Китайский игровой рынок является одним из крупнейших и самых быстрорастущих в мире. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы.
Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае
Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае | Китайские игры определяются как игра в электронные игры, проводимая с помощью различных средств, таких как компьютеры, мобильные телефоны, консоли или другие носители. |
Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры | компьютерные игры. |
Лучшие китайские MMORPG на ПК
Впрочем, игра имеет и свои отличительные черты. Данная игра будет распространяться исключительно на территории Китая, а китайские игроки сразу же отметили поразительное сходство с World of Warcraft; хотя по игровому процессу не так много сходств, визуально можно найти огромное количество случаев копирования: На релизе будут доступны следующие классы: воин, маг, паладин, жрец, разбойник очень сильно похожий на охотника на демонов , охотник, варвар и бард. Игрокам предлагается исследовать огромный мир, посетить различные PvP и PvE-активности, и без внутриигрового магазина, разумеется, не обойдётся.
Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр. Напомню, в 2021 году государство ввело ограничение, что несовершеннолетние могли играть только один час в пятницу, субботу и воскресенье. Эксперты прогнозируют, что, хоть количество выдаваемых лицензий будет меньше, а цензура станет жёстче, китайское правительство снимет мораторий на лицензирование игр в начале 2023 года.
Акции крупнейших игровых компаний Китая заметно просели. Китайские власти озвучили новые правила, направленные на регулирование расходов в видеоиграх. Об этом пишет Reuters.
В первую очередь, в играх будет установлены ограничения на сумму, которую игроки могут добавлять в свои цифровые кошельки для внутренних расходов.
В повествовании Honkai: Star Rail есть и вполне понятное объяснение путешествиям между планетами и мирами на неком поезде, и искусственный интеллект, желающий понять своё место в этой Вселенной, и множество интересных основных и второстепенных персонажей. Конечно, пока что полноценно оценить сюжет не выйдет, потому что его ещё никто не прошёл, но как минимум завязка кампании выглядит очень даже достойно, особенно для видеоигры в жанре, который сюжет не требует от слова совсем.
Во-вторых, основное отличие нового проекта от Genshin Impact заключается в боевой системе, которая основана на пошаговых действиях команды. Соответственно, если в «Геншине» нужно было очень активно использовать умения и демонстрировать свою реакцию, то в новом проекте приходится играть в «шахматы» — нужно хорошо знать особенности своих персонажей, их преимущества и недостатки, все параметры умений и так далее.
«Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр
Влияние компьютерных игр на китайское общество | Китайские юзеры борются с ограничениями не первый десяток лет. |
Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры | Считается, что рост китайской сцены инди-игр произошел благодаря программистам-любителям, начиная примерно с 1990-х и до 2000-х годов после запрета консолей, когда персональные компьютерные игры стали более популярными. |
Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры
Китайский паблишер тщательно подходит к изучению проекта игры: анализирует функциональность, сюжет и дизайн, сопоставляя концепцию игры с китайскими культурными нормами. Локализация Стоит заранее проработать вопрос соответствия содержания игры китайским нормам. Если в игре присутствуют откровенные сцены, сцены насилия или моменты употребления алкоголя, нужно заранее переработать игру и убрать их. Вам потребуется перевод игры на китайский язык с помощью профессионального переводчика. Это важно для положительного пользовательского опыта и отсутствия возможных культурно-этических искажений, которые могут привлечь внимание регулятора. Размещение в игровых сторах Самый популярный жанр для размещения в Китае — это мобильные игры.
Например, по данным Newzoo , в 2021 году из 76 одобренных для иностранных игр лицензий 55 относились к мобильным играм, в то время как по 11 лицензий — к играми на ПК и на консоли. Для публикации мобильных игр в Китае доступны сотни сторов. Что касается игр на ПК, ранее игровые студии активно использовали вариант публикации в Steam, который позволял избежать необходимости приводить игру в четкое соответствие с китайскими нормами. Но в 2020 году компания Valve запустила цензурированную версию Steam China, публикация игр в которой требует официального одобрения регуляторных органов КНР. Другой вариант — публикация на площадке Epic Games Store, которая не требует жесткого соблюдения требований китайского регулятора и в то же время доступна китайским пользователям.
Более надежный, но более сложный вариант — это публикация на платформе WeGame от Tencent, что потребует адаптации вашей игры под китайские нормы. Продвижение игр на китайском рынке Для продвижения игр в Китае можно использовать широкий набор опций, среди которых: Запуск рекламы.
Пост создан пользователем На VGTimes пользователи могут создавать посты Создать пост Из свежего пресс-релиза Blizzard стало известно о возвращении компании в Китай. Произойдёт это уже летом 2024 года. Популярные игры компании вернутся на китайский рынок после продолжительных переговоров.
Среди прочего, они включают в себя запрет на вознаграждения за частые входы в игру, принудительные дуэли игроков и расплывчатый запрет на любой контент, который считается нарушающим государственную тайну. Выручка от реализации видеоигр в Китае растет Возврат к росту является важным поворотным моментом для крупнейшего в мире игрового рынка. Снижение выручки от видеоигр в Китае началось в 2022 году на фоне усилий местных властей по борьбе с игровой зависимостью. Восстановление игровой индустрии Китая положительно отражается на финансовых показателях местных участников отрасли. Среди них называются корпорация Tencent и компания NetEase , известная своим популярным игровым проектом Egg Party. В частности, сторнам удалось договориться о выделении квоты для своих проектов в рамках ускоренной схемы лицензирования. Но представители рынка обеспокоены, что преимущества получат только крупные компании-разработчики РФ. Российские игровые платформы, как VK Play , хотят привлечь китайских игровые проекты на российский рынок, пишет « Коммерсантъ ». Власти России и Китая договорились о поддержке выхода российских видеоигр на китайский рынок По словам источника издания, близкого к Правительству РФ , Россия и Китай уже договорились о поддержке российских видеоигр на китайском рынке. Собеседник издания в отрасли уточнил, что вопросом занимается Минэкономики.
Судя по всему, это уже вошло в обычную практику Китая, когда политические события в стране затрагивают в том числе геймеров. Как отмечает аналитик, серверы отключают именно в Китае, так что пользователи всё ещё могут сыграть в сетевые игры, выпущенные за пределами страны.
Китай откроет свой рынок российским компьютерным играм
Также поправки касались уменьшения количества боев в играх, которые являются неотъемлемой их частью. Это привело к убыткам игровых компаний. До 22 января 2024 года длился консультационный период, по окончанию которого аналитик крупной китайской брокерской компании Сяоюэ Ху пояснил, что удаление проекта может говорить о том, что в него будут вноситься изменения.
Теперь лицам младше 18 лет разрешено играть только с 20:00 до 21:00 в пятницу, субботу, воскресенье и в праздничные дни. Суммарное время в видеоиграх не должно превышать 3 часа в неделю. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на государственное информационное агентство «Синьхуа».
Пекин хочет запретить лутбоксы и установить лимит на сумму, которую можно потратить в игре. Акции крупнейших игровых компаний Китая заметно просели. Китайские власти озвучили новые правила, направленные на регулирование расходов в видеоиграх. Об этом пишет Reuters.
Главной жертвой тех мер стала фактически уничтоженная индустрия онлайн-образования. С игровой зависимостью власти КНР борются давно, обвиняя такие развлечения в росте близорукости среди молодежи, напоминает Bloomberg. Но в последние месяцы чиновники поощряли киберспорт как двигатель посткоронавирусной экономики. Год назад Tencent получила разрешение на ряд крупных релизов, например Valorant и Pokemon Unite, что возродило надежды инвесторов на ослабление давления на IT-сектор. В последнее время NPPA посылает неоднозначные сигналы рынку, говорят опрошенные «Ведомостями» аналитики. К примеру, через два дня после публикации проекта новых правил для игровой индустрии китайский регулятор одобрил 105 новых игр в том числе Counter War: Future от Tencent и Firefly Assault от NetEase , заявив, что полностью поддерживает индустрию.
Китай откроет свой рынок российским компьютерным играм
Китайским детям запретили играть в онлайн-игры больше трех часов в неделю. ДлиннопостНемного про игры и компьютерные клубы в КитаеOC (). Комитет игровой индустрии Китая опубликовал доклад, согласно которому в стране «решена» проблема с зависимостью молодёжи от компьютерных игр, пишет BFM TV. Комитет игровой индустрии Китая опубликовал доклад, согласно которому в стране «решена» проблема с зависимостью молодёжи от компьютерных игр, пишет BFM TV. Китайский игровой рынок является одним из крупнейших и самых быстрорастущих в мире.
Китайские власти блокируют разработку новых онлайн-игр
Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае | Ее игровая «дочка» разрабатывает и создает игры, в основном, мобильные, а ранее управляла китайскими версиями продуктов Activision Blizzard. |
Почему в Китае борются с играми и к чему это привело | Обе игры японские, но китайская игровая индустрия, несмотря на вводимые в последние несколько лет ограничения, явно наступает. |
Почему в Китае борются с играми и к чему это привело
Китайская индустрия компьютерных игр является крупнейшей в мире. Китайским подросткам могут запретить регистрацию в играх, которые «легко вызывают зависимость». Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Читайте и другие НОВОСТИ КИТАЯ Китайский рынок видеоигр: Китай шире открывает двери для иностранных игровых компаний. 88-летний китайский геймер попал в Книгу рекордов Гиннесса. Китайский рынок видеоигр в этом году вернулся к росту, на что указывает увеличение объёма продаж игр внутри страны.
Удар по капитализации: Китай обвалил мировой рынок онлайн-игр
Это одобрение — самое крупное за последние полтора года, направленное на обогащение рынка и создание новых возможностей для разработчиков. Источник: www. Одобрение 105 новых игр встретили на рынке с облегчением, ожидая восстановления стабильности.
Но это не самый приятный исход.
Хоть недавние исследования и показали, что попытки Китайских властей усилить ограничения мало к чему привели — в этот раз они направлены больше на компании, нежели на простых игроков. Источник: Hoyoverse Как итог, многим Китайским компаниям придётся усиливать присутствие на западном рынке. В последние годы Китайская игровая индустрия уже начала постепенно выходить из собственной тени, но сейчас эту процедуру придётся ускорить, дабы компенсировать нехватку доходов, вызванную новыми ограничениями.
В результате монетизация, которую так сильно стараются ограничить китайские власти в стране, в глобальных версиях может только возрасти — там пока нет никаких сдерживающих законов. Не менее вероятно и то, что компании попросту переизобретут системы монетизаций. Тогда Electronic Arts пришлось отказаться от коробок со случайным содержимым, что никак не помешало им придумать другие способы заработка — боевой пропуск и платная косметика.
Источник: Electronic Arts С другой стороны, сейчас в Китае существует целая культура монетизации — игрокам куда проще вложить реальные средства в игру, чем тратить много времени на получение вещей внутриигровым путём. Все эти меры направлены только на борьбу с онлайн-играми, как это указано в названии документа.
Также стоит отметить, что технология распознавания лиц в Китае уже активно используется и в других сферах, например, в банках и отелях. Как отмечает , инициатива введения в игры технологии распознавания лиц встретила очень много критики от пользователей сети и самих геймеров. Многие отмечают, что такими вещами — следить, сколько подросток тратит времени на игры, — должны сами родители. Геймеры даже заявили, что удалят все игры, в которых уже задействована новая система. При этом, некоторые все же положительно встретили технологию, отметив, что она поможет бороться с подростковой зависимостью.
Новую инициативу властей Китая уже успели прокомментировать представители Российской Госдумы. По словам депутата Антона Горелкина, система «Полуночный патруль» совершенно не нужна, так как контролем за детьми должны заниматься сами родители. Член Госдумы отметил, что именно родители должны контролировать, сколько по времени их дети могут пользоваться различными гаджетами и играть в видеоигры.
Сочетание огромной базы игроков в Китае, масштабов и ресурсов Tencent и других компаний ускоряет рост экспорта китайских игровых продуктов во всем мире. Особенно популярны китайские многопользовательские онлайн-игры.
Очевидным преимуществом китайских проектов остаются модель дистрибуции free-to-play, а также низкие цены в случае с платными играми. Кроме того, китайские компании сами активно покупают иностранных разработчиков. Так, слияния и поглощения стали излюбленным инструментом лидера рынка — Tencent. Ближайшие конкуренты, Perfect World Games, NetEase и Duoyi Network обладают менее обширными ресурсами и не могут свободно покупать приглянувшихся иностранных разработчиков, хотя и сотрудничают с рядом крупных западных издателей по локализации игр в КНР. При продолжении настоящего тренда по приобретению долей в западных компаниях и росте популярности игр среди населения, с большой вероятностью можно утверждать, что видеоигры в среднесрочном периоде станут самым удобным инструментом экспорта культуры Китая на Запад.
В то же время, китайские компании сталкиваются с таким же культурным барьером, как и западные — в Китае. Игровые предпочтения на внутреннем китайском и зарубежных рынках могут сильно отличаться, и, если определенные «фишки» игрового процесса оказались успешными в КНР, где игра стала хитом, это не означает, что игру ждет успех в Европе. Усугубляет ситуацию и то, что большинство китайских игр все еще нацелены на в основном на местного пользователя и посвящены китайской культуре, что ограничивает их популярность для игроков не из Азии. Тем не менее, правильно адаптированные для иностранцев игры по азиатской культуре могут быть успешны среди западной аудитории. Примеры есть в соседней Японии: японские проекты, посвященные героям прошлого, такие как «Ghost of Tsushima», «Nioh», «Sekiro: Shadows Die Twice», собирают большие продажи и высоко оцениваются критиками.
Из перспективных китайских проектов такой игрой может стать высокобюджетный проект «Black Myth: Wu Kong» от китайской студии Game Science, сюжет которой основан на романе «Путешествие на Запад». Игровой ролик собрал более 10 миллионов просмотров на китайском игровом видеохостинге BiliBili и 3 миллиона просмотров на YouTube. Мобильное будущее: смартфоны как драйвер игровой индустрии В последнее десятилетие все более важную роль на рынке играют мобильные игры. Такая популярность мобильных игр обусловлена в первую очередь опережающим распространением смартфонов в Китае: еще в 2014 году в стране больше людей выходили в интернет с мобильных устройств, чем с компьютеров, и сейчас молодое поколение в ряде случаев и не считает необходимым использовать ноутбуки и десктопы вне работы. Пандемия коронавируса лишь усилила позиции китайских мобильных игр: сидя дома, даже те, кто обычно не увлекался геймингом, стали устанавливать игры на свои смартфоны.
Теперь китайские мобильные игры набирают обороты и по всему миру. При этом компании из КНР преуспели как в переиздании старых западных хитов, так и в создании совершенно новых игр в разных сегментах. Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. Эта же компания стоит и за рядом других сверхпопулярных западных мобильных игр, но уже в качестве инвестора. Среди примеров можно выделить казуальные игры Shortcut Run и Roof Nails — продукты французского разработчика Voodoo, который в прошлом году получил инвестиции от Tencent.
Китайский гигант также стал стратегическим инвестором Roblox — многоцелевой игровой платформы, которая провела успешное размещение на Нью-Йоркской бирже в начале этого года. Ставка на Roblox неслучайна: платформа увлекает игроков уникальной возможностью легкого создания собственных игр и виртуальных миров и доступом к играм, сделанным другими пользователями. Tencent еще в 2019 г. Впрочем, Китай завоевывает зарубежные рынки не только деньгами, но и вполне успешными собственными разработками. В сегменте казуальных игр, где китайские разработчики традиционно активны, успеха смогла добиться, например, малоизвестная китайская студия Magic Tavern, которую основала команда выпускников университета Цинхуа.
Разработанная компанией головоломка Project Makeover в конце прошлого года стала одной из самых устанавливаемых мобильных игр в США. Однако, пожалуй, самым известным среди молодого поколения геймеров китайским проектом стала RPG с открытым миром Genshin Impact. Выпущенная в сентябре 2020 г. Примечательно, что Genshin Impact потребовалось на это всего полгода. Игра предлагает огромный открытый мир в аниме-стилистике, где можно путешествовать, выполнять задания и бороться с противниками, играя за различных персонажей.
Доступны также задания, которые можно выполнять вместе с друзьями, играя по интернету.
Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения
Китайский клон Diablo, предлагающий интересный игровой процесс – тут игроки займутся поиском демонских печатей, сами же их уничтожат и попытаются отгадать сюжетные загадки. Поскольку партнёрство между Activision Blizzard и китайской NetEase уже подошло к концу, а, по контракту, сервера всех игр Blizzard прекратят свою работу 23 января, в Китае теперь не ведётся никакой надзор за плагиатом. 88-летний китайский геймер попал в Книгу рекордов Гиннесса.
насколько велика китайская игровая индустрия на ПК?
- Китай представил новые правила, ограничивающие расходы в онлайн-играх // Новости НТВ
- Как работает игровая цензура в Китае - Геймдев и мир - Блоги -
- Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии?
- Китай заблокировал доступ к крупнейшему магазину компьютерных игр Steam
- Вышла новая игра от авторов Genshin Impact: фанаты в восторге