабатывают сегодня балтийцы? Предлагаю взглянуть на открытую статистику кратковременных выходов кораблей Балтийского моря в Атлантический океан за последние годы. Вначале, три-четыре года назад, в те широты наши корветы проекта 20380 отправлялись на две-три недели и исключительно парами. Хроника тут такова: — в июле 2016 года тактическая группа в составе корветов «Бойкий» и «Стойкий» на полмесяца вышла в Северное море; — октябре того же года корветы «Сообразительный» и «Бойкий» отправились в Северную Атлантику; — с 7 апреля по 1 мая 2017 года снова «Сообразительный» и «Бойкий» из Балтийска дошли до залива Сен-Мало и пролива Ла-Манш; — с 4 по 15 июня 2017 года «Стерегущий» и «Бойкий» несли боевую службу в Северном море; — 18 июня 2018 года отряд боевых кораблей Балтийского флота, в который входили корветы «Бойкий», «Стойкий», танкер «Кола» и морской буксир «Конецкий», отправился в очередной поход в Северную Атлантику. К причалам они вернулись 8 июля. Читайте также Непотопляемый авианосец Куба готовится снова поднять наш флаг Ночной кошмар США: адмирал Евменов решает, куда возле пляжей Флориды поставить российские корабли с «Калибрами» Потом кратковременные, но столь же регулярные выходы из Балтийска в Атлантику продолжались с той же регулярностью, но составы отрядов кораблей Балтфлота стали несколько иными. Впрочем — все равно обязательно однотипными.

Теперь в каждый из них стали включать по одному корвету и по одному десантному кораблю с ротой морской пехоты на борту. Или с группами антитеррора — можно сказать и так, если угодно. Так что нынешний выход через проливную зону «Стойкого» и «Королева» далеко не первый. В октябре 2018 года тем же курсом прошли корвет «Бойкий» и большой десантный корабль «Минск». В апреле 2019-го та же пара кораблей снова решала те же загадочные учебно-боевые задачи в Атлантике. В боевом отношении возможности каждого из таких отрядов кораблей крайне невелики. Особенно их средств противовоздушной обороны. Давно устаревшие автоматические артустановки Ак-176 и АК-630 больших десантных кораблей проекта 775, к каковым относится, в частности, тот же БДК «Королев», можно, полагаю, практически не принимать во внимание.

А на каждом нашем новом корвете всего по одному зенитному ракетному комплексу 9К96 «Редут» с боезапасом в 12 ракет 9М96М, 9М96Е или 48 ракет 9М100. Что может быть и достаточно, если отражать удары средств воздушного нападения в зоне действия своей истребительной авиации. Но крайне мало для ведения боевых действий в океанской зоне, на побережье которой уйма военных баз потенциального противника. До 2011 года именно американский 2-й флот отвечал за создание благоприятного для США режима в Северной Атлантике. Но потом ошибочно, как уверены сейчас военные в США, был упразднен.

Потому что крайне дорогостоящий, модульный корвет проекта 20386, ввиду зашкаливающего количества использованных в конструкции корабля инноваций и ноу-хау, так и не удалось довести до ума по сей день.

Заложенный в октябре 2016 года «Дерзкий» до сих пор достраивается. Причем, даже у его строителей нет понимания, войдет ли «Дерзкий», в конце концов, в строй как полноценный боевой корабль, или же первый и единственный на данный момент 20386-й останется кораблем опытным. В общем, если бы в 2016-м было принято решение отказаться от строительства 20385-х в пользу начала строительства крупной серии 20386, наш флот не получил бы ни первых, ни вторых. Возобновление постройки Повторюсь — к счастью, разум возобладал. Правда — не на «Северной верфи», где, судя по всему, все стапели к описываемому моменту уже были заняты постройкой кораблей других проектов, а на Амурском судостроительном заводе. После этого в декабре 2020 года и был подписан уже упоминавшийся ранее контракт о строительстве в Комсомольске-на-Амуре четырех корветов проекта 20385.

Первым из них стал заложенный 23 августа 2021 года «Буйный». Вторым должен стать «Разумный», закладка которого анонсирована на 12 мая 2022 года. Скорее всего, до конца 2022-го в Комсомольске-на-Амуре состоится закладка и третьего корвета проекта 20385 по контракту 2020 года. Четвертый же заложат, видимо, в 2023-м. Вместе с парой «балтийских» 20385-х первый из которых — «Гремящий» — уже прибыл к месту своей службы , это позволит в будущем сформировать из новейших супермногоцелевых корветов однородное ядро надводных сил ТОФ. Источник: Федеральное Агентство Новостей.

Их серьёзным минусом по сравнению с «20380-ми» оказалась выросшая стоимость. Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU.

Всё вместе это привело, как минимум, к двум негативным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось.

Тем временем, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на корветы проекта 20385 обрушилась ещё одна напасть. В её роли выступил разработанный к 2016 году всё тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386. Но нет худа без добра!

Анонсировался «20386-й» как в высшей степени инновационный корабль, при проектировании которого акцент на использование стелс-технологий и модульности оказался возведён в абсолют. В 2016 году на «Северной верфи» заложили предназначенный для Северного флота головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Всё выше становилась вероятность того, что строительство корветов проекта 20385 может быть свёрнуто ради начала крупносерийной постройки корветов проекта 20386.

Меж тем обоснованность использованных в проекте 20386 технических решений вызывала у специалистов немало вопросов. Как экипаж корабля станет осваивать эти находящиеся где-то на берегу модули? Сколько времени будет занимать монтаж и демонтаж модулей?

Где и какими средствами эта операция будет осуществляться? Ещё один неоднозначный момент - расчётная стоимость постройки корвета проекта 20386 значительно превосходила таковую у корвета проекта 20385 и приближалась к стоимости постройки фрегата проекта 11356Р, которому «20386-й» уступал по тоннажу, автономности и вооружению. Наконец, коэффициент новизны «20386-го» как инженерного сооружения намного превосходил тот же показатель у корвета проекта 20385, что априори превращало «Дерзкий» и его возможных «систершипов» в ещё больший долгострой, чем «20385-е».

Собственно, так и произошло. Постройка инновационного «Дерзкого» очень быстро забуксовала.

Российские корабли выполнили на Балтике ракетные стрельбы

«В корвете «Гремящий» и в последующем корвете «Проворный» внедрены принципиально новые технологии и конструкционные решения. — в июле 2016 года тактическая группа в составе корветов «Бойкий» и «Стойкий» на полмесяца вышла в Северное море. — в июле 2016 года тактическая группа в составе корветов «Бойкий» и «Стойкий» на полмесяца вышла в Северное море. «В корвете «Гремящий» и в последующем корвете «Проворный» внедрены принципиально новые технологии и конструкционные решения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий