В заключение, методика Cordus&Sacrus имеет свои преимущества и эффективность для улучшения здоровья спины. Кратко, но по существу, рассказываем в каких случаях нужно применять Cordus, а в каких Sacrus. В заключение, методика Cordus&Sacrus имеет свои преимущества и эффективность для улучшения здоровья спины. Мы решили сравнить, где же выгоднее купить Cordus & Sacrus Cordus Pro, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито. Торговля аппаратами Кордус и Сакрус (Cordus&Sacrus) в России у нас не задалась сразу.
Обзор массажеров SACRUS и CORDUS. Отзывы и рекомендации
Пару слов про маркетплейсы, которые отдельной строкой с отдельными цифрами обозначены в таблице выше. Надо сказать, аудитории в интернетах сейчас мыслит так: если ей показать рекламу со ссылкой на фирменный интернет-магазин того или иного бренда и даже дать промокод на скидку в этом магазине, значительная часть этой самой аудитории НЕ пойдет по ссылке, а отправится на любимые ею «Озон» и «Вайлберриз», чтобы найти и купить товар там. Пусть даже и без промокода и без скидки. Так вот в таблице, приведенной выше, указаны и всплески продаж «Кордусов» и «Сакрусов» на маркетплейсах, наблюдавшиеся после сгенерированных силами АМР размещений. Почему клиентом были уменьшены бюджеты во второй период в 2021 году? Ну, скажем так: это никак не связно с результатами нашей работы. Просто у клиента были свои причины, связанные с внутренними процессами в компании. Факт в том, что бюджеты уменьшили, и это дало свой негативный результат см.
Ну и да, по ходу дела рекомендую почитать вот этот материал от наших друзей из Амивео — чтобы было понятно, как порой негаразды во внутренних процессах могут влиять на бизнес. Спойлер: крайне отрицательно! Но — ладно, я отвлекся. В первый месяц нашей работы по продвижению «Кордуса» и «Сакруса» продажи выросли «всего» вдвое — с примерно 90 до 180 штук. В дальнейшем в 2021 году рост составил х1,5-х2 — до 300-350 штук в месяц — и закрепился на этих позициях. Затем был провал. То есть почти до 850 штук за месяц.
В общем, еще раз: в период с начала августа и по начало октября 2021 стоило не уменьшать бюджеты, а… наоборот увеличивать их: тогда бы и «провала» не было. Были бы большие бюджеты — и в интернетах ваще изо всех дыр на людей продолжали бы лезть «Кордусы» и «Сакрусы»: мол, пссс, Колян-Васян-Толян, у тебя же болит спина, как еще у 60 млн твоих соотечественников? Вот тебе вечный персональный мануальный терапевт, стоит копье, и он решит твою заебавшую проблему! Как следствие, обошлось без падения продаж. В 2022 году нам удалось усилить ту самую синергию читай — заняться массированным комплексным продвижением с помощью не самых дешевых блогеров. На полгода нам дали около 2 млн рублей. В результате сгенерирован 1 501 заказ на 11,3 млн рублей.
Для сравнения: в период с мая по декабрь 2021, то есть за 8 месяцев, благодаря нашей работе удалось реализовать 1 930 заказов на менее чем 10,1 млн рублей. Так что в 2022 все пошло даже лучше: денег в продвижение вложено вдвое меньше, а продаж даже на большую сумму, да за меньший срок! Синергия, епта! Вот только для нее вложения нужны. Тогда и результат порадует. Кстати, особо хочется подчеркнуть июнь 2022 года: это лучший месяц за всю историю «Нейротехнолоджи» в России в плане продаж обычным покупателям. Сделано более 1 400 заказов, а месячная выручка превысила 10 млн рублей.
Июнь сгенерил более половины выручки за 7 месяцев 2022. Плюс еще один эффект стоит отметить. В феврале 2022 года у нас была одна публикация, а далее пошла «атака» размещениями с самого-самого конца марта. И тем не менее: средние ежемесячные продажи в «безрекламный» период в начале весны 2022 были в два раза больше, чем в аналогичный безрекламный период 2021 года. Это круто. Фактически временно выключил рекламу — а продажи идут. И вот еще что.
Весь пласт работ, сделанный в 2021, принес за год лишь 1 692 продажи. Но ведь есть еще и хвосты — как в магазине на офсайте клиента, так и на маркетплейсах! Я писал об этом эффекте, например, тут , тут и тут. Суть в том, что размещения у грамотно подобранных блогеров а мы в АМР умеем подбирать блогеров как никто на рынке дают не только моментальный эффект, но и растянутый по времени. Люди продолжают смотреть-читать публикации месяцами и годами напролет, видя при этом рекламную интеграцию и продолжая покупать рекламируемые товары. В случае «Кордуса» и «Сакруса» эффект от хвостов, в чем я уверен, будет особенно сильным и продолжительным. Это приборы с максимальной продолжительностью жизни.
Они продавались вчера, в неизменном виде продаются сегодня — и через 5 лет будут продаваться. Поэтому — что? Да, понятно, хвосты со временем ослабнут, так как блогерские интеграции, в которых упоминаются тренажеры «Нейротехнолоджи», провалятся в глубины каналов. Однако хвосты все равно будут работать дольше, чем в случае продуктов с коротким жизненным циклом. В настоящее время хвосты от нашей работы по «Кордусам» и «Сакрусам» в 2021 году уже показали более чем достойный эффект. На январь 2022 продажи достигли 1 692. На середину апреля было уже 1 790, а к июню 2022 получилось аж 1 930.
То есть еще плюс 238 заказов БЕЗ новых вложений. И ведь то ли еще будет! Как мы видим, рост «хвостов» по заказам значительно более быстрый, чем по просмотрам и даже переходам. То есть наши размещения не просто «добирают» остаточную аудиторию. Со временем их эффективность только возрастает. Конверсии в переходы и продажи увеличиваются. Часть аудитории возвращается к роликам и статьям, в которых уже когда-то видели нашу рекламу, со вполне конкретной целью — обдуманно купить продукцию бренда с небольшой скидкой, которую дает промокод по каждому нашему размещению.
Для довольно необычного нишевого устройства с неочевидными на первый взгляд ценностями всё, что меньше 1 рубля за контакт, это на самом деле прямо вот о-о-очень дешево. Прямо вот копейки! Тем более что цена контакта будет со временем снижаться, и она уже снижается — что видно на графике см. Стоимость перехода по состоянию на начало 2022 года была в районе 155 руб. Конечно, для условного CGPods да-да, снова вспомним нашего самого любимого и хрестоматийного клиента, который благодаря нашим более чем 3-летним усилиям теперь гудит из каждого чайника — это, мягко говоря, дороговато. Раза эдак в два больше желаемого. Но, опять же, «Кордус» и «Сакрус» — продукты крайне непростые для понимания, не понтовые и уж точно не привлекающие сторонних зевак сами понимаете: зайти на глянуть на новые наушники или смартфон по рекламе вполне может каждый второй российский зумер, а вот на сайт «Кордуса» от праздного любопытства без проблем со спиной у себя или близких вряд ли кто пойдет.
Поэтому, учитывая, что мы привлекали именно целевую аудиторию, и тот факт, что благодаря хвостам цена перехода уже снизилась до менее чем 147 руб. Напоследок давайте сравним метрики марта 2021 года, декабря 2021 года примерно середина сотрудничества и рекордного июня 2022. Месячная выручка клиента, кстати, выросла в 15 раз. Nuff said. В позитивном смысле, конечно! Между тем рекламные затраты на одну продажу в июне снизились до всего 300 рублей. Учитывая, что себестоимость устройства небольшая, можно констатировать, что и с прибылью у Корюкалову все оооочень ОК ; Особенно если сравнить с оптовыми продажами за бугор, где прибыль с каждого была крайне низкой: как я говорил выше, дилеры там сами занимались маркетингом и всеми сопутствующими делами, оставляя Юрию какие-то крохи.
Ну или, если хотите, важным примечанием. В интернет-магазине «Нейротехнолоджи» в 2020 году до старта сотрудничества с АМР было сделано 482 заказа. Меньше 500 заказов за весь год. В 2021 году — сделано уже 2 088 заказов, из которых «наших» читай — по промокодам, которые были в наших публикациях; причем пока для порядка считаем без хвостов, так как они, хвосты, нами были оценены и подсчитаны уже в 2022 — 1 351. То есть ещё, БЕЗ промокодов, за весь 2021 сделано 737 заказов — против 482 в 2020. В 2022 в интернет-магазине всего было 2 284 заказа. Из них с промокодами — 1 051 т.
Заказов без промокодов в два с половиной раза больше, чем в 2020. А просто никакого другого продвижения отдельно от нас Корюкалов и Ко не делали. Ну, если не считать ретаргетинга на посетителей сайта в «Яндексе» и микро-кампанию в «Яндекс. Дзене» в октябре-ноябре 2021 года, которые дали… аж целых 16 продаж точная цифра! Хотя они приходят с конкретных рекламных размещений, где этот промокод дается совершенно четко. То есть пришли с рекламы, но промокод на скидку почему-то не ввели. Так что факт роста органических продаж магазина клиента за счет нашей рекламной активности — практически подтвержденная на фактах гипотеза.
Поэтому логично предположить и я уверен, что не ошибусь , что и в случае «Кордусов» и «Сакрусов» львиная доля прироста «беспромокодных продаж» есть следствие именно нашей работы. Иногда это прямые продажи без промокода, иногда — повторные «на подарок», иногда — сарафан. Комплексной объемной активности по раскачке бизнеса клиента. А это значит, что по факту мы не около 3 500 заказов помогли сгенерировать, а где-то в районе 4 500. Вот вам график еще, где все сказанное в этой подглавке показано более наглядно: В итоге с учетом этого эффекта общий наторг клиента по нашей рекламе по состоянию на август 2022 года составил 27 млн рублей. И продажи «капают» каждый месяц — хвосты, сарафан работают дальше! Я уже говорил, что кампания начинается с подготовки вводных, в рамках которых мы выделяем гипотезы с подбором тех или иных типов целевой аудитории проекта.
Под каждый тип ЦА подбираются наиболее конверсионные ресурсы и разрабатывается собственное микро-позиционирование. В случае с «Кордусом» и «Сакрусом», естественно, в первую очередь внимание было обращено на взрослую женскую ЦА. Для нее, по понятным причинам, и проблема болей в спине стоит наиболее остро. Ведь грудь, особенно большая и особенно с годами, является причиной болей в спине чуть ли не чаще всего — нагрузка спереди постоянно приводит к перенапряжению мышц спины.
Юрий, специализация которого в вузе называлась «Физическая и пластическая реабилитация», начал серию научных исследований в области нейрофизиологии процессов утомления, восстановления и нейропластичности. Он обсуждал эту проблему с однокурсниками, но до идеи и бизнеса дошло только спустя семь лет: в 2008 году Юрий Корюкалов и Виталий Денисенко вместе создали стартап «Нейротехнолоджи» и разработали устройство, массирующее околопозвоночные мышцы, спазм которых зачастую и становятся причиной боли у офисных работников и спортсменов и которую они обычно «лечат» обезболивающими. Устройство Cordus — специальный аппарат для лечения позвоночника, который напоминает необычный снаряд: его нужно класть под больной отдел позвоночника, выступы добираются до межпозвоночных мышц, расслабляют их — и спазм снимается, понемногу устраняя боль если применять его по инструкции и регулярно. Первый аппарат «Нейротехнолоджи» выпустил в 2012 году. В 2016 году «Нейротехнолоджи» сделала еще один тренажер — Sacrus, на этот раз для крестца и копчика, который действует с помощью вибрации и микротоковой терапии. Оба устройства проходили исследования и испытания в научно-медицинских лабораториях и клиниках Санкт-Петербурга, Челябинска, Тюмени и не только. С 2015 года Cordus а позднее и Sacrus начали активно покупать за пределами России.
И это была моя управленческая ошибка — я доверил решающую для сотрудничества встречу с партнёром, компетенции которого в переговорах я слабо знал. Как итог — дистрибьютор из Чехии, который был готов сразу закупить 300 аппаратов и активно развивать его продажи на территории восточной Европы, после этой встречи не только не захотел закупать аппараты, но и перестал отвечать на мои сообщения в Skype. В дальнейшем партнер из Екатеринбурга еще несколько раз создал негативные последствия для развития проекта, и в начале 2016 года мы разошлись. Расширение сбыта в Европе После прекращения сотрудничества с партнёром из Екатеринбурга появилась свобода в принятии решений по развитию проекта в Европе. По мере развития продаж Cordus в Словакии появился дилер из Франции, который попробовал наш аппарат, купив его у нашего партнера из Словакии, оценил его лечебный эффект при боли в спине и решил заняться реализацией у себя в стране. Дилер во Франции уже успешно продавал товары для здоровья, поэтому продажи должны были расти вверх, но уже через три месяца продвижения Cordus оказалось, что европейцы уже привыкли к комфортным для тела процедурам и не очень-то приветствуют процедуры, где присутствует болезненность. А проработка аппаратом Cordus глубоких спазмированных околопозвоночных мышц сопровождается болезненными ощущениями. Этот аспект стал тормозить продажи Cordus в Европе. Появление же аппарата Sacrus, задача которого направлена на мягкое погружение в зону мышц и связок крестца — ключевого звена в биомеханике позвоночника, вполне комфортна для любого человека и хорошо помогает избавиться от боли в пояснице или защемления седалищного нерва. Кроме того, оказалось, что одной из распространенных проблем с позвоночником в Европе как раз является защемление седалищного нерва. Апробация европейскими специалистами аппарата Sacrus показала необходимое сочетание комфорта процедуры и её эффективности при распространенной проблеме боли в пояснице и области таза. И это дало возможность активнее развивать продукт в Европе, по сравнению с Cordus, порой даже в разы. Например, во Франции можно было продать всего 20—30 шт Cordus в месяц через дилера в силу специфичности и новизны продукта на высококонкурентном рынке здоровья, а по Sacrus уже со второго месяца мы преодолели планку в 100 штук. Сертификация Отдельно стоит сказать, что товары в сфере красоты и здоровья требуют достаточно серьезной и дорогой сертификации, поэтому прежде чем продавать свой продукт в Европе, необходимо узнать всю процедуру такой сертификации своего продукта , подготовить нужную документацию и найти надежную компанию, которая сможет сделать её в Евросоюзе. При этом чем сложнее продукт и выше его класс риска безопасности , тем сертификация будет дороже. Зато сертификация обеспечит свободную продажу и рекламу продукта, не говоря уже о необходимом доверии к продукту из России. Какие сложности есть сейчас Люди плохо читают инструкции. Фактически они рассматривают только картинки. Поэтому часть покупателей неправильно использует аппарат. С этой проблемой мы боремся при помощи видеоинструкций. У нас нет огромных средств на популяризацию продукта. Нам приходится использовать бюджетные каналы рекламы в Youtube, социальных сетях. В них мы не можем запустить широкомасштабную рекламу, рассказать о себе сотням тысячам людей, а вынуждены рекламироваться точечно. Непросто донести до покупателя преимущество нашей продукции. Большие тексты они не читают, длинное видео не смотрят. В короткий видеоролик трудно вместить всю необходимую информацию. Показатели развития дилерской сети С апреля 2017 года мы начали развитие дилерской сети, из которой преимущественно основными дилерами являются йога-студии, фитнес-центры, медцентры и клиники восстановительной медицины. За девять месяцев нам удалось привлечь 18 дилеров России, а также Франции, Словакии, Испании и Мексики таблица 1. Это около 6000 проданных аппаратов за год.
В основе методики - гравитационная терапия собственным весом Спорт Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью» Противодействие наркотикам Доступ к информационным ресурсам города Москвы Официальный сайт Мэра Москвы Помощь родителям в выборе вида спорта для детей Комплексное тестирование Проект Мэра Москвы для активных москвичей старшего поколения Московское долголетие онлайн.
Кэшбэк Cordus&Sacrus
Cordus Pro и Sacrus Mag усиливают эффекты друг друга При одновременном использовании Sacrus Mag и Cordus. Sacrus Pro (Сакрус Про) Профессиональный аппарат разработанный командой известного Нейрофизиолога Юрия Корюкалова. Кордус. Автор темы Дарья Иванова.
Obzor cordus sacrus otzyv instrukciya trenazher massazhery apparat dlya pozvonochnika sakrus kordus
Cordus & Sacrus Sacrus имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. Все массажеры механические Cordus&Sacrus. Только в конце 2008 года он с другом вернулся к созданию первого своего аппарата для коррекции позвоночника — сейчас он называется Cordus. Меня зовут Юрий Корюкалов, я остеопат и создатель методики комплексной терапии позвоночника Cordus&Sacrus. Cordus Pro и Sacrus Mag усиливают эффекты друг друга При одновременном использовании Sacrus Mag и Cordus. На товары данной категории действует доступная цена, поэтому КОМПЛЕКТ CORDUS/SACRUS при болях в спине, Расширенная инструкция на английском языке можно приобрести всего за 32690 руб.
Аппараты Cordus&Sacrus для избавления от боли в спине
Там аппараты покупают для домашнего пользования — чаще всего в тех случаях, когда болит спина от нервов зажимов или с симптомами тянущей и ноющей боли в пояснице. В России же b2c-рынка для подобных изделий практически нет. Аппараты приобретаются преимущественно для b2b, то есть практикующими врачами: мануальными терапевтами, остеопатами и т. Также работает интернет-магазин, где Cordus и Sacrus заказывают частные лица, приходящие в основном по «сарафанному радио». Однако в розничных сетях уникальные устройства челябинцев практически не представлены. Российский b2b-рынок аппаратов для лечения болей в спине сопоставим с западным, где суммарно во всех странах устройства используются более 1 000 врачей. Микроскопический размер b2c-сегмента в России в компании объясняют особенностями национального менталитета. Считается, что низкая цена — единственное преимущество отечественного товара, причём она должна быть ниже в несколько раз. Вспомните недавнюю историю с вакцинацией: многие отказывались от неё исключительно из-за недоверия к российскому "Спутнику", но были готовы получить укол Pfizer или другим импортным препаратом. Хотя на самом деле по эффективности и отсутствию "побочки" наша вакцина лучше», — говорит нейрофизиолог Юрий Корюкалов, основатель и бессменный руководитель «Нейротехнолоджи».
При этом с Cordus и Sacrus ситуация противоположная: это не дешёвые аналоги каких-то западных продуктов, а собственная уникальная разработка российских учёных-нейрофизиологов.
Валберис рулит 1 Плюсы: Минусы: Отзыв: Не знаю, как это работает, знаю, что эффект для меня очевидный - после полутора месяцев упражнений иногда пропускал дни ушла боль в тазовом отделе и пояснице. От слова совсем. Я не сторонник скажем так "неординарных методов лечения", но я перепробовал уже кучу всего - массажистов, магнитотерапию какую-то, всяких народных умельцев, просто тренажерный зал, но всё равно после каждого рабочего дня было ощущение, что мой позвоночник сейчас сползет в трусы.
Она помогает улучшить осанку, укрепить мышцы спины, уменьшить боль и дискомфорт. С помощью специально разработанных инструментов эта методика оказывает целенаправленное воздействие на позвоночник, улучшая его мобильность и оттягивая позвонки друг от друга.
Уже после первых сеансов можно наблюдать положительный результат. Разработчики уделяли особое внимание защите позвоночника и предоставлению комфортной позы во время процедуры. Однако, как и любая другая физическая процедуры, она имеет свои противопоказания. Поэтому перед началом применения методики рекомендуется проконсультироваться с врачом-специалистом. Недостаточная осведомленность или некорректная позиция тела могут привести к осложнениям и усугублению имеющихся проблем со здоровьем позвоночника. Несколько исследований показали, что результаты использования данной методики не всегда состоятельны и не всегда приносят ожидаемую пользу для здоровья позвоночника.
Она может быть неэффективна или даже противопоказана для людей с определенными заболеваниями позвоночника или другими проблемами со здоровьем. Недостаток научных данных увеличивает риски в использовании данной методики. Временные ощущения дискомфорта При использовании методики CordusSacrus может возникать временное ощущение дискомфорта в области спины. Однако не следует считать это отрицательным явлением или признаком опасности для здоровья. Методика CordusSacrus разработана с учетом защиты позвоночника и обеспечения эффективности лечения. Ее использование способно достичь положительных результатов в коррекции позвоночника и снятии болевых симптомов.
Ощущение дискомфорта может быть обусловлено начальной стадией приспособления организма к новым воздействиям и неустойчивым положением позвонков.
Означает это одно: люди стали чаще искать в сети именно Кордус и именно Сакрус. Они стали целенаправленно заказывать наши челябинские аппараты.
Выводы, которые я для себя сделал, были несколько неожиданными, но приятными. Оказалось, что грамотная комплексная рекламная кампания способна приносить продажи не только напрямую, в моменте, пока идёт, но и отложенно. Это долгосрочный эффект, благодаря которому продажи начинают идти по инерции.
Никакой прошлый опыт продвижения до АМР такого результата не давал. Был мощный толчок — благодаря грамотно проработанной кампании, проведённой профессиональной командой АМР и Мишей Фадеевым. И теперь этот поезд способен ехать дальше уже без миллионных вложений в рекламу.
Достаточно периодически «подкидывать угля» в виде грамотных размещений у проверенных блогеров. Ворстат в «Яндексе» как раз четко демонстрирует, как стабильный интерес к челябинской методике подогревается периодическими рекламными размещениями — пики графика четко совпадают с датами публикаций у блогеров. Это не значит, что можно сворачивать всю рекламную деятельность, мы, в конце концов, всё ещё растём, можно сказать, — во вкус вошли.
Но приятно осознавать, что потраченные на рекламу деньги окупаются с лихвой и работают ещё долго, даже после того, как полноценная рекламная кампания закончилась. А вам доводилось сталкиваться с отложенным эффектом рекламы? Может, знаете какие-то интересные примеры?
Приглашаю поделиться в комментариях! На рынке много отзывов: от восторженных до негативных потому что некоторые рекламируемые этим агентством бренды звучат, мол, из каждого утюга. Так вот, если честно, мне без разницы что думают хейтеры про Мишу Фадеева, главное как вы совместно выстраиваете работу, самим тоже надо включаться!
Миша умеет создавать узнаваемость продукта, а как вы её будете использовать зависит от вас. Меня как руководителя компании интересует только результат, а не отзывы сторонних наблюдателей. И результат работы с АМР меня полностью устраивает — так же, как и процесс.
Sacrus mag – аппарат для коррекции позвоночника.
Предприниматель Юрий Корюкалов — о разработке и продвижении аппаратов Sacrus и Cordus. В случае «Кордуса» и «Сакруса» эффект от хвостов, в чем я уверен, будет особенно сильным и продолжительным. Получить выгодный кэшбэк в Cordus&Sacrus до 0.65% в кэшбэк-сервисе «Мир Торговли» Как сделать возврат денег (cashback) за покупку в Cordus&Sacrus. Как показывают отзывы клиентов, методика Cordus&Sacrus действительно избавляет от боли в спине и пояснице, обусловленные в том числе защемлением нерва. Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника. Аппарат для коррекции позвоночника шеи и поясницы тренажер механический прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках.
Методика Cordus&Sacrus - как она стала популярной зарубежом? И скольки людям мы помогли?
Как показывают отзывы клиентов, методика Cordus&Sacrus действительно избавляет от боли в спине и пояснице, обусловленные в том числе защемлением нерва. знают как я против медикаментозного метода лечения, и рассматриваю его только в том случае, — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео отзыв мастера спорта об аппаратах cordus&sacrus онлайн которое загрузил Yury Koryukalov Sacrus & Cordus 28 ноября 2022 длительностью 00 ч 12 мин 43 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим.