Новости когда ставить летнюю резину по закону

«Зимняя резина рассчитана на то, что шина будет сталкиваться со снежной кашей или гололедицей, а летняя работает на отвод воды из полосы контакта. Рабочий слой хороших зимних шин может быть изношен буквально за один летний сезон, если водитель практикует активный стиль езды. Менять зимние шины на летние на автомобиле можно с наступлением весны, но рекомендуется подождать до установления температуры +5 градусов. Роскачество: за езду на летней резине зимой положен административный штраф. При несоблюдении этого правила готовьтесь отдать 500 рублей, но можно ограничиться и предупреждением. Так, по закону, летнюю резину во всех регионах страны нельзя "обувать" до 1 марта.

Когда менять резину на автомобиле: закон, советы, основные ошибки

В п. 5 перечня «Колеса и шины» добавлен запрет на использование резины не по сезону. С декабря по февраль ездить можно только на зимней резине, а на летней — запрещено. Летние покрышки нельзя ставить на автомобили, если минимальная глубина протектора меньше. Рабочий слой хороших зимних шин может быть изношен буквально за один летний сезон, если водитель практикует активный стиль езды.

Штраф за летнюю резину с 1 ноября: что будет за нарушение?

Статьи и заметки Летние покрышки нельзя ставить на автомобили, если минимальная глубина протектора меньше.
Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году? Можно ли поставить зимнюю резину раньше рекомендованных сроков.
Начальник ГИБДД генерал Михаил Черников «отменил» штраф за летнюю резину зимой - АвтоВзгляд Когда по закону нужно переходить с зимней резины на летнюю?
Когда менять зимнюю резину на летнюю по закону в 2024 году Согласно его положениям, с 1 ноября появляется обязанность переобуться в зимние шины, а за летнюю резину с этой даты будет грозить штраф ГИБДД.

Когда менять зимнюю резину на летнюю: нужная температура и способ выбора

Вырастает расход топлива. Но эти расходы все равно незначительны по сравнению с вопросами безопасности. Единственный плюс зимних покрышек летом — они более тихие по сравнению с летними шинами. Так как зимняя резина более мягкая, она не так сильно шумит при движении, как летняя. Но по сравнению с остальными негативными аспектами использования зимней резины летом — шум не играет такой важной роли. Чем зимняя резина отличается от летней Разница между летними и зимними покрышками в составе резиновой смеси. Для летних шин он оптимизирован под высокие температуры, для зимних, наоборот, под низкие. Если летние шины использовать зимой, они потеряют свою эластичность при минусовой температуре. А это создает риск возникновения ДТП, уменьшает безопасность на дороге. Летние покрышки не обеспечивают хорошее сцепление во время гололеда. Такие же последствия создает и использование зимней резины летом.

Она более мягкая, а при высоких температурах еще больше размягчается. Таким автомобилем сложнее управлять. Если на покрышках стоит первое, второе или третье обозначение, эти шины допускают к использованию только в зимнее время года. Какие требования к зимней резине Требования, которые предъявляет ПДД к зимней резине: Глубина протектора покрышек — 4 мм. Если у шин меньше 4 мм, использовать их в зимнее время запрещается. Отсутствие таких повреждений, при которых обнажается корд. Это могут быть порезы, расслоение каркаса, пробои, разрывы, отслоение протектора и боковины.

Требования к шинам на одной оси 5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.

На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. На одну ось транспортного средства установлены шины разной размерности, конструкции радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимние и не зимние, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. Указанные требования не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины. Основной смысл данного пункта сохранился - на одной оси транспортного средства должны быть установлены одинаковые шины. Однако параметры, по которым происходит сравнение, с 1 сентября 2023 года будут изменены. В новой редакции перечня неисправностей не требуется, чтобы шины имели одинаковую модель. То есть, названия шин на одной оси могут быть разными, однако по другим характеристикам они должны быть полностью одинаковыми. Кроме того, с 1 сентября наконец-то будет введено исключение, которое позволяет использовать запасное колесо иного размера так называемую докатку. Многие транспортные средства комплектуются не полноценным запасным колесом, а колесом меньших размеров меньшей ширины.

До 1 сентября 2023 года установка докатки считается неисправностью, при которой запрещается эксплуатация автомобиля. С 1 сентября 2023 года ситуация будет исправлена. Восстановленные и отремонтированные шины 5. На передней оси транспортного средства установлены шины, восстановленные наложением нового протектора. Женеве 20 марта 1958 г. На задней оси транспортного средства категории M, средней оси транспортного средства категории M3, средних и задней осях транспортного средства категории N, на всех осях транспортного средства категории O установлены шины с отремонтированными местными повреждениями, а в случае шин, имеющих маркировку "Regroovable", применяются шины с рисунком протектора, выполненным углубленным методом нарезки с нарушением требований, предусмотренных изготовителем шин в эксплуатационной документации. Новые пункты 5. Если при полном износе покрышек Вы привыкли покупать новый комплект, то данные пункты не представляют для Вас интереса. Если же Вы предпочитаете теми или иными способами продлевать жизнь старым шинам, то рекомендую внимательно изучить пункты 5.

Иное дело — специализированные летние и зимние шины, заточенные под конкретные условия эксплуатации. Маркировка на шинах позволяет точно идентифицировать их принадлежность к тому или иному классу по сезону — и, соответственно, при выявлении нарушения штрафовать. Важный нюанс касается зимних шин: маркировка шипованных и нешипованных изделий ничем не отличается. Зато визуально видно, должны ли быть в покрышке шипы.

На федеральном уровне запрет распространяется лишь на шипованные шины летом, а вот применение фрикционных зимних шин, в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза, допускается всегда. Как это может вам помочь Во избежание недоразумений, сразу подчеркнём: мы ни в коем случае не призываем эксплуатировать зимние фрикционные шины летом. Это чрезвычайно мягкие покрышки со специальным, зимним рисунком, созданные для езды по снегу и льду, а не по горячему летнему асфальту. Тем не менее, их использование летом возможно и оправданно при одном важном условии — сильном износе протектора.

Такие шины уже нельзя эксплуатировать зимой, но можно летом. Для летних шин требования гораздо менее жёсткие - 1,6 мм. Разница между этими параметрами весьма велика — 2,4 мм.

Особенности всесезонной резины Для изготовления всесезонных шин используется резина средней твердости.

Покрышки имеют относительно низкий протектор, при этом рисунок наносится шире и глубже по сравнению с летними вариантами, но менее глубоко, чем у зимних колес. Количество липучек и шипов уменьшено, если сравнивать с зимними шинами. Такой вариант хорошо подходит для межсезонья с частыми сменами положительных и отрицательных температур. В период очень теплой или морозной погоды эффективность «универсалов» снижается.

При высоких значениях резина «плывет», а на холоде дубеет. Поэтому большинство производителей всего лишь допускает возможность эксплуатации всесезонных шин в таких условиях. Каждой покрышке — свой сезон Сезонность эксплуатации резины придумали неслучайно, так как езда на летней резине зимой очень опасна. Такие покрышки на холоде становятся твердыми, как пластик, что повышает риск заноса и «вылета» на встречную полосу.

Кто не успел, тот опоздал. С 1 декабря ГИБДД начнет штрафовать за летнюю резину

Главная. Пресс-центр. Новости. По закону менять летнюю резину нужно с наступлением календарной зимы. Когда по закону нужно переходить с зимней резины на летнюю? В России установили запрет на использование зимних шин летом, а летних — зимой. Соответствующее постановление приняло правительство РФ 2 июня.

Штраф за летнюю резину

При высоких значениях резина «плывет», а на холоде дубеет. Поэтому большинство производителей всего лишь допускает возможность эксплуатации всесезонных шин в таких условиях. Каждой покрышке — свой сезон Сезонность эксплуатации резины придумали неслучайно, так как езда на летней резине зимой очень опасна. Такие покрышки на холоде становятся твердыми, как пластик, что повышает риск заноса и «вылета» на встречную полосу. По этой же причине сильно возрастает длина тормозного пути. На обледенелой поверхности или плотно укатанном снегу автомобиль на летних колесах просто не сможет сдвинуться с места и начнет пробуксовывать. Зимние шины изготавливаются из более мягкой резины, нежели летние. Применение таких покрышек в теплый период также влечет множество проблем: заметно возрастает тормозной путь;.

Использовать автомобиль нельзя, если на транспортном средстве установлены шины, размерность, категория скорости и несущая способность которых не предусмотрены изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации. Кроме того, штраф последует, если на машине установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период июнь, июль, август. Также водителя оштрафуют, если на транспортном средстве категорий M1 и N1 не установлены зимние шины в зимний период декабрь, январь, февраль. Водителя также накажут, если зимние шины, шины с шипами противоскольжения в случае их применения установлены не на все четыре колеса.

По его словам, при переходе на любые сезонные колеса будет период, во время которого нужно проявлять осторожность на дорогах. РИА «Новости» Помимо технических предписаний, необходимо учитывать, какая на улице температура. Если она колеблется от плюс пяти до плюс семи градусов, эксперт рекомендовал «переобуваться». При такой погоде можно в любой момент ожидать заморозков, гололеда, снега.

Во время первых дневных и ночных заморозков и температуре ниже нуля резину нужно менять как можно скорее, ведь ездить на летних шинах становится опасно для жизни. И не забываем, что с 1 декабря по 1 марта использование зимних колес — теперь обязательное условие. Дмитрий Попов Можно ли поставить зимнюю резину раньше рекомендованных сроков Зимние и летние шины различаются не только протекторами, но и температурным режимом, напомнил «360» вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. РИА «Новости» К тому же зимние шины в период плюсовой температуры быстро стираются. В атмосферу и окружающую среду, по словам автоэксперта, попадают мелкодисперсная пыль и сами шипы , которые летят от отработанной резины. Что такое всесезонная резина и действительно ли она аналогична зимней Всесезонная резина — это так называемые липучки, уточнил Хайцеэр. Однако собеседник «360» заверил, что эти шины из-за своего температурного режима — не всесезонная резина, а именно зимняя. У такой резины попросту отсутствуют шипы.

Но ее структура, рисунок и состав полностью отвечают запросам зимних шин. Ян Хайцеэр автоэксперт Выбор между шипованной и фрикционной липучей резиной зависит от того, где автомобилист в основном передвигается, заметил Попов. Если за городом, где дорога более обледеневшая и с большим количеством рыхлого снега, то в таком случае подходят шипы. Но, к сожалению, у нас в народе сложился стереотип, что нормальное зимнее колесо — только с шипами», — добавил автоэксперт.

Итак, что можно понять из данного пункта: В летние месяцы июнь, июль, август запрещается использовать только шипованные шины. Это требование относится ко всем транспортным средствам. В зимние месяцы декабрь, январь, февраль разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины.

Требование распространяется только на автомобили категории B легковые M1 и грузовые N1.

До вступления в силу штрафов за шины не по сезону остался месяц

В России установили запрет на использование зимних шин летом, а летних — зимой. Соответствующее постановление приняло правительство РФ 2 июня. Начальник ГИБДД России Михаил Черников пообещал, что инспекторы не будут «наказывать» водителей за отсутствие зимней резины с 1 декабря. Чтобы не скользить по замерзшей в марте или ноябре дороге без зимних шин, рекомендуем оценить несколько факторов и только потом решить, когда одевать летнюю резину. Вы не пробовали на летней резине ехать по грязи? Автоэксперты и производители шин, дают по этому поводу чёткую и однозначную рекомендацию: менять зимнюю резину на летнюю нужно, когда снег уже сошел, ночью не наблюдается заморозков, а на протяжении 3-5 суток подряд дневная температура воздуха не опускается. Чтобы обеспечить безопасность на дорогах, участники дорожного движения должны знать, в какой момент их летние шины теряют эффективность и требуют замены на зимнюю резину. Когда надо ездить на зимней резине по закону и какой штраф за нарушение.

Будет ли штраф за летнюю резину зимой с 2024 года?

Как отмечает РБК , зимние шины на таких машинах должны быть установлены в период с декабря по февраль, летние — с июня по август. Автомобиль должен иметь покрышки по сезону на каждом колесе. Дата вступления постановления в силу — 1 сентября 2023 года.

Ещё одна зимняя головная боль автомобилистов — где ставить машину в холода. Но, как оказалось, наличие тёплого гаража — вообще не на руку. Из-за перепада температур любимая ласточка скорее будет портиться.

Однако пока что правоохранительные органы отложили инициативу в сторону. Тем не менее санкции все-таки грозят автолюбителям, но за другие нарушения, связанные с колесами. Требования к колесам Средний штраф за одну неисправность или несоответствие требованиям в 2023 году не превышает 500 рублей. Соблюдая все требования, можно неплохо сэкономить на штрафных санкциях ГИБДД и остаться законопослушным гражданином. Прежде всего инспектор может вынести предупреждение или оштрафовать за глубину протектора, если решит осмотреть покрышки. По действующим регламентам такой показатель на новых покрышках должен равняться 8 мм.

Уменьшение глубины протектора до значения в 4 мм — серьезный повод задумать о приобретении новых сезонных покрышек. Следует внимательно следить за состоянием покрышек и устанавливать их по сезону, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий и курьезных ситуаций на дорогах. Индикатор износа есть практически на всех современных покрышках независимо от страны-поставщика. Производители колес без «тревожных» отметок «разрешают» эксплуатировать их до максимальной глубины в 1,6 мм.

За нарушение этого требования, то есть езду зимой «на лете», инспекторы ДПС будут обязаны наказывать водителя по ч. Поскольку декабрь уже совсем на носу, множество изданий не упустили случая хайпануть на теме «нового штрафа с 1 декабря».

В большинстве публикаций водителя пугают не только денежным наказанием, но и возможной эвакуацией машины на штрафстоянку, статьей за неповиновение сотруднику полиции и прочими неприятностями из-за отсутствующей зимней резины.

Штраф за шины не по сезону

Со штрафами за летнюю резину зимой может возникнуть такая история: человек едет из одного города в другой, на трассе его несколько раз останавливают инспекторы ДПС и каждый раз штрафуют. Сезонную резину надлежит устанавливать на все колеса. С сентября 2023 года отсутствие зимней резины относится к неисправностям, из-за которых запрещена эксплуатация автомобиля. Водителям грозит штраф 500 рублей (ст. 12.5 КоАП РФ). Автоэксперты и производители шин, дают по этому поводу чёткую и однозначную рекомендацию: менять зимнюю резину на летнюю нужно, когда снег уже сошел, ночью не наблюдается заморозков, а на протяжении 3-5 суток подряд дневная температура воздуха не опускается. на транспортном средстве установлены и применяются в летний период (июнь, июль, август) шины с шипами противоскольжения.

Водителям напомнили о необходимости "переобуться" в зимнюю резину

Все новости». С декабря по февраль инспекторы будут следить, чтобы резина была зимней или всесезонной. Каждому сезону — свои шины Согласно новым правилам, начиная с 1 декабря и по 1 марта водители обязаны использовать зимнюю резину, причем, это могут быть как шипованные, так и нешипованные колеса. «Зимняя резина рассчитана на то, что шина будет сталкиваться со снежной кашей или гололедицей, а летняя работает на отвод воды из полосы контакта. Чтобы обеспечить безопасность на дорогах, участники дорожного движения должны знать, в какой момент их летние шины теряют эффективность и требуют замены на зимнюю резину. Когда надо ездить на зимней резине по закону и какой штраф за нарушение. Главная. Пресс-центр. Новости. По закону менять летнюю резину нужно с наступлением календарной зимы. Кроме того, штраф последует, если на машине установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период (июнь, июль, август). Также водителя оштрафуют, если на транспортном средстве категорий M1 и N1 не установлены зимние шины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий