Новости когда нужно оформлять самозанятость

Если пенсионер оформил самозанятость и добровольно уплачивает взносы в ПФР, их не засчитают и стаж не добавят.

Самозанятые: вопросы и ответы

Печать не требует регистрации. Ее изготовят в профильной организации, которая занимается изготовлением штампов и печатей. Как получить электронную подпись для самозанятого Для самозанятого ЭЦП не требуется. Гражданин вправе оформить электронную подпись в добровольном порядке. Для этого необходимо обратиться в удостоверяющий центр, который оказывает услуги по выпуску ЭЦП. Если самозанятый имеет статус индивидуального предпринимателя, ЭЦП потребуется для сдачи отчетности. Для ИП подпись оформляют в налоговой. Для этого необходимо приобрести носитель токен и записаться на прием в ФНС. Как закрыть самозанятость Снятие с учета и прекращение статуса самозанятого оформляют через приложение «Мой налог». В личном кабинете необходимо выбрать пункт «Сняться с учета», выбрать причину снятия и направить заявление в ФНС.

Уведомление о снятии с учета поступит в личный кабинет. Если самозанятый зарегистрирован как ИП, необходимо подать в налоговую заявление о закрытии. Форма заявления — Р26001. Его направляют удаленно через личный кабинет налогоплательщика или регистрируют лично в ФНС. Уведомление о прекращении статуса ИП направят на электронную почту. Нужна ли самозанятому отдельная банковская карта Закон не требует наличия у самозанятого отдельной банковской карты. Учет дохода ведется в приложении «Мой налог». Гражданин вправе оформить отдельную карту для удобства разделения поступлений по самозанятости и по иным источникам дохода.

Для постановки на учет требуется: Заполнить заявку установленного образца в режиме онлайн, указав необходимые сведения. Приложить скан паспорта в программе.

Приложить личную фотографию. Если заявку подаете через личный кабинет на сайте ФНС, требуется заполнить только форму заявления. Как выглядит процедура регистрации: Вы скачиваете приложение «Мой налог» и отправляете заявку в ФНС в электронном формате. Ожидаете рассмотрения заявки. Получаете уведомление о положительном или отрицательном решении. Отказать в регистрации могут, если были допущены ошибки, выявлены несовпадения поданных сведений, есть противоречия закону и т. Датой постановки на учет будет считаться день, в который вы подали заявку. Сотрудники государственной налоговой службы обязаны по закону рассмотреть ваше заявление в течение суток и дать по нему решение. Приложение «Мой налог» — возможности Данный сервис создан для автоматизации процесса взаимодействия с налоговыми органами. Благодаря ему нет необходимости посещать территориальный орган налоговой инспекции, подавать отчетность и сдавать декларации, устанавливать онлайн-кассу.

Работа самозанятых без ип предполагает отправку данных о расчетах с клиентами напрямую в регистрирующие органы в режиме онлайн. Также через этот сервис вы будете получать уведомления о сумме рассчитанного налога на основе отправленных вами данных , и имеете возможность оплатить налог прямо с привязанной банковской карты без лишних затрат времени. Удобно и быстро. Приложение также позволяет распечатать чеки, отправить их копии на электронную почту или телефон клиента. Приложение бесплатное. Понятный интерфейс и простое меню позволяют быстро разобраться в его функциях и облегчают предпринимательскую деятельность в дальнейшем. Постановка и снятие с регистрационного учета также производятся через данное приложение. Преимущества регистрации в качестве самозанятого в 2023 году Проект берет начало еще с 2016 года, когда в госдуме появились первые предложения по поводу легализации работы самозанятых. Тогда было выдвинуто предложение ввести патент для самозанятых, который отличается от патентной системы налогообложения для ИП. Но законопроекту не дали хода, вместо него приняли другой.

Сегодня правительство создало все условия для официальной регистрации и легализации деятельности граждан, которые зарабатывают сами себе на жизнь. Закон действует с начала 2019 года, но множество льгот и поблажек предусмотрены для тех, кто будет оформляться сейчас: Налоговый вычет. Законодательством предусмотрена льгота в виде налогового вычета в фиксированной сумме в 10 000 рублей для каждого самозанятого. Такая преференция действует до полного исчерпания лимита, после чего налог будет рассчитываться по стандартной ставке.

Совмещать данный налоговый режим с иными режимами налогообложения, например, УСН, запрещается. Если доходы превысили 2,4 млн руб.

Существуют в законодательстве и другие ограничения. Они касаются видов деятельности. Не применяется указанный налоговый режим, если: гражданин продает товар, подлежащий обязательной маркировке, подакцизный; речь идет о перепродаже имущественных прав, товара если имущество использовалось для личных нужд, ограничение снимается ; деятельность ведется в сфере добычи и продажи ископаемых ресурсов; гражданин ведет деятельность как чей-либо агент, работает в интересах иных лиц по договору комиссии, договору поручения. Под запретом услуги по доставке товара и приему платежей за третьих лиц, однако тут есть особенность. Если гражданин, занимающийся доставкой и приемом платежей, имеет при себе ККТ, зарегистрированный третьим лицом, спецрежим разрешен. На заметку!

Минфин планирует ввести налог на самозанятых с 1 июля 2020 года по всей России. Информация об этом доступна на официальном сайте Министерства. Итак, принято решение зарегистрироваться в качестве самозанятого и уплачивать налог на профессиональный доход. Как это сделать? Отправить в ИФНС заявление о постановке на учет в качестве самозанятого, копию паспорта и фотографию гражданина. Форма заявления уведомления утверждена ФНС пр.

Ожидать получения уведомления о постановке на учет. При этом следует помнить, что налоговый орган может отказать в регистрации, если в документах обнаружатся противоречия, ошибки. ФНС обязана указать, какие именно противоречия стали причиной отказа, чтобы гражданин мог их устранить. Определитесь, как вы будете регистрироваться.

НПД — налог на профессиональный доход. Это специальный налоговый режим, который действует во всех регионах России в качестве эксперимента до 31 декабря 2028 года. Цель эксперимента — дать людям, которые работают сами на себя например, в рамках подработки , возможность сделать личный доход официальным. Режим НПД доступен всем гражданам, а также, с некоторыми ограничениями, индивидуальным предпринимателям.

Об ограничениях будем говорить ниже. На НПД не платят страховые взносы, а налог уплачивают только с доходов и по пониженным ставкам — обязательных фиксированных платежей нет. Также на этом налоговом режиме не нужно вести отчётность и заполнять декларации — все взаимодействия с налоговой проходят через приложение « Мой налог » или в личном кабинете налогоплательщика НПД. В этой статье Skillbox Media говорили о налоге на профессиональный доход подробнее. Какими видами деятельности могут заниматься самозанятые Самозанятыми не могут быть лица, которые занимаются: перепродажей чужих товаров; продажей подакцизных товаров и товаров, которые подлежат обязательной маркировке; добычей и продажей полезных ископаемых; агентской деятельностью.

Как стать самозанятым и какие изменения в законе произойдут в 2023 году

Положительные результаты эксперимента по применению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» НПД , который введен в 2019 году, создали предпосылки для формирования отдельного федерального проекта по созданию условий развития деятельности самозанятых граждан. По итогам 2021 года число зарегистрированных самозанятых превысило 3,86 млн человек, по итогам 2022 года — 6,561 млн человек, по итогам июля 2023 года — 8,069 млн человек.

Ниже рассмотрим порядок действий - как ИП стать самозанятым без закрытия ИП. Снимите кассу с учета в ФНС, если не будете пользоваться ей в период работы самозанятым. Откажитесь от использования других льготных режимов, направив уведомление в ФНС. Если ранее применяли ОСН, уведомлять налоговую о смене режима не нужно. ИП на УСН нужно также оплатить налог и подать декларацию за период работы без статуса самозанятого.

Для предпринимателей на патентной системе переход происходит сложнее: нужно ждать, пока не кончится патент, и только после этого регистрироваться самозанятым. Если вы заметили, что в инструкции нет пункта о ликвидации, и вас еще тревожит вопрос - когда ИП стал самозанятым, нужно ли закрывать ИП, то все верно - здесь нет ошибок. Вы не обязаны сниматься с учета. Но, если такое желание есть - вернитесь ко 2 пункту данной статьи. В нем описано, как закрыть ИП и стать самозанятым. Однако всегда может произойти ситуация, в которой ИП нарушит условия.

К примеру, его доход начнет превышать допустимый режимом лимит в 2,4 млн. Что случится и что делать? Не переживайте, никаких штрафов или принудительной ликвидации ИП не последует. Вы просто должны своевременно перейти на другой режим налогообложения подать заявление о переходе на УСН нужно в течение 20 дней с той даты, когда произошло превышение лимита.

После подтверждения регистрации пользователю на смартфон придет извещение о постановке на учет в качестве налогоплательщика Вход в личный кабинет можно будет настроить по отпечатку пальца или face-ID, в зависимости от того, какие функции поддерживает смартфон. Как еще можно пройти регистрацию?

Еще один вариант — пройти регистрацию по паролю от портала Госуслуг. Для этого зайдите в приложение «Мой налог» и в разделе «Регистрация» нажмите соответствующую кнопку. Пройти регистрацию еще можно через личный кабинет на сайте nalog. Там для регистрации будут нужны ИНН и пароль, паспортные данные вводить не придется. Этот вариант подойдет тем, у кого нет смартфона или желания скачивать на него приложение. Пройти регистрацию можно с компьютера.

После регистрации пользователь сможет сразу формировать чеки и отправлять их клиентам. При этом налоговая имеет право проверять персональные данные в течение шести дней. Поэтому важно следить за статусом заявления — если что-то пойдет не так, пользователю откажут в регистрации. Как самозанятому платить налоги через приложение? Выставить чек После успешной регистрации и подтверждения статуса самозанятого гражданин может формировать чеки, отправлять их клиентам и получать оплату прямо через «Мой налог». Интерфейс приложения интуитивно понятен — чтобы зарегистрировать очередную продажу, достаточно в личном кабинете нажать кнопку «Новая продажа».

Далее нужно будет ввести название товара и услуги, стоимость в рублях, а после этого указать данные клиента. Если клиент — физическое лицо, достаточно будет ввести его ФИО и адрес электронной почты, а вот для юрлиц еще потребуются ИНН и наименование компании После этого сформированный автоматически чек можно отправить клиенту через мессенджер или распечатать и отдать лично. В случае ошибки любой чек можно аннулировать прямо в «Моем налоге». Получить сумму налогового платежа Получить оплату можно любым способом — на банковский счет, на карту или наличными. Доход от продажи отображается на главной странице приложения, там же увидите сумму налога, который нужно будет оплатить. Самому считать ничего не потребуется.

Сразу после осуществления продажи в приложении начисляется предварительный налог — оплачивать сразу его не нужно.

Самозанятость почти идеальна для фрилансеров разных специализаций — маркетологов, копирайтеров, дизайнеров, фотографов, художников, психологов, коучей. Прекрасно подходит режим самозанятости для грумеров и таксистов, гидов и веб-разработчиков, скульпторов и репетиторов.

Плюсы статуса самозанятого Рассмотрим на примере маркетолога-фрилансера, какие плюсы дает статус самозанятого. Увеличение числа заказчиков: бизнес становится все более прозрачным, и многие заинтересованы в том, чтобы оплата любых услуг проходила официально. Отношения с государством официально оформлены, не нужно бояться претензий налоговой или блокировки карты банком.

Низкие ставки по налогу, отсутствие необходимости заполнять налоговые декларации и самостоятельно рассчитывать сумму отчисления в казну. Статус дает возможность находиться в правовом поле с минимальными усилиями. Не нужны печать, касса и расчетный счет.

Никаких проблем с бухгалтерской и налоговой документацией. Во всех официальных документах теперь можно писать «самозанятый», а не «временно не работаю». Проще получать визы, так как можно документально подтвердить свой доход.

В июне 2020 года из-за ситуации с пандемией всем самозанятым государство полностью вернуло налоги, уплаченные в 2019 году. Этими деньгами можно оплатить налог на профессиональный доход. Плюс к этому уже не первый год новых самозанятых поддерживают бонусом на уплату налога — все это привлекает микропредпринимателей, желающих выйти из тени и не бояться внезапных проверок от налоговой.

Источник: портал Мой бизнес по Омской области Если в 2020 году самозанятые практически всегда получали отказ в кредитовании, а тем более в одобрении ипотеки, то к 2023 году ситуация значительно улучшилась. Поэтому в качестве плюса такого статуса можно назвать возможность оформить кредит или ипотеку в банке. Все больше кредитных организаций разрабатывают специальные продукты для самозанятых.

С такими предложениями можно ознакомиться, например, в специальном разделе сайта Банки. Но в любом случае, банки принимают во внимание справки о сумме заработка, сформированные через ФНС. Самозанятый выглядит более уверенным клиентом в отличие от того, кто поставил в анкете статус «работаю неофициально» и не предоставил подтверждение своего дохода.

Минусы самозанятости Первый существенный минус — отсутствие страхового пенсионного стажа и пенсионных баллов. Это можно изменить, добровольно перечислив в Пенсионный фонд взнос на обязательное пенсионное страхование. Платеж — это фиксированная сумма в год.

В 2020-м году она составляла 32 448 руб. Согласитесь, не так уж и мало, особенно для тех, кто расценивает самозанятость в качестве подработки. Еще один минус — хоть самозанятые и получили возможность кредитования, процентная ставка по кредиту или ипотеке, первоначальный взнос и срок предоставления заемных средств могут быть не такими привлекательными, как для заёмщика, имеющего официальное трудоустройство и справку 2-НДФЛ.

Но это касается не только самозанятых, но и всех других категорий заёмщиков. Какие ещё есть минусы такого статуса? Действующие ограничения по доходам — до 2,4 млн руб.

Запрет нанимать работников по трудовому договору — то есть выполнять работы самому или заключать специальный договор подряда. Все ещё отсутствуют социальные гарантии, например, если самозанятый заболеет или захочет пойти в отпуск. Нет возможности вычесть расходы, например, для тех лиц, кто занимается производством собственных товаров — торт или постельное белье.

К примеру, ИП и ООО на специальном налоговом режиме могут уменьшить сумму налога за счет понесенных расходов. Отказ в получении налогового вычета за оплату лечения и образования, или покупку недвижимости. Что касается пункта 3 перечисленных минусов — Минтруд предложил и разработал модель, согласно которой с 1 июля 2023 года плательщики НПД смогут рассчитывать на получение выплат по больничному листу.

Сюда войдут, например, распространенные болезни по типу ОРВИ и гриппа, процедура ЭКО, карантин и период по уходу за больным ребёнком в возрасте до 7 лет или недееспособного члена семьи. Но чтобы рассчитывать на выплату по больничному, самозанятому придётся выплачивать ежемесячный взнос. Он рассчитывается из суммы базового страхуемого дохода 32 484 руб.

Использовать этот налоговый режим могут только физические лица, работающие в одиночку, или индивидуальные предприниматели без сотрудников.

Как стать самозанятым и какие изменения в законе произойдут в 2023 году

Самозанятые, ведущие ЛПХ, могут заключить госконтракт на развитие бизнеса и получить до 200 тыс. руб. Регистрация самозанятости граждан без ИП: как самозанятому лицу стать на учет — оформление заявления о самозанятости, получение документов в налоговой. В жизни самозанятых ЕНП поменял три момента: Это новость для ИП, намеренных трансформироваться в самозанятых.

Кто такой самозанятый и как им стать

Для этого можно привязать банковскую карту к аккаунту в «Моем налоге», чтобы при каждой новой оплате не вводить реквизиты заново. Так платить налоги будет удобнее, но вообще отвязать карту можно в любой момент. Как привязать банковскую карту к приложению «Мой налог»: откройте приложение и зайдите в раздел «Прочее», нажав на свое имя в верхнем левом углу экрана; нажмите кнопку «Платежи», в разделе «Банковские карты» увидите пункт «Добавить карту», чтобы зарегистрировать новую карту, нажмите на плюс; заполните все поля в открывшемся окне и нажмите «Продолжить». В этом же разделе можно подключить автоплатеж, чтобы сумма налога списывалась с карты автоматически каждый месяц. Стоит отметить, что списываться будет рассчитанный приложением платеж, а если поступлений за месяц не было, то ничего не спишется. Положен ли самозанятым налоговый вычет? Светлана Минькина подчеркнула, что лица, применяющие специальный налоговый режим, имеют право на уменьшение суммы налога. Для этого предусмотрен налоговый вычет в размере не более 10 тысяч рублей. Вычет можно получить только один раз за все время применения режима. Налоговый вычет предоставляется сразу с момента регистрации в качестве самозанятого.

Вычет дают не деньгами, а применяют к выплатам, чтобы снизить ставку налога на 1-2 процента Светлана Минькина юрист Соответственно вместо 4 процентов с доходов от физлиц самозанятый заплатит 3 процента. Вместо 6 процентов с доходов от юрлиц — 4 процента. Пониженная ставка будет действовать, пока самозанятый не исчерпает сумму вычета — 10 тысяч рублей. Эксперт подчеркнула, что в случае, если физическое лицо снимут с учета в качестве налогоплательщика, а впоследствии вновь поставят — остаток неиспользованного налогового вычета восстановится. Что будет, если самозанятый не платит налоги? Налог является обязательным платежом государству. Как уже было сказано, за просрочку уплаты гражданину начисляются пени — то есть чем дольше он откладывает платеж, тем больше ему в итоге придется заплатить. Если был получен доход, то соответственно необходимо оформлять декларации, чтобы оповестить налоговую. Штраф за несданные декларации — до 30 процентов от суммы налога за каждый год Светлана Минькина юрист За неуплату налогов также может последовать штраф от 20 до 40 процентов от неуплаченной суммы.

Также за неуплату налогов может грозить и уголовная ответственность по статье 198 УК РФ — «Уклонение физического лица от уплаты налогов, сборов». Нарушителю в таком случае грозит год лишения свободы.

Его нужно заплатить до 28-го числа того же месяца.

Никаких банковских данных заполнять не нужно, всё происходит автоматически. Самозанятому также не нужно заполнять кучу налоговых и бухгалтерских отчётов. Если налог за месяц меньше 100 рублей, то эту сумму просто добавят к налогу следующего месяца.

Если за месяц вы не получили дохода то есть не выставили ни одного чека , то платить ничего не нужно. Сколько надо будет заплатить налога, зависит от того, кто у вас клиенты. И эти цифры будут такими же до конца 2028 года.

Ещё будет возможность получить налоговый вычет 10 000 рублей. Бонус дадут каждому, кто зарегистрировался как самозанятый. Его можно использовать, только чтобы уменьшить сумму налога на профессиональный доход.

Но лишь один раз. Пенсионные взносы для самозанятых Важный момент: как самозанятый вы платите налоги только со своего дохода, но при этом не получаете пенсионные баллы, а также не учитывается стаж. Если работаете на двух работах — как самозанятый и по найму, — то пенсионные взносы и стаж будут учитываться только за работу по контракту.

То есть самозанятые, когда выйдут на пенсию, смогут получать минимальную пенсию, которую даёт государство.

Плюсы и минусы самозанятости К преимуществам самозанятости также можно отнести: возможность совмещать самозанятость с основной работой; отсутствие необходимости подавать отчеты и заполнять декларации; налог начисляется автоматически; образовательная поддержка от государства например, онлайн-курсы. Главный минус самозанятости — отсутствие социальных гарантий и налоговых вычетов. Если для вас налоговый режим на профессиональный доход единственный, вы не платите НДФЛ, а значит, не один из вычетов вам недоступен. Нет больничных и отпускных — эта забота ложится на плечи самозанятого. Как стать самозанятым: пошаговая инструкция Есть несколько способов получить статус самозанятого и начать платить НПД. В целом все они достаточно просты. Самым быстрым является регистрация через специальное приложение «Мой налог». Вместо мобильного приложения можно воспользоваться веб-версией приложения «Мой налог», однако в нем доступна только регистрация через личный кабинет ФНС.

В приложении «Мой налог» есть возможность привязки банковской карты, с которой будет производиться выплата налогов. После входа в приложение нужно выбрать способ регистрации: по паспорту, с помощью ИНН и пароля от личного кабинета ФНС и через учетную запись на интернет-портале «Госуслуги». Регистрация по паспорту Для этого нужны паспорт и возможность сделать фото на телефоне. В первую очередь нужно ввести номер телефона, на который придет СМС. Введите полученный код, а далее следуйте инструкции: выберите регион; отсканируйте или сфотографируйте вторую и третью страницы паспорта; сделайте свое фото в приложении; подтвердите корректность ИНН. После этого ваше заявление уйдет на проверку в ФНС. Налоговый статус вы получите в течение одного рабочего дня. Регистрация с помощью ИНН и пароля от личного кабинета ФНС Для этого потребуется личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС : введите в приложении номер ИНН и пароль, которые вы используете для доступа к личному кабинету; подтвердите регистрацию. Заявление рассматривают, как правило, в течение одного рабочего дня.

Регистрация через «Госуслуги» Для этого понадобится регистрация на портале «Госуслуги». При выборе данного способа приложение «Мой налог» переадресует вас на страницу входа портала «Госуслуги». Нужно дать разрешение использовать личные данные из портала для действий в приложении «Мой налог», а после подтвердить выгруженные из «Госуслуг» персональные данные. Регистрация через банк — партнер налоговой службы Вместо приложения «Мой налог» можно выбрать сервис от одного из банков — партнеров ФНС. Интерфейсы у банковских приложений разные, но схематично инструкция выглядит так: Скачать мобильное приложение банка или зайти в личный кабинет на сайте банка в некоторых банках регистрация самозанятых возможна только в приложении. Найти в приложении банка раздел, в котором находится специализированный сервис для самозанятых. Ввести требуемые данные и подать заявку на регистрацию. Банк самостоятельно передаст данные в ФНС и уведомит о постановке на учет. Можно также лично прийти в банк и зарегистрироваться в качестве самозанятого офлайн, но лучше уточнить возможность предоставления такой услуги у каждой конкретной кредитной организации.

Для этого нужно заполнить заявление на специальном бланке, в котором указываются следующие данные: ИНН; персональная информация — Ф. Для отказа от статуса самозанятого в этом случае нужно будет подавать аналогичное заявление о прекращении деятельности. ФНС проверяет заявление на постановку на учет до шести рабочих дней, но, как правило, гораздо быстрее. Отказать в постановке на учет налоговый орган может в случае неверно предоставленных данных или при наличии штрафов и долгов по налогам. Нужно ли самозанятому открывать расчетный счет Самозанятому не нужно открывать специальный расчетный счет.

Да, можно. Например, бухгалтер работает как штатный сотрудник в корпорации, а по выходным ведет бухучет в микробизнесе как самозанятый.

Или работает продавцом и сдает квартиру в аренду. Важно запомнить, что налоги по дополнительному доходу плательщик НПД уплачивает самостоятельно. Самозанятому нельзя оказывать услуги действующему или бывшему работодателю в течение 2 лет со дня увольнения. Могу ли я перейти на НПД? Предприниматели могут стать самозанятыми в любое время, но должны отказаться от других систем налогообложения. В течение месяца предпринимателю нужно отказаться от УСН — подать в налоговую инспекцию соответствующее уведомление. Если этого не сделать, то после 20 июня налоговики отключат поле «Новая продажа» на главном экране приложения «Мой налог», и самозанятый не сможет выписывать чеки покупателям.

Кроме того, ему придется заплатить страховые взносы за период с 1 января по 20 июня. Нужно ли самозанятому открывать отдельный счет в банке? Если самозанятый — физлицо, и у него есть банковская карта, дополнительно счет открывать не нужно. Он может получать оплату от клиента на карту. Самозанятый в статусе ИП может открыть расчетный счет в банке или принимать оплату на банковскую карту — закон разрешает оба варианта. Какой счет открыть самозанятому Я самозанятый и планирую оформить ипотеку. Как мне подтвердить свой доход?

Если самозанятому нужно подтвердить доход, он может получить справку в приложении «Мой налог». На главной странице приложения нужно выбрать раздел «Прочее» внизу экрана. В открывшемся меню следует перейти в раздел «Справки» и выбрать «Справка о доходах». Чтобы получить справку, кликните на поле «Справка о доходах», выберите год формирования и нажмите «Получить» Справку можно скачать, распечатать, отправить онлайн.

Бизнес для самозанятых: список из 20 бизнес-ниш

В статье для Skillbox Media рассказываем всё, что нужно знать о самозанятости. Как оформить самозанятость через Сбербанк. Чтобы стать самозанятым, нужно зарабатывать в год не больше 2,4 млн рублей. В статье для Skillbox Media рассказываем всё, что нужно знать о самозанятости. Если ИП стал самозанятым, то в течение месяца после регистрации нужно отказаться от прежней системы налогообложения. Для чего оформлять самозанятость: суть налогового режима.

Налог на профессиональный доход

Отчисление налога необходимо делать ежемесячно не позднее 25 числа. Чтобы прекратить самозанятость, нужно сняться с учета, подав запрос в мобильном приложении «Мой налог» или личном кабинете налогоплательщика. Стоит ли оформлять самозанятость, если доход небольшой? Прежде чем оформлять самозанятость или ИП, необходимо понять, какие бизнес-цели вы преследуете. Кто такой самозанятый, как самостоятельно оформить самозанятость через мобильное приложение «Мой налог» или «Госуслуги». Для оформления статуса самозанятого нужно прийти в налоговую по адресу временной или постоянной регистрации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий