не позже конца ноября. Во Внуково-3 состоялось знаменательное событие как для авиагавани, так и для всей отечественной авиаиндустрии — встреча российского среднемагистрального авиалайнера нового поколения МС-21. Серийные поставки российских авиалайнеров МС-21 начнутся в 2025-2026 годах, заявил глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.
Сейчас на главной
- "Ростех" сообщил о переносе серийных поставок самолета МС-21 на 2025-2026 гг.
- Дальность и высота полета МС-21 из Иркутска снизилась
- Что будет с МС-21: эксперт рассказал, при каких условиях полетит МС-21 - 9 марта 2024 - 59.ру
- Дальность и высота полета МС-21 из Иркутска снизилась - Новости
- Серийные поставки самолетов МС-21 начнутся в 2024 году
Серийные поставки самолетов МС-21 начнутся в 2024 году
Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер. Глава "Ростеха" Чемезов рассказал Путину о полностью российских двигателях для МС-21 и SSJ-100. По словам первого заместителя гендиректора Ростеха, уже в следующем году МС-21 будет летать с пассажирами по маршрутам.
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году
Третья подножка — отказ в поставке нам западной электроники на МС-21, которую внесли в санкционный список. И мы вынуждены делать ее сами. Для нас, для отечественного авиапрома это замечательно, тем более не забыт окончательно опыт самостоятельных разработок. Я думаю, выйдем из положения, уже заявлено, что наши электронщики будут готовы сделать сами электронное оборудование для МС-21. Вот в этой войне и посмотрим, насколько наши ребята справятся с тем, чтобы оставить МС-21 в качестве конкурента «Боингу» и «Эрбасу» и другим самолетам этого класса. Одна из самых ценных подлодок США очень скоро станет ломом черных металлов «СП»: — И если справятся, то МС-21 можно будет считать реально российским самолетом? Мы вынуждены это делать. Вот, двигатель — это серьезный компонент и составляющая. Электроника тоже серьезная составляющая. Поэтому, да, в этом преимущество МС-21, что он уже самолет национальный.
Рассчитывать сегодня на такое было бы наивно. Ни одна страна мира не производит полностью самостоятельно самолеты. Вон, у «Боинга» крыло делает Канада, шасси — Бразилия, и многое делают в Европе. Как и для «Эрбаса», который строит вся Европа. В современном технологическом мире полная самостоятельность невозможна. И, если хочешь быть конкурентоспособными в этом мире, надо брать лучшее у тех стран, которые показывают первенство в нужном направлении, например, в электронике, авионике и т. Но многое растеряли, упустили. И сейчас тяжело боремся за то, чтобы нас снова признали конкурентами.
Он добавил, что нужно подождать. На прошлой неделе Мантуров заявил, что импортозамещенный МС-21 выйдет за финальную стадию сертификации к концу 2024 года. Следовательно, ОАК не сможет поставить заказчикам 6 первых лайнеров в текущем году, как ожидалось ранее. Министр также отмечал, что в самолетах важна безопасность, поэтому торопиться нельзя.
А программа ПД-8 стартовала в 2017 году и уже в 2023 он вышел на стадию испытаний. Там добавили, что по показателям она не уступает западным аналогам. При этом отечественная разработка компактнее и легче, чем похожая у Siemens и других компаний. В "Ростехе" уверены, что в стране успешно реализуются вопросы импортозамещения. В частности, Объединенная двигателестроительная корпорация в новом году планирует получить сертификат на первый российский мотор, предназначенный для легких вертолетов, в том числе "Ансата", который получил полностью отечественный облик. Дальность его полета увеличится с 505 до 660 километров, а с дополнительным топливным баком — до 800 километров. Также в новом году будет завершен второй этап сертификации многоцелевого вертолета Ми-171А3. У холдинга "Вертолеты России" есть планы на получение сертификата для пассажирской и поисково-спасательной версии данной машины. Уже сегодня более 200 электрозарядных станций установлены в 23 городах РФ — от Мурманска до Сочи и от Москвы до Омска. Ведутся активные работы и над проектом "КАМАЗ", который является крупнейшим поставщиком электробусов в стране. В будущем году их количество возрастет более чем на треть", — подчеркнул Чемезов.
Я это слово употребляю не в плохом смысле. Я говорю о том, что нужно организовать производство, подготовить рабочую силы, найти материалы. Это же не на коленке делается. Самолет однозначно пойдет [в серию]. Но я считаю, что нужно параллельно восстанавливать старые проекты. Мы с этим, к сожалению, опоздали. Этим нужно было заниматься еще 2 года назад. У нас есть модель Ту-334. Это хорошая машина, да, немного устаревшая, но её можно модернизировать. Он подходит, чтобы вместе с «Суперджетом» и даже вместе с МС-21 работать. Есть такие модели, как Ту-204, сейчас разрабатывается Ту-214. Конкуренции между этими самолётами и МС-21 не будет. Россия — масштабная страна, и всем хватит работы. У нас такой большой объем потребности этой техники, что мы можем работать практически с колес. А потом через 10—20 лет сможем выбрать наилучший вариант из всех, что уже будут летать. Сейчас все идеи нужно брать в работу. Но для этого необходима государственная поддержка, на одних кредитах заводы не потянут. Надо опять учить их. На одной из конференций мы говорили, что людей надо было начинать готовить ещё 5 лет назад. Пацанов нужно с улицы забирать. Тем более, что училища при заводах работают. По-вашему, это проблема? Ну и пусть МС-21 будет перевозить на 20 человек меньше. Ничего пока страшного нет. Пока мы не знаем, как поведёт себя двигатель ПД-14.
России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса
МС-21 может вместить до 211 пассажиров и совершать полеты на расстояние до 5,1 тысячи км. Причиной задержки серийного запуска МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114, как сообщают в Минпромторге и госкорпорации «Ростех», стало несоответствие характеристик изначально заявленным. Глава Ростеха сообщил о старте серийного производства МС-21 в 2023 году.
Главное сегодня
- Похожие новости
- Мы же на них будем летать. В Ростехе снова перенесли выпуск МС-21 и объяснили почему
- МС-21 — Википедия
- Похожие новости
- Правила комментирования
Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит
Глава "Ростеха" доложил Путину о поставках МС-21 в 2024 году — 28.12.2023 — В России на РЕН ТВ | В целом, МС-21 может являться конкурентом «Боингу» и «Эйрбасу». |
ВЗГЛЯД / Россия стоит на пороге важного исторического события в авиастроении :: Экономика | Запуск пилотируемого космического корабля «Союз МС-24». |
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября // АвиаПорт.Новости | Изначально планировалось выпускать МС-21 как с российскими двигателями ПД-14, так и с американскими Pratt & Whitney. |
Гендиректор «Яковлева» рассказал о готовности 18 МС-21 для «Аэрофлота» и «России» | Первый полет самолета МС-21 полностью на российских системах состоится в 2024 году, сообщает ПАО «Яковлев». |
Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м | На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота". |
Полностью российский самолет МС-21 взлетит в апреле 2024 года
Для МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер, пишет «Коммерсантъ». Но они летают хорошо»: эксперт рассказал о перспективах производства МС-21. Поставка отечественных самолётов МС-21 заказчикам начнётся в 2024 году. Серийные поставки новейшего пассажирского среднемагистрального лайнера МС-21, как ожидается, начнутся уже в следующем году.
МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского
Вечерняя Москва. Первоначально в МС-21 предполагалось использовать иностранные компоненты и западные двигатели. Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14. пояснил специалист. Так, ранее МС-21 получил полностью российское композитное крыло и уже совершает полёты с российскими двигателями ПД-14.
На чем полетят россияне в 2023-24 году
Ждем", - сказал глава "Ростеха". МС-21 - семейство среднемагистральных пассажирских самолетов, создаваемое предприятиями "Ростеха". Версия самолета с иностранным мотором и крылом - МС-21-300 - получила базовый сертификат типа от Росавиации в конце 2021 года. Ожидалось, что первые четыре таких самолета будут поставлены в конце 2022 года - их получателем была выбрана авиакомпания "Россия" входит в группу "Аэрофлот".
По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г. В 2023 г. Поддержи Жуковские вести! Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.
В конце ноября 2022-го первый МС-21 получил ливрею авиакомпании «Россия». Летные испытания импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре 2023-го , завершатся — в течение 2024 года. После этого лайнер начнут поставлять авиакомпаниям. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил, что шесть лайнеров появятся уже в 2024 году. По словам главы Ростеха Сергея Чемезова , государство будет субсидировать закупки МС-21 для отечественных авиакомпаний, за счет чего снизится его цена. По информации источников газеты «Ведомости» в госструктурах , новый отечественный пассажирский самолет будет стоить для российских авиакомпаний около 3,2 миллиарда рублей за штуку. Это примерно в два раза дешевле, чем сопоставимые по вместимости Boeing или Airbus. На проект российского самолета МС-21 направят около 280 миллиардов рублей из средств Фонда национального благосостояния , заявил министр финансов РФ Антон Силуанов. Позднее стало известно, что ОАК намерена увеличить ежегодное производство самолетов МС-21 в шесть раз в течение четырех лет : с 6 до 36 лайнеров в год. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Главная » Новости » Поставка первых МС-21 начнётся в 2024 году 2022-04-29 Поставка первых МС-21 начнётся в 2024 году Поставка отечественных самолётов МС-21 заказчикам начнётся в 2024 году. Российская авиастроительная корпорация «Иркут» планирует начать серийное производство отечественных пассажирских самолётов МС-21 и поставку этих авиалайнеров заказчикам уже в 2024 году. На данный момент проводятся работы по сертификации пассажирского авиалайнера, а уже в 2024 году, собранные полностью из российских компонентов пассажирские самолёты, будут переданы владельцам.
Летные испытания полностью импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре
не позже конца ноября. Но они летают хорошо»: эксперт рассказал о перспективах производства МС-21. 29 февраля в СМИ появилась информация о переносе поставок самолетов российского производства МС-21 и SJ-100 на 2025ый и 2026ой год соответственно, что же про. — Первый прототип узкофюзеляжного пассажирского самолета МС — 21 с полностью импортозамещенным оборудованием совершит свой первый полет 15 апреля 2024 г., следует из презентации заместителя.
Кабина МС-21 и кое-что еще
- Кабина МС-21 и кое-что еще
- Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование
- Российский авиапром
- Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября // АвиаПорт.Новости
- Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса
Поставки самолета МС-21 переносятся на 25-26 гг — агентства | И если про иркутские МС-21 Чемезов рассказал подробно, что они, дескать, находятся на разных стадиях готовности и уже в 2024-м планируется передать шесть таких самолетов «Аэрофлоту», то о «тушках» — ни слова. |
«Аэрофлот» освоит МС-21 — | сообщили в «Ростехе». |
Китай начал использование своего пассажирского самолета. Когда ждать российский МС-21? | не позже конца ноября. |