Самые популярные корейские группы в мире в 2022 году. ТОП 10 музыкальных k-pop групп парней и девушек популярных в Корее. Корейские группы, которые покорили Россию: история и успехи. В Южной Корее есть много женских групп-новичков, которые выпускают интересную, но не столь заметную музыку. Южнокорейская поп-группа BTS из семерых участников победила в главной номинации «Артист года» музыкальной премии American Music Awards 2021. Бойз-бэнд из Южной Кореи W24 выпустил в свет мини-альбом «Включай скорее» 26 апреля 2024 года.
ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее
Чтобы измерить популярность мужских групп K-pop, в апреле этого года Корейский институт бизнес-исследованийопубликовал свой новейший рейтинг репутации брендов. Миллионы следят за выступлениями корейских групп, скачивают короткие видео с их участием и покупают сувениры. В 2018 году южнокорейские K-Pop группы побывали с концертом и в Северной Корее, на котором присутствовал и глава КНДР Ким Чен Ын. Участники идол-рок-группы W24 посетили «Фандом Фест» от «ВКонтакте» в Москве. Чон Хо Вон добавил от себя, что эта композиция имеет бешеную популярность не только в России, но и в Южной Корее, ведь у фронтмена группы "Кино" корейские корни.
«ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры
Countdown главном корейском музыкальном чарте, где презентуются все новинки, студия не дает фанатам заскучать. Новости. Дебюты и камбэки. Дорамы. Участники корейской группы W24 — о популярности Цоя, сложном языке и вкусном черном хлебе. Чтобы понять, почему корейские музыканты – это идолы, расскажем любопытный факт: перед выступлением уже упоминаемой группы BIGBANG фанаты выставили мешки с рисом в дар музыкантам.
Новости k-pop | k-drama
Песня медленно, но верно поднималась наверх в корейских чартах, и популярность группы постепенно росла. Но так как у группы есть уникальная система юнитов, один из них — Acid Angel from Asia AAA — дебютировал чуть раньше — в октябре прошлого года с мини-альбомом «Access» и заглавным треком «Generation», который получил много хвалебных отзывов. Под слоганом «женская группа, которую фанаты создают сами» и «айдол во всех вариантах» tripleS работают по уникальной системе с момента дебюта AAA. Фандом группы голосует в официальном приложении Modhaus с использованием NFT, чтобы решить, какие участницы сформируют временный юнит. Заглавный трек также выбирается голосованием. Каждый юнит по умолчанию является временным, но может стать постоянным, если за время его деятельности будет продано более 100 000 копий альбома.
Квартет дебютировал с мини-альбомом «The Fifty» и заглавным треком «Higher», который стал вирусным в Twitter и TikTok, а также заслужил похвалу музыкальных критиков как внутри страны, так и за рубежом.
Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили. И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину. Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов.
Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом.
Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить.
У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру. Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили.
Корейская группа W24 рассказала, почему выбрала песню Цоя для кавера Читать ren. Для своих российских поклонников они спели хит Виктора Цоя "Группа крови". В интервью "Известиям" артисты рассказали, чем был обоснован выбор песни для кавера. По словам музыкантов, когда они захотели перепеть русскую песню, то обратились за советом к своему менеджеру.
А ещё здесь периодически постят новости и поздравления актёров с днём рождения. И нужно сделать ремарку — в паблике обсуждаются не только корейские дорамы, но и китайские, японские и тайваньские. Админы этого паблика собирают самые свежие дорамы, и, что очень важно, — только из Южной Кореи. Помимо трейлеров и постеров, в группе собраны также фотографии со съёмок, информация о продакшене, комментарии актёров и немного новостей. Кусочек дорамы Ещё один способ искать новые дорамы — заглянуть в этот паблик. Здесь постят отрывки со сценами из сериалов — смешные, философские, трогательные, романтичные или просто жизненные. Так что можно отыскать что-нибудь новенькое и годное или вспомнить и пообсуждать уже любимое. Этот паблик — кладезь музыки из корейских, китайских и японских дорам. И что важно, если здесь нет «остов» к интересующей вас дораме, можно оставить заявку админам, и они появятся! И в России это движение также набирает обороты, пример тому — этот паблик.
Почему k-pop так популярен? разбираемся в феномене корейской музыки
Поэтому для начала предлагаем две очень разные песни о расставании. Crooked — энергичная поп-композиция с электронным звучанием клавишных и ударными, напоминающими о панк-роке. А это заглавный трек вышедшего в июне альбома Kwon Ji Yong. Здесь нет ничего, кроме пианино и голоса — и именно эмоциональное, драматичное и чуть театральное местами исполнение делает мелодию такой красивой.
Для любителей немного странного можем посоветовать One of a Kind. Dean Творчество Квон Хёка, который взял псевдоним в честь американского актёра Джеймса Дина, не разочарует любителей чувственного звучания в стиле Зейна Малика и The Weeknd. IU Ли Чжиын — певица и актриса, автор песен и продюсер, признанная строгой корейской публикой «младшей сестричкой нации».
IU дебютировала на сцене в 15 лет, выпустила четыре альбома и сыграла в нескольких дорамах, в том числе — главную роль в очень популярных «Алых сердцах». Если её талант актрисы и не всегда вызывает всеобщее восхищение, то как музыкант IU определённо состоялась. Её песни очень искренние и простые, что в сочетании с нежным голосом и образом «девушки по соседству» создаёт очень подкупающую комбинацию.
Palette — это мелодичный электро-поп, заглавная композиция вышедшего в апреле одноимённого альбома. IU рассказывает о мелочах, которые могут казаться совершенно неважными, но которые всегда полезно обнаружить и принять, потому что они делают тебя тобой. BeWhy Рэпер Ли Бён-юн — один из самых многообещающих представителей корейского хип-хопа.
Появившись в пятом сезоне Show Me the Money — телешоу, где в мастерстве соревнуются как известные рэперы, так и новички, — BeWhy заработал заслуженную победу и обрёл популярность. С каждым новым релизом он остаётся верен самому себе: насыщенное многослойное звучание, рваные нескучные ритмы, искренние тексты, в которых BeWhy часто поднимает философские вопросы. Если решите найти переводы, точно не пожалеете.
Но и без перевода слушать этого талантливого человека — сплошное удовольствие. Основатели группы вокалист Пак Соль и гитарист Нару утверждают, что на них большое влияние оказал американский и британский рок 90-х и 00-х, однако в это не очень верится — уж слишком жизнеутверждающую музыку создают парни. The Solutions — это запоминающиеся мелодии, приятный вокал, эксперименты с синтезатором и энергичные ритмы, под которые непременно захочется танцевать или выйти на пробежку.
Здесь же: общение фанатов в комментариях, фанатские нарезки моментов с любимыми идолами под музыку, кавер-танцы повтор танца из клипа или выступления группы , видео k-pop in public то же, что кавер-танец, только в общественных местах и так далее. Кейпоперы любят этот жанр и чувствуют свою принадлежность к всеобщему распространению, свой вклад в общее дело. Они копируют движения, косплеят, снимают пародии и делают мемы — а развлекательные гиганты это поддерживают и дают им поле для участия в контенте. Единственная проблема заключается лишь в том, что зачастую приходится доказывать свою любовь к любимому фэндому. И доказывать не обоями на телефоне, твитами, подписками или плейлистом, а реальными вложениями в доход группы.
Часто осуждается недостаточное вложение: когда покупается не физическая копия альбома, а виртуальная, например. Примечателен вот какой случай: в Китае в Пекине праздновали день рождения Марка Туана из GOT7: бесплатно раздавали прикольные наборы для фанатов. Всех просили показывать скрины оплаты мерча, спрашивали про покупку дисков группы и коллективно решали, достоин ли фанат бесплатного приза. Кейпоперы чаще всего разделяют понятия «просто слушателей» и тех, кто является «истинным» фанатом: первые определяются как простые любители культуры, а вот вторые — люди, которые прилагают усилия, чтобы оплатить развлекательный контент кумиров. Чтобы быть «истинным» фанатом нужно вкладывать деньги и время: шерить контент кумиров, покупать и постоянно поддерживать любимых исполнителей, делать милые видюшки и создавать творческие проекты по мотивам.
Наверное, такой развитой и стратегической фанбазы нет ни у одного другого жанра в мире. Есть некая идея среди исследователей корейского феномена о том, что такие огромные добровольные вложения фанатов — это высказывание недовольства тем, как ведут бизнес агентства-гиганты. Такие вклады требуют отдачи со стороны участников группы: свадьба одного из участников, сближение с другими группами всегда влечёт за собой агрессию фанатов и бойкот ы. Обычно именно «истинные» фанаты наиболее требовательны к своим кумирам.
На местной сцене появлялось все больше новых групп, игравших в различных жанрах — от хеви-метала группа Boohwal до танцевальной музыки, популярной на Западе.
В то время родившиеся после войны дети как раз достигли возраста, когда могли творить самостоятельно, поэтому и звучание подавляющее большинство выбирало близкое к американскому — то, на котором выросло целое поколение. Тогда же современная музыка добралась и до телевидения, но окончательное избавление от каких-либо ограничений в искусстве произошло только в 90-х. Последнее десятилетие XX века стало определяющим для индустрии. Стали выделяться основные жанры, оказавшиеся в ротации, а интерес и занятие музыкой больше не считались исключительно молодежной субкультурой. Кроме того, в противовес поп-музыке получило распространение андеграунд движение, в основу которого легла панк-культура.
Именно тогда кей-поп начал «работать» по аналогии с сегодняшним днем: образовывались молодежные музыкальные группы из юношей и девушек, которые не только пели, но и танцевали, были примером для подражания вплоть до манеры речи. С распространением музыки тогда помогало не только телевидение и радио, но и поклонники, которые уже могли общаться в Интернете и создавать первые фан-сообщества. К тому моменту, когда в Корее образовалась современная музыкальная индустрия, большинство слушателей выбирало поп-направление — песни с легким звучанием, танцевальные номера, что и стало основой бизнеса. Многие обращались к кей-року, и, конечно, свою аудиторию обрели андеграунд-группы. Все три направления интересны, и каждое функционирует по-своему.
Кей-поп Индустрия корейской популярной музыки, пожалуй, самая противоречивая из всех. Многие считают ее конвейером по производству похожих проектов, знают о строгости и жестокости закулисья, не видят души и оригинальности за прилизанным звучанием и идеально снятыми клипами. Однако все далеко не так просто. С конца 90-х индустрия менялась не слишком сильно. Так продолжалось до момента, когда было создано первое и функционирующее до сих пор агентство SM Entertainment.
В поездке финалисты конкурса станут героями коротких роликов в VK Клипах, которые будет снимать Василий Дидляков, продюсер талантов платформы и популярный блогер. Помимо этого, Василий проведёт для победителей мастер-класс о том, как построить сюжет и снять виральный контент. Ранее ВКонтакте поделилась результатами исследования аудитории поклонников корейской поп-культуры за 2022 год.
Благодаря активной поддержке ВКонтакте и регулярным конкурсам общее количество фанатов k-pop в соцсети перешагнуло отметку в 9,1 миллиона, а количество тематических сообществ составило более 1500. ВКонтакте доступна лента «Актуальное» с сюжетами о главных трендах — в том числе о корейской поп-культуре. Специально для поклонников k-pop алгоритмы социальной сети круглосуточно собирают все события из жизни корейских музыкантов: новые песни, клипы, чарты, скандалы и мемы.
Айдолы и панки. Как южнокорейская музыка захватила весь мир и при чем тут «Битлз»
Свой путь к музыкальному Олимпу обаятельная Чонха начинала в группе IOI. Музыкальные группы. Участники идол-рок-группы W24 посетили «Фандом Фест» от «ВКонтакте» в Москве.
Почему k-pop так популярен? разбираемся в феномене корейской музыки
allkpop works around the clock to be the first to deliver minute to minute breaking news, gossip, and the most exclusive coverage on the hottest K-pop stars. Все награды K-pop и музыкальные фестивали в Корее стоит посмотреть, потому что вы обязательно кивните головой под оптимистичную музыку. Новости Корейского шоу бизнеса. ВКонтакте запускает официальное сообщество для поклонников корейской поп-культуры и объявляет о старте конкурса, победители которого на неделю смогут отправиться в Южную Корею. Все музыкальные новинки, релизы, клипы и, конечно, самые свежие новости из корейской музыкальной индустрии — здесь. Главная» Новости» Корейские группы в россии 2024.
Почему k-pop так популярен? разбираемся в феномене корейской музыки
Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек. Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H. Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий. С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам. Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь.
И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть. А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци. И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше. Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов. Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу.
На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж. Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили. И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей.
Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину. Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов. Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией.
Наверное, самая популярная k-pop группа в мире: во всяком случае, была таковой несколько лет. Образована в 2010 году, а в 2013 году дебютировала под под лейблом Big Hit Entertainment. Читайте также К сожалению, недавно ребятки объявили о том, что берут паузу в отношениях совместном творчестве: кто-то проходит обязательную срочную военную службу, кто-то сосредоточился на сольной карьере. Некоторые издания пишут, что легендарный бэнд может восстать из пепла в 2025 году, но это не точно. Этот факт вызывает переживания у возрастной аудитории: как бы слава не травмировала неокрепшую психику звездных «цыплят». Читайте также «Как мультяшка среди земных людей»: первая леди Южной Кореи Ким Кон Хи в 51 заморозила молодость Участниц обожают за их непосредственность и естественность: никаких надутых губ и термоядерного цвета волос. Чтобы быть крашихой, необязательно быть Барби: доказано NewJeans. Первый альбом группы был выпущен 1 августа 2022 года: появившись на Spotify, бэнд чуть больше, чем за 7 месяцев, получил целый миллиард прослушиваний.
Группа сформировалась в 2017 году на глазах у широкой общественности: компания-продюсер JYP Entertainment объявила кастинг на телешоу, пройти который смогли только кандидаты с модельной внешностью и хорошей пластикой. В течение нескольких сезонов они соревновались за право получить место в новом бойзбэнде — пели, танцевали, — в общем, показывали все свои таланты. В конце осталось 9 сильнейших, и в 2018 году вышел первый альбом группы.
Как передает агентство Yonhap, суммарные просмотры группы превышают 30,3 млрд. По этому показателю они уже опередили прежнего лидера — Джастина Бибера. Что любопытно, это не первое подобное достижение: в знаменитой книге рекордов она уже оказывалась 21 раз. К примеру, как пишет издание «Союз», в 2020-м клип на композицию How You Like That стал самым просматриваемым в видеохостинге за 24 часа.
Вообще, в музыке Nell заметно влияние брит-рока, а тексты, написанные фронтменом Ким Чонваном, почти всегда наполнены меланхолией, экзистенциальной тоской и одиночеством в большом городе — хотя в новейших релизах к ним добавились нотки надежды. Ailee Вокальному диапазону и объёму лёгких Эми Ли, или Эйли, могла бы позавидовать Кристина Агилера времён своего расцвета. Серьёзно: исполнительницу иногда критикуют за то, что некоторые ноты она «перепевает» как антоним к слову «недотягивает» и звучит слишком уж мощно. В репертуаре певицы много балладных саундтреков к дорамам и песен, которые иначе как «типичными» для корейской поп-музыки не назовёшь. Трубачи, атмосфера Бродвея, переливающиеся лампочки и немного джаза — в образе роскошной дивы Эйли чувствует себя великолепно и смотрится потрясающе. А если хочется чего-то более современного — есть чудесная Home , коллаборация с хип-хоп-исполнительницей Юн Мирэ. И он не преувеличивает: десятки молодых исполнителей называют GD-сонбэннима тем, кто вдохновил их заниматься музыкой. Дебютировав в 2006 году в качестве лидера Big Bang, G-Dragon написал и спродюсировал большую часть песен группы, а в 2009-м выпустил первый сольный альбом — Heartbreaker. В творчестве вне группы GD не признаёт никаких рамок, и очень сложно выбрать один клип, чтобы его представить. Поэтому для начала предлагаем две очень разные песни о расставании. Crooked — энергичная поп-композиция с электронным звучанием клавишных и ударными, напоминающими о панк-роке. А это заглавный трек вышедшего в июне альбома Kwon Ji Yong. Здесь нет ничего, кроме пианино и голоса — и именно эмоциональное, драматичное и чуть театральное местами исполнение делает мелодию такой красивой. Для любителей немного странного можем посоветовать One of a Kind. Dean Творчество Квон Хёка, который взял псевдоним в честь американского актёра Джеймса Дина, не разочарует любителей чувственного звучания в стиле Зейна Малика и The Weeknd. IU Ли Чжиын — певица и актриса, автор песен и продюсер, признанная строгой корейской публикой «младшей сестричкой нации». IU дебютировала на сцене в 15 лет, выпустила четыре альбома и сыграла в нескольких дорамах, в том числе — главную роль в очень популярных «Алых сердцах». Если её талант актрисы и не всегда вызывает всеобщее восхищение, то как музыкант IU определённо состоялась. Её песни очень искренние и простые, что в сочетании с нежным голосом и образом «девушки по соседству» создаёт очень подкупающую комбинацию.