Новости китайская мужская традиционная одежда

В данной статье вы расскажете о традиционной китайской одежде, а также о моде времен династий Тан и Сун. Халат Ци (китайский женский халат с разрезами по бокам и воротником-стойкой) и короткая одежда имеют форму «пипа» (китайская лютня). Сколько стоит китайская мужская одежда традиционная — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom.

Традиции Китая

История [ править | править код ]. Ханьфу (кит. трад. 漢服, упр. 汉服, пиньинь hànfú, южноминьский hànho̍k (ханхук), кантонский hɔn˧fʊk˨ (хонфок) — традиционный костюм ханьцев Китая. Мужской национальной одеждой для мужчин в Китае была нательная рубашка без застежек и широкие штаны. Женский национальный китайский костюм Традиционная одежда для китаянки отличается от мужской лишь скромными дополнениями и акцентами.

Традиционная одежда в Китае и история китайского шелка

Богатая и одновременно достаточно сдержанная традиционная китайская одежда вдохновляет своей яркостью и стилем, как простых ценителей моды, так и именитых дизайнеров. Мужской национальной одеждой для мужчин в Китае была нательная рубашка без застежек и широкие штаны. Мужской традиционный китайский тан костюм пальто куртка боевых искусств кунг-фу топы 6 цвет. Attendant wearing a qujupao shenyi, a typical clothing of its period, Warring States Period. Women and men wearing shenyi, Jingmen Tomb of the State of Chu. A bronze oil lamp stand shaped like a man in shenyi, Warring States. Due to the frequent wars in this era, mass migration occurred and resulted in.

Содержание

  • Китайская одежда. История развития и общие черты
  • Специально для вас
  • Китайские обычаи, нравы и традиции в культуре Китая
  • Китайские национальные костюмы. Немного истории
  • Традиционная одежда Китая Китайский френч суньятсеновка Мужской

Русская кухня

  • Мода Древнего Китая
  • Общие сведения
  • Telegram: Contact @Yuan_da_Marya
  • Китайская традиционная одежда и мода, ей вдохновленная

Китайская мода 2023-2024. Тренды, дизайнеры, коллекции

По китайским обычаям — неприлично показывать свои нижние конечности, поэтому вокруг пояса повязывался широкий кусок ткани, так называемый «шан». Он крепился к поясу широким кушаком, который выполнял также функции поясной сумки. В нем хранили важные для каждого человека предметы: огниво и кресало, нож, кольцо для стрельбы из лука и т. Важную роль в костюме играл и цвет красно- черные цвета считались истинно мужскими. Император и мандарины его министры могли носить халаты желтых и оранжевых оттенков, символизирующих власть и богатство. На одежду при помощи цветной туши наносились иероглифы в орнаменте из летучих мышей, чаще всего «долголетие» и «счастье». Женский китайский национальный костюм Женский национальный костюм в Китае во многом повторяет мужской.

Нижняя одежда так же состоит из штанов и рубашки, сверху надеваются халаты или кофты. В эпоху Тан появились широкие юбки, которые держались на бедрах при помощи ярких расписных кушаков. Но женская одежда отличалась изысканными вышивками и узорами. Узоры эти были весьма символичны. Различные цветы и растения олицетворяли разные времена года, изображение бабочки символизировало семейный очаг и супружескую любовь, пара уточек-мандаринок — вечную супружескую верность. Иногда особо искусные мастерицы могли вышить на своей одежде целые сюжетные картины.

Национальные головные уборы Китая Китайский костюм не будет считаться полным без головного убора или сложной прически и у мужчин, и у женщин.

Такой аксессуар получил название шёлковой накидки-emпибоem. В эпоху Тан у женщин появились самые разнообразные украшения для волос, каждому из которых было присвоено специальное название. Женская обувь, обычно, была представлена туфлями из пестрой материи и выполнена из парчи, крашеного шелка или кожи. В танский период китайцы научились усваивать культуру национальных меньшинств Северо-Запада, Индии, Персии и других стран. В период между правлениями императоров под девизами Чжэньгуань и Кайюань была необычайно модной одежда северных народов. В эпоху Сун практически полностью сохранились национальные предпочтения китайцев в одежде. Одежда в периоды Ляо, Западной Ся, Цзинь и Юань имеет характерные черты культуры киданей, дансянов, чжурчжэней и монголов.

Происходило дальнейшее столкновение и синтез одежды различных национальностей. Одежда эпохи Сун, в основном, представлена фасонами трех типов: униформой чиновников, повседневными костюмами и костюмами старых сановников. В этот период лицевой материал для одежды чиновников, по большей части, был представлен тонким шелком. Поскольку правительство приняло старую систему эпохи Пяти династий, то каждый год родственникам императора и самым главным сановникам выдавали парчовый атлас для изготовления халатов, который, в зависимости от цвета, делился на семь рангов. Цвет одежды чиновников наследовал традиции танской эпохи. Сановникам выше третьего ранга полагалось носить пурпурную одежду; выше пятого ранга — красную, выше седьмого — зеленую и выше девятого — синюю. Фасон одежды чиновников, в целом, напоминал халаты с длинными рукавами периода поздней Тан, тем не менее, головные уборы шапочки и т. Их носил правитель со всеми придворными, что стало нормой.

Кроме того, в период Сун, продолжая традицию танской эпохи, чиновники носили на одежде подвески в форме рыбы: все сановники, которые по рангу должны были одеваться в одежду пурпурного и красного цветов, обязаны были надевать на пояс «рыбные подвески», в которых хранились бирки в форме рыбы, изготовленные из золота, серебра и меди, необходимые для различения ранга чиновника. Также отличительной особенностью парадной одежды был круглый воротник с квадратным передником, который представлял собой украшение, надеваемое поверх одежды такого типа. Помимо официальной одежды и униформы чиновников в период Сун, повседневное платье, в основном, было представлено рубашками с круглым воротом и короткими рукавами, а также мягкими головными повязками со свисающими шнурками, что также продолжало традиции танской эпохи. На ноги надевали матерчатые туфли, гораздо более удобные для постоянной носки. Отличительным предметом гардероба старых чиновников в период Сун стали широкие цельные халаты с большими рукавами и запахом соединяющийся ворот , а также головные уборы emдун-поem. Окантовка халатов выполнялась из материалов темного цвета в подражание древним обычаям. Головной убор emдун-поem представлял собой высокий тюрбан прямоугольной формы. Согласно преданиям, его изобрел ученый-книжник Су Дунпо, чтобы возродить древний обычай ношения головных повязок.

Эту деталь одежды продолжали надевать пожилые знатные люди и в эпоху Мин. В сунский период существовало большое количество разновидностей головных уборов для простого народа. Мужчины носили повязки и тюрбаны, а женщины — венчики и чепцы. Женские прически и венчики стали в ту эпоху ключевым отражением стремления к красоте, а также они лучше всего воплощают изменения в моде на туалет в ту эпоху. Венчики в период Тан и эпоху Пяти династий становились все изысканнее, а в период правления Сун они начали развиваться еще разнообразнее. Шиньоны фиксировали шпильками, заколками и гребнями в форме цветов и птиц; бывали украшения гораздо более удивительные. Китайские династии Ляо, Западная Ся и Цзинь были основаны киданями, дансянами и чжурчжэнями. Их одежда стала выражением длительного культурного контакта с китайским этносом.

Во время каждой династии получили свое развитие национальные традиции. Дансянские женщины, в основном, носили северную одежду с отложным воротом, борта которого были украшены изящной вышивкой. Кидани и чжурчжэни обычно надевали верхнее платье, доходящее до колен, с узкими рукавами и круглым воротником. В качестве обуви носили высокие сапоги с голенищами, которые были удобны для верховой охоты и войны. Женщины надевали запашные халаты с узкими рукавами, которые доходили до щиколоток. Одежда этих народностей запахивалась налево, в отличие от китайцев. Застежки, которыми они привыкли пользоваться, обрели широкую популярность во внутренних областях Китая. Правители Ляо и Цзинь, учитывая реалии своего сосуществования вместе с китайцами, приняли «южную» систему иерархии чиновников и назначали китайцев для управления китайцами.

Одежда китайских чиновников соответствовала старой системе периода Тан—Сун. В эпоху Ляо ранги чиновников на шелковой одежде обозначались при помощи вышитого орнамента из пейзажей гор и рек, изображений птиц и зверей, что оказало влияние на обозначение ранговой градации сановников в эпоху Мин—Цин. В период правления Цзинь ранг служащих выражался размерами цветочного орнамента на одежде. Самые низшие ранги не имели никакого орнамента на своей простой одежде, либо он состоял из простейших фигур. Поскольку мужская одежда киданей и чжурчжэней была очень удобной для передвижения, то ее переняли и китайцы. В первый год правления юаньского императора под девизом Янью 1314 были пересмотрены древние и существующие правила ношения китайской и монгольской одежды, изданы единые предписания о цвете униформы чиновников различного класса. Фасон одежды китайских сановников, по-прежнему, в основном, сводился к халатам с круглым воротом и головным повязкам эпохи Тан. Чиновники монгольского происхождения надевали платья с закрытым воротом, а в качестве головного убора носили квадратные шапки с устрицей.

У средних и нижних классов в моде были утепленные кафтаны с поясным шнуром и многочисленными складками на талии, которые хорошо подходили для быстрой верховой езды халаты с круглым воротом и узкими рукавами, широкими нижними полами, множеством складок и шелковым шнуром, опоясывающим талию ; на головы надевали конические шляпы. В качестве текстильного материала в эпоху Юань использовалась золотая парча, позолоченные ткани, золотой атласный шелк, древесный пух, камышовые волокна, тонкий рельефный шелк, узорный шелк, северная и южная тафта, парча из древесного волокна, парча из толстой нити и множество других видов. В течение юаньского периода ежегодно проводилось более десяти больших аудиенций, на каждой из которых присутствовало множество сановников, одетых в дорогие церемониальные платья одинакового цвета, фасона и изысканно отделанные золотой парчой. Такая одежда получила название «цветных халатов»; подобное расточительство — редкость для других династий. Тем не менее, данный тип одежды продолжал использоваться в эпоху Мин в качестве униформы судебных исполнителей.

Каждая правящая семья вносила свои коррективы в фасон. В целом сама одежда оставалась привлекательной и яркой. Одеяние династии Цинь и Хань характеризовал консерватизм. В период династии Хань появился характерный китайский костюм «ханьфу» в качестве символа одежды аристократии.

Династии Тан, наоборот, характерна излишняя роскошность. Костюм династии Мин и Сну отличался утонченностью и элегантностью. При эпохе Цинь одежда была замысловатой и сказочной. При династии Чжоу был строгий иерархический порядок, и одежда обозначала принадлежность человека к определенному сословию. Цвета также служили маркировкой: императорская семья — желтый, воины — белый и красный, служащие — коричневый. В начале XX века произошли реформы, ознаменованные завершением правления династий. После Синьхайской революции население Китая стало отдавать предпочтение европейскому стилю, вместо традиционной одежды. Традиционная одежда Китая Исторически традиционный костюм состоял из длинного халата или рубашки с прямыми руками большой ширины. Под низ надевали широкие штаны или юбку, при этом половая принадлежность не имела значения.

Общий принцип пошива одежды был стандартным по всему Китаю, с учетом небольших различий в фурнитуре, узорах и украшениях. Необходимо отметить, что богатое сословие носило одежды из дорогого и качественного материала, в то время как бедная часть населения незамысловатые и непретенциозные костюмы. Китайский национальный костюм женский Платья имели свои отличия по знатному происхождению девушки. Девушки умеренного состояния носили вещи из хлопчатобумажной ткани. Богатые женщины носили шелковые и дорогие платья с добавлением драгоценностей. Национальное женское платье называется «ципао». Родина ципао — провинция Маньчжури. Особенность платья заключается в облегающем фасоне и глубоких боковых разрезах.

Подмена во время смотрин Во времена династии Мин все молодые незамужние женщины, будь то дворянки или простолюдинки, проходили процесс отбора в гарем. Исключение составляли только девушки, состоящие в браке или имеющие физические недостатки. Многие родители из богатых семей не желали дочерям гаремной жизни и вместо них приводили на смотрины служанок. Они стремились к жизни «как у всех»: некоторые евнухи во времена династии Мин женились и усыновляли детей. Их женами становились наложницы или дочери чиновников, ведь с влиятельным евнухом было выгодно породниться. Известны случаи, когда, овдовев, евнухи не брали в дом другую супругу, оставаясь верными прежним чувствам. Дело в том, что при рождении ребенок получал личное имя, когда шел на учебу — детское имя, а в момент совершеннолетия — взрослое имя оно же «имя в быту». Личным именем его могли называть лишь члены семьи и император, от чужака подобное обращение — фамильярность. К слову, подданным было запрещено произносить личное имя императора. Конкретный пример «множественности» имен.

Китайский мужской костюм эпохи Тан

Китайский мужской костюм эпохи Тан | Интересно о Китае | Дзен Традиционную китайскую одежду купить недорого в интернет-магазине по ценам от 900 ₽ до 2 900 ₽.
Китайская национальная одежда: какая эпоха самая модная? Китайский френч "суньятсеновка" Мужской костюм, по внешнему виду напоминающий военный китель, и занимавший центральное место в китайской моде на протяжении многих лет, на Западе известен как "френч Мао" или "костюм Мао".

Женский китайский национальный костюм

  • Китайская национальная одежда: какая эпоха самая модная?
  • В Поднебесной набирает популярность традиционная одежда ханьфу | Большая Азия
  • Особенности
  • Китайская одежда и национальный костюм народов Китая, женская и мужская одежда фото
  • Китайская традиционная одежда и мода, ей вдохновленная: color_harmony — LiveJournal

Что носили состоятельные китайцы эпохи Мин

Мужские штаны эпохи Мин, кху (14-17вв.) / Хатка Бобра Отзывы › Одежда и обувь › Одежда мужская › Рубашки, сорочки мужские › GZ-QIPIMA.
Мужские штаны эпохи Мин, кху (14-17вв.) / Хатка Бобра На контрасте, в древнем Китае мужчины всех сословий носили действительно длинные волосы.
Как традиционное китайское платье ципао стало воплощением элегантности Поднебесной Китайская традиционная одежда, набор мужской осенней одежды, рубашка Кунг-фу с пряжкой, восточные ретро топы и штаны, размеры тайчи.
Как традиционное китайское платье ципао стало воплощением элегантности Поднебесной Традиционный китайский мужской жакет руб.2,400.00.

Китайский ханьфу и история

В этот период целый ряд реформ насильственно изменяет черты национального китайского костюма. Мужской халат становится более узким, особенно рукава, в официальном костюме заканчивающиеся копытообразными манжетами. На груди и спине располагаются квадратные нашивки или вышивки с символическим орнаментом — буффаны, обозначавшие ранг носителя. Женский костюм больше сохраняет национальный китайский характер: это - короткая двубортная кофта с широкими рукавами, плахта с гладкими декорированными прямоугольниками спереди и сзади и плиссированными бочками.

Образцы, взятые из ритуальных китайских символов, также были важны для Ханьфу. Они показывают различие в социальных статусах. Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц. Есть две части, перекрещивающихся на передней части одежды.

Это называется «Цзяо Лин» Пересекающийся воротник , который является главной особенностью почти всех азиатских костюмов. Порядок двух частей довольно важен. У некоторых этнических групп в Азии костюмы почти идентичны Ханьфу, но они предпочитают ставить перекрывать на левой стороне. Поэтому стиль одежды является важным символом дифференциации и культурной идентичности. Простой способ узнать Ханьфу — его воротник имеет форму буквы «Y», если посмотреть на платье спереди. Весь комплект одежды для китайцев Хань состоит из трех слоев: нижнее белье, внутренняя одежда и пальто. Три слоя охватывают десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее.

А на Ханьфу используются такие аксессуары, как носки, шаль и нефритовый ремень.

Фасоны цзиньцзы часто менялись, как и манера подвязывать футоу. Он имел различные украшения, отражавшие статус его обладателя.

Рассказ о поясах заслуживает отдельной статьи, поэтому здесь я только обозначу его наличие. Пояс с атрибутами Пояс с атрибутами Это основные характеристики мужского костюма танских мужчин. Если вы нашли данную статью познавательной, поставьте ей лайк.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие выпуски об одежде Старого Китая! Источники: 1.

Эти материалы анти алергенные и никогда не вызовут неприятный зуд на коже, как происходит с синтетическими тканями. Наш интернет-магазин одежды из Китая Tairoom предлагает изделия, сшитые в местечке Тайцзы. Здесь работают настоящие профессионалы швейного дела и модные дизайнеры, что даёт костюмам множество преимуществ: Наша мужская одежда легко стирается и хорошо гладится, а также обладает насыщенной цветовой палитрой, которая не линяет от многократных стирок.

Огромнейший выбор моделей и фасонов удовлетворит требования любого клиента. У нас есть одежда любого размера — даже очень большого. Мы предлагаем парадные костюмы из бархата и с красивой традиционной отделкой.

В Поднебесной набирает популярность традиционная одежда ханьфу

Китайская национальная одежда "Одежда – это важный носитель китайской идентичности. С помощью новых стандартов мы планируем укрепить международное сотрудничество в сфере моды, расширить влияние нашего производства и наших традиций, благодаря чему мы станем еще увереннее в распространении.
Повседневная традиционная китайская одежда Неотъемлемой частью китайской культуры является традиционная одежда.
Пять тысяч лет небесной культуры. Китайская одежда - ET | The Epoch Times Мужская одежда. Китайские мужчины носили несколько слоев из-за постоянных изменений холода и тепла.
#4 Одежда в Древнем Китае В статье рассматривается традиционный китайский мужской костюм как знаковая система, отражающая средневековые мировоззренческие представления, этикет и общественную иерархию.
Китайская национальная одежда Китайская мода Ханьфу (漢服) — традиционные костюмы Китая. Однако в самом Китае, надевается только во время торжественных церемоний или.

Сто одёжек без застёжек (древнекитайская мода)

Лишь китайские национальные костюмы верхов общества были одинаковы практически по всей стране. Простонародная же одежда имеет некоторые локальные варианты. Китайские национальные костюмы. Немного истории Традиционные китайские национальные костюмы — одежда широких слоёв городского и сельского населения страны, среднего сословия и знати, чиновничества и интеллигенции. Относятся к ним и праздничные наряды императора. По покрою китайские национальные костюмы едины. Различаются они лишь качеством тканей и несколькими конструктивными деталями. Это единство особо усилилось после 1911 года. В то время из употребления вышли официальные цинские костюмы, украшенные пышным декором, имевшим иерархическое и символическое значение.

Со временем исчезла из обихода и юбка-плахта. Женский костюм стал походить на мужской. Наиболее единообразными по всей стране являются элементы плечевой одежды. Вся она распашная. Характерные особенности Делится одежда на три группы — зимнюю, весенне-осеннюю и летнюю. Отличается она в зависимости от наличия или отсутствия подкладки и ватной подбивки. Выделяется одежда изяществом и элегантностью. Одним словом, красота и изысканность — всё это традиционный китайский национальный костюм.

Мужской вариант от женского по крою практически не отличается. Это касается штанов, однобортной и двубортной одежды для верхней части тела, выходной и праздничной одежды и т. Почти одинакова и форма воротника-стойки, свободного, с разрезом спереди. Уголки его прямые или слегка закруглённые. Разница — только в высоте. В мужской одежде она не превышает более трёх сантиметров. В женской — доходит почти до восьми. Почти все куртки, кофты и халаты имеют внизу по бокам длинные разрезы.

Характерен в одежде правый запах. Левая пола, находя на правую, полностью её закрывает.

Стоит учитывать, что в каждую эпоху одежда разделялась на повседневную и обрядовую. И не только у аристократов, но и у среднего класса, крестьян, военных и иных сословий. Национальные головные уборы Китая Китайский костюм не будет считаться полным без головного убора или сложной прически и у мужчин, и у женщин. С древних времен в Китае считалось неприличным не ухаживать за своей внешностью и, в частности, за волосами. И женщины, и мужчины тщательно смазывали волосы парфюмерными маслами и эссенциями, посыпали цветной пудрой, смазывали воском и лаком. Женщины вплетали в прически перья птиц, цветы и листья, нити бисера и жемчуга, мужчины для укрепления прически пользовались темными плетеными шнурами.

По правилам этикета голова мужчины обязательно должна быть прикрыта головным убором. Юноши до наступления совершеннолетия носили маленькие металлические колпачки, молодые люди из богатых семей могли позволить себе колпачки из драгоценных металлов, украшенные самоцветами. В двадцать лет в Китае срок наступления совершеннолетия проводили обряд — надевание шапки, когда колпачок сменялся на взрослый головной убор. Сам император и другие знатные люди носили сложный головной убор, состоящий из нескольких слоев, который носил название «Мянь». Бедняки же носили широкополые конусовидные соломенные шляпы. Знатные китайские женщины не носили головных уборов, их им заменяли сложные прически с деревянными узорными шпильками крест-накрест. Пожилые знатные дамы могли себе позволить парики. Китай и сегодня в ХXI веке оригинальная страна со своеобразной культурой и религией, китайцы свято соблюдают традиции и обычаи предков.

Национальная одежда Китая ломает все стереотипы, она не подвластна модным веяниям Европы и Америки, она живет по своим, только ей подвластным законам. И сегодня на улицах крупнейших городов этой страны можно встретить людей в национальной одежде, украшенной сложным ярким орнаментом с веерами в руках и в деревянных сандалиях. Это никого не удивляет и не вызывает излишнего любопытства. Китай так долго жил в изоляции от других стран, что и сегодня его культура не поддается никаким новым тенденциям. Жители Китая — настоящие патриоты, свято охраняющие достояние своих предков, они берегут свою духовную культуру и свои исторические традиции. Мужская одежда Традиционным костюмом жителя Поднебесной состоял из брюк, которые назывались «ку», и рубашки. При этом мужские штаны традиционно прятались под длинной одеждой, так как демонстративно показывать их считалось дурным тоном. Традиционный мужской костюм Крой такие брюки имели широкий, слегка мешкообразный, подвязывались кушаком.

Они считались «нижней» одеждой и шились из простой пеньковой и хлопчатой ткани. Отдельно надевались мужские штаны-ноговицы, которые прикреплялись к поясу тесемками. Их называли «таоку», что в переводе означало «чехол на штаны». В холодное время года китайские мужчины надевали стеганые брюки, сверху утеплялись плотными таоку на вате. Цвета таких брюк были неяркими, пастельными. Кстати, мужские китайские брюки всегда носятся на талии. Традиционные китайские брюки для занятия боевыми искусствами Мужские рубашки Стильные рубашки в стиле загадочного Китая не теряют своей популярности не только на своей родине, но и среди европейских мужчин. В чем же феномен такого активного спроса?

Ответ кроется в одновременной строгости покроя и оригинальности. Кроме этого, со времен Великой империи пошив мужской рубашки и любой другой одежды обязательно регламентируется на государственном уровне. Именно поэтому одежда Китая всегда качественная, среди материалов редко можно встретить синтетику, чаще всего, это натуральные ткани. Крой рубашки простой, но именно в нем и кроется оригинальность модели. Как правило, летние рубашки, подчеркивающие китайский стиль, однобортные и короткие. Носят их мужчины навыпуск.

Правая верхняя пола была только для погребальных комплектов или евнухов. Ее носили с юбкой или поверх халата. Использовались текстильные пуговицы — из шнура, завязанного узлом «обезьяний кулак». Также использовались медные пуговицы. Если же куртка была без пуговиц, применялись завязки. Юбка или шан. На пояс вешали разные нужные предметы — нож, письменные принадлежности, печатку, прочее. Тканый пояс или широкая лента, охватывающая талию. У знатных людей штаны считались неприличной частью туалета, поэтому должны были полностью скрываться запашной юбкой или халатом. Головной убор. Это могла быть шляпа из соломы, тростника или коры, конической формы. Также изготавливали легкие шапочки из шелка. Для торжественных случаев были головные уборы, по форме напоминающие крыши пагод именно они фигурируют в исторических фильмах. Также традиционная одежда китайская мужская, подразумевает ношение повязок, тюрбанов, колпаков из войлока. В любом случае голова совершеннолетнего мужчины должна была быть покрыта. Исключение — монахи. Что касается обуви, то она тоже была разнообразна.

Обычные женщины со среднестатистическим заработком, могли себе позволить пошить традиционный китайский костюм из хлопчатобумажной ткани или пеньки. Для дам, принадлежащих к благородным родам или аристократок, шились дорогие национальные китайские костюмы, которые выполнялись из качественного шелка и украшались с помощью золотых нитей и драгоценных камней. Традиционный китайский костюм женский — платье, оно называется — ципао, у него строгий покрой, который дополняет воротник-стойка. Благодаря такому крою девушка выглядит целомудренно и соблазнительно, так как есть разрезы по бокам, а также изящность девушки дополняют разрезы наряда с двух сторон. Впервые ципао — китайская одежда женская была в виде длинного халата просторного кроя, он отличается большими удлиненными рукавами, а также разрезами с двух сторон, для того, чтобы было удобно передвигаться. Свадебный наряд, также является китайским традиционным костюмом, он имеет ярко-красный цвет.

Китайский национальный костюм

Мужская одежда состояла из длинных халатов и брюк, а женская одежда была более сложной и включала несколько слоев юбок и курток. Китайская Традиционная Одежда – покупайте на OZON по выгодным ценам! Китайские Наряды мужские. Традиционная китайская одежда мужская Ханьфу.

Китайский национальный костюм

Мужчины же на праздники в центральной европейской части страны надевали головные уборы с пряжками или мелкими кисточками цветной пряжи. На Алтае часто использовались шляпы с мастерски созданными искусственными цветами. Иностранцы, которые в первый раз знакомятся с традиционным русским костюмом, удивляются красоте и большой фантазии крестьян, которая помогала им создавать украшения для своей одежды. У китайского народа также есть особая праздничная одежда, пришедшая из глубины веков. Она называется ханьфу. Бывают женские и мужские разновидности этого платья. В производстве подобного рода одеяния использовался шелк, бамбуковые волокна, хлопчатобумажная, пеньковая, льняная ткани. Ханьфу отличается изысканной формой и разнообразием искусно нашитого орнамента. Шитье на материи может изображать различные растения, птиц, бабочек.

Долгое время традиция ношения этих костюмов была забыта, однако с конца двадцатого века в китайском обществе постепенно возрождается мода на традиционную праздничную одежду. Некоторые китайцы, желающие произвести впечатление на особо торжественном событии, заказывают себе ханьфу. Это считается показателем патриотизма и высокого вкуса. Старинные песни и колыбельные Традиционные русские напевы, как правило, звучат ярко, звонко и остро. Русский народный вокал имеет характерное открытое звучание голоса. В народном пении связки смыкаются сильнее и, как говорят профессионалы, используется грудной резонатор. Также применяется особая техника дыхания для придания музыкальному фольклору легко узнаваемого на слух уникального звучания. Большое место в русской традиции занимают колыбельные.

У китайцев тоже существуют народные песни со своими нюансами исполнения. Азиатское традиционное воспроизведение звука в песне, особенно женское, по европейским меркам переполнено высокими нотами и слегка напоминает «детский» голос. Если говорить про колыбельные, то одна из самых известных — это Северо-восточная колыбельная песня. Как и у всех народов, она исполняется тихим, приглушенным голосом. В ней описывается китайская природа — яркая луна и легкий ветер, колышущий листья над окном, помогают заснуть в колыбели маленькому ребенку. Русский балет Российский балет известен на весь мир.

Взяв свой старт в конце XVII века, впитав мастерство французских педагогов в веке XVIII, через двести лет после первого представления балет стал настоящей визитной карточкой страны. Иностранных студентов и туристов, интересующихся художественной культурой, непременно впечатляют выступления ведущих артистов в Большом театре. Соединение красивой симфонической музыки и четко отрепетированных грациозных движенй на сцене оставляют долгие, яркие впечатления о России. В Китае не столь популярен балет, но чтят традиции национальных танцев. Люди переодеваются в специальные костюмы, изображающие разных животных или мифических существ. Самыми известными из них являются танец дракона и танец льва.

Танец дракона является традиционным древним представлением китайского народа. Его исполняют на различных празднествах и фестивалях. Особо часто его можно встретить на Китайский Новый год. Танцоры держат на шестах разные сшитые и перевязанные элементы, двигаются таким образом, что дракон совершает волнообразные движения. Главная задача выступающих — вдохнуть в изготовленного дракона жизнь.

Головной убор emдун-поem представлял собой высокий тюрбан прямоугольной формы. Согласно преданиям, его изобрел ученый-книжник Су Дунпо, чтобы возродить древний обычай ношения головных повязок. Эту деталь одежды продолжали надевать пожилые знатные люди и в эпоху Мин. В сунский период существовало большое количество разновидностей головных уборов для простого народа. Мужчины носили повязки и тюрбаны, а женщины — венчики и чепцы. Женские прически и венчики стали в ту эпоху ключевым отражением стремления к красоте, а также они лучше всего воплощают изменения в моде на туалет в ту эпоху. Венчики в период Тан и эпоху Пяти династий становились все изысканнее, а в период правления Сун они начали развиваться еще разнообразнее. Шиньоны фиксировали шпильками, заколками и гребнями в форме цветов и птиц; бывали украшения гораздо более удивительные. Китайские династии Ляо, Западная Ся и Цзинь были основаны киданями, дансянами и чжурчжэнями. Их одежда стала выражением длительного культурного контакта с китайским этносом. Во время каждой династии получили свое развитие национальные традиции. Дансянские женщины, в основном, носили северную одежду с отложным воротом, борта которого были украшены изящной вышивкой. Кидани и чжурчжэни обычно надевали верхнее платье, доходящее до колен, с узкими рукавами и круглым воротником. В качестве обуви носили высокие сапоги с голенищами, которые были удобны для верховой охоты и войны. Женщины надевали запашные халаты с узкими рукавами, которые доходили до щиколоток. Одежда этих народностей запахивалась налево, в отличие от китайцев. Застежки, которыми они привыкли пользоваться, обрели широкую популярность во внутренних областях Китая. Правители Ляо и Цзинь, учитывая реалии своего сосуществования вместе с китайцами, приняли «южную» систему иерархии чиновников и назначали китайцев для управления китайцами. Одежда китайских чиновников соответствовала старой системе периода Тан—Сун. В эпоху Ляо ранги чиновников на шелковой одежде обозначались при помощи вышитого орнамента из пейзажей гор и рек, изображений птиц и зверей, что оказало влияние на обозначение ранговой градации сановников в эпоху Мин—Цин. В период правления Цзинь ранг служащих выражался размерами цветочного орнамента на одежде. Самые низшие ранги не имели никакого орнамента на своей простой одежде, либо он состоял из простейших фигур. Поскольку мужская одежда киданей и чжурчжэней была очень удобной для передвижения, то ее переняли и китайцы. В первый год правления юаньского императора под девизом Янью 1314 были пересмотрены древние и существующие правила ношения китайской и монгольской одежды, изданы единые предписания о цвете униформы чиновников различного класса. Фасон одежды китайских сановников, по-прежнему, в основном, сводился к халатам с круглым воротом и головным повязкам эпохи Тан. Чиновники монгольского происхождения надевали платья с закрытым воротом, а в качестве головного убора носили квадратные шапки с устрицей. У средних и нижних классов в моде были утепленные кафтаны с поясным шнуром и многочисленными складками на талии, которые хорошо подходили для быстрой верховой езды халаты с круглым воротом и узкими рукавами, широкими нижними полами, множеством складок и шелковым шнуром, опоясывающим талию ; на головы надевали конические шляпы. В качестве текстильного материала в эпоху Юань использовалась золотая парча, позолоченные ткани, золотой атласный шелк, древесный пух, камышовые волокна, тонкий рельефный шелк, узорный шелк, северная и южная тафта, парча из древесного волокна, парча из толстой нити и множество других видов. В течение юаньского периода ежегодно проводилось более десяти больших аудиенций, на каждой из которых присутствовало множество сановников, одетых в дорогие церемониальные платья одинакового цвета, фасона и изысканно отделанные золотой парчой. Такая одежда получила название «цветных халатов»; подобное расточительство — редкость для других династий. Тем не менее, данный тип одежды продолжал использоваться в эпоху Мин в качестве униформы судебных исполнителей. Одежда эпохи Мин—Цин 1368—1911. В эпоху Мин основной была традиционная китайская одежда, а в период правления Цин в моду вошли национальные маньчжурские платья. Во время правления обеих династий было четко выражено разделение в одежде верхних и нижних слоев общества. Одежда верхушки должна была служить символом власти, чему господствующий класс издавна придавал большое значение. Начиная с эпохи Тан—Сун, халат с драконами и желтый цвет стали особыми атрибутами императоров. Одежда высших сановников с периода Северных и Южных династий окрашивалась в фиолетовый цвет. В эпоху Мин из-за того, что императоры носили фамилию Чжу, главным цветом постепенно стал красный. Самой отличительной чертой стало введение «знаков различия» для обозначения рангов. Такие знаки представляли собой квадратные вставки из шелка, размером 40—50 см, которые пришивались к одежде чиновников на груди и на спине. На них был изображен различный орнамент: у гражданских чиновников — птицы, у военных — звери. Каждая категория чиновника делилась на девять рангов. Халаты с круглым воротом, которые носили в повседневной жизни, выражали социальный статус по общей длине пол и объему рукавов; самые длинные вещи были у аристократии. Основным головным убором чиновников в эпоху Мин была слегка измененная головная повязка юаньской эпохи. Император носил мягкий головной убор с заломленным верхом и тёмным газом, задние поля которого были подняты к верху. Парадная одежда чиновников комплектовалась повязками с крыльями и вуалью, а повседневная — черной флеровой шапочкой. Жены и матери чиновников, которым были пожалованы титулы, также носили парадную форму красного цвета с широкими рукавами и различные вуали, которые выражали их ранг при помощи орнамента и украшений. Кроме того, среди женщин из высшего сословия были в хождении туфли на высокой платформе, набойка у которых могла размещаться как с внутренней, так и с наружной стороны. В эпоху Мин одежда простого народа могла быть длиной и короткой, представлена как халатами, так и платьями. В основном, она продолжала древние традиции и характеризовалась необычайно богатым ассортиментом. Что касается цветовой гаммы, то простолюдинки могли одеваться только в одежду фиолетового, зеленого, розового и других цветов, чтобы отличаться от сословия чиновников. Рабочим позволялось носить одежду только коричневого цвета.

Загнутые мыски появились на сапогах кочевых племен, чтобы нога лучше держалась в стремени. Я: - ЧЕГО?! Если вы явитесь в манеж с такими мысками, тренер выставит вас вон и отправит переобуваться! Если лошадь дернет или понесет, а у вас нога застряла в стремени, можно получить сломанный позвоночник! Кто умеет ездить верхом в таких сапогах, у того точно уже нет проблем с тем, как удержать ногу в стремени. Тем более, что обувь с загнутым мыском существует гораздо дольше, чем стремена и даже седло. Загнутые вверх мыски у туфель указывают, где небо. Еще где север и где юг. Просто одна из косожопых теорий, которые так любят китайцы - накосячить, а потом подвести под это дело глубокий китайский философский смысл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий